Кон, И. Что такое буллинг и как с ним бороться? / И. Кон> // Семья и школа. - 2006. - N 11. - С. . 15-18 Рубрики: Психология--Психология личности Кл.слова (ненормированные): страх -- насилие -- запугивание -- стрессы -- буллинг -- агрессия -- негативное поведение -- агрессивное поведение |
Кон, И. Сексуальное просвещение и профилактика СПИДа / И. Кон> // Семья и школа. - 2006. - N 12. - С. . 16-19 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Медицинская сексология Франция Кл.слова (ненормированные): СПИД -- сексуальность -- сексуальное просвещение -- молодежь -- школьники -- половое воспитание -- контрацепция |
Кон, И. С. Памяти Артура Владимировича Петровского / И. С. Кон> // Педагогика. - 2007. - N 1. - С. . 125 Рубрики: Образование. Педагогика--История образования, 20 в. Россия Кл.слова (ненормированные): психологи -- ученые -- педагоги -- научная деятельность -- научные труды -- некрологи |
Запесоцкий, А. (проф., ректор). Какого человека должна сформировать сегодня система образования? / А. Запесоцкий> // Высшее образование в России. - 2003. - N 3. - С. . 44-60. - 0; Образование: философия, культурология, политика/А. С. Запесоцкий Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 24 января 2003 г. Россия Санкт-Петербург Кл.слова (ненормированные): воспитание -- высшее образование -- гуманитарная культура -- дискуссии -- духовность -- круглый стол -- культура -- культуроцентризм -- методология образования -- модернизация образования -- санкт-петербургский гуманитарный университет профсоюзов -- система образования Доп.точки доступа: Макаров, Е. И. (зам. Полномочного представителя Президента РФ); Гранин, Д. (писатель); Киселев, А. Ф. (первый зам. министра образования); Васильев, Ю. С. (акад.); Алферов, Ж. И.; Рыжов, Ю. А.; Краевский, В. В.; Титов, К. А.; Никандров, Н. Д.; Костомаров, В. Г.; Скатов, Н. Н.; Вознесенский, А. А.; Викторов, А. Д.; Кон, И. С.; Гоголь, А. А.; Тощенко, Ж. Т.; Сырых, В. М. |
Кон, И. С. (д-р филос. наук). Сексуальная культура XXI века / И. С. Кон> // Педагогика. - 2003. - N 4. - С. . 3-15. - Библиогр.: 4 назв. Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Россия Кл.слова (ненормированные): воспитание -- культура секса -- подростки -- сексуальная культура |
Кон, И. С. (д-р филос. наук, проф.). Отцовство как социокультурный институт / И. С. Кон> // Педагогика. - 2005. - N 9. - С. . 3-16. - Библиогр.: с. 15-16 (38 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Семейное воспитание и образование Россия Европа США Соединенные Штаты Америки Кл.слова (ненормированные): отцовство -- маскулинность -- социальные институты -- институт брака -- семья -- институт отцовства -- отцовская роль -- роль отца -- стили отцовства -- авторитетный стиль -- кризис отцовства -- воспитание детей -- проблемы воспитания -- отцы и дети |
Кон, И. О письме Л. Качесовой / И. Кон> // Педагогика. - 2006. - N 2. - С. . 120. - Рец. на ст.: Качесова, Л. Нужна ли "клубничка" в школе / Л. Качесова // Педагогика.- 2005.- N 6.- С. 117-119. Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): половое воспитание -- проблемы полового воспитания -- подростки -- обзоры -- исследования -- научная литература -- рецензии |
Кон, И. С. (д-р филос. наук). Плюсы и минусы раздельного и совместного обучения / И. С. Кон> // Педагогика. - 2006. - N 9. - С. . 16-22. - Библиогр.: с. 22 (4 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): совместное обучение -- раздельное обучение -- стереотипы -- гендерные стереотипы -- гендерная социализация -- гендерные различия |
Кон, И. Современное отцовство : мифы и проблемы / И. Кон> // Семья и школа. - 2003. - N 4. - С. . 17-20 Рубрики: Образование. Педагогика--Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): дети -- материнские функции -- мать -- отец -- отцовские функции -- отцовское влияние -- родители -- семья |
Кон, И. Сексуальное просвещение и профилактика СПИДа / И. Кон> // Семья и школа. - 2006. - N 12. - С. . 16-19 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Медицинская сексология Франция Кл.слова (ненормированные): СПИД -- сексуальность -- сексуальное просвещение -- молодежь -- школьники -- половое воспитание -- контрацепция |
Кон, И. С. Сексуальность важнее политики / И. С. Кон ; беседу вела А. Чепурнова> // Студенческий меридиан. - 2005. - N 12. - С. . 72-74 Рубрики: Психология--Психология личности Кл.слова (ненормированные): сексуальное здоровье -- сексологи -- сексуальное образование -- сексология -- молодежь Доп.точки доступа: Чепурнова, А. \.\ |
Кон, И. С. Сексуальность, мораль и право [Текст] / И. С. Кон> // Юридическая психология. - 2007. - N 3. - С. 16-17 Рубрики: Психология Юридическая психология Этика Сексуальная этика Кл.слова (ненормированные): сексуальное поведение -- право -- нравственность -- мораль -- сексуальная жизнь Аннотация: Правовые и нравственные аспекты регуляции сферы сексуальной жизни. |
Кон, И. С. Сексуальная ориентация [Текст] / И. С. Кон> // Юридическая психология. - 2007. - N 4. - С. 16-18 Рубрики: Социология Социология групп Кл.слова (ненормированные): сексуальная ориентация -- сексуальность -- гомосексуальность -- гомосексуализм -- сексология Аннотация: Проблема гомосексуальности. |
Кон, И. С. Что мы знаем о них. Родители и дети. Непознанное [Текст] / И. С. Кон> // Основы Безопасности Жизнедеятельности. - 2008. - N 6. - С. 2-9 Рубрики: Психология Психология личности Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): стили воспитания -- подростки -- методы воспитания -- внутрисемейные функции -- семейные ценности -- юношество Аннотация: Глава из книги И. С. Кона"Психология ранней юности" о проблеме взаимоотношений родителей с детьми подросткового возраста. Доп.точки доступа: Кон (психолог) \и. С.\ |
Кон, Игорь. Человек с птичьего полета [Текст] : [беседа с социологом, психологом, сексологом ] / И. Кон ; записала О. Балла> // Знание-сила. - 2010. - N 1. - С. 44-52 . - ISSN 0130-1640 Рубрики: Социология групп Психология Психология личности Социология Кл.слова (ненормированные): социологи -- психологи -- сексологи -- мальчики -- мужчины -- женщины -- женщина и мужчина -- маскулинность -- фемининность -- социальная андрология Аннотация: Беседа с социологом, психологом, сексологом И. Коном о его книгах. Доп.точки доступа: Балла, Ольга (интервьюер) \.\; Кон, И. (социолог, психолог, сексолог) |
Прусс, Ирина. Отец, муж, мальчишка [Текст] / И. Прусс> // Знание-сила. - 2010. - N 3. - С. 19-28 . - ISSN 0130-1640 Рубрики: Психология Социология семьи, родства, брака Социология Социология групп Психология личности Кл.слова (ненормированные): мальчики -- мужчины -- мужской инфантилизм -- отцы -- женщины -- жены -- семейные проблемы -- феминизация мужчин -- лонгитюдные исследования Аннотация: О новой семейной проблеме - мужском инфантилизме. Доп.точки доступа: Кон, И. (психолог); Дружинин, В. (психолог) |
Кон, И. Берегите (сь) мальчиков! [Текст] / И. Кон> // Семья и школа. - 2009. - N 10. - С. 11-13 : ил. Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): воспитание мальчиков -- психология мальчиков -- мальчики в семье -- мальчики в школе -- мужественность Аннотация: Отрывки из книги Игоря Кона "Мальчик - отец мужчины", которая посвящена вопросам воспитания мальчиков: какова природа мальчишества, каково положение мальчиков в семье, как формируются представления о мужественности. Доп.точки доступа: Кон, И. (психолог) |
Эпштейн, Алек Д.. Русско-еврейские интеллектуалы первого советского поколения: штрихи к портрету [Текст] / Алек Д. Эпштейн> // Новое литературное обозрение. - 2010. - N 3. - С. 86-108. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 106-108. - Научная библиотека Российского государственного гуманитарного университета. - code, nlio. - year, 2010. - no, 3. - ss, 86. - ad, 1. - d, 2010, ####, 0, y. - RUMARS-nlio10_no3_ss86_ad1 . - ISSN 0869-6365 Рубрики: Общенаучные и междисциплинарные знания Общие вопросы общественных и гуманитарных наук Кл.слова (ненормированные): гуманитарные науки -- евреи -- интеллигенция -- историко-научные исследования -- иудаика -- креативность -- советская наука -- социальные науки -- ученые -- шестидесятники Аннотация: А. Эпштейн рассматривает советский извод проблемы еврейства и ставит вопрос о специфике "русско-еврейского" комплекса применительно к наследию выдающихся гуманитариев-шестидесятников. Доп.точки доступа: Лотман, Ю. М. (филолог ; 1922-1993); Эткинд, Е. Г. (историк ; 1918-1999); Померанц, Г. С. (философ ; 1918-); Библер, В. С. (философ ; 1918-2000); Мелетинский, Е. М. (филолог ; 1918-2005); Гефтер, М. Я. (историк ; 1918-1995); Фильштинский, И. М. (востоковед ; 1918-); Гуревич, А. Я. (историк ; 1924-2006); Бернштейн, Б. М. (искусствовед ; 1924-); Шляпентох, В. Э. (социолог ; 1926-); Клейн, Л. С. (историк ; 1927-); Кон, И. С. (философ ; 1928-); Пятигорский, А. М. (философ ; 1929-2009); Фрумкина, Р. М. (филолог ; 1931-) |
Кон, И. С. Маскулинность в меняющемся мире [Текст] / И. С. Кон> // Вопросы философии. - 2010. - N 5. - С. 25-35 . - ISSN 0042-8744 Рубрики: Социальная философия Социальное познание Общенаучные и междисциплинарные знания Человековедение Кл.слова (ненормированные): гендерный порядок -- маскулинность -- мужское здоровье -- мальчишество -- гендерные роли Аннотация: В статье рассмотрена перестройка гендерного порядка как глобальный макросоциальный процесс, затрагивающий все аспекты социальной структуры общества, а также проблемы мужского здоровья и "мальчишества" с точки социологии. |
Евтушенко, И. Н. (кандидат педагогических наук, старший преподаватель кафедры педагогики и психологии детства факультета дошкольного образования Челябинского государственного педагогического университета). Одаренность детей дошкольного возраста в аспекте гендерного подхода [Текст] / И. Н. Евтушенко> // Одаренный ребенок. - 2010. - N 4 (июль-август). - С. 27-33. - Библиогр.: с. 33 (17 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): одаренные дети -- дошкольный возраст -- гендерные особенности развития дошкольников -- гендерная специфика одаренности детей -- творческая одаренность -- художественное творчество -- самооценка детей Аннотация: Автор статьи отмечает важность целенаправленной работы по развитию одаренности с учетом индивидуального подхода к детям дошкольного возраста, связанного с пониманием гендерных особенностей проявления одаренности и созданием системы психолого-педагогической поддержки. Доп.точки доступа: Коноплева, Н. А. (педагог); Фримэн, Дж. (педагог); Попова, Л. В. (педагог, кандидат психологических наук); Радина, Н. К. (кандидат психологических наук ; 1967-); Кон, И. С. (социолог, сексолог ; 1928-) |