Пошуковий запит: <.>K=программы дошкольного образования<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 94
Показані документи с 1 за 20 |
|
>1.
|
Доронова, Т. Примерная программа образования детей старшего дошкольного возраста [Текст] / Т. Доронова> // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 12. - С. 6-8
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): дошкольники -- старшие дошкольники -- дошкольное образование -- обучение дошкольников -- программы дошкольного образования -- образовательные программы -- примерные программы -- образовательные стандарты Анотація: Сущность, функции и требования к примерной программе образования детей старшего дошкольного возраста и условиям ее реализации.
Знайти схожі
|
>2.
|
Российская Федерация. Правительство. О порядке и условиях предоставления в 2008-2010 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на выплату компенсации части родительской платы за содержание ребенка в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования [Текст] : постановление Правительства РФ от 29 декабря 2007 г., N 973 / Российская Федерация, Правительство> // Вестник образования России. - 2008. - N 4. - С. 5-6
ББК 65.49 Рубрики: Экономика--Россия, 2008-2010 гг. Экономика культуры, науки, просвещения Кл.слова (ненормовані): официальные материалы -- постановления -- предоставление субсидий -- федеральный бюджет -- субсидии -- родительская плата -- выплата компенсаций -- компенсации -- дети -- государственные образовательные учреждения -- муниципальные образовательные учреждения -- дошкольники -- общеобразовательные программы -- программы дошкольного образования -- субъекты Российской Федерации
Знайти схожі
|
>3.
|
Российская Федерация. Правительство. О внесении изменений в распределение на 2008 год субсидий между субъектами Российской Федерации на выплату компенсации части родительской платы за содержание ребенка в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования [Текст] : постановление Правительства РФ от 7 июня 2008 г., N 442 / Российская Федерация, Правительство> // Вестник образования России. - 2008. - N 16. - С. 15-18
ББК 65.49 + 74.1 Рубрики: Экономика--Россия, 2008 г. Экономика культуры, науки, просвещения Образование. Педагогика--Россия, 2008 г. Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): официальные материалы -- постановления -- предоставление субсидий -- федеральный бюджет -- субсидии -- распределение субсидий -- изменения в распределении -- родительская плата -- выплата компенсаций -- компенсации -- дети -- государственные образовательные учреждения -- муниципальные образовательные учреждения -- дошкольники -- общеобразовательные программы -- программы дошкольного образования -- субъекты Российской Федерации
Знайти схожі
|
>4.
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки. О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 г. N 973 [Текст] : приказ Минобрнауки РФ от 5 марта 2009 г., N 76, зарегистрирован Минюстом РФ 27 апреля 2009 г., N 13834 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Вестник образования России. - 2009. - N 10. - С. 41-51
ББК 65.497 + 74.1 Рубрики: Экономика--Россия, 2007 г.; 2009 г.; 2008-2010 гг. Экономика культуры, науки, просвещения Образование. Педагогика--Россия, 2007 г.; 2009 г.; 2008-2010 гг. Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): официальные материалы -- постановления -- реализация постановлений -- предоставление субсидий -- федеральный бюджет -- субсидии -- родительская плата -- выплата компенсаций -- компенсации -- дети -- государственные образовательные учреждения -- муниципальные образовательные учреждения -- дошкольники -- общеобразовательные программы -- программы дошкольного образования -- субъекты Российской Федерации -- соглашения -- отчеты о расходах
Знайти схожі
|
>5.
|
Алиева, Т. Федеральный эксперимент по реализации основного содержания дошкольного образования [Текст] : о результатах первого года / Т. Алиева> // Дошкольное воспитание . - 2009. - N 5. - С. 82-86
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): педагогические эксперименты -- результаты экспериментов -- дошкольники -- старшие дошкольники -- программы дошкольного образования -- образовательные стандарты Анотація: Отдел дошкольного образования Федерального института развития образования проводит эксперимент в 29 регионах РФ. В нем принимают участие 210 образовательных учреждений. Основная цель эксперимента - изучить процесс реализации основного содержания образования в группах старшего дошкольного возраста; изучит сложившуюся ситуацию и степень подготовки образовательных учреждений согласно требованиям новой федеральной нормативно-правовой базы.
Знайти схожі
|
>6.
|
Волобуева, Л. Из истории первых программ для детского сада [Текст] / Л. Волобуева, А. Голдовская> // Дошкольное воспитание . - 2009. - N 11. - С. 15-18
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика История образования--Россия--РСФСР, 20 в. 1-я пол. Кл.слова (ненормовані): история дошкольного образования -- программы дошкольного образования -- программные документы -- государственные программы Анотація: Раскрывается история создания общих программ для российских детских садов и руководств для воспитателей в 30-50-е годы XX века. Представлен анализ структуры первых программных документов, основных принципов построения, содержания и форм работы с дошкольниками.
Дод.точки доступу: Голдовская, А. Знайти схожі
|
>7.
|
Российская Федерация. Правительство. О внесении изменений в распределение на 2009 год между субъектами Российской Федерации субсидий на выплату компенсации части родительской платы за содержание ребенка в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования [Текст] : постановление Правительства РФ от 14 ноября 2009 г., N 924 / Российская Федерация, Правительство> // Вестник образования России. - 2009. - N 24. - С. 8-10
ББК 65.49 + 74.1 Рубрики: Экономика--Россия, 2009 г. Экономика культуры, науки, просвещения Образование. Педагогика--Россия, 2009 г. Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): официальные материалы -- постановления -- предоставление субсидий -- федеральный бюджет -- субсидии -- распределение субсидий -- изменения в распределении -- родительская плата -- выплата компенсаций -- компенсации -- дети -- государственные образовательные учреждения -- муниципальные образовательные учреждения -- дошкольники -- общеобразовательные программы -- программы дошкольного образования -- субъекты Российской Федерации
Знайти схожі
|
>8.
|
Чжан Лисин (аспирантка кафедры дошкольной педагогики МПГУ). Особенности организации дошкольного образования в КНР [Текст] / Чжан Лисин> // Дошкольное воспитание. - 2009. - N 12. - С. 95-104 : фот. - Библиогр.: с. 104 (7 назв. )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика--Китай Кл.слова (ненормовані): китайское образование -- система дошкольного образования -- дошкольное образование -- история дошкольного образования -- программы дошкольного образования -- развивающая среда ДОУ -- подготовка педагогов Анотація: Рассматриваются вопросы создания и организации государственной и частной систем дошкольного образования, подготовки педагогических кадров, а также трудности в развитии системы дошкольного образования в Китайской Народной Республике.
Знайти схожі
|
>9.
|
Рубцов, В. В. Современные проблемы образования детей младшего возраста [Текст] / В. В. Рубцов, Е. Г. Юдина> // Мир психологии. - 2010. - N 1. - С. 11-25. - Библиогр.: с. 24-25 (27 назв. )
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология--Россия Кл.слова (ненормовані): дошкольники -- дети -- дети младшего возраста -- выбор деятельности -- игры -- развивающее образование -- программы дошкольного образования Анотація: В статье проанализированы две противоположные модели образования детей младшего возраста. Показаны основные следствия реализации каждого из существующих подходов.
Дод.точки доступу: Юдина, Е. Г. Знайти схожі
|
>10.
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования [Текст] : приказ от 23 ноября 2009 г. N 655 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Дошкольное воспитание. - 2010. - N 4. - С. 4-11
. - ISSN 0012-561XББК 67.401.12 Рубрики: Право Управление социально-культурной сферой Кл.слова (ненормовані): официальные материалы -- приказы -- дошкольное образование -- программы дошкольного образования -- общеобразовательные программы -- федеральные требования
Знайти схожі
|
>11.
|
Низиенко, Елена Леонидовна (заместитель директора Департамента государственной политики в образовании Министерства образования и науки РФ). О федеральных государственных требованиях к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования [Текст] / Е. Л. Низиенко ; беседовала Татьяна Гризик> // Дошкольное воспитание. - 2010. - N 5. - С. 36-39
. - ISSN 0012-561XББК 67.401.12 + 74.1 Рубрики: Право Управление социально-культурной сферой Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): дошкольное образование -- правовое регулирование -- программы дошкольного образования -- общеобразовательные программы -- федеральные требования -- беседы -- интервью Анотація: Приказом Минобрнауки РФ от 23 ноября 2009 г. N 665 утверждены федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. О том, как изменится содержание дошкольного образования в каждом дошкольном образовательном учреждении, рассказала в интервью "Дошкольному воспитанию" заместитель директора Департамента государственной политики в образовании Министерства образования и науки Российской Федерации Елена Леонидовна Низиенко.
Дод.точки доступу: Гризик, Татьяна (главный редактор журнала "Дошкольное воспитание") \.\ Знайти схожі
|
>12.
|
Скоролупова, Оксана Алексеевна. О комплексно-тематическом принципе построения образовательного пространства в дошкольном образовании [Текст] / О. А. Скоролупова, Н. В. Федина> // Дошкольное воспитание. - 2010. - N 5. - С. 40-45. - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): дошкольное образование -- программы дошкольного образования -- общеобразовательные программы -- федеральные требования -- построение образовательного процесса -- образовательный процесс -- учебный принцип -- предметно-средовой принцип -- комплексно-тематический принцип Анотація: Одним из положений федеральных государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования является следующее: "Программа должна основываться на комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса". Сейчас в дошкольной практике используются три основных принципа построения образовательного процесса: учебный, предметно-средовой, комплексно-тематический. Каждый из этих принципов подробно рассматривается в статье.
Дод.точки доступу: Федина, Нина Владимировна Знайти схожі
|
>13.
|
Филиппова, С. Дошкольное учреждение: стандартизация образовательной деятельности в области физической культуры [Текст]. Ст. 1 / С. Филиппова> // Дошкольное воспитание. - 2010. - N 5. - С. 47-55
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): дошкольное образование -- образование дошкольников -- стандартизация образовательной деятельности -- физическое воспитание -- физическая культура -- физкультура -- образовательные стандарты -- физкультурно-оздоровительная работа -- образовательные программы -- программы дошкольного образования Анотація: Рассматривая проблему стандартизации образовательной деятельности дошкольного учреждения в области физической культуры, автор обращается к истории разработки стандартов в образовании, определяет особенности стандартизации образования дошкольников в области физической культуры, приводит требования к организации физкультурно-оздоровительной работы.
Знайти схожі
|
>14.
|
Скоролупова, Оксана Алексеевна. Образовательные области основной общеобразовательной программы дошкольного образования и их интеграция [Текст] / О. А. Скоролупова, Н. В. Федина> // Дошкольное воспитание. - 2010. - N 7. - С. 4-11. - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): дошкольное образование -- программы дошкольного образования -- общеобразовательные программы -- федеральные требования -- построение образовательного процесса -- образовательный процесс -- образовательные области -- интеграция образовательных областей Анотація: В статье характеризуется один из основополагающих принципов, установленных федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования, - принцип интеграции образовательных областей.
Дод.точки доступу: Федина, Нина Владимировна Знайти схожі
|
>15.
|
Скоролупова, Оксана Алексеевна. Организация деятельности взрослых и детей по реализации и освоению основной общеобразовательной программы дошкольного образования [Текст] / О. А. Скоролупова, Н. В. Федина> // Дошкольное воспитание. - 2010. - N 8. - С. 6-15 : 4 табл. - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): дошкольное образование -- программы дошкольного образования -- общеобразовательные программы -- федеральные требования -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- организация образования -- планирование образовательной деятельности -- совместная деятельность -- взрослые и дети Анотація: В статье рассматриваются вопросы планирования образовательной деятельности ДОУ в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования, наибольшее внимание авторы уделяют проблеме организации совместной деятельности взрослых и детей.
Дод.точки доступу: Федина, Нина Владимировна Знайти схожі
|
>16.
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки. О разработке основной общеобразовательной программы дошкольного образования [Текст] : письмо от 21 октября 2010 г. N 03-248 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Дошкольное воспитание. - 2010. - N 12. - С. 4-11
. - ISSN 0012-561XББК 67.401.12 Рубрики: Право Управление социально-культурной сферой Кл.слова (ненормовані): официальные материалы -- письма -- методические рекомендации -- дошкольное образование -- общеобразовательные программы -- программы дошкольного образования
Знайти схожі
|
>17.
|
Сидина, Татьяна Александровна (старший воспитатель). Комплексно-тематический принцип организации педагогического процесса как условие реализации ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования [Текст] / Т. А. Сидина> // Дошкольная педагогика. - 2011. - N 3. - С. 16-19. - Библиогр.: с. 19 (4 назв. )
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): дошкольные образовательные учреждения -- дошкольники -- ФГТ -- федеральные государственные требования -- федеральные требования -- программы дошкольного образования -- общеобразовательные программы -- комплексно-тематические принципы -- методы обучения -- совершенствование методов обучения -- образовательный процесс Анотація: Комплексно-тематический принцип служит достижению одной цели - развитию детей в познавательной, социальной, эмоциональной и физической сферах, сохранению их физического и психического здоровья, а также обеспечивает "полноту жизни" и увлекательность образовательного процесса, выводит детей на самоорганизацию, самостоятельный уровень познания через открытия.
Знайти схожі
|
>18.
|
Васильева, Т. М. (воспитатель). Планирование раздела "Коммуникация" в основной общеобразовательной программе дошкольного образования [Текст] / Т. М. Васильева> // Дошкольная педагогика. - 2011. - N 4. - С. 12-16
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): дошкольные образовательные учреждения -- программы дошкольного образования -- возрастные особенности -- психическое развитие ребенка -- умственное развитие -- речевые коммуникации -- развитие речи -- развивающая речевая среда -- формирование словаря -- физическое воспитание -- игровая деятельность Анотація: Одной из важных образовательных областей познавательно-речевого развития является "коммуникация", помогающая в обеспечении равных стартовых возможностей для обучения детей.
Знайти схожі
|
>19.
|
Федина, Н. О примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "Успех" [Текст] / Н. Федина> // Дошкольное воспитание. - 2011. - N 1. - С. 6-12
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): программы дошкольного образования -- образовательные программы -- методологические основы -- дошкольное образование -- основные общеобразовательные программы Анотація: "Успех" - первая примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования. В статье описывается история ее создания и апробации, рассматривается методологическая основа, приводятся основные особенности программы.
Знайти схожі
|
>20.
|
Васильева, Татьяна Васильевна (воспитатель). Планирование раздела "Коммуникация" в основной общеобразовательной программе дошкольного образования [Текст] / Т. М. Васильева> // Дошкольная педагогика. - 2011. - N 5. - С. 19-26
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): дошкольные образовательные учреждения -- программы дошкольного образования -- возрастные особенности -- звуковая культура речи -- развитие речи -- речевые коммуникации -- грамматический срой речи -- связная речь -- нравственное воспитание -- трудовое воспитание -- художественная литература Анотація: Одной из важных образовательных областей познавательно-речевого развития является "коммуникация", помогающая в обеспечении равных стартовых возможностей для обучения детей.
Знайти схожі
|
|
|