Зенкина, С. В. (докт. пед. наук).
    Интерактивные объекты в электронных образовательных ресурсах по биологии [Текст] / С. В. Зенкина, С. И. Борис // Биология в школе. - 2010. - N 2. - С. 25-29 : ил. . - ISSN 0320-9660
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
интерактивные объекты -- электронные образовательные ресурсы -- уроки биологии -- преподавание биологии -- компьютерные образовательные программы -- интерактивные коллажи -- интерактивные задания -- интерактивные таблицы -- интерактивные схемы
Аннотация: Современный уровень развития компьютерных технологий позволяет сделать урок биологии не только более интересным и информационно насыщенным, но и дает педагогу уникальную возможность формировать у школьников универсальные умения и компетенции. Авторы статьи знакомят читателей журнала с возможностями новых электронных образовательных ресурсов по биологии, разработанных фирмой "1 С".


Доп.точки доступа:
Борис, С. И.



    Молокова, А. В. (доктор педагогических наук ; профессор).
    Факультативный курс для младших школьников с использованием ИКТ: педагогические возможности [Текст] / А. В. Молокова, И. Г. Астанина // Сибирский учитель. - 2011. - N 1. - С. 88-91. - Библиогр.: 91 (5 назв. ) . - ISSN 1817-6488
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- начальная школа -- факультативные курсы -- учебно-методические комплексы -- внеурочная занятость -- внеурочная деятельность учащихся -- развитие ИКТ -- ИКТ -- информационно-коммуникативные технологии -- ИКТ-компетентности школьников -- интерактивные задания -- актуализация знаний -- процесс познания -- логически-поисковые задания -- творческо-поисковые задачи -- допустимая недельная нагрузка -- опыт работы
Аннотация: Излагаются результаты профессионального проекта учителя, и предлагается один из вариантов применения новых возможностей ИКТ для решения ряда педагогических задач во внеурочное время. Опыт применения разрабатываемых интерактивных заданий подтверждает, что их использование на факультативных занятиях вызывает устойчивую положительную мотивацию к процессу познания, способствует комфортности образовательного процесса.


Доп.точки доступа:
Астанина, И. Г. (учитель начальных классов)



    Новикова, Н. Н. (кандидат педагогических наук).
    Применение интерактивной доски на уроках технологии [Текст] / Н. Н. Новикова // Школа и производство. - 2011. - N 4. - С. 50-55 : 8 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 55 (2 назв. ) . - ISSN 0037-4024
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
аудиовизуальные средства обучения -- интерактивные доски -- интерактивные задания -- SMART Notebook 10 -- программное обеспечение
Аннотация: Наиболее эффективным способом внедрения электронного содержания и мультимедийных материалов в среду обучении можно считать интерактивную доску. Рассмотрены варианты использования инструментов программного обеспечения SMART Notebook 10 для разработки интерактивных заданий по теме "Снятие мерок".




    Алисова, Е. А.
    Тестовый контроль с использованием ИКТ на уроках биологии [Текст] / Е. А. Алисова // Биология в школе. - 2012. - № 3. - С. 29-36 : рис., табл. - Библиогр.: с. 36 (6 назв.)
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
инновационные педагогические технологии -- уроки биологии -- биологическое образование -- интерактивное убучение -- интерактивные методы обучения -- итоговая аттестация -- тестовые задания -- классификация тестовых заданий -- интерактивные задания
Аннотация: Описывается опыт применения интерактивных заданий на уроках биологии с использованием ЦОР, ориентированных на задания, предусмотренные структурой ЕГЭ.




    Григорьева, М. Б.
    Использование игровых приемов на уроках иностранного языка [Текст] / М. Б. Григорьева // Иностранные языки в школе. - 2011. - № 10. - С. 47-49. - Библиогр.: с. 49 (4 назв. ) . - ISSN 0130-6073
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
игровая деятельность -- игровые приемы -- игры -- иностранные языки -- интерактивные задания -- коммуникативно-прагматические задания -- ролевые игры -- уроки
Аннотация: Игровая деятельность на уроке иностранного языка не только организует процесс общения на этом языке, но и максимально приближает его к естественной коммуникации.




    Борис, Светлана Ивановна.
    Роль интерактивных объектов в организации различных форм обучения на уроках биологии [Текст] = Role of interactive oblects in the organization of various forms of learning in biology lessons / С. И. Борис // Информатика и образование. - 2012. - № 3. - С. 89-92 : 2 рис. - Библиогр.: с. 92 (4 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
ББК 74с + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
интерактивные объекты -- формы обучения -- уроки биологии -- информационные технологии -- электронные образовательные комплексы -- интерактивные рисунки -- анимация -- интерактивные схемы -- интерактивные таблицы -- интерактивные задания -- преподавание биологии -- обучение биологии
Аннотация: Приведены методические рекомендации использования авторских интерактивных объектов в организации процесса обучения на уроках биологии.




    Ханнанова, Т. А. (кандидат педагогических наук).
    Методика использования электронного издания "1С: Школа. Физика 7 кл. " для формирования частнопредметных и общеучебных умений [Текст] / Т. А. Ханнанова, Н. К. Ханнанов // Физика в школе. - 2011. - № 7. - С. 37-50 : 17 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 49-50 (15 назв. ) . - ISSN 0130-5522
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- дидактические материалы -- 7 класс -- электронные издания -- общеобразовательная школа -- учебная деятельность -- формирование умений -- преподавание физики -- общеучебные умения -- обучение физике -- уроки физики -- цифровые ресурсы -- предметные умения -- интерактивные задания
Аннотация: Несколько моделей организации учебной деятельности с использованием электронного издания на уроках и во внеурочное время.


Доп.точки доступа:
Ханнанов, Н. К. (кандидат химических наук)



    Меньшиков, Виталий Владимирович (учитель информатики).
    Создание крестословиц в интерактивной среде Hot Potatoes [Текст] / В. В. Меньшиков // Информатика в школе. - 2012. - № 2 (75). - С. 9-16 : рис.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
информатика (дисциплина) -- школьный курс информатики -- информатика в школе -- учебные предметы -- учебные дисциплины -- уроки по информатике -- интерактивные задания -- межпредметные связи -- краеведение -- литература (дисциплина) -- музыка (дисциплина) -- английский язык (дисциплина) -- методические разработки уроков -- крестословицы -- кроссворды -- интерактивные среды
Аннотация: Представлена методическая разработка урока, на котором учащиеся 8-го класса знакомятся с инструментарием универсальной программы-оболочки Hot Potatoes, предназначенной для создания интерактивных заданий. Освоение инструментария программы происходит в ходе выполнения учащимися проектного задания по созданию крестословицы. На уроке широко используются межпредметные связи информатики с такими дисциплинами, как краеведение, литература, музыка, английский язык.




    Гапонюк, З. Г. (кандидат педагогических наук).
    Электронное приложение к учебнику "Биология : 5-6 классы" линии УМК "Линия жизни" [Текст] / З. Г. Гапонюк // Биология в школе. - 2013. - № 4. - С. 75-78. - Рец. на кн.: Биология : 5-6 классы : учебник для общеобразовательных учреждений с приложением на электронном носителе / под ред. В. В. Пасечника. - Москва : Просвещение, 2013
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
биологическое образование -- преподавание биологии -- электронные приложения к учебникам -- учебники биологии -- 5 класс -- 6 класс -- интерактивные задания -- тестовые задания -- дополнительные материалы -- цифровые образовательные ресурсы -- рецензии




    Ханнанов, Н. К. (кандидат химических наук; заведующий лабораторией).
    Сравнительный анализ электронных изданий для подготовки к ЕГЭ по физике [Текст] / Н. К. Ханнанов, Н. В. Варламов, К. Г. Чайковский // Физика в школе. - 2013. - № 1. - С. 8-11 . - ISSN 0130-5522
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
учебные предметы -- физика -- обучение физике -- электронные издания -- единый государственный экзамен -- ЕГЭ -- информационные технологии -- интерактивные задания -- методика преподавания физики -- цифровые ресурсы
Аннотация: Дана сравнительная характеристика десяти российских электронных изданий, распространяемых на CD-носителе и аннотируемых как издания для подготовки к ЕГЭ. Анализируется наличие на диске справочных мультимедиа материалов, возможность использования ЭИ на этапах тренинга и контроля в рамках школьной классно-урочной системы преподавания физики, насыщенность дидактическими материалами для реализации преимуществ компьютерных технологий в преподавании физики, соответствие материалов ЭИ современному формату ЕГЭ, наличие содержательных и текстологических ошибок в подборках заданий.


Доп.точки доступа:
Варламов, Н. В. (кандидат технических наук; доцент кафедры электротехники; директор); Чайковский, К. Г. (начальник)

0+


   
    Департамент образования Москвы представил новые проекты для школьников и педагогов [Текст] // Информатика в школе. - 2015. - № 1 (104). - С. 58. - По материалам федерального портала "Российское образование" . - ISSN 2221-1993
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия--Москва, город, 2015 г.

Кл.слова (ненормированные):
диктанты -- дни открытых дверей -- интерактивные задания -- интерактивные книги -- интерактивные образовательные технологии -- интерактивные проекты -- метапредметные олимпиады -- методисты -- методические центры -- образовательные порталы -- памятные даты -- педагоги -- пресс-конференции -- проекты (образование) -- публикации -- сетевые издания -- учебно-методические средства -- учебные дисциплины -- учебный процесс -- учителя -- школьные музеи -- электронные издания
Аннотация: Краткое сообщение о пресс-конференции, в ходе которой были представлены новые проекты для учителей и школьников города Москвы на 2015 год.


0+


    Темнорусова, Ольга Николаевна (учитель информатики; дипломант конкурса ИНФО-2015).
    Использование авторского ЭОР "Остров занимательной информатики" во внеурочной деятельности [Текст] / О. Н. Темнорусова // Информатика в школе. - 2016. - № 2. - С. 15-20 : рис., фот. - Библиогр.: с. 20 (9 назв. ) . - ISSN 2221-1993
УДК
ББК 74.202 + 73
Рубрики: Образование. Педагогика, 2015 г.
   Теория и методика обучения, 2015 г.

   Информатика, 2015 г.

   Информатизация общества. Информационная политика, 2015 г.

Кл.слова (ненормированные):
дипломанты конкурсов -- конкурсы -- внеурочная деятельность -- УУД -- универсальные учебные действия -- ИКТ-компетенции -- интерактивные задания -- ЭОР -- электронные образовательные ресурсы -- общее образование -- информационные технологии -- сервисы
Аннотация: Об использовании информационных технологий для формирования универсальных учебных действий (УУД) и ИКТ-компетентности обучающихся в рамках введения ФГОС общего образования. На примере применения электронного образовательного ресурса "Остров занимательной информатики". Дипломант конкурса ИНФО-2015.