Поисковый запрос: <.>K=содержание обучения<.> |
Общее количество найденных документов : 138
Показаны документы с 1 по 30 |
|
>1.
|
Новакова, З. (доц. Софийского ун-та им. Св. Климента Охридского, фак-т нач. и дошк. педагогики). Об обучении математике в начальных классах болгарской школы / Здравка Новакова> // Начальная школа. - 2007. - N 1. - С. . 111-116
ББК 74.202 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Методика преподавания учебных предметов Болгария Республика Болгария Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- начальные классы -- начальное обучение -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- обучение -- математика (образование) -- содержание обучения -- учебные комплекты -- учебники математики -- зарубежные страны (образование) -- зарубежный опыт (образование) -- болгарские школы
Найти похожие
|
>2.
|
Секирова, Т. А. Искусство понимания исторической живописи / Т. А. Секирова> // Профильная школа. - 2006. - N 4. - С. . 31-34. - Библиогр.: с. 34 (6 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): профильное обучение -- профильная школа -- профильное образование -- 9 классы -- элективные курсы -- историческая живопись -- художественное наследие -- искусство понимания -- содержание обучения -- процесс обучения
Найти похожие
|
>3.
|
Дахин, А. Н. (канд. пед. наук ; доцент НГПУ). Содержание обучения как открытая знаковая система / А. Н. Дахин> // Профильная школа. - 2006. - N 4. - С. . 48-56. - Библиогр.: с. 56 (6 назв. ). - 0; Учебный комплекс нового типа - интерактивный материал на электронных носителях. - 0; Построение новых образовательных технологий с помощью новых диагностических инструментов. - 0; Мониторинг успешности школьников как пример внутренней открытости модели обучения. - 0; Пример модели мониторинга успешности при изучении физики
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): личностно-ориентированное обучение -- образовательная компетентность -- модернизация образования -- содержание обучения -- самоорганизация -- модель обучения -- мониторинг успешности
Найти похожие
|
>4.
|
Рыжаков, М. В. (канд. пед. наук ; академик РАО ; профессор). Модульно-рейтинговая система в условиях сетевого взаимодействия образовательных учреждений / М. В. Рыжаков> // Профильная школа. - 2007. - N 1. - С. . 5-13. - 0; Вопросы для оценки компетентности экспертов. - 0; Контроль результатов обучения. - 0; Плюсы и минусы модульно-рейтинговой системы. - 0; Модульно-рейтинговая система и государственный образовательный стандарт
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): новые образовательные технологии -- образовательные технологии -- средства обучения -- содержание обучения -- системы обучения -- модульно-рейтинговые системы -- результаты обучения -- критериально-ориентированные подходы -- качество обучения -- учебные достижения -- образовательные кредиты -- профильное обучение -- образовательные стандарты
Найти похожие
|
>5.
|
Беспалько, В. П. Учебник как информационная модель педагогической системы / В. П. Беспалько> // Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. . 33-35
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): учебники -- обучение -- содержание обучения -- учебный процесс -- цели обучения -- учебные цели -- книги -- процесс обучения -- педагогические системы -- системы в педагогике -- подходы в педагогике -- педагогические подходы -- социальный заказ образованию -- заказ образованию
Найти похожие
|
>6.
|
Вербицкий, А. А. Теория контекстного обучения: сущность и практическое значение / А. А. Вербицкий> // Школьные технологии. - 2006. - N 4. - С. . 41-45
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): контекстное обучение -- обучение -- качество образования -- инновации -- инновационные технологии -- технологии в образовании -- образовательные технологии -- типы обучения -- содержание обучения -- принципы обучения -- модели обучения -- обучающие модели -- педагогические технологии -- технологии в педагогике -- вузы -- высшие учебные заведения -- студенты -- школы -- школьники
Найти похожие
|
>7.
|
Беспалько, В. П. Содержание обучения / В. П. Беспалько> // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 3-17
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): содержание обучения -- лекции -- тесты -- тестовые системы -- тесты-лестницы -- принципы отбора -- отбор содержания обучения -- структура учебного предмета -- учебные предметы -- дидактика -- расчет объема усвоения -- объем усвоения материала -- усвоение материала -- расчет дидактического объема -- дидактический объем -- повторение материала -- учебный материал -- содержание образования -- обучение -- учащиеся
Найти похожие
|
>8.
|
Дмитриев, Г. Д. О теоретических исследованиях содержания образования в США / Г. Д. Дмитриев> // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 18-23. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.03(3) Рубрики: Образование. Педагогика--История образования--Организация образования, 19 в. США Соединенные Штаты Америки Кл.слова (ненормированные): исследования образования -- содержание образования -- школы -- содержание обучения -- обучение -- дидактика обучения -- традиционализм -- реконцептуализм -- научные знания -- теория содержания образования -- история образования -- классицизм
Найти похожие
|
>9.
|
Леонтович, А. В. Концептуальные основания моделирования исследовательской деятельности учащихся / А. В. Леонтович> // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 63-71. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): исследовательская деятельность -- ученики -- исследования -- инновации в образовании -- эксперименты -- содержание обучения -- цели обучения -- обучение -- образовательный результат -- результат образования -- инновационные технологии -- технологии обучения -- модели -- учебная модель -- моделирование -- образовательный процесс -- научные исследования -- проекты -- исследовательские проекты -- метод проектов
Найти похожие
|
>10.
|
Беспалько, В. П. Учебник: отбор и организация содержания / В. П. Беспалько> // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 72-76. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): учебники -- отбор содержания обучения -- содержание обучения -- обучение -- учебные предметы -- учебные элементы -- учебные программы -- программы обучения -- познавательные возможности -- дидактический объем -- посильность содержания -- содержание учебника -- нагрузка учащихся -- учебная нагрузка -- ученики -- учебный объем -- объем информации -- доступность изложения -- изложение материала -- уровень усвоения
Найти похожие
|
>11.
|
Дмитриев, Г. Д. О теоретических исследованиях содержания образования в США / Г. Д. Дмитриев> // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. . 3-9. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.03(3) Рубрики: Образование. Педагогика--История образования--Организация образования, 19 в. США Соединенные Штаты Америки Кл.слова (ненормированные): исследования образования -- содержание образования -- школы -- содержание обучения -- обучение -- проблемное обучение -- дидактика обучения -- традиционализм -- реконструктивизм -- теория содержания образования -- история образования -- классицизм -- общество -- личность -- природа школьника -- теории образования -- прогрессивизм -- прогрессивное образование -- активный процесс познания -- познание
Найти похожие
|
>12.
|
Беспалько, В. П. Отображение дидактического процесса в учебнике / В. П. Беспалько> // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. . 60-70
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дидактический процесс -- дидактика обучения -- учебники -- обучение -- цели обучения -- самопроверка -- усвоение знаний -- знания -- учебные предметы -- содержание обучения -- содержание учебника -- произвольная мотивация учения -- мотивационные ситуации -- ситуации -- познавательная активность -- интериоризация -- тесты -- тесты-лестницы -- мотивация учения -- процесс обучения
Найти похожие
|
>13.
|
Лукьянова, М. (доктор педагогических наук). Вариативный образовательный маршрут / М. Лукьянова, И. Перкокуева> // Учитель. - 2007. - N 1. - С. . 9-11
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): интеграция в образовании -- модернизация образования -- образовательная деятельность -- образовательное пространство -- образовательный маршрут -- содержание образования -- содержание обучения -- учебная деятельность
Доп.точки доступа: Перкокуева, И. Найти похожие
|
>14.
|
Либеров, А. Ю. (канд. пед. наук; ст. научн. сотрудник). Технология обучения на основе "Стандарта" / А. Ю. Либеров> // Наука и школа. - 2006. - N 6. - С. . 7-11. - Библиогр.: с. 11 (4 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): критериальное оценивание -- методология образования -- методы обучения -- образовательная политика -- образовательные стандарты -- педагогические технологии -- процесс обучения -- содержание образования -- содержание обучения -- технологии обучения -- учебные проекты
Найти похожие
|
>15.
|
Сенько, Ю. Образование: обращенность в будущее : дайджест / Ю. Сенько> // Психология обучения. - 2007. - N 1. - С. . 115-117
ББК 88.4 Рубрики: Психология--Отраслевая психология Образование. Педагогика--Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): образование -- современное образование -- развитие индивида -- формирование личности -- профессиональная некомпетентность -- общечеловеческие ценности -- истина -- добро -- красота -- самообразование -- обучение -- воспитание -- традиционное образование -- содержание образования -- содержание обучения
Найти похожие
|
>16.
|
Семин, Ю. (доцент). Междисциплинарный учебный комплекс / Ю. Семин> // Высшее образование в России. - 2002. - N 2. - С. . 107-110. - Библиогр.: с. 110 (3 назв.)
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. Россия Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- ижевский государственный технический университет -- инженерное образование -- интеграция образования -- междисциплинарный учебный комплекс -- модели обучения -- обучение -- содержание обучения
Найти похожие
|
>17.
|
Беспалько, Владимир (академик). Отбор и организация содержания учебника / Владимир Беспалько> // Народное образование. - 2006. - N 7. - С. . 116-122
ББК 74.202 + 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Организация образования Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): учебники -- учебная литература -- содержание обучения -- школьное обучение
Найти похожие
|
>18.
|
Саранцев, Г. И. (д-р пед. наук, проф.). Методическая система обучения предмету как объект исследования / Г. И. Саранцев> // Педагогика. - 2005. - N 2. - С. . 30-36
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): предметные методики -- методические системы обучения -- методика преподавания математики -- математическое образование -- математика в школе -- цели обучения -- содержание обучения -- формы обучения
Найти похожие
|
>19.
|
Носков, М. В. (д-р физ.-мат. наук, проф.). Качество математического образования инженера: традиции и инновации / М. В. Носков, В. А. Шершнева> // Педагогика. - 2006. - N 6. - С. . 35-42. - Библиогр.: с. 42 (16 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- технические вузы -- математическое образование -- высшее техническое образование -- инженеры -- подготовка инженеров -- компетентностное обучение -- фундаментальная подготовка -- математическая подготовка -- содержание обучения -- компетенции студентов -- предметные компетенции студентов
Доп.точки доступа: Шершнева, В. А. (канд. пед. наук) Найти похожие
|
>20.
|
Дахин, А. Н. Содержание образования как культуросообразная модель жизнедеятельности / А. Н. Дахин> // Школьные технологии. - 2004. - N 1. - С. . 85-94. - Библиогр.: с. 94 (4 назв.).
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Россия Кл.слова (ненормированные): аспирантура -- моделирование образования -- модель содержания образования -- обучение -- общее образование -- содержание образование -- содержание обучения -- содержание общего образования -- цели образования
Найти похожие
|
>21.
|
Лебедев, В. Н. Модульное обучение в системе профессионального дополнительного образования / В. Н. Лебедев> // Школьные технологии. - 2005. - N 1. - С. . 200
ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование Россия Кл.слова (ненормированные): модули -- модульное обучение -- виды обучения -- учебный процесс -- обучение -- содержание обучения -- дополнительное профессиональное образование -- электронные версии
Найти похожие
|
>22.
|
Беспалько,, В. П. Учебник как информационная модель педагогической системы / В. П. Беспалько> // Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. . 33-35
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): учебник -- обучение -- содержание обучения -- учебный процесс -- цели обучения -- учебные цели -- книга -- процесс обучения -- педагогические системы -- системы в педагогике -- подходы в педагогике -- педагогические подходы -- социальный заказ образованию -- заказ образованию
Найти похожие
|
>23.
|
Вербицкий, А. А. Теория контекстного обучения: сущность и практическое значение / А. А. Вербицкий> // Школьные технологии. - 2006. - N 4. - С. . 41-45
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): контекстное обучение -- обучение -- качество образования -- инновации -- инновационные технологии -- технологии в образовании -- образовательные технологии -- типы обучения -- содержание обучения -- принципы обучения -- модели обучения -- обучающие модели -- педагогические технологии -- технологии в педагогике -- вузы -- высшие учебные заведения -- студенты -- школы -- школьники
Найти похожие
|
>24.
|
Беспалько, В. П. Содержание обучения / В. П. Беспалько> // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 3-17
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): содержание обучения -- лекции -- тесты -- тестовые системы -- тесты-лестницы -- принципы отбора -- отбор содержания обучения -- структура учебного предмета -- учебные предметы -- дидактика -- расчет объема усвоения -- объем усвоения материала -- усвоение материала -- расчет дидактического объема -- дидактический объем -- повторение материала -- учебный материал -- содержание образования -- обучение -- учащиеся
Найти похожие
|
>25.
|
Дмитриев, Г. Д. О творческих исследованиях содержания образования в США / Г. Д. Дмитриев> // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 18-23. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.03(3) Рубрики: Образование. Педагогика--История образования--Организация образования, XIX в. США Соединенные Штаты Америки Кл.слова (ненормированные): исследования образования -- содержание образования -- школы -- содержание обучения -- обучение -- дидактика обучения -- традиционализм -- реконцептуализм -- научные знания -- теория содержания образования -- история образования -- классицизм
Найти похожие
|
>26.
|
Леонтович, А. В. Концептуальные основания моделирования исследовательской деятельности учащихся / А. В. Леонтович> // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 63-71. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): исследовательская деятельность -- ученики -- исследования -- инновации в образовании -- эксперименты -- содержание обучения -- цели обучения -- обучение -- образовательный результат -- результат образования -- инновационные технологии -- технологии обучения -- модели -- учебная модель -- моделирование -- образовательный процесс -- научные исследования -- проекты -- исследовательские проекты -- метод проектов
Найти похожие
|
>27.
|
Беспалько, В. П. Учебник: отбор и организация содержания / В. П. Беспалько> // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 72-76. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): учебники -- отбор содержания обучения -- содержание обучения -- обучение -- учебные предметы -- учебные элементы -- учебные программы -- программы обучения -- познавательные возможности -- дидактический объем -- посильность содержания -- содержание учебника -- нагрузка учащихся -- учебная нагрузка -- ученики -- учебный объем -- объем информации -- доступность изложения -- изложение материала -- уровень усвоения
Найти похожие
|
>28.
|
Дмитриев, Г. Д. О теоретических исследованиях содержания образования в США / Г. Д. Дмитриев> // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. . 3-9. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.03(3) Рубрики: Образование. Педагогика--История образования--Организация образования, 19 в. США Соединенные Штаты Америки Кл.слова (ненормированные): исследования образования -- содержание образования -- школы -- содержание обучения -- обучение -- проблемное обучение -- дидактика обучения -- традиционализм -- реконструктивизм -- теория содержания образования -- история образования -- классицизм -- общество -- личность -- природа школьника -- теории образования -- прогрессивизм -- прогрессивное образование -- активный процесс познания -- познание
Найти похожие
|
>29.
|
Беспалько, В. П. Отображение дидактического процесса в учебнике / В. П. Беспалько> // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. . 60-70
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дидактический процесс -- дидактика обучения -- учебники -- обучение -- цели обучения -- самопроверка -- усвоение знаний -- знания -- учебные предметы -- содержание обучения -- содержание учебника -- произвольная мотивация учения -- мотивационные ситуации -- ситуации -- познавательная активность -- интериоризация -- тесты -- тесты-лестницы -- мотивация учения -- процесс обучения
Найти похожие
|
>30.
|
Жачок, Л. (доктор). Техническое образование в Словацкой Республике / Л. Жачок> // Учитель. - 2005. - N 4. - С. . 81
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Словакия (Республика) Кл.слова (ненормированные): содержание образования -- содержание обучения -- содержание предмета -- техническое образование -- учащиеся
Найти похожие
|
|
|