Николаева, Н. В. Использование творческих экологических заданий на уроках русского языка [Текст] / Н. В. Николаева> // Начальная школа. - 2009. - N 5 ; Библиотечка учителя. - 2009. - N 5. - С. 15-16 . - ISSN 0027-7371 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дети -- школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальные классы -- начальное обучение -- дошкольники -- опыт работы -- дошкольное образование -- начальное образование -- преемственность в образовании -- русский язык (образование) -- уроки русского языка -- экологические задания -- творческие задания (образование) -- школы-сады Аннотация: Об использовании творческих заданий по экологии на уроках русского языка. (Из опыта работы педагога образовательного учреждения "школа-сад"). |
Ходоренко, Е. Д. (ст. преподаватель кафедры математики и методики ее преподавания в нач. школе). Комплексные творческие задания на интегрированных уроках [Текст] : "Изобразительное искусство" и "Технология" / Е. Д. Ходоренко> // Начальная школа. - 2010. - N 3 : рис. ; Библиотечка учителя. - 2010. - N 3. - С. 17-18, 20 . - ISSN 0027-7371. - журнал в журнале Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дети -- младшие школьники -- начальная школа -- начальные классы -- начальное обучение -- комплексные творческие задания (образование) -- творческие задания (образование) -- комплексные задания (образование) -- задания (образование) -- интегрированные уроки -- уроки интегрированные -- межпредметные связи -- изобразительное искусство (образование) -- технология (образование) Аннотация: На отдельных примерах рассматривается содержание выполняемых учащимися комплексных заданий и особенности их разработки учителем начальных классов. Примеры демонстрируют интегративный подход учителя начальных классов к выбору объектов для изучения и решения художественно-конструкторских и организационных задач младшими школьниками на уроках изобразительного искусства и технологии. |