Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=школы 2 вида<.>
Загальна кількість знайдених документів : 13
Показані документи с 1 за 13
1.


    Колотуп, Людмила Васильевна.
    Примерный речевой тематический словарь по программе 1-5 классов школ II вида / Л. В. Колотуп, О. В. Елышева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 1. - С. . 10-17
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормовані):
речевые словари -- тематические словари -- программы -- образовательные учреждения -- школы 2 вида -- младшие школьники -- 1 класс -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- 5 класс -- учебные материалы -- планирование


Дод.точки доступу:
Елышева, Ольга Васильевна
Знайти схожі

2.


    Котолуп, Людмила Васильевна.
    Примерный речевой тематический словарь по программе 1-5 классов школ II вида / Л. В. Котолуп, О. В. Елышева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 2. - С. . 12-17. - Продолж. следует. Начало в N 1
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормовані):
речевые словари -- тематические словари -- программы -- школы 2 вида -- младшие школьники -- 1 класс -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- 5 класс -- учебные материалы -- планирование


Дод.точки доступу:
Елышева, Ольга Васильевна
Знайти схожі

3.


    Ангельчева, Евдокия Владимировна.
    Текст-модель и работа с ним на уроках развития речи / Е. В. Ангельчева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 2. - С. . 24-28
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормовані):
школы 2 вида -- коррекционные школы -- развитие речи -- уроки -- связная речь -- младшие школьники -- слабослышащие дети -- монологические высказывания -- повествование -- описание -- рассуждение -- текст-модель -- 2 класс -- план урока -- конспект уроков

Знайти схожі

4.


    Антонова, О. А.
    Работа над программой развития образовательного учреждения : (на примере школы-интерната I-II вида г. Костромы) / О. А. Антонова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 4. - С. . 14-23. - Библиогр.: с. 23. - 0; Программа развития ГОУ СО (К) школы-интерната I-II вида (г. Кострома). - Ил.: схема
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Россия
    Кострома (город)

Кл.слова (ненормовані):
глухие дети -- образовательные программы -- школы-интернаты -- коррекционная педагогика -- образовательные учреждения -- сурдология -- неслышащие школьники -- нарушение слуха -- развитие остаточного слуха -- дошкольные отделения -- учебные планы -- школы 1 вида -- школы 2 вида -- начальная школа -- сурдопедагогика -- основная школа -- воспитательная программа -- охрана здоровья -- физическое воспитание -- духовно-нравственное воспитание -- модели воспитательной системы

Знайти схожі

5.


    Ожгибесова, Е. И.
    Ознакомление с природой и развитие речи на занятиях и в повседневной жизни [Текст] / Е. И. Ожгибесова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 4. - С. 37-44 : Фот.
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Дошкольная педагогика
   Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
природоведение -- экологическое воспитание -- дошкольный возраст -- развитие речи -- экскурсии -- прогулки -- старшие дошкольники -- коррекционная педагогика -- дошкольники -- глухие дети -- нарушения слуха -- уголок природы -- календарь природы -- школы 1 вида -- школы 2 вида -- плохо слышащие дети
Анотація: Экологическое воспитание детей дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Знайти схожі

6.


    Аверина, Н. Н.
    Специфика проведения ЕГЭ в специальном (коррекционном) образовательном учреждении II вида [Текст] / Н. Н. Аверина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 4. - С. 7-9
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия--Калуга, город

Кл.слова (ненормовані):
дети-инвалиды -- тугоухость -- коррекционная педагогика -- слабослышащие дети -- коррекционные школы -- единый государственный экзамен -- ЕГЭ -- школы 1 вида -- школы 2 вида
Анотація: О проведении ЕГЭ для детей с нарушением слуха и о необходимости скорейшего совершенствования механизмов государственной (итоговой) аттестации.


Дод.точки доступу:
Школа-интернат N 5
Знайти схожі

7.


    Зыкова, Т. С. (д-р пед. наук).
    Специальный стандарт образования: кому он нужен? [Текст] / Т. С. Зыкова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - N 2. - С. 3-9 : 4 схемы. - Библиогр. в подстроч. примеч.
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
дошкольная педагогика -- специальное образование -- дифференцированное обучение -- коррекционная педагогика -- ограниченные возможности -- глухие дети -- слабослышащие дети -- коррекционные школы -- система специального образования -- нарушения слуха -- школы 1 вида -- школы 2 вида -- специальные стандарты
Анотація: О стандарте специального образования, обеспечивающем каждому ребенку максимально возможный уровень психического развития, образования и жизненной компетенции.

Знайти схожі

8.


    Коростелева, Наталья Васильевна (учитель по изобразительному искусству).
    О коррекционных возможностях художественной деятельности детей с нарушениями слуха [Текст] / Н. В. Коростелева // Сибирский учитель. - 2011. - N 5. - С. 124-127. - Библиогр.: с. 127 (5 назв. ) . - ISSN 1817-6488
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
школы 1 вида -- школы 2 вида -- уроки изобразительного искусства -- декоративно-прикладное искусство -- русские народные костюмы -- слабослышащие -- дети с нарушениями слуха
Анотація: Представлен опыт формирования и развития личности школьников с недостатками слуха и совершенствование их коммуникативных навыков через групповую работу на уроках изобразительного искусства. Отмечается, что обращение к русскому народному костюму способствует всестороннему развитию детей.

Знайти схожі

9.


    Федотова, А. Е.
    Из опыта работы по развитию слухового восприятия глухих детей младшего школьного возраста [Текст] / А. Е. Федотова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - N 6. - С. 37-40. - Библиогр.: с. 40 . - ISSN 2074-4986
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
неречевые звучания -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- педагогический опыт -- глухие дети -- нарушения слуха -- слуховое восприятие -- школы I вида -- школы II вида -- восприятие звуков -- школы 1 вида -- школы 2 вида -- индивидуальные слуховые аппараты
Анотація: Опыт тренировки восприятия на слух глухими детьми неречевых звучаний и результаты проверки эффективности поведенческого обучения. Материал предназначен для обучения детей с нарушениями слуха восприятию звуков окружающего мира с помощью индивидуальных слуховых аппаратов.

Знайти схожі

10.


    Отдельнова, Н. С.
    Дифференцированный подход и способы его реализации на уроках русского языка в старшем звене специальной (коррекционной) школы I-II видов [Текст] / Н. С. Отдельнова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 3. - С. 33-41 : табл. - Библиогр.: с. 41. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
коррекционные школы -- нарушения слуха -- школы 1 вида -- школы 2 вида -- уроки русского вида -- специальное образование -- внутренняя дифференциация -- старшие классы -- уровневая дифференциация -- средние классы
Анотація: Описаны пути реализации дифференцированного подхода на уроках русского языка в среднем и старшем звене специальных (коррекционных) школ 1-2 видов. Перечислены способы внутренней дифференциации в классах смешанного состава.

Знайти схожі

11.


    Калашникова, Т. В.
    Материалы для проверки состояния речи детей с нарушениями слуха в 3-4 классах школы II вида [Текст] / Т. В. Калашникова, Л. В. Болбат // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 5. - С. 39-45 : рис. - Библиогр.: с. 45 . - ISSN 2074-4986
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
младшие школьники -- нарушения слуха -- 3 класс -- 4 класс -- школы 2 вида -- школы II вида -- речевое развитие -- логопедические занятия -- коррекционная педагогика -- связная речь
Анотація: Представлены материалы, предназначенные для проверки состояния речи учащихся 3-4 классов школы для слабослышащих и позднооглохших детей (2-е отделение).


Дод.точки доступу:
Болбат, Л. В.
Знайти схожі

12.


    Матвеев, В. Ф.
    Современное состояние трудовой подготовки в школах I и II видов [Текст] / Матвеев, В. Ф. // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 8. - С. 25-30 . - ISSN 2074-4986
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
трудовая подготовка -- нарушения слуха -- дети -- слабослышащие дети -- трудовое обучение -- профессиональная подготовка -- глухие дети -- специальные школы -- выпускники -- коррекционные школы -- школы I вида -- школы II вида -- профориентация -- школы 1 вида -- школы 2 вида
Анотація: Обзор современного состояния организации обучения, социализации, профориентации и профадаптации выпускников школ I и II видов.

Знайти схожі

13.
0+


    Краснова, И. Н.
    Слухоречевой праздник как форма организации внеурочной деятельности в школе-интернате II вида [Текст] / И. Н. Краснова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 8. - С. 55-58 : фот. - Библиогр.: с. 58 . - ISSN 2074-4986
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
внеклассная деятельность -- внеурочная деятельность -- глухие дети -- знания -- навыки -- нарушение слуха -- праздники -- слабослышащие дети -- слухоречевые праздники -- школы 2 вида -- школы II вида -- школы-интернаты
Анотація: Опыт проведения слухоречевых праздников в школе-интернате II вида для детей с нарушением слуха. Обосновывается высокая эффективность указанной формы организации совместной внеклассной деятельности педагогов и учащихся.

Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)