Пошуковий запит: <.>K=связная речь<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 79
Показані документи с 1 за 20 |
|
>1.
|
Авитиди О развитии монологической речи [Текст] / М. Авитиди, И. Галкина, М. Лязина> // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 12. - С. 36-39 : фото. - Библиогр.: с.39 (3 назв.)
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): монологическая речь -- дошкольники -- коммуникативно-речевые умения -- развитие речи -- монологи -- коммуникативная деятельность -- связная речь -- социализация дошкольников -- речевое развитие -- коммуникативные навыки -- формирование речи
Дод.точки доступу: Галкина, И.; Лязина, М. Знайти схожі
|
>2.
|
Азина, Елена Геннадиевна (учитель-логопед). Использование русской народной сказки в развитии связной речи младших школьников с ЗПР [Текст] / Е. Г. Азина> // Начальная школа плюс до и после. - 2013. - № 7. - С. 88-92. - Библиогр.: с. 92 (8 назв. )
. - ISSN 2071-9515ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): ЗПР -- детский фольклор -- задержка психического развития -- задержка развития -- логопедические занятия -- младшие школьники -- наглядное моделирование -- народные сказки -- начальная школа -- психическое развитие -- развитие моторики -- русские сказки -- связная речь -- тонкая моторика -- фольклорный материал -- фольклорный язык -- языковой анализ Анотація: О возможностях использования детского фольклора для формирования связной речи младших школьников с задержкой психического развития.
Знайти схожі
|
>3.
|
Акишина, Н. Н. Диагностика и коррекция дисграфии и дислексии [Текст] / Н. Н. Акишина> // Педагогическая диагностика. - 2012. - № 2. - С. 32-51 : табл.
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): дисграфия -- дислексия -- устная речь -- письменная речь -- речь -- письмо -- чтение -- диагностика речи -- специфические ошибки -- коррекция речи -- коррекционные упражнения -- навыки письма -- языковой анализ и синтез -- словарный запас -- грамматический строй речи -- фонематическое восприятие -- слоговая структура слова -- речеслуховая память -- связная речь -- техника чтения Анотація: Приведен тестовый материал для диагностики устной и письменной речи по трем уровням сложности. Представлена сравнительная характеристика специфических нарушений письма при различных дисграфиях и схема-план обучения детей, имеющих специфические ошибки письма и чтения.
Знайти схожі
|
>4.
|
Ангельчева, Евдокия Владимировна. Текст-модель и работа с ним на уроках развития речи / Е. В. Ангельчева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 2. - С. . 24-28
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): школы 2 вида -- коррекционные школы -- развитие речи -- уроки -- связная речь -- младшие школьники -- слабослышащие дети -- монологические высказывания -- повествование -- описание -- рассуждение -- текст-модель -- 2 класс -- план урока -- конспект уроков
Знайти схожі
|
>5.
|
Бахвалова, Наталья Ивановна. Педагогический поиск новых форм работы по развитию речи через русский народный фольклор [Текст] / Н. И. Бахвалова> // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 8. - С. 20-23
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): дошкольные образовательные учреждения -- младший дошкольный возраст -- познавательное развитие -- русский детский фольклор -- заклички -- пестушки -- скороговорки -- звуковая культура речи -- развитие речи -- речевое развитие -- речевое общение -- связная речь Анотація: Русский народный фольклор является неиссякаемым источником народной мудрости в воспитании детей в целом и в развитии речи в частности, а так же слухового внимания, фонематического слуха и правильного произношения, так как сама звуковая ориентация фольклорного стиха наполнена обилием рифм, повторов, созвучий.
Знайти схожі
|
>6.
|
Белоусова, Людмила Евгеньевна. Гномы - любители овощей. Конспекты занятий по развитию речи и ознакомлению с окружающими / Л. Е. Белоусова> // Дошкольная педагогика. - 2006. - N 5. - С. . 17-20. - 0; Конспекты занятий по развитию речи и ознакомлению с окружающими
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): знания о профессиях -- наблюдательность -- общая моторика -- овощи -- окружающий мир -- память -- развитие зрительного внимания -- развитие наблюдательности -- развитие памяти -- развитие речи -- развитие фантазии -- связная речь -- составление рассказа -- творческое воображение -- фантазия
Знайти схожі
|
>7.
|
Белоусова, Людмила Евгеньевна. Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой. Пересказ сказки Г. Х. Андерсена "Гадкий утенок". Конспект занятия по развитию речи [Текст] / Л. Е. Белоусова> // Дошкольная педагогика. - 2009. - N 7. - С. 17-22
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): дошкольные образовательные учреждения -- подготовительные к школе группы -- обучение пересказу -- пересказ сказок -- развитие речи -- связная речь -- речевая деятельность -- лексико-семантическая работа -- логическое мышление -- творческое воображение -- пальчиковая гимнастика -- подвижные игры Анотація: Формировать у детей активный зрительный и слуховой контроль правильности составления пересказа, последовательности и полноты передачи содержания с использованием графических схем.
Дод.точки доступу: Андерсен, Ганс Христиан (1805-1875) \г. Х.\ Знайти схожі
|
>8.
|
Белошистая, А. Развиваем связную речь [Текст] : для работы со старшими дошкольниками / А. Белошистая, А. Смага> // Дошкольное воспитание . - 2009. - N 7. - С. 20-25 : ил. - Библиогр.: с. 25 (4 назв. )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): дошкольники -- речь дошкольников -- развитие речи -- связная речь -- монологическая речь -- задания по развитию речи -- конспекты заданий Анотація: Предлагаются задания, способствующие развитию связной монологической речи ребенка. Эти задания учат детей активно использовать синонимы, антонимы, сравнения, совершенствуют синтаксическую сторону речи, а наглядная форма делает их привлекательными и интересными.
Дод.точки доступу: Смага, А. Знайти схожі
|
>9.
|
Берник, Л. В. (инструктор по физической культуре). В сафари-парке [Текст] : физкультурно-логопедическое занятие / Л. В. Берник, С. И. Салминова> // Ребенок в детском саду. - 2010. - N 2. - С. 47-49
. - ISSN 0234-6737ББК 74.1 Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Кл.слова (ненормовані): просодическая речь -- детские сады -- развитие речи -- ДОУ -- старшая группа -- связная речь -- формирование умений -- дошкольники -- дошкольное обучение -- конспекты занятий -- физкультурные занятия -- логопедические занятия Анотація: Разработка физкультурно-логопедического занятия.
Дод.точки доступу: Салминова, С. И. (учитель-логопед) Знайти схожі
|
>10.
|
Бикмурзина, Елена Михайловна (студентка МГОУ им. Н. К. Крупской; воспитатель второй категории). Составление рассказа по серии сюжетных картинок [Текст] / Е. М. Бикмурзина> // Воспитание дошкольников. - 2014. - № 1. - С. 34-39 : рис.
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): алгоритмы обучения -- дошкольники -- игры -- коммуникативные функции речи -- конспекты занятий -- примеры занятий -- развитие речи -- связная речь -- сюжетные картинки -- физкультминутки Анотація: Конспекты занятий по развитию речи детей.
Знайти схожі
|
>11.
|
Брагина, И. М. (преподаватель английского языка). Изучаем английский язык [Текст] / И. М. Брагина> // Ребенок в детском саду. - 2009. - N 3. - С. 71-73 : рис.
. - ISSN 0234-6737ББК 74.1 Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Кл.слова (ненормовані): английский язык -- детские сады -- дидактические материалы -- развитие речи -- иностранные языки -- ДОУ -- связная речь -- приемы обучения -- дошкольники -- дошкольное обучение Анотація: Использование занимательных приемов на занятиях по развитию связной речи, усвоению звуков и контролю знаний по английскому языку.
Знайти схожі
|
>12.
|
Булычева, Н. М. (аспирант). Использование мультимедиа при развитии связной речи учащихся начальных классов на уроках русского языка [Текст] / Булычева Н. М.> // Аспирант и соискатель. - 2011. - N 1. - С. 89-91 : 1 табл. - Библиогр.: с. 91 (4 назв. )
. - ISSN 1608-9014ББК 74.26 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормовані): методика преподавания русского языка -- мультимедийные презентации -- связная речь -- русский язык (образование) -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку Анотація: О широких возможностях для развития личности учащихся в реализации их способностей, внедрения новых методов и организационных форм учебной деятельности, которые предоставляют информационные технологии в современной школе. Рассмотрены возможности использования мультимедийных технологий на различных этапах урока русского языка с целью развития связной речи учащихся.
Знайти схожі
|
>13.
|
Васильева, Татьяна Васильевна (воспитатель). Планирование раздела "Коммуникация" в основной общеобразовательной программе дошкольного образования [Текст] / Т. М. Васильева> // Дошкольная педагогика. - 2011. - N 5. - С. 19-26
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): дошкольные образовательные учреждения -- программы дошкольного образования -- возрастные особенности -- звуковая культура речи -- развитие речи -- речевые коммуникации -- грамматический срой речи -- связная речь -- нравственное воспитание -- трудовое воспитание -- художественная литература Анотація: Одной из важных образовательных областей познавательно-речевого развития является "коммуникация", помогающая в обеспечении равных стартовых возможностей для обучения детей.
Знайти схожі
|
>14.
|
Газалова, Марина Юрьевна (старший преподаватель). Особенности работы по усвоению средств межфразовой связи на уроках русского языка в начальной школе [Текст] / М. Ю. Газалова, О. Н. Ситникова> // Начальная школа плюс до и после. - 2009. - N 2. - С. 65-67 : табл. - Библиогр.: с. 67 (4 назв. )
. - ISSN 2071-9515ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): начальная школа -- русский язык -- учащиеся -- развитие речи -- средства связи -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- младший школьный возраст -- общеобразовательная школа -- связная речь -- уроки русского языка -- межфразовые связи Анотація: Об изучении способов и средств связи предложений в тексте в системе работы по развитию связной речи учащихся начальной школы.
Дод.точки доступу: Ситникова, Ольга Николаевна (ассистент) Знайти схожі
|
>15.
|
Данченкова, Юлия Михайловна. Развитие словесно-логического мышления и связной речи детей [Текст] : составление рассказа с использованием серии сюжетных картин и опорных слов / Ю. М. Данченкова> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 9. - С. 75-77
. - ISSN 2220-1459ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): физкультминутки -- занятия с логопедом -- словесно-логическое мышление -- составление рассказа -- связная речь -- развитие речи -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- сюжетные картинки -- логические выводы Анотація: Развитие умения конкретизировать рассказ собственными предложениями с опорой на содержание сюжетной картинки.
Знайти схожі
|
>16.
|
Дьякова, Е. А. Использование методов графического моделирования для развития связной речи у детей с ОНР [Текст] / Е. А. Дьякова, Т. А. Кораблева> // Педагогические науки. - 2014. - № 2 (65). - С. 13-16. - Библиогр.: с. 16 (7 назв.)
. - ISSN 1728-8894ББК 74.3 + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): ОНР -- графическое моделирование -- дети с нарушениями речи -- дошкольная логопедия -- дошкольники -- логопедическая работа -- методы моделирования -- монологическая речь -- нарушения речи -- общее недоразвитие речи -- развитие речи -- связная речь Анотація: В статье рассматривается применение методов графического моделирования при формировании связной монологической речи у детей с ОНР.
Дод.точки доступу: Кораблева, Т. А. Знайти схожі
|
>17.
|
Златогорская, Р. Л. Обучение монологической речи [Текст] / Р. Л. Златогорская> // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 4 ; Золотые страницы. - 2012. - Вып. 5. - С. 50-57. - Золотые страницы. Специальный выпуск журнала "Иностранные языки в школе"
. - ISSN 0130-6073. - журнал в журналеББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): иностранные языки -- монологическая речь -- обучение монологической речи -- описание предмета -- связная речь -- сообщения -- монологи Анотація: В статье рассмотрены работы над отдельными видами связной речи.
Знайти схожі
|
>18.
|
Ипполитова, М. В. (кандидат педагогических наук). Особенности коррекционной работы по развитию связной речи учащихся с церебральным параличом [Текст] / Ипполитова М. В.> // Коррекционная педагогика. - 2009. - N 3 (33). - С. 40-48
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): коррекционная педагогика -- коррекционная работа -- дети с ДЦП -- ДЦП -- детский церебральный паралич -- развитие речи -- связная речь -- текстообразование -- методические пособия Анотація: Публикация фрагментов методического пособия "Учителю о детях с церебральным параличом".
Знайти схожі
|
>19.
|
Иргашева, Т. Г. Обучение смысловой стороне предложения как основе развития связной речи в языковом образовании учащихся [Текст] = Teaching of Notional Side of the Sentence as the Base of the Developing Pupils` Coherent Speech in the Linguistic Education / Т. Г. Иргашева> // Наука и школа. - 2014. - № 1. - С. 69-73. - Библиогр.: с. 73 (8 назв.)
. - ISSN 1819-463XББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): культура речевого общения -- лингвистическое образование -- методика развития речи -- обучение русскому языку -- педагогика -- предложения -- развитие связной речи -- развитие языковой личности -- речевая деятельность -- речевое общение -- речевой акт -- речь -- русский язык -- связная речь -- теории речи Анотація: Рассматривается значение терминов "речь", "речевая деятельность", "речевой акт" в аспекте взаимосвязанного обучения смысловой стороне предложения как основе развития связной речи.
Знайти схожі
|
>20.
|
Исмаилова, И. С. Особенности составления устных рассказов по сюжетной картине детьми с нарушениями зрения и интеллекта [Текст] / И. С. Исмаилова> // Дефектология. - 2009. - N 2. - С. 40-47 : 2 табл. - Библиогр.: с. 47 (6 назв. )
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): адаптация в обществе -- связная речь -- младшие школьники -- слабовидящие дети -- умственно отсталые дети -- рассказы по сюжетной картине -- развитие речи -- комплексная диагностика -- коррекция отклоняющегося развития -- отклоняющееся развитие Анотація: Приводятся результаты исследования связной устной речи слабовидящих умственно отсталых младших школьников в сравнении с нормально развивающимися детьми, слабовидящими сверстниками с нормальным интеллектом и зрячими умственно отсталыми школьниками. Изучение устной речи было проведено на примере составления испытуемыми рассказов по сюжетной картине.
Знайти схожі
|
|
|