Лукьянова, Н. (доц.).
    Динамика коммуникативного пространства образовательных систем / Н. Лукьянова // Высшее образование в России. - 2006. - N 11. - С. . 75-86. - Библиогр.: с. 85-86 (30 назв. )
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
образовательные системы -- структуры элитного образования -- элитное образование -- подготовка специалистов -- подготовка элитных специалистов -- элитные специалисты -- творческие личности -- моделирование процесса коммуникации -- коммуникативные технологии -- коммуникативные курсы -- информационные системы




    Лукьянова, Н. (доц.).
    Коммуникативные практики : конструирование и управление / Н. Лукьянова, Н. Гальцова // Высшее образование в России. - 2007. - N 8. - С. . 115-117. - Библиогр.: с. 117 (3 назв. )
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Россия
    Томск

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- инновационная деятельность -- учебные курсы -- коммуникативные курсы -- коммуникативные практики -- общение -- диалоги


Доп.точки доступа:
Гальцова, Н.



    Походзей, Галина Викторовна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Методическое содержание коммуникативного курса английского языка для студентов неязыковых специальностей [Текст] = Methodical contents of communicative english course for students of non-linguistic specialities / Г. В. Походзей // Педагогическое образование в России. - 2014. - № 6. - С. 143-146. - Библиогр.: с. 146 (7 назв.) . - ISSN 2079-8717
УДК
ББК 74.58 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- коммуникативные компетенции -- коммуникативные курсы -- коммуникативный подход -- методика преподавания английского языка -- методы обучения -- неязыковые вузы -- студенты -- языковые компетенции
Аннотация: В статье описана методика коммуникативного обучения, предоставляющая студентам неязыковых специальностей реальную практику свободного общения, помощь в преодолении и снятии языковых барьеров.