Бобченко, Т. Г. Особенности педагогического оценивания младших подростков / Т. Г. Бобченко> // Прикладная психология и психоанализ. - 2006. - N 4. - С. . 79-85. - Библиогр.: с. 85 (6 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): подростки -- младшие подростки -- педагогическое оценивание -- учителя -- парциальное педагогическое оценивание -- подростки-мальчики -- подростки-девочки |
Загвязинская, Э. В. Проектирование кодекса педагогического оценивания / Э. В. Загвязинская, А. И. Березенцева> // Директор школы. - 2005. - N 7. - С. . 34-38. - Табл. 1: Отношение педагогов к положениям нравственного кодекса педагогического оценивания ; Табл. 2: Средний балл утверждений на параллелях девятых и десятых классов ; Табл. 3: Индивидуальный рейтинг утверждений учащихся в порядке убывания Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- организация управления -- кодекс педагогического оценивания -- педагогическое оценивание -- анкетирование (педагогика) Доп.точки доступа: Березенцева, А. И. |
Бобченко, Т. Г. Особенности педагогического оценивания младших подростков / Т. Г. Бобченко> // Прикладная психология и психоанализ. - 2006. - N 4. - С. . 79-85. - Библиогр.: с. 85 (6 назв. ). - 2 табл. Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): подростки -- младшие подростки -- педагогическое оценивание -- учителя -- парциальное педагогическое оценивание -- подростки-мальчики -- подростки-девочки |
Соколова, Н. А. Способы педагогического оценивания творческой деятельности детей младшего школьного возраста на хоровых занятиях в ДМШ [Текст] / Н. А. Соколова> // Искусство и образование. - 2008. - N 5. - С. 75-83 Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): младшие школьники -- музыкальные знания -- хоровые занятия -- Детская музыкальная школа -- ДМШ -- музыкальная педагогика -- педагогическое оценивание -- творческая деятельность -- хоровое пение Аннотация: Рассмотрены способы педагогического оценивания творческой деятельности детей младшего школьного возраста по пятибальной шкале на хоровых занятиях в Детской музыкальной школе. |