Захарова, Т.
    Начальная школа как составная часть воспитательной системы / Т. Захарова, Г. Лежнева // Воспитание школьников. - 2003. - N 8. - С. . 6-8
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Теория и методика воспитания
   Рязань
Кл.слова (ненормированные):
воспитательная работа -- воспитательное пространство -- воспитательные системы -- гимназии -- классный руководитель -- начальные школы -- праздники -- психолого-педагогические программы -- развитие личности -- школьные праздники -- школьные традиции


Доп.точки доступа:
Лежнева, Г.



    Кучерявенко, В. И.
    Особенности понимания современными подростками ситуаций взаимодействия и общения [Текст] : (психолого-педагогическая программа обучения подростков пониманию социальных ситуаций) / В. И. Кучерявенко, Е. А. Сорокоумова // Воспитание школьников. - 2011. - N 4. - С. 47-51. - Библиогр.: с. 51 (5 назв. ) . - ISSN 0130-0776
ББК 74.200 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
подростки -- современные подростки -- взаимодействие -- общение -- ситуационные обучающие модели -- психолого-педагогические программы -- социальные ситуации -- программы -- ситуационные аспекты -- понимание -- личность подростка -- методические разработки
Аннотация: Методическая разработка программы обучения подростков пониманию ситуационных аспектов взаимодействия и общения.


Доп.точки доступа:
Сорокоумова, Е. А.



    Игнатова, О.
    Психолого-педагогическая коррекционно-развивающая программа для старшеклассников "7 Я" [Текст] / О. Игнатова, А. Косов // Школьный психолог - Первое сентября. - 2013. - № 10. - С. 14-18 : 2 ил. - Начало. Продолжение следует. - Дополнительный материал см. на диске
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
гендерное воспитание -- компетентное отцовство -- коррекционно-развивающие программы -- подготовка к семейной жизни -- половое воспитание -- полоролевое поведение -- психологические занятия -- психологические упражнения -- психолого-педагогические программы -- семейные ценности -- семья -- старшеклассники -- юноши
Аннотация: Представлена программа, нацеленная на формирование у старшеклассников готовности к будущему компетентному отцовству и семейной жизни.


Доп.точки доступа:
Косов, А.



    Игнатова, О.
    Психолого-педагогическая коррекционно-развивающая программа для старшеклассников "7 Я" [Текст] / О. Игнатова, А. Косов // Школьный психолог - Первое сентября. - 2013. - № 11. - С. 13-16 : 3 ил. - Продолжение. Начало см. в № 11. - Дополнительный материал см. на диске
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
гендерное воспитание -- компетентное отцовство -- коррекционно-развивающие программы -- подготовка к семейной жизни -- половое воспитание -- полоролевое поведение -- психологические занятия -- психологические упражнения -- психолого-педагогические программы -- семейные ценности -- семья -- старшеклассники -- юноши
Аннотация: Представлена программа, нацеленная на формирование у старшеклассников готовности к будущему компетентному отцовству и семейной жизни.


Доп.точки доступа:
Косов, А.



    Мосейчук, С. С.
    "Школа и дом - одна семья": программа совместной деятельности школы, семьи и общественности по воспитанию учащихся [Текст] / С. С. Мосейчук // Работа социального педагога в школе и микрорайоне. - 2014. - № 5. - С. 48-82 . - ISSN 2070-9005
УДК
ББК 74.205
Рубрики: Образование. Педагогика
   Связь школы с семьей и общественностью

Кл.слова (ненормированные):
детско-родительские отношения -- общеобразовательные учебные заведения -- психолого-педагогическая помощь -- психолого-педагогические программы -- работа с детьми -- работа с родителями -- развитие личности -- родители -- семейное воспитание -- семейные традиции -- семейный досуг -- трудности воспитания -- учителя -- формы работы -- школьники
Аннотация: В статье представлена программа, целью которой является формирование в семье комфортных условий для личностного роста и развития ребенка и возрождение семейного воспитания.




    Антонова, А. В.
    Клубная работа и развитие психолого-педагогической культуры родителей [Текст] / А. В. Антонова // Работа социального педагога в школе и микрорайоне. - 2014. - № 5. - С. 120-127. - Библиогр.: с. 127 (5 назв.) . - ISSN 2070-9005
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
детско-родительские отношения -- клубная работа -- педагоги-психологи -- психолого-педагогическая культура -- психолого-педагогические программы -- психолого-педагогическое сопровождение -- работа с родителями -- родители -- родительские клубы -- формы работы -- школьная психологическая служба
Аннотация: В статье рассматривается родительский клуб, как одна из форм работы педагога-психолога с родителями.




    Журавлева, С. (преподаватель).
    Реализация психолого-педагогической программы социально-коммуникативного развития старших дошкольников [Текст] = The implementation of psycho-pedagogical program of social-commucative development of preschool children / С. Журавлева // Дошкольное воспитание. - 2015. - № 3. - С. 102-108. - Библиогр.: с. 108 (4 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова на английском языке. Параллельного текста на английском языке нет. . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
исследования дошкольников -- конспекты занятий -- образовательные проекты -- образовательные процессы -- педагогическая диагностика -- педагогические программы -- психологические занятия -- психолого-педагогические программы -- социализация дошкольников -- социально-коммуникативное развитие -- старшие дошкольники
Аннотация: В практико-ориентированной научной статье охарактеризована специальная психолого-педагогическая программа. направленная на развитие субъективности ребенка во взаимодействиях со сверстниками как условие его социально-коммуникативного развития. Автором представлены принципы построения и реализации психолого-педагогической программы, система диагностики, описаны структурные содержательные блоки, предлагаются практические разработки занятий.




    Манойлова, М. (доктор психологических наук; профессор).
    Эмоциональный интеллект педагога: программа сопровождения [Текст] / М. Манойлова // Педагогическая диагностика. - 2015. - № 3. - С. 52-68 : 3 табл.
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- педагогическое мастерство -- программы сопровождения -- психологическая диагностика -- психологические тренинги -- психолого-педагогические программы -- психолого-педагогическое сопровождение -- работа с педагогами -- развитие эмоционального интеллекта -- спецсеминары -- феномен эмоционального интеллекта -- эмоциональный интеллект
Аннотация: В статье рассматривается программа по развитию эмоционального интеллекта педагога.




    Регинская, Л. Е.
    Комплексная целевая программа "Семья - основа в воспитании подрастающего поколения" [Текст] / Л. Е. Регинская // Работа социального педагога в школе и микрорайоне. - 2015. - № 6. - С. 3-27 . - ISSN 2070-9005
УДК
ББК 74.205 + 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Связь школы с семьей и общественностью

   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
детско-родительские отношения -- направления работы -- педагогическая культура родителей -- педагогический коллектив -- педагогическое взаимодействие -- психолого-педагогические программы -- психолого-педагогическое сопровождение -- работа с родителями -- родители -- семейное воспитание -- формы работы -- школьники
Аннотация: В статье представлена программа по формированию партнерских отношений школы с семьей в сфере воспитания.