Поисковый запрос: <.>K=виды обучения<.> |
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 27 |
>1.
|
Сенновский, И. Б. О репродуктивном обучении и продуктивном образовании / И. Б. Сенновский> // Школьные технологии. - 2005. - N 6. - С. . 51-56
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): репродуктивное обучение -- виды обучения -- обучение -- продуктивное образование -- образовательный процесс -- образовательная деятельность -- учащиеся -- образовательная среда
Найти похожие
|
>2.
|
Нефедова, Л. А. Развитие ключевых компетенций в проектном обучении / Л. А. Нефедова, Н. М. Ухова> // Школьные технологии. - 2006. - N 4. - С. . 61-66. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ключевые компетенции -- проектное обучение -- виды обучения -- обучение -- методы обучения -- цели обучения -- личностно-ориентированное обучение -- игры в обучении -- имитационные игры -- проекты -- технологии обучения -- исследования в обучении
Доп.точки доступа: Ухова, Н. М. Найти похожие
|
>3.
|
Вербицкий, А. А. Метод проектов как компонент контекстного обучения / А. А. Вербицкий, О. Г. Ларионова> // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 77-80. - Библиогр. в сносках.
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): метод проектов -- проектов метод -- контекстное обучение -- обучение -- виды обучения -- студенты -- учителя -- будущие учителя -- подготовка учителей -- математика в школе -- профильные классы -- учителя математики -- проектная деятельность
Доп.точки доступа: Ларионова, О. Г. Найти похожие
|
>4.
|
Полат, Е. С. (д-р пед. наук, проф.). Организация дистанционного обучения в Российской Федерации / Е. С. Полат> // Информатика и образование. - 2005. - N 5. - С. . 18-22. - Библиогр.: с. 22 (8 назв. ). - Окончание. Начало: N 4, 2005
ББК 74.04(2) Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- организация дистанционного обучения -- виды обучения -- непрерывное обучение -- подготовка преподавателей -- финансирование дистанционного обучения -- преподаватели дистанционного обучения
Найти похожие
|
>5.
|
Российская Федерация. Правительство. Типовое положение об образовательном учреждении дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов : утверждено постановлением Правительства РФ от 26. 06. 1995, N 610. 610 / Российская Федерация, Правительство> // Официальные документы в образовании. - 2006. - N 8. - С. . 70-89
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2003. 03. 31 Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- постановления -- повышение квалификации -- типовые положения -- положения -- дополнительное профессиональное образование -- дополнительное образование -- специалисты -- образовательные учреждения -- виды обучения -- обучение -- стажировки -- профессиональная переподготовка -- переподготовка -- академии -- институты повышения квалификации -- курсы -- учебные центры -- филиалы -- центры -- договоры -- наименования -- вакансии -- вакантные должности -- слушатели -- оценка знаний -- учебная нагрузка -- работники образовательных учреждений -- контракты -- трудовые договоры -- поощрения -- рабочий день -- рабочее время -- отпуска -- компенсации -- образовательные программы -- программы -- аудиторные занятия -- имущество -- учет -- отчетность -- международная деятельность
Найти похожие
|
>6.
|
Колодочка, Т. Н. Фреймовое обучение / Т. Н. Колодочка> // Школьные технологии. - 2005. - N 1. - С. . 140-142
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): фрейм -- фреймовая педагогическая технология -- фреймовое обучение -- педагогические технологии -- технологии в обучении -- виды обучения -- обучение -- учебный процесс
Найти похожие
|
>7.
|
Лебедев, В. Н. Модульное обучение в системе профессионального дополнительного образования / В. Н. Лебедев> // Школьные технологии. - 2005. - N 1. - С. . 200
ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование Россия Кл.слова (ненормированные): модули -- модульное обучение -- виды обучения -- учебный процесс -- обучение -- содержание обучения -- дополнительное профессиональное образование -- электронные версии
Найти похожие
|
>8.
|
Горычева, С. Н. Разноуровневое обучение в открытой образовательной системе / С. Н. Горычева> // Школьные технологии. - 2005. - N 2. - С. . 77-83
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): разноуровневое обучение -- обучение -- модели обучения -- открытая образовательная система -- образовательные системы -- системы в образовании -- дифференцированное обучение -- виды обучения -- образование -- учебный процесс
Найти похожие
|
>9.
|
Остапенко, А. А. Дидактический инструментарий учителя / А. А. Остапенко> // Школьные технологии. - 2005. - N 2. - С. . 130-141. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): дидактика обучения -- обучение -- формы учебных занятий -- учебные занятия -- виды обучения -- инструментарий дидактики -- дидактические инструменты -- учебный процесс -- учебная ситуация -- учебный период -- способы обучения -- методы обучения -- режим учебного процесса -- методика обучения -- технологии обучения
Найти похожие
|
>10.
|
Севрук, А. И. Тест в педагогических технологиях / А. И. Севрук> // Школьные технологии. - 2005. - N 2. - С. . 162-167
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): тесты -- педагогические технологии -- технологии в педагогике -- обучение -- социально-личностное образование -- виды образования -- личностное образование -- проблемное обучение -- воспитание -- виды обучения -- виды воспитания -- рефлексивное обучение -- рефлексивное воспитание -- проблемное воспитание -- дифференцированное обучение -- дифференцированное воспитание -- диалог
Найти похожие
|
>11.
|
Сенновский, И. Б. О репродуктивном обучении и продуктивном образовании / И. Б. Сенновский> // Школьные технологии. - 2005. - N 6. - С. . 51-56
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): репродуктивное обучение -- виды обучения -- обучение -- продуктивное образование -- образовательный процесс -- образовательная деятельность -- учащиеся -- образовательная среда
Найти похожие
|
>12.
|
Нефедова, Л. А. Развитие ключевых компетенций в проектном обучении / Л. А. Нефедова, Н. М. Ухова> // Школьные технологии. - 2006. - N 4. - С. . 61-66. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ключевые компетенции -- проектное обучение -- виды обучения -- обучение -- методы обучения -- цели обучения -- личностно-ориентированное обучение -- личностно ориентированное обучение -- игры в обучении -- имитационные игры -- проекты -- технологии обучения -- исследования в обучении
Доп.точки доступа: Ухова, Н. М. Найти похожие
|
>13.
|
Вербицкий, А. А. Метод проектов как компонент контекстного обучения / А. А. Вербицкий, О. Г. Ларионова> // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 77-80. - Библиогр. в сносках.
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): метод проектов -- проектов метод -- контекстное обучение -- обучение -- виды обучения -- студенты -- учителя -- будущие учителя -- подготовка учителей -- математика в школе -- профильные классы -- учителя математики -- проектная деятельность
Доп.точки доступа: Ларионова, О. Г. Найти похожие
|
>14.
|
Ермаков, Д. С. Профилизация и модернизация образования : опыт профилизации в России и за рубежом / Д. С. Ермаков> // Школьные технологии. - 2004. - N 6. - С. . 3-10. - Библиогр.: с. 10 (9 назв. ) .
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): профильное обучение -- профилизация обучения -- обучение -- виды обучения -- система профильного обучения -- профили -- курсы обучения -- базовые курсы -- профильные курсы -- элективные курсы -- педагоги -- зачетные единицы -- предпрофильная подготовка -- 9 класс -- школы -- учебные планы -- индивидуальные учебные планы
Найти похожие
|
>15.
|
Беспалько, В. П. Бумажная версия электронного учебника / В. П. Беспалько> // Школьные технологии. - 2007. - N 2. - С. . 54-55
ББК 74.202 + 74.202.5 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): бумажные версии -- версии электронных учебников -- электронные учебники -- традиционные учебники -- учебники -- дидактика обучения -- дидактические возможности -- возможности дидактики -- компьютеры -- компьютеризация образования -- тесты -- программированное обучение -- виды обучения -- формы обучения -- качество обучения -- обучение -- дилог -- компьютерное обучение
Найти похожие
|
>16.
|
Беспалько, В. П. Дидактический процесс : (часть II) / В. П. Беспалько> // Школьные технологии. - 2007. - N 2. - С. . 68-82. - Окончание. Нач.: 1 2007 г.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дидактический процесс -- дидактика обучения -- лекции -- учение -- обучение -- управление учением -- информационные связи -- средства управления учением -- комбинированные дидактические системы -- дидактические системы -- дидахография -- программированное обучение -- виды обучения -- обучающие программы -- система программированного обучения -- программы -- кадры программы
Найти похожие
|
>17.
|
Дахин, А. Н. Педагогическое моделирование и компетентность участников образования [Текст] / А. Н. Дахин> // Школьные технологии. - 2007. - N 6. - С. 64-72. - Библиогр.: с. 72 (10 назв. )
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): педагогическое моделирование -- моделирование в педагогике -- компетентность в образовании -- реформы образования -- образовательные реформы -- продуктивная деятельность -- образовательная деятельность -- образовательный процесс -- сотрудничество -- модернизация образования -- образовательная компетентность -- модели образования -- виды обучения -- обучение -- личностно ориентированное обучение -- образовательные модели -- результаты образования -- проектирование -- проектная деятельность -- педагогическое проектирование -- парадигма образования -- таксономия -- учебные цели -- цели обучения -- открытое образование Аннотация: Рассмотрено явление моделирования в педагогике, в том числе моделирование компетентности участников образования.
Доп.точки доступа: Гедель, К.; Блум, Б. Найти похожие
|
>18.
| С 32
Сергеев, С. Ф. Коннективизм как педагогическая система: метафора сети [Текст] / С. Ф. Сергеев> // Школьные технологии. - 2008. - N 1. - С. 44-48. - Библиогр. в сносках
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): коннективизм -- педагогические системы -- средоориентированное обучение -- обучение -- психология -- синергетика -- знания -- информационное общество -- сетевое обучение -- виды обучения -- информатизация обучения -- образовательный процесс -- обучающие сети -- информационные технологии Аннотация: Рассмотрен коннективизм как направление средоориентированного обучения.
Найти похожие
|
>19.
| П 32
Пикан, В. В. Вариативное обучение (изучаем вместе одно, но по-разному) [Текст] / В. В. Пикан> // Школьные технологии. - 2008. - N 1. - С. 100-111. - Библиогр. в сносках
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202.5 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): вариативное обучение -- технологии обучения -- обучение -- вариативность -- образовательный процесс -- педагогические технологии -- индивидуализированные технологии -- технологии в педагогике -- разноуровневое обучение -- диалоговые технологии -- модульные технологии -- эвристические технологии -- проектные технологии -- личностно-ориентированные технологии -- авторские технологии -- избирательность в обучении -- компоненты деятельности -- мотивация учения -- учение -- методы мотивации -- стимулирование учения -- цели обучения -- договорные отношения -- учителя -- учащиеся -- организационная модель -- модели занятий -- занятия -- ученическая технология -- уроки -- виды обучения Аннотация: Обоснована целесообразность вариативного обучения. Представлена авторская технология.
Найти похожие
|
>20.
| О-76
Остапенко, А. А. "Погружение" в образ как природосообразная модель концентрированного обучения для начальной школы [Текст] / А. А. Остапенко, С. А. Терскова> // Школьные технологии. - 2008. - N 1. - С. 116-118. - Библиогр. в сносках
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202.5 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): погружения метод -- метод погружения -- погружение в образ -- природосообразная модель -- модели обучения -- обучение -- виды обучения -- концентрированное обучение -- начальная школа -- младшие классы -- технологии обучения -- образовательные технологии -- технология концентрированного обучения -- виды погружения -- предметные недели -- межпредметные недели -- погружение в текст -- образ -- текст Аннотация: Обоснована "целесообразность" метода "погружения" в образ в обучении младших школьников.
Доп.точки доступа: Терскова, С. А. Найти похожие
|
>21.
|
Кушчетеров, А. В. Олимпиада и научная конференция [Текст] / А. В. Кушчетеров, Н. М. Михайлова> // Школьные технологии. - 2008. - N 5. - С. 47-49. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): учебно-исследовательская деятельность -- школы -- информационные технологии -- исследовательская деятельность -- школьники -- виды обучения -- обучение -- исследовательское обучение -- олимпиады -- научные конференции -- конференции Аннотация: Сравнение олимпиады и научной конференции для определения эффективности учебно-исследовательской деятельности.
Доп.точки доступа: Михайлова, Н. М. Найти похожие
|
>22.
|
Крылов, А. Электронные учебные материалы [Текст] / А. Крылов> // Школьные технологии. - 2008. - N 5. - С. 85-90. - Библиогр.: с. 90 (4 назв. )
ББК 74.202 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): электронные учебные материалы -- учебные материалы -- учебная деятельность -- Интернет-технологии -- дистанционное обучение -- виды обучения -- задания -- результаты обучения -- построение материала -- обучение -- составление заданий Аннотация: Рассматривается технология составления заданий и определения ожидаемых результатов учебной деятельности учащихся с использованием Интернет-технологий.
Найти похожие
|
>23.
|
Гурина, Р. В. Диагностика подготовки учащихся профильных физико-математических классов к профессиональной деятельности [Текст] / Р. В. Гурина> // Школьные технологии. - 2008. - N 5. - С. 107-113.
ББК 74.26 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): диагностика подготовки -- подготовка учащихся -- профильное обучение -- виды обучения -- профильные классы -- физико-математические классы -- обучение -- профессиональная диагностика -- профессиональная подготовка -- начальная профессиональная подготовка -- вузы -- студенты Аннотация: Начальная профессиональная подготовка учащихся рассматривается на примере подготовки учащихся физико-математических классов к профессиональной деятельности в области физики.
Найти похожие
|
>24.
|
Горюшкин, Е. И. Применение нейросетевых технологий для совершенствования адаптивных тестов по информатике [Текст] / Е. И. Горюшкин> // Школьные технологии. - 2010. - N 5. - С. 168-175. - Библиогр. в сносках
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): информатика (образование) -- контроль качества знаний -- тестовый метод -- тесты (образование) -- педагогические тесты -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- итоговый контроль -- КИМ -- контрольно-измерительные материалы -- информационная функция -- адаптивное тестирование -- адаптивные тесты -- нейронные сети -- ИНС -- искусственные нейронные сети -- виды обучения -- модели нейронной сети -- персептрон Розенблатта -- нейросетевые технологии Аннотация: В статье рассматривается один из вариантов усовершенствования системы контроля учебных достижений по информатике путем применения адаптивных тестов вместе с нейросетями.
Найти похожие
|
>25.
|
Ильин, Г. Л. (доктор педагогических наук; профессор). О вербализации современного образования [Текст] / Г. Л. Ильин> // Школьные технологии. - 2011. - N 4. - С. 3-9. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): вербализация образования -- язык -- речь -- происхождение языка -- мышление человека -- интеллект -- дети -- обучение -- формы обучения -- вербальное обучение -- невербальное обучение -- виды обучения Аннотация: В статье автор размышляет, как соотносятся мышление и речь в современном образовании.
Найти похожие
|
>26.
|
Смышляева, Е. А. (директор). Управление инновационными процессами в начальной школе [Текст] / Е. А. Смышляева> // Завуч начальной школы. - 2012. - № 1. - С. 3-18
. - ISSN 1996-1804ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Школоведение Кл.слова (ненормированные): инновационные педагогические технологии -- инновации -- педагогические технологии -- традиционное обучение -- развивающее обучение -- виды обучения -- учебно-воспитательный процесс -- начальная школа -- первоклассники -- комплексное сопровождение первоклассников -- коррекционно-развивающая работа -- адаптация в школе -- 5 класс -- адаптационные модели -- начинающие педагоги -- примерные планы работы -- внутришкольный контроль -- родительская общественность -- опыт работы Аннотация: Автор рассматривает сущностные признаки инновационных педагогических технологий. Описан опыт внедрения инновационных технологий обучения в начальной школе.
Найти похожие
|
>27.
|
Каверн, И. В. Обучение в области гражданской обороны [Текст] / И. В. Каверн> // Советник в сфере образования. - 2015. - № 4. - С. 19-24
. - ISSN 2226-8626ББК 67.401.13 Рубрики: Право Управление административно-политической сферой--Россия, 2000 г.; 2003 г.; 2012 г.; 2015 г. Кл.слова (ненормированные): виды обучения -- гражданская оборона -- группы граждан -- дополнительное профессиональное образование -- защита населения -- нормативно-правовые акты -- образовательные организации -- обучение населения -- органы исполнительной власти -- органы местного самоуправления -- официальные материалы -- подготовка населения -- положения -- программы повышения квалификации -- субъекты РФ -- федеральные органы -- чрезвычайные ситуации Аннотация: О нормативно-правовых актах, регламентирующих обучение населения в области гражданской обороны.
Найти похожие
|
|