Енгоян, Оксана Завеновна (рук. информ. -аналит. отдела). Экологические проблемы региона: риски, опасности, интересы местного населения [Текст] / О. З. Енгоян> // Социологические исследования. - 2009. - N 11. - С. 65-72. - Библиогр.: с. 71-72 ( 6 назв. ) . - ISSN 0132-1625 Рубрики: Социология Социология организаций--Алтайский край--Россия Кл.слова (ненормированные): социально-экологические проблемы -- экологические экспертизы -- гражданские эксперты -- личность (социология) -- социально активная личность -- лидерство -- неформальное лидерство -- региональное сообщество -- социологические опросы Аннотация: В основе статьи - результаты исследования, проведенного краевым фондом "Алтай-21 век", в котором выяснялись проблемы сообщества "гражданских экспертов", социально активной личности, неформального лидерства, жизненные ориентации местного населения и видение выхода из сложившейся социально-экологической ситуации. Доп.точки доступа: Алтай-21 век, краевой общественный фонд |
Оловянникова, Т. А. Реализация потенциала преемственности в воспитании культуры исследовательской деятельности [Текст] / Т. А. Оловянникова> // Воспитание школьников. - 2012. - № 2. - С. 42-46 : табл. - Библиогр.: с. 46 (8 назв. ) . - ISSN 0130-0776 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): исследовательская деятельность -- культура исследовательской деятельности -- преемственность -- формирование исследовательских умений -- социально активная личность -- творческий потенциал -- подростковый возраст -- подростки -- исследовательские умения -- школьники -- ученики -- учащиеся -- средние школы -- общеобразовательные школы -- учителя -- педагоги -- преподаватели Аннотация: О проблеме обеспечения преемственности в воспитании у школьников культуры исследовательской деятельности. |
Новоходская, М. В. Формирование ценностных ориентаций у учащихся младшего возраста в условиях сельской школы [Текст] / М. В. Новоходская> // Воспитание школьников. - 2012. - № 5. - С. 50-54 : табл. . - ISSN 0130-0776 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): сельские школы -- села -- ценностные ориентации -- воспитательная работа -- воспитательный процесс -- нравственные ценности -- воспитательная среда -- школьники -- ученики -- учащиеся -- воспитание детей -- средние школы -- общеобразовательные школы -- воспитательная деятельность школы -- младшие школьники -- ценностно-смысловая сфера -- социально активная личность -- нравственное воспитание -- сельский социокультурный комплекс -- социокультурные комплексы -- духовно-нравственное воспитание -- ценностные ориентиры -- воспитательный потенциал -- модели воспитания -- ценностно-ориентированная модель воспитания Аннотация: Опыт создания на базе сельского поселения комплекса, объединившего на добровольной основе все учреждения села с целью расширения и обогащения образовательной и социокультурной среды. Ставка в эксперименте была сделана на воспитательный потенциал, ставшем основой проектирования задуманной ценностно-ориентированной модели воспитания учащихся. |