Кучменко, В. Об экспериментальном преподавании биологии в XI классе в 2002/2003 учебном году / В. Кучменко, Г. Калинова> // Биология в школе. - 2002. - N 5. - С. . 19-25 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания предметов в школе, 2002 г. Россия Кл.слова (ненормированные): урок биологии -- методика преподавания биологии -- школьный курс биологии -- поурочное планирование -- профильное обучение -- естественно-научный профиль -- физико-математический профиль -- гуманитарный профиль -- социально-экономический профиль -- технический профиль -- 10 класс -- 11 класс Доп.точки доступа: Калинова, Г. |
К 65 Концепция профильного обучения на старшей ступени общего образования> // Директор школы. - 2002. - N 8. - С. . 120-136 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 21 в Россия Кл.слова (ненормированные): концепция -- профильное обучение -- общее образование -- профилизация школ -- зарубежный опыт -- отечественный опыт -- инвариантный компонент -- структуры профилей -- учебный план -- естественно-математический профиль -- социально-экономический профиль -- гуманитарный профиль -- технологический профиль -- универсальное обучение |
Сиротин, В. И. О введении профильного обучения на старшей ступени общего образования и месте географии в примерных учебных планах возможных профилей / В. И. Сиротин> // География в школе. - 2002. - N 9. - С. . 40-43 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания предметов в школе, 2003 г. Россия Кл.слова (ненормированные): гуманитарный профиль -- естественно-математический профиль -- методика преподавания географии -- модернизация школы -- почасовое планирование -- профильное обучение -- социально-экономический профиль -- старшие классы -- технологический профиль -- урок географии -- учебные планы -- школьный курс географии |
О-13 Об утверждении концепции профильного обучения на старшей ступени общего образования : Приказ Министерства образования РФ от 18 июля 2002 г. N 2783> // Образование в современной школе. - 2003. - N 2. - С. . 5-21. - Прил.: Примерные учебные планы для некоторых возможных профилей.- С. 16-20. Схема обучения учащихся учреждений начального профессионального образования на базе основного (или незавершенного основного) общего образования.- С. 21 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): гуманитарный профиль -- естественно-географический профиль -- зарубежный опыт -- концепция профильного обучения -- модели организации профильного обучения -- отечественный опыт -- предпрофильная подготовка -- примерные учебные планы -- профилизация школы -- социально-экономический профиль -- старшие классы -- структура профилей -- схема обучения -- технологический профиль -- формы организации обучения -- школы -- начальное профессиональное образование -- педагогические кадры -- переподготовка -- повышение квалификации -- среднее профессиональное образование |
Терентьева, Е. В. Юриспруденция. Введение в специальность : программа ориентационного предпрофильного курса / Е. В. Терентьева> // Право в школе. - 2006. - N 4. - С. . 6-7. - Библиогр.: с. 7 (11 назв. ). - 0; Введение в специальность Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Право--Общая теория права Кл.слова (ненормированные): учебные предметы -- юриспруденция -- содержание курса -- программы -- эксперименты -- профессии -- специальности -- социально-гуманитарный профиль -- социально-экономический профиль |
Лернер, П. Методика "Проба выбора профиля образования" [Текст] / П. Лернер> // Педагогическая диагностика. - 2008. - N 2. - С. 93-103 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): методики -- профильное образование -- выбор профиля образования -- профили образования -- медико-биологический профиль -- физико-математический профиль -- естественно-научный профиль -- технический профиль -- социально-экономический профиль -- природобиологический профиль -- гуманитарный профиль -- художественный профиль -- критериально-ориентированные методики Аннотация: Методика направлена на выявление интересов и склонностей учащихся для выбора профиля дальнейшего обучения, содержит элементы критериально-ориентированных методик и позволяет соотнести собственные представления ученика о его интересах с результатами проб. |
Громова, Н. М. О программе курса иностранного языка для социально-экономического профиля общеобразовательной школы [Текст] / Н. М. Громова> // Иностранные языки в школе. - 2009. - N 2. - С. 78-83 . - ISSN 0130-6073 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- программы -- профили обучения -- профильное обучение -- социально-экономический профиль Аннотация: Представлена программа курса иностранного языка, которая может быть предложена для усвоения учащимся, выбравшим социально-экономический профиль. |
Эпштейн, Е. А. Урок по теме "Космические ресурсы", 10 класс [Текст] / Е. А. Эпштейн, О. А. Парамонова> // География и экология в школе XXI века. - 2010. - N 4. - С. 66-71 : 2 табл., 1 рис. Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): география в школе -- географические знания -- профильное обучение -- социально-экономический профиль -- 10 классы -- космические ресурсы -- классификация космических ресурсов -- световые дни -- солнечная радиация -- использование космических ресурсов Аннотация: Урок разработан для 10 класса социально-экономического профиля. Космические ресурсы - первый урок, рассматривающий конкретный вид природного ресурса. Это обусловлено особой ролью Солнца в жизни Земли. Сформулированы цели и задачи. Доп.точки доступа: Парамонова, О. А. (учитель географии высш. квалифиикационной категории СОШ N 1) |
Павлов, С. С. (аспирант кафедры теории и методики обучения математике МПГУ). Методология совешенствования курса математики для учащихся классов социально-экономического профиля [Текст] / С. С. Павлов> // Наука и школа. - 2010. - N 1. - С. 69-70 . - ISSN 1819-463Х Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): курс математики -- социально-экономический профиль -- межпредметные связи Аннотация: В основу методологии совершенствования курса математики для учащихся классов социально-экономического профиля положен компетентностный подход к процессу обучения, направленный на развитие математической компетентности ученика, обеспечивающей естественную связь получаемых математических знаний с будущей профессией. Автором указаны три модуля рабочей программы курса математики для учащихся классов социально-экономического профиля, предоставляющие возможность рассматривать курс как с инвариантной, так и вариативной точек зрения. |
Пшенина, Ирина Вадимовна. Найди себя [Текст] / Пшенина Ирина Вадимовна> // Искусство в школе. - 2010. - N 5. - С. 8-11 . - ISSN 0859-4956 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия--Москва, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): профильные школы -- художественно-эстетический профиль -- информационно-технологический профиль -- социально-экономический профиль -- профильные школы -- художественно-практическая деятельность -- творческая деятельность -- творческие проекты -- психолого-педагогическое сопровождение -- программы развития Аннотация: Из опыта работы Московского Центра образования N 1637 по созданию переходной школы художественно-эстетического профиля к многопрофильному Центру образования художественной направленности. Доп.точки доступа: Центр образования |
Кузнецова, Н. (кандидат педагогических наук ; доцент). Школьное экономическое образование [Текст] : воспитание и профориентация как ключевые направления ФГОС / Н. Кузнецова> // Учитель. - 2014. - № 4. - С. 58-60. - Библиогр.: с. 60 (3 назв. ) . - ISSN 1997-7735
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- Федеральные государственные образовательные стандарты -- профиль обучения -- профильное обучение -- профориентация -- содержание обучения -- социально-экономический профиль -- школьное образование -- экономика -- экономические знания -- экономическое образование Аннотация: Содержание обучения экономике в школе. |