Поисковый запрос: <.>K=принципы обучения<.> |
Общее количество найденных документов : 108
Показаны документы с 1 по 30 |
|
>1.
|
Сергиенко, И. В. Дидактические принципы дистанционного обучения / И. В. Сергиенко> // Инновации в образовании. - 2006. - N 2. - С. . 69-77. - Библиогр.: с. 77 ( 6 назв. )
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): дидактические принципы -- дистанционное обучение -- интерактивность -- модули -- принципы обучения -- учебные модули
Найти похожие
|
>2.
|
Вербицкий, А. А. Теория контекстного обучения: сущность и практическое значение / А. А. Вербицкий> // Школьные технологии. - 2006. - N 4. - С. . 41-45
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): контекстное обучение -- обучение -- качество образования -- инновации -- инновационные технологии -- технологии в образовании -- образовательные технологии -- типы обучения -- содержание обучения -- принципы обучения -- модели обучения -- обучающие модели -- педагогические технологии -- технологии в педагогике -- вузы -- высшие учебные заведения -- студенты -- школы -- школьники
Найти похожие
|
>3.
|
Калдыбаев, С. Программированное обучение и педагогическое тестирование / С. Калдыбаев> // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. . 173-176. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): программированное обучение -- обучение -- педагогическое тестирование -- тестирование -- исследования в педагогике -- педагогические исследования -- бихевиористическая концепция -- концепции образования -- способы обучения -- знания -- принципы обучения -- усвоение знаний -- активизация обучения -- управление усвоением знаний -- тестовые методики -- тесты -- педагогические измерения -- измерения в педагогике
Найти похожие
|
>4.
|
Сигачева, Наталья Альбертовна. Профессиональная подготовка будущих менеджеров к иноязычному деловому общению : (поиск эффективной технологии) / Н. А. Сигачева> // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 2. - С. . 40-43. - Библиогр.: с. 43
ББК 74.58 + 81 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Языкознание--Общее языкознание Кл.слова (ненормированные): менеджеры -- подготовка менеджеров -- деловое общение -- иноязычное деловое общение -- профессиональная подготовка -- концентрированное обучение -- коммуникативное обучение -- организация обучения -- принципы обучения -- обучение специалистов
Найти похожие
|
>5.
|
Кудряшова, Т. Электронные средства обучения: в чем их преимущество над традиционными? / Татьяна Георгиевна Кудряшова> // Директор школы. - 2004. - N 7. - С. . 57-59
ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): электронные средства обучения -- принципы обучения -- обучение -- качество образования -- принцип комфортности -- принцип минимакса -- принцип вариативности -- принцип творчества -- учебная деятельность -- учебный процесс -- школа
Найти похожие
|
>6.
|
Виштак, О. В. (канд. техн. наук.). Использование технологии дистанционного обучения в вузе / О. В. Виштак> // Педагогика. - 2005. - N 1. - С. . 51-56. - Библиогр.: с. 56 (3 назв. )
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Высшее профессиональное образование Россия Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- НИТ -- новые информационные технологии -- ТДО -- технологии дистанционного обучения -- дистанционное обучение -- методы обучения -- принципы обучения
Найти похожие
|
>7.
|
Костенко, И. П. (канд. физ.-мат. наук). Вузовские учебники математики: узел проблем / И. П. Костенко> // Педагогика. - 2005. - N 9. - С. . 98-109. - Библиогр.: с. 109 (19 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 20 в. Россия Кл.слова (ненормированные): учебники -- создание учебников -- учебники математики -- вузовские учебники математики -- математическое образование -- вузы -- высшие учебные заведения -- высшее образование -- втузовские учебники математики -- втузы -- высшие технические учебные заведения -- педагогические принципы -- дидактические принципы -- принципы обучения -- принцип научности -- принцип понимаемости -- принцип ВТУ -- принцип высокого теоретического уровня -- мера строгости изложения -- уровень преподавания
Найти похожие
|
>8.
|
Вербицкий, А. А. Теория контекстного обучения: сущность и практическое значение / А. А. Вербицкий> // Школьные технологии. - 2006. - N 4. - С. . 41-45
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): контекстное обучение -- обучение -- качество образования -- инновации -- инновационные технологии -- технологии в образовании -- образовательные технологии -- типы обучения -- содержание обучения -- принципы обучения -- модели обучения -- обучающие модели -- педагогические технологии -- технологии в педагогике -- вузы -- высшие учебные заведения -- студенты -- школы -- школьники
Найти похожие
|
>9.
|
Калдыбаев, С. Программированное обучение и педагогическое тестирование / С. Калдыбаев> // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. . 173-176. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): программированное обучение -- обучение -- педагогическое тестирование -- тестирование -- исследования в педагогике -- педагогические исследования -- бихевиористическая концепция -- концепции образования -- способы обучения -- знания -- принципы обучения -- усвоение знаний -- активизация обучения -- управление усвоением знаний -- тестовые методики -- тесты -- педагогические измерения -- измерения в педагогике
Найти похожие
|
>10.
|
Митин, А. И. Учебный ситуационный центр как средство поддержки активных методов обучения / А. И. Митин> // Школьные технологии. - 2007. - N 1. - С. . 55-56
ББК 74.6 Рубрики: Образование. Педагогика--Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): учебный ситуационный центр -- ситуационный центр -- средства поддержки -- поддержка активных методов -- активные методы обучения -- методы обучения -- обучение -- лекции-демонстрации -- лекции-дискуссии -- программы обучения -- демонстрации -- дискуссии -- деловые игры -- игры -- принципы обучения -- ситуации -- анализ ситуации
Найти похожие
|
>11.
|
Митин, А. И. Учебный ситуационный центр как средство поддержки активных методов обучения / А. И. Митин> // Школьные технологии. - 2007. - N 1. - С. . 55-56
ББК 74.6 Рубрики: Образование. Педагогика--Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): учебный ситуационный центр -- ситуационный центр -- средства поддержки -- поддержка активных методов -- активные методы обучения -- методы обучения -- обучение -- лекции-демонстрации -- лекции-дискуссии -- программы обучения -- демонстрации -- дискуссии -- деловые игры -- игры -- принципы обучения -- ситуации -- анализ ситуации
Найти похожие
|
>12.
|
Перминова, Л. М. (д-р пед. наук). Дидактические ориентиры конструирования содержания образования: учебный предмет / Л. М. Перминова> // Инновации в образовании. - 2007. - N 5. - С. . 4-12. - Библиогр.: с. 11-12 (8 назв. )
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): адаптивность -- вариативность -- культурологическая теория содержания образования -- принципы обучения -- содержание образования -- языки культуры
Найти похожие
|
>13.
|
Степанова, Марина Анатольевна. Теория П. Я. Гальперина и ее значение для практики современного образования / М. А. Степанова> // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2005. - N 1. - С. . 82-101. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 100-101
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): психологи -- психологические теории -- ТПФ -- теория поэтапного формирования -- типы учения -- умственные действия -- принципы обучения -- объяснительный принцип -- современное образование
Найти похожие
|
>14.
|
Гончарова, Марина Викторовна. Разумное научение: анализ ситуаций и моделирование действий / М. В. Гончарова> // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2005. - N 2. - С. . 111-122. - Подстроч. примеч., примеч.: с. 121-122.- Ил.: фот.
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): методики обучения -- разумное научение -- кейс-метод -- метод конкретных ситуаций -- активное обучение -- контекстное обучение -- принципы обучения -- кейсы
Найти похожие
|
>15.
|
Данилова, А. И. Развитие содержания принципа доступности в педагогической теории / А. И. Данилова> // Педагогическое образование и наука. - 2007. - N 1. - С. . 14-15
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): принципы обучения -- доступность
Найти похожие
|
>16.
|
Мостовая, С. Э. Законы, закономерности и принципы взаимодействия учителя и родителей в начальной школе / С. Э. Мостовая> // Педагогическое образование и наука. - 2007. - N 1. - С. . 30-32. - Библиогр. в конце ст.
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа, 21 в. нач. Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- учителя -- родители -- принципы обучения -- принципы воспитания -- организация учебно-воспитального процесса
Найти похожие
|
>17.
|
Данильченко, В. М. Диагностика и новые направления обучения детей "группы риска" в США : дайджест / В. М. Данильченко> // Психология обучения. - 2005. - N 5. - С. . 15-17. - Полностью ст. опубл.: Психологическая наука и образование.- 2004.- N1.- С. 83-90.
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Соединенные Штаты Америки США Кл.слова (ненормированные): индивидуальное развитие -- задержка умственного развития -- принципы обучения -- американские школы -- нестандартные одаренные дети -- нестандартные дети -- умственное развитие -- одаренные дети
Найти похожие
|
>18.
|
Коноплева, Т. Компьютерные обучающие системы / Т. Коноплева, Л. Чубова> // Учитель. - 2007. - N 5. - С. . 16-19. - 2 рис.
ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): гипертекстовые средства -- кадры -- компьютерные обучающие системы -- компьютеры -- курсы -- образовательные программы -- познавательная деятельность -- принципы обучения -- программные комплексы -- программные средства -- психолого-педагогические принципы -- структура учебного материала -- учебные процессы -- ЭВМ
Доп.точки доступа: Чубова, Л. Найти похожие
|
>19.
|
Лобашов, В. Д. (канд. пед. наук). Аттестационные работы выпускников педагогических вузов / В. Д. Лобашов> // Инновации в образовании. - 2007. - N 4. - С. . 70-92. - Библиогр.: с. 91-92 (6 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): аттестационные работы -- выпускники -- педагогические вузы -- подготовка аттестационных работ -- принципы обучения
Найти похожие
|
>20.
|
Горбушина, С. Законы и принципы обучения ОБЖ / Светлана Горбушина> // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2006. - N 9. - С. . 33-38
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ОБЖ -- основы безопасности жизнедеятельности -- принципы обучения -- обучение -- методика преподавания ОБЖ -- учебные заведения -- законы обучения -- учебные задачи
Найти похожие
|
>21.
|
Молокова, А. В. (канд. пед. наук). Реализация принципов дидактики в условиях информатизации начального образования [Текст] / Молокова, А. В.> // Сибирский учитель. - 2008. - N 2. - С. 49-51. - Библиогр.: с. 51 ( 3 назв. )
. - ISSN 1817-6488ББК 74.202 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- младшие школьники -- инновации в начальной школе -- информатизация начального образования -- информационная культура -- иллюстративные информационные материалы -- принципы обучения -- принципы дидактики Аннотация: Одним из инновационных направлений развития начальной школы является информатизация. Проводимые комплексные исследования этой проблемы опираются на постулат о преемственности дидактических систем. Применительно к информатизации начального образования такими положениями являются принципы дидактики, а инновационным компонентом выступают современные информационные технологии и средства информатизации.
Найти похожие
|
>22.
|
Габдулин, С. С. Педагогическая технология формирования профессионально важных качеств офицеров тыла ВВС [Текст] / С. С. Габдулин, В. А. Сыров> // Инновации в образовании. - 2008. - N 1. - С. 18-26. - Библиогр.: с. 26 (7 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ВВС -- военно-воздушные силы -- военное образование -- качества личности -- летчики -- личностные качества -- офицеры -- офицеры тыла -- педагогические технологии -- принципы обучения -- профессиональные качества -- профессиональные качества личности Аннотация: Изложена история развития образования офицеров службы тыла, определены основные принципы их обучения. В ходе изучения инновационных педагогических технологий выявлены профессионально важные качества личности летчика.
Доп.точки доступа: Сыров, В. А. Найти похожие
|
>23.
|
Кукуев, А. И. Эволюция принципов образования взрослых в контексте смены образовательных парадигм [Текст] / А. И. Кукуев> // Инновации в образовании. - 2008. - N 2. - С. 17-33. - Библиогр.: с. 33 (9 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.4 + 74.4 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогика взрослых Кл.слова (ненормированные): андрагогика -- образование взрослых -- принцип индивидуально-личностного подхода -- принцип культуросообразности -- принцип природосообразности -- принцип ценностно-смысловой направленности образования -- принципы образования взрослых -- принципы обучения -- свободное обучение Аннотация: Представлены принципы андрагогического подхода, целенаправленное использование которых позволит выстроить образование взрослых на методологической основе личностно-ориентированного образования.
Доп.точки доступа: Змеев \с. И.\; Ноулз \м.\ Найти похожие
|
>24.
|
Горбушина, С. Законы и принципы обучения ОБЖ [Текст] / Светлана Горбушина> // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2007. - N 9. - С. 33-38
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): основы безопасности жизнедеятельности -- учебные задачи -- законы обучения -- методика преподавания ОБЖ -- обучение -- принципы обучения Аннотация: Сущность, цели и задачи обучения ОБЖ в учебных заведениях.
Найти похожие
|
>25.
|
Кусаинова, М. А. Психолого-гуманистические принципы обучения: стратегия реализации [Текст] : дайджест / М. А. Кусаинова> // Психология обучения. - 2008. - N 4. - С. 135-136
. - ISSN 1561-2457ББК 88.4 Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): принципы обучения -- гуманизация образования -- личностно-ориентированное обучение -- психолого-педагогический поиск -- психолого-педагогическое обучение -- эффективность обучения -- гуманистическое обучение Аннотация: Гуманизация методов, процедур и самой организационной системы образования. Систематизация и оптимизация стратегии реализации основных принципов гуманистического и личностно-ориентированного обучения.
Найти похожие
|
>26.
|
Бессонов, Р. В. (канд. пед. наук). О дидактических средствах профилирования иноязычного курса на старшей ступени общеобразовательной школы [Текст] / Р. В. Бессонов> // Инновации в образовании. - 2008. - N 7. - С. 88-95. - Библиогр.: с. 95 (2 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): гипертекст -- иностранные языки -- понятийный гипертекст -- принципы обучения -- профильное обучение Аннотация: Принципы профильного обучения, применение гипертекстового подхода в обучении иностранным языкам.
Найти похожие
|
>27.
|
Вотинцева, Э. Школа Миронова: мифы и реальность [Текст] / Э. Вотинцева> // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2007. - N 12. - С. 56-59
ББК 88.5 Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): соционика -- социотипы -- соционические типы -- тренинги -- соционические тренинги -- психологические тренинги -- принципы обучения Аннотация: Анализ соционических тренингов, проведенных в Кирове Владимиром Мироновым.
Доп.точки доступа: Миронов, Владимир (соционик) \в.\ Найти похожие
|
>28.
|
Борисевич, В. Принципы и методы развития исполнительской культуры учащихся в классе гитары [Текст] / В. Борисевич> // Искусство в школе. - 2008. - N 2. - С. 78-80. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0859-4956ББК 85.31р + 85.31р Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): технологии обучения -- технологические принципы обучения -- принципы обучения -- композиторы -- учебный репертуар -- принцип приоритета правой руки -- принцип логики движений -- учащиеся-гитаристы -- исполнители -- музыкальные инструменты -- педагоги -- психологи -- ученые -- музыкальная педагогика -- педагогика искусства Аннотация: Предлагаемая система технологических принципов и методов развития исполнительской культуры учащихся-гитаристов зиждется на достижениях отечественной музыкальной педагогики, в частности на принципах развивающего обучения, теории поэтапного формирования умственных действий, обучению в опоре на природу инструмента, а также на многолетнем педагогическом опыте автора.
Найти похожие
|
>29.
|
Таборская, Е. "Экономика в сказках", или Как воспитывают наследников [Текст] / Е. Таборская> // Искусство в школе. - 2008. - N 4. - С. 19-20 : 1 фотогр. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0859-4956ББК 74.202 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): экономическое образование -- школьники -- художественная педагогика -- школы -- междисциплинарные программы -- обучающие программы -- педагоги -- элективные курсы -- экономическое воспитание -- методы обучения -- принципы обучения -- дидактические сказки -- финансовая грамотность Аннотация: Задача, как сделать обучение экономике увлекательным для всех детей, была решена в школе "Наследник" с помощью междисциплинарной программы "Школа бизнеса", в рамках которой разработаны авторские элективные курсы, охватывающие все ступени обучения и основные области экономического знания.
Доп.точки доступа: Школа "Наследник"; Наследник, школа Найти похожие
|
>30.
| С 12
Савенков, А. И. Психологические основы исследовательского обучения [Текст] / А. И. Савенков> // Школьные технологии. - 2008. - N 1. - С. 11-20.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202.5 + 88.4 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): психология -- исследовательское обучение -- обучение -- ученики -- исследования -- поисковая активность -- знания -- исследовательское поведение -- познавательные функции -- продуктивные методы -- методы обучения -- принципы обучения -- исследовательская деятельность -- дети -- исследовательские способности -- одаренность -- интеллект -- IQ -- коэффициент интеллекта -- образовательные программы -- программы образования -- развитие исследовательских способностей -- тренинги -- педагоги Аннотация: Анализируется исследовательское обучение. Рассматривается подготовка к нему педагога.
Доп.точки доступа: Дьюи \дж.\ Найти похожие
|
|
|