Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (25)IPRbooks книги (2)Межвузовская электронная библиотека (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=принципы обучения<.>
Общее количество найденных документов : 108
Показаны документы с 1 по 30
 1-30    31-60   61-90   91-108 
1.


    Сергиенко, И. В.
    Дидактические принципы дистанционного обучения / И. В. Сергиенко // Инновации в образовании. - 2006. - N 2. - С. . 69-77. - Библиогр.: с. 77 ( 6 назв. )
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
дидактические принципы -- дистанционное обучение -- интерактивность -- модули -- принципы обучения -- учебные модули

Найти похожие

2.


    Вербицкий, А. А.
    Теория контекстного обучения: сущность и практическое значение / А. А. Вербицкий // Школьные технологии. - 2006. - N 4. - С. . 41-45
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
контекстное обучение -- обучение -- качество образования -- инновации -- инновационные технологии -- технологии в образовании -- образовательные технологии -- типы обучения -- содержание обучения -- принципы обучения -- модели обучения -- обучающие модели -- педагогические технологии -- технологии в педагогике -- вузы -- высшие учебные заведения -- студенты -- школы -- школьники

Найти похожие

3.


    Калдыбаев, С.
    Программированное обучение и педагогическое тестирование / С. Калдыбаев // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. . 173-176. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
программированное обучение -- обучение -- педагогическое тестирование -- тестирование -- исследования в педагогике -- педагогические исследования -- бихевиористическая концепция -- концепции образования -- способы обучения -- знания -- принципы обучения -- усвоение знаний -- активизация обучения -- управление усвоением знаний -- тестовые методики -- тесты -- педагогические измерения -- измерения в педагогике

Найти похожие

4.


    Сигачева, Наталья Альбертовна.
    Профессиональная подготовка будущих менеджеров к иноязычному деловому общению : (поиск эффективной технологии) / Н. А. Сигачева // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 2. - С. . 40-43. - Библиогр.: с. 43
ББК 74.58 + 81
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Языкознание--Общее языкознание

Кл.слова (ненормированные):
менеджеры -- подготовка менеджеров -- деловое общение -- иноязычное деловое общение -- профессиональная подготовка -- концентрированное обучение -- коммуникативное обучение -- организация обучения -- принципы обучения -- обучение специалистов

Найти похожие

5.


    Кудряшова, Т.
    Электронные средства обучения: в чем их преимущество над традиционными? / Татьяна Георгиевна Кудряшова // Директор школы. - 2004. - N 7. - С. . 57-59
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике
Кл.слова (ненормированные):
электронные средства обучения -- принципы обучения -- обучение -- качество образования -- принцип комфортности -- принцип минимакса -- принцип вариативности -- принцип творчества -- учебная деятельность -- учебный процесс -- школа

Найти похожие

6.


    Виштак, О. В. (канд. техн. наук.).
    Использование технологии дистанционного обучения в вузе / О. В. Виштак // Педагогика. - 2005. - N 1. - С. . 51-56. - Библиогр.: с. 56 (3 назв. )
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Высшее профессиональное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- НИТ -- новые информационные технологии -- ТДО -- технологии дистанционного обучения -- дистанционное обучение -- методы обучения -- принципы обучения

Найти похожие

7.


    Костенко, И. П. (канд. физ.-мат. наук).
    Вузовские учебники математики: узел проблем / И. П. Костенко // Педагогика. - 2005. - N 9. - С. . 98-109. - Библиогр.: с. 109 (19 назв. )
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 20 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
учебники -- создание учебников -- учебники математики -- вузовские учебники математики -- математическое образование -- вузы -- высшие учебные заведения -- высшее образование -- втузовские учебники математики -- втузы -- высшие технические учебные заведения -- педагогические принципы -- дидактические принципы -- принципы обучения -- принцип научности -- принцип понимаемости -- принцип ВТУ -- принцип высокого теоретического уровня -- мера строгости изложения -- уровень преподавания

Найти похожие

8.


    Вербицкий, А. А.
    Теория контекстного обучения: сущность и практическое значение / А. А. Вербицкий // Школьные технологии. - 2006. - N 4. - С. . 41-45
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
контекстное обучение -- обучение -- качество образования -- инновации -- инновационные технологии -- технологии в образовании -- образовательные технологии -- типы обучения -- содержание обучения -- принципы обучения -- модели обучения -- обучающие модели -- педагогические технологии -- технологии в педагогике -- вузы -- высшие учебные заведения -- студенты -- школы -- школьники

Найти похожие

9.


    Калдыбаев, С.
    Программированное обучение и педагогическое тестирование / С. Калдыбаев // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. . 173-176. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
программированное обучение -- обучение -- педагогическое тестирование -- тестирование -- исследования в педагогике -- педагогические исследования -- бихевиористическая концепция -- концепции образования -- способы обучения -- знания -- принципы обучения -- усвоение знаний -- активизация обучения -- управление усвоением знаний -- тестовые методики -- тесты -- педагогические измерения -- измерения в педагогике

Найти похожие

10.


    Митин, А. И.
    Учебный ситуационный центр как средство поддержки активных методов обучения / А. И. Митин // Школьные технологии. - 2007. - N 1. - С. . 55-56
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика--Социальная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
учебный ситуационный центр -- ситуационный центр -- средства поддержки -- поддержка активных методов -- активные методы обучения -- методы обучения -- обучение -- лекции-демонстрации -- лекции-дискуссии -- программы обучения -- демонстрации -- дискуссии -- деловые игры -- игры -- принципы обучения -- ситуации -- анализ ситуации

Найти похожие

11.


    Митин, А. И.
    Учебный ситуационный центр как средство поддержки активных методов обучения / А. И. Митин // Школьные технологии. - 2007. - N 1. - С. . 55-56
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика--Социальная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
учебный ситуационный центр -- ситуационный центр -- средства поддержки -- поддержка активных методов -- активные методы обучения -- методы обучения -- обучение -- лекции-демонстрации -- лекции-дискуссии -- программы обучения -- демонстрации -- дискуссии -- деловые игры -- игры -- принципы обучения -- ситуации -- анализ ситуации

Найти похожие

12.


    Перминова, Л. М. (д-р пед. наук).
    Дидактические ориентиры конструирования содержания образования: учебный предмет / Л. М. Перминова // Инновации в образовании. - 2007. - N 5. - С. . 4-12. - Библиогр.: с. 11-12 (8 назв. )
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
адаптивность -- вариативность -- культурологическая теория содержания образования -- принципы обучения -- содержание образования -- языки культуры

Найти похожие

13.


    Степанова, Марина Анатольевна.
    Теория П. Я. Гальперина и ее значение для практики современного образования / М. А. Степанова // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2005. - N 1. - С. . 82-101. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 100-101
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
психологи -- психологические теории -- ТПФ -- теория поэтапного формирования -- типы учения -- умственные действия -- принципы обучения -- объяснительный принцип -- современное образование

Найти похожие

14.


    Гончарова, Марина Викторовна.
    Разумное научение: анализ ситуаций и моделирование действий / М. В. Гончарова // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2005. - N 2. - С. . 111-122. - Подстроч. примеч., примеч.: с. 121-122.- Ил.: фот.
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
методики обучения -- разумное научение -- кейс-метод -- метод конкретных ситуаций -- активное обучение -- контекстное обучение -- принципы обучения -- кейсы

Найти похожие

15.


    Данилова, А. И.
    Развитие содержания принципа доступности в педагогической теории / А. И. Данилова // Педагогическое образование и наука. - 2007. - N 1. - С. . 14-15
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
принципы обучения -- доступность

Найти похожие

16.


    Мостовая, С. Э.
    Законы, закономерности и принципы взаимодействия учителя и родителей в начальной школе / С. Э. Мостовая // Педагогическое образование и наука. - 2007. - N 1. - С. . 30-32. - Библиогр. в конце ст.
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа, 21 в. нач.
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- учителя -- родители -- принципы обучения -- принципы воспитания -- организация учебно-воспитального процесса

Найти похожие

17.


    Данильченко, В. М.
    Диагностика и новые направления обучения детей "группы риска" в США : дайджест / В. М. Данильченко // Психология обучения. - 2005. - N 5. - С. . 15-17. - Полностью ст. опубл.: Психологическая наука и образование.- 2004.- N1.- С. 83-90.
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы

   Соединенные Штаты Америки
    США

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальное развитие -- задержка умственного развития -- принципы обучения -- американские школы -- нестандартные одаренные дети -- нестандартные дети -- умственное развитие -- одаренные дети

Найти похожие

18.


    Коноплева, Т.
    Компьютерные обучающие системы / Т. Коноплева, Л. Чубова // Учитель. - 2007. - N 5. - С. . 16-19. - 2 рис.
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике
Кл.слова (ненормированные):
гипертекстовые средства -- кадры -- компьютерные обучающие системы -- компьютеры -- курсы -- образовательные программы -- познавательная деятельность -- принципы обучения -- программные комплексы -- программные средства -- психолого-педагогические принципы -- структура учебного материала -- учебные процессы -- ЭВМ


Доп.точки доступа:
Чубова, Л.
Найти похожие

19.


    Лобашов, В. Д. (канд. пед. наук).
    Аттестационные работы выпускников педагогических вузов / В. Д. Лобашов // Инновации в образовании. - 2007. - N 4. - С. . 70-92. - Библиогр.: с. 91-92 (6 назв. )
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
аттестационные работы -- выпускники -- педагогические вузы -- подготовка аттестационных работ -- принципы обучения

Найти похожие

20.


    Горбушина, С.
    Законы и принципы обучения ОБЖ / Светлана Горбушина // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2006. - N 9. - С. . 33-38
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
ОБЖ -- основы безопасности жизнедеятельности -- принципы обучения -- обучение -- методика преподавания ОБЖ -- учебные заведения -- законы обучения -- учебные задачи

Найти похожие

21.


    Молокова, А. В. (канд. пед. наук).
    Реализация принципов дидактики в условиях информатизации начального образования [Текст] / Молокова, А. В. // Сибирский учитель. - 2008. - N 2. - С. 49-51. - Библиогр.: с. 51 ( 3 назв. ) . - ISSN 1817-6488
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- младшие школьники -- инновации в начальной школе -- информатизация начального образования -- информационная культура -- иллюстративные информационные материалы -- принципы обучения -- принципы дидактики
Аннотация: Одним из инновационных направлений развития начальной школы является информатизация. Проводимые комплексные исследования этой проблемы опираются на постулат о преемственности дидактических систем. Применительно к информатизации начального образования такими положениями являются принципы дидактики, а инновационным компонентом выступают современные информационные технологии и средства информатизации.

Найти похожие

22.


    Габдулин, С. С.
    Педагогическая технология формирования профессионально важных качеств офицеров тыла ВВС [Текст] / С. С. Габдулин, В. А. Сыров // Инновации в образовании. - 2008. - N 1. - С. 18-26. - Библиогр.: с. 26 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
ББК 74.58 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ВВС -- военно-воздушные силы -- военное образование -- качества личности -- летчики -- личностные качества -- офицеры -- офицеры тыла -- педагогические технологии -- принципы обучения -- профессиональные качества -- профессиональные качества личности
Аннотация: Изложена история развития образования офицеров службы тыла, определены основные принципы их обучения. В ходе изучения инновационных педагогических технологий выявлены профессионально важные качества личности летчика.


Доп.точки доступа:
Сыров, В. А.
Найти похожие

23.


    Кукуев, А. И.
    Эволюция принципов образования взрослых в контексте смены образовательных парадигм [Текст] / А. И. Кукуев // Инновации в образовании. - 2008. - N 2. - С. 17-33. - Библиогр.: с. 33 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
ББК 74.4 + 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых

Кл.слова (ненормированные):
андрагогика -- образование взрослых -- принцип индивидуально-личностного подхода -- принцип культуросообразности -- принцип природосообразности -- принцип ценностно-смысловой направленности образования -- принципы образования взрослых -- принципы обучения -- свободное обучение
Аннотация: Представлены принципы андрагогического подхода, целенаправленное использование которых позволит выстроить образование взрослых на методологической основе личностно-ориентированного образования.


Доп.точки доступа:
Змеев \с. И.\; Ноулз \м.\
Найти похожие

24.


    Горбушина, С.
    Законы и принципы обучения ОБЖ [Текст] / Светлана Горбушина // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2007. - N 9. - С. 33-38
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
основы безопасности жизнедеятельности -- учебные задачи -- законы обучения -- методика преподавания ОБЖ -- обучение -- принципы обучения
Аннотация: Сущность, цели и задачи обучения ОБЖ в учебных заведениях.

Найти похожие

25.


    Кусаинова, М. А.
    Психолого-гуманистические принципы обучения: стратегия реализации [Текст] : дайджест / М. А. Кусаинова // Психология обучения. - 2008. - N 4. - С. 135-136 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
принципы обучения -- гуманизация образования -- личностно-ориентированное обучение -- психолого-педагогический поиск -- психолого-педагогическое обучение -- эффективность обучения -- гуманистическое обучение
Аннотация: Гуманизация методов, процедур и самой организационной системы образования. Систематизация и оптимизация стратегии реализации основных принципов гуманистического и личностно-ориентированного обучения.

Найти похожие

26.


    Бессонов, Р. В. (канд. пед. наук).
    О дидактических средствах профилирования иноязычного курса на старшей ступени общеобразовательной школы [Текст] / Р. В. Бессонов // Инновации в образовании. - 2008. - N 7. - С. 88-95. - Библиогр.: с. 95 (2 назв. ) . - ISSN 1609-4646
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
гипертекст -- иностранные языки -- понятийный гипертекст -- принципы обучения -- профильное обучение
Аннотация: Принципы профильного обучения, применение гипертекстового подхода в обучении иностранным языкам.

Найти похожие

27.


    Вотинцева, Э.
    Школа Миронова: мифы и реальность [Текст] / Э. Вотинцева // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2007. - N 12. - С. 56-59
ГРНТИ
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
соционика -- социотипы -- соционические типы -- тренинги -- соционические тренинги -- психологические тренинги -- принципы обучения
Аннотация: Анализ соционических тренингов, проведенных в Кирове Владимиром Мироновым.


Доп.точки доступа:
Миронов, Владимир (соционик) \в.\
Найти похожие

28.


    Борисевич, В.
    Принципы и методы развития исполнительской культуры учащихся в классе гитары [Текст] / В. Борисевич // Искусство в школе. - 2008. - N 2. - С. 78-80. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0859-4956
ББК 85.31р + 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
технологии обучения -- технологические принципы обучения -- принципы обучения -- композиторы -- учебный репертуар -- принцип приоритета правой руки -- принцип логики движений -- учащиеся-гитаристы -- исполнители -- музыкальные инструменты -- педагоги -- психологи -- ученые -- музыкальная педагогика -- педагогика искусства
Аннотация: Предлагаемая система технологических принципов и методов развития исполнительской культуры учащихся-гитаристов зиждется на достижениях отечественной музыкальной педагогики, в частности на принципах развивающего обучения, теории поэтапного формирования умственных действий, обучению в опоре на природу инструмента, а также на многолетнем педагогическом опыте автора.

Найти похожие

29.


    Таборская, Е.
    "Экономика в сказках", или Как воспитывают наследников [Текст] / Е. Таборская // Искусство в школе. - 2008. - N 4. - С. 19-20 : 1 фотогр. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0859-4956
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
экономическое образование -- школьники -- художественная педагогика -- школы -- междисциплинарные программы -- обучающие программы -- педагоги -- элективные курсы -- экономическое воспитание -- методы обучения -- принципы обучения -- дидактические сказки -- финансовая грамотность
Аннотация: Задача, как сделать обучение экономике увлекательным для всех детей, была решена в школе "Наследник" с помощью междисциплинарной программы "Школа бизнеса", в рамках которой разработаны авторские элективные курсы, охватывающие все ступени обучения и основные области экономического знания.


Доп.точки доступа:
Школа "Наследник"; Наследник, школа
Найти похожие

30.

С 12


    Савенков, А. И.
    Психологические основы исследовательского обучения [Текст] / А. И. Савенков // Школьные технологии. - 2008. - N 1. - С. 11-20. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
ББК 74.202.5 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
психология -- исследовательское обучение -- обучение -- ученики -- исследования -- поисковая активность -- знания -- исследовательское поведение -- познавательные функции -- продуктивные методы -- методы обучения -- принципы обучения -- исследовательская деятельность -- дети -- исследовательские способности -- одаренность -- интеллект -- IQ -- коэффициент интеллекта -- образовательные программы -- программы образования -- развитие исследовательских способностей -- тренинги -- педагоги
Аннотация: Анализируется исследовательское обучение. Рассматривается подготовка к нему педагога.


Доп.точки доступа:
Дьюи \дж.\
Найти похожие

 1-30    31-60   61-90   91-108 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)