Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=теория содержания образования<.>
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Дмитриев, Г. Д.
    О теоретических исследованиях содержания образования в США / Г. Д. Дмитриев // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 18-23. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.03(3)
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования--Организация образования, 19 в.
   США
    Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
исследования образования -- содержание образования -- школы -- содержание обучения -- обучение -- дидактика обучения -- традиционализм -- реконцептуализм -- научные знания -- теория содержания образования -- история образования -- классицизм

Найти похожие

2.


    Дмитриев, Г. Д.
    О теоретических исследованиях содержания образования в США / Г. Д. Дмитриев // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. . 3-9. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.03(3)
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования--Организация образования, 19 в.
   США
    Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
исследования образования -- содержание образования -- школы -- содержание обучения -- обучение -- проблемное обучение -- дидактика обучения -- традиционализм -- реконструктивизм -- теория содержания образования -- история образования -- классицизм -- общество -- личность -- природа школьника -- теории образования -- прогрессивизм -- прогрессивное образование -- активный процесс познания -- познание

Найти похожие

3.


    Дмитриев, Г. Д. (д-р пед. наук, проф.).
    История теоретических исследований содержания образования в США / Г. Д. Дмитриев // Педагогика. - 2006. - N 7. - С. . 93-105. - Библиогр.: с. 105 (20 назв. )
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 19 в.
   США
    Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
содержание образования -- школьное образование -- традиционалисты -- реконцептуалисты -- теория содержания образования -- классическое образование -- культурная грамотность -- концепция культурной грамотности -- национальные стандарты -- стандарты образования -- прогрессивное образование -- прогрессивисты -- демократические идеи -- социальная эффективность -- теория социальной эффективности -- анализ видов деятельности -- бихевиористская концепция -- мастерское преподавание -- мастерское учение -- мастерское обучение

Найти похожие

4.


    Дмитриев, Г. Д.
    О творческих исследованиях содержания образования в США / Г. Д. Дмитриев // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 18-23. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.03(3)
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования--Организация образования, XIX в.
   США
    Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
исследования образования -- содержание образования -- школы -- содержание обучения -- обучение -- дидактика обучения -- традиционализм -- реконцептуализм -- научные знания -- теория содержания образования -- история образования -- классицизм

Найти похожие

5.


    Дмитриев, Г. Д.
    О теоретических исследованиях содержания образования в США / Г. Д. Дмитриев // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. . 3-9. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.03(3)
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования--Организация образования, 19 в.
   США
    Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
исследования образования -- содержание образования -- школы -- содержание обучения -- обучение -- проблемное обучение -- дидактика обучения -- традиционализм -- реконструктивизм -- теория содержания образования -- история образования -- классицизм -- общество -- личность -- природа школьника -- теории образования -- прогрессивизм -- прогрессивное образование -- активный процесс познания -- познание

Найти похожие

6.


    Дмитриев, Г. Д. (д-р пед. наук, проф.).
    Модернизм, постмодернизм и теория содержания школьного образования в США / Г. Д. Дмитриев // Педагогика. - 2007. - N 5. - С. . 94-103. - Библиогр.: с. 103 (11 назв. )
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   США
    Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
модернизм -- постмодернизм -- школьное образование -- содержание образования -- постмодернистское образование -- теория содержания образования -- дискурс -- постмодернистский дискурс -- концепты -- текст -- теологические дискурсы -- теология -- учителя

Найти похожие

7.


    Дахин, А. Н. (кандидат педагогических наук).
    Педагогика компетентности [Текст] / А. Н. Дахин // Школьные технологии. - 2012. - № 6. - С. 67-77. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия--Германия--США

Кл.слова (ненормированные):
образовательная компетентность -- педагогические категории -- школьники -- модели компетентности -- компетентностное обучение -- компетентностный подход -- компетентность выпускников школ -- компетентностная модель обучения -- допрофессиональная подготовка школьников -- ключевые компетенции -- ключевые квалификации -- ценностные ориентации -- содержание образования -- теория содержания образования -- немецкие школы -- американские школы -- международные проекты -- макромодель образовательной компетентности -- диалог культур -- педагогические культуры
Аннотация: В статье представлен сопоставительный анализ образовательной компетентности как педагогической категории, использования компетентностного подхода в зарубежной педагогической практике.


Доп.точки доступа:
Калифорния и Сибирь: встреча педагогических культур, российско-американский проект
Найти похожие

8.


    Богуславская, Т. Н. (кандидат педагогических наук).
    Формирование теории содержания дошкольного образования в дошкольной педагогике второй половины XX в. [Текст] / Т. Н. Богуславская // Педагогика. - 2013. - № 2. - С. 31-38. - Библиогр.: с. 38 (10 назв.) . - ISSN 0869-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Россия, 20 в. 2-я пол.

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное образование -- содержание дошкольного образования -- теория содержания образования -- психология дошкольного образования -- психолого-педагогические концепции -- концепции дошкольного образования -- развитие творческих способностей -- решение творческих задач -- развивающая среда -- концепция развивающей среды -- развивающее обучение
Аннотация: В статье в сравнительно-сопоставительном плане охарактеризованы основные теории и концепции содержания дошкольного образования, разработанные в отечественной педагогике и психологии второй половины XX века. Представлена периодизация процесса развития теоретических основ содержания дошкольного образования.


Доп.точки доступа:
Эльконин, Д. Б. (психолог ; 1904-1984); Запорожец, А. В. (психолог ; 1905-1981); Венгер, Л. А. (психолог ; 1925-1992); Поддъяков, Н. Н. (психолог ; 1929-); Лисина, М. И. (психолог ; 1929-1983); Дьяченко, О. М. (психолог ; 1948-1998); Петровский, В. А. (психолог ; 1950-); Давыдов, В. В. (психолог ; 1930-1998); Кудрявцев, В. Т. (психолог ; 1961-)
Найти похожие

9.


    Перминова, Л. М. (доктор педагогических наук; профессор; заместитель директора).
    Методологический анализ объекта дидактики и структура дидактического знания [Текст] / Л. М. Перминова // Педагогика. - 2015. - № 9. - С. 3-10. - Библиогр.: с. 10 (12 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дидактическое знание -- дидактика -- объект дидактики -- методологический анализ -- обучение -- понятийный аппарат дидактики -- дидактические теории -- структура дидактических теорий -- теория процесса обучения -- содержание образования -- теория содержания образования -- культурологическая теория -- прикладные знания -- экспериментальная дидактика
Аннотация: Актуальность статьи обусловлена углублением представлений об объекте дидактики - обучении - на основе взаимосвязи логико-философского, историко-педагогического и дидактического знания; рассматриваются состав и структура дидактического знания в его общенаучных и специфических признаках.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)