Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (29)Труды преподавателей (5)IPRbooks книги (2)Межвузовская электронная библиотека (3)ФЭРУ (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=содержание образования<.>
Общее количество найденных документов : 550
Показаны документы с 1 по 30
 1-30    31-60   61-90   91-120   121-150   151-180      
1.


    Урсова, О. В.
    Развитие ИКТ-компетентности учителя-предметника как условие успешной реализации профильного обучения / О. В. Урсова // Профильная школа. - 2006. - N 5. - С. . 29-35. - Библиогр.: с. 35
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- профильная школа -- учитель-предметник -- повышение квалификации -- содержание образования -- учебные планы -- компетентность учителя -- современные технологии в школе -- информационные технологии -- технологизация образования -- элективные курсы -- ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии

Найти похожие

2.


    Запятая, О.
    Коммуникативные умения как компонент содержания образования / Ольга Запятая // Сельская школа. - 2006. - N 6. - С. . 70-79. - 0; Варианты алгоритмов работы в паре по методикам коллективных учебных занятий. - 0; Методика взаимопередачи тем. - 0; Образцы дидактического материала для работы в парах сменного состава. - 0; Деепричастие как способ уточнения коммуникативных действий. - 0; материалы для проверки уровня сформированнисти общих умений коммуникации по окончании начальной школы. - 0; Контрольные работы по проверке общих умений коммуникации
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
содержание образования -- организация учебного процесса -- повышение квалификации учителей -- коммуникативная культура -- коммуникативные навыки -- практические рекомендации -- малокомплектные школы -- сельские школы -- учитель-ученик -- коллективные способы обучения

Найти похожие

3.


    Баранников, А. В. (д-р. пед. наук ; профессор ; чл.-кор.).
    Профильное обучение как условие повышения качества образования. О некоторых подходах к разработке современных концепций образования / А. В. Баранников // Профильная школа. - 2006. - N 4. - С. . 4-9
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- профильная школа -- профильное образование -- качество образования -- содержание образования -- учебная деятельность -- образовательные запросы -- учебно-познавательная среда -- модели достижений -- процесс образования -- концепции образования -- мониторинг в образовании

Найти похожие

4.


    Брызгалова, С. И. (д-р пед. наук, проф.).
    Методология педагогики - новая реальность / С. И. Брызгалова // Педагогика. - 2006. - N 10. - С. . 103-108
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
педагогическая наука -- проблемы педагогики -- методология педагогики -- содержание образования -- педагогическая практика -- педагогические технологии -- педагогическая теория -- педагогические исследования -- научная работа -- пособия -- учебные пособия -- рецензии

Найти похожие

5.


    Дмитриев, Г. Д.
    Есть ли дидактика в США? / Г. Д. Дмитриев // Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. . 3-13
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Высшее профессиональное образование
   США
    Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- педагогика -- обучение -- учение -- преподавание -- содержание образования -- открытое содержание образование -- ученики -- учителя -- взаимоотношения -- самовоспитание -- самооценка -- учебный климат -- климат обучения -- стили обучения -- учебные стили -- ожидания в обучении -- учебные ожидания -- экспекции -- школы

Найти похожие

6.


    Слободчиков, В. И.
    Антропологический смысл исследовательской работы школьников / В. И. Слободчиков // Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. . 14-18
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
исследовательская работа -- исследовательская деятельность -- школьники -- средства образования -- образовательные средства -- содержание образования -- антропопрактика -- антропологическая парадигма -- парадигма образования -- концепции образования -- программы образования -- развитие образования -- проблемы образования -- образовательные проблемы -- философия образования -- образовательная практика -- практика -- педагогические действия -- пространство образования -- психолого-педагогическая антропология

Найти похожие

7.


    Федоров, А. В. (д-р пед. наук, профессор).
    Интегрированное медиаобразование в российской школе : анализ обязательного минимума содержания / А. В. Федоров // Инновации в образовании. - 2006. - N 2. - С. . 5-13. - Библиогр.: с. 13 (5 назв. )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
агентства медиа -- аудитории медиа -- информатика -- искусство -- история -- категории медиа -- медиаобразование -- обязательные минимумы содержания образования -- понятия -- предметные области -- содержание образования -- технологии медиа -- технология -- филология -- языки медиа

Найти похожие

8.


    Матуренко, Н. В.
    Педагогический совет в общеобразовательной школе : (из опыта работы) / Матуренко Н. В. // Завуч: Управление современной школой. - 2006. - N 6. - С. . 97-112
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
школы -- педагогические советы -- педсоветы -- подготовка -- анкетирование -- учителя -- предметные группы -- дискуссии -- самопрезентации учителей -- личность воспитанника -- содержание образования -- профессиограмма учителя

Найти похожие

9.


    Тестов, В. А. (д-р пед. наук, проф.).
    Фундаментальность образования: современные подходы / В. А. Тестов // Педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 3-9. - Библиогр.: с. 9 (7 назв. )
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
фундаментальность образования -- содержание образования -- тринитарная методология -- триады -- принципы образования -- принцип генерализации знаний

Найти похожие

10.


    Лебедев, В. В.
    Образовательная деятельность учителя в учебном учреждении / В. В. Лебедев // Школьные технологии. - 2006. - N 4. - С. . 97-102. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
образовательная деятельность -- учителя -- педагоги -- школы -- профессиональная компетентность -- учебный материал -- обучение -- учение -- школьники -- образовательная информация -- образовательные действия -- мониторинг -- результаты обучения -- прогнозируемые результаты -- содержание образования -- проблемные ситуации -- надпредметные игры -- надпредметные деловые игры -- деловые игры -- игры

Найти похожие

11.


    Ковалева, Г. С.
    Мониторинг качества образования и ЕГЭ / Г. С. Ковалева // Школьные технологии. - 2006. - N 4. - С. . 162-166
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
мониторинг качества образования -- качество образования -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- результаты ЕГЭ -- система образования -- аттестация -- содержание образования -- экзамены -- итоговая аттестация -- исследования в образовании -- образовательные достижения -- достижения в образовании -- уровень подготовки -- школьники

Найти похожие

12.


    Мухаметзянов, Р.
    Детский сад - начальная школа: о некоторых аспектах преемственности : из педагогического опыта / Р. Мухаметзянов // Дошкольное воспитание. - 2005. - N 6. - С. . 90-94
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
дошкольное образование -- начальное школьное образование -- система образования -- ступени обучения -- преемственность в обучении -- содержание образования -- недостатки образования -- качество образования -- детские сады

Найти похожие

13.


    Осипова, Н. В.
    Глобальное образование и иностранный язык как учебный предмет (на примере французского языка) / Н. В. Осипова // Иностранные языки в школе. - 2007. - N 2
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
французский язык -- содержание образования -- инновации в образовании -- межкультурное общение -- глобализация -- образование глобальное -- глобальное образование

Найти похожие

14.


    Овечкин, В. П. (канд. техн. наук).
    Образование в условиях изменяющейся культурно-технологической среды / В. П. Овечкин // Педагогика. - 2005. - N 10. - С. . 18-26. - Библиогр.: с. 26 (6 назв. )
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Теория и методика обучения
   Россия
    Удмуртская Республика

    Удмуртия

Кл.слова (ненормированные):
модернизация образования -- система образования -- культурная среда -- технологическая среда -- техногенная среда -- культурно-технологическая среда -- технологическая культура -- технологическое образование -- содержание образования -- технологии в образовании -- общее образование

Найти похожие

15.


    Ермаков, Д. С. (канд. хим. наук).
    Учить школьников разрешать проблемы / Д. С. Ермаков // Педагогика. - 2005. - N 10. - С. . 33-38. - Библиогр.: с. 38 (9 назв. )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
проблемное обучение -- проблемно-ориентированный подход -- содержание образования -- школьное образование -- проблематизация образования -- обучение решению проблем

Найти похожие

16.


    Рейнгардт, Н. С.
    Губернаторская женская гимназия и пансион : (программа развития филиала) / Рейнгардт Н. С., Гравова И. В. // Завуч: Управление современной школой. - 2006. - N 5. - С. . 75-92
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
   Россия
    Анжеро-Судженск (город)

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- гимназии -- женские гимназии -- пансионы -- филиалы гимназий -- программы развития -- воспитанницы -- педагогический процесс -- образовательный процесс -- содержание образования -- нормативно-правовая обеспеченность -- организационно-экономические отношения -- управление гимназией -- педагогические кадры -- кадровое обеспечение -- гимназическое образование -- женское образование -- развивающая образовательная среда -- материально-техническая база -- взаимодействие с семьей


Доп.точки доступа:
Гравова, И. В. (канд. пед. наук)
Найти похожие

17.


    Беспалько, В. П.
    Содержание обучения / В. П. Беспалько // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 3-17
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
содержание обучения -- лекции -- тесты -- тестовые системы -- тесты-лестницы -- принципы отбора -- отбор содержания обучения -- структура учебного предмета -- учебные предметы -- дидактика -- расчет объема усвоения -- объем усвоения материала -- усвоение материала -- расчет дидактического объема -- дидактический объем -- повторение материала -- учебный материал -- содержание образования -- обучение -- учащиеся

Найти похожие

18.


    Дмитриев, Г. Д.
    О теоретических исследованиях содержания образования в США / Г. Д. Дмитриев // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 18-23. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.03(3)
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования--Организация образования, 19 в.
   США
    Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
исследования образования -- содержание образования -- школы -- содержание обучения -- обучение -- дидактика обучения -- традиционализм -- реконцептуализм -- научные знания -- теория содержания образования -- история образования -- классицизм

Найти похожие

19.


    Гин, А. А.
    Концепт [философия] образовательного подхода "Универсальный решатель" / А. А. Гин // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 24-27
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
презентации -- учителя -- школы -- школьные технологии -- педагогическая техника -- техника в педагогике -- технологии обучения -- обучение -- ТРИЗ -- теория решения изобретательских задач -- философия образовательного подхода -- образовательные подходы -- подходы в образовании -- информационные технологии -- компьютеризация образования -- содержание образования -- кризис образования -- учебники -- лаборатория образовательных технологий -- Интернет-сайты

Найти похожие

20.


    Дмитриев, Г. Д.
    О теоретических исследованиях содержания образования в США / Г. Д. Дмитриев // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. . 3-9. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.03(3)
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования--Организация образования, 19 в.
   США
    Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
исследования образования -- содержание образования -- школы -- содержание обучения -- обучение -- проблемное обучение -- дидактика обучения -- традиционализм -- реконструктивизм -- теория содержания образования -- история образования -- классицизм -- общество -- личность -- природа школьника -- теории образования -- прогрессивизм -- прогрессивное образование -- активный процесс познания -- познание

Найти похожие

21.


    Ковалева, Г. С.
    Результаты ЕГЭ в 2006 г. Предметы гуманитарного цикла : май-июнь / Г. С. Ковалева // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. . 143-156. - 0; Предметы гуманитарного цикла
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 2006 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
мониторинг качества образования -- качество образования -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- результаты ЕГЭ -- система образования -- аттестация -- содержание образования -- экзамены -- итоговая аттестация -- исследования в образовании -- образовательные достижения -- достижения в образовании -- уровень подготовки -- школьники -- предметы гуманитарного цикла -- гуманитарный цикл -- гуманитарные предметы -- учебные предметы -- итоговые экзамены

Найти похожие

22.


    Мулявина, Э. А.
    Здоровьеформирующий потенциал содержания естественно-научного образования / Э. А. Мулявина // Начальная школа. - 2007. - N 3. - С. . 33-38. - Библиогр.: с. 38 (6 назв. )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- дети -- учащиеся -- обучение -- содержание образования -- естественно-научное образование -- здоровьеформирующий потенциал (образование) -- здоровьеформирующие курсы -- факультативные курсы -- здоровье детей

Найти похожие

23.


    Лукьянова, М. (доктор педагогических наук).
    Вариативный образовательный маршрут / М. Лукьянова, И. Перкокуева // Учитель. - 2007. - N 1. - С. . 9-11
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
интеграция в образовании -- модернизация образования -- образовательная деятельность -- образовательное пространство -- образовательный маршрут -- содержание образования -- содержание обучения -- учебная деятельность


Доп.точки доступа:
Перкокуева, И.
Найти похожие

24.


    Либеров, А. Ю. (канд. пед. наук; ст. научн. сотрудник).
    Технология обучения на основе "Стандарта" / А. Ю. Либеров // Наука и школа. - 2006. - N 6. - С. . 7-11. - Библиогр.: с. 11 (4 назв. )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
критериальное оценивание -- методология образования -- методы обучения -- образовательная политика -- образовательные стандарты -- педагогические технологии -- процесс обучения -- содержание образования -- содержание обучения -- технологии обучения -- учебные проекты

Найти похожие

25.


    Каменецкий, С. Е. (доктор пед. наук; профессор).
    Об интеграции наук и учебных дисциплин / С. Е. Каменецкий // Наука и школа. - 2006. - N 6. - С. . 72
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
интеграция наук -- интеграция учебных дисциплин -- научность -- содержание образования -- учебные дисциплины

Найти похожие

26.


    Никандров, Н. Д. (д-р пед. наук, проф.).
    Воспитание и социализация в современной России: риски и возможности / Н. Д. Никандров // Педагогика. - 2007. - N 1. - С. . 3-14. - Библиогр.: с. 14 (14 назв. )
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания--Социальная педагогика, 20 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- программы воспитания -- социализация -- система социализации -- средства социализации -- содержание образования -- гуманитарные дисциплины -- гражданское воспитание -- массовая культура -- масскульт -- риски для человека -- система рисков

Найти похожие

27.


    Корнилов, В. С. (канд. физ.-мат. наук; доцент).
    Вузовская подготовка специалистов по прикладной математике - история и современность / В. С. Корнилов // Наука и школа. - 2006. - N 4. - С. . 10-12. - Библиогр.: с. 12 (3 назв. )
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
прикладная математика -- содержание образования -- факультеты общематематические -- факультеты прикладной математики

Найти похожие

28.


    Алисов, Е. А. (канд. пед. наук; докторант).
    Сенсорно-экологический подход к проектированию содержания образования / Е. А. Алисов // Наука и школа. - 2006. - N 5. - С. . 2-4
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
мировосприятие -- образовательная политика -- проектирование содержания образования -- психологическая экология -- сенсорно-экологические подходы -- содержание образования -- экологическая психология -- экологическое образование

Найти похожие

29.


    Сенько, Ю.
    Образование: обращенность в будущее : дайджест / Ю. Сенько // Психология обучения. - 2007. - N 1. - С. . 115-117
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Отраслевая психология
   Образование. Педагогика--Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
образование -- современное образование -- развитие индивида -- формирование личности -- профессиональная некомпетентность -- общечеловеческие ценности -- истина -- добро -- красота -- самообразование -- обучение -- воспитание -- традиционное образование -- содержание образования -- содержание обучения

Найти похожие

30.


    Подчалимова, Г. Н. (д-р пед. наук, проф.).
    Стратегия модернизации содержания общего образования / Подчалимова Г. Н., Худин А. Н. // Завуч. - 2006. - N 2. - С. . 104-107. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч.
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
стратегии модернизации -- общее образование -- содержание образования -- школьное образование -- развитие субъектности обучающихся -- ключевые компетентности


Доп.точки доступа:
Худин, А. Н. (канд. пед. наук)
Найти похожие

 1-30    31-60   61-90   91-120   121-150   151-180      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)