Поисковый запрос: <.>K=методы обучения<.> |
Общее количество найденных документов : 1046
Показаны документы с 1 по 30 |
|
>1.
|
Петрова, Н. Н. Статистический метод в обучении географии / Н. Н. Петрова, С. А. Сухинин> // География в школе. - 2004. - N 5. - С. . 39-46
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): преподавание географии -- статистический метод -- методы обучения -- обучение географии -- школьный курс
Доп.точки доступа: Сухинин, С. А. Найти похожие
|
>2.
|
Баяндин, Д. В. Интерактивные компьютерные тренажеры в школьном курсе физики / Д. В. Баяндин, Н. Н. Медведева, Н. К. Ханнанов> // Физика в школе. - 2006. - N 4. - С. . 3-10. - Библиогр.: с. 10 (4 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): обучение физике -- преподавание физики -- компьютерные тренажеры -- интерактивные тренажеры -- компьютерные технологии -- информационные технологии -- базовые умения -- методы обучения -- общеобразовательная школа -- учащиеся -- ИКТ
Доп.точки доступа: Медведева, Н. Н.; Ханнанов, Н. К. Найти похожие
|
>3.
|
Цейтлин, С. Н. [Рецензия] / С. Н. Цейтлин> // Вопросы языкознания. - 2006. - N 5. - С. . 146-148
ББК 81.2Рус + 74.26 Рубрики: Языкознание--Русский язык Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): рецензии -- фонология -- возрастная фонология -- фонологическая система -- грамотность -- учащиеся -- младший школьный возраст -- средний школьный возраст -- методы обучения -- преподавание языков
Найти похожие
|
>4.
|
Ильницкая, И. Развитие творческого потенциала личности в процессе проблемного обучения / И. Ильницкая, Л. Остапенко> // Дошкольное воспитание. - 2006. - N 12. - С. . 82-85
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- развитие мышления -- творческое мышление -- творческий потенциал -- методы обучения -- проблемное обучение -- проблемная ситуация -- создание проблемной ситуации
Доп.точки доступа: Остапенко, Л. Найти похожие
|
>5.
|
Астафьева, Елена Олеговна. Карточки ко второму этапу дидактической игры "Времена года". Осень / Е. О. Астафьева, О. Н. Капустина> // Дошкольная педагогика. - 2006. - N 6. - С. . 33. - 0; Осень
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дидактические игры -- времена года -- развивающее образование -- игры -- познавательная способность -- методы обучения -- речевая активность -- изобразительные способности -- детские сады -- развитие речи
Доп.точки доступа: Капустина, О. Н. \.\ Найти похожие
|
>6.
|
Рыжаков, М. В. (профессор : д. п. н.). Модульно-рейтинговая система в условиях сетевого взаимодействия образовательных учреждений / Рыжаков М. В.> // Профильная школа. - 2006. - N 6. - С. . 3-12. - 0; Подходы к определению модульно-рейтинговой системы обучения. - 0; Переспективы модульно-рейтинговой системы. - 0; Принципы разработки модулей и критерии оценки их качества. - 0; Уровни усвоения учебного материала при изучении модуля
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дидактические свойства -- зачетно-модульная система -- качество обучения -- методы обучения -- модули обучения -- модули учебного материала -- модульно-рейтинговая система -- образовательные технологии -- принцип модульности -- технологии обучения -- учебные материалы -- формы обучения
Найти похожие
|
>7.
|
Кушнарева, Н. Ю. Моделирование как один из методов обучения одаренных детей / Н. Ю. Кушнарева> // Одаренный ребенок. - 2006. - N 6. - С. . 72-79
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): способы обучения -- обучение -- мнемические способности -- мышление -- творческое мышление -- одаренные дети -- моделирование -- этапы обучения -- модели -- объемное мышление -- смысловой центр -- методы обучения
Найти похожие
|
>8.
|
Рыжов, В. А. Викторина "Интеллектуальный лабиринт" по истории ХХ века / В. А. Рыжов> // Преподавание истории в школе. - 2006. - N 10. - С. . 75-80. - Библиогр.: с. 80 (14 назв. )
ББК 63.3(2) Рубрики: История--История России, 20 в. Россия Кл.слова (ненормированные): викторины -- историческая тема -- методы обучения -- внеклассная работа -- старшие классы -- школьники
Найти похожие
|
>9.
|
Кирсанова, Г. Э. Разработка урока алгебры в 7-м классе : тема: "Математический язык" / Кирсанова Г. Э.> // Сибирский учитель. - 2006. - N 6. - С. . 31-35. - 0; Математический язык
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): математика в школе -- 7 классы -- цели урока -- задачи урока -- формы организации -- структура уроков -- методы обучения -- оборудование кабинетов -- учитель года
Найти похожие
|
>10.
|
Суханова, И. М. Организация учебной деятельности учащихся разновозрастной группы при изучении алгебры и математического анализа методом погружений / И. М. Суханова> // Школьные технологии. - 2005. - N 4. - С. . 113-115
ББК 74.262.21 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Россия Кл.слова (ненормированные): метод погружения -- методы обучения -- учебная деятельность -- концентрированное обучение -- обучение -- разновозрастные группы -- алгебра -- математический анализ
Найти похожие
|
>11.
|
Самородский, П. С. Психологическое обоснование конструкторско-технологической деятельности школьников в системе технологического образования / П. С. Самородский> // Школьные технологии. - 2006. - N 1. - С. . 22-25. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.263 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): проектное обучение -- методы обучения -- конструкторско-технологическая деятельность -- технический труд -- технологическое образование -- технологическая грамотность -- проектная деятельность -- творчество -- технологии в школе -- трудовое обучение
Найти похожие
|
>12.
|
Медреш, Е. Тестология и диалогика: особенности гуманитарного мышления и применение тестов в гуманитарных дисциплинах / Е. Медреш> // Школьные технологии. - 2006. - N 1. - С. . 165-167. - Библиогр.: с. 167 (5 назв. ) .
ББК 74.268.0 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): тесты -- гуманитарное мышление -- мышление -- диалогичность -- тестовые методы -- учебный процесс -- методы обучения -- обучение -- гуманитарные предметы
Найти похожие
|
>13.
|
Сергеев, С. Ф. Проектирование обучающих сред / С. Ф. Сергеев> // Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. . 58-65. - Библиогр.: с. 65 (19 назв. ) .
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): проектирование -- обучающая среда -- обучение -- средоориентированный подход -- подходы в обучении -- школьные технологии -- технологии в школе -- школы -- культурная среда -- среда в школе -- педагогическая среда -- среда в педагогике -- методы обучения -- эффективность обучения -- конструктивизм -- коммуникативность -- общение -- средоориентированное обучение -- школьная культура -- культура в школе
Найти похожие
|
>14.
|
Батербиев, М. М. К вопросу о вариантах учебного плана малокомплектной сельской школы / М. М. Батербиев> // Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. . 66-71
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): учебные планы -- малокомплектные школы -- сельские школы -- школы -- образовательный процесс -- концентрированое обучение -- обучение -- организация образовательного процесса -- систематизация учебной информации -- учебная информация -- методы обучения -- метод погружений -- погружение -- инновации в обучении -- инновации в образовании -- образовательные инновации -- уроки -- пояснительные записки -- базисные учебные планы -- разновозрастное обучение
Найти похожие
|
>15.
|
Лебединцев, В. Б. Разновозрастная организация взаимообучения плюс погружение... / В. Б. Лебединцев, Т. А. Сорокина> // Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. . 72-77. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): малокомплектные школы -- сельские школы -- школы -- образовательный процесс -- целостность образовательного процесса -- обучение -- взаимообучение -- учителя -- межпредметные связи -- организация образовательного процесса -- погружение -- метод погружения -- методы обучения -- учебная деятельность -- знания -- общение -- коммуникативность -- классно-урочная система -- уроки -- разновозрастное обучение
Доп.точки доступа: Сорокина, Т. А. Найти похожие
|
>16.
|
Курчаткина, И. Е. Проектирование межпредметного интегративного курса для профильной школы на примере элективного курса "Основы предпринимательства" / И. Е. Курчаткина> // Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. . 78-84
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): проектирование учебного курса -- учебные курсы -- межпредметные курсы -- межпредметные интегративные курсы -- интегративные курсы -- профильные школы -- школы -- профильное обучение -- обучение -- элективные курсы -- факультативы -- предпринимательство -- экономика -- предпрофильная подготовка -- профильная подготовка -- учебные планы -- дидактические требования -- методы обучения -- программы обучения -- учебные программы
Найти похожие
|
>17.
|
Поддьяков, А. Н. Методологические основы изучения и развития исследовательской деятельности / А. Н. Поддьяков> // Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. . 85-89. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): методологические основы -- изучение исследовательской деятельности -- развитие исследовательской деятельности -- исследовательская деятельность -- исследования -- исследовательское поведение -- поведение -- познавательные процессы -- исследовательская активность -- методы исследования -- тесты -- школьники -- целеполагание -- методы обучения -- обучение
Найти похожие
|
>18.
|
Полковникова, Т. А. Дискуссионные формы обучения в преподавании истории и обществознания / Т. А. Полковникова> // Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. . 104-109
ББК 74.266.0 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дискуссии -- формы обучения -- обучение -- преподавание истории -- история в школе -- преподавание обществознания -- обществознание в школе -- знания -- усвоение знаний -- методы обучения -- педагогические приемы -- приемы в обучении -- учебная дискуссия -- учебная деятельность -- образовательные модели -- модели в образовании -- школьники -- учебно-воспитательный процесс -- дебаты -- экспресс-дискуссии
Найти похожие
|
>19.
|
Гольдман, И. Л. Роль искусствоведения в развитии образовательной области "Искусство" / И. Л. Гольдман> // Инновации в образовании. - 2006. - N 6. - С. . 10-14. - Библиогр.: с. 14 (5 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ИЗО -- МХК -- изобразительное искусство -- искусство (образовательная область) -- искусствоведение -- искусствознание -- методы обучения -- мировая художественная культура -- художественное образование
Найти похожие
|
>20.
|
Артамошина, М. Н. Промежуточная аттестация учащихся с использованием информационных технологий / М. Н. Артамошина> // Профессиональное образование. - 2007. - N 1. - С. . 15-16
ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике Москва Россия Кл.слова (ненормированные): контроль знаний -- педагогические тестовые материалы -- аттестация учащихся -- тестовый контроль -- компьютерное тестирование -- учебный процесс -- методы обучения
Найти похожие
|
>21.
|
Ильницкая, И. Развитие творческого потенциала личности в процессе проблемного обучения / И. Ильницкая, Л. Остапенко> // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 1. - С. . 19-23
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- развитие мышления -- творческое мышление -- творческий потенциал -- методы обучения -- проблемное обучение -- проблемная ситуация -- создание проблемной ситуации
Доп.точки доступа: Остапенко, Л. Найти похожие
|
>22.
|
Селевко, Г. К. Игровые технологии / Г. К. Селевко> // Школьные технологии. - 2006. - N 4. - С. . 23-32. - Библиогр.: с. 32 (13 назв. ) .
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): игровая деятельность -- игры -- игровые технологии -- педагогика -- технологии обучения -- функции игры -- структура игры -- обучение -- методы обучения -- воспитание -- методы воспитания -- внеклассная работа -- педагогические технологии -- технологии в педагогике -- уроки -- дошкольники -- школьники -- игромания -- учебный процесс -- педагогические игры
Найти похожие
|
>23.
|
Нефедова, Л. А. Развитие ключевых компетенций в проектном обучении / Л. А. Нефедова, Н. М. Ухова> // Школьные технологии. - 2006. - N 4. - С. . 61-66. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ключевые компетенции -- проектное обучение -- виды обучения -- обучение -- методы обучения -- цели обучения -- личностно-ориентированное обучение -- игры в обучении -- имитационные игры -- проекты -- технологии обучения -- исследования в обучении
Доп.точки доступа: Ухова, Н. М. Найти похожие
|
>24.
|
Черемных, Г. В. Художественно-графическое представление результатов проектной работы школьников / Г. В. Черемных> // Школьные технологии. - 2006. - N 4. - С. . 67-76
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): проектная работа -- проекты -- метод проектов -- обучение -- методы обучения -- школьники -- художественно-графические работы -- подготовка учителей -- проектная деятельность -- инновации в обучении -- учителя -- будущие учителя -- исследовательская работа -- постеры -- компьютеры -- виды проектов -- графические работы -- педагогические технологии -- технологии в педагогике
Найти похожие
|
>25.
|
Грибашев, В. П. Геометрическая реконструкция памятников архитектуры как метод обучения / В. П. Грибашев, Т. И. Кузнецова> // Школьные технологии. - 2006. - N 4. - С. . 85-90
ББК 74.262.21 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): геометрическая реконструкция -- реконструкция -- методы обучения -- памятники архитектуры -- архитектура -- обучение -- геометрия -- пространственное воображение -- египетские пирамиды -- пирамиды -- проблемный метод -- проблемные задачи -- исследовательская работа -- геометрическое построение -- построение
Доп.точки доступа: Кузнецова, Т. И. Найти похожие
|
>26.
|
Зачесова, Е. В. Представление результатов исследований школьников / Е. В. Зачесова> // Школьные технологии. - 2006. - N 4. - С. . 115-122. - Библиогр.: с. 122 (2 назв. ) .
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): исследовательская деятельность -- исследования -- школьники -- школы-интернаты -- интернаты -- углубленное изучение предметов -- научные общества -- цели исследования -- задачи исследования -- учителя -- результаты исследования -- презентации -- информационные технологии -- методы обучения -- доклады -- обучение -- вербальные формы -- собеседования -- конспекты -- рефераты
Найти похожие
|
>27.
|
Дронова, Е. Н. Понимание старшеклассниками математики: методические условия / Е. Н. Дронова> // Школьные технологии. - 2006. - N 4. - С. . 123-127. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.262.21 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): понимание математики -- математика в школе -- старшие классы -- школьники -- обучение -- усвоение математики -- знания -- усвоение знаний -- математическая подготовка -- качество обучения -- личностно-ориентированное обучение -- познавательные ситуации -- учебно-познавательные ситуации -- методы обучения
Найти похожие
|
>28.
|
Полковникова, Т. А. Дискуссия в образовательной практике : из опыта использования интеллектуальной игры "Дебаты" / Т. А. Полковникова> // Школьные технологии. - 2006. - N 4. - С. . 141-145
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дискуссии -- школы -- обучение -- интеллектуальные игры -- игра Дебаты -- методы обучения -- портфолио -- учебная дискуссия -- игры в обучении
Найти похожие
|
>29.
|
Никифорова, Л. М. Литературно-музыкальная композиция "Если имя тебе - человек" / Л. М. Никифорова, Т. Л. Жукова> // Иностранные языки в школе. - 2007. - N 2. - С. . 58-62
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- обучение -- методы обучения -- проектный метод -- внеклассная работа -- композиции литературно-музыкальные -- литературно-музыкальные композиции -- сценарии
Доп.точки доступа: Жукова, Т. Л. Найти похожие
|
>30.
|
Обухов, А. С. Эффективность применения проектной и исследовательской деятельности в обучении / А. С. Обухов> // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 86-90. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): проектная деятельность -- проекты -- исследовательская деятельность -- исследования -- технологии обучения -- обучение -- инновации -- образовательные технологии -- технологии образования -- учебно-исследовательская работа -- учебные исследования -- образовательный процесс -- критерии оценки -- методы оценки -- оценка эффективности -- эффективность методов обучения -- методы обучения -- учебный процесс
Найти похожие
|
|
|