Пошуковий запит: <.>K=общее недоразвитие речи<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 234
Показані документи с 1 за 20 |
|
>1.
|
Тихонова, Е. А мы будем сегодня заниматься? [Текст] : диалог в логопедической практике / Е. Тихонова> // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 6. - С. 90-98. - Библиогр.: с. 98 (5 назв. )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): дошкольники -- логопедическая помощь -- логопедия -- речевые нарушения -- речь дошкольников -- ОНР -- общее недоразвитие речи -- диалогический метод -- конспекты занятий -- логопедические занятия Анотація: Опыт логопедической помощи демонстрирует возможность эффективного преодоления общего недоразвития речи диалогическим методом.
Знайти схожі
|
>2.
|
Рычкова, Наталья Товиевна (воспитатель). Автоматизация навыков правильной речи дошкольников в процессе художественного творчества [Текст] / Н. Т. Рычкова> // Сибирский учитель. - 2013. - № 1. - С. 101-108
. - ISSN 1817-6488ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): ОНР -- дошкольники -- логопедия -- общее недоразвитие речи -- правильная речь -- сенсорное воспитание -- уровни речевого развития -- уроки изобразительного искусства -- художественное творчество Анотація: Автор отмечает, что речевое недоразвитие детей дошкольного возраста может быть выражено в разной степени. Однако говорится, что при правильной работе по развитию у них лексических и грамматических языковых навыков дети достигают больших результатов. В статье описываются такие методы, как словотворчество, рисование, музицирование, театрализованная деятельность.
Знайти схожі
|
>3.
|
Чиркина, Г. В. (доктор педагогических наук; профессор). Актуальные проблемы развития логопедической науки [Текст] / Г. В. Чиркина> // Дефектология. - 2012. - № 1. - С. 3-9. - Библиогр.: с. 9 (5 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): логопедическая наука -- речевые патологии -- общее недоразвитие речи -- изучение речевых нарушений -- диагностика речевого развития -- особые образовательные потребности -- психолингвистические исследования -- когнитивная лингвистика -- онтолингвистика -- коррекционное обучение -- коррекционная логопедическая работа -- логопедическое заключение -- особые образовательные потребности Анотація: Определяются доминирующие тенденции развития логопедической науки. Обсуждаются дискуссионные подходы к классификации нарушений речи у детей, особенности логопедической диагностики и формулирования логопедического заключения на разных этапах реабилитационного процесса. Особое внимание уделено прогнозированию различных возможностей интеграции детей с нарушениями речи в соответствии с концепцией Специального стандарта образования.
Знайти схожі
|
>4.
|
Судьева, И. В. (учитель-логопед). Безотрывное письмо - за и против [Текст] / И. В. Судьева> // Начальная школа. - 2012. - № 10. - С. 48-49. - Библиогр.: с. 49
. - ISSN 0027-7371ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- младшие школьники -- общее недоразвитие речи -- дизартрия -- безотрывное письмо -- отрывное письмо -- отклонения в развитии -- дети с отклонениями в развитии -- коррекционная работа Анотація: Учитель-логопед о том, какой способ написания письма наиболее продуктивен для младших школьников с общим недоразвитием речи и дизартрическими расстройствами.
Знайти схожі
|
>5.
|
Киселева, Т. В. (учитель-логопед). В гости в лес мы идем [Текст] : комплексное логоритмическое занятие / Т. В. Киселева, Е. Н. Толкушенкова> // Ребенок в детском саду. - 2010. - N 5. - С. 20-22
. - ISSN 0234-6737ББК 74.1 Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Кл.слова (ненормовані): детские сады -- развитие речи -- дошкольное образование -- ДОУ -- средняя группа -- коррекционная педагогика -- игровые приемы -- речевое развитие -- дошкольники -- общее недоразвитие речи -- конспекты занятий -- времена года -- ОНР -- логоритмические занятия Анотація: Сценарий занятия.
Дод.точки доступу: Толкушенкова, Е. Н. (учитель-логопед) Знайти схожі
|
>6.
|
Манапова, Е. Н. (учитель-логопед). В помощь логопеду: дидактические пособия и игры [Текст] / Е. Н. Манапова, Н. И. Фоменко> // Ребенок в детском саду. - 2009. - N 2. - С. 32-35 : фот.
. - ISSN 0234-6737ББК 74.1 Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Кл.слова (ненормовані): логопедия -- детские сады -- развитие речи -- ДОУ -- речевое развитие -- педагогический опыт -- дошкольники -- недоразвитие речи -- дидактические пособия -- общее недоразвитие речи -- логопедические занятия -- коррекционно-образовательная работа -- дети с ОНР Анотація: Дидактические пособия для повышения результативности коррекционно-образовательной работы с детьми с ОНР.
Дод.точки доступу: Фоменко, Н. И. (учитель-логопед); "Росинка", детский сад комбинированного вида N 12Детский сад комбинированного вида N 12 "Росинка" Знайти схожі
|
>7.
|
Гуцал, И. Ю. В стране грамоты [Текст] : занятие / И. Ю. Гуцал, Е. Н. Монахова> // Ребенок в детском саду. - 2014. - № 3. - С. 21-22
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): ОНР -- УДО -- буквы -- звуки -- звукобуквенный анализ -- интегрированные занятия -- логопедическая работа -- обучение грамоте -- общее недоразвитие речи -- подвижные игры -- подготовка к школе -- правописание -- старший дошкольный возраст -- учреждения дошкольного образования -- физическое воспитание Анотація: В статье идет речь об использовании подвижных игр на занятиях по закреплению навыков звукобуквенного анализа и синтеза, правописания жи- и ши- при обучении старших дошкольников с общим недоразвитием речи (ОНР) грамоте.
Дод.точки доступу: Монахова, Е. Н. Знайти схожі
|
>8.
|
Левченко, И. Ю. Вариативные особенности памяти у детей с общим недоразвитием речи [Текст] / И. Ю. Левченко, Т. И. Дубровина> // Дефектология. - 2014. - № 5. - С. 46-50. - Библиогр.: с. 46-50 (21 назв.)
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): вариативные проявления слухоречевой памяти -- дифференцированные подходы -- дошкольники -- коррекционно-развивающие процессы -- мнестическая деятельность -- мнестические процессы -- общее недоразвитие речи -- связная речь -- слухоречевая память -- уровни сформированности мнестических процессов Анотація: Представлены результаты сопоставительного анализа мнестических процессов у старших дошкольников с общим недоразвитием речи (ОНР, III уровень) и нормальным речевым развитием (НРР), описаны специфические особенности слухоречевой памяти, присущие только дошкольникам с ОНР. В зависимости от уровня развития мнестических процессов рекомендуется реализация дифференцированного подхода к организации и содержанию коррекционно-развивающей работы с данной категорией детей.
Дод.точки доступу: Дубровина, Т. И. Знайти схожі
|
>9.
|
Мечкова, О. "Веселая грядка" - для ребят зарядка [Текст] : многофункциональные дидактические пособия в логопедической группе / О. Мечкова, С. Прибылова> // Дошкольное воспитание. - 2011. - N 7. - С. 107-116 : ил.
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): логопедические группы -- дошкольники -- общее недоразвитие речи -- ОНР -- логопедическая коррекция -- логопедические пособия -- дидактические игры -- дидактические пособия -- многофункциональные пособия -- наглядные пособия -- изготовление пособий -- рекомендации Анотація: Предлагаются рекомендации по изготовлению наглядных пособий к различным логопедическим дидактическим играм. Пособия выполнены с применением таких материалов, как фанера, ДВП, декоративная самоклеящаяся пленка, магнитная и контактная лента, поролон, пористая резина и т. д.
Дод.точки доступу: Прибылова, С. Знайти схожі
|
>10.
|
Можейко, Светлана Григорьевна (музыкальный руководитель). Взаимодействие музыкального руководителя с другими специалистами при решении коррекционных задач [Текст] / С. Г. Можейко> // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 5. - С. 50-52
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): ДОУ -- ОНР -- дети дошкольного возраста -- дети с ОНР -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- коррекционная работа -- музыкальная деятельность -- музыкально-игровая деятельность -- музыкальные занятия -- музыкальные руководители -- общее недоразвитие речи -- развитие мышления -- развитие памяти Анотація: Ежедневная совместная деятельность с каждым ребенком, знание его интересов, способностей дают возможность воспитателю и музыкальному руководителю осуществлять музыкальное развитие всех детей. Скоординированная работа всех специалистов - залог успеха по преодолению речевых и двигательных недостатков детей.
Знайти схожі
|
>11.
|
Леонова, Татьяна Александровна (воспитатель). Взаимодействие педагогов и родителей детей с общим недоразвитием речи [Текст] / Т. А. Леонова, Л. М. Диденко> // Начальная школа плюс до и после. - 2009. - N 3. - С. 35-37 : рис.
. - ISSN 2071-9515ББК 74.1 Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Кл.слова (ненормовані): логопедия -- родители -- дошкольный возраст -- педагоги -- формы работы -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольники -- общее недоразвитие речи Анотація: О способах взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и родителей детей с патологиями речи.
Дод.точки доступу: Диденко, Людмила Михайловна (воспитатель) Знайти схожі
|
>12.
|
Моисеева, О. В. Взаимодействие специалистов ДОУ в работе с детьми с ОНР [Текст] / О. В. Моисеева, М. В. Морма, З. В. Серкова> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2011. - N 4. - С. 53-58
. - ISSN 2220-1459ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- ОНР -- общее недоразвитие речи -- речевое развитие -- речевые занятия -- умственное развитие -- интеллектуальное развитие -- физическое развитие -- психическое развитие -- коррекционно-образовательные занятия -- коррекционные занятия Анотація: Одна из главных задач ДОУ - коррекция отклонений в развитии ребенка и подготовка его к обучению в школе. Успешное преодоление ОНР возможно лишь при использовании всего комплекса разнообразных средств и методов, способствующих умственному, психическому, физическому развитию, воспитанию нравственных черт личности.
Дод.точки доступу: Морма, М. В.; Серкова, З. В. Знайти схожі
|
>13.
|
Варфоломеева, Ольга Викторовна (старший воспитатель). Взаимодействие специалистов ДОУ в ходе реализации комплексного подхода к педагогическому процессу [Текст] / О. В. Варфоломеева, Е. В. Савельева> // Дошкольная педагогика. - 2012. - № 8. - С. 40-43 : 5 табл.
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): дошкольные образовательные учреждения -- коррекционная педагогика -- ОНР -- общее недоразвитие речи -- коррекция речевого развития -- коррекционно-развивающие приемы -- комплексные подходы -- образовательно-воспитательные процессы -- познавательно-речевое развитие -- художественно-эстетическое развитие Анотація: Коррекцией речевого и общего развития детей дошкольного возраста с ОНР занимаются не только учителя-логопеды, но и другие педагоги, работающие с детьми. Комплексный подход к организации всего образовательно-воспитательного процесса помогает обеспечить максимальное устранение нарушений речи у дошкольников. Но такой подход требует определенной опоры на структурные компоненты педагогического процесса. Представлены и распределены по блокам все виды и сферы образовательной деятельности.
Дод.точки доступу: Савельева, Елена Владимировна (заведующая) Знайти схожі
|
>14.
|
Пеньковская, Галина Алексеевна. Взаимодействие специалистов медицинского и педагогического профилей в ДОУ коррекционного вида [Текст] / Г. А. Пеньковская> // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 3. - С. 39-43
. - ISSN 1726-0973ББК 74.3 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Калининский, район--Россия--Санкт-Петербург Кл.слова (ненормовані): дошкольники -- детские дошкольные учреждения -- опыт работы -- общее недоразвитие речи -- тяжелые нарушения речи -- система интеллектуального развития -- коммуникативные технологии -- проектная деятельность -- сказкотерапия -- песочная терапия -- мнемотехника -- детский сад и семья -- связь с семьей -- роль семьи Анотація: Опыт работы детского сада компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции отклонений в физическом и психическом развитии воспитанников Калининского района Санкт-Петербурга. Используются новейшие технологии. По итогам года было отмечено, что действующая программа коррекции на высоком уровне решает вопросы интеллектуального развития детей.
Знайти схожі
|
>15.
|
Ульянова, Алена Александровна (учитель-логопед). Взаимодействие учителя-логопеда и инструктора по физической культуре в коррекционной работе с детьми с ОНР [Текст] / А. А. Ульянова, Ю. В. Полищук> // Дошкольная педагогика. - 2011. - N 9. - С. 56-58. - Библиогр.: с. 58 (9 назв. )
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): дошкольные учреждения -- дошкольники -- старший дошкольный возраст -- ОНР -- общее недоразвитие речи -- интегрированные занятия -- развитие речи -- коррекционная работа -- двигательная культура -- физическая культура -- речевые паталогии Анотація: У большинства воспитанников наряду с общей соматической ослабленностью и замедленным развитие моторных функций речи наблюдаются отставание в состоянии двигательной сферы. Интегрированные занятия представляют собой комплексы, где учитываются чередования игр разного характера, то есть игры с высокой двигательной активностью чередуются с менее активными играми. Предлагается конспект интегрированного занятия по лексической теме.
Дод.точки доступу: Полищук, Юлия Валерьевна (инструктор по физической культуре) Знайти схожі
|
>16.
|
Аскерова, Ирина Владимировна. Виды продуктивной деятельности - эффективное средство формирования лексико-грамматической стороны речи дошкольников с ОНР (младший и средний возраст) [Текст] / И. В. Аксерова> // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 2. - С. 44-47. - Библиогр.: с. 6 (назв. )
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): дошкольники -- детские дошкольные учреждения -- младший дошкольный возраст -- средний дошкольный возраст -- дети с общим недоразвитием речи -- общее недоразвитие речи -- ОНР -- формирование речи -- лексико-грамматические занятия -- коррекционная педагогика -- коррекционно-образовательные цели -- коррекционно-развивающие цели -- коррекционно-воспитательные цели -- логопед в детском саду -- логопедические группы -- логопедические занятия -- продуктивная деятельность развития речи -- аппликации
Знайти схожі
|
>17.
|
Кудрявцева, Светлана Владимировна (учитель-логопед). Виды работы по развитию фонематических процессов у детей с ОНР [Текст] / С. В. Кудрявцева> // Дошкольная педагогика. - 2010. - N 5. - С. 50-52
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): детские дошкольные учреждения -- дошкольники -- старшие дошкольники -- коррекционная педагогика -- ОНР -- общее недоразвитие речи -- речевые дефекты -- речевые патологии -- речевые нарушения -- логопедические загадки -- скороговорки -- развитие четкости дикции -- логопедические игры Анотація: Совершенствование навыков фонематического анализа и синтеза, фонематического восприятия, фонематических представлений.
Знайти схожі
|
>18.
|
Быкова, Оксана Александровна (старший воспитатель). Влияние оптико-пространственных представлений на развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР [Текст] / О. А. Быкова, Е. В. Каплина, А. В. Военкова> // Дошкольная педагогика. - 2012. - № 2. - С. 36-42. - Библиогр.: с. 42 (6 назв. )
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): дошкольные образовательные учреждения -- старший дошкольный возраст -- дошкольники -- ОНР -- общее недоразвитие речи -- оптико-пространственные представления -- пространственное ориентирование -- перспективные планы работы -- индивидуальная коррекционная работа -- групповая коррекционная работа -- развитие связной речи Анотація: Несформированность оптико-пространственных представлений отражается на формировании смысловой стороны речи. Предлагаются упражнения на закрепление основных направлений пространства в схеме собственного тела, закрепление, умения сравнивать предметы по величине, определение отдельных свойств и признаков, на ориентировку в пространстве. Предлагаемые упражнения направлены на формирование связной речи.
Дод.точки доступу: Каплина, Елена Владимировна (учитель-логопед); Военкова, А. В. (учитель-логопед ; Анастасия Вячеславовна) Знайти схожі
|
>19.
|
Ускова-Молчанова, А. В. Воспитание нравственно-этических качеств у дошкольников с ОНР на занятиях по развитию связной речи [Текст] / А. В. Ускова-Молчанова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - N 6. - С. 59-63 : фот. - Библиогр.: с. 63
. - ISSN 2074-4986ББК 74.1 Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Кл.слова (ненормовані): логопедия -- дошкольный возраст -- нравственное воспитание -- развитие речи -- нравственность -- связная речь -- коррекционная педагогика -- старший дошкольный возраст -- общее недоразвитие речи -- конспекты занятий -- дошкольники с ОНР Анотація: Воспитание нравственных чувств у детей дошкольного возраста тесно связано с формированием у них этических представлений.
Знайти схожі
|
>20.
|
Черкасова, Е. Воспитание речевого слуха у детей с общим недоразвитием речи / Е. Черкасова> // Дошкольное воспитание. - 2006. - N 11. - С. . 65-75. - Библиогр.: С. 75 (6 назв. )
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): дошкольники -- коррекционная педагогика -- логопедия -- речь дошкольников -- речевые нарушения -- ОНР -- общее недоразвитие речи -- речевой слух -- слуховой анализатор -- фонематический слух -- слуховое восприятие -- слуховое внимание -- интонационный слух -- пространственный слух -- логопедические группы -- игры -- обучающие игры -- тренировочные упражнения -- конспекты занятий
Знайти схожі
|
|
|