Гевуркова, Е. А. (канд. пед. наук).
    Единый государственный экзамен и историческое образование [Текст] / Е. А. Гевуркова // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2010. - N 2. - С. 35-37
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ по истории -- единый государственный экзамен (история) -- государственные экзамены -- экзамены по истории -- историческое образование
Аннотация: О влиянии единого государственного экзамена на школьное историческое образование.




    Вяземский, Евгений Евгеньевич (д-р пед. наук, профессор).
    ЕГЭ по истории: опыт и проблемы [Текст] / Е. Е. Вяземский, Б. Л. Хавкин // Новая и новейшая история. - 2010. - N 1. - С. 142-155. - Библиогр. в сносках
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- ЕГЭ по истории -- история (образование) -- экзамены -- школьные экзамены -- экзаменационные задания
Аннотация: Об итогах проведения единого государственного экзамена по истории, его содержании, структуре экзаменационных материалов, методике проведения и организации.


Доп.точки доступа:
Хавкин, Б. Л. (канд. ист. наук)



   
    ЕГЭ по истории и обществознанию: влияние на изучение предметов [Текст] // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2010. - N 3. - С. 50-55
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ по истории -- ЕГЭ по обществознанию -- единый государственный экзамен (история) -- государственные экзамены -- экзамены по истории -- историческое образование -- экзамены по обществознанию -- обществознание -- история -- обществоведческое образование
Аннотация: О влиянии единого государственного экзамена на школьное историческое образование и обществоведческое образование.




    Покотилова, Т. Е. (д-р ист. наук).
    Формирование ключевых компетенций в условиях подготовки учащихся выпускных классов к ЕГЭ по истории [Текст] / Т. Е. Покотилова, И. В. Нахаева // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2010. - N 4. - С. 47-52. - Библиогр.: с. 52 (11назв. )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
познавательная деятельность -- нетрадиционные формы урока -- практическая деятельность -- уроки истории -- история (методика преподавания учебных предметов) -- ЕГЭ по истории -- единый государственный экзамен (история) -- компетентностный подход (образование) -- самостоятельные работы
Аннотация: Подготовка учащихся выпускных классов к ЕГЭ по истории.


Доп.точки доступа:
Нахаева, И. В. (канд. ист. наук)



    Покотилова, Т. Е. (доктор исторических наук).
    Достижение метапредметных результатов в ходе подготовки к ЕГЭ по истории [Текст] / Т. Е. Покотилова, И. В. Нахаева // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2012. - № 2. - С. 45-47 . - ISSN 2074-4935
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ по истории -- история (образование) -- Единый государственный экзамен -- метапредметные результаты -- подготовка к ЕГЭ -- исторические источники -- работа с историческими источниками
Аннотация: В рамках данной статьи анализируются некоторые метапредметные результаты, которые могут быть достигнуты в ходе подготовки к ЕГЭ по истории. Рассматриваются причины наиболее типичных ошибок при работе с историческими источниками на ЕГЭ, а также методы поэтапного изучения документов.


Доп.точки доступа:
Нахаева, И. В. (кандидат исторических наук)



    Безбородов, А. Б. (доктор исторических наук).
    ЕГЭ по истории: что меняется? [Текст] / А. Б. Безбородов ; [записал корр. журн.] // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2012. - № 4. - С. 26-28 . - ISSN 2074-4935
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Единый государственный экзамен -- ЕГЭ по истории -- история (образование) -- интервью
Аннотация: Беседа с руководителем Федеральной комиссии разработчиков КИМ ЕГЭ по истории А. Б. Безбородовым об изменениях в ЕГЭ по истории в 2012 г.




    Баранникова, Марина (старший преподаватель; учитель истории).
    Урок истории: от усвоения факта - к пониманию процесса [Текст] : методические советы по повышению качества обученности школьников / М. Баранникова, М. Воронова, Б. Табачников // Сельская школа. - 2011. - № 6. - С. 96-101
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- история в школе -- уроки истории -- исторические познания -- качество обученности школьников -- педагогические технологии -- методическая оснащенность -- познавательные интересы -- исторические процессы -- текущий контроль знаний -- подготовка к ЕГЭ -- ЕГЭ по истории -- единый государственный экзамен
Аннотация: При правильно и методически грамотно выстроенном уроке истории, одной из целей может быть выявление тесных связей исторического материала со жгучими проблемами современности, показ непрерывности исторического процесса вполне возможно, а может быть, и необходимо обучение ассоциативному мышлению, развитию интуиции, умению мыслить на перспективу. Тем самым вырабатывается привычка к постоянному умственному труду, что, в конечном счете, делает человека успешным и эффективным.


Доп.точки доступа:
Воронова, Марина (методист; учитель истории); Табачников, Бронислав (кандидат исторических наук; профессор)



    Давыдова, Ольга (кандидат педагогических наук).
    Тесты: как их разрабатывать и применять? [Текст] : 9-11 классы / Ольга Давыдова // История - Первое сентября. - 2013. - № 9. - С. 58-61 : ил. - Материалы к статье на CD
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- 11 класс -- 9 класс -- ГИА -- ГИА по истории -- ГИА по обществознанию -- ЕГЭ -- ЕГЭ по истории -- ЕГЭ по обществознанию -- государственная итоговая аттестация -- единые государственные экзамены -- история -- итоговые тесты -- методика преподавания истории -- методика преподавания обществознания -- обществознание -- подготовка к ГИА -- подготовка к ЕГЭ -- преподавание истории в школе -- преподавание обществознания в школе -- тесты -- уроки истории -- уроки обществознания
Аннотация: Методический материал для подготовки к ГИА и ЕГЭ по обществознанию и истории.




    Дорожкина, Наталья.
    Таймлайны: интересно и познавательно [Текст] : 9-11 классы / Наталья Дорожкина // История - Первое сентября. - 2013. - № 10. - С. 30-32 : ил.
ББК 74.26 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- 11 класс -- 9 класс -- ГИА -- ГИА по истории -- ЕГЭ -- ЕГЭ по истории -- государственная итоговая аттестация -- единые государственные экзамены -- информационно-компьютерные технологии -- история -- методика преподавания истории -- образовательные технологии -- педагогические технологии -- подготовка к ГИА -- подготовка к ЕГЭ -- преподавание истории в школе -- таймлайны -- уроки истории
Аннотация: Новая оборазовательная технология помогает учащимся в запоминании хронологии исторических событий и подготовке к ГИА и ЕГЭ.


0+


    Артасов, И. А.
    ЕГЭ по истории 2013: результаты и рекомендации [Текст] / И. А. Артасов // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2013. - № 9. - С. 20-30. - Окончание следует . - ISSN 2074-4935
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов, 2013 г.

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ по истории -- единый государственный экзамен -- история (образование) -- контрольно-измерительные материалы -- экзаменационные задания -- экзамены по истории
Аннотация: Рассмотрены изменения в модели контрольно-измерительных материалов единого государственного экзамена по истории 2013 года, а также особенности выполнения выпускниками заданий частей 1 и 2.


0+


    Артасов, И. А.
    ЕГЭ по истории 2013: результаты и рекомендации [Текст] / И. А. Артасов // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2013. - № 10. - С. 18-27 : рис. - Окончание. Начало в № 9 . - ISSN 2074-4935
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов, 2013 г.

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ по истории -- история (образование) -- работа с иллюстрациями -- работа с картами -- результаты ЕГЭ -- типичные ошибки -- экзаменационные задания -- экзамены по истории
Аннотация: Автор обращает внимание на основные ошибки, допущенные выпускниками при выполнении заданий частей В и С единого государственного экзамена по истории. Даны рекомендации по подготовке учащихся к экзамену.