Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=конструктивисты<.>
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Дмитриев, Г. Д.
    Конструктивистский дискурс в теории содержания образования в США / Г. Д. Дмитриев // Школьные технологии. - 2007. - N 3. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.04 + 74.04(3)
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   США
    Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
конструктивизм -- дискурс образования -- теория образования -- содержание образования -- школы -- обучение -- цели обучения -- конструктивисты -- бихевиоризм -- вузы -- высшие учебные заведения -- методы обучения

Найти похожие

2.


    Севастьянов, А.
    Шорных дел мастера / А. Севастьянов // Наш современник. - 2007. - N 7. - С. . 184-193
ББК 60.52
Рубрики: Социология--Социология общества
Кл.слова (ненормированные):
конструктивизм -- конструктивисты -- политкорректная биология -- публицистика -- расы -- этносы

Найти похожие

3.


    Волков, А.
    Мир наших законов [Текст] / А. Волков // Знание-сила. - 2008. - N 1. - С. 14-22 . - ISSN 0130-1640
ББК 87.
Рубрики: Общенаучные и междисциплинарные знания
   Общие вопросы естественных и точных наук

   Философия

   Философия науки

Кл.слова (ненормированные):
законы природы -- наука и религия -- религия и естествознание -- реалисты -- платоники -- позитивисты -- номиналисты -- прагматики -- конвенционалисты -- конструктивисты -- философия естествознания
Аннотация: Физики выдвигают гипотезы о возникновении "законов природы".


Доп.точки доступа:
Крамер, Джон (физик) \д.\
Найти похожие

4.


    Дмитриев, Г. Д. (д-р пед. наук, проф.).
    Конструктивистский дискурс в теории содержания образования в США [Текст] / Г. Д. Дмитриев // Педагогика. - 2008. - N 3. - С. 90-99. - Библиогр.: с. 99 (11 назв. )
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--США
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
банковское образование -- конструктивизм -- реальность -- содержание образования -- конструктивистские взгляды -- социальные конструктивисты -- кооперативное обучение -- методы обучения -- групповой метод обучения -- критическое мышление -- развитие критического мышления -- диалог (образование) -- таксономия вопросов
Аннотация: О конструктивистском понимании образования.


Доп.точки доступа:
Эрвин \и.\
Найти похожие

5.


    Зотова, Н.
    Опыт конструктивизма в детском творчестве [Текст] / Н. Зотова // Искусство в школе. - 2008. - N 6. - С. 38-39 : ил. на вклейке . - ISSN 0859-4956
ББК 79.103 + 79.103
Рубрики: Музейное дело. Музееведение
   Работа музеев с посетителями

Кл.слова (ненормированные):
музейная педагогика -- изостудии -- художественные студии -- художники -- конструктивисты -- конструктивизм -- младшие школьники -- преподаватели изобразительного искусства
Аннотация: Автор статьи - преподаватель изостудии ГМИИ имени А. С. Пушкина - делится опытом работы с детьми 6-10 лет. Занятия в изостудии построены таким образом, что сначала дети смотрят экспонаты музея, обсуждают произведения, анализируют замысел автора, задачи, сюжет. Потом дети дети получают конкретное задание, связанное с увиденным в музее. Приводится описание работы с детьми по выставке Владимира Баранова-Россине.


Доп.точки доступа:
Баранов-Россине, Владимир (1888-1944) \в.\; Изостудия при ГМИИ имени А. С. Пушкина
Найти похожие

6.


    Дмитриев, Г. Д.
    Конструктивистский дискурс в теории содержания образования в США [Текст] / Г. Д. Дмитриев // Школьные технологии. - 2007. - N 4. - С. 11-17. - Библиогр. в сносках
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--США
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
конструктивизм -- конструктивистский дискурс -- дискурс в образовании -- теория образования -- содержание образования -- процесс познания -- познание -- обучение -- цели обучения -- конструктивисты -- кооперативное обучение -- методы обучения -- групповое обучение -- интерактивное познание -- таксономия -- конструктивистское обучение
Аннотация: Конструктивистский подход рассмотрен как способ развития у учеников мотивации к познанию, а следовательно подготовки к социализации в обществе.


Доп.точки доступа:
Дьюи, Джон (1859-1952) \дж.\
Найти похожие

7.


    Глухов, Андрей Петрович (канд. филос. наук).
    О медиатизации национальной идентичности [Текст] = On the mediatization of the national identity / А. П. Глухов // Философия образования. - 2010. - N 1 (30). - С. 18-24. - Библиогр.: с. 23-24 (10 назв. ) . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
ББК 66.3(0),4
Рубрики: Средства массовой информации
   Политика. Политология

   СМИ в целом

   Политика в отдельных сферах общественной деятельности

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- телевидение -- телевизионная реклама -- рекламные ролики -- медиатизация -- конструктивисты -- средства масс-медиа -- идентичность -- национальная идентичность -- коммуникативные стратегии -- модернистский образ России
Аннотация: В статье автор анализирует современную российскую телевизионную рекламу, пытается выявить, как с помощью рекламных телевизионных роликов формируется образ России.

Найти похожие

8.


    Удалова, Е. А.
    Описание признаков Рейнина в соционике [Текст] / Е. А. Удалова // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2011. - N 2. - С. 43-56
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
соционика -- модель А -- А модель -- соционические типы -- признаки Рейнина -- Рейнина признаки -- статика -- динамика -- квестимность -- деклатимность -- позитивисты -- негативисты -- тактика -- стратегия -- конструктивисты -- эмотивисты -- правые -- левые -- упрямые -- уступчивые -- беспечные -- предусмотрительные -- рассудительные -- решительные -- аристократы -- демократы -- серьезные -- веселые
Аннотация: Свойства модели А разных типов, отражающие признаки Рейнина: статику/динамику, квестимность/деклатимность, позитивизм/негативизм, тактика/стратегия, конструктивизм/эмотивизм, правые/левые, упрямство/уступчивость, беспечные/предусмотрительные, рассудительность/решительность, аристократизм/серьезность, веселость/серьезность.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)