Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
 Знайдено у інших БД:Каталог книг (3)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=общее недоразвитие речи<.>
Загальна кількість знайдених документів : 234
Показані документи с 1 за 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Абалакова, Е. В.
    Праздник правильной речи "Путешествие в Страну Знаний". Для детей старшего дошкольного возраста с ОНР / Е. В. Абалакова, Н. М. Николаева // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 5. - С. . 43-44. - 0; Для детей старшего дошкольного возраста с ОНР
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормовані):
дети с общим недоразвитием речи -- дети с ОНР -- общее недоразвитие речи -- ОНР -- правильная речь -- речь -- старший дошкольный возраст -- сценарии праздников


Дод.точки доступу:
Николаева, Н. М.
Знайти схожі

2.


    Аверьянова, Е. В. (аспирантка).
    Особенности формирования ценностной сферы личности детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речевого развития [Текст] / Е. В. Аверьянова // Дефектология. - 2012. - № 4. - С. 73-81 : 2 табл., 4 рис. - Библиогр.: с. 80-81 (15 назв.)
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
ценности -- ценностные ориентации -- дошкольники -- общее недоразвитие речи -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- речевые дефекты -- фонетико-фонематическое недоразвитие -- заикание -- экспериментальные исследования
Анотація: Представлен сравнительный анализ ценностных ориентаций детей старшего дошкольного возраста с нарушенным и нормативным речевым развитием.

Знайти схожі

3.


    Аленькина, Татьяна Николаевна.
    Формирование семантических полей у детей старшего дошкольного возраста с ОНР / Т. Н. Аленькина // Дошкольная педагогика. - 2006. - N 5. - С. . 34-40
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормовані):
дети с ОНР -- конспекты занятий -- логопедические занятия -- общее недоразвитие речи -- ОНР -- речевое развитие -- семанитическое поле -- словарный запас

Знайти схожі

4.


    Аренкина, А.
    Семейный праздник [Текст] / А. Аренкина, Т. Сычева // Дошкольное воспитание. - 2011. - N 9. - С. 80-82 : ил. - Ульяновская областная научная библиотека. - code, dvos. - year, 2011. - no, 9. - ss, 80. - ad, 1. - d, 2011, ####, 0, y. - RUMARS-dvos11_no9_ss80_ad1 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- логопедические группы -- нарушения речевого развития -- ОНР -- общее недоразвитие речи -- дизартрия -- родители дошкольников -- взаимодействие семьи и ДОУ -- сотрудничество с родителями -- семейные праздники -- праздники в детском саду -- сценарии праздников -- тема осени
Анотація: В статье речь идет о проведении семейных праздников в логопедической группе как одной из форм взаимодействия с родителями воспитанников. Цель праздников - объединение усилий педагогов и семьи для расширения и активизации понятийного словаря у детей, автоматизации поставленных звуков, снятия речевых комплексов, развития памяти. Представлен сценарий одного из таких семейных праздников на тему осени.


Дод.точки доступу:
Сычева, Т.
Знайти схожі

5.


    Аскерова, Ирина Владимировна.
    Виды продуктивной деятельности - эффективное средство формирования лексико-грамматической стороны речи дошкольников с ОНР (младший и средний возраст) [Текст] / И. В. Аксерова // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 2. - С. 44-47. - Библиогр.: с. 6 (назв. ) . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- детские дошкольные учреждения -- младший дошкольный возраст -- средний дошкольный возраст -- дети с общим недоразвитием речи -- общее недоразвитие речи -- ОНР -- формирование речи -- лексико-грамматические занятия -- коррекционная педагогика -- коррекционно-образовательные цели -- коррекционно-развивающие цели -- коррекционно-воспитательные цели -- логопед в детском саду -- логопедические группы -- логопедические занятия -- продуктивная деятельность развития речи -- аппликации

Знайти схожі

6.


    Бабина, Галина Васильевна (кандидат педагогических наук, доцент, профессор, заведующая кафедрой логопедии Московского педагогического государственного университета).
    Оптимизация процесса усвоения вторичных наименований учащимися с общим недоразвитием речи [Текст] / Г. В. Бабина, В. В. Якушева // Наука и школа. - 2011. - № 5. - С. 118-121. - Библиогр.: с. 121 (3 назв. ) . - ISSN 1819-463Х
ББК 74.3 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
вторичные номинации -- когнитивные механизмы -- модели -- нарушения речи -- общее недоразвитие речи
Анотація: В статье характеризуются трудности овладения вторичными наименованиями у младших школьников с общим недоразвитием речи, описывается авторская модель оптимизации усвоения семантики вторичных наименований, ориентированная на адекватное понимание и самостоятельное использование в речи лексических единиц с переносным значением и отражающая формирование соответствующих когнитивных механизмов, лежащих в основе вторичной номинаций.


Дод.точки доступу:
Якушева, Вероника Владимировна (доцент кафедры специальной педагогики Смоленского государственного университета)
Знайти схожі

7.


    Бабинова, Надежда Васильевна (учитель-логопед).
    Педагогический проект в коррекционной работе [Текст] / Н. В. Бабинова // Дошкольная педагогика. - 2010. - N 7. - С. 48-51 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольные образовательные учреждения -- проектная деятельность -- дети с нарушением речи -- ОНР -- общее недоразвитие речи -- обучение грамоте -- буквы -- звуки -- фонематическое восприятие -- подготовка руки к письму -- дидактические игры -- сказочно-игровые ситуации -- пальчиковые игры
Анотація: Участие детей в проектной деятельности дает им возможность экспериментировать, синтезировать полученные на занятиях знания, развивать творческие способности и коммуникативные навыки в процессе закрепления графического изображения букв русского алфавита. Дети закрепляют навыки написания букв, используя различные приемы и материалы: выкладывание букв с помощью деталей мозаики или пуговиц, с помощью крупы, шнурка, обведение шаблона и штриховка, аппликация и лепка из пластилина, узнавание на ощупь и т. д.

Знайти схожі

8.


    Бакунина, Анна Михайловна (учитель-логопед).
    Мониторинг развития речи дошкольников с ОНР в контексте компетентностного подхода [Текст] / А. М. Бакунина // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 9. - С. 44-45 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
ОНР -- дошкольники -- задачи мониторинга -- компетентностный подход -- мониторинг развития речи -- общее недоразвитие речи -- развитие речи -- система мониторинга
Анотація: Мониторинг развития речи дошкольников с ОНР в контексте компетентностного подхода позволяет решить противоречие между необходимостью обеспечивать качество образования и невозможностью решить эту задачу традиционным путем за счет дальнейшего увеличения объема информации, подлежащей усвоению, позволяет перейти от образования знаниевого к деятельностному, личностно ориентированному, позволяет контролировать качество образования.

Знайти схожі

9.


    Баронова, В. В.
    Исправление аграмматизма у детей с ОНР [Текст] / В. В. Баронова // Ребенок в детском саду. - 2011. - N 5. - С. 24-26 . - ISSN 0234-6737
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
ДОУ -- логопедия -- аграмматизм -- дошкольные образовательные учреждения -- общее недоразвитие речи -- дошкольники -- речь
Анотація: Приводится методика работы в подготовительной к школе группе.

Знайти схожі

10.


    Баронова, В. В.
    Подбираем прилагательные с помощью пиктограмм [Текст] / В. В. Баронова // Ребенок в детском саду. - 2014. - № 3. - С. 16-20. - Библиогр.: с. 20
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
ОНР -- УДО -- коррекция речи -- логопедические занятия -- общее недоразвитие речи -- пиктограммы -- подготовка к школе -- прилагательные -- развитие речи -- словарный запас -- старший дошкольный возраст -- учреждения дошкольного образования
Анотація: Автор делится опытом использования пиктограмм в работе с дошкольников с общим недоразвитие речи (ОНР), которые служат наглядной опорой для пополнения словарного запаса детей качественными прилагательными.

Знайти схожі

11.


    Баряева, Л. Б. (доктор педагогических наук; профессор).
    Развивающие игры в логопедической работе с дошкольниками с общим недоразвитием речи [Текст] / Л. Б. Баряева, Н. В. Миккоева // Вестник Томского государственного педагогического университета = Tomsk State Pedagogical University Bulletin. - 2014. - № 6 (147). - С. 163-166 : рис. - Библиогр.: с. 165 (12 назв.) . - ISSN 1609-624X
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- логопедия -- нарушения речи -- общее недоразвитие речи -- познавательный интерес -- развивающие игры -- развитие речи -- речевое недоразвитие -- речевые нарушения -- языковая интуиция
Анотація: Технология формирования познавательной активности и развития языковой интуиции, которая представлена развивающими играми с детьми с нарушением речи.


Дод.точки доступу:
Миккоева, Н. В. (аспирант)
Знайти схожі

12.


    Белошеина, Е. А. (учитель-логопед).
    Занятия с детьми, имеющими отклонения в развитии (ЗПР, ОНР, ЛГНР) [Текст] / Е. А. Белошеина // Ребенок в детском саду. - 2008. - N 1. - С. 20-25 . - ISSN 0234-6737
ББК 74.1
Рубрики: Дошкольная педагогика
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормовані):
детские сады -- развитие речи -- ДОУ -- старшие дошкольники -- коррекционная педагогика -- речевое развитие -- задержка психического развития -- дошкольники -- недоразвитие речи -- общее недоразвитие речи -- конспекты занятий -- ЗПР -- подготовительные группы -- коррекционные занятия -- логопедические занятия -- ОНР
Анотація: Конспекты логопедических занятий.

Знайти схожі

13.


    Белошеина, Е. А. (учитель-логопед).
    Занятия с детьми, имеющими отклонения в развитии [Текст] : (ЗПР, ОНР, ЛГНР) / Е. А. Белошеина // Ребенок в детском саду. - 2007. - N 6. - С. 19-23 . - ISSN 0234-6737
ББК 74.1
Рубрики: Дошкольная педагогика
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормовані):
лексико-грамматическое недоразвитие речи -- развитие речи -- коррекционная педагогика -- задержка психического развития -- дошкольники -- общее недоразвитие речи -- конспекты занятий -- коррекционные занятия -- логопедические занятия
Анотація: Разработки занятий для детей, имеющими отклонения в развитии старшей группы детского сада.

Знайти схожі

14.


    Белякова, Л. И.
    Всероссийская конференция с международным участием "Онтогенез речевой деятельности: норма и патология" / Л. И. Белякова, Ю. О. Филатова // Дефектология. - 2005. - N 2. - С. . 85-86
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормовані):
всероссийские конференции -- коррекционная педагогика -- логопедия -- дефектология -- речевой онтогенез -- онтогенез речевой деятельности -- нарушения речи -- психолингвистика -- нейропатология -- возрастная психолингвистика -- общее недоразвитие речи -- ОНР


Дод.точки доступу:
Филатова, Ю. О.
Знайти схожі

15.


    Бестужева, Е.
    Невербальные средства коммуникации [Текст] : из опыта работы с детьми старшего дошкольного возраста / Е. Бестужева // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 5. - С. 62-67. - Библиогр.: с. 67 (11 назв. ) . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1 + 74.3 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- старшие дошкольники -- психическое развитие -- ОНР -- общее недоразвитие речи -- речевые патологии -- речевые нарушения -- коммуникативные навыки -- межличностное взаимодействие -- средства коммуникации -- невербальные средства коммуникации
Анотація: О специфических особенностях эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста с ОНР и о необходимости специальной работы по обогащению их эмоциональных представлений, формированию способов вербального и невербального выражения эмоций и чувств, закреплению навыков межличностного взаимодействия.

Знайти схожі

16.


    Бросалина, В. В. (учитель-логопед высшей квалификационной категории).
    Особенности работы логопеда в лекотеке [Текст] / В. В. Бросалина // Коррекционная педагогика. - 2011. - № 4. - С. 70-73
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- дети -- нарушения речи -- речевые нарушения -- общее недоразвитие речи -- ОНР -- коррекционно-развивающие занятия -- логопедическая работа -- логопеды -- специальное образование -- специальные образовательные учреждения -- лекотеки
Анотація: Показана специфика работы логопеда в условиях лекотеки. Приводятся примеры организации логопедических занятий с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

Знайти схожі

17.


    Брюховских, Л. А. (кандидат педагогических наук; доцент; Красноярский государственный педагогический университет им. В. П. Астафьева).
    Формирование предложных конструкций у школьников с речевым недоразвитием [Текст] / Брюховских, Л. А. // Коррекционная педагогика. - 2012. - № 5 (сентябрь-октябрь). - С. 60-64. - Библиогр.: с. 64 (5 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
школьники -- речь -- речевые расстройства -- нарушения речи -- ОНР -- общее недоразвитие речи -- предложные конструкции -- предложно-падежные конструкции -- предлоги -- моделирование предлогов -- мануальное моделирование предлогов
Анотація: Рассмотрено содержание коррекционного обучения школьников с нарушениями речи предложно-падежным конструкциям.

Знайти схожі

18.


    Бутакова, Елена Григорьевна.
    Релаксационные упражнения в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками с ОНР [Текст] / Е. Г. Бутакова, С. М. Степанова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 7. - С. 100-105. - Библиогр.: с. 105 (2 назв.). - Прил. . - ISSN 2220-1459
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
релаксационные упражнения -- коррекционно-развивающая работа -- общее недоразвитие речи -- ОНР -- дети 4-7 лет -- дети с нарушениями речи
Анотація: Использование релаксационных упражнений в работе с детьми, которые помогут снять эмоциональное напряжение, возбуждение, расслабиться, научиться чувствовать свое тело.


Дод.точки доступу:
Степанова, Светлана Михайловна
Знайти схожі

19.


    Быкова, Оксана Александровна (старший воспитатель).
    Влияние оптико-пространственных представлений на развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР [Текст] / О. А. Быкова, Е. В. Каплина, А. В. Военкова // Дошкольная педагогика. - 2012. - № 2. - С. 36-42. - Библиогр.: с. 42 (6 назв. ) . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольные образовательные учреждения -- старший дошкольный возраст -- дошкольники -- ОНР -- общее недоразвитие речи -- оптико-пространственные представления -- пространственное ориентирование -- перспективные планы работы -- индивидуальная коррекционная работа -- групповая коррекционная работа -- развитие связной речи
Анотація: Несформированность оптико-пространственных представлений отражается на формировании смысловой стороны речи. Предлагаются упражнения на закрепление основных направлений пространства в схеме собственного тела, закрепление, умения сравнивать предметы по величине, определение отдельных свойств и признаков, на ориентировку в пространстве. Предлагаемые упражнения направлены на формирование связной речи.


Дод.точки доступу:
Каплина, Елена Владимировна (учитель-логопед); Военкова, А. В. (учитель-логопед ; Анастасия Вячеславовна)
Знайти схожі

20.


    Быкова, Оксана Александровна (воспитатель).
    Формирование грамматического строя речи у дошкольников с ОНР в процессе экологического воспитания [Текст] / О. А. Быкова, Н. Л. Бочкова // Дошкольная педагогика. - 2011. - N 8. - С. 46-51 : 4 табл. . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольные учреждения -- дошкольники -- старшие дошкольники -- подготовительные группы -- ОНР -- общее недоразвитие речи -- экологическое воспитание -- познавательная деятельность -- грамматический строй речи -- воспитатель-ребенок -- уголки прироы -- целевые прогулки -- экологические досуги -- самостоятельная деятельность детей -- поисково-исследовательская деятельность -- планы деятельности
Анотація: Особая роль в развитии связной речи отводится природе. Логика природы является для ребенка самой доступной и полезной. Непосредственные наблюдения окружающей природы составляют те первоначальные логические упражнения мысли, от которых зависит ее логичность, истина самого слова, из которых потом вытекут сами собой логическая речь и понимание грамматических знаков.


Дод.точки доступу:
Бочкова, Надежда Леонидовна (воспитатель)
Знайти схожі

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)