Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=имплицитные теории интеллекта<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Стернберг, Р. Дж.
    Почему мы должны исследовать развитие в культурном контексте : дайджест / Р. Дж. Стернбег, Э. Л. Григоренко // Психология обучения. - 2006. - N 2. - С. . 57-60. - Полностью ст. опубл.: 2005.- July (www. Looksmart. full text. / Free. find. Article on psychology) .
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
детское развитие -- интеллектуальное развитие -- цели обучения -- задачи обучения -- образовательный процесс -- психологические исследования -- эксплицитные теории интеллекта -- имплицитные теории интеллекта -- детский интеллект -- качество обучения -- интеллектуальные навыки -- культурные контексты -- умственное развитие -- интеллектуальное поведение


Доп.точки доступа:
Григоренко, Э. Л.
Найти похожие

2.


    Богданова, Елена Леопольдовна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Исследование когнитивных и эпистемологических ограничений развития компетентности студентов в инновационной практике высшего образования [Текст] / Е. Л. Богданова, О. Е. Богданова // Вестник Томского государственного университета. - 2011. - N 345 (апрель). - С. 165-170. - Библиогр.: с. 169-170 (27 назв. ) . - ISSN 1561-7793
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компетентность -- эпистемологические установки -- имплицитные теории интеллекта -- когнитивная деятельность -- инновации в образовании
Аннотация: Актуальность разработки когнитивной проблематики инновационной практики отечественного образования. Анализ результатов исследования имплицитных теорий интеллекта студентов.


Доп.точки доступа:
Богданова, Ольга Евгеньевна (кандидат педагогических наук; доцент)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)