Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=виды обучения<.>
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 27
1.


    Сенновский, И. Б.
    О репродуктивном обучении и продуктивном образовании / И. Б. Сенновский // Школьные технологии. - 2005. - N 6. - С. . 51-56
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
репродуктивное обучение -- виды обучения -- обучение -- продуктивное образование -- образовательный процесс -- образовательная деятельность -- учащиеся -- образовательная среда

Найти похожие

2.


    Нефедова, Л. А.
    Развитие ключевых компетенций в проектном обучении / Л. А. Нефедова, Н. М. Ухова // Школьные технологии. - 2006. - N 4. - С. . 61-66. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
ключевые компетенции -- проектное обучение -- виды обучения -- обучение -- методы обучения -- цели обучения -- личностно-ориентированное обучение -- игры в обучении -- имитационные игры -- проекты -- технологии обучения -- исследования в обучении


Доп.точки доступа:
Ухова, Н. М.
Найти похожие

3.


    Вербицкий, А. А.
    Метод проектов как компонент контекстного обучения / А. А. Вербицкий, О. Г. Ларионова // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 77-80. - Библиогр. в сносках.
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование
Кл.слова (ненормированные):
метод проектов -- проектов метод -- контекстное обучение -- обучение -- виды обучения -- студенты -- учителя -- будущие учителя -- подготовка учителей -- математика в школе -- профильные классы -- учителя математики -- проектная деятельность


Доп.точки доступа:
Ларионова, О. Г.
Найти похожие

4.


    Полат, Е. С. (д-р пед. наук, проф.).
    Организация дистанционного обучения в Российской Федерации / Е. С. Полат // Информатика и образование. - 2005. - N 5. - С. . 18-22. - Библиогр.: с. 22 (8 назв. ). - Окончание. Начало: N 4, 2005
ББК 74.04(2)
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- организация дистанционного обучения -- виды обучения -- непрерывное обучение -- подготовка преподавателей -- финансирование дистанционного обучения -- преподаватели дистанционного обучения

Найти похожие

5.


    Российская Федерация. Правительство.
    Типовое положение об образовательном учреждении дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов : утверждено постановлением Правительства РФ от 26. 06. 1995, N 610. 610 / Российская Федерация, Правительство // Официальные документы в образовании. - 2006. - N 8. - С. . 70-89
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2003. 03. 31
Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- постановления -- повышение квалификации -- типовые положения -- положения -- дополнительное профессиональное образование -- дополнительное образование -- специалисты -- образовательные учреждения -- виды обучения -- обучение -- стажировки -- профессиональная переподготовка -- переподготовка -- академии -- институты повышения квалификации -- курсы -- учебные центры -- филиалы -- центры -- договоры -- наименования -- вакансии -- вакантные должности -- слушатели -- оценка знаний -- учебная нагрузка -- работники образовательных учреждений -- контракты -- трудовые договоры -- поощрения -- рабочий день -- рабочее время -- отпуска -- компенсации -- образовательные программы -- программы -- аудиторные занятия -- имущество -- учет -- отчетность -- международная деятельность

Найти похожие

6.


    Колодочка, Т. Н.
    Фреймовое обучение / Т. Н. Колодочка // Школьные технологии. - 2005. - N 1. - С. . 140-142
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
фрейм -- фреймовая педагогическая технология -- фреймовое обучение -- педагогические технологии -- технологии в обучении -- виды обучения -- обучение -- учебный процесс

Найти похожие

7.


    Лебедев, В. Н.
    Модульное обучение в системе профессионального дополнительного образования / В. Н. Лебедев // Школьные технологии. - 2005. - N 1. - С. . 200
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
модули -- модульное обучение -- виды обучения -- учебный процесс -- обучение -- содержание обучения -- дополнительное профессиональное образование -- электронные версии

Найти похожие

8.


    Горычева, С. Н.
    Разноуровневое обучение в открытой образовательной системе / С. Н. Горычева // Школьные технологии. - 2005. - N 2. - С. . 77-83
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
разноуровневое обучение -- обучение -- модели обучения -- открытая образовательная система -- образовательные системы -- системы в образовании -- дифференцированное обучение -- виды обучения -- образование -- учебный процесс

Найти похожие

9.


    Остапенко, А. А.
    Дидактический инструментарий учителя / А. А. Остапенко // Школьные технологии. - 2005. - N 2. - С. . 130-141. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
дидактика обучения -- обучение -- формы учебных занятий -- учебные занятия -- виды обучения -- инструментарий дидактики -- дидактические инструменты -- учебный процесс -- учебная ситуация -- учебный период -- способы обучения -- методы обучения -- режим учебного процесса -- методика обучения -- технологии обучения

Найти похожие

10.


    Севрук, А. И.
    Тест в педагогических технологиях / А. И. Севрук // Школьные технологии. - 2005. - N 2. - С. . 162-167
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
тесты -- педагогические технологии -- технологии в педагогике -- обучение -- социально-личностное образование -- виды образования -- личностное образование -- проблемное обучение -- воспитание -- виды обучения -- виды воспитания -- рефлексивное обучение -- рефлексивное воспитание -- проблемное воспитание -- дифференцированное обучение -- дифференцированное воспитание -- диалог

Найти похожие

11.


    Сенновский, И. Б.
    О репродуктивном обучении и продуктивном образовании / И. Б. Сенновский // Школьные технологии. - 2005. - N 6. - С. . 51-56
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
репродуктивное обучение -- виды обучения -- обучение -- продуктивное образование -- образовательный процесс -- образовательная деятельность -- учащиеся -- образовательная среда

Найти похожие

12.


    Нефедова, Л. А.
    Развитие ключевых компетенций в проектном обучении / Л. А. Нефедова, Н. М. Ухова // Школьные технологии. - 2006. - N 4. - С. . 61-66. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
ключевые компетенции -- проектное обучение -- виды обучения -- обучение -- методы обучения -- цели обучения -- личностно-ориентированное обучение -- личностно ориентированное обучение -- игры в обучении -- имитационные игры -- проекты -- технологии обучения -- исследования в обучении


Доп.точки доступа:
Ухова, Н. М.
Найти похожие

13.


    Вербицкий, А. А.
    Метод проектов как компонент контекстного обучения / А. А. Вербицкий, О. Г. Ларионова // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 77-80. - Библиогр. в сносках.
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование
Кл.слова (ненормированные):
метод проектов -- проектов метод -- контекстное обучение -- обучение -- виды обучения -- студенты -- учителя -- будущие учителя -- подготовка учителей -- математика в школе -- профильные классы -- учителя математики -- проектная деятельность


Доп.точки доступа:
Ларионова, О. Г.
Найти похожие

14.


    Ермаков, Д. С.
    Профилизация и модернизация образования : опыт профилизации в России и за рубежом / Д. С. Ермаков // Школьные технологии. - 2004. - N 6. - С. . 3-10. - Библиогр.: с. 10 (9 назв. ) .
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- профилизация обучения -- обучение -- виды обучения -- система профильного обучения -- профили -- курсы обучения -- базовые курсы -- профильные курсы -- элективные курсы -- педагоги -- зачетные единицы -- предпрофильная подготовка -- 9 класс -- школы -- учебные планы -- индивидуальные учебные планы

Найти похожие

15.


    Беспалько, В. П.
    Бумажная версия электронного учебника / В. П. Беспалько // Школьные технологии. - 2007. - N 2. - С. . 54-55
ББК 74.202 + 74.202.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
бумажные версии -- версии электронных учебников -- электронные учебники -- традиционные учебники -- учебники -- дидактика обучения -- дидактические возможности -- возможности дидактики -- компьютеры -- компьютеризация образования -- тесты -- программированное обучение -- виды обучения -- формы обучения -- качество обучения -- обучение -- дилог -- компьютерное обучение

Найти похожие

16.


    Беспалько, В. П.
    Дидактический процесс : (часть II) / В. П. Беспалько // Школьные технологии. - 2007. - N 2. - С. . 68-82. - Окончание. Нач.: 1 2007 г.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
дидактический процесс -- дидактика обучения -- лекции -- учение -- обучение -- управление учением -- информационные связи -- средства управления учением -- комбинированные дидактические системы -- дидактические системы -- дидахография -- программированное обучение -- виды обучения -- обучающие программы -- система программированного обучения -- программы -- кадры программы

Найти похожие

17.


    Дахин, А. Н.
    Педагогическое моделирование и компетентность участников образования [Текст] / А. Н. Дахин // Школьные технологии. - 2007. - N 6. - С. 64-72. - Библиогр.: с. 72 (10 назв. )
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое моделирование -- моделирование в педагогике -- компетентность в образовании -- реформы образования -- образовательные реформы -- продуктивная деятельность -- образовательная деятельность -- образовательный процесс -- сотрудничество -- модернизация образования -- образовательная компетентность -- модели образования -- виды обучения -- обучение -- личностно ориентированное обучение -- образовательные модели -- результаты образования -- проектирование -- проектная деятельность -- педагогическое проектирование -- парадигма образования -- таксономия -- учебные цели -- цели обучения -- открытое образование
Аннотация: Рассмотрено явление моделирования в педагогике, в том числе моделирование компетентности участников образования.


Доп.точки доступа:
Гедель, К.; Блум, Б.
Найти похожие

18.

С 32


    Сергеев, С. Ф.
    Коннективизм как педагогическая система: метафора сети [Текст] / С. Ф. Сергеев // Школьные технологии. - 2008. - N 1. - С. 44-48. - Библиогр. в сносках . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
коннективизм -- педагогические системы -- средоориентированное обучение -- обучение -- психология -- синергетика -- знания -- информационное общество -- сетевое обучение -- виды обучения -- информатизация обучения -- образовательный процесс -- обучающие сети -- информационные технологии
Аннотация: Рассмотрен коннективизм как направление средоориентированного обучения.

Найти похожие

19.

П 32


    Пикан, В. В.
    Вариативное обучение (изучаем вместе одно, но по-разному) [Текст] / В. В. Пикан // Школьные технологии. - 2008. - N 1. - С. 100-111. - Библиогр. в сносках . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
ББК 74.202.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вариативное обучение -- технологии обучения -- обучение -- вариативность -- образовательный процесс -- педагогические технологии -- индивидуализированные технологии -- технологии в педагогике -- разноуровневое обучение -- диалоговые технологии -- модульные технологии -- эвристические технологии -- проектные технологии -- личностно-ориентированные технологии -- авторские технологии -- избирательность в обучении -- компоненты деятельности -- мотивация учения -- учение -- методы мотивации -- стимулирование учения -- цели обучения -- договорные отношения -- учителя -- учащиеся -- организационная модель -- модели занятий -- занятия -- ученическая технология -- уроки -- виды обучения
Аннотация: Обоснована целесообразность вариативного обучения. Представлена авторская технология.

Найти похожие

20.

О-76


    Остапенко, А. А.
    "Погружение" в образ как природосообразная модель концентрированного обучения для начальной школы [Текст] / А. А. Остапенко, С. А. Терскова // Школьные технологии. - 2008. - N 1. - С. 116-118. - Библиогр. в сносках . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
ББК 74.202.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
погружения метод -- метод погружения -- погружение в образ -- природосообразная модель -- модели обучения -- обучение -- виды обучения -- концентрированное обучение -- начальная школа -- младшие классы -- технологии обучения -- образовательные технологии -- технология концентрированного обучения -- виды погружения -- предметные недели -- межпредметные недели -- погружение в текст -- образ -- текст
Аннотация: Обоснована "целесообразность" метода "погружения" в образ в обучении младших школьников.


Доп.точки доступа:
Терскова, С. А.
Найти похожие

21.


    Кушчетеров, А. В.
    Олимпиада и научная конференция [Текст] / А. В. Кушчетеров, Н. М. Михайлова // Школьные технологии. - 2008. - N 5. - С. 47-49. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
учебно-исследовательская деятельность -- школы -- информационные технологии -- исследовательская деятельность -- школьники -- виды обучения -- обучение -- исследовательское обучение -- олимпиады -- научные конференции -- конференции
Аннотация: Сравнение олимпиады и научной конференции для определения эффективности учебно-исследовательской деятельности.


Доп.точки доступа:
Михайлова, Н. М.
Найти похожие

22.


    Крылов, А.
    Электронные учебные материалы [Текст] / А. Крылов // Школьные технологии. - 2008. - N 5. - С. 85-90. - Библиогр.: с. 90 (4 назв. )
ББК 74.202 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
электронные учебные материалы -- учебные материалы -- учебная деятельность -- Интернет-технологии -- дистанционное обучение -- виды обучения -- задания -- результаты обучения -- построение материала -- обучение -- составление заданий
Аннотация: Рассматривается технология составления заданий и определения ожидаемых результатов учебной деятельности учащихся с использованием Интернет-технологий.

Найти похожие

23.


    Гурина, Р. В.
    Диагностика подготовки учащихся профильных физико-математических классов к профессиональной деятельности [Текст] / Р. В. Гурина // Школьные технологии. - 2008. - N 5. - С. 107-113.
ББК 74.26 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
диагностика подготовки -- подготовка учащихся -- профильное обучение -- виды обучения -- профильные классы -- физико-математические классы -- обучение -- профессиональная диагностика -- профессиональная подготовка -- начальная профессиональная подготовка -- вузы -- студенты
Аннотация: Начальная профессиональная подготовка учащихся рассматривается на примере подготовки учащихся физико-математических классов к профессиональной деятельности в области физики.

Найти похожие

24.


    Горюшкин, Е. И.
    Применение нейросетевых технологий для совершенствования адаптивных тестов по информатике [Текст] / Е. И. Горюшкин // Школьные технологии. - 2010. - N 5. - С. 168-175. - Библиогр. в сносках
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
информатика (образование) -- контроль качества знаний -- тестовый метод -- тесты (образование) -- педагогические тесты -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- итоговый контроль -- КИМ -- контрольно-измерительные материалы -- информационная функция -- адаптивное тестирование -- адаптивные тесты -- нейронные сети -- ИНС -- искусственные нейронные сети -- виды обучения -- модели нейронной сети -- персептрон Розенблатта -- нейросетевые технологии
Аннотация: В статье рассматривается один из вариантов усовершенствования системы контроля учебных достижений по информатике путем применения адаптивных тестов вместе с нейросетями.

Найти похожие

25.


    Ильин, Г. Л. (доктор педагогических наук; профессор).
    О вербализации современного образования [Текст] / Г. Л. Ильин // Школьные технологии. - 2011. - N 4. - С. 3-9. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вербализация образования -- язык -- речь -- происхождение языка -- мышление человека -- интеллект -- дети -- обучение -- формы обучения -- вербальное обучение -- невербальное обучение -- виды обучения
Аннотация: В статье автор размышляет, как соотносятся мышление и речь в современном образовании.

Найти похожие

26.


    Смышляева, Е. А. (директор).
    Управление инновационными процессами в начальной школе [Текст] / Е. А. Смышляева // Завуч начальной школы. - 2012. - № 1. - С. 3-18 . - ISSN 1996-1804
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
инновационные педагогические технологии -- инновации -- педагогические технологии -- традиционное обучение -- развивающее обучение -- виды обучения -- учебно-воспитательный процесс -- начальная школа -- первоклассники -- комплексное сопровождение первоклассников -- коррекционно-развивающая работа -- адаптация в школе -- 5 класс -- адаптационные модели -- начинающие педагоги -- примерные планы работы -- внутришкольный контроль -- родительская общественность -- опыт работы
Аннотация: Автор рассматривает сущностные признаки инновационных педагогических технологий. Описан опыт внедрения инновационных технологий обучения в начальной школе.

Найти похожие

27.


    Каверн, И. В.
    Обучение в области гражданской обороны [Текст] / И. В. Каверн // Советник в сфере образования. - 2015. - № 4. - С. 19-24 . - ISSN 2226-8626
УДК
ББК 67.401.13
Рубрики: Право
   Управление административно-политической сферой--Россия, 2000 г.; 2003 г.; 2012 г.; 2015 г.

Кл.слова (ненормированные):
виды обучения -- гражданская оборона -- группы граждан -- дополнительное профессиональное образование -- защита населения -- нормативно-правовые акты -- образовательные организации -- обучение населения -- органы исполнительной власти -- органы местного самоуправления -- официальные материалы -- подготовка населения -- положения -- программы повышения квалификации -- субъекты РФ -- федеральные органы -- чрезвычайные ситуации
Аннотация: О нормативно-правовых актах, регламентирующих обучение населения в области гражданской обороны.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)