Способы преодоления детской агрессии [Текст] / подготовила Е. Ушакова> // Директор школы. - 2008. - N 7. - С. 88-90 . - ISSN 1562-1308 Рубрики: Психология Детская психология Образование. Педагогика Связь школы с семьей и общественностью Кл.слова (ненормированные): детская агрессия -- подростковая агрессия -- воспитание в семье -- родители -- типичные ошибки Аннотация: Психологи предлагают некоторые способы для выплескивания агрессивных эмоций детей. Рекомендации психологов полезно использовать для бесед с родителями школьников. Доп.точки доступа: Ушакова, Е. \.\ |
Романко, О. А. Особенности формирования агрессивности в подростковом возрасте [Текст] / Романко О. А.> // Психология обучения. - 2007. - N 9. - С. 53-63. - Библиогр: с. 63 (31 назв. ) . - ISSN 1561-2457 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): подростки -- подростковый возраст -- агрессия -- подростковая агрессия -- криминальная агрессия -- поведение подростков -- психическое развитие -- девиация поведения Аннотация: Подростковая агрессия и ее криминальные виды. |
М 91 Мурашова, Ольга. Агрессия : классный час в 4 классе / О. Мурашова> // Библиотечка "Первого сентября" серия "Начальная школа". - 2008. - № 3. - С. 30 - 35 Кл.слова (ненормированные): КЛАССНЫЙ ЧАС -- ПОДРОСТКОВАЯ АГРЕССИЯ -- АГРЕССИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- КОНФЛИКТ -- ДРУЖБА |
Стребкова, Ж. В. Процесс ресоциализации несовершеннолетних делинквентов [Текст] : дайджест / Ж. В. Стребкова> // Психология обучения. - 2009. - N 6. - С. 120-122 . - ISSN 1561-2457 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): несовершеннолетние -- несовершеннолетние делинквенты -- ценностные ориентации -- педагогическая поддержка -- педагогическое сопровождение -- психологический климат -- ресоциализация несовершеннолетних делинквентов -- подростковая агрессия -- продуктивное общение -- ситуации успеха Аннотация: Методические средства, с помощью которых возможно эффективное формирование благоприятного психологического климата. Педагогические условия реализации процесса ресоциализации несовершеннолетних. |
Пятаков, Е. О. Подростковая агрессия: "лечение" через осознание [Текст] / Е. О. Пятаков> // Социальная педагогика. - 2010. - N 6. - С. 57-72 Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): социальные педагоги -- подростковая агрессия -- агрессия детей -- агрессивность -- социальное возмездие -- социальные навыки -- трудные подростки -- подростки -- нравственное сознание Аннотация: Методы и формы работы социального педагога по привитию трудным подросткам элементарных навыков нравственного сознания, умения смотреть на себя со стороны, прогнозировать неизбежные последствия своих поступков. |
Пятаков, Евгений Олегович (психолог). Как помочь ребенку не стать жертвой агрессии [Текст] / Евгений Олегович Пятаков> // Народное образование. - 2012. - № 2. - С. 229-235 Рубрики: Психология Детская психология Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): подростковая агрессия -- подростки -- классные руководители -- агрессивное поведение -- психология жертвы -- жертвы агрессий Аннотация: Рекомендации классным руководителям для решения ситуаций, когда воспитанные подростки подвергаются нападкам бойких одноклассников. |
Токарь, Ирина Евгеньевна (доцент; кандидат педагогических наук). Детская агрессия: истоки и способы предупреждения [Текст] / Ирина Евгеньевна Токарь> // Народное образование. - 2012. - № 4. - С. 239-242 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): детская агрессия -- подростковая агрессия -- агрессивность -- педагогические риски -- агрессивное поведение -- профилактика агрессивного поведения -- личностное развитие детей Аннотация: Рассматривается агрессивное поведение детей и подростков как одна из форм адаптационных нарушений, которые возникают в ситуациях педагогического риска и порождают проблемы в личностном развитии ребенка. |
Пятаков, Е. О. Как не стать "мальчиком для битья" [Текст] / Е. О. Пятаков> // Социальная педагогика. - 2011. - N 5. - С. 61-70 Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): социальные педагоги -- поведение -- превентивное поведение -- подростки -- подростковая агрессия -- обиды Аннотация: Принципы превентивного поведения. |
Реан, А. А. Подростковая субкультура – зона потенциальных рисков [Текст] / А. А. Реан> // Психологическая наука и образование. - 2012. - № 4. - С. 5-10. - Библиогр.: с. 10 (17 назв.) . - ISSN 1814-2052 Рубрики: Психология Психология личности Социальная психология--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): конференции -- доклады -- подростковый возраст -- подростки -- подростковая субкультура -- подростковая агрессия -- правосознание -- асоциальность -- преступность -- социальное сиротство -- безнадзорность Аннотация: Представлено основное содержание тезисов доклада «Подростковая субкультура – зона потенциальных рисков экстремизма и ксенофобии», сделанного на пленарном заседании III всероссийской научно-практической конференции по психологии развития «На пороге взросления». Доп.точки доступа: На пороге взросления, всероссийская научно-практическая конференция по психологии развития |
Воробьева, К. А. Профилактика агрессивного и девиантного поведения подростков в образовательных учреждениях [Текст] / К. А. Воробьева> // Воспитание школьников. - 2013. - № 4. - С. 45-49. - Библиогр.: с. 49 (9 назв.) . - ISSN 0130-0776 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): агрессивное поведение -- агрессия -- девиантное поведение -- трудные подростки -- отклоняющееся поведение -- коррекция поведения -- ученики -- учащиеся -- школьники -- детская агрессия -- подростки -- образовательные учреждения -- подростковая агрессия -- конфликты -- конфликтные ситуации -- конструктивное взаимодействие -- психолого-педагогические рекомендации -- социальные нормы Аннотация: Методика работы по коррекции отклоняющегося поведения у подростков. |
Результаты валидизации подросткового опросника "Индекс Брейвика" [Текст] / С. В. Харитонов [и др.]> // Инновации в образовании. - 2014. - № 11. - С. 103-111. - Библиогр.: с. 110-111 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): агрессия -- валидизация -- индекс Брейвика -- личность -- поведение -- подростки -- подростковая агрессия -- риск Аннотация: В статье приводятся результаты валидизации подросткового опросника "Индекс Брейвика", включающего 30 утверждений. Исследование проведено в выборке, включавшей 132 подростка. Результаты обработки данных позволили установить границы и диапазоны квалификации результатов теста. Определено, что 48 баллов и выше свидетельствуют о вероятности агрессивного поведения, а 80 баллов и выше указывают на высокую вероятность агрессивных действий. В ходе исследования выявлено, что подростки с высокими баллами длительное время предпочитали играть в «стрелялки» и имели ограниченный объем социальных коммуникаций. Доп.точки доступа: Харитонов, С. В. (доктор медицинских наук); Пчелинцева, Д. Н. (младший научный сотрудник); Чернякова, Т. А. (педагог-психолог); Ананьева, Э. П. (педагог-психолог) |
Психология агрессии [Текст]> // Защити меня. - 2016. - № 1. - С. 27-39
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): агрессия -- детская агрессия -- подростковая агрессия -- психология агрессии у детей -- психология агрессии у подростков Аннотация: Психология агрессии у детей и подростков. |