Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
 Знайдено у інших БД:Каталог книг (3)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=общее недоразвитие речи<.>
Загальна кількість знайдених документів : 234
Показані документи с 1 за 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Тихонова, Е.
    А мы будем сегодня заниматься? [Текст] : диалог в логопедической практике / Е. Тихонова // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 6. - С. 90-98. - Библиогр.: с. 98 (5 назв. ) . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- логопедическая помощь -- логопедия -- речевые нарушения -- речь дошкольников -- ОНР -- общее недоразвитие речи -- диалогический метод -- конспекты занятий -- логопедические занятия
Анотація: Опыт логопедической помощи демонстрирует возможность эффективного преодоления общего недоразвития речи диалогическим методом.

Знайти схожі

2.


    Рычкова, Наталья Товиевна (воспитатель).
    Автоматизация навыков правильной речи дошкольников в процессе художественного творчества [Текст] / Н. Т. Рычкова // Сибирский учитель. - 2013. - № 1. - С. 101-108 . - ISSN 1817-6488
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
ОНР -- дошкольники -- логопедия -- общее недоразвитие речи -- правильная речь -- сенсорное воспитание -- уровни речевого развития -- уроки изобразительного искусства -- художественное творчество
Анотація: Автор отмечает, что речевое недоразвитие детей дошкольного возраста может быть выражено в разной степени. Однако говорится, что при правильной работе по развитию у них лексических и грамматических языковых навыков дети достигают больших результатов. В статье описываются такие методы, как словотворчество, рисование, музицирование, театрализованная деятельность.

Знайти схожі

3.


    Чиркина, Г. В. (доктор педагогических наук; профессор).
    Актуальные проблемы развития логопедической науки [Текст] / Г. В. Чиркина // Дефектология. - 2012. - № 1. - С. 3-9. - Библиогр.: с. 9 (5 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
логопедическая наука -- речевые патологии -- общее недоразвитие речи -- изучение речевых нарушений -- диагностика речевого развития -- особые образовательные потребности -- психолингвистические исследования -- когнитивная лингвистика -- онтолингвистика -- коррекционное обучение -- коррекционная логопедическая работа -- логопедическое заключение -- особые образовательные потребности
Анотація: Определяются доминирующие тенденции развития логопедической науки. Обсуждаются дискуссионные подходы к классификации нарушений речи у детей, особенности логопедической диагностики и формулирования логопедического заключения на разных этапах реабилитационного процесса. Особое внимание уделено прогнозированию различных возможностей интеграции детей с нарушениями речи в соответствии с концепцией Специального стандарта образования.

Знайти схожі

4.


    Судьева, И. В. (учитель-логопед).
    Безотрывное письмо - за и против [Текст] / И. В. Судьева // Начальная школа. - 2012. - № 10. - С. 48-49. - Библиогр.: с. 49 . - ISSN 0027-7371
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- младшие школьники -- общее недоразвитие речи -- дизартрия -- безотрывное письмо -- отрывное письмо -- отклонения в развитии -- дети с отклонениями в развитии -- коррекционная работа
Анотація: Учитель-логопед о том, какой способ написания письма наиболее продуктивен для младших школьников с общим недоразвитием речи и дизартрическими расстройствами.

Знайти схожі

5.


    Киселева, Т. В. (учитель-логопед).
    В гости в лес мы идем [Текст] : комплексное логоритмическое занятие / Т. В. Киселева, Е. Н. Толкушенкова // Ребенок в детском саду. - 2010. - N 5. - С. 20-22 . - ISSN 0234-6737
ББК 74.1
Рубрики: Дошкольная педагогика
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормовані):
детские сады -- развитие речи -- дошкольное образование -- ДОУ -- средняя группа -- коррекционная педагогика -- игровые приемы -- речевое развитие -- дошкольники -- общее недоразвитие речи -- конспекты занятий -- времена года -- ОНР -- логоритмические занятия
Анотація: Сценарий занятия.


Дод.точки доступу:
Толкушенкова, Е. Н. (учитель-логопед)
Знайти схожі

6.


    Манапова, Е. Н. (учитель-логопед).
    В помощь логопеду: дидактические пособия и игры [Текст] / Е. Н. Манапова, Н. И. Фоменко // Ребенок в детском саду. - 2009. - N 2. - С. 32-35 : фот. . - ISSN 0234-6737
ББК 74.1
Рубрики: Дошкольная педагогика
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормовані):
логопедия -- детские сады -- развитие речи -- ДОУ -- речевое развитие -- педагогический опыт -- дошкольники -- недоразвитие речи -- дидактические пособия -- общее недоразвитие речи -- логопедические занятия -- коррекционно-образовательная работа -- дети с ОНР
Анотація: Дидактические пособия для повышения результативности коррекционно-образовательной работы с детьми с ОНР.


Дод.точки доступу:
Фоменко, Н. И. (учитель-логопед); "Росинка", детский сад комбинированного вида N 12Детский сад комбинированного вида N 12 "Росинка"
Знайти схожі

7.


    Гуцал, И. Ю.
    В стране грамоты [Текст] : занятие / И. Ю. Гуцал, Е. Н. Монахова // Ребенок в детском саду. - 2014. - № 3. - С. 21-22
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
ОНР -- УДО -- буквы -- звуки -- звукобуквенный анализ -- интегрированные занятия -- логопедическая работа -- обучение грамоте -- общее недоразвитие речи -- подвижные игры -- подготовка к школе -- правописание -- старший дошкольный возраст -- учреждения дошкольного образования -- физическое воспитание
Анотація: В статье идет речь об использовании подвижных игр на занятиях по закреплению навыков звукобуквенного анализа и синтеза, правописания жи- и ши- при обучении старших дошкольников с общим недоразвитием речи (ОНР) грамоте.


Дод.точки доступу:
Монахова, Е. Н.
Знайти схожі

8.
0+


    Левченко, И. Ю.
    Вариативные особенности памяти у детей с общим недоразвитием речи [Текст] / И. Ю. Левченко, Т. И. Дубровина // Дефектология. - 2014. - № 5. - С. 46-50. - Библиогр.: с. 46-50 (21 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
вариативные проявления слухоречевой памяти -- дифференцированные подходы -- дошкольники -- коррекционно-развивающие процессы -- мнестическая деятельность -- мнестические процессы -- общее недоразвитие речи -- связная речь -- слухоречевая память -- уровни сформированности мнестических процессов
Анотація: Представлены результаты сопоставительного анализа мнестических процессов у старших дошкольников с общим недоразвитием речи (ОНР, III уровень) и нормальным речевым развитием (НРР), описаны специфические особенности слухоречевой памяти, присущие только дошкольникам с ОНР. В зависимости от уровня развития мнестических процессов рекомендуется реализация дифференцированного подхода к организации и содержанию коррекционно-развивающей работы с данной категорией детей.


Дод.точки доступу:
Дубровина, Т. И.
Знайти схожі

9.


    Мечкова, О.
    "Веселая грядка" - для ребят зарядка [Текст] : многофункциональные дидактические пособия в логопедической группе / О. Мечкова, С. Прибылова // Дошкольное воспитание. - 2011. - N 7. - С. 107-116 : ил. . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
логопедические группы -- дошкольники -- общее недоразвитие речи -- ОНР -- логопедическая коррекция -- логопедические пособия -- дидактические игры -- дидактические пособия -- многофункциональные пособия -- наглядные пособия -- изготовление пособий -- рекомендации
Анотація: Предлагаются рекомендации по изготовлению наглядных пособий к различным логопедическим дидактическим играм. Пособия выполнены с применением таких материалов, как фанера, ДВП, декоративная самоклеящаяся пленка, магнитная и контактная лента, поролон, пористая резина и т. д.


Дод.точки доступу:
Прибылова, С.
Знайти схожі

10.


    Можейко, Светлана Григорьевна (музыкальный руководитель).
    Взаимодействие музыкального руководителя с другими специалистами при решении коррекционных задач [Текст] / С. Г. Можейко // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 5. - С. 50-52 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
ДОУ -- ОНР -- дети дошкольного возраста -- дети с ОНР -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- коррекционная работа -- музыкальная деятельность -- музыкально-игровая деятельность -- музыкальные занятия -- музыкальные руководители -- общее недоразвитие речи -- развитие мышления -- развитие памяти
Анотація: Ежедневная совместная деятельность с каждым ребенком, знание его интересов, способностей дают возможность воспитателю и музыкальному руководителю осуществлять музыкальное развитие всех детей. Скоординированная работа всех специалистов - залог успеха по преодолению речевых и двигательных недостатков детей.

Знайти схожі

11.


    Леонова, Татьяна Александровна (воспитатель).
    Взаимодействие педагогов и родителей детей с общим недоразвитием речи [Текст] / Т. А. Леонова, Л. М. Диденко // Начальная школа плюс до и после. - 2009. - N 3. - С. 35-37 : рис. . - ISSN 2071-9515
ББК 74.1
Рубрики: Дошкольная педагогика
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормовані):
логопедия -- родители -- дошкольный возраст -- педагоги -- формы работы -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольники -- общее недоразвитие речи
Анотація: О способах взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и родителей детей с патологиями речи.


Дод.точки доступу:
Диденко, Людмила Михайловна (воспитатель)
Знайти схожі

12.


    Моисеева, О. В.
    Взаимодействие специалистов ДОУ в работе с детьми с ОНР [Текст] / О. В. Моисеева, М. В. Морма, З. В. Серкова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2011. - N 4. - С. 53-58 . - ISSN 2220-1459
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- ОНР -- общее недоразвитие речи -- речевое развитие -- речевые занятия -- умственное развитие -- интеллектуальное развитие -- физическое развитие -- психическое развитие -- коррекционно-образовательные занятия -- коррекционные занятия
Анотація: Одна из главных задач ДОУ - коррекция отклонений в развитии ребенка и подготовка его к обучению в школе. Успешное преодоление ОНР возможно лишь при использовании всего комплекса разнообразных средств и методов, способствующих умственному, психическому, физическому развитию, воспитанию нравственных черт личности.


Дод.точки доступу:
Морма, М. В.; Серкова, З. В.
Знайти схожі

13.


    Варфоломеева, Ольга Викторовна (старший воспитатель).
    Взаимодействие специалистов ДОУ в ходе реализации комплексного подхода к педагогическому процессу [Текст] / О. В. Варфоломеева, Е. В. Савельева // Дошкольная педагогика. - 2012. - № 8. - С. 40-43 : 5 табл. . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольные образовательные учреждения -- коррекционная педагогика -- ОНР -- общее недоразвитие речи -- коррекция речевого развития -- коррекционно-развивающие приемы -- комплексные подходы -- образовательно-воспитательные процессы -- познавательно-речевое развитие -- художественно-эстетическое развитие
Анотація: Коррекцией речевого и общего развития детей дошкольного возраста с ОНР занимаются не только учителя-логопеды, но и другие педагоги, работающие с детьми. Комплексный подход к организации всего образовательно-воспитательного процесса помогает обеспечить максимальное устранение нарушений речи у дошкольников. Но такой подход требует определенной опоры на структурные компоненты педагогического процесса. Представлены и распределены по блокам все виды и сферы образовательной деятельности.


Дод.точки доступу:
Савельева, Елена Владимировна (заведующая)
Знайти схожі

14.


    Пеньковская, Галина Алексеевна.
    Взаимодействие специалистов медицинского и педагогического профилей в ДОУ коррекционного вида [Текст] / Г. А. Пеньковская // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 3. - С. 39-43 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.3 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Калининский, район--Россия--Санкт-Петербург

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- детские дошкольные учреждения -- опыт работы -- общее недоразвитие речи -- тяжелые нарушения речи -- система интеллектуального развития -- коммуникативные технологии -- проектная деятельность -- сказкотерапия -- песочная терапия -- мнемотехника -- детский сад и семья -- связь с семьей -- роль семьи
Анотація: Опыт работы детского сада компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции отклонений в физическом и психическом развитии воспитанников Калининского района Санкт-Петербурга. Используются новейшие технологии. По итогам года было отмечено, что действующая программа коррекции на высоком уровне решает вопросы интеллектуального развития детей.

Знайти схожі

15.


    Ульянова, Алена Александровна (учитель-логопед).
    Взаимодействие учителя-логопеда и инструктора по физической культуре в коррекционной работе с детьми с ОНР [Текст] / А. А. Ульянова, Ю. В. Полищук // Дошкольная педагогика. - 2011. - N 9. - С. 56-58. - Библиогр.: с. 58 (9 назв. ) . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольные учреждения -- дошкольники -- старший дошкольный возраст -- ОНР -- общее недоразвитие речи -- интегрированные занятия -- развитие речи -- коррекционная работа -- двигательная культура -- физическая культура -- речевые паталогии
Анотація: У большинства воспитанников наряду с общей соматической ослабленностью и замедленным развитие моторных функций речи наблюдаются отставание в состоянии двигательной сферы. Интегрированные занятия представляют собой комплексы, где учитываются чередования игр разного характера, то есть игры с высокой двигательной активностью чередуются с менее активными играми. Предлагается конспект интегрированного занятия по лексической теме.


Дод.точки доступу:
Полищук, Юлия Валерьевна (инструктор по физической культуре)
Знайти схожі

16.


    Аскерова, Ирина Владимировна.
    Виды продуктивной деятельности - эффективное средство формирования лексико-грамматической стороны речи дошкольников с ОНР (младший и средний возраст) [Текст] / И. В. Аксерова // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 2. - С. 44-47. - Библиогр.: с. 6 (назв. ) . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- детские дошкольные учреждения -- младший дошкольный возраст -- средний дошкольный возраст -- дети с общим недоразвитием речи -- общее недоразвитие речи -- ОНР -- формирование речи -- лексико-грамматические занятия -- коррекционная педагогика -- коррекционно-образовательные цели -- коррекционно-развивающие цели -- коррекционно-воспитательные цели -- логопед в детском саду -- логопедические группы -- логопедические занятия -- продуктивная деятельность развития речи -- аппликации

Знайти схожі

17.


    Кудрявцева, Светлана Владимировна (учитель-логопед).
    Виды работы по развитию фонематических процессов у детей с ОНР [Текст] / С. В. Кудрявцева // Дошкольная педагогика. - 2010. - N 5. - С. 50-52 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
детские дошкольные учреждения -- дошкольники -- старшие дошкольники -- коррекционная педагогика -- ОНР -- общее недоразвитие речи -- речевые дефекты -- речевые патологии -- речевые нарушения -- логопедические загадки -- скороговорки -- развитие четкости дикции -- логопедические игры
Анотація: Совершенствование навыков фонематического анализа и синтеза, фонематического восприятия, фонематических представлений.

Знайти схожі

18.


    Быкова, Оксана Александровна (старший воспитатель).
    Влияние оптико-пространственных представлений на развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР [Текст] / О. А. Быкова, Е. В. Каплина, А. В. Военкова // Дошкольная педагогика. - 2012. - № 2. - С. 36-42. - Библиогр.: с. 42 (6 назв. ) . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольные образовательные учреждения -- старший дошкольный возраст -- дошкольники -- ОНР -- общее недоразвитие речи -- оптико-пространственные представления -- пространственное ориентирование -- перспективные планы работы -- индивидуальная коррекционная работа -- групповая коррекционная работа -- развитие связной речи
Анотація: Несформированность оптико-пространственных представлений отражается на формировании смысловой стороны речи. Предлагаются упражнения на закрепление основных направлений пространства в схеме собственного тела, закрепление, умения сравнивать предметы по величине, определение отдельных свойств и признаков, на ориентировку в пространстве. Предлагаемые упражнения направлены на формирование связной речи.


Дод.точки доступу:
Каплина, Елена Владимировна (учитель-логопед); Военкова, А. В. (учитель-логопед ; Анастасия Вячеславовна)
Знайти схожі

19.


    Ускова-Молчанова, А. В.
    Воспитание нравственно-этических качеств у дошкольников с ОНР на занятиях по развитию связной речи [Текст] / А. В. Ускова-Молчанова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - N 6. - С. 59-63 : фот. - Библиогр.: с. 63 . - ISSN 2074-4986
ББК 74.1
Рубрики: Дошкольная педагогика
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормовані):
логопедия -- дошкольный возраст -- нравственное воспитание -- развитие речи -- нравственность -- связная речь -- коррекционная педагогика -- старший дошкольный возраст -- общее недоразвитие речи -- конспекты занятий -- дошкольники с ОНР
Анотація: Воспитание нравственных чувств у детей дошкольного возраста тесно связано с формированием у них этических представлений.

Знайти схожі

20.


    Черкасова, Е.
    Воспитание речевого слуха у детей с общим недоразвитием речи / Е. Черкасова // Дошкольное воспитание. - 2006. - N 11. - С. . 65-75. - Библиогр.: С. 75 (6 назв. )
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- коррекционная педагогика -- логопедия -- речь дошкольников -- речевые нарушения -- ОНР -- общее недоразвитие речи -- речевой слух -- слуховой анализатор -- фонематический слух -- слуховое восприятие -- слуховое внимание -- интонационный слух -- пространственный слух -- логопедические группы -- игры -- обучающие игры -- тренировочные упражнения -- конспекты занятий

Знайти схожі

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)