Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
 Знайдено у інших БД:Каталог книг (3)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=дети с ДЦП<.>
Загальна кількість знайдених документів : 22
Показані документи с 1 за 20
 1-20    21-22 
1.


    Паукова, В. И.
    Пути формирования колоративной лексики у младших школьников / В. И. Паукова // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 6. - С. . 79-82. - Библиогр.: с. 82
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормовані):
коррекционная педагогика -- колоративная лексика -- младшие школьники -- дети с особенностями в развитии -- дети с ДЦП -- детский церебральный паралич -- школы-интернаты -- специальные школы -- дети с церебральным параличом

Знайти схожі

2.


    Козявкина, Н. В.
    Система интенсивной реабилитации детей с церебральными параличами: новые возможности для коррекции речевых нарушений / Н. В. Козявкина, С. М. Гордиевич [и др.] // Дефектология. - 2002. - N 5. - С. . 89-96. - Библиогр.: с. 96 (20 назв.)
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Украина
Кл.слова (ненормовані):
дети с ДЦП -- дети с речевой паталогией -- дети с церебральными параличами -- коррекционная педагогика -- коррекция речевых нарушений -- логопедия -- нарушения раннего онтогенетического развития мозга -- реабилитация детей с ДЦП


Дод.точки доступу:
Гордиевич, С. М.; Козявкина, О. В.; Бабадаглы, М. А.; Деревянко, В. А.; Тарасенко, Н. В.; Пичугина, Т. В.; Будзько, Е. А.
Знайти схожі

3.


    Паукова, В. И.
    Пути формирования колоративной лексики у младших школьников / В. И. Паукова // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 6. - С. . 79-82. - Библиогр.: с. 82
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормовані):
коррекционная педагогика -- колоративная лексика -- младшие школьники -- дети с особенностями в развитии -- дети с ДЦП -- детский церебральный паралич -- школы-интернаты -- специальные школы -- дети с церебральным параличом

Знайти схожі

4.


    Красный, Ю.
    Искусство делает людей равными : Фрагмент из книги "Арт - всегда терапия" / Ю. Красный // Искусство в школе. - 2002. - N 2. - С. . 16-18
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормовані):
анимационная педагогика -- дети с ДЦП -- дети со специальными потребностями -- детское художественное творчество -- методика преподавания искусства -- педагогика искусства -- спонтанное рисование -- урок искусства -- урок рисования -- эстетическое воспитание

Знайти схожі

5.


    Паукова, В. И.
    Пути формирования колоративной лексики у младших школьников / В. И. Паукова // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 6. - С. . 79-82. - Библиогр.: с. 82
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормовані):
коррекционная педагогика -- колоративная лексика -- младшие школьники -- дети с особенностями в развитии -- дети с ДЦП -- детский церебральный паралич -- школы-интернаты -- специальные школы -- дети с церебральным параличом

Знайти схожі

6.


    Буданова, Л. Б.
    Система реабилитации детей с эпилепсией в Центре психолого-педагогической реабилитации и коррекции "Детская личность" [Текст] / Л. Б. Буданова, Г. А. Каркашадзе // Дефектология. - 2008. - N 1. - С. 41-46 : 2 табл., 2 схемы. - Библиогр.: с. 46 (7 назв. ) . - ISSN 0130-3074
ББК 74.3 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
дети с ДЦП -- детский церебральный паралич -- задержка психического развития -- дети с ограниченными возможностями -- педагоги -- дефектологи -- компьютерные технологии -- системы реабилитации детей -- социальная дезадаптация -- комплексная диагностика -- коррекция отклоняющегося развития
Анотація: Представлено описание комплексной системы реабилитации детей, страдающих эпилепсией и нуждающихся, помимо медикаментозной терапии, в целенаправленной психолого-педагогической коррекции, ориентированной на повышение качества их обучения и профилактику социальной дезадаптации. Приводятся результаты оценки эффективности предлагаемой авторами системы.


Дод.точки доступу:
Каркашадзе, Г. А.; Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции "Детская личность"Детская личность, центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции
Знайти схожі

7.


    Ипполитова, М. В. (кандидат педагогических наук).
    Особенности коррекционной работы по развитию связной речи учащихся с церебральным параличом [Текст] / Ипполитова М. В. // Коррекционная педагогика. - 2009. - N 3 (33). - С. 40-48
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
коррекционная педагогика -- коррекционная работа -- дети с ДЦП -- ДЦП -- детский церебральный паралич -- развитие речи -- связная речь -- текстообразование -- методические пособия
Анотація: Публикация фрагментов методического пособия "Учителю о детях с церебральным параличом".

Знайти схожі

8.


    Лобастова, И. В.
    Влияние физической реабилитации на развитие когнитивной сферы детей с ДЦП [Текст] / И. В. Лобастова // Сибирский психологический журнал. - 2010. - N 36. - С. 59-61. - Библиогр.: с. 60-61 . - ISSN 1726-7080
ББК 88.48 + 56.1
Рубрики: Психология
   Медицинская психология

   Здравоохранение. Медицинские науки

   Неврология, невропатология и нервная система в целом

Кл.слова (ненормовані):
детский церебральный паралич -- ДЦП -- дети с ДЦП -- физическая реабилитация -- клинико-психологические исследования -- когнитивная сфера -- интеллектуальное развитие -- методика Векслера -- Векслера методика
Анотація: Представлены результаты клинико-психологического исследования у детей, страдающих церебральным параличом. Изучены особенности и уровень развития когнитивной сферы в процессе проведения физической реабилитации.

Знайти схожі

9.


    Максимов, Александр Евгеньевич (учитель физкультуры).
    Повышение двигательной активности у детей с ДЦП в условиях специализированных учреждений с применением "Тренажера Гросса" [Текст] / А. Е. Максимов // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2012. - № 1. - С. 50-52 : 1 фот., 1 диаграмма. - Библиогр.: с. 51-52 (5 назв. ) . - ISSN 1817-4779
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Москва--Россия, 21 в.
   Дефектология. Специальные школы--Москва--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормовані):
адаптивная физическая культура -- анкетирование родителей -- АФК -- Гросса тренажер -- двигательная активность детей с ДЦП -- дети с ДЦП -- дети-инвалиды -- детский церебральный паралич -- ДЦП -- исследования -- коррекционные школы -- лечебная педагогика -- методики -- педагогические эксперименты -- специализированные учреждения -- тренажер Гросса -- физические упражнения -- центры лечебной педагогики
Анотація: Предложенная комплексная методика по повышению двигательной активности с применением "тренажера Гросса" продемонстрировала свою эффективность в работе с детьми с диагнозом ДЦП в условиях специализированного коррекционного учреждения. Эксперимент, проведенный в Центре лечебной педагогики и диффернцированного обучения, показал, что данная методика позволяет выполнять упражнения в вертикальном положении тела, способствует развитию резервных возможностей организма детей с ДЦП, что значительно ускоряет процесс реабилитации на занятиях по адаптивной физической культуре.

Знайти схожі

10.


    Мелихов, Александр.
    Преодолеть ужас [Текст] / Александр Мелихов // Дружба народов. - 2012. - № 7. - С. 184-193 . - ISSN 0012-6756
ББК 60.54 + 60.561.7 + 60.94
Рубрики: Социология
   Социология групп

   Социология социальной помощи и социального обеспечения

   Социальная защита. Социальная работа

   Организация социальной помощи, социальной работы--Россия--Финляндия

Кл.слова (ненормовані):
инвалиды -- децепешники -- детский церебральный паралич -- реабилитация инвалидов с ДЦП -- помощь инвалидам -- общественные организации помощи инвалидам -- организации помощи инвалидам -- дети с ДЦП
Анотація: О помощи инвалидам с ДЦП в России и Финляндии.

Знайти схожі

11.


    Бурлакина, О. В.
    Психокоррекционная работа с детьми с проблемами развития в Центре лечебной педагогики и дифференцированного обучения ЮАО г. Москвы [Текст] / О. В. Бурлакина, С. В. Коноваленко // Педагогическая диагностика. - 2012. - № 2. - С. 72-80
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
центры реабилитации детей-инвалидов -- психокоррекционная работа -- дети с проблемами развития -- детский церебральный паралич -- ДЦП -- задержка психического развития -- ЗПР -- дети-инвалиды -- дети с ЗПР -- дети с ДЦП -- структурирование рабочего времени -- работоспособность -- утомление -- переутомление
Анотація: Об особенностях психокоррекционной работы с детьми с детским церебральным параличом и задержкой психического развития. Структурирование рабочего времени ребенка с проблемами развития.


Дод.точки доступу:
Коноваленко, С. В.
Знайти схожі

12.


    Максимов, А. Е.
    Оценка общего развития детей младшего школьного возраста с ДЦП в специализированном коррекционном учреждении [Текст] / А. Е. Максимова // Педагогическая диагностика. - 2012. - № 2. - С. 86-90
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
детский церебральный паралич -- ДЦП -- дети с ДЦП -- дети-инвалиды -- младшие школьники -- общее развитие ребенка -- оценка общего развития ребенка -- жизненно важные навыки -- навыки -- речь -- мышление -- самообслуживание -- общая моторика -- тонкая моторика -- моторика -- физиологический возраст -- отставание в развитии -- реабилитация детей
Анотація: Определяются исходные данные навыков речи, мышления, самообслуживания, моторики, фактическое развитие навыков и их отставание от нормы. Проводится сравнительный анализ показателей до и после курса реабилитации в процессе учебного года.

Знайти схожі

13.


    Полетаева, Н. А. (аспирантка).
    Абилитация детей дошкольного возраста с детским церебральным параличом в процессе педагогического сопровождения их семей [Текст] / Н. А. Полетаева // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2012. - № 4. - С. 63-66 : 1 фот., 2 таб. - Библиогр.: с. 66 (6 назв. ) . - ISSN 1817-4779
ББК 60.99 + 74.3
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Социальная помощь отдельным категориям населения

   Образование. Педагогика--Екатеринбург--Россия, 21 в.

   Дефектология. Специальные школы--Екатеринбург--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормовані):
абилитационные мероприятия -- абилитация -- адаптация детей-инвалидов -- двигательное развитие детей -- двигательные навыки детей-инвалидов -- дети дошкольного возраста -- дети с ДЦП -- дети-инвалиды -- детский церебральный паралич -- дошкольники-инвалиды -- ДЦП -- исследования -- педагогические исследования -- педагогическое сопровождение семей -- психолого-педагогическая помощь -- работа с родителями -- родители дошкольников-инвалидов -- родительское отношение -- семейные клубы -- социальная адаптация -- специальные школы -- физическое воспитание детей-инвалидов -- школы-интернаты
Анотація: Цель исследования - определить эффективность абилитации детей дошкольного возраста с ДЦП в процессе педагогического сопровождения семей. Исследование проводилось на базе Специальной школы-интерната № 17 г. Екатеринбурга и семейного клуба "Надежда".

Знайти схожі

14.


    Лазарева, О.
    Об успешной инклюзии детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / О. Лазарева // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 9. - С. 47-50. - Библиогр. : с. 50 (4 назв.) . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дети с ограниченными возможностями -- инклюзивное воспитание -- социализация дошкольников -- дети с ДЦП -- коррекционно-развивающее обучение -- коррекционно-развивающие занятия -- материалы к занятиям -- гармоничное развитие -- упражнения -- психологические игры -- занятия с педагогом-психологом -- леготека -- модели в обучении
Анотація: Об опыте разработки модели инклюзивного маршрута детей специализированной леготеки.

Знайти схожі

15.


   
    Памятки для педагогов интегрированных групп и инклюзивных детских садов [Текст] // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 10. - С. [98-109]. - Публикация является приложением к журналу "Воспитатель ДОУ" (2012, № 10) и имеет собственную нумерацию страниц . - ISSN 2220-1459
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
интегрированные группы -- инклюзивные образовательные учреждения -- памятки для педагогов -- дети с нарушениями речи -- гиперактивные дети -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети с нарушением зрения -- дети с ДЦП -- дети с ОВЗ -- дети с детским церебральным параличом -- физкультминутки -- группы интегрированного воспитания -- детские сады инклюзивного вида -- памятки для воспитателей -- памятки -- ограниченные возможности здоровья -- упражнения для глаз
Анотація: Приведены примеры памяток для воспитателей и педагогов, работающих с детьми с ОВЗ.

Знайти схожі

16.


    Петкевич, А. И. (кандидат медицинских наук; доцент).
    Применение динамической электронейростимуляции в комплексной реабилитации детей с церебральным параличом [Текст] : А. И. Петкевич, А. А. Бруйков / Петкевич, А. И. // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2013. - № 1. - С. 68-70. - Библиогр.: с. 70 (6 назв. ) . - ISSN 1817-4779
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Физиотерапия

   Педиатрия

   Физическая культура и спорт

   Медико-биологические основы физического воспитания

Кл.слова (ненормовані):
адаптивное физическое воспитание -- АФВ -- ДАРС -- дети с ДЦП -- дети-инвалиды -- детский церебральный паралич -- дефицит аплитуды активного разгибания стопы -- динамическая электронейростимуляция -- ДЦП -- ДЭНС -- ДЭНС-терапия -- исследования -- кистевая динамометрия -- комплексная реабилитация детей-инвалидов -- латентное время двигательной реакции -- ЛВДР -- лечебная гимнастика -- лечебный массаж -- реабилитация детей-инвалидов
Анотація: Цель исследования - выявление значения комплексного воздействия динамической электронейростимуляцией и другими методами адаптивного физического воспитания в формировании вертикализации и самостоятельных движений в процессе комплексной реабилитации детей с церебральным параличом.


Дод.точки доступу:
Бруйков, А. А. (кандидат биологических наук); Алексей Александрович; Липецкий государственный педагогический университет; Алла Ивановна; Липецкий государственный педагогический университет
Знайти схожі

17.


    Феоктистова, Татьяна Григорьевна.
    Духовно-нравственное воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / Татьяна Феоктистова // Детский сад от А до Я. - 2013. - № 6 (66). - С. 136-144 : фот., табл. - Назв. прогр. в ст. не указано
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
анкеты для родителей -- дети с ДЦП -- дети с детским церебральным параличом -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- детские сады -- диагностика -- диагностические методики -- занятия -- конспекты -- перспективные планы работы -- программы духовно-нравственного воспитания -- сотрудничество с родителями -- старшие дошкольники
Анотація: Об авторской программе по духовно-нравственному воспитанию старших дошкольников с ДЦП в детском саду. Перспективный план работы (подготовительная группа). Конспект занятия. Анкета для родителей.


Дод.точки доступу:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребенка - детский сад № 398"; МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад № 398"
Знайти схожі

18.
0+


    Заиграева, Н. В.
    Отцовское отношение к дошкольнику с детским церебральным параличом в зависимости от полоролевого типа родителя [Текст] / Н. В. Заиграева, А. В. Скребнева // Дефектология. - 2013. - № 5. - С. 23-34. - Библиогр.: с. 34 (7 назв.)
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
андрогинный полоролевой тип -- гендерные характеристики -- дети с ДЦП -- детский церебральный паралич -- маскулинный полоролевой тип -- отцовское отношение -- полоролевые типы -- тяжелые двигательные патологии -- феминный полоролевой тип
Анотація: Показаны особенности отцовского отношения к ребенку с тяжелой двигательной патологией в зависимости от полоролевого типа родителя при сравнительном анализе отцовского отношения к здоровому ребенку.


Дод.точки доступу:
Скребнева, А. В.
Знайти схожі

19.


    Щепилова, Е.
    Формирование двигательных навыков у детей раннего возраста со сложными двигательными нарушениями [Текст] / Е. Щепилова, А. Беркун // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 6. - С. 57-61 : фото. - Библиогр.: с. 61 (4 назв.) . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
вариативные формы образования -- двигательное развитие -- двигательные навыки -- двигательные нарушения -- дети с ДЦП -- дети с ограниченными возможностями -- игровые приемы -- коррекционно-педагогическая помощь -- психолого-педагогическая помощь -- ранний возраст
Анотація: В последнее время встречаются все больше семей, воспитывающих детей со сложной структурой дефекта, при котором сочетаются двигательные, речевые, познавательные и личностные нарушения развития. Организация новых вариативных форм дошкольного образования, таких как "Леготека" и "Служба ранней помощи", позволяет родителям и детям с ограниченными возможностями здоровья налаживать общение с социумом, становиться активным участником воспитательно-образовательной деятельности дошкольных учреждений.


Дод.точки доступу:
Беркун, А.; Служба ранней помощиЛеготека
Знайти схожі

20.


   
    Рекомендации для руководителей ОО по созданию специальных образовательных условий для детей с ОВЗ [Текст] // Здоровье детей - Первое сентября. - 2014. - № 10. - С. 46-51 : ил.
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
АПК -- ОВЗ -- адаптированное пространство -- адаптированное учебное пространство -- аппаратно-программный комплекс -- дети с ДЦП -- дети с ОВЗ -- дети с нарушением зрения -- дети-инвалиды -- детский церебральный паралич -- доступная среда -- инклюзивное образование -- материально-техническое обеспечение -- незрячие школьники -- общешкольное пространство -- ограниченные возможности здоровья -- психолого-педагогическое обеспечение -- психолого-педагогическое сопровождение -- рекомендации -- слабовидящие дети -- слабовидящие учащиеся -- слабовидящие школьники -- слепые дети -- специальные образовательные условия -- учащиеся с ограниченными возможностями -- учебное пространство -- учебные кабинеты
Анотація: Специалисты Института проблем инклюзивного образования подготовили рекомендации по обустройству образовательных организаций для детей с ограниченными возможностями здоровья.

Знайти схожі

 1-20    21-22 
 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)