Беленок, И. Л. Курс "Естествознание" в структуре полной средней школы / Беленок И. Л., Величко А. Н., Киселева И. Г.> // Сибирский учитель. - 2006. - N 6. - С. . 36-41. - Библиогр.: с. 38. - 0; Содержание курса Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): профильная школа -- профильное обучение -- естествознание в школе -- интегрированные предметы -- интегрированное обучение -- межпредметные связи -- уровень подготовки выпускников -- учебные предметы Доп.точки доступа: Величко, А. Н.; Киселева, И. Г. |
Киселева, И. Г. Сравнительный анализ содержания учебников физики для основной школы / Киселева И. Г.> // Сибирский учитель. - 2006. - N 1. - С. . 49-54. - прилож.Табл. 4. Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): школьные учебники -- учебники физики -- содержание учебников -- сравнительный анализ -- стандарты -- многообразие учебников -- выбор учебников |
Беленок, И. Л. Курс "Естествознание" в структуре полной средней школы / Беленок И. Л., Величко А. Н., Киселева И. Г.> // Сибирский учитель. - 2006. - N 6. - С. . 36-41. - Библиогр.: с. 38. - 0; Содержание курса. - Ил.: 8 табл. Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): профильная школа -- профильное обучение -- естествознание в школе -- интегрированные предметы -- интегрированное обучение -- межпредметные связи -- уровень подготовки выпускников -- учебные предметы Доп.точки доступа: Величко, А. Н.; Киселева, И. Г. |
Киселева, И. В. Повседневность как философско-теоретическая проблема / И. В. Киселева> // Научное обозрение. - 2007. - N 3. - С. . 56-58. - Библиогр.: с. 58 (4 назв. ) Рубрики: Философия--Общие вопросы философии Кл.слова (ненормированные): культурное становление -- повседневность -- повседневный мир -- субкультуры -- философские исследования |
Киселева, И. В. Повседневность как философско-теоретическая проблема / И. В. Киселева> // Научное обозрение. - 2007. - N 3. - С. . 56-58. - Библиогр.: с. 58 (4 назв. ) Рубрики: Философия--Общие вопросы философии Кл.слова (ненормированные): культурное становление -- повседневность -- повседневный мир -- субкультуры -- философские исследования |
Киселева, И. Страшная тайна третьего рейха [Текст] / Ирина Киселева, Нина Москвина> // Чудеса и приключения. - 2008. - N 5. - С. 2-3 . - ISSN 0868-8931 Рубрики: История Новейшая история Археология Археология зарубежных стран--Севастополь--Украина Кл.слова (ненормированные): захоронения -- могилы -- эксгумация -- немецкие солдаты -- медицинские опыты -- медицинские эксперименты -- эксперименты над людьми (медицина) Аннотация: Необычное захоронение немецких солдат и офицеров времен Второй мировой войны, обнаруженное поисковиками под Севастополем, может вызвать международный скандал: на останках - следы чудовищных экспериментов. Доп.точки доступа: Москвина, Н. |
Киселева, И. Г. Структурирование содержания учебного материала по этапам познания [Текст] / И. Г. Киселева> // Физика в школе. - 2007. - N 5. - С. 18-23 : 3 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 22-23 (18 назв. ) . - ISSN 0130-5522 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): циклическое обучение -- методические рекомендации -- образовательный процесс -- преподавание физики -- обучение физике -- модели познания -- структурирование содержания -- этапы познания Аннотация: Один из способов организации учебного процесса с учетом этапов научного познания. |
Величко, А. Н. (кандидат педагогических наук ; доцент). Современное оборудование в школьном кабинете физики Новосибирской области [Текст] / А. Н. Величко, И. Г. Киселева> // Сибирский учитель. - 2010. - N 5. - С. 68-71 : 11 рис. . - ISSN 1817-6488 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Новосибирская область--Россия Кл.слова (ненормированные): физика в школе -- кабинеты физики -- учебный процесс -- современное оборудование -- школьное оборудование -- лабораторное оборудование -- демонстрационные наборы -- физические эксперименты Аннотация: В школьном физическом образовании наблюдается противоречие между достаточно высокими требованиями государственного образовательного стандарта к глубине методологических и теоретических знаний, к уровню экспериментальных умений и существующей системой учебного физического эксперимента, использующего устаревшее оборудование и ориентированного на воспроизведение знаний в знаковой ситуации. В образовательные учреждения Новосибирской области стало поступать современное оборудование, учителя физики с энтузиазмом его осваивать. К сожалению, анализ нового оборудования показал не достаточно оптимальную картину. Доп.точки доступа: Киселева, И. Г. (преподаватель кафедры) |
Киселева, И. В. Использование виртуальной образовательной среды в учебном процессе студентов факультета физической культуры [Текст] / И. В. Киселева> // Теория и практика физической культуры. - 2011. - N 3. - С. 32-35. - Библиогр.: с. 34-35 (5 назв. ) . - ISSN 0040-3601 Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузовское обучение -- студенты вузов -- виртуальная образовательная среда -- учебный процесс -- факультеты физкультуры -- дистанционное обучение -- теоретическая подготовка Аннотация: Функции виртуальной образовательной среды и ее использование для повышения эффективности теоретической подготовки студентов, связанной с изучением практических дисциплин. |
Величко, А. Н. (кандидат педагогических наук). Систематизация и обобщение знаний учащихся при подготовке к итоговой государственной аттестации по физике [Текст] / А. Н. Величко, И. Г. Киселева> // Физика в школе. - 2010. - N 6. - С. 7-13 : 2 табл., рис. - Библиогр. в подстроч. примеч. . - ISSN 0130-5522 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): физика -- учащиеся -- общеобразовательная школа -- подготовка к экзамену -- государственные экзамены -- обобщение знаний -- преподавание физики -- обучение физике -- единый государственный экзамен -- ЕГЭ -- государственная итоговая аттестация -- систематизация знаний Аннотация: Альтернативный вариант подготовки учащихся к ЕГЭ по физике. Доп.точки доступа: Киселева, И. Г. (преподаватель) |
Киселева, И. В. Правый и левый в пословицах и приметах [Текст] / И. В. Киселева> // Русская речь. - 2011. - № 6. - С. 94-97. - Библиогр.: с. 97 . - ISSN 0131-6117 Рубрики: Фольклор Фольклор России Кл.слова (ненормированные): пословицы -- приметы -- значения слов -- семантика слов Аннотация: Анализ пословиц и примет, включающих оппозицию правый-левый. |
Киселева, И. В. Правый и левый в поэзии В. В. Маяковского [Текст] / И. В. Киселева> // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2012. - № 2. - С. 117-124. - Библиогр.: с. 124 . - ISSN 0201-7385 Рубрики: Литературоведение Русская литература XX в. Кл.слова (ненормированные): поэзия -- поэтический язык -- правый -- левый -- оппозиция -- концептуализация -- противопоставление -- стихотворения -- поэмы Аннотация: Статья посвящена анализу словоупотреблений лексем правый и левый и их производных в поэтическом языке В. В. Маяковского. Автор акцентирует внимание на том, что оппозиция правый - левый отражает систему ценностей того времени, в котором жил и творил поэт. Постановка вопроса обусловила сопоставление традиционного и нового, метафорического, осмысления данной оппозиции в лирике Маяковского. |
Киселева, И. Б. В стране желаний [Текст] / И. Б. Киселева> // Ребенок в детском саду. - 2013. - № 6. - С. 68-70 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): Новый год -- зимние праздники -- старший дошкольный возраст -- сценарии -- учреждения дошкольного образования Аннотация: Предлагается сценарий новогоднего представления с участием старших дошкольников. |
Система оценивания предметных и метапредметных результатов естественнонаучного образования как ресурс повышения качества образовательной деятельности учащихся [Текст] / А. Н. Величко [и др.]> // Физика в школе. - 2015. - № 5. - С. 5-19 : 5 табл., рис. - Библиогр.: с. 19 (9 назв.) . - ISSN 0130-5522
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 7 класс -- диагностические работы -- задания по биологии -- задания по физике -- компетентностно-ориентированные задания -- метапредметные результаты -- опыт школ -- оценивание знаний учащихся -- практико-ориентированные задания -- предметные результаты -- проверка образовательных результатов -- технологии оценивания -- учебные предметы -- физика -- этапы работы учителей Аннотация: Описаны этапы работы учителей МАОУ "Лицей №9" г. Новосибирска по созданию системы оценивания предметных и метапредметных результатов учащихся по предметам естественного цикла, которая хорошо согласуется с идеологией стандартов второго поколения и не противоречит стандарту первого поколения. Представлены некоторые компетентностно-ориентированные задания по физике и биологии, которые легли в основу диагностических работ по проверке уровня предметных знаний и ключевых компетенций учащихся. Приведен опыт использования данной системы в практике работы учителей лицея. Предложенная модель может быть перенесена и на другие предметные области. Доп.точки доступа: Величко, Анна Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент; заведующая кафедрой естественнонаучного образования); Габоян, А. М. (учитель биологии и химии); Киселева, И. В. (учитель физики); Безручко, В. В. (учитель биологии) |