Поисковый запрос: <.>S=Образование. Педагогика -- Теория и методика обучения -- Высшее профессиональное образование<.> |
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14 |
>1.
|
Дмитриев, Г. Д. Есть ли дидактика в США? / Г. Д. Дмитриев> // Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. . 3-13
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Высшее профессиональное образование США Соединенные Штаты Америки Кл.слова (ненормированные): дидактика -- педагогика -- обучение -- учение -- преподавание -- содержание образования -- открытое содержание образование -- ученики -- учителя -- взаимоотношения -- самовоспитание -- самооценка -- учебный климат -- климат обучения -- стили обучения -- учебные стили -- ожидания в обучении -- учебные ожидания -- экспекции -- школы
Найти похожие
|
>2.
|
Гликман, И. З. Подготовка к творчеству: учебное исследование / И. З. Гликман> // Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. . 91-95
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): личность -- творчество -- школьники -- исследовательская деятельность -- исследования -- учебные исследования -- студенты -- школы -- вузы -- рефраты -- научные доклады -- доклады -- Интернет -- исследовательские игры -- игры -- лекции -- семинары -- уроки -- обучение исследованию -- научная лаборатория
Найти похожие
|
>3.
|
Дмитриев, Г. Д. Современная дидактика в США / Г. Д. Дмитриев> // Школьные технологии. - 2006. - N 4. - С. . 3-8
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Высшее профессиональное образование США Соединенные Штаты Америки Кл.слова (ненормированные): дидактика -- постмодернизм в образовании -- модернизм в образовании -- дискурс -- критический дискурс -- конструктивизм -- традиционализм -- деконструктивизм -- содержание образование -- структурализм -- постструктурализм -- учебники -- школьные учебники -- школы -- реконцептуализм -- педагогика -- вузы -- высшие учебные заведения
Найти похожие
|
>4.
|
Вербицкий, А. А. Теория контекстного обучения: сущность и практическое значение / А. А. Вербицкий> // Школьные технологии. - 2006. - N 4. - С. . 41-45
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): контекстное обучение -- обучение -- качество образования -- инновации -- инновационные технологии -- технологии в образовании -- образовательные технологии -- типы обучения -- содержание обучения -- принципы обучения -- модели обучения -- обучающие модели -- педагогические технологии -- технологии в педагогике -- вузы -- высшие учебные заведения -- студенты -- школы -- школьники
Найти похожие
|
>5.
|
Кочетков, М. (доцент). Приоритет - практическим занятиям / М. Кочетков> // Высшее образование в России. - 2005. - N 5. - С. . 151-152. - Библиогр.: с. 152 (2 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Высшее профессиональное образование Красноярск Россия Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- учебные заведения -- нетрадиционные формы организации обучения -- формы организации обучения -- организация обучения -- обучение студентов -- студенты -- развитие личности преподавателя -- личность преподавателя -- преподаватели -- практически-ориентированная познавательная деятельность -- познавательная деятельность -- лекции -- практические занятия
Найти похожие
|
>6.
|
Заруба, А. (канд. пед. наук). Музыкальное творчество учителей и учащихся : (в системе повышения квалификации и на уроках) / А. Заруба> // Искусство в школе. - 2005. - N 5. - С. . 9-12
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): художественнная педагогика -- педагогика искусства -- эстетическое воспитание -- эстетическое развитие -- преподавание музыки -- исполнительское творчество -- методические приемы -- активизация творчества -- детское творчество
Найти похожие
|
>7.
|
Дятлова, К. Д. Прогностическая валидность абитуриентских тестов и школьного аттестата / К. Д. Дятлова, Т. Г. Михалева, В. А. Хлебников> // Школьные технологии. - 2004. - N 5. - С. . 149-154. - Библиогр.: с. 154 (14 назв. ) .
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Высшее профессиональное образование Россия Кл.слова (ненормированные): аттестация -- аттестационная экспертиза -- общеобразовательные учреждения -- оценка знаний -- выпускники -- качество подготовки выпускников -- контроль знаний -- абитуриентские тесты -- тесты для абитуриентоа -- валидность тестов -- вузы -- школьные аттестаты
Доп.точки доступа: Михалева, Т. Г.; Хлебников, В. А. Найти похожие
|
>8.
|
Дмитриев,, Г. Д. Есть ли дидактика в США? / Г. Д. Дмитриев> // Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. . 3-13
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Высшее профессиональное образование США Соединенные Штаты Америки Кл.слова (ненормированные): дидактика -- педагогика -- обучение -- учение -- преподавание -- содержание образования -- открытое содержание образование -- ученики -- учителя -- взаимоотношения -- самовоспитание -- самооценка -- учебный климат -- климат обучения -- стили обучения -- учебные стили -- ожидания в обучении -- учебные ожидания -- экспекции -- школы
Найти похожие
|
>9.
|
Гликман,, И. З. Подготовка к творчеству: учебное исследование / И. З. Гликман> // Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. . 91-95
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): личность -- творчество -- школьники -- исследовательская деятельность -- исследования -- учебное исследование -- студенты -- школы -- вузы -- рефраты -- научные доклады -- доклады -- Интернет -- исследовательские игры -- игры -- лекции -- семинары -- уроки -- обучение исследованию -- научная лаборатория
Найти похожие
|
>10.
|
Дмитриев, Г. Д. Современная дидактика в США / Г. Д. Дмитриев> // Школьные технологии. - 2006. - N 4. - С. . 3-8. - Продолжение. Нач.: N 3 2006 г.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Высшее профессиональное образование США Соединенные Штаты Америки Кл.слова (ненормированные): дидактика -- постмодернизм в образовании -- модернизм в образовании -- дискурс -- критический дискурс -- конструктивизм -- традиционализм -- деконструктивизм -- содержание образование -- структурализм -- постструктурализм -- учебники -- школьные учебники -- школы -- реконцептуализм -- педагогика -- вузы -- высшие учебные заведения
Найти похожие
|
>11.
|
Вербицкий, А. А. Теория контекстного обучения: сущность и практическое значение / А. А. Вербицкий> // Школьные технологии. - 2006. - N 4. - С. . 41-45
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): контекстное обучение -- обучение -- качество образования -- инновации -- инновационные технологии -- технологии в образовании -- образовательные технологии -- типы обучения -- содержание обучения -- принципы обучения -- модели обучения -- обучающие модели -- педагогические технологии -- технологии в педагогике -- вузы -- высшие учебные заведения -- студенты -- школы -- школьники
Найти похожие
|
>12.
|
Толстенева, А. А. Модель методической системы дифференцированного обучения физике студентов технических вузов / А. А. Толстенева> // Физическое образование в вузах. - 2007. - Т. 13, N 1. - С. . 49-58. - Библиогр.: с. 58 (3 назв. ). - Ил.: 1 рис.
ББК 74.202 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): дифференцированное обучение физике -- обучение физике -- дисциплины -- физические дисциплины -- цели обучения -- задачи обучения -- методическая система обучения -- методологические основы обучения -- теоретические основы обучения -- основы обучения -- интеллектуальное воспитание -- воспитание -- информация -- кодирование информации -- стили кодирования информации -- визуальный стиль -- предметно-практический стиль -- словесно-речевой стиль -- принципы кодирования информации -- репрезентации
Найти похожие
|
>13.
|
Толстенева, А. А. Модель методической системы дифференцированного обучения физике студентов технических вузов / А. А. Толстенева> // Физическое образование в вузах. - 2007. - Т. 13, N 1. - С. . 49-58. - Библиогр.: с. 58 (3 назв. ). - Ил.: 1 рис.
ББК 74.202 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): дифференцированное обучение физике -- обучение физике -- дисциплины -- физические дисциплины -- цели обучения -- задачи обучения -- методическая система обучения -- методологические основы обучения -- теоретические основы обучения -- основы обучения -- интеллектуальное воспитание -- воспитание -- информация -- кодирование информации -- стили кодирования информации -- визуальный стиль -- предметно-практический стиль -- словесно-речевой стиль -- принципы кодирования информации -- репрезентации
Найти похожие
|
>14.
|
Снегирева, Т. А. Разработка контрольных измерительных материалов для диагностики структуры знаний обучаемых / Т. А. Снегирева> // Школьные технологии. - 2007. - N 2. - С. . 173-177. - Библиогр.: в сносках.
ББК 74.202 + 74.202.5 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): контрольные измерительные материалы -- измерительные материалы -- диагностика структуры знаний -- структура знаний -- знания -- учащиеся -- ученики -- педагогические измерения -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- студенты -- качество образования -- образовательный процесс -- учебные достижения -- учебные предметы -- образовательные стандарты -- стандарты образования -- педагогические тестовые материалы -- тесты -- диагностика знаний
Найти похожие
|
|