Беленок, И. Л.
    Курс "Естествознание" в структуре полной средней школы / Беленок И. Л., Величко А. Н., Киселева И. Г. // Сибирский учитель. - 2006. - N 6. - С. . 36-41. - Библиогр.: с. 38. - 0; Содержание курса
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
профильная школа -- профильное обучение -- естествознание в школе -- интегрированные предметы -- интегрированное обучение -- межпредметные связи -- уровень подготовки выпускников -- учебные предметы


Доп.точки доступа:
Величко, А. Н.; Киселева, И. Г.



    Киселева, И. Г.
    Сравнительный анализ содержания учебников физики для основной школы / Киселева И. Г. // Сибирский учитель. - 2006. - N 1. - С. . 49-54. - прилож.Табл. 4.
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
школьные учебники -- учебники физики -- содержание учебников -- сравнительный анализ -- стандарты -- многообразие учебников -- выбор учебников




    Беленок, И. Л.
    Курс "Естествознание" в структуре полной средней школы / Беленок И. Л., Величко А. Н., Киселева И. Г. // Сибирский учитель. - 2006. - N 6. - С. . 36-41. - Библиогр.: с. 38. - 0; Содержание курса. - Ил.: 8 табл.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
профильная школа -- профильное обучение -- естествознание в школе -- интегрированные предметы -- интегрированное обучение -- межпредметные связи -- уровень подготовки выпускников -- учебные предметы


Доп.точки доступа:
Величко, А. Н.; Киселева, И. Г.



    Киселева, И. В.
    Повседневность как философско-теоретическая проблема / И. В. Киселева // Научное обозрение. - 2007. - N 3. - С. . 56-58. - Библиогр.: с. 58 (4 назв. )
ББК 87
Рубрики: Философия--Общие вопросы философии
Кл.слова (ненормированные):
культурное становление -- повседневность -- повседневный мир -- субкультуры -- философские исследования




    Киселева, И. В.
    Повседневность как философско-теоретическая проблема / И. В. Киселева // Научное обозрение. - 2007. - N 3. - С. . 56-58. - Библиогр.: с. 58 (4 назв. )
ББК 87
Рубрики: Философия--Общие вопросы философии
Кл.слова (ненормированные):
культурное становление -- повседневность -- повседневный мир -- субкультуры -- философские исследования




    Киселева, И.
    Страшная тайна третьего рейха [Текст] / Ирина Киселева, Нина Москвина // Чудеса и приключения. - 2008. - N 5. - С. 2-3 . - ISSN 0868-8931
ББК 63.3(0)6 + 63.48(4/8)
Рубрики: История
   Новейшая история

   Археология

   Археология зарубежных стран--Севастополь--Украина

Кл.слова (ненормированные):
захоронения -- могилы -- эксгумация -- немецкие солдаты -- медицинские опыты -- медицинские эксперименты -- эксперименты над людьми (медицина)
Аннотация: Необычное захоронение немецких солдат и офицеров времен Второй мировой войны, обнаруженное поисковиками под Севастополем, может вызвать международный скандал: на останках - следы чудовищных экспериментов.


Доп.точки доступа:
Москвина, Н.



    Киселева, И. Г.
    Структурирование содержания учебного материала по этапам познания [Текст] / И. Г. Киселева // Физика в школе. - 2007. - N 5. - С. 18-23 : 3 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 22-23 (18 назв. ) . - ISSN 0130-5522
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
циклическое обучение -- методические рекомендации -- образовательный процесс -- преподавание физики -- обучение физике -- модели познания -- структурирование содержания -- этапы познания
Аннотация: Один из способов организации учебного процесса с учетом этапов научного познания.




    Величко, А. Н. (кандидат педагогических наук ; доцент).
    Современное оборудование в школьном кабинете физики Новосибирской области [Текст] / А. Н. Величко, И. Г. Киселева // Сибирский учитель. - 2010. - N 5. - С. 68-71 : 11 рис. . - ISSN 1817-6488
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Новосибирская область--Россия

Кл.слова (ненормированные):
физика в школе -- кабинеты физики -- учебный процесс -- современное оборудование -- школьное оборудование -- лабораторное оборудование -- демонстрационные наборы -- физические эксперименты
Аннотация: В школьном физическом образовании наблюдается противоречие между достаточно высокими требованиями государственного образовательного стандарта к глубине методологических и теоретических знаний, к уровню экспериментальных умений и существующей системой учебного физического эксперимента, использующего устаревшее оборудование и ориентированного на воспроизведение знаний в знаковой ситуации. В образовательные учреждения Новосибирской области стало поступать современное оборудование, учителя физики с энтузиазмом его осваивать. К сожалению, анализ нового оборудования показал не достаточно оптимальную картину.


Доп.точки доступа:
Киселева, И. Г. (преподаватель кафедры)



    Киселева, И. В.
    Использование виртуальной образовательной среды в учебном процессе студентов факультета физической культуры [Текст] / И. В. Киселева // Теория и практика физической культуры. - 2011. - N 3. - С. 32-35. - Библиогр.: с. 34-35 (5 назв. ) . - ISSN 0040-3601
ББК 75.1 + 74.58
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузовское обучение -- студенты вузов -- виртуальная образовательная среда -- учебный процесс -- факультеты физкультуры -- дистанционное обучение -- теоретическая подготовка
Аннотация: Функции виртуальной образовательной среды и ее использование для повышения эффективности теоретической подготовки студентов, связанной с изучением практических дисциплин.




    Величко, А. Н. (кандидат педагогических наук).
    Систематизация и обобщение знаний учащихся при подготовке к итоговой государственной аттестации по физике [Текст] / А. Н. Величко, И. Г. Киселева // Физика в школе. - 2010. - N 6. - С. 7-13 : 2 табл., рис. - Библиогр. в подстроч. примеч. . - ISSN 0130-5522
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
физика -- учащиеся -- общеобразовательная школа -- подготовка к экзамену -- государственные экзамены -- обобщение знаний -- преподавание физики -- обучение физике -- единый государственный экзамен -- ЕГЭ -- государственная итоговая аттестация -- систематизация знаний
Аннотация: Альтернативный вариант подготовки учащихся к ЕГЭ по физике.


Доп.точки доступа:
Киселева, И. Г. (преподаватель)



    Киселева, И. В.
    Правый и левый в пословицах и приметах [Текст] / И. В. Киселева // Русская речь. - 2011. - № 6. - С. 94-97. - Библиогр.: с. 97 . - ISSN 0131-6117
ББК 82.3(2)
Рубрики: Фольклор
   Фольклор России

Кл.слова (ненормированные):
пословицы -- приметы -- значения слов -- семантика слов
Аннотация: Анализ пословиц и примет, включающих оппозицию правый-левый.




    Киселева, И. В.
    Правый и левый в поэзии В. В. Маяковского [Текст] / И. В. Киселева // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2012. - № 2. - С. 117-124. - Библиогр.: с. 124 . - ISSN 0201-7385
ББК 83.3(2Рос=Рус)6
Рубрики: Литературоведение
   Русская литература XX в.

Кл.слова (ненормированные):
поэзия -- поэтический язык -- правый -- левый -- оппозиция -- концептуализация -- противопоставление -- стихотворения -- поэмы
Аннотация: Статья посвящена анализу словоупотреблений лексем правый и левый и их производных в поэтическом языке В. В. Маяковского. Автор акцентирует внимание на том, что оппозиция правый - левый отражает систему ценностей того времени, в котором жил и творил поэт. Постановка вопроса обусловила сопоставление традиционного и нового, метафорического, осмысления данной оппозиции в лирике Маяковского.




    Киселева, И. Б.
    В стране желаний [Текст] / И. Б. Киселева // Ребенок в детском саду. - 2013. - № 6. - С. 68-70
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
Новый год -- зимние праздники -- старший дошкольный возраст -- сценарии -- учреждения дошкольного образования
Аннотация: Предлагается сценарий новогоднего представления с участием старших дошкольников.




   
    Система оценивания предметных и метапредметных результатов естественнонаучного образования как ресурс повышения качества образовательной деятельности учащихся [Текст] / А. Н. Величко [и др.] // Физика в школе. - 2015. - № 5. - С. 5-19 : 5 табл., рис. - Библиогр.: с. 19 (9 назв.) . - ISSN 0130-5522
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
7 класс -- диагностические работы -- задания по биологии -- задания по физике -- компетентностно-ориентированные задания -- метапредметные результаты -- опыт школ -- оценивание знаний учащихся -- практико-ориентированные задания -- предметные результаты -- проверка образовательных результатов -- технологии оценивания -- учебные предметы -- физика -- этапы работы учителей
Аннотация: Описаны этапы работы учителей МАОУ "Лицей №9" г. Новосибирска по созданию системы оценивания предметных и метапредметных результатов учащихся по предметам естественного цикла, которая хорошо согласуется с идеологией стандартов второго поколения и не противоречит стандарту первого поколения. Представлены некоторые компетентностно-ориентированные задания по физике и биологии, которые легли в основу диагностических работ по проверке уровня предметных знаний и ключевых компетенций учащихся. Приведен опыт использования данной системы в практике работы учителей лицея. Предложенная модель может быть перенесена и на другие предметные области.


Доп.точки доступа:
Величко, Анна Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент; заведующая кафедрой естественнонаучного образования); Габоян, А. М. (учитель биологии и химии); Киселева, И. В. (учитель физики); Безручко, В. В. (учитель биологии)