Г 79 Гребнев, Л. С. Координационный совет по взаимодействию Минобразования России и Московской Патриархии Русской Православной Церкви / Л. С. Гребнев> // Вестник образования России. - 2002. - N 22. - С. . 73-75 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания предметов в школе, 16 мая Россия Кл.слова (ненормированные): Координационный совет -- Министерство образования -- Московская Патриархия -- Православная Церковь -- Русская Православная Церковь -- Церковь -- заседания Координационного Совета -- методика преподавания предметов -- образование -- общеобразовательная школа -- основы православной культуры -- православная культура |
Селевко, Г. К. Технологический подход в образовании / Г. К. Селевко> // Школьные технологии. - 2004. - N 4. - С. . 23-34. - Библиогр.: с. 34 (39 назв.). Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): методика преподавания предметов -- модели обучения -- образование -- образовательные технологии -- обучение -- педагогическая техника -- педагогические технологии -- педагогический процесс -- технологии образования -- технологии обучения -- технологический подход -- технология преподавания |
Педагогические воззрения М. В. Ломоносова [Текст] / А. В. Боровских [и др. ]> // Педагогика. - 2011. - N 8. - С. 3-15. - Библиогр.: с. 14-15 (17 назв. ) . - ISSN 0869-561Х Рубрики: Образование. Педагогика История образования--Россия, 18 в. Кл.слова (ненормированные): педагогические воззрения -- ученые -- дидактические взгляды -- познание -- принципы обучения -- психологические проблемы -- методы обучения -- школьные упражнения -- самостоятельная работа -- организация учебного процесса -- методика преподавания предметов -- воспитание -- формирование личности -- индивидуальный подход -- нравственное воспитание -- трудовое воспитание -- народные традиции -- духовная культура -- природа -- физическое воспитание -- научно-педагогическая деятельность Аннотация: Статья посвящена взглядам родоначальника отечественной педагогики М. В. Ломоносова на проблемы преподавания, теорию и практику воспитания. Доп.точки доступа: Боровских, А. В. (доктор физико-математических наук; профессор); Кузнецова, Е. В. (кандидат педагогических наук); Новикова, Г. В. (кандидат психологических наук); Попов, Л. В. (кандидат химических наук); Розов, Н. Х.; Ломоносов, М. В. (русский просветитель; ученый-естествоиспытатель ; 1711-1765) |
Калинина, Е. А. (кандидат исторических наук; докторант). Первоначальное обучение детей в конце XVIII - начале XIX в. [Текст] / Е. А. Калинина> // Педагогика. - 2015. - № 2. - С. 112-117. - Библиогр.: с. 117 (16 назв.) . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика История образования--Россия, 18 в.; 19 в. нач. Кл.слова (ненормированные): взаимное обучение -- ланкастерская методика обучения -- ланкастерские школы -- методика обучения -- методика преподавания предметов -- методы обучения -- народные училища -- образовательные учреждения -- обучение детей -- первоначальное обучение детей Аннотация: В конце XVIII - начале XIX в. шел активный поиск, разработка и апробация новых форм и методов преподавания для общеобразовательных школ России. В это время утверждалась классно-урочная система, вышли в свет первые учебные пособия для учителей, применялись наглядные пособия, глобусы, атласы. |