Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
 Знайдено у інших БД:Каталог книг (5)Труды преподавателей (1)IPRbooks книги (7)Межвузовская электронная библиотека (1)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>A=Миронова, Н.$<.>
Загальна кількість знайдених документів : 25
Показані документи с 1 за 20
 1-20    21-25 
1.


    Миронова, Н.
    Как развивать воображение в дошкольном возрасте [Текст] / Н. Миронова // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 1. - С. 38-42 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- дошкольный возраст -- воображение -- фантазия -- развитие воображения -- развитие фантазии -- творческая личность -- развитие творческой личности -- литература в детском саду -- восприятие художественного текста -- конспекты занятий
Анотація: Педагог должен способствовать развитию воображения у дошкольников, поощрять их фантазию. Предлагаются несколько вариантов подобной работы, в ходе которой педагог активно использует художественную литературу, являющуюся по сути фантазией писателя.

Знайти схожі

2.


    Бурцева, Т. (канд. экон. наук; доц.).
    Исследование корпоративного имиджа [Текст] / Т. Бурцева, Н. А. Миронова // Маркетинг. - 2008. - N 3. - С. 24-34 : 5 табл., рис. - Библиогр.: с. 34 (7 назв. ) . - ISSN 0869-3722
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент--Россия--Кировская область, 2000-2006 гг.

Кл.слова (ненормовані):
корпоративный имидж -- имидж предприятия -- позитивный имидж -- производство молока -- методы исследования -- факторный анализ -- продовольственные рынки -- рынки продовольствия
Анотація: Корпоративный имидж - это совокупность представлений, мнений, взглядов различных контактных групп о предприятии. Корпоративный имидж выступает как один из инструментов достижения стратегических целей предприятия, затрагивающий основные стороны его деятельности. Методологические основы исследования корпоративного имиджа рассматриваются на примере исследования имиджа производителей молочной продукции Кировской области.


Дод.точки доступу:
Миронова, Н. А. (аспирант)
Знайти схожі

3.


    Миронова, Н.
    Учимся у книг [Текст] : как помочь ребенку выбрать правильную линию поведения / Н. Миронова // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 3. - С. 41-46 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- поведенческие навыки -- воспитание книгой -- книги для детей -- чтение дошкольников -- нормы поведения -- этическое воспитание -- нравственное воспитание -- правила поведения -- моральные нормы -- конспекты занятий
Анотація: Ставя себя на место литературного героя, дошкольники соотносят свое поведение с поступками персонажа, учатся видеть себя со стороны, анализировать собственные действия. Так постепенно, шаг за шагом у них вырабатываются поведенческие навыки.

Знайти схожі

4.


    Миронова, Н.
    Как учить дошкольника связной монологической речи [Текст] / Н. Миронова // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 9. - С. 111-116 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- речь дошкольников -- речевое развитие -- развитие речи -- монологическая речь -- связная речь -- пересказывание текстов -- студенты педвуза -- воспитатели детского сада -- педагоги ДОУ -- будущие педагоги -- подготовка воспитателей -- конспекты занятий
Анотація: Для обучения дошкольников связной монологической речи автор предлагает формировать у студентов умение учить детей пересказыванию, но делать это так, чтобы им было интересно.

Знайти схожі

5.


    Миронова, Н.
    Метод интерактивной игры [Текст] / Н. Миронова // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 11. - С. 50-53 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- обучение дошкольников -- игровая деятельность -- игры дошкольников -- игры в обучении -- интерактивные игры -- интерактивные методы обучения -- метод интерактивной игры -- конспекты игровых занятий
Анотація: В отличие от активных методов интерактивные ориентированы на более широкое взаимодействие дошкольников не только с воспитателем, но и друг с другом и на доминирование активности дошкольников в процессе обучения. Задача автора - расширить представления воспитателя о специфике применения метода интерактивной игры в работе с дошкольниками.

Знайти схожі

6.
74.102.12
М 64


    Миронова, Н.
    Выразительное чтение. О его роли в развитии речи. [Текст] / Н. Миронова // Дошкольное воспитание. - 2006. - №6. - С. 101-105.
ББК 74.102.12

Кл.слова (ненормовані):
развитие речи -- выразительное чтение -- доу

Знайти схожі

7.


    Бурцева, Т. А. (канд. экон. наук ; доц.).
    Методологические основы оценки стоимости бренда [Текст] / Т. А. Бурцева, А. В. Кузнецова, Н. А. Миронова // Маркетинг. - 2009. - N 3. - С. 111-125 : табл. - Библиогр.: с. 125 (20 назв. ) . - ISSN 0869-3722
ББК 65.291.3 + 65.290
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормовані):
оценка стоимости бренда -- стоимость бренда -- монокритериальные методы оценки -- мультикритериальные методы оценки -- затратные методы оценки бренда -- доходные методы оценки бренда -- метод экспертных оценок
Анотація: Рассматриваются основные методы оценки стоимости бренда.


Дод.точки доступу:
Кузнецова, А. В. (ассистент); Миронова, Н. А. (ассистент)
Знайти схожі

8.


    Миронова, Н.
    Речевое воздействие и его инструменты [Текст] / Н. Миронова // Дошкольное воспитание . - 2009. - N 6. - С. 112-117 . - ISSN 0012-561X
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормовані):
подготовка педагогов -- воспитатели детского сада -- педагоги ДОУ -- коммуникативные навыки -- коммуникативная компетентность -- речевое воздействие -- взаимодействие педагога с ребенком -- речь педагогов
Анотація: Автор хочет рассказать коллегам, а также студентам об отдельных приемах и средствах речевого воздействия, умелое использование которых позволит решить проблемы взаимопонимания между воспитателем и группой детей или отдельно взятым дошкольником.

Знайти схожі

9.


    Миронова, Н.
    Тест как форма проверки знаний студента [Текст] / Н. Миронова // Дошкольное воспитание . - 2009. - N 7. - С. 105-109 . - ISSN 0012-561X
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормовані):
педагогические вузы -- студенты педвузов -- подготовка педагогов -- контроль знаний студентов -- тестовый контроль -- тесты -- тестирование студентов -- составление тестов -- тестовые задания -- коммуникативно ориентированные тесты -- коммуникативные умения
Анотація: Чем интересен тест? Почему тестовая форма проверки знаний стала популярна? Все ли знания можно проверить в тестовой форме? Как грамотно составить тест? Цель данной статьи - ответить на эти и другие вопросы, касающиеся использования тестов в вузе, а также познакомить со способами их составления на примере коммуникативно ориентированных тестов.

Знайти схожі

10.


    Миронова, Н.
    Доклад на новый лад [Текст] : форма подготовки студентов педколледжа / Н. Миронова // Дошкольное воспитание . - 2009. - N 8. - С. 101-107 . - ISSN 0012-561X
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормовані):
студенты педколледжа -- педколледжи -- педагогические колледжи -- организация учебного процесса -- доклады -- подготовка докладов -- формы семинаров -- устные выступления -- подготовка выступлений
Анотація: В статье идет речь о том, как подготовить такой доклад, чтобы он запомнился и самому докладчику, и преподавателям, и студентам.

Знайти схожі

11.


    Миронова, Н. К.
    "Чувство духовной очевидности" [Текст] : речевые приемы Ивана Ильина / Н. К. Миронова // Русская речь. - 2009. - N 2. - С. 82-85. - Библиогр.: с. 85 . - ISSN 0131-6117
ББК 81.2Рус
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

Кл.слова (ненормовані):
речевые приемы -- философы -- синтаксический параллелизм -- синтаксические конструкции -- сложные синтаксические конструкции -- градации -- антитезы
Анотація: Философ Иван Ильин предпочитал синтаксический параллелизм в языке.


Дод.точки доступу:
Ильин, И. А.
Знайти схожі

12.


    Миронова, Н.
    Культурология в педагогическом вузе [Текст] / Н. Миронова // Дошкольное воспитание. - 2010. - N 5. - С. 110-115 . - ISSN 0012-561X
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормовані):
воспитатели детского сада -- педагоги ДОУ -- подготовка педагогов -- культурология в вузе -- учебные дисциплины -- культурологические знания -- сказки -- фольклорные жанры -- жанры фольклора -- сказочный фольклор -- мифы
Анотація: В статье показана специфика изучения культурологии на дошкольном отделении педагогического вуза. Особое внимание уделено изучению жанра сказки будущими воспитателями.

Знайти схожі

13.


    Миронова, Н. Н.
    Актуальные проблемы лигвистики: Коллективная монография/ Гл. ред. Э. Ф. Володарская; Рос. акад. лингвист. наук, Ин-т иностр. яз. М., 2006. 270 с. [Текст] / Н. Н. Миронова // Вопросы филологии. - 2009. - N 1 (31). - С. 116-123. - Библиогр.: с. 122-123 (18 назв. ) . - ISSN 1562-1391
УДК
ББК 81
Рубрики: Языкознание
   Общее языкознание

Кл.слова (ненормовані):
лингвистика -- стилистика -- рецензии -- рецензии на книги -- языкознание -- лексикография -- семантика -- социолингвистика -- история языка -- лингвокультурология -- сопоставительная типология
Анотація: Монография содержит статьи известных отечественных лингвистов, внесших значительный вклад в развитие современного языкознания и охватывает вопросы как общей теории родного и иностранного языков, так и стилистики, лексикологии, фонетики, истории языка, лингвокультурологии, социолингвистики и сопоставительной типологии.


Дод.точки доступу:
Швейцер, А. Д.; Семенюк, Н. Н.; Сизова, И. А.; Селиверстова, О. Н.; Бабенко, Н. С.; Бубенникова, О. А.; Германова, Н. Н.; Дьячков, М. В.; Трошина, Н. Н.; Воротников, Ю. Л.; Сквайрс, Е. Р.; Ганина, Н. А.; Володарская, Э. Ф.; Иванов, Вяч. Вс.
Знайти схожі

14.


    Миронова, Н. А. (доцент кафедры методики преподавания литературы).
    Модели уроков литературного слушания в I классе [Текст] : образовательная система "Школа 2100" / Н. А. Миронова // Начальная школа. - 2011. - N 11. - С. 39-42. - Библиогр.: с. 42 (4 назв. ) . - ISSN 0027-7371
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- 1 класс -- дети -- младшие школьники -- образовательные системы -- литературное слушание -- уроки литературного слушания -- модели уроков -- слушание художественного текста
Анотація: Предлагаются модели уроков литературного слушания в 1-м классе в рамках образовательной системы "Школа 2100".

Знайти схожі

15.


    Миронова, Н. И. (кандидат педагогических наук, доцент).
    Аксиологический компонент профессиональной подготовки будущего педагога [Текст] / Н. И. Миронова // Начальная школа. - 2012. - № 2. - С. 91-94 . - ISSN 0027-7371
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормовані):
учителя начальной школы -- подготовка учителей -- профессиональная подготовка -- студенты -- обучение -- аксиологический компонент -- курсы по выбору -- элективные курсы -- аксиология -- педагогическая аксиология -- высшее образование
Анотація: О курсе по выбору "Педагогическая аксиология", предназначенному для студентов педагогических вузов.

Знайти схожі

16.


    Бровина, А. А.
    Фотодокументы Научного архива Коми НЦ УрО РАН: комплектование и использование [Текст] / А. А. Бровина, Н. П. Миронова, Т. П. Филиппова // Отечественные архивы. - 2012. - № 2. - С. 48-54 : 2 фот. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 54 . - ISSN 0869-4427
ББК 79.34
Рубрики: Архивное дело. Архивоведение
   Организация архивного дела--Россия--Коми

Кл.слова (ненормовані):
фотодокументы -- научно-отраслевые архивы -- экспертиза ценности -- комплектование архивов -- использование архивов -- документы -- хранилища документов -- архивы
Анотація: Раскрыты основные этапы формирования фотофонда архива начиная с 1940-х гг, принципы его современной организации и популяризации.


Дод.точки доступу:
Миронова, Н. П.; Филиппова, Т. П.
Знайти схожі

17.


    Миронова, Н.
    Что такое литературное слушание? [Текст] / Н. Миронова // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 7. - С. 65-71. - Библиогр.: с. 70 (11 назв.) . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1 + 83.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Литературоведение

   Детская литература

Кл.слова (ненормовані):
литературное слушание -- дошкольное образование -- чтение дошкольников -- чтение детей -- литература в детском саду -- литературное образование -- художественное чтение -- подготовительная группа -- детские писатели
Анотація: Помочь личностному становлению человека, формированию его моральных и нравственных приоритетов может литература. В современном обществе проблема чтения стоит особенно остро. Автор статьи пытается разобраться, как преодолеть проблему нежелания читать, неумения работать с книгой.

Знайти схожі

18.


    Миронова, Н.
    Формирование речевой культуры дошкольников в системе непрерывного литературного образования [Текст] : спецкурс для магистрантов / Н. Миронова // Дошкольное воспитание. - 2011. - N 10. - С. 101-106. - Библиогр.: с. 106 (6 назв. ) . - ISSN 0012-561X
ББК 74р + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормовані):
подготовка педагогов -- магистранты -- специальные дисциплины -- спецкурсы -- речевая культура -- старшие дошкольники -- непрерывное образование -- литература в детском саду
Анотація: В данной статье рассмотрены основные направления работы с магистрантами, обучающимися по направлению "Образование детей старшего дошкольного возраста", в ходе изучения специальной дисциплины "Формирование речевой культуры дошкольников в системе непрерывного литературного образования".

Знайти схожі

19.


    Миронова, Н.
    Романтический пейзаж в литературе и изобразительном искусстве. Интегративный подход [Текст] / Миронова, Н. // Искусство в школе. - 2012. - № 6. - С. 16-21 . - ISSN 0859-4956
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
интегрированные уроки -- уроки литературы -- уроки изобразительного искусства -- романтические пейзажи -- художественные стили -- романтизм -- маринизм -- универсальные стилевые доминанты -- художественные приемы -- художники -- поэты
Анотація: Рассмотрен интегрированный подход к изучению искусства на тему: "Романтический пейзаж в литературе и изобразительном искусстве". Урок может быть использован в ходе преподавания литературы, изобразительного искусства, МХК, а также на элективных курсах и факультативных занятиях по искусству.

Знайти схожі

20.


    Миронова, Н.
    Докапывайтесь до родника живой воды, что таится на дне детской души [Текст] / Н. Миронова // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 2. - С. 40-45 : рис. - Библиогр.: с. 45 (5 назв.) . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1 + 83.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Литературоведение

   Детская литература

Кл.слова (ненормовані):
детские писатели -- дошкольники -- образ дошкольника в литературе -- русская литература -- чтение дошкольников -- чтение художественной литературы -- мышление дошкольников -- занятия по литературе -- занятия в детском саду -- занятия -- развитие мышления дошкольников
Анотація: В статье речь идет об организации занятий с дошкольниками при знакомстве с художественными произведениями таким образом, чтобы ребенок учился осмысливать не только свои желания и поступки, но и понимать сверстников.


Дод.точки доступу:
Толстой, Л. Н.; Михалков, С.; Аким, Я.; Голявкин, В.; Лебедев, А. М.
Знайти схожі

 1-20    21-25 
 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)