Лукьянова, Н. (доц.). Динамика коммуникативного пространства образовательных систем / Н. Лукьянова> // Высшее образование в России. - 2006. - N 11. - С. . 75-86. - Библиогр.: с. 85-86 (30 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): образовательные системы -- структуры элитного образования -- элитное образование -- подготовка специалистов -- подготовка элитных специалистов -- элитные специалисты -- творческие личности -- моделирование процесса коммуникации -- коммуникативные технологии -- коммуникативные курсы -- информационные системы |
Лукьянова, Н. (доц.). Коммуникативные практики : конструирование и управление / Н. Лукьянова, Н. Гальцова> // Высшее образование в России. - 2007. - N 8. - С. . 115-117. - Библиогр.: с. 117 (3 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Россия Томск Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- инновационная деятельность -- учебные курсы -- коммуникативные курсы -- коммуникативные практики -- общение -- диалоги Доп.точки доступа: Гальцова, Н. |
Походзей, Галина Викторовна (кандидат педагогических наук; доцент). Методическое содержание коммуникативного курса английского языка для студентов неязыковых специальностей [Текст] = Methodical contents of communicative english course for students of non-linguistic specialities / Г. В. Походзей> // Педагогическое образование в России. - 2014. - № 6. - С. 143-146. - Библиогр.: с. 146 (7 назв.) . - ISSN 2079-8717
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- коммуникативные компетенции -- коммуникативные курсы -- коммуникативный подход -- методика преподавания английского языка -- методы обучения -- неязыковые вузы -- студенты -- языковые компетенции Аннотация: В статье описана методика коммуникативного обучения, предоставляющая студентам неязыковых специальностей реальную практику свободного общения, помощь в преодолении и снятии языковых барьеров. |