Пошуковий запит: <.>K=монологическая речь<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 48
Показані документи с 1 за 20 |
|
>1.
|
Езова, Светлана Андреевна (проф. Восточно-Сибирской гос. академии культуры и искусств). О библиотечном монологе / С. А. Езова> // Мир библиографии. - 2006. - N 4. - С. . 50-52. - Библиогр.: с. 52 (5 назв. )
ББК 88.4 Рубрики: Психология--Отраслевая психология Кл.слова (ненормовані): библиотечное общение -- монологическая речь -- монологи -- библиотечная психология -- публичные выступления
Знайти схожі
|
>2.
|
Коновалова, С. Н. К вопросу о формировании предикативной лексики у старших дошкольников с общим недоразвитием речи / С. Н. Коновалова> // Дефектология. - 2004. - N 5. - С. . 50-55
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы--Дошкольная педагогика Психология--Детская психология Кл.слова (ненормовані): дефектология -- специальные школы -- дошкольная педагогика -- предикативные словари -- предикативная лексика -- общее недоразвитие речи -- ОНР -- моторная алалия -- дизартирические расстройства -- моторная реализация речи -- формирование лексики -- словарный запас -- монологическая речь
Знайти схожі
|
>3.
|
Российская Федерация. Министерство образования. Об организации обучения иностранным языкам в 4-м классе общеобразовательных учреждений, участвующих в эксперименте по совершенствованию структуры и содержания общего образования : Письмо от 21. 05. 2004, N 14-51-139/13 / Российская Федерация, Министерство образования ; А. Кокарев> // Официальные документы в образовании. - 2004. - N 21. - С. . 23-30
ББК 74.268.13 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): 4 класс -- знания -- иностранные языки -- личностно-ориентированный подход -- методические рекомендации -- младшие классы -- мониторинг -- навыки -- начальная школа -- официальные материалы -- ошибки -- письма -- письмо -- планы -- преподавание иностранных языков -- проверочные работы -- развитие личноcти -- речевые способности -- речевые умения -- структура образования -- монологическая речь -- оценка знаний
Дод.точки доступу: Кокарев, А. \.\ Знайти схожі
|
>4.
|
Романова, Н. Н. Обучение монологической (ораторской) речи в вузе / Н. Н. Романова> // Русский язык в школе. - 2006. - N 3. - С. . 106-110. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч.
ББК 74.58 + 83.7 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Литературоведение--Ораторское искусство Россия Кл.слова (ненормовані): преподавание риторики -- обучение риторике -- риторика -- вузы -- монологическая речь -- ораторская речь -- культура речи -- ораторская компетенция -- аргументационный компонент -- аргументация речи -- инвенция -- эстетический компонент -- элокуция -- лингвопраграматический компонент -- стилистическая интерференция
Знайти схожі
|
>5.
|
Шорохова, О. А. Психолого-педагогические затруднения воспитателей в развитии связной монологической речи дошкольника : дайджест / О. А. Шорохова> // Психология обучения. - 2006. - N 3. - С. . 70-73. - Полностью ст. опубл.: Психологическая наука и образование.- 2005.- N1.- С. 9-15.
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормовані): монолог -- диалог -- монологическая речь -- профессиональная компетентность -- вариативные программы -- инновационный поиск -- стандартизация поведения -- дошкольники -- психологическая защита -- педагогические трудности -- анкетирование
Знайти схожі
|
>6.
|
Езова, Светлана Андреевна (проф. Восточно-Сибирской гос. академии культуры и искусств). О библиотечном монологе / С. А. Езова> // Мир библиографии. - 2006. - N 4. - С. . 50-52. - Библиогр.: с. 52 (5 назв. ). - Ил.: 1 фот.
ББК 88.4 Рубрики: Психология--Отраслевая психология Кл.слова (ненормовані): библиотечное общение -- монологическая речь -- монологи -- библиотечная психология -- публичные выступления
Знайти схожі
|
>7.
|
Тарлаковская, Е. А. Работа над голосовыми характеристиками при обучениии монологической речи [Текст] / Тарлаковская Е. А.> // Иностранные языки в школе. - 2008. - N 3. - С.85-89.
. - ISSN 0130-6073ББК 88.5 + 74.26 Рубрики: Психология Социальная психология Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): речь -- монологическая речь -- устная речь -- иностранные языки -- поведение речевое -- речевое поведение -- обучение речи -- голос -- голосовые характеристики -- характеристики голосовые -- упражнения Анотація: Представлены упражнения для совершенствования голоса и устной речи, что является важнейшим элементом профессионального мастерства.
Знайти схожі
|
>8.
|
Миронова, Н. Как учить дошкольника связной монологической речи [Текст] / Н. Миронова> // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 9. - С. 111-116
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74р Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормовані): дошкольники -- речь дошкольников -- речевое развитие -- развитие речи -- монологическая речь -- связная речь -- пересказывание текстов -- студенты педвуза -- воспитатели детского сада -- педагоги ДОУ -- будущие педагоги -- подготовка воспитателей -- конспекты занятий Анотація: Для обучения дошкольников связной монологической речи автор предлагает формировать у студентов умение учить детей пересказыванию, но делать это так, чтобы им было интересно.
Знайти схожі
|
>9.
|
Бубнова, О. Н. Обучение монологической речи на уроках немецкого языка [Текст] / О. Н. Бубнова> // Иностранные языки в школе. - 2009. - N 2. - С. 23-25. - Библиогр.: с. 25 (4 назв. )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): метод Mind-Map -- монологическая речь -- немецкий язык -- пересказ текста -- чтение текста -- Mind-Map метод Анотація: В статье предложен план пересказа текстов для обучения монологической речи на уроках немецкого языка.
Знайти схожі
|
>10.
|
Максименко, Н. Л. О системе упражнений по развитию умений монологической речи студентов на начальном этапе изучения японского языка [Текст] / Н. Л. Максименко> // Иностранные языки в школе. - 2008. - N 6. - С. 86-92
. - ISSN 0130-6073ББК 74.58 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): японский язык -- изучение -- умения -- развитие речи -- навыки -- монологическая речь -- упражнения -- студенты Анотація: Специальная система упражнений, отражающая особенности монологической речи и способствующая ее развитию.
Знайти схожі
|
>11.
|
Саво, Инна Леонидовна. Обучение дошкольников рассказыванию по картине как одно из направлений работы по формированию связной речи [Текст] / И. Л. Саво> // Дошкольная педагогика. - 2009. - N 6. - С. 14-17. - Библиогр.: с. 17 (4 назв. )
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): связная речь дошкольников -- формирование связной речи -- рассказывание по картинам -- рассказы детей -- занятия в группах -- описательные рассказы -- составление рассказов -- монологическая речь Анотація: Обучение детей рассказыванию по картине является одним из направлений работы по формированию связной речи. Картина не только расширяет и углубляет детские представления об общественных и природных явлениях, но и воздействует на эмоции детей, вызывает интерес к рассказыванию, побуждает говорить даже молчаливых и застенчивых.
Знайти схожі
|
>12.
|
Белошистая, А. Развиваем связную речь [Текст] : для работы со старшими дошкольниками / А. Белошистая, А. Смага> // Дошкольное воспитание . - 2009. - N 7. - С. 20-25 : ил. - Библиогр.: с. 25 (4 назв. )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): дошкольники -- речь дошкольников -- развитие речи -- связная речь -- монологическая речь -- задания по развитию речи -- конспекты заданий Анотація: Предлагаются задания, способствующие развитию связной монологической речи ребенка. Эти задания учат детей активно использовать синонимы, антонимы, сравнения, совершенствуют синтаксическую сторону речи, а наглядная форма делает их привлекательными и интересными.
Дод.точки доступу: Смага, А. Знайти схожі
|
>13.
|
Байгельдина, Н. Н. Применение пословиц на уроках французского языка в VII-VIII классах [Текст] / Н. Н. Байгельдина> // Иностранные языки в школе. - 2008. - N 1. - С. 27-32
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): 7 класс -- иностранные языки -- обучение -- пословицы -- уроки -- французский язык -- произношение -- монологическая речь -- диалогическая речь -- 8 класс Анотація: Применение пословиц на уроках французского языка помогает формированию навыка монологической и диалогической речи. Пословицы могут быть использованы как средство для отработки произношения, а также при изучении лексического и грамматического материала.
Знайти схожі
|
>14.
|
Сигал, Т. К. Работа с опорными конспектами на уроках английского языка [Текст] / Т. К. Сигал> // Иностранные языки в школе. - 2008. - N 1. - С. 42-47
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): английский язык -- иностранные языки -- обучение -- опорные конспекты -- опорные сигналы -- уроки -- говорение -- монологическая речь -- развитие речи -- метод опорных сигналов Анотація: Говорение на иностранном языке, особенно в монологической форме, представляет большую трудность для учащихся. Обучение с помощью метода опорных сигналов открывает большие возможности в развитии речи учащегося.
Знайти схожі
|
>15.
| 74.100.58 П 26
Первушина, Н. В. Сюжетно-дидактические игры в развитии монологической речи [Текст] / Н. В. Первушина, Г. Х. Филиппова> // Воспитатель ДОУ. - 2010. - № 2. - С. 49 - 51
ББК 74.100.58
Кл.слова (ненормовані): СЮЖЕТНО-ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА -- МОНОЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ
Дод.точки доступу: Филиппова, Г. Х. Знайти схожі
|
>16.
|
Фроликова, Е. Ю. Необходимость совершенствования обучения монологическому высказыванию на английском языке в школе и вузе [Текст] / Е. Ю. Фроликова> // Иностранные языки в школе. - 2011. - N 2. - С. 15-20. - Библиогр.: с. 20 (9 назв. )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормовані): английский язык -- иностранные языки -- монологическая речь -- монологические высказывания -- обучение -- преемственность -- принцип преемственности -- рассуждение -- рефлексия Анотація: Статья об отличительных особенностях монологической речи, которые могут представлять трудность для изучающих английский язык.
Знайти схожі
|
>17.
|
Чухачева, Екатерина Владимировна (старший преподаватель). Моделирование как метод формирования связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи [Текст] / Е. В. Чухачева> // Начальная школа плюс до и после. - 2009. - N 11. - С. 78-82 : табл. - Библиогр.: с. 82 (7 назв. )
. - ISSN 2071-9515ББК 74.1 Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Кл.слова (ненормовані): логопедия -- развитие речи -- ДОУ -- связная речь -- монологическая речь -- старший дошкольный возраст -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольники -- методы моделирования -- недоразвитие речи -- планирование занятий -- логопедические занятия -- формирование связной речи Анотація: О системе работы по использованию метода моделирования при формировании связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
Знайти схожі
|
>18.
|
Бушуева, Л. С. (кандидат педагогических наук, доцент). Развитие связной монологической речи у младших школьников при изучении сказки [Текст] / Л. С. Бушуева> // Начальная школа. - 2011. - N 7. - С. 36-39. - Библиогр.: с. 39 (5 назв. )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормовані): начальная школа -- развитие речи -- речь связная -- младшие школьники -- обучение речи -- монологическая речь -- сказки (педагогика) -- 1 класс Анотація: Приводятся формы работы над развитием связной речи.
Знайти схожі
|
>19.
|
Чернец, Лилия Валентиновна (доктор филологических наук). Повествование, описание, рассуждение [Текст] / Л. В. Чернец> // Русская словесность. - 2011. - N 1. - С. 46-53. - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0868-9539ББК 81.07 Рубрики: Языкознание Стилистика Кл.слова (ненормовані): художественная литература -- описание -- рассуждение -- повествование -- монологическая речь -- типы речи Анотація: О типах монологической речи.
Знайти схожі
|
>20.
|
Зыкова, Т. С. (доктор педагогических наук; профессор). Учебник как компонент системы обучения детей с нарушениями слуха [Текст]. Сообщ. 2 / Т. С. Зыкова> // Дефектология. - 2011. - N 5. - С. 3-16. - Библиогр.: с. 16 (8 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): дети с ограниченными возможностями -- дети с ОВЗ -- дети с нарушениями слуха -- слабослышащие дети -- инклюзивное образование -- обучение глухих детей -- компоненты системы обучения -- учебные материалы -- специальные учебники -- специальное образование -- новые комплекты учебников -- учебники по развитию речи -- методические приемы обучения -- современные учебные материалы -- речевые коммуникации -- монологическая речь -- теоретические положения -- обучение языку Анотація: В статье на примере новых учебников по развитию речи для школ глухих детей анализируются направления изменений функциональной нагрузки школьного учебника в достижении цели образования в формировании речевой коммуникации.
Знайти схожі
|
|
|