Пошуковий запит: <.>K=школы 2 вида<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 13
Показані документи с 1 за 13 |
>1.
|
Колотуп, Людмила Васильевна. Примерный речевой тематический словарь по программе 1-5 классов школ II вида / Л. В. Колотуп, О. В. Елышева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 1. - С. . 10-17
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): речевые словари -- тематические словари -- программы -- образовательные учреждения -- школы 2 вида -- младшие школьники -- 1 класс -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- 5 класс -- учебные материалы -- планирование
Дод.точки доступу: Елышева, Ольга Васильевна Знайти схожі
|
>2.
|
Котолуп, Людмила Васильевна. Примерный речевой тематический словарь по программе 1-5 классов школ II вида / Л. В. Котолуп, О. В. Елышева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 2. - С. . 12-17. - Продолж. следует. Начало в N 1
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): речевые словари -- тематические словари -- программы -- школы 2 вида -- младшие школьники -- 1 класс -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- 5 класс -- учебные материалы -- планирование
Дод.точки доступу: Елышева, Ольга Васильевна Знайти схожі
|
>3.
|
Ангельчева, Евдокия Владимировна. Текст-модель и работа с ним на уроках развития речи / Е. В. Ангельчева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 2. - С. . 24-28
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): школы 2 вида -- коррекционные школы -- развитие речи -- уроки -- связная речь -- младшие школьники -- слабослышащие дети -- монологические высказывания -- повествование -- описание -- рассуждение -- текст-модель -- 2 класс -- план урока -- конспект уроков
Знайти схожі
|
>4.
|
Антонова, О. А. Работа над программой развития образовательного учреждения : (на примере школы-интерната I-II вида г. Костромы) / О. А. Антонова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 4. - С. . 14-23. - Библиогр.: с. 23. - 0; Программа развития ГОУ СО (К) школы-интерната I-II вида (г. Кострома). - Ил.: схема
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Россия Кострома (город) Кл.слова (ненормовані): глухие дети -- образовательные программы -- школы-интернаты -- коррекционная педагогика -- образовательные учреждения -- сурдология -- неслышащие школьники -- нарушение слуха -- развитие остаточного слуха -- дошкольные отделения -- учебные планы -- школы 1 вида -- школы 2 вида -- начальная школа -- сурдопедагогика -- основная школа -- воспитательная программа -- охрана здоровья -- физическое воспитание -- духовно-нравственное воспитание -- модели воспитательной системы
Знайти схожі
|
>5.
|
Ожгибесова, Е. И. Ознакомление с природой и развитие речи на занятиях и в повседневной жизни [Текст] / Е. И. Ожгибесова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 4. - С. 37-44 : Фот.
ББК 74.1 + 74.3 Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): природоведение -- экологическое воспитание -- дошкольный возраст -- развитие речи -- экскурсии -- прогулки -- старшие дошкольники -- коррекционная педагогика -- дошкольники -- глухие дети -- нарушения слуха -- уголок природы -- календарь природы -- школы 1 вида -- школы 2 вида -- плохо слышащие дети Анотація: Экологическое воспитание детей дошкольного возраста с нарушениями слуха.
Знайти схожі
|
>6.
|
Аверина, Н. Н. Специфика проведения ЕГЭ в специальном (коррекционном) образовательном учреждении II вида [Текст] / Н. Н. Аверина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 4. - С. 7-9
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Россия--Калуга, город Кл.слова (ненормовані): дети-инвалиды -- тугоухость -- коррекционная педагогика -- слабослышащие дети -- коррекционные школы -- единый государственный экзамен -- ЕГЭ -- школы 1 вида -- школы 2 вида Анотація: О проведении ЕГЭ для детей с нарушением слуха и о необходимости скорейшего совершенствования механизмов государственной (итоговой) аттестации.
Дод.точки доступу: Школа-интернат N 5 Знайти схожі
|
>7.
|
Зыкова, Т. С. (д-р пед. наук). Специальный стандарт образования: кому он нужен? [Текст] / Т. С. Зыкова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - N 2. - С. 3-9 : 4 схемы. - Библиогр. в подстроч. примеч.
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): дошкольная педагогика -- специальное образование -- дифференцированное обучение -- коррекционная педагогика -- ограниченные возможности -- глухие дети -- слабослышащие дети -- коррекционные школы -- система специального образования -- нарушения слуха -- школы 1 вида -- школы 2 вида -- специальные стандарты Анотація: О стандарте специального образования, обеспечивающем каждому ребенку максимально возможный уровень психического развития, образования и жизненной компетенции.
Знайти схожі
|
>8.
|
Коростелева, Наталья Васильевна (учитель по изобразительному искусству). О коррекционных возможностях художественной деятельности детей с нарушениями слуха [Текст] / Н. В. Коростелева> // Сибирский учитель. - 2011. - N 5. - С. 124-127. - Библиогр.: с. 127 (5 назв. )
. - ISSN 1817-6488ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): школы 1 вида -- школы 2 вида -- уроки изобразительного искусства -- декоративно-прикладное искусство -- русские народные костюмы -- слабослышащие -- дети с нарушениями слуха Анотація: Представлен опыт формирования и развития личности школьников с недостатками слуха и совершенствование их коммуникативных навыков через групповую работу на уроках изобразительного искусства. Отмечается, что обращение к русскому народному костюму способствует всестороннему развитию детей.
Знайти схожі
|
>9.
|
Федотова, А. Е. Из опыта работы по развитию слухового восприятия глухих детей младшего школьного возраста [Текст] / А. Е. Федотова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - N 6. - С. 37-40. - Библиогр.: с. 40
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): неречевые звучания -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- педагогический опыт -- глухие дети -- нарушения слуха -- слуховое восприятие -- школы I вида -- школы II вида -- восприятие звуков -- школы 1 вида -- школы 2 вида -- индивидуальные слуховые аппараты Анотація: Опыт тренировки восприятия на слух глухими детьми неречевых звучаний и результаты проверки эффективности поведенческого обучения. Материал предназначен для обучения детей с нарушениями слуха восприятию звуков окружающего мира с помощью индивидуальных слуховых аппаратов.
Знайти схожі
|
>10.
|
Отдельнова, Н. С. Дифференцированный подход и способы его реализации на уроках русского языка в старшем звене специальной (коррекционной) школы I-II видов [Текст] / Н. С. Отдельнова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 3. - С. 33-41 : табл. - Библиогр.: с. 41. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч.
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): коррекционные школы -- нарушения слуха -- школы 1 вида -- школы 2 вида -- уроки русского вида -- специальное образование -- внутренняя дифференциация -- старшие классы -- уровневая дифференциация -- средние классы Анотація: Описаны пути реализации дифференцированного подхода на уроках русского языка в среднем и старшем звене специальных (коррекционных) школ 1-2 видов. Перечислены способы внутренней дифференциации в классах смешанного состава.
Знайти схожі
|
>11.
|
Калашникова, Т. В. Материалы для проверки состояния речи детей с нарушениями слуха в 3-4 классах школы II вида [Текст] / Т. В. Калашникова, Л. В. Болбат> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 5. - С. 39-45 : рис. - Библиогр.: с. 45
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): младшие школьники -- нарушения слуха -- 3 класс -- 4 класс -- школы 2 вида -- школы II вида -- речевое развитие -- логопедические занятия -- коррекционная педагогика -- связная речь Анотація: Представлены материалы, предназначенные для проверки состояния речи учащихся 3-4 классов школы для слабослышащих и позднооглохших детей (2-е отделение).
Дод.точки доступу: Болбат, Л. В. Знайти схожі
|
>12.
|
Матвеев, В. Ф. Современное состояние трудовой подготовки в школах I и II видов [Текст] / Матвеев, В. Ф.> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 8. - С. 25-30
. - ISSN 2074-4986 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): трудовая подготовка -- нарушения слуха -- дети -- слабослышащие дети -- трудовое обучение -- профессиональная подготовка -- глухие дети -- специальные школы -- выпускники -- коррекционные школы -- школы I вида -- школы II вида -- профориентация -- школы 1 вида -- школы 2 вида Анотація: Обзор современного состояния организации обучения, социализации, профориентации и профадаптации выпускников школ I и II видов.
Знайти схожі
|
>13.
|
Краснова, И. Н. Слухоречевой праздник как форма организации внеурочной деятельности в школе-интернате II вида [Текст] / И. Н. Краснова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 8. - С. 55-58 : фот. - Библиогр.: с. 58
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): внеклассная деятельность -- внеурочная деятельность -- глухие дети -- знания -- навыки -- нарушение слуха -- праздники -- слабослышащие дети -- слухоречевые праздники -- школы 2 вида -- школы II вида -- школы-интернаты Анотація: Опыт проведения слухоречевых праздников в школе-интернате II вида для детей с нарушением слуха. Обосновывается высокая эффективность указанной формы организации совместной внеклассной деятельности педагогов и учащихся.
Знайти схожі
|
|