Шевцова, Ж. В. Мини-лекторий для родителей [Текст] / Ж. В. Шевцова> // Воспитание школьников. - 2009. - N 7. - С. 70-71 . - ISSN 0130-0776 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): мини-лектории -- лектории -- родители -- дети -- семейное воспитание -- подростки -- переходный возраст -- общение -- конструктивное взаимодействие -- взаимодействие Аннотация: Навыки конструктивного взаимодействия с подростком. |
Еремина, Р. А. Гуманистический потенциал сотрудничества детей и взрослых [Текст] / Р. А. Еремина, Л. В. Карпушкина> // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 6. - С. 10-14. - Библиогр.: с. 14 (3 назв. ) . - ISSN 2072-2524 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольное образование -- сотрудничество -- конструктивное взаимодействие -- диалогичность сознания -- сотворчество Аннотация: Обучающая работа с детьми предполагает создание определенных условий, при которых ребенок может самостоятельно познавать мир вокруг себя. В этой связи, огромное внимание должно уделяться проблеме сотрудничества детей дошкольного возраста с взрослыми и сверстниками. Авторы статьи выделяют некоторые актуальные проблемы сотрудничества в сфере дошкольного образования. Особое внимание уделяется характеристикам этого процесса в период старшего дошкольного возраста. Доп.точки доступа: Карпушкина, Л. В. |
Момот, В. А. Тренинг формирования навыков конструктивного взаимодействия у инвалидов по зрению [Текст] = Training of scills formation of constructive interaction at invalids on sight / Момот В. А.> // Психотерапия. - 2010. - N 9. - С. 60-67 . - ISSN 2074-0166 Рубрики: Психология Практическая (консультативная) психология Кл.слова (ненормированные): психологические тренинги -- инвалиды по зрению -- тренинги -- инвалиды -- навыки конструктивного взаимодействия -- конструктивное взаимодействие -- медико-психологическая реабилитация -- коррекционная работа -- незрячие Аннотация: Статья содержит практические рекомендации по проведению тренинговых занятий с инвалидами по зрению. В статье обозначены цель и задачи тренинга, предполагаемые результаты, а также методическое обеспечение и условия его проведения. Тренинг включает в себя 4 занятия, для каждого из которых предлагается своя методика проведения. Практическую ценность также представляют сведения, касающиеся требований, предъявляемых к практическому психологу на этапе коррекционной работы. |
Лукьянченко, Н. В. Семья как фактор психоэмоционального благополучия подростка [Текст] / Н. В. Лукьянченко> // Воспитание школьников. - 2011. - N 5. - С. 50-57. - Библиогр.: с. 56-57 (13 назв. ). - МУК Центральная публичная библиотека Новоуральского городского округа. - code, vshk. - year, 2011. - no, 5. - ss, 50. - ad, 1. - d, 2011, ####, 0, y. - RUMARS-vshk11_no5_ss50_ad1 . - ISSN 0130-0776 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): семьи -- подростки -- психоэмоциональное благополучие -- личностное благополучие -- семейная иерархия -- потребность в любви -- любовь -- опека -- позитивная родительская идентичность -- родительская идентичность -- конструктивное взаимодействие -- современные подростки -- субличности -- девиантное поведение -- психологическое благополучие -- социализация подростков -- семейные ценности Аннотация: Значение семьи и позитивной родительской идентичности в формировании психологического благополучия современных подростков. |
Григорян, С. А. Особенности проявления структур интегральной индивидуальности студентов с различной мотивацией аффилизации [Текст] / С. А. Григорян> // Психология обучения. - 2011. - N 7. - С. 69-75. - Библиогр.: с. 75 (3 назв. ) . - ISSN 1561-2457 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): студенты вузов -- интегральная индивидуальность -- аффилиация -- поэлементный анализ -- системный анализ -- конструктивное взаимодействие -- психологические тренинги Аннотация: Исследование структур интегральной индивидуальности в зависимости от свойств субъекта деятельности. Раскрытие особенностей проявления структур интегральной индивидуальности студентов методами поэлементарного и системного анализа. Позитивное влияние тренинга конструктивного взаимодействия на развитие структур интегральной индивидуальности. |
Воробьева, К. А. Профилактика агрессивного и девиантного поведения подростков в образовательных учреждениях [Текст] / К. А. Воробьева> // Воспитание школьников. - 2013. - № 4. - С. 45-49. - Библиогр.: с. 49 (9 назв.) . - ISSN 0130-0776 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): агрессивное поведение -- агрессия -- девиантное поведение -- трудные подростки -- отклоняющееся поведение -- коррекция поведения -- ученики -- учащиеся -- школьники -- детская агрессия -- подростки -- образовательные учреждения -- подростковая агрессия -- конфликты -- конфликтные ситуации -- конструктивное взаимодействие -- психолого-педагогические рекомендации -- социальные нормы Аннотация: Методика работы по коррекции отклоняющегося поведения у подростков. |
Чебыкина, Ольга Альбертовна (аспирантка; педагог-психолог). Психологическая модель формирования толерантности у младших подростков в процессе конструктивного взаимодействия [Текст] / О. А. Чебыкина, Н. Н. Колмогорцева> // Преподаватель XXI век. - 2014. - № 3, ч. 1. - С. 126-132. - Библиогр.: с. 131-132 (8 назв.) . - ISSN 2073-9613
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): конструктивное взаимодействие -- подростки -- психологические модели -- терпимость -- толерантное мышление -- толерантность -- учащиеся общеобразовательных школ -- учащиеся средних классов -- учащиеся школ -- эмоциональная сфера -- эмоциональная устойчивость -- эмоциональное благополучие Аннотация: О программе формирования толерантности у подростков. Разработанная программа формирует у личности младшего подростка хорошее отношение к себе и окружающим, вырабатывая и регулируя конструктивные модели поведения, независимо от личных особенностей, убеждений и прочих различий. Доп.точки доступа: Колмогорцева, Наталия Николаевна (кандидат психологических наук; доцент) |
Праздникова, Г. З. Конструктивное взаимодействие участников образовательного процесса как фактор развития [Текст] / Г. З. Праздникова> // Воспитание школьников. - 2015. - № 2. - С. 44-48. - Библиогр.: с. 48 (6 назв.) . - ISSN 0130-0776
Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): конструктивное взаимодействие -- личностные качества -- образовательный процесс -- общеобразовательная школа -- педагоги -- педагогическая работа -- педагогический коллектив -- педагогическое сообщество -- преподаватели -- профессиональные качества -- профессиональные компетенции -- профессиональные стандарты -- профессиональный стандарт педагога -- профессия педагога -- работа педагога -- работа учителя -- средняя школа -- участники образовательного процесса -- учительская работа -- учителя -- школьный коллектив Аннотация: Обсуждение нового профессионального стандарта педагога с позиции требований к профессиональным компетенциям учителя. Проблемы сотрудничества и управления в школьном коллективе. |