Пошуковий запит: <.>K=связная речь<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 79
Показані документи с 1 за 20 |
|
>1.
|
Крылова, Е. В. (кандидат педагогических наук; доцент). Анализ описательных рассказов учащихся с задержкой психического развития (по данным экспериментального исследования) [Текст] / Е. В. Крылова> // Коррекционная педагогика. - 2013. - № 1 (январь-февраль). - С. 14-16 : табл.
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): дети -- младшие школьники -- начальная школа -- задержка психического развития -- ЗПР -- речь детей -- связная речь -- монологическая речь -- описательные рассказы -- рассказы-описания -- педагогические исследования Анотація: Приводятся результаты исследования по изучению особенностей построения рассказов-описаний по картинкам младшими школьниками с ЗПР.
Знайти схожі
|
>2.
|
Берник, Л. В. (инструктор по физической культуре). В сафари-парке [Текст] : физкультурно-логопедическое занятие / Л. В. Берник, С. И. Салминова> // Ребенок в детском саду. - 2010. - N 2. - С. 47-49
. - ISSN 0234-6737ББК 74.1 Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Кл.слова (ненормовані): просодическая речь -- детские сады -- развитие речи -- ДОУ -- старшая группа -- связная речь -- формирование умений -- дошкольники -- дошкольное обучение -- конспекты занятий -- физкультурные занятия -- логопедические занятия Анотація: Разработка физкультурно-логопедического занятия.
Дод.точки доступу: Салминова, С. И. (учитель-логопед) Знайти схожі
|
>3.
|
Левченко, И. Ю. Вариативные особенности памяти у детей с общим недоразвитием речи [Текст] / И. Ю. Левченко, Т. И. Дубровина> // Дефектология. - 2014. - № 5. - С. 46-50. - Библиогр.: с. 46-50 (21 назв.)
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): вариативные проявления слухоречевой памяти -- дифференцированные подходы -- дошкольники -- коррекционно-развивающие процессы -- мнестическая деятельность -- мнестические процессы -- общее недоразвитие речи -- связная речь -- слухоречевая память -- уровни сформированности мнестических процессов Анотація: Представлены результаты сопоставительного анализа мнестических процессов у старших дошкольников с общим недоразвитием речи (ОНР, III уровень) и нормальным речевым развитием (НРР), описаны специфические особенности слухоречевой памяти, присущие только дошкольникам с ОНР. В зависимости от уровня развития мнестических процессов рекомендуется реализация дифференцированного подхода к организации и содержанию коррекционно-развивающей работы с данной категорией детей.
Дод.точки доступу: Дубровина, Т. И. Знайти схожі
|
>4.
|
Павлова, Н. В. (кандидат педагогических наук; доцент). Взаимосвязь изобразительного и речевого творчества школьников в норме и с различными нарушениями в развитии [Текст] / Н. В. Павлова> // Коррекционная педагогика. - 2011. - N 2/3 (март-июнь). - С. 142-148
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): дети с нормальным развитием -- дети с нарушениями в развитии -- коррекционная работа -- развитие речи -- связная речь -- речевое творчество -- изобразительное творчество -- интегрированные уроки -- творческие упражнения -- рассказывание -- изобразительная деятельность детей Анотація: О программах обучения связной речи на основе изобразительного творчества школьников с отклонениями в развитии.
Знайти схожі
|
>5.
|
Ускова-Молчанова, А. В. Воспитание нравственно-этических качеств у дошкольников с ОНР на занятиях по развитию связной речи [Текст] / А. В. Ускова-Молчанова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - N 6. - С. 59-63 : фот. - Библиогр.: с. 63
. - ISSN 2074-4986ББК 74.1 Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Кл.слова (ненормовані): логопедия -- дошкольный возраст -- нравственное воспитание -- развитие речи -- нравственность -- связная речь -- коррекционная педагогика -- старший дошкольный возраст -- общее недоразвитие речи -- конспекты занятий -- дошкольники с ОНР Анотація: Воспитание нравственных чувств у детей дошкольного возраста тесно связано с формированием у них этических представлений.
Знайти схожі
|
>6.
|
Белоусова, Людмила Евгеньевна. Гномы - любители овощей. Конспекты занятий по развитию речи и ознакомлению с окружающими / Л. Е. Белоусова> // Дошкольная педагогика. - 2006. - N 5. - С. . 17-20. - 0; Конспекты занятий по развитию речи и ознакомлению с окружающими
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): знания о профессиях -- наблюдательность -- общая моторика -- овощи -- окружающий мир -- память -- развитие зрительного внимания -- развитие наблюдательности -- развитие памяти -- развитие речи -- развитие фантазии -- связная речь -- составление рассказа -- творческое воображение -- фантазия
Знайти схожі
|
>7.
|
Латышева, Н. Р. Детская журналистика [Текст] : [опыт работы д/с N 14, г. Заречный Пензенской обл.] : [о развитии речи дошкольников и реализации проекта "Диалог и детская журналистика"] / Латышева Н. Р., Медведева Н. Р.> // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2012. - № 8. - С. 99-108 : табл. - Библиогр.: с. 108 (9 назв. )
ББК 74.1 + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Пензенская область--Заречный, город Дошкольная педагогика--Россия--Пензенская область--Заречный, город Кл.слова (ненормовані): коммуникативные навыки -- словесные игры -- дошкольники -- дети дошкольного возраста -- диалоговая речь -- связная речь -- детская речь -- развитие речи -- формирование речевых навыков -- дидактические игры -- детская журналистика -- дошкольные образовательные учреждения -- ДОУ -- детские сады -- нарушения речи -- опыт работы Анотація: Формирование связной речи детей дошкольного возраста. Проблемы развития диалогической речи дошкольников с нарушениями речи. Дидактические и словесные игры для развития коммуникативных навыков дошкольников.
Дод.точки доступу: Медведева, Н. Р.; Детский сад N 14 Знайти схожі
|
>8.
|
Акишина, Н. Н. Диагностика и коррекция дисграфии и дислексии [Текст] / Н. Н. Акишина> // Педагогическая диагностика. - 2012. - № 2. - С. 32-51 : табл.
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): дисграфия -- дислексия -- устная речь -- письменная речь -- речь -- письмо -- чтение -- диагностика речи -- специфические ошибки -- коррекция речи -- коррекционные упражнения -- навыки письма -- языковой анализ и синтез -- словарный запас -- грамматический строй речи -- фонематическое восприятие -- слоговая структура слова -- речеслуховая память -- связная речь -- техника чтения Анотація: Приведен тестовый материал для диагностики устной и письменной речи по трем уровням сложности. Представлена сравнительная характеристика специфических нарушений письма при различных дисграфиях и схема-план обучения детей, имеющих специфические ошибки письма и чтения.
Знайти схожі
|
>9.
|
Чижова, Т. И. Елена Анатольевна Баринова - учитель и ученый / Т. И. Чижова> // Русский язык в школе. - 2004. - N 5. - С. . 54-56. - 1; Баринова - учитель и ученый
ББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика--История образования Кл.слова (ненормовані): биографии ученых -- ученые-методисты -- лингвисты -- преподаватели русского языка -- связная речь
Знайти схожі
|
>10.
|
Хаустова, Д. А. Еще раз об изложении / Д. А. Хаустова> // Русский язык в школе. - 2005. - N 3. - С. . 38-42. - Библиогр. в сносках
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): лингвистический анализ -- изложение -- переложение -- филологи -- русское правописание -- связная речь -- речевые умения -- языковые средства
Знайти схожі
|
>11.
|
Литвинова, Юлия (педагог-логопед). "Живая книга" [Текст] / Ю. Литвинова, Л. Торощенко, Ю. Иванова> // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2014. - № 1. - С. 54-57 : рис. - 1; Игры и игровые упражнения для развития произносительной системы речи дошкольников
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): дефектология -- дидактические пособия -- дифференциация звуков -- дошкольники -- занятия -- звуки -- звукопроизношение -- иллюстративный материал -- картинки -- коррекционная работа -- логопедические игры -- логопедические упражнения -- нарушения речи -- предметные картинки -- связная речь -- стимульный материал Анотація: Дидактическое пособие "Живая книга" можно использовать на любом этапе при коррекции звукопроизношения. Учитывая индивидуальные речевые возможности детей, варианты игр можно варьировать - от упрощенного до более усложненного. Пособие рекомендуется использовать как на индивидуальном занятии и при групповых формах работы, так и для работы в парах. В процессе работы с пособием развиваются все мыслительные операции ребенка, он получает радость от речевого творчества.
Дод.точки доступу: Торощенко, Людмила (педагог-логопед); Иванова, Юлия (педагог-логопед) Знайти схожі
|
>12.
|
Клементьева, Елена Евгеньевна (воспитатель). Загадки на волшебной грядке [Текст] : совместный творческий досуг детей, родителей и педагогов подготовительной к школе логопедической группы / Е. Е. Клементьева> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2014. - № 10. - С. 76-79. - Библиогр.: с. 79 (6 назв.)
. - ISSN 2220-1459ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): дети и взрослые -- загадки про овощи -- кабачки -- логопедические группы -- овощи -- огурцы -- педагоги -- подготовительные группы к школе -- речевая культура -- связная речь -- сказки про овощи -- совместная деятельность -- творческие мероприятия Анотація: Сценарий совместного творческого мероприятия детей, родителей и педагогов подготовительной к школе логопедической группы. Готовые тексты выступлений.
Знайти схожі
|
>13.
|
Брагина, И. М. (преподаватель английского языка). Изучаем английский язык [Текст] / И. М. Брагина> // Ребенок в детском саду. - 2009. - N 3. - С. 71-73 : рис.
. - ISSN 0234-6737ББК 74.1 Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Кл.слова (ненормовані): английский язык -- детские сады -- дидактические материалы -- развитие речи -- иностранные языки -- ДОУ -- связная речь -- приемы обучения -- дошкольники -- дошкольное обучение Анотація: Использование занимательных приемов на занятиях по развитию связной речи, усвоению звуков и контролю знаний по английскому языку.
Знайти схожі
|
>14.
|
Ширяева, Светлана Евгеньевна (учитель-логопед). Инновационные методы в работе с детьми, имеющими речевые нарушения [Текст] / С. Е. Ширяева, Н. В. Еркова> // Дошкольная педагогика. - 2011. - N 8. - С. 43-45
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): дошкольные учреждения -- дошкольники -- речевые нарушения -- коррекционная педагогика -- индивидуально-дифференцированная работа -- обогащения словарного запаса -- диалогическая речь дошкольников -- словарный запас -- связная речь -- дидактические пособия -- биты знаний Анотація: С целью обогащения словарного запаса и развития связной речи используется метод "объединения картин в один сюжет". Диалоговая речь ребенка развивается с помощью сюжетно-ролевых игр, обыгрывания ситуаций, театрализованных игр, которые используются в процессе индивидуально-дифференцированной работе.
Дод.точки доступу: Еркова, Наталья Васильевна (учитель-логопед) Знайти схожі
|
>15.
|
Чеурина, Н. В. (учитель-логопед). Использование игр-драматизаций при формировании связной речи у детей [Текст] / Н. В. Чеурина> // Начальная школа. - 2008. - N 4. - С. 18-20
. - ISSN 0027-7371ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): начальная школа -- начальные классы -- начальное обучение -- обучение -- опыт работы -- школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- дети -- общее недоразвитие речи -- коррекционная работа -- игры-драматизации -- театрализованные игры -- связная речь -- развитие речи Анотація: О коррекционной работе по формированию связной речи у детей с общим недоразвитием речи с использованием театрализованных игр, игр-драматизаций. (Из опыта работы учителя-логопеда).
Знайти схожі
|
>16.
|
Дьякова, Е. А. Использование методов графического моделирования для развития связной речи у детей с ОНР [Текст] / Е. А. Дьякова, Т. А. Кораблева> // Педагогические науки. - 2014. - № 2 (65). - С. 13-16. - Библиогр.: с. 16 (7 назв.)
. - ISSN 1728-8894ББК 74.3 + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): ОНР -- графическое моделирование -- дети с нарушениями речи -- дошкольная логопедия -- дошкольники -- логопедическая работа -- методы моделирования -- монологическая речь -- нарушения речи -- общее недоразвитие речи -- развитие речи -- связная речь Анотація: В статье рассматривается применение методов графического моделирования при формировании связной монологической речи у детей с ОНР.
Дод.точки доступу: Кораблева, Т. А. Знайти схожі
|
>17.
|
Булычева, Н. М. (аспирант). Использование мультимедиа при развитии связной речи учащихся начальных классов на уроках русского языка [Текст] / Булычева Н. М.> // Аспирант и соискатель. - 2011. - N 1. - С. 89-91 : 1 табл. - Библиогр.: с. 91 (4 назв. )
. - ISSN 1608-9014ББК 74.26 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормовані): методика преподавания русского языка -- мультимедийные презентации -- связная речь -- русский язык (образование) -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку Анотація: О широких возможностях для развития личности учащихся в реализации их способностей, внедрения новых методов и организационных форм учебной деятельности, которые предоставляют информационные технологии в современной школе. Рассмотрены возможности использования мультимедийных технологий на различных этапах урока русского языка с целью развития связной речи учащихся.
Знайти схожі
|
>18.
|
Азина, Елена Геннадиевна (учитель-логопед). Использование русской народной сказки в развитии связной речи младших школьников с ЗПР [Текст] / Е. Г. Азина> // Начальная школа плюс до и после. - 2013. - № 7. - С. 88-92. - Библиогр.: с. 92 (8 назв. )
. - ISSN 2071-9515ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): ЗПР -- детский фольклор -- задержка психического развития -- задержка развития -- логопедические занятия -- младшие школьники -- наглядное моделирование -- народные сказки -- начальная школа -- психическое развитие -- развитие моторики -- русские сказки -- связная речь -- тонкая моторика -- фольклорный материал -- фольклорный язык -- языковой анализ Анотація: О возможностях использования детского фольклора для формирования связной речи младших школьников с задержкой психического развития.
Знайти схожі
|
>19.
|
Лапидус, Б. А. К вопросу о сущности процесса обучения иноязычной устной речи и типологии упражнений [Текст] / Б. А. Лапидус> // Иностранные языки в школе. - 2013. - № 4 ; Золотые страницы. - 2013. - Вып. 4. - С. 10-20. - Золотые страницы. Специальный выпуск журнала "Иностранные языки в школе". - (Золотые страницы. - 2013. - Вып. 4. - С. 10-20)
. - ISSN 0130-6073. - журнал в журналеББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): беседы -- диалоги -- иностранные языки -- методика преподавания иностранных языков -- примеры упражнений -- связная речь -- устная речь Анотація: В статье рассмотрены связные высказывания, речевое целое, надъязыковые аспекты. Приведены примеры упражнений.
Знайти схожі
|
>20.
|
Миронова, Н. Как учить дошкольника связной монологической речи [Текст] / Н. Миронова> // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 9. - С. 111-116
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74р Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормовані): дошкольники -- речь дошкольников -- речевое развитие -- развитие речи -- монологическая речь -- связная речь -- пересказывание текстов -- студенты педвуза -- воспитатели детского сада -- педагоги ДОУ -- будущие педагоги -- подготовка воспитателей -- конспекты занятий Анотація: Для обучения дошкольников связной монологической речи автор предлагает формировать у студентов умение учить детей пересказыванию, но делать это так, чтобы им было интересно.
Знайти схожі
|
|
|