Сайко, Э. В. "Объективное общественное бытие" - это "определенные содержательные отношения людей" / Э. В. Сайко> // Мир психологии. - 2006. - N 4. - С. . 10-18. - Библиогр.: с. 18 (14 назв. ) Рубрики: Психология--Социальная психология Кл.слова (ненормированные): отношения -- система отношений -- пространство отношений -- общественные отношения |
Сайко, Э. В. "Объективное общественное бытие" - это "определенные содержательные отношения людей" / Э. В. Сайко> // Мир психологии. - 2006. - N 4. - С. . 10-18. - Библиогр.: с. 18 (14 назв. ) Рубрики: Психология--Социальная психология Кл.слова (ненормированные): отношения -- система отношений -- пространство отношений -- общественные отношения |
Шустова, В. О. Этнофункциональный психологический подход к профилактике употребления психоактивных веществ в студенческой среде [Текст] / Шустова В. О.> // Мир психологии. - 2009. - N 3. - С. 154-166. - Библиогр.: с. 165-166 (25 назв. ) Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): этнофункциональный подход -- система отношений -- этнофункциональное рассогласование -- этнофункциональная коррекция -- психоактивные вещества -- ПАВ -- студенчество -- наркомания Аннотация: В статье приведены результаты исследования этнофункционального развития личности студентов, употребляющих различные психоактивные вещества. Установлена зависимость склонности к употреблению психактивных веществ от характеристик и степени выполнения этнофункционального развития, в частности выпадения или сдвига соответствующих стадий его, например сказочно-мифической, открывая путь к поиску приемов коррекции. Рассматривается применение коррекционных действий в качестве профилактики употребления психоактивных веществ. |
Соловьева, Т. А. Взаимодействие первоклассников с нарушенным слухом с учителем и слышащими детьми в массовой школе [Текст] / Т. А. Соловьева, Д. Ю. Роснач> // Дефектология. - 2010. - N 1. - С. 80-86. - Библиогр.: с. 86 . - ISSN 0130-3074 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- дети с нарушением слуха -- младший школьный возраст -- интегрированное обучение -- система отношений -- речевое общение -- метод наблюдения Аннотация: Представлены результаты исследования взаимодействия глухих и слабослышащих учащихся массовой школы с учителем и сверстниками. Показана зависимость успеха такого взаимодействия от индивидуальных особенностей ребенка с нарушением слуха и условий обучения. Доп.точки доступа: Роснач, Д. Ю |
Максимова, Кристина Александровна (аспирант). Конституционно-правовые аспекты взаимодействия полномочных представителей Президента РФ с правоохранительными органами. Актуальные направления научного поиска [Текст] / Кристина Александровна Максимова ; рец. О. А. Писаренко> // Закон и право. - 2013. - № 1. - С. 57-59. - Библиогр.: с. 59 (2 назв. ). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2073-3313 Рубрики: Право Органы государственной власти Кл.слова (ненормированные): главы государств -- полномочные представители -- президентская власть -- федеральные округа -- правоохранительная деятельность -- правоохранительные органы -- взаимодействие (право) -- система отношений -- диссертационные исследования Аннотация: Рассмотрены предложения конкретных направлений научного поиска по вопросам взаимодействия полномочных представителей Президента РФ с правоохранительными органами в федеральных округах. Доп.точки доступа: Писаренко, О. А. (доктор юридических наук) \.\ |
Убайдуллаева, Раиса Турсуновна (кандидат философских наук; доцент). О социальной рациональности и её типах [Текст] / Р. Т. Убайдуллаева> // Социологические исследования. - 2013. - № 11. - С. 10-17. - Библиогр.: с. 17. - Материал подготовлен для XV Харчевских чтений . - ISSN 0132-1625 Рубрики: Социальная философия Общественные отношения Кл.слова (ненормированные): обыденная рациональность -- обыденное мышление -- рациональность -- самосознание -- система отношений -- социальная рациональность Аннотация: Дано концептуальное обоснование социальной рациональности, определяются её типы. Автор раскрывает специфику обыденного мышления, показывает, в каких случаях рациональность становится образующей компонентой новой системы отношений. Доп.точки доступа: Харчевские чтения |