Новоходская, М. В. Формирование ценностных ориентаций у учащихся младшего возраста в условиях сельской школы [Текст] / М. В. Новоходская> // Воспитание школьников. - 2012. - № 5. - С. 50-54 : табл. . - ISSN 0130-0776 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): сельские школы -- села -- ценностные ориентации -- воспитательная работа -- воспитательный процесс -- нравственные ценности -- воспитательная среда -- школьники -- ученики -- учащиеся -- воспитание детей -- средние школы -- общеобразовательные школы -- воспитательная деятельность школы -- младшие школьники -- ценностно-смысловая сфера -- социально активная личность -- нравственное воспитание -- сельский социокультурный комплекс -- социокультурные комплексы -- духовно-нравственное воспитание -- ценностные ориентиры -- воспитательный потенциал -- модели воспитания -- ценностно-ориентированная модель воспитания Аннотация: Опыт создания на базе сельского поселения комплекса, объединившего на добровольной основе все учреждения села с целью расширения и обогащения образовательной и социокультурной среды. Ставка в эксперименте была сделана на воспитательный потенциал, ставшем основой проектирования задуманной ценностно-ориентированной модели воспитания учащихся. |
Дроздова, П. В. Особенности принятия решения детьми разного возраста в зависимости от эмоционального состояния [Текст] / П. В. Дроздова> // Воспитание школьников. - 2012. - № 5. - С. 55-61. - Библиогр.: с. 60-61 (17 назв.) . - ISSN 0130-0776 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): психология детей -- принятие решений -- эмоциональное состояние -- индивидуально-типологические особенности учащихся -- импульсивность -- рефлексивность -- тревожность -- школьники -- ученики -- учащиеся -- осторожность -- средние школы -- общеобразовательные школы -- склонность к риску -- младшие школьники -- осознанный риск -- неосознанный риск -- социальные качества -- ценностные ориентации -- нравственные ориентиры -- самостоятельные решения -- ценностные ориентиры -- воспитательный потенциал -- модели воспитания -- ценностно-ориентированная модель воспитания Аннотация: Исследование стратегии поведения и особенностей принятия решения детьми разного возраста в зависимости от эмоционального состояния (импульсивность и рефлективность, личностная и школьная тревожность), а также от их ценностных ориентаций. |