Пошуковий запит: <.>K=развитие фантазии<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 12
Показані документи с 1 за 12 |
>1.
|
Белоусова, Людмила Евгеньевна. Гномы - любители овощей. Конспекты занятий по развитию речи и ознакомлению с окружающими / Л. Е. Белоусова> // Дошкольная педагогика. - 2006. - N 5. - С. . 17-20. - 0; Конспекты занятий по развитию речи и ознакомлению с окружающими
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): знания о профессиях -- наблюдательность -- общая моторика -- овощи -- окружающий мир -- память -- развитие зрительного внимания -- развитие наблюдательности -- развитие памяти -- развитие речи -- развитие фантазии -- связная речь -- составление рассказа -- творческое воображение -- фантазия
Знайти схожі
|
>2.
|
Миронова, Н. Как развивать воображение в дошкольном возрасте [Текст] / Н. Миронова> // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 1. - С. 38-42
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормовані): дошкольники -- дошкольный возраст -- воображение -- фантазия -- развитие воображения -- развитие фантазии -- творческая личность -- развитие творческой личности -- литература в детском саду -- восприятие художественного текста -- конспекты занятий Анотація: Педагог должен способствовать развитию воображения у дошкольников, поощрять их фантазию. Предлагаются несколько вариантов подобной работы, в ходе которой педагог активно использует художественную литературу, являющуюся по сути фантазией писателя.
Знайти схожі
|
>3.
|
Белоусова, Людмила Евгеньевна. Игры и занимательные задания по сказке "Гуси -лебеди" [Текст] / Л. Е. Белоусова> // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 4. - С. 60-62 : Цв. вкладка в сер. журн.
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): детские дошкольные учреждения -- дошкольники -- наблюдательность -- развитие наблюдательности -- развитие фантазии -- фантазии -- творческое воображение -- развитие воображения -- воображение -- память -- развитие памяти Анотація: Конспекты занятий с использованием занимательных заданий и игр по русской народной сказке "Гуси -лебеди".
Знайти схожі
|
>4.
|
Ветрова, Т. Программа по словесности в вопросах и ответах [Текст] : как научить ребенка искусству сочинительства / Т. Ветрова> // Искусство в школе. - 2008. - N 1. - С. 30-33
. - ISSN 0859-4956ББК 74.26 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): народные сказки -- авторские сказки -- сочинительство -- развитие фантазии -- уроки словесности Анотація: Автор делится опытом работы с детьми по овладению искусством сочинительства, раскрывает цели, задачи и основные приемы работы.
Знайти схожі
|
>5.
|
Брякова, И. Е. Развитие литературно-творческих способностей и формирование креативной личности [Текст] / И. Е. Брякова> // Искусство и образование. - 2008. - N 1 (51). - С. 115-124. - Библиогр.: с. 124 (6 назв. )
ББК 74.26 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормовані): вузы -- креативное мышление -- креативные способности -- литературное образование -- литеретурно-творческие способности -- педагогическое образование -- психические процессы -- психология обучения -- развитие воображения -- развитие личности -- развитие фантазии -- развитие эмоций -- сочинение сказок -- сочинения-эскиз -- спецсеминары-практикумы -- студенты -- творческие задачи -- творческие способности -- творческое развитие -- учителя русского языка и литературы -- учителя-филологи -- филологическое образование -- художественное образование -- художественное развитие Анотація: Профессиональная подготовка студентов, будущих учителей русского языка и литературы должна сочетать в себе теоретическое образование в области художественного развития учеников и развития слушателя как творческой личности. Рассмотрена методика проведения спецсеминара-практикума "Методика развития творческих способностей учеников", который способствует развитию литературно-творческого способностей обучаемых.
Знайти схожі
|
>6.
|
Ветрова, Т. Программа по словесности в вопросах и ответах [Текст] : как научить ребенка искусству сочинительства / Т. Ветрова> // Искусство в школе. - 2008. - N 2. - С. 17-21
. - ISSN 0859-4956ББК 74.26 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): народные сказки -- авторские сказки -- альтернативные версии -- сочинительство -- развитие фантазии -- писатели -- уроки словесности Анотація: Из опыта работы с детьми по овладению искусством сочинительства. О целях, задачах и основных приемах работы.
Дод.точки доступу: Гофман \э. Т. А.\; Кэрролл \л.\; Перро \ш.\; Льюис \к.\ Знайти схожі
|
>7.
|
Портяная, Наталия Михайловна. Организация работы комнаты психологической разгрузки в ДОУ как условие сохранения психологического здоровья детей [Текст] / Н. М. Портяная> // Дошкольная педагогика. - 2010. - N 2. - С. 47-50 : 2 табл. - Библиогр.: с. 50 (8 назв. )
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): дошкольники -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- психологическое здоровье детей -- психологическая разгрузка -- коррекционно-развивающие занятия -- эмоционально-личностная сфера -- психологический климат -- развитие фантазии -- средства коррекции -- тренинговые игры -- релаксация Анотація: Специфика проведения занятий в комнате психологической разгрузки носит особый характер: акцент делается на создание атмосферы доверия и безопасности, поскольку дети вовлекаются в проигрывание специальных упражнений для отработки определенных умений, развития особых личностных качеств и установок, влияющих на процесс общения с другими и на эмоциональное состояние.
Знайти схожі
|
>8.
|
Дьячкова, Татьяна Порфирьевна (музыкальный руководитель ДОУ). Интегрированные подходы к развитию творческого потенциала дошкольников [Текст] / Т. П. Дьячкова> // Начальная школа плюс до и после. - 2010. - N 4. - С. 30-33
. - ISSN 2071-9515ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормовані): дошкольные учреждения -- детские сады -- дошкольные образовательные учреждения -- развитие творческого потенциала -- формирование эстетического вкуса -- формирование творческой самостоятельности -- музыкальное развитие -- творческий потенциал дошкольников -- интегративные подходы -- дидактические игры -- развитие воображения -- развитие фантазии -- импровизации -- эстетическое образование дошкольников -- гуманизация педагогического процесса Анотація: О реализации интегративного подхода в приобщении детей к прекрасному через различные общественные и творческие организации: музыкальные и художественные школы, кружки, самодеятельность.
Знайти схожі
|
>9.
|
Костюченко, М. Театр из бросового материала [Текст] / М. Костюченко> // Дошкольное воспитание. - 2011. - N 10. - С. 42-45 : ил.
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): дошкольники -- развитие мышления -- развитие фантазии -- ручной труд -- конструирование из бросового материала -- поделки из бросового материала -- настольный театр -- театрализованная деятельность -- инсценирование сказок -- изготовление поделок -- занятия в детском саду -- конспекты занятий Анотація: Автор статьи предлагает конспекты занятий с дошкольниками, на которых дети учатся изготавливать поделки для настольного театра из бросового материала в соответствии с предварительно составленным сюжетом сказки.
Знайти схожі
|
>10.
|
Буянкина, И. (педагог-психолог). Прищепки, колокольчики, платочки, или Игровые занятия с одним предметом [Текст] / Буянкина, И.> // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2012. - № 2. - С. 60-61
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормовані): игровые занятия -- упражнения с одним предметом -- дошкольники -- коррекционно-развивающие занятия -- развитие фантазии -- дети с сохранным интеллектом -- примеры занятий Анотація: Серия коррекционно-развивающих занятий "Одного предмета" разработана по принципу объединения игр и упражнений сюжетом, предметом, целью. Суть занятий состоит в том, что игры и упражнения проводятся с помощью одного предмета (или нескольких таких предметов).
Дод.точки доступу: Ирина; Центр развития творчества детей и юношества "Жулебино", г. Москва Знайти схожі
|
>11.
|
Модель, Н. А. Читаем и играем, или Невероятные приключения барона Мюнхгаузена [Текст] : [развитие детской творческой инициативы и активности с помощью рассказов Р. Э. Распе] / Н. А. Модель> // Современный детский сад. - 2014. - № 7. - С. 59-62
ББК 74.1 + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): воспитание средствами литературы -- дошкольники -- изготовление поделок -- изобразительная деятельность -- обучение чтению -- поддержка инициативы -- развитие речи -- развитие фантазии -- рекомендации воспитателям -- рекомендации родителям -- творческая активность -- творческое воображение -- тема литературных героев -- умственное воспитание Анотація: Сочетание чтения и творческих заданий в развитии речи и изготовление поделок с дошкольниками.
Знайти схожі
|
>12.
|
Ожерельева, О. В. Развитие творческой фантазии на занятиях студии дизайна [Текст] / О. В. Ожерельева> // Воспитание школьников. - 2015. - № 2. - С. 49-53 : рис. - Библиогр.: с. 53 (2 назв.)
. - ISSN 0130-0776ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): архитектура -- архитектурные фантазии -- воображение -- город -- городская архитектура -- дизайнерские студии -- изобразительное искусство -- образовательный процесс -- общеобразовательная школа -- опыт работы -- развитие воображения -- развитие фантазии -- средняя школа -- студии дизайна -- творческая фантазия -- творческие люди -- творческое воображение -- уроки изо -- учащиеся -- ученики -- фантазия -- цвет -- школьники Анотація: Опыт работы по проведению уроков изобразительного искусства с использованием специальных заданий для развития воображения и фантазии в рамках программы основной школы.
Знайти схожі
|
|