Пошуковий запит: <.>K=дети с ДЦП<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 22
Показані документи с 1 за 20 |
|
>1.
|
Паукова, В. И. Пути формирования колоративной лексики у младших школьников / В. И. Паукова> // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 6. - С. . 79-82. - Библиогр.: с. 82
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): коррекционная педагогика -- колоративная лексика -- младшие школьники -- дети с особенностями в развитии -- дети с ДЦП -- детский церебральный паралич -- школы-интернаты -- специальные школы -- дети с церебральным параличом
Знайти схожі
|
>2.
|
Козявкина, Н. В. Система интенсивной реабилитации детей с церебральными параличами: новые возможности для коррекции речевых нарушений / Н. В. Козявкина, С. М. Гордиевич [и др.]> // Дефектология. - 2002. - N 5. - С. . 89-96. - Библиогр.: с. 96 (20 назв.)
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Украина Кл.слова (ненормовані): дети с ДЦП -- дети с речевой паталогией -- дети с церебральными параличами -- коррекционная педагогика -- коррекция речевых нарушений -- логопедия -- нарушения раннего онтогенетического развития мозга -- реабилитация детей с ДЦП
Дод.точки доступу: Гордиевич, С. М.; Козявкина, О. В.; Бабадаглы, М. А.; Деревянко, В. А.; Тарасенко, Н. В.; Пичугина, Т. В.; Будзько, Е. А. Знайти схожі
|
>3.
|
Паукова, В. И. Пути формирования колоративной лексики у младших школьников / В. И. Паукова> // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 6. - С. . 79-82. - Библиогр.: с. 82
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): коррекционная педагогика -- колоративная лексика -- младшие школьники -- дети с особенностями в развитии -- дети с ДЦП -- детский церебральный паралич -- школы-интернаты -- специальные школы -- дети с церебральным параличом
Знайти схожі
|
>4.
|
Красный, Ю. Искусство делает людей равными : Фрагмент из книги "Арт - всегда терапия" / Ю. Красный> // Искусство в школе. - 2002. - N 2. - С. . 16-18
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормовані): анимационная педагогика -- дети с ДЦП -- дети со специальными потребностями -- детское художественное творчество -- методика преподавания искусства -- педагогика искусства -- спонтанное рисование -- урок искусства -- урок рисования -- эстетическое воспитание
Знайти схожі
|
>5.
|
Паукова, В. И. Пути формирования колоративной лексики у младших школьников / В. И. Паукова> // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 6. - С. . 79-82. - Библиогр.: с. 82
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): коррекционная педагогика -- колоративная лексика -- младшие школьники -- дети с особенностями в развитии -- дети с ДЦП -- детский церебральный паралич -- школы-интернаты -- специальные школы -- дети с церебральным параличом
Знайти схожі
|
>6.
|
Буданова, Л. Б. Система реабилитации детей с эпилепсией в Центре психолого-педагогической реабилитации и коррекции "Детская личность" [Текст] / Л. Б. Буданова, Г. А. Каркашадзе> // Дефектология. - 2008. - N 1. - С. 41-46 : 2 табл., 2 схемы. - Библиогр.: с. 46 (7 назв. )
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): дети с ДЦП -- детский церебральный паралич -- задержка психического развития -- дети с ограниченными возможностями -- педагоги -- дефектологи -- компьютерные технологии -- системы реабилитации детей -- социальная дезадаптация -- комплексная диагностика -- коррекция отклоняющегося развития Анотація: Представлено описание комплексной системы реабилитации детей, страдающих эпилепсией и нуждающихся, помимо медикаментозной терапии, в целенаправленной психолого-педагогической коррекции, ориентированной на повышение качества их обучения и профилактику социальной дезадаптации. Приводятся результаты оценки эффективности предлагаемой авторами системы.
Дод.точки доступу: Каркашадзе, Г. А.; Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции "Детская личность"Детская личность, центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции Знайти схожі
|
>7.
|
Ипполитова, М. В. (кандидат педагогических наук). Особенности коррекционной работы по развитию связной речи учащихся с церебральным параличом [Текст] / Ипполитова М. В.> // Коррекционная педагогика. - 2009. - N 3 (33). - С. 40-48
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): коррекционная педагогика -- коррекционная работа -- дети с ДЦП -- ДЦП -- детский церебральный паралич -- развитие речи -- связная речь -- текстообразование -- методические пособия Анотація: Публикация фрагментов методического пособия "Учителю о детях с церебральным параличом".
Знайти схожі
|
>8.
|
Лобастова, И. В. Влияние физической реабилитации на развитие когнитивной сферы детей с ДЦП [Текст] / И. В. Лобастова> // Сибирский психологический журнал. - 2010. - N 36. - С. 59-61. - Библиогр.: с. 60-61
. - ISSN 1726-7080ББК 88.48 + 56.1 Рубрики: Психология Медицинская психология Здравоохранение. Медицинские науки Неврология, невропатология и нервная система в целом Кл.слова (ненормовані): детский церебральный паралич -- ДЦП -- дети с ДЦП -- физическая реабилитация -- клинико-психологические исследования -- когнитивная сфера -- интеллектуальное развитие -- методика Векслера -- Векслера методика Анотація: Представлены результаты клинико-психологического исследования у детей, страдающих церебральным параличом. Изучены особенности и уровень развития когнитивной сферы в процессе проведения физической реабилитации.
Знайти схожі
|
>9.
|
Максимов, Александр Евгеньевич (учитель физкультуры). Повышение двигательной активности у детей с ДЦП в условиях специализированных учреждений с применением "Тренажера Гросса" [Текст] / А. Е. Максимов> // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2012. - № 1. - С. 50-52 : 1 фот., 1 диаграмма. - Библиогр.: с. 51-52 (5 назв. )
. - ISSN 1817-4779ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Москва--Россия, 21 в. Дефектология. Специальные школы--Москва--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормовані): адаптивная физическая культура -- анкетирование родителей -- АФК -- Гросса тренажер -- двигательная активность детей с ДЦП -- дети с ДЦП -- дети-инвалиды -- детский церебральный паралич -- ДЦП -- исследования -- коррекционные школы -- лечебная педагогика -- методики -- педагогические эксперименты -- специализированные учреждения -- тренажер Гросса -- физические упражнения -- центры лечебной педагогики Анотація: Предложенная комплексная методика по повышению двигательной активности с применением "тренажера Гросса" продемонстрировала свою эффективность в работе с детьми с диагнозом ДЦП в условиях специализированного коррекционного учреждения. Эксперимент, проведенный в Центре лечебной педагогики и диффернцированного обучения, показал, что данная методика позволяет выполнять упражнения в вертикальном положении тела, способствует развитию резервных возможностей организма детей с ДЦП, что значительно ускоряет процесс реабилитации на занятиях по адаптивной физической культуре.
Знайти схожі
|
>10.
|
Мелихов, Александр. Преодолеть ужас [Текст] / Александр Мелихов> // Дружба народов. - 2012. - № 7. - С. 184-193
. - ISSN 0012-6756ББК 60.54 + 60.561.7 + 60.94 Рубрики: Социология Социология групп Социология социальной помощи и социального обеспечения Социальная защита. Социальная работа Организация социальной помощи, социальной работы--Россия--Финляндия Кл.слова (ненормовані): инвалиды -- децепешники -- детский церебральный паралич -- реабилитация инвалидов с ДЦП -- помощь инвалидам -- общественные организации помощи инвалидам -- организации помощи инвалидам -- дети с ДЦП Анотація: О помощи инвалидам с ДЦП в России и Финляндии.
Знайти схожі
|
>11.
|
Бурлакина, О. В. Психокоррекционная работа с детьми с проблемами развития в Центре лечебной педагогики и дифференцированного обучения ЮАО г. Москвы [Текст] / О. В. Бурлакина, С. В. Коноваленко> // Педагогическая диагностика. - 2012. - № 2. - С. 72-80
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): центры реабилитации детей-инвалидов -- психокоррекционная работа -- дети с проблемами развития -- детский церебральный паралич -- ДЦП -- задержка психического развития -- ЗПР -- дети-инвалиды -- дети с ЗПР -- дети с ДЦП -- структурирование рабочего времени -- работоспособность -- утомление -- переутомление Анотація: Об особенностях психокоррекционной работы с детьми с детским церебральным параличом и задержкой психического развития. Структурирование рабочего времени ребенка с проблемами развития.
Дод.точки доступу: Коноваленко, С. В. Знайти схожі
|
>12.
|
Максимов, А. Е. Оценка общего развития детей младшего школьного возраста с ДЦП в специализированном коррекционном учреждении [Текст] / А. Е. Максимова> // Педагогическая диагностика. - 2012. - № 2. - С. 86-90
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): детский церебральный паралич -- ДЦП -- дети с ДЦП -- дети-инвалиды -- младшие школьники -- общее развитие ребенка -- оценка общего развития ребенка -- жизненно важные навыки -- навыки -- речь -- мышление -- самообслуживание -- общая моторика -- тонкая моторика -- моторика -- физиологический возраст -- отставание в развитии -- реабилитация детей Анотація: Определяются исходные данные навыков речи, мышления, самообслуживания, моторики, фактическое развитие навыков и их отставание от нормы. Проводится сравнительный анализ показателей до и после курса реабилитации в процессе учебного года.
Знайти схожі
|
>13.
|
Полетаева, Н. А. (аспирантка). Абилитация детей дошкольного возраста с детским церебральным параличом в процессе педагогического сопровождения их семей [Текст] / Н. А. Полетаева> // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2012. - № 4. - С. 63-66 : 1 фот., 2 таб. - Библиогр.: с. 66 (6 назв. )
. - ISSN 1817-4779ББК 60.99 + 74.3 Рубрики: Социальная защита. Социальная работа Социальная помощь отдельным категориям населения Образование. Педагогика--Екатеринбург--Россия, 21 в. Дефектология. Специальные школы--Екатеринбург--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормовані): абилитационные мероприятия -- абилитация -- адаптация детей-инвалидов -- двигательное развитие детей -- двигательные навыки детей-инвалидов -- дети дошкольного возраста -- дети с ДЦП -- дети-инвалиды -- детский церебральный паралич -- дошкольники-инвалиды -- ДЦП -- исследования -- педагогические исследования -- педагогическое сопровождение семей -- психолого-педагогическая помощь -- работа с родителями -- родители дошкольников-инвалидов -- родительское отношение -- семейные клубы -- социальная адаптация -- специальные школы -- физическое воспитание детей-инвалидов -- школы-интернаты Анотація: Цель исследования - определить эффективность абилитации детей дошкольного возраста с ДЦП в процессе педагогического сопровождения семей. Исследование проводилось на базе Специальной школы-интерната № 17 г. Екатеринбурга и семейного клуба "Надежда".
Знайти схожі
|
>14.
|
Лазарева, О. Об успешной инклюзии детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / О. Лазарева> // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 9. - С. 47-50. - Библиогр. : с. 50 (4 назв.)
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): дети с ограниченными возможностями -- инклюзивное воспитание -- социализация дошкольников -- дети с ДЦП -- коррекционно-развивающее обучение -- коррекционно-развивающие занятия -- материалы к занятиям -- гармоничное развитие -- упражнения -- психологические игры -- занятия с педагогом-психологом -- леготека -- модели в обучении Анотація: Об опыте разработки модели инклюзивного маршрута детей специализированной леготеки.
Знайти схожі
|
>15.
|
Памятки для педагогов интегрированных групп и инклюзивных детских садов [Текст]> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 10. - С. [98-109]. - Публикация является приложением к журналу "Воспитатель ДОУ" (2012, № 10) и имеет собственную нумерацию страниц
. - ISSN 2220-1459ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): интегрированные группы -- инклюзивные образовательные учреждения -- памятки для педагогов -- дети с нарушениями речи -- гиперактивные дети -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети с нарушением зрения -- дети с ДЦП -- дети с ОВЗ -- дети с детским церебральным параличом -- физкультминутки -- группы интегрированного воспитания -- детские сады инклюзивного вида -- памятки для воспитателей -- памятки -- ограниченные возможности здоровья -- упражнения для глаз Анотація: Приведены примеры памяток для воспитателей и педагогов, работающих с детьми с ОВЗ.
Знайти схожі
|
>16.
|
Петкевич, А. И. (кандидат медицинских наук; доцент). Применение динамической электронейростимуляции в комплексной реабилитации детей с церебральным параличом [Текст] : А. И. Петкевич, А. А. Бруйков / Петкевич, А. И.> // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2013. - № 1. - С. 68-70. - Библиогр.: с. 70 (6 назв. )
. - ISSN 1817-4779 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Физиотерапия Педиатрия Физическая культура и спорт Медико-биологические основы физического воспитания Кл.слова (ненормовані): адаптивное физическое воспитание -- АФВ -- ДАРС -- дети с ДЦП -- дети-инвалиды -- детский церебральный паралич -- дефицит аплитуды активного разгибания стопы -- динамическая электронейростимуляция -- ДЦП -- ДЭНС -- ДЭНС-терапия -- исследования -- кистевая динамометрия -- комплексная реабилитация детей-инвалидов -- латентное время двигательной реакции -- ЛВДР -- лечебная гимнастика -- лечебный массаж -- реабилитация детей-инвалидов Анотація: Цель исследования - выявление значения комплексного воздействия динамической электронейростимуляцией и другими методами адаптивного физического воспитания в формировании вертикализации и самостоятельных движений в процессе комплексной реабилитации детей с церебральным параличом.
Дод.точки доступу: Бруйков, А. А. (кандидат биологических наук); Алексей Александрович; Липецкий государственный педагогический университет; Алла Ивановна; Липецкий государственный педагогический университет Знайти схожі
|
>17.
|
Феоктистова, Татьяна Григорьевна. Духовно-нравственное воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / Татьяна Феоктистова> // Детский сад от А до Я. - 2013. - № 6 (66). - С. 136-144 : фот., табл. - Назв. прогр. в ст. не указано
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): анкеты для родителей -- дети с ДЦП -- дети с детским церебральным параличом -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- детские сады -- диагностика -- диагностические методики -- занятия -- конспекты -- перспективные планы работы -- программы духовно-нравственного воспитания -- сотрудничество с родителями -- старшие дошкольники Анотація: Об авторской программе по духовно-нравственному воспитанию старших дошкольников с ДЦП в детском саду. Перспективный план работы (подготовительная группа). Конспект занятия. Анкета для родителей.
Дод.точки доступу: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребенка - детский сад № 398"; МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад № 398" Знайти схожі
|
>18.
|
Заиграева, Н. В. Отцовское отношение к дошкольнику с детским церебральным параличом в зависимости от полоролевого типа родителя [Текст] / Н. В. Заиграева, А. В. Скребнева> // Дефектология. - 2013. - № 5. - С. 23-34. - Библиогр.: с. 34 (7 назв.)
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): андрогинный полоролевой тип -- гендерные характеристики -- дети с ДЦП -- детский церебральный паралич -- маскулинный полоролевой тип -- отцовское отношение -- полоролевые типы -- тяжелые двигательные патологии -- феминный полоролевой тип Анотація: Показаны особенности отцовского отношения к ребенку с тяжелой двигательной патологией в зависимости от полоролевого типа родителя при сравнительном анализе отцовского отношения к здоровому ребенку.
Дод.точки доступу: Скребнева, А. В. Знайти схожі
|
>19.
|
Щепилова, Е. Формирование двигательных навыков у детей раннего возраста со сложными двигательными нарушениями [Текст] / Е. Щепилова, А. Беркун> // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 6. - С. 57-61 : фото. - Библиогр.: с. 61 (4 назв.)
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): вариативные формы образования -- двигательное развитие -- двигательные навыки -- двигательные нарушения -- дети с ДЦП -- дети с ограниченными возможностями -- игровые приемы -- коррекционно-педагогическая помощь -- психолого-педагогическая помощь -- ранний возраст Анотація: В последнее время встречаются все больше семей, воспитывающих детей со сложной структурой дефекта, при котором сочетаются двигательные, речевые, познавательные и личностные нарушения развития. Организация новых вариативных форм дошкольного образования, таких как "Леготека" и "Служба ранней помощи", позволяет родителям и детям с ограниченными возможностями здоровья налаживать общение с социумом, становиться активным участником воспитательно-образовательной деятельности дошкольных учреждений.
Дод.точки доступу: Беркун, А.; Служба ранней помощиЛеготека Знайти схожі
|
>20.
|
Рекомендации для руководителей ОО по созданию специальных образовательных условий для детей с ОВЗ [Текст]> // Здоровье детей - Первое сентября. - 2014. - № 10. - С. 46-51 : ил.
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): АПК -- ОВЗ -- адаптированное пространство -- адаптированное учебное пространство -- аппаратно-программный комплекс -- дети с ДЦП -- дети с ОВЗ -- дети с нарушением зрения -- дети-инвалиды -- детский церебральный паралич -- доступная среда -- инклюзивное образование -- материально-техническое обеспечение -- незрячие школьники -- общешкольное пространство -- ограниченные возможности здоровья -- психолого-педагогическое обеспечение -- психолого-педагогическое сопровождение -- рекомендации -- слабовидящие дети -- слабовидящие учащиеся -- слабовидящие школьники -- слепые дети -- специальные образовательные условия -- учащиеся с ограниченными возможностями -- учебное пространство -- учебные кабинеты Анотація: Специалисты Института проблем инклюзивного образования подготовили рекомендации по обустройству образовательных организаций для детей с ограниченными возможностями здоровья.
Знайти схожі
|
|
|