Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
 Знайдено у інших БД:Каталог книг (6)IPRbooks книги (4)Межвузовская электронная библиотека (2)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=связная речь<.>
Загальна кількість знайдених документів : 79
Показані документи с 1 за 20
 1-20    21-40   41-60   61-79 
1.


    Авитиди
    О развитии монологической речи [Текст] / М. Авитиди, И. Галкина, М. Лязина // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 12. - С. 36-39 : фото. - Библиогр.: с.39 (3 назв.) . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
монологическая речь -- дошкольники -- коммуникативно-речевые умения -- развитие речи -- монологи -- коммуникативная деятельность -- связная речь -- социализация дошкольников -- речевое развитие -- коммуникативные навыки -- формирование речи


Дод.точки доступу:
Галкина, И.; Лязина, М.
Знайти схожі

2.


    Азина, Елена Геннадиевна (учитель-логопед).
    Использование русской народной сказки в развитии связной речи младших школьников с ЗПР [Текст] / Е. Г. Азина // Начальная школа плюс до и после. - 2013. - № 7. - С. 88-92. - Библиогр.: с. 92 (8 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
ЗПР -- детский фольклор -- задержка психического развития -- задержка развития -- логопедические занятия -- младшие школьники -- наглядное моделирование -- народные сказки -- начальная школа -- психическое развитие -- развитие моторики -- русские сказки -- связная речь -- тонкая моторика -- фольклорный материал -- фольклорный язык -- языковой анализ
Анотація: О возможностях использования детского фольклора для формирования связной речи младших школьников с задержкой психического развития.

Знайти схожі

3.


    Акишина, Н. Н.
    Диагностика и коррекция дисграфии и дислексии [Текст] / Н. Н. Акишина // Педагогическая диагностика. - 2012. - № 2. - С. 32-51 : табл.
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
дисграфия -- дислексия -- устная речь -- письменная речь -- речь -- письмо -- чтение -- диагностика речи -- специфические ошибки -- коррекция речи -- коррекционные упражнения -- навыки письма -- языковой анализ и синтез -- словарный запас -- грамматический строй речи -- фонематическое восприятие -- слоговая структура слова -- речеслуховая память -- связная речь -- техника чтения
Анотація: Приведен тестовый материал для диагностики устной и письменной речи по трем уровням сложности. Представлена сравнительная характеристика специфических нарушений письма при различных дисграфиях и схема-план обучения детей, имеющих специфические ошибки письма и чтения.

Знайти схожі

4.


    Ангельчева, Евдокия Владимировна.
    Текст-модель и работа с ним на уроках развития речи / Е. В. Ангельчева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 2. - С. . 24-28
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормовані):
школы 2 вида -- коррекционные школы -- развитие речи -- уроки -- связная речь -- младшие школьники -- слабослышащие дети -- монологические высказывания -- повествование -- описание -- рассуждение -- текст-модель -- 2 класс -- план урока -- конспект уроков

Знайти схожі

5.


    Бахвалова, Наталья Ивановна.
    Педагогический поиск новых форм работы по развитию речи через русский народный фольклор [Текст] / Н. И. Бахвалова // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 8. - С. 20-23 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольные образовательные учреждения -- младший дошкольный возраст -- познавательное развитие -- русский детский фольклор -- заклички -- пестушки -- скороговорки -- звуковая культура речи -- развитие речи -- речевое развитие -- речевое общение -- связная речь
Анотація: Русский народный фольклор является неиссякаемым источником народной мудрости в воспитании детей в целом и в развитии речи в частности, а так же слухового внимания, фонематического слуха и правильного произношения, так как сама звуковая ориентация фольклорного стиха наполнена обилием рифм, повторов, созвучий.

Знайти схожі

6.


    Белоусова, Людмила Евгеньевна.
    Гномы - любители овощей. Конспекты занятий по развитию речи и ознакомлению с окружающими / Л. Е. Белоусова // Дошкольная педагогика. - 2006. - N 5. - С. . 17-20. - 0; Конспекты занятий по развитию речи и ознакомлению с окружающими
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормовані):
знания о профессиях -- наблюдательность -- общая моторика -- овощи -- окружающий мир -- память -- развитие зрительного внимания -- развитие наблюдательности -- развитие памяти -- развитие речи -- развитие фантазии -- связная речь -- составление рассказа -- творческое воображение -- фантазия

Знайти схожі

7.


    Белоусова, Людмила Евгеньевна.
    Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой. Пересказ сказки Г. Х. Андерсена "Гадкий утенок". Конспект занятия по развитию речи [Текст] / Л. Е. Белоусова // Дошкольная педагогика. - 2009. - N 7. - С. 17-22 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольные образовательные учреждения -- подготовительные к школе группы -- обучение пересказу -- пересказ сказок -- развитие речи -- связная речь -- речевая деятельность -- лексико-семантическая работа -- логическое мышление -- творческое воображение -- пальчиковая гимнастика -- подвижные игры
Анотація: Формировать у детей активный зрительный и слуховой контроль правильности составления пересказа, последовательности и полноты передачи содержания с использованием графических схем.


Дод.точки доступу:
Андерсен, Ганс Христиан (1805-1875) \г. Х.\
Знайти схожі

8.


    Белошистая, А.
    Развиваем связную речь [Текст] : для работы со старшими дошкольниками / А. Белошистая, А. Смага // Дошкольное воспитание . - 2009. - N 7. - С. 20-25 : ил. - Библиогр.: с. 25 (4 назв. ) . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- речь дошкольников -- развитие речи -- связная речь -- монологическая речь -- задания по развитию речи -- конспекты заданий
Анотація: Предлагаются задания, способствующие развитию связной монологической речи ребенка. Эти задания учат детей активно использовать синонимы, антонимы, сравнения, совершенствуют синтаксическую сторону речи, а наглядная форма делает их привлекательными и интересными.


Дод.точки доступу:
Смага, А.
Знайти схожі

9.


    Берник, Л. В. (инструктор по физической культуре).
    В сафари-парке [Текст] : физкультурно-логопедическое занятие / Л. В. Берник, С. И. Салминова // Ребенок в детском саду. - 2010. - N 2. - С. 47-49 . - ISSN 0234-6737
ББК 74.1
Рубрики: Дошкольная педагогика
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормовані):
просодическая речь -- детские сады -- развитие речи -- ДОУ -- старшая группа -- связная речь -- формирование умений -- дошкольники -- дошкольное обучение -- конспекты занятий -- физкультурные занятия -- логопедические занятия
Анотація: Разработка физкультурно-логопедического занятия.


Дод.точки доступу:
Салминова, С. И. (учитель-логопед)
Знайти схожі

10.


    Бикмурзина, Елена Михайловна (студентка МГОУ им. Н. К. Крупской; воспитатель второй категории).
    Составление рассказа по серии сюжетных картинок [Текст] / Е. М. Бикмурзина // Воспитание дошкольников. - 2014. - № 1. - С. 34-39 : рис.
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
алгоритмы обучения -- дошкольники -- игры -- коммуникативные функции речи -- конспекты занятий -- примеры занятий -- развитие речи -- связная речь -- сюжетные картинки -- физкультминутки
Анотація: Конспекты занятий по развитию речи детей.

Знайти схожі

11.


    Брагина, И. М. (преподаватель английского языка).
    Изучаем английский язык [Текст] / И. М. Брагина // Ребенок в детском саду. - 2009. - N 3. - С. 71-73 : рис. . - ISSN 0234-6737
ББК 74.1
Рубрики: Дошкольная педагогика
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормовані):
английский язык -- детские сады -- дидактические материалы -- развитие речи -- иностранные языки -- ДОУ -- связная речь -- приемы обучения -- дошкольники -- дошкольное обучение
Анотація: Использование занимательных приемов на занятиях по развитию связной речи, усвоению звуков и контролю знаний по английскому языку.

Знайти схожі

12.


    Булычева, Н. М. (аспирант).
    Использование мультимедиа при развитии связной речи учащихся начальных классов на уроках русского языка [Текст] / Булычева Н. М. // Аспирант и соискатель. - 2011. - N 1. - С. 89-91 : 1 табл. - Библиогр.: с. 91 (4 назв. ) . - ISSN 1608-9014
ББК 74.26 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормовані):
методика преподавания русского языка -- мультимедийные презентации -- связная речь -- русский язык (образование) -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку
Анотація: О широких возможностях для развития личности учащихся в реализации их способностей, внедрения новых методов и организационных форм учебной деятельности, которые предоставляют информационные технологии в современной школе. Рассмотрены возможности использования мультимедийных технологий на различных этапах урока русского языка с целью развития связной речи учащихся.

Знайти схожі

13.


    Васильева, Татьяна Васильевна (воспитатель).
    Планирование раздела "Коммуникация" в основной общеобразовательной программе дошкольного образования [Текст] / Т. М. Васильева // Дошкольная педагогика. - 2011. - N 5. - С. 19-26 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольные образовательные учреждения -- программы дошкольного образования -- возрастные особенности -- звуковая культура речи -- развитие речи -- речевые коммуникации -- грамматический срой речи -- связная речь -- нравственное воспитание -- трудовое воспитание -- художественная литература
Анотація: Одной из важных образовательных областей познавательно-речевого развития является "коммуникация", помогающая в обеспечении равных стартовых возможностей для обучения детей.

Знайти схожі

14.


    Газалова, Марина Юрьевна (старший преподаватель).
    Особенности работы по усвоению средств межфразовой связи на уроках русского языка в начальной школе [Текст] / М. Ю. Газалова, О. Н. Ситникова // Начальная школа плюс до и после. - 2009. - N 2. - С. 65-67 : табл. - Библиогр.: с. 67 (4 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
начальная школа -- русский язык -- учащиеся -- развитие речи -- средства связи -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- младший школьный возраст -- общеобразовательная школа -- связная речь -- уроки русского языка -- межфразовые связи
Анотація: Об изучении способов и средств связи предложений в тексте в системе работы по развитию связной речи учащихся начальной школы.


Дод.точки доступу:
Ситникова, Ольга Николаевна (ассистент)
Знайти схожі

15.


    Данченкова, Юлия Михайловна.
    Развитие словесно-логического мышления и связной речи детей [Текст] : составление рассказа с использованием серии сюжетных картин и опорных слов / Ю. М. Данченкова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 9. - С. 75-77 . - ISSN 2220-1459
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
физкультминутки -- занятия с логопедом -- словесно-логическое мышление -- составление рассказа -- связная речь -- развитие речи -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- сюжетные картинки -- логические выводы
Анотація: Развитие умения конкретизировать рассказ собственными предложениями с опорой на содержание сюжетной картинки.

Знайти схожі

16.


    Дьякова, Е. А.
    Использование методов графического моделирования для развития связной речи у детей с ОНР [Текст] / Е. А. Дьякова, Т. А. Кораблева // Педагогические науки. - 2014. - № 2 (65). - С. 13-16. - Библиогр.: с. 16 (7 назв.) . - ISSN 1728-8894
ББК 74.3 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
ОНР -- графическое моделирование -- дети с нарушениями речи -- дошкольная логопедия -- дошкольники -- логопедическая работа -- методы моделирования -- монологическая речь -- нарушения речи -- общее недоразвитие речи -- развитие речи -- связная речь
Анотація: В статье рассматривается применение методов графического моделирования при формировании связной монологической речи у детей с ОНР.


Дод.точки доступу:
Кораблева, Т. А.
Знайти схожі

17.


    Златогорская, Р. Л.
    Обучение монологической речи [Текст] / Р. Л. Златогорская // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 4 ; Золотые страницы. - 2012. - Вып. 5. - С. 50-57. - Золотые страницы. Специальный выпуск журнала "Иностранные языки в школе" . - ISSN 0130-6073. - журнал в журнале
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
иностранные языки -- монологическая речь -- обучение монологической речи -- описание предмета -- связная речь -- сообщения -- монологи
Анотація: В статье рассмотрены работы над отдельными видами связной речи.

Знайти схожі

18.


    Ипполитова, М. В. (кандидат педагогических наук).
    Особенности коррекционной работы по развитию связной речи учащихся с церебральным параличом [Текст] / Ипполитова М. В. // Коррекционная педагогика. - 2009. - N 3 (33). - С. 40-48
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
коррекционная педагогика -- коррекционная работа -- дети с ДЦП -- ДЦП -- детский церебральный паралич -- развитие речи -- связная речь -- текстообразование -- методические пособия
Анотація: Публикация фрагментов методического пособия "Учителю о детях с церебральным параличом".

Знайти схожі

19.


    Иргашева, Т. Г.
    Обучение смысловой стороне предложения как основе развития связной речи в языковом образовании учащихся [Текст] = Teaching of Notional Side of the Sentence as the Base of the Developing Pupils` Coherent Speech in the Linguistic Education / Т. Г. Иргашева // Наука и школа. - 2014. - № 1. - С. 69-73. - Библиогр.: с. 73 (8 назв.) . - ISSN 1819-463X
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
культура речевого общения -- лингвистическое образование -- методика развития речи -- обучение русскому языку -- педагогика -- предложения -- развитие связной речи -- развитие языковой личности -- речевая деятельность -- речевое общение -- речевой акт -- речь -- русский язык -- связная речь -- теории речи
Анотація: Рассматривается значение терминов "речь", "речевая деятельность", "речевой акт" в аспекте взаимосвязанного обучения смысловой стороне предложения как основе развития связной речи.

Знайти схожі

20.


    Исмаилова, И. С.
    Особенности составления устных рассказов по сюжетной картине детьми с нарушениями зрения и интеллекта [Текст] / И. С. Исмаилова // Дефектология. - 2009. - N 2. - С. 40-47 : 2 табл. - Библиогр.: с. 47 (6 назв. ) . - ISSN 0130-3074
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
адаптация в обществе -- связная речь -- младшие школьники -- слабовидящие дети -- умственно отсталые дети -- рассказы по сюжетной картине -- развитие речи -- комплексная диагностика -- коррекция отклоняющегося развития -- отклоняющееся развитие
Анотація: Приводятся результаты исследования связной устной речи слабовидящих умственно отсталых младших школьников в сравнении с нормально развивающимися детьми, слабовидящими сверстниками с нормальным интеллектом и зрячими умственно отсталыми школьниками. Изучение устной речи было проведено на примере составления испытуемыми рассказов по сюжетной картине.

Знайти схожі

 1-20    21-40   41-60   61-79 
 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)