Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:IPRbooks книги (3)Межвузовская электронная библиотека (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=образовательные потребности<.>
Общее количество найденных документов : 52
Показаны документы с 1 по 30
 1-30    31-52 
1.


    Боярская, А. Р.
    Основные положения организации коррекционно-образовательной работы с детьми со специальными образовательными потребностями в условиях внутренней интеграции / Боярская А. Р. [и др. ] // Сибирский учитель. - 2006. - N 6. - С. . 12-13
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
интегрированное обучение -- специальное обучение -- образовательные потребности -- перспективное планирование -- коррекционные программы -- дифференциация -- педагогическая поддержка -- промежуточная диагностика


Доп.точки доступа:
Толокнова, О. А.; Броцман, О. В.; Вартапетова, Г. М. (канд. пед. наук)
Найти похожие

2.


    Степанов, С. А.
    Результаты областных экспериментальных площадок по концептуальным направлениям развития образовательных учреждений / Степанов С. А. // Сибирский учитель. - 2006. - N 6. - С. . 45-47
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
   Новосибирская область
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
инновационная деятельность -- экспериментальные площадки -- развитие образовательных систем -- целевые установки -- типы образовательных учреждений -- рыночные типы -- образовательные услуги -- образовательные потребности -- производственные типы -- социокультурные типы -- концептуальные образовательные учреждения

Найти похожие

3.


    Кулькова, Г. (руководитель).
    "Семейная академия" / Г. Кулькова // Социальная работа. - 2006. - N 4. - С. . 18-20
ББК 65.272
Рубрики: Экономика--Социальная помощь
   РФ
    Россия

    Российская Федерация

    Вологодская область

    Вологда

Кл.слова (ненормированные):
социальные центры -- социальные педагоги -- психологическое сопровождение детей -- медицинское сопровождение детей -- социальное сопровождение детей -- образовательные потребности -- права детей -- социальные технологии -- семьи -- дети-инвалиды -- профилактика социального сиротства

Найти похожие

4.


    Сенаторова Н.
    Дополнительные квалификации в аспекте гуманизации / Н. Сенаторова // Высшее образование в России. - 2002. - N 6. - С. . 8-16. - Библиогр.: с. 16 (7 назв.)
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 20-21 вв.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- гуманизация образования -- дополнительные квалификации -- качество образования -- мобильность -- образовательные потребности -- профессиональное образование -- самореализация преподавателей -- социальная защищенность -- студенты

Найти похожие

5.


    Жожиков, А. В.
    Культура и образование в условиях информационного общества / А. В. Жожиков // Информатика и образование. - 2002. - N 9. - С. . 106-108
ББК 71.4
Рубрики: Культура--Организация образования--Прикладная культурология
Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- информатизация образования -- информационное общество -- социальная педагогика -- духовное возрождение -- духовные ценности -- нравственные ценности -- национально-этнические проблемы -- этнические проблемы -- педагогическая культура -- культура общества -- социальный прогресс -- образовательные потребности -- культурные потребности -- Интернет -- национальное самосознание -- региональные особенности -- национальная культура -- молодежь -- воспитание молодежи

Найти похожие

6.


    Абросимов, А. Г. (канд. техн. наук, профессор).
    Технологии дистационного обучения в дополнительном образовании / А. Г. Абросимов // Информатика и образование. - 2004. - N 7. - С. . 77-82. - Библиогр. с. 82 (5 назв.)
ББК 74.202.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
    Самара

Кл.слова (ненормированные):
андрагогика -- дистационное обучение -- дополнительное образование -- информационные технологии в обучении -- модели обучения -- образовательные модели -- образовательные потребности -- образовательные технологии -- обучение -- рынок образовательных услуг -- технологии дистационного обучения -- электронные учебные издания

Найти похожие

7.


    Дикаева, Е. С.
    Обучение детей с особыми образовательными потребностями / Е. С. Дикаева // Искусство и образование. - 2007. - N 1. - С. . 31-38. - Библиогр.: с. 38 (6 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
целевые программы -- дети-инвалиды -- дополнительное образование -- педагогические кадры -- программы целевые -- инновационные образовательные программы -- музыкальное образование -- школы искусств -- ДШИ -- детские школы искусств -- дети с ограниченными возможностями -- учреждения дополнительного образования -- образовательные потребности

Найти похожие

8.


    Боярская, А. Р.
    Основные положения организации коррекционно-образовательной работы с детьми со специальными образовательными потребностями в условиях внутренней интеграции / Боярская А. Р. [и др. ] // Сибирский учитель. - 2006. - N 6. - С. . 12-13
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
интегрированное обучение -- специальное обучение -- образовательные потребности -- перспективное планирование -- коррекционные программы -- дифференциация -- педагогическая поддержка -- промежуточная диагностика


Доп.точки доступа:
Толокнова, О. А.; Броцман, О. В.; Вартапетова, Г. М. (канд. пед. наук)
Найти похожие

9.


    Степанов, С. А.
    Результаты областных экспериментальных площадок по концептуальным направлениям развития образовательных учреждений / Степанов С. А. // Сибирский учитель. - 2006. - N 6. - С. . 45-47
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
   Новосибирская область
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
инновационная деятельность -- экспериментальные площадки -- развитие образовательных систем -- целевые установки -- типы образовательных учреждений -- рыночные типы -- образовательные услуги -- образовательные потребности -- производственные типы -- социокультурные типы -- концептуальные образовательные учреждения

Найти похожие

10.


    Зборовский, Зборовский Гарольд Ефимович (д-р филос. наук, проф.).
    Профессиональное образование и рынок труда / Г. Е. Зборовский, Е. А. Шуклина // Социологические исследования. - 2003. - N 4. - С. . 99-106
ББК 60.56
Рубрики: Социология--Социология сферы общественной жизни, 2001 г.
   Россия
    Урал

Кл.слова (ненормированные):
высшее профессиональное образование -- начальное профессиональное образование -- образовательные потребности -- рынок образования -- среднее профессиональное образование -- трудоустройство


Доп.точки доступа:
Шуклина, Шуклина Елена Анатольевна (д-р социол. наук, проф.)
Найти похожие

11.


    Патрушев, В. Д.
    Свободное время работающих горожан России и США : (сравнительный анализ) / В. Д. Патрушев // Социологические исследования. - 2004. - N 12. - С. . 30-40. - Библиогр.: с. 40 (6 назв.)
ББК 60.54
Рубрики: Социология--Социология групп, 1986 г.
   Джексон (город)
    Псков (город)

    Россия

    США

    Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
бюджет времени -- городское население -- горожане -- досуг -- досуговые потребности -- образование -- образовательные потребности -- свободное время

Найти похожие

12.


    Ивашевский, С. Л. (канд. философ. наук).
    На пути к изменению образовательных потребностей российского общества / С. Л. Ивашевский // Инновации в образовании. - 2007. - N 6. - С. . 22-28. - Библиогр.: с. 28 (1 назв. )
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   Российская Федерация
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
культурно-образовательный потенциал -- модернизация образования -- нормативно-правовая база -- образовательная политика -- образовательные потребности -- образовательные ценности -- программы -- российское образование

Найти похожие

13.


    Алуту, А. Н
    Руководящая роль инструктора в процессе обучения : дайджест / А. Н. Дж. Алуту // Психология обучения. - 2006. - N 8. - С. . 5-7. - Полностью ст. опубл.: Journal of Instructional Psychology.- 2006.- March (www. Looksmart. Full text. Free Find. Article on pcychology) .
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
образовательный процесс -- цели обучения -- психология образования -- педагогическое руководство -- педагогические функции -- образовательные потребности -- интеллектуальные навыки -- память -- стадии обучения -- когнитивные процессы -- учащиеся

Найти похожие

14.

С 13


    Савина, Н. М.
    Обучение педагогических кадров в условиях сетевого взаимодействия как база инновационности [Текст] / Н. М. Савина // Школьные технологии. - 2008. - N 1. - С. 73-76. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
педагогические кадры -- обучение -- педагоги -- сетевое взаимодействие -- учителя -- инновации -- образовательные потребности -- непрерывное педагогическое образование -- дополнительное образование -- повышение квалификации -- учебный процесс -- педагогические ситуации -- методические службы -- школы -- образовательные сети -- внутришкольное повышение квалификации -- франчайзинг
Аннотация: Повышение квалификации педагогов рассмотрено в контексте инновационного развития образования. Представлено построение технологии такого обучения.

Найти похожие

15.


    Хайруллин, Руслан Зиннатуллович (д-р пед. наук, профессор, член Академии пед. и социальных наук).
    Образовательная политика Канады в отношении коренных народов [Текст] / Р. З. Хайруллин // Мир образования - образование в мире. - 2008. - N 4. - С. 63-72. - Библиогр.: с. 72 (7 назв. )
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Канада--Квебек--Нунавут, административно-территориальная единица; Северо-Западные территории Канады

Кл.слова (ненормированные):
аборигены -- индейцы -- инуиты -- коренные народы -- коренное население -- аборигенные народы -- система образования -- образовательная политика -- образовательные потребности -- резидентные школы -- школы-интернаты
Аннотация: Рассматривается деятельность школ-интернатов, которые стали причиной разрушения традиционного образа жизни коренных народов Канады. На примере Северо-Западных территорий Канады показываются основные подходы к реформированию системы образования аборигенных народов. Отмечается, что с признанием Нунавута как самостоятельной административной единицы Канады в 1999 г., начались инновационные процессы в образовании, значение и потенциал которых еще предстоит осмыслить.


Доп.точки доступа:
Отдел управления Севером Департамента по делам Севера и природных ресурсов \отдел образования северного административного отделения департамента по делам севера и природных ресурсов\; Отдел по делам индейцев Департамента гражданства и иммиграции; Специальный комитет по образованию
Найти похожие

16.


    Конева, Е. В.
    Специфика общения школьников с особыми образовательными потребностями в зависимости от социального окружения [Текст] / Е. В. Конева, В. К. Солондаев // Психология обучения. - 2008. - N 12. - С. 50-60. - Библиогр.: с. 59-60 (3 назв. ) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
образовательные потребности -- особые образовательные потребности -- проблемные ситуации -- общение школьников -- социальное окружение -- массовые школы -- специальные классы -- общение подростков -- подростки
Аннотация: Сопоставление характера проблемных ситуаций и приемов их решения у детей с особыми образовательными потребностями, обучающихся в массовой школе в специальных классах.


Доп.точки доступа:
Солондаев, В. К.
Найти похожие

17.


    Верещагина, Наталья Валентиновна (канд. психол. наук).
    Особенности работы с семьей и консультирования родителей детей с особыми образовательными потребностями [Текст] / Н. В. Верещагина // Дошкольная педагогика. - 2009. - N 5. - С. 29-33 : 1 табл. . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные образовательные учреждения -- коррекционная педагогика -- консультации родителей -- личностные установки родителей -- образовательные потребности -- особые образовательные потребности -- дети с особыми образовательными потребностями
Аннотация: Работа с семьей дошкольника с особыми образовательными потребностями должна быть многоплановой и регулярно организованной. Постоянный контакт специалистов детского сада с родителями воспитанников обеспечивает устойчивый интерес последних к изменениям, которые происходят в развитии их ребенка под коррекционно-развивающим воздействием.

Найти похожие

18.


    Бугаев, Н. (канд. пед. наук).
    Профильная школа по хара-алдански [Текст] / Н. Бугаева // Профильная школа. - 2009. - N 4. - С. 31-35 : 1 табл., 2 рис. . - ISSN 1998-0744
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Республика Саха (Якутия)--Россия

Кл.слова (ненормированные):
образование в регионах -- региональное образование -- профильное обучение -- малокомплектные сельские школы -- образовательные потребности -- индивидуально ориентированное обучение -- индивидуальные исследовательские работы
Аннотация: Особенности организации и становления профильного обучения в конкретной малокомплектной сельской школы.

Найти похожие

19.


    Касаткина, Н. Э. (проф.).
    Профессиональная подготовка социальных работников в условиях непрерывного образования [Текст] = Professional traning of social workers on the basis of lifelong education / Н. Э. Касаткина, Е. В. Филатова // Высшее образование в России. - 2009. - N 5. - С. 160-165. - Библиогр.: с. 165 (8 назв. ) . - ISSN 0869-3617
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование--Россия--США, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- социальные работники -- исследования -- образовательные потребности -- индивидуальные образовательные программы -- образовательные программы
Аннотация: На примере подготовки социальных работников показана возможность совершенствования профессионального образования на основе концепции непрерывного образования, анализируется отечественный и зарубежный опыт организации непрерывного образования.


Доп.точки доступа:
Филатова, Е. В. (доц.); Кемеровский государственный университет \факультет переподготовки и повышения квалификации\Факультет переподготовки и повышения квалификации Кемеровского государственного университета
Найти похожие

20.


    Шабунова, Александра Анатольевна (канд. экон. наук, зав. отд. социальных проблем).
    Факторы, ограничивающие здоровье населения региона [Текст] : (на примере Вологодской области) / А. А. Шабунова, Н. А. Рыбакова, Г. В. Тихомирова // Социологические исследования. - 2009. - N 8. - С. 85-91 : 4 рис. - Библиогр.: с. 91 (11 назв. ) . - ISSN 0132-1625
ББК 60.561.6
Рубрики: Социология
   Социология медицины--Россия--Вологодская область

Кл.слова (ненормированные):
качество жизни -- продолжительность жизни -- заболеваемость населения региона -- здоровье населения -- общественное здоровье -- индикаторы общественного здоровья -- социальные потребности -- медицинские потребности -- образовательные потребности -- культурные потребности
Аннотация: В статье рассмотрены объективный критерий для оценки субъективного здоровья, индикаторы общественного здоровья и анализируются критерии качества жизни, оказывающие влияние на ожидаемую продолжительность жизни населения Вологодской области.


Доп.точки доступа:
Рыбакова, Нина Алексеевна (д-р биол. наук, профессор, ст. науч. сотрудник); Тихомирова, Галина Владимировна (мл. науч. сотрудник)
Найти похожие

21.


    Шульмин, М. П. (кандидат психологических наук).
    Проблемное решение социального и психологического сопровождения студентов-инвалидов в процессе их профессионального образований [Текст] / М. П. Шульмин // Дефектология. - 2010. - N 3. - С. 88-92. - Библиогр.: с. 92 (6 назв. )
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательные процессы -- обучение -- образовательные стратегии -- образовательные потребности -- процессы самоорганизации -- психологическая защита -- социальное сопровождение -- психологическое сопровождение -- студенты инвалиды
Аннотация: О принципах самоорганизации процессов социального и психологического сопровождения профессионального образования студентов-инвалидов. Сделаны обобщения о закономерностях становления и развития самоорганизующихся систем.

Найти похожие

22.


    Соловьева, Т. А. (кандидат педагогических наук; научный сотрудник).
    Особенности речевого общения интегрированных первоклассников с нарушенным слухом [Текст] / Т. А. Соловьева // Дефектология. - 2010. - N 5. - С. 60-68 : 3 рис.
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Москва, город--Россия

Кл.слова (ненормированные):
психолого-педагогические эксперименты -- речевое развитие -- логопедическое обследование -- дети с нарушенным слухом -- младшие школьники -- образовательные потребности -- речевое общение -- коммуникативные способности -- группы комбинированной направленности -- индивидуальные занятия -- предречевые реакции -- ранняя помощь -- коррекционная педагогика -- учителя-дефектологи
Аннотация: Статья продолжает серию публикаций, посвященных проблеме определения и реализации особых образовательных потребностей детей с недостатками слуха, обучающихся в массовой школе. Представлены результаты второго этапа эксперимента, включающего серию наблюдений за учебным процессом в классах массовой школы, где обучаются дети с нарушенным слухом, а также лабораторную часть исследования.

Найти похожие

23.


    Кукушкин, И. И. (научный сотрудник).
    Проектирование электронного каталога произведений в сфере коррекционной педагогики [Текст] / И. И. Кукушкин // Дефектология. - 2010. - N 5. - С. 69-74
ББК 78.37
Рубрики: Библиотечное дело
   Каталогизация

Кл.слова (ненормированные):
электронные каталоги -- логопедическое обследование -- системы поиска -- параметры описания -- образовательные потребности -- системы классификации -- профессиональные системы поиска -- принципы каталогизации -- коррекционная педагогика -- специальная педагогика -- учителя-дефектологи -- профессиональная литература
Аннотация: Описывается модель проектирования электронного каталога произведений в области коррекционной педагогики, ориентированная на консолидацию источников, отражающих отечественную научную традицию, и собственно дефектологические принципы поиска материалов.

Найти похожие

24.


    Осьмук, Л. А. (доктор социологических наук).
    Образовательные потребности учащихся с ограниченными возможностями здоровья [Текст] = Educational requirements of persons with the limited possibilities of health / Л. А. Осьмук // Высшее образование в России. - 2010. - N 12. - С. 137-143 . - ISSN 0869-3617
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп--Россия--Новосибирская область, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное образование -- образовательные потребности -- профориентация -- реформа системы образования -- дети-инвалиды -- дети с ограниченными возможностями здоровья
Аннотация: На основании результатов социологического обследования анализируются специфические аспекты профессионального образования учащихся с ограниченными возможностями здоровья.

Найти похожие

25.


    Таланов, С. Л. (кандидат социологических наук, доцент Ярославского государственного педагогического университета им. К. Д. Ушинского).
    Образовательные потребности студентов в социологическом измерении [Текст] / С. Л. Таланов // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 3. - С. 25-27 . - ISSN 0321-0383
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология--Россия--Ярославская область--2009 г.; 2010 г.
   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
студенты вузов -- молодежь -- образовательные потребности -- личностный рост -- дополнительное образование -- социологические исследования -- социологические опросы
Аннотация: Представлены результаты социологического исследования, проведенного в 2009-2010 гг. с целью выявления образовательных потребностей студентов вузов Ярославской области. Предлагаются мероприятия, направленные на формирование у молодого поколения адекватных образовательных потребностей.

Найти похожие

26.


    Осадчая, Л. А.
    Индивидуализация обучения в профессионально-педагогической подготовке специалистоа по физической культуре и спорту [Текст] / Л. А. Осадчая // Теория и практика физической культуры. - 2011. - N 2. - С. 7-9 . - ISSN 0040-3601
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузовское образование -- физкультурное образование -- физкультурные вузы -- студенты вузов -- индивидуализация обучения -- профессионально-педагогическая подготовка -- гуманизация образования -- образовательные потребности -- индивидуальные графики обучения -- самообразовательные умения
Аннотация: Организация индивидуальной учебно-познавательной деятельности студентов физкультурных вузов, в которой студент становится активным субъектом собственной учебно-познавательной деятельности, участвует в ее планировании, организациии и реализации.

Найти похожие

27.


    Конева, Е. В.
    Специфика общения детей с особыми образовательными потребностями в контексте психологической адаптации [Текст] / Е. В. Конева, В. К. Солондаев, И. В. Крупенникова // Психология обучения. - 2011. - N 4. - С. 70-79. - Библиогр.: с. 78 (11 назв. ) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
образовательные потребности -- психологическая адаптация -- особые образовательные потребности -- школьники -- общение -- качество жизни -- психические расстройства -- задержка психического развития -- рефлексивные способности -- подростки -- подростковый возраст -- нормальное психическое развитие
Аннотация: Сравнительное исследование детей с особыми образовательными потребностями с их нормально развивающимися сверстниками. Анализ круга их общения, содержания общения, качества жизни, сформированности ведущей деятельности в контексте психологической адаптации.


Доп.точки доступа:
Солондаев, В. К.; Крупенникова, И. В.
Найти похожие

28.


    Козина, Г. П.
    Организация дистанционного сопровождения детей с особыми образовательными потребностями [Текст] / Г. П. Козина, Ю. В. Кобазова // Психология обучения. - 2011. - N 4. - С. 126-133. - Библиогр.: с. 132 (3 назв. ) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное сопровождение -- образовательные потребности -- особые образовательные потребности -- психолого-педагогическое сопровождение -- дети -- родители -- модульные технологии -- общекультурный уровень -- социализация -- учебный процесс -- информационные технологии
Аннотация: Обобщение опыта практической реализации программ дистанционного психолого-педагогического сопровождения детей и их родителей на основе модульной технологии. Разработка комплекса мероприятий, направленных на расширение возможностей обучения, повышение общекультурного уровня и социализацию детей с особыми образовательнымит потребностями.


Доп.точки доступа:
Кобазова, Ю. В.
Найти похожие

29.


    Инденбаум, Е. Л. (кандидат психологических наук).
    Новый взгляд на старую проблему: к вопросу о формах отставания в психическом развитии, образовательных потребностях детей и возможных путях помощи [Текст] / Е. Л. Инденбаум (Шепко) // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - N 5. - С. 3-10. - Библиогр.: с. 10 . - ISSN 2074-4986
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети -- психическое развитие -- коррекционная педагогика -- задержка психического развития -- педагогический опыт -- пограничная умственная отсталость -- ЗПР -- школьная неуспеваемость -- образовательные потребности -- функционально-уровневый подход -- легкое психическое недоразвитие
Аннотация: Рассматривается проблема прогноза развития и помощи трем группам школьников - с ЗПР, легким психическим недоразвитием и умственной отсталостью. Предлагаются оптимальные для каждой категории детей образовательные траектории и организационные модели обучения (в условиях изменения образовательных стандартов и реорганизации системы специального образования). Затронута проблема разделения ответственности за социализацию детей с нарушениями развития.

Найти похожие

30.


    Лобок, Александр Михайлович (доктор психологических наук).
    Школа нового поколения [Текст] / Александр Михайлович Лобок // Народное образование. - 2011. - N 7. - С. 55-67
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
новые школы -- школы нового поколения -- образовательные ориентиры -- образовательные приоритеты -- креативность -- образовательные потребности -- программы открытого типа
Аннотация: Описывается школа нового поколения как школа, задающая другую философию, принципиально новый формат и принципиально новую сумму образовательных ориентиров по отношению к школе существующего типа.

Найти похожие

 1-30    31-52 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)