Поисковый запрос: <.>K=познание<.> |
Общее количество найденных документов : 1019
Показаны документы с 1 по 30 |
|
>1.
|
Лекторский, В. А. (академик, д-р филос. наук, гл. ред журн. "Вопросы философии"). О настоящем и будущем : (размышления о философии) / беседа Б. И. Пружинина с В. А. Лекторским> // Вопросы философии. - 2007. - N 1. - С. . 3-16
ББК 87 Рубрики: Философия--Общие вопросы философии Кл.слова (ненормированные): философская наука -- философы -- философия сознания -- сознание (философия) -- теория познания -- познание (философия) -- эпистемология -- история философии -- преподавание философии -- беседы
Доп.точки доступа: Пружинин, Б. И. (д-р филос. наук, зам. гл. ред. журн. "Вопросы философии") \.\ Найти похожие
|
>2.
|
Копытько, С. В. Педагогические методы и средства воспитания иностранных студентов в процесс обучения в российском вузе / С. В. Копытько> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2006. - N 6. - С. . 44-52. - Библиогр.: с. 52 (20 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия РФ Российская Федерация Хабаровск Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшая школа -- студенты -- иностранные студенты -- воспитание -- педагогические методы -- творческая активность -- обучение -- учебный процесс -- творческая деятельность -- творческая личность -- конформизм -- проблемное обучение -- психология и педагогика -- педагогика и психология -- психология педагогики -- общение -- познание -- мышление -- мыслительная деятельность
Найти похожие
|
>3.
|
Григорьева, Л. П. Сравнительное исследование особенностей опознания зрительных образов дошкольниками с разными формами патологии ЦНС / Л. П. Григорьева, Е. А. Вишнева> // Дефектология. - 2006. - N 3. - С. . 35-45. - Библиогр.: с. 45 (22 зап. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- специальная психология -- аномалии развития -- психическое развитие -- аномальные дети -- дети -- инвалиды -- центральная нервная система -- ЦНС -- патологии ЦНС -- опознание изображений -- незавершенные изображения -- методика незавершенных фигур -- методика Формана и Хеммингса -- Формана и Хеммингса методика -- чувственнное познание -- зрение -- мышление -- зрительное восприятие -- мозговая деятельность
Доп.точки доступа: Вишнева, Е. А. Найти похожие
|
>4.
|
Князев, А. А. Вопросы теории познания : элективный курс / А. А. Князев> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2006. - N 8. - С. . 47-49
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): методика преподавания -- теория познания -- элективные курсы -- гносеология -- познание -- научное познание
Найти похожие
|
>5.
|
Сергеев, С. Ф. Педагогика самопроектирования личности / С. Ф. Сергеев> // Школьные технологии. - 2006. - N 4. - С. . 9-11. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): педагогика -- самопроектирование личности -- личность -- подходы к образованию -- обучение -- личностный подход -- личностно-ориентированый подход -- процесс обучения -- ученики -- развивающее обучение -- развитие -- дискурс -- педагогический дискурс -- идеологический дискурс -- учителя -- педагоги -- познание -- модели познания -- релятивистские модели -- конструктивизм
Найти похожие
|
>6.
|
Дахин, А. Н. Педагогика: наука и искусство / А. Н. Дахин> // Школьные технологии. - 2006. - N 4. - С. . 19-22. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): объект в педагогике -- педагогический объект -- педагогика -- методы познания -- познание -- предмет педагогики -- процесс образования -- результат образования -- цели образования -- образовательные цели -- функции образования -- образовательные функции -- педагогический процесс -- педагогическая деятельность -- обучение -- математизация педагогики -- математика -- методы математики -- математические методы -- статистические методы
Найти похожие
|
>7.
|
Прокофьева, Л. Б. Открытые образовательные технологии: исследовательская деятельность школьников / Л. Б. Прокофьева> // Школьные технологии. - 2006. - N 4. - С. . 108-114. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): открытые образовательные технологии -- образовательные технологии -- технологии в образовании -- исследовательская деятельность -- проектная деятельность -- методы познания -- познание -- научное познание -- школьники -- учителя -- поисковая деятельность -- дидактические цели -- учебный материал -- обучение -- уроки -- надпредметные технологии -- игровые технологии -- игры -- дебаты
Найти похожие
|
>8.
|
Абульханова, К. А. (д-р психол. наук). [Рецензии] / К. А. Абульханова> // Психологический журнал. - 2007. - Т. 28, N 1. - С. . 132-135
ББК 88.1 Рубрики: Психология--История психологии Кл.слова (ненормированные): рецензии -- психологическое познание -- монографии -- исследования
Найти похожие
|
>9.
|
Кудрова, И. А. О развитии мышления на основе исследовательского подхода / И. А. Кудрова> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2006. - N 5. - С. . 14-21. - Библиогр.: с. 21 (21 назв. ). - 0; Этап развития чувствительности к проблематичному. - ; Этап осмысления контекста проблемы. - ; Этап совместного рефлективного анализа
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Российская Федерация РФ Российская Федерация США Соединенные Штаты Америки Кл.слова (ненормированные): мышление -- творческое мышление -- психология обучения -- психология образования -- психология педагогики -- обучение -- исследования -- исследовательские подходы -- исследовательские модели -- учащиеся -- школьники -- педагоги -- познание -- философия образования -- философия обучения -- философия и педагогика -- педагогика и философия -- психология и педагогика -- педагогика и психология -- педагогические технологии
Найти похожие
|
>10.
|
Полубиченко, Л. В. Сопоставление культур через пространственно-геометрические концепты / Л. В. Полубиченко, Ю. В. Гринкевич> // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2006. - N 4. - С. . 74-85. - Библиогр. в примеч.
ББК 81 Рубрики: Языкознание--Общее языкознание Кл.слова (ненормированные): языковая картина мира -- категории пространства -- национально-культурная специфика -- мифологическая символика -- геометрические символы -- метод межкультурного анализа -- пространственно-геометрические концепты -- сопоставление культур -- лингвокультурологический анализ
Доп.точки доступа: Гринкевич, Ю. В. Найти похожие
|
>11.
|
Каданцева, Е. Е. Культурологический аспект интралингвистического фактора архаизации лексики / Е. Е. Каданцева> // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2006. - N 4. - С. . 86-91. - Библиогр. в примеч.
ББК 81.2Рус Рубрики: Языкознание--Русский язык Кл.слова (ненормированные): семиотика -- языковая картина мира -- архаизация лексики -- культурологический аспект -- лексический состав -- интралингвистический фактор
Найти похожие
|
>12.
|
Вильчинская, Т. Л. К вопросу о языковой ситуации на севере Англии : (на лексическом материале йоркширского диалекта) / Т. Л. Вильчинская> // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2006. - N 4. - С. . 92-100. - Библиогр. в примеч.
ББК 81.2 Рубрики: Языкознание--Германские языки Англия Великобритания Кл.слова (ненормированные): английский язык -- йоркширский диалект -- диалекты -- национальные языки -- диалектная лексика -- лексический материал -- языковая ситуация
Найти похожие
|
>13.
|
Школьник, В. И. Физическая конференция в гуманитарной школе / В. И. Школьник> // Школа. - 2005. - N 1. - С. . 53-55
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа, 2005 г. Россия Кл.слова (ненормированные): школы -- конференции -- теория относительности -- познание природы -- научное наследие -- броуновское движение -- общественная деятельность
Найти похожие
|
>14.
|
Сергеев, С. Ф. Обучающая среда: концептуальный анализ / С. Ф. Сергеев> // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 29-34. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): обучающая среда -- среда обучения -- образовательная среда -- обучение -- образовательные технологии -- технологии образования -- процесс обучения -- ученики -- учителя -- школы -- релятивизм -- аутопоэтическая концепция -- познание -- когнитивность -- концепция когнитивной логики -- когнитивная логика -- сознательное -- бессознательное -- концепции познания -- экологическая концепция
Найти похожие
|
>15.
|
Дмитриев, Г. Д. О теоретических исследованиях содержания образования в США / Г. Д. Дмитриев> // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. . 3-9. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.03(3) Рубрики: Образование. Педагогика--История образования--Организация образования, 19 в. США Соединенные Штаты Америки Кл.слова (ненормированные): исследования образования -- содержание образования -- школы -- содержание обучения -- обучение -- проблемное обучение -- дидактика обучения -- традиционализм -- реконструктивизм -- теория содержания образования -- история образования -- классицизм -- общество -- личность -- природа школьника -- теории образования -- прогрессивизм -- прогрессивное образование -- активный процесс познания -- познание
Найти похожие
|
>16.
|
Лекторский, В. А. Вера и знание в современной культуре / В. А. Лекторский> // Вопросы философии. - 2007. - N 2. - С. . 14-19
ББК 87.22 Рубрики: Философия--Гносеология Кл.слова (ненормированные): вера (философия) -- знание (философия) -- научное познание -- реальность
Найти похожие
|
>17.
|
Паршин, А. Н. Розанов и наука / А. Н. Паршин> // Вопросы философии. - 2007. - N 2. - С. . 118-122. - Библиогр. в сносках
ББК 87.3 Рубрики: Философия--История философии Кл.слова (ненормированные): философы -- русские философы -- познание (философия) -- философская наука
Найти похожие
|
>18.
|
Бережнова, Е. В. (д-р пед. наук). Парадигма науки и тенденции развития образования / Е. В. Бережнова, В. В. Краевский> // Педагогика. - 2007. - N 1. - С. . 22-28
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Россия Краснодарский край Кл.слова (ненормированные): семинары -- методология педагогики -- педагогические исследования -- парадигмы педагогики -- педагогические парадигмы -- методология науки -- научное познание -- парадигма научного познания -- парадигмы науки
Доп.точки доступа: Краевский, В. В. (д-р пед. наук, проф.) Найти похожие
|
>19.
|
Павлова, Е. Д. (канд. филос. наук, докторант). Эвристический потенциал модели познания И. Канта / Павлова Е. Д.> // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 1. - С. . 21-22. - Библиогр.: с. 22 (2 назв. )
ББК 87.3 Рубрики: Философия--История философии Кл.слова (ненормированные): Канта теории -- кантовская философия -- модели познания -- модели сознания -- познание (философия) -- понятие -- сознание (философия) -- человеческое сознание -- эвристические методы
Найти похожие
|
>20.
|
Ермаков, Д. С. Обучение решению проблем и проблемное обучение : дайджест / Д. С. Ермаков> // Психология обучения. - 2006. - N 12. - С. . 72-73
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): проблемное обучение -- решение проблем -- проблемы -- общество -- постиндустриальное информационное общество -- глобальные проблемы -- познание -- Интернет -- методы обучения -- развивающее обучение -- воспитание -- проблемность
Найти похожие
|
>21.
|
Невкомб, Л. Х. Обучение на более высоких уровнях познания : дайджест / Л. Х. Невкомб, М. К. Трефз> // Психология обучения. - 2006. - N 12. - С. . 80-81
ББК 88.40 Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): уровни познания -- познание -- способности -- профессиональные достижения -- карьерные достижения -- цели обучения -- студенты -- профессиональная карьера -- критическое мышление -- уровни обучения -- базовые способности -- запоминание
Доп.точки доступа: Трефз, М. К. Найти похожие
|
>22.
|
Сачков, Ю. В. Фундаментальные науки как стратегический ресурс развития / Ю. В. Сачков> // Вопросы философии. - 2007. - N 3. - С. . 76-89. - Библиогр. в сносках. - 0; Базовые структуры познания. - 0; Вопросы направленности развития познания. - 0; Познание социальных процессов. - 0; На путях к обществу, построенному на знаниях
ББК 87.6 Рубрики: Философия--Социальная философия Наука. Науковедение--Общие вопросы науки Кл.слова (ненормированные): фундаментальные науки -- потребности (философия) -- познание (философия) -- прикладные науки -- интересы (философия) -- социальные потребности -- человек (философия) -- социальные процессы
Найти похожие
|
>23.
|
Жукова, О. А. Теория творчества и современное образование / О. А. Жукова> // Искусство и образование. - 2006. - N 3. - С. . 4-25. - Библиогр.: с. 25 (4 назв. )
ББК 87.8 Рубрики: Эстетика--Общие вопросы эстетики Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): теория творчества -- художественное творчество -- познание искусства -- художественная культура -- искусство -- эстетическая культура -- творческая деятельность -- художественное мышление -- философия образа -- концепция языкового творения М. Хайдеггера -- Хайдеггера концепция -- художественный образ -- психоаналитическая концепция Юнга -- типы художественного творчества -- образное мышление -- творчество -- исследования мышления -- природа творчества -- творческая одаренность -- восприятие информации
Найти похожие
|
>24.
|
Майзельс, Ян Григорьевич. От смерти к бессмертию : опыт реалистической метафизики / Ян Майзельс> // Нева. - 2007. - N 2. - С. . 159-167. - Примеч. в сносках
ББК 87.21 Рубрики: Философия--Метафизика. Онтология, 20 в. Россия Кл.слова (ненормированные): смерть -- страх смерти -- бессмертие -- загробный мир -- мир загробный -- рай -- ад -- Вечность -- Космос -- метафизика -- реалистическая метафизика -- смысл жизни -- вера -- грехи -- познание научное -- научное познание -- гипотезы -- эволюция -- мозг -- сознание
Найти похожие
|
>25.
|
Гуревич, Павел Семенович (д-р филос. наук, профессор). Общий и необщий взгляд на познание : [рецензия] / П. С. Гуревич> // Личность. Культура. Общество. - 2006. - Т. 8, N 3. - С. . 370-371
ББК 87.22 Рубрики: Философия--Гносеология Кл.слова (ненормированные): рецензии -- новые книги -- когнитивная наука -- эпистемология -- теория познания -- переработка информации -- философское знание -- восприятие -- мышление
Найти похожие
|
>26.
|
Вирт, Л. Предисловие к "Идеологии и утопии" К. Мангейма / Л. Вирт ; пер. с англ. В. Г. Николаева> // Личность. Культура. Общество. - 2006. - Т. 8, N 3. - С. . 10-27
ББК 60.51 Рубрики: Социология--История социологии, 20 в. Кл.слова (ненормированные): ученые -- немецкие ученые -- научные труды -- книги -- интеллектуальное наследие -- идеологии -- утопии -- социальные науки -- новые дисциплины -- социология знания -- социальное познание
Доп.точки доступа: Николаев, В. Г. (переводчик) \.\ Найти похожие
|
>27.
|
Фрумеина, Р. М. Социальное познание в контексте лингвистики и психологии / Р. М. Фрумеина> // Общественные науки и современность. - 2007. - N 1. - С. . 145-156. - Библиогр.: с. 156
ББК 60.5 Рубрики: Социология--Общие вопросы социологии Кл.слова (ненормированные): социальное познание -- социальная ответственность -- лингвистика -- психология
Найти похожие
|
>28.
|
Серегина, О. В. Как и зачем учить детей наблюдению / О. В. Серегина> // Биология в школе. - 2004. - N 8. - С. . 39-43
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): пятиклассники -- познание -- закономерность познания -- метод наблюдения -- наблюдение -- биология -- уроки биологии -- преподавание биологии -- 5 класс -- методические материалы -- методика обучения
Найти похожие
|
>29.
|
Снытко, В. А. Экологический туризм: познание природы и культурного наследия / В. А. Снытко> // География и природные ресурсы. - 2006. - N 2. - С. . 160
ББК 75.81 + 20.18 Рубрики: Физическая культура и спорт--Туризм Экология--Природопользование Кл.слова (ненормированные): рецензии -- туризм -- экологический туризм
Найти похожие
|
>30.
|
Петракова, Т. И. (д-р пед. наук, проф.). Святоотеческое учение и проблемы современной педагогики / Т. И. Петракова> // Педагогика. - 2007. - N 2. - С. . 59-68. - Библиогр.: с. 68 (20 назв. )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): христианская педагогика -- христианская антропология -- сотериология -- христианская сотериология -- воспитание -- христианское воспитание -- подвиг -- христианское образование -- познание истины -- христианское познание -- духовность -- нравственность -- духовно-нравственное воспитание -- любовь -- меры любви -- ценности -- система ценностей -- культура -- искусство -- святоотеческая литература
Найти похожие
|
|
|