Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (6)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=цели обучения<.>
Общее количество найденных документов : 77
Показаны документы с 1 по 30
 1-30    31-60   61-77 
1.


    Беспалько, В. П.
    Учебник как информационная модель педагогической системы / В. П. Беспалько // Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. . 33-35
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
учебники -- обучение -- содержание обучения -- учебный процесс -- цели обучения -- учебные цели -- книги -- процесс обучения -- педагогические системы -- системы в педагогике -- подходы в педагогике -- педагогические подходы -- социальный заказ образованию -- заказ образованию

Найти похожие

2.


    Беспалько, В. П.
    Система параметров описания социального заказа в учебнике / В. П. Беспалько // Школьные технологии. - 2006. - N 4. - С. . 46-57
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
социальный заказ -- учебники -- учащиеся -- психические свойства -- личность -- цели обучения -- обучение -- цели образования -- образовательные цели -- психология личности -- диагностичные цели -- цели образования -- образовательные цели -- учебные элементы -- учебные предметы -- предмет обучения -- изложение материала -- учебный материал -- содержание учебника -- усвоение материала

Найти похожие

3.


    Нефедова, Л. А.
    Развитие ключевых компетенций в проектном обучении / Л. А. Нефедова, Н. М. Ухова // Школьные технологии. - 2006. - N 4. - С. . 61-66. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
ключевые компетенции -- проектное обучение -- виды обучения -- обучение -- методы обучения -- цели обучения -- личностно-ориентированное обучение -- игры в обучении -- имитационные игры -- проекты -- технологии обучения -- исследования в обучении


Доп.точки доступа:
Ухова, Н. М.
Найти похожие

4.


    Леонтович, А. В.
    Концептуальные основания моделирования исследовательской деятельности учащихся / А. В. Леонтович // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 63-71. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
исследовательская деятельность -- ученики -- исследования -- инновации в образовании -- эксперименты -- содержание обучения -- цели обучения -- обучение -- образовательный результат -- результат образования -- инновационные технологии -- технологии обучения -- модели -- учебная модель -- моделирование -- образовательный процесс -- научные исследования -- проекты -- исследовательские проекты -- метод проектов

Найти похожие

5.


    Беспалько, В. П.
    Отображение дидактического процесса в учебнике / В. П. Беспалько // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. . 60-70
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
дидактический процесс -- дидактика обучения -- учебники -- обучение -- цели обучения -- самопроверка -- усвоение знаний -- знания -- учебные предметы -- содержание обучения -- содержание учебника -- произвольная мотивация учения -- мотивационные ситуации -- ситуации -- познавательная активность -- интериоризация -- тесты -- тесты-лестницы -- мотивация учения -- процесс обучения

Найти похожие

6.


    Шумакова, Н. Б.
    Влияние представлений родителей об обучении на развитие одаренности у детей : дайджест / Н. Б. Шумакова // Психология обучения. - 2004. - N 9. - С. . 54-56
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
одаренные дети -- детская одаренность -- родительское влияние -- интеллектуальное развитие -- процесс обучения -- мыслительные стратегии -- мышление -- стратегии обучения -- цели обучения -- теории обучения

Найти похожие

7.


    Невкомб, Л. Х.
    Обучение на более высоких уровнях познания : дайджест / Л. Х. Невкомб, М. К. Трефз // Психология обучения. - 2006. - N 12. - С. . 80-81
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
Кл.слова (ненормированные):
уровни познания -- познание -- способности -- профессиональные достижения -- карьерные достижения -- цели обучения -- студенты -- профессиональная карьера -- критическое мышление -- уровни обучения -- базовые способности -- запоминание


Доп.точки доступа:
Трефз, М. К.
Найти похожие

8.


    Пикан, Валентина (профессор).
    Права и избирательные возможности школьника на учебных занятиях / Валентина Пикан // Народное образование. - 2006. - N 5. - С. . 106-113. - 0; Самооценка гуманистической установки педагога. - 0; Невредные советы. - 0; Таксономия целей обучения. - 0; Избирательные возможности учащихся в условиях вариативного образовательного процесса. - 0; Дневник самонаблюдений учащегося. - 0; Программа педагогических наблюдений на учебном занятии. - 2 прил., 4 табл.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
вариативный образовательный процесс -- образовательные процессы -- гуманистическая установка педагогов -- педагоги -- цели обучения -- самонаблюдения учащихся -- педагогические наблюдения -- ученики -- учителя

Найти похожие

9.


    Лобашев, В. Д. (канд. пед. наук).
    Толерантность учебного процесса / В. Д. Лобашев // Образование в современной школе. - 2005. - N 6. - С. . 8-16. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч.- Ил.: фот.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
    Петрозаводск (город)

Кл.слова (ненормированные):
учебный процесс -- учебная информация -- цели обучения -- знания -- технологии обучения -- образовательные технологии -- педагогические технологии -- педагогическое мастерство -- толерантность

Найти похожие

10.


    Саранцев, Г. И. (д-р пед. наук, проф.).
    Методическая система обучения предмету как объект исследования / Г. И. Саранцев // Педагогика. - 2005. - N 2. - С. . 30-36
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
предметные методики -- методические системы обучения -- методика преподавания математики -- математическое образование -- математика в школе -- цели обучения -- содержание обучения -- формы обучения

Найти похожие

11.


    Кларин, М. В.
    Технологический подход к обучению / М. В. Кларин // Школьные технологии. - 2003. - N 5. - С. . 3-22
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
образование -- обучение -- технологизация обучения -- технологический подход -- учебные цели -- цели обучения

Найти похожие

12.


    Кларин, М. В.
    Технология постановки целей / М. В. Кларин // Школьные технологии. - 2005. - N 2. - С. . 50-65. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
педагогические программы -- программы -- цели обучения -- обучение -- дидактические цели -- образование -- образовательные цели -- учебный процесс

Найти похожие

13.


    Кларин, В. М.
    Создание эталонов усвоения / В. М. Кларин // Школьные технологии. - 2005. - N 3. - С. . 82-94. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
учебные цели -- цели обучения -- обучение -- учебные достижения -- дидактическое проектирование -- проектирование в обучении

Найти похожие

14.


    Беспалько,, В. П.
    Учебник как информационная модель педагогической системы / В. П. Беспалько // Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. . 33-35
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
учебник -- обучение -- содержание обучения -- учебный процесс -- цели обучения -- учебные цели -- книга -- процесс обучения -- педагогические системы -- системы в педагогике -- подходы в педагогике -- педагогические подходы -- социальный заказ образованию -- заказ образованию

Найти похожие

15.


    Беспалько, В. П.
    Система параметров описания социального заказа в учебнике / В. П. Беспалько // Школьные технологии. - 2006. - N 4. - С. . 46-57
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
социальный заказ -- учебники -- учащиеся -- психические свойства -- личность -- цели обучения -- обучение -- цели образования -- образовательные цели -- психология личности -- диагностичные цели -- цели образования -- образовательные цели -- учебные элементы -- учебные предметы -- предмет обучения -- изложение материала -- учебный материал -- содержание учебника -- усвоение материала

Найти похожие

16.


    Нефедова, Л. А.
    Развитие ключевых компетенций в проектном обучении / Л. А. Нефедова, Н. М. Ухова // Школьные технологии. - 2006. - N 4. - С. . 61-66. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
ключевые компетенции -- проектное обучение -- виды обучения -- обучение -- методы обучения -- цели обучения -- личностно-ориентированное обучение -- личностно ориентированное обучение -- игры в обучении -- имитационные игры -- проекты -- технологии обучения -- исследования в обучении


Доп.точки доступа:
Ухова, Н. М.
Найти похожие

17.


    Леонтович, А. В.
    Концептуальные основания моделирования исследовательской деятельности учащихся / А. В. Леонтович // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 63-71. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
исследовательская деятельность -- ученики -- исследования -- инновации в образовании -- эксперименты -- содержание обучения -- цели обучения -- обучение -- образовательный результат -- результат образования -- инновационные технологии -- технологии обучения -- модели -- учебная модель -- моделирование -- образовательный процесс -- научные исследования -- проекты -- исследовательские проекты -- метод проектов

Найти похожие

18.


    Беспалько, В. П.
    Отображение дидактического процесса в учебнике / В. П. Беспалько // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. . 60-70
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
дидактический процесс -- дидактика обучения -- учебники -- обучение -- цели обучения -- самопроверка -- усвоение знаний -- знания -- учебные предметы -- содержание обучения -- содержание учебника -- произвольная мотивация учения -- мотивационные ситуации -- ситуации -- познавательная активность -- интериоризация -- тесты -- тесты-лестницы -- мотивация учения -- процесс обучения

Найти похожие

19.


    Беспалько, В. П.
    Применение учебника в учебном процессе / В. П. Беспалько // Школьные технологии. - 2007. - N 1. - С. . 49-54
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
учебники -- учебный процесс -- обучение -- дидактика -- дидактические системы -- программируемый учебник -- програмированное обучение -- дидахография -- цели обучения -- программы обучения -- обучающие программы

Найти похожие

20.


    Толстенева, А. А.
    Модель методической системы дифференцированного обучения физике студентов технических вузов / А. А. Толстенева // Физическое образование в вузах. - 2007. - Т. 13, N 1. - С. . 49-58. - Библиогр.: с. 58 (3 назв. ). - Ил.: 1 рис.
ББК 74.202 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
дифференцированное обучение физике -- обучение физике -- дисциплины -- физические дисциплины -- цели обучения -- задачи обучения -- методическая система обучения -- методологические основы обучения -- теоретические основы обучения -- основы обучения -- интеллектуальное воспитание -- воспитание -- информация -- кодирование информации -- стили кодирования информации -- визуальный стиль -- предметно-практический стиль -- словесно-речевой стиль -- принципы кодирования информации -- репрезентации

Найти похожие

21.


    Воробьва, Т.
    Стандартизированные контрольные процедуры: возможность их использования для управления учебной познавательной деятельности / Т. Воробьева // Учитель. - 2006. - N 3. - С. . 84-86
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- контроль знаний -- процесс контроля -- стандартизированный контроль -- стандарты образования -- управление деятельностью -- учебная деятельность -- учебное содержание -- цели обучения

Найти похожие

22.


    Толстенева, А. А.
    Модель методической системы дифференцированного обучения физике студентов технических вузов / А. А. Толстенева // Физическое образование в вузах. - 2007. - Т. 13, N 1. - С. . 49-58. - Библиогр.: с. 58 (3 назв. ). - Ил.: 1 рис.
ББК 74.202 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
дифференцированное обучение физике -- обучение физике -- дисциплины -- физические дисциплины -- цели обучения -- задачи обучения -- методическая система обучения -- методологические основы обучения -- теоретические основы обучения -- основы обучения -- интеллектуальное воспитание -- воспитание -- информация -- кодирование информации -- стили кодирования информации -- визуальный стиль -- предметно-практический стиль -- словесно-речевой стиль -- принципы кодирования информации -- репрезентации

Найти похожие

23.


    Беспалько, В. П.
    Применение учебника в учебном процессе / В. П. Беспалько // Школьные технологии. - 2007. - N 1. - С. . 49-54
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
учебники -- учебный процесс -- обучение -- дидактика -- дидактические системы -- программируемый учебник -- програмированное обучение -- дидахография -- цели обучения -- программы обучения -- обучающие программы

Найти похожие

24.


    Дмитриев, Г. Д.
    Конструктивистский дискурс в теории содержания образования в США / Г. Д. Дмитриев // Школьные технологии. - 2007. - N 3. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.04 + 74.04(3)
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   США
    Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
конструктивизм -- дискурс образования -- теория образования -- содержание образования -- школы -- обучение -- цели обучения -- конструктивисты -- бихевиоризм -- вузы -- высшие учебные заведения -- методы обучения

Найти похожие

25.


    Лобок, А. М.
    Образование, открытое культуре и жизни / А. М. Лобок // Школьные технологии. - 2007. - N 3. - С. . 18-23. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
вероятностное образование -- процесс образования -- обучение -- личность -- дети -- цели обучения -- знания -- обучающее образование -- исследования -- школы -- модели образования -- образовательная среда -- библиотеки -- школьные библиотеки

Найти похожие

26.


    Корнетов, Г. Б.
    Педагогическая система И. Г. Песталоцци / Г. Б. Корнетов // Школьные технологии. - 2007. - N 3. - С. . 48-58. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.03 + 74.03(3)
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования
Кл.слова (ненормированные):
педагогические системы -- педагоги -- системы в педагогике -- элементное образование -- наглядность в образовании -- обучение -- цели обучения -- народная школа -- школы -- природосообразность -- методы обучения -- принципы образования -- нравственное образование -- элементарное образование

Найти похожие

27.


    Петерсон, Л. Г.
    Оценка в условиях перехода к безотметочному обучению / Л. Г. Петерсон, В. А. Петерсон // Школьные технологии. - 2007. - N 3. - С. . 178-184
ББК 74.202 + 74.202.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
оценка -- оценивание -- школы -- обучение -- школьное оценивание -- контроль знаний -- безотметочное обучение -- функции оценки -- цели обучения -- учебный процесс -- начальные классы -- ученики -- учителя -- цели образования -- знания -- умения -- навыки


Доп.точки доступа:
Петерсон, В. А.
Найти похожие

28.


    Стернберг, Р. Дж.
    Почему мы должны исследовать развитие в культурном контексте : дайджест / Р. Дж. Стернбег, Э. Л. Григоренко // Психология обучения. - 2006. - N 2. - С. . 57-60. - Полностью ст. опубл.: 2005.- July (www. Looksmart. full text. / Free. find. Article on psychology) .
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
детское развитие -- интеллектуальное развитие -- цели обучения -- задачи обучения -- образовательный процесс -- психологические исследования -- эксплицитные теории интеллекта -- имплицитные теории интеллекта -- детский интеллект -- качество обучения -- интеллектуальные навыки -- культурные контексты -- умственное развитие -- интеллектуальное поведение


Доп.точки доступа:
Григоренко, Э. Л.
Найти похожие

29.


    Алуту, А. Н
    Руководящая роль инструктора в процессе обучения : дайджест / А. Н. Дж. Алуту // Психология обучения. - 2006. - N 8. - С. . 5-7. - Полностью ст. опубл.: Journal of Instructional Psychology.- 2006.- March (www. Looksmart. Full text. Free Find. Article on pcychology) .
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
образовательный процесс -- цели обучения -- психология образования -- педагогическое руководство -- педагогические функции -- образовательные потребности -- интеллектуальные навыки -- память -- стадии обучения -- когнитивные процессы -- учащиеся

Найти похожие

30.


    Невкомб, Л. Х.
    Обучение на более высоких уровнях познания : дайджест / Л. Х. Невкомб, М. К. Трефз // Психология обучения. - 2006. - N 12. - С. . 80-81. - Полностью ст. опубл.: NACTA Journal.- 2006.- June (www. Looksmart. Full text. Free. Find. Article on pcychology) .
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
Кл.слова (ненормированные):
уровни познания -- познание -- способности -- профессиональные достижения -- карьерные достижения -- цели обучения -- студенты -- профессиональная карьера -- критическое мышление -- уровни обучения -- базовые способности -- запоминание


Доп.точки доступа:
Трефз, М. К.
Найти похожие

 1-30    31-60   61-77 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)