Ларионова, Т. А. Личность педагога и его роль в организации инновационных процессов в системе образования / Т. А. Ларионова> // Прикладная психология и психоанализ. - 2006. - N 4. - С. . 85-91 Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): педагоги -- личность педагога -- роль педагога -- инновационные процессы -- образование -- образовательные учреждения |
Сарычева, Н. Как провести семинарское занятие / Н. Сарычева> // Учитель. - 2004. - N 2. - С. . 6-8 Рубрики: Образование. Педагогика--Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): колледжи -- педагоги -- подготовка к семинару -- проведение семинара -- роль педагога -- самостоятельная работа -- семинарские занятия -- студенты |
Ларионова, Т. А. Личность педагога и его роль в организации инновационных процессов в системе образования / Т. А. Ларионова> // Прикладная психология и психоанализ. - 2006. - N 4. - С. . 85-91 Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): педагоги -- личность педагога -- роль педагога -- инновационные процессы -- образование -- образовательные учреждения |
Севостьянов, Дмитрий Анатольевич (канд. мед. наук). Реализация инверсивных отношений в инновационном образовании [Текст] = Realization of inversive relations in the innovative education / Д. А. Севостьянов> // Философия образования. - 2010. - N 1 (30). - С. 4-11. - Библиогр.: с. 11 (18 назв. ) . - ISSN 1811-0916
Рубрики: Образование. Педагогика Психология Высшее профессиональное образование Общая психология Кл.слова (ненормированные): инновационное образование -- инновационные методы -- учебный процесс -- преподаватели -- педагоги -- роль педагога -- иерархическая система -- инверсия -- инверсивные отношения -- исходные отношения -- отношения ордера -- инверсивные ситуации -- реминисценция Аннотация: Предлагается философский анализ иерархических взаимоотношений в инновационном образовании. Доп.точки доступа: Бернштейн, Н. А. (нейрофизиолог) |
Кудрицкая, Елена Венедиктовна. Дидактический процесс в аспекте активизации самостоятельной работы студентов-музыкантов педвуза [Текст] / Кудрицкая Е. В.> // Искусство и образование. - 2013. - № 6. - С. 69-74. - Библиогр.: с. 73-74 (5 назв.) . - ISSN 2072-0432
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- дидактика -- интерес -- мотивация -- педагогические технологии -- познавательная деятельность -- роль педагога -- управление обучением Аннотация: О компонентах процесса обучения студентов и роли педагога. |