Поисковый запрос: <.>K=содержание обучения<.> |
Общее количество найденных документов : 138
Показаны документы с 1 по 30 |
|
>1.
|
Абдулгалимов, Г. Л. Профессиональная ориентация студентов по дисциплинам [Текст] / Г. Л. Абдулгалимов, В. В. Кузнецова> // Профессиональное образование. Столица. - 2011. - N 9. - С. 31-32
. - ISSN 1999-2262ББК 74.58 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): бакалавриат -- гуманитарные вузы -- содержание обучения -- учебные дисциплины -- компетентностный подход -- контекстный подход -- математические дисциплины -- естественнонаучные дисциплины Аннотация: Обозначена проблема недостаточного уровня сформированности умения решать профессиональные задачи с использованием предметных знаний у выпускников вузов. Предложена методика проектирования профессионально-ориентированного содержания обучения бакалавров гуманитарных вузов естественнонаучным и математическим дисциплинам.
Доп.точки доступа: Кузнецова, В. В. Найти похожие
|
>2.
|
Аганина, Кундыз Жамиевна (доктор педагогических наук; профессор). Интеграция математических дисциплин в процессе подготовки инженерно-технических специальностей [Текст] / К. Ж. Аганина, К. У. Телекбаева> // Образование и наука. - 2012. - № 3. - С. 123-132. - Библиогр.: с. 132 (7 назв. )
. - ISSN 1994-5639ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Республика Казахстан--Азия Кл.слова (ненормированные): математические дисциплины -- математика и информатика -- интеграция обучения -- интеграционный учебный процесс -- информационные технологии -- содержание обучения -- лабораторно-компьютерный практикум Аннотация: Показано, как реализуются новые приемы организации усвоения знаний, с помощью которых формируется целостное отношение к содержанию и способам профессиональной деятельности. Целенаправленное внедрение в учебных процесс лабораторно-компьютерного практикума значительно повышает уровень математических знаний, способствует развитию нового интегративного метода мышления и значительному росту мотивации изучения математики.
Доп.точки доступа: Телекбаева, Карылгаш Унайбаевна (старший преподаватель) Найти похожие
|
>3.
|
Аксенова, Э. А. (доктор педагогических наук; профессор; ведущий научный сотрудник). Новая стратегия профильной школы Великобритании [Текст] / Э. А. Аксенова> // Школьные технологии. - 2014. - № 1. - С. 72-80
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Великобритания Кл.слова (ненормированные): британское образование -- выпускные экзамены -- грамматические школы -- группировка учащихся -- группы по способностям -- дифференциация обучения -- дифференцированное обучение -- качество образования -- объединенные школы -- повышение качества образования -- профессиональная ориентация -- профориентация -- система образования -- содержание обучения -- структура школьного образования -- школьное образование -- элитарные школы Аннотация: В статье описываются причины и результаты перехода системы образования Великобритании к новой стратегии.
Найти похожие
|
>4.
|
Аксенова, Э. А. Развитие ключевых компетенций у школьников Германии [Текст] / Э. А. Аксенова> // Школьные технологии. - 2010. - N 2. - С. 111-117. - Библиогр. в сносках
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Германия Организация образования Кл.слова (ненормированные): ключевые компетенции -- компетенции -- профориентация -- школьники -- концепции -- содержание обучения -- профессиональная ориентация -- обучение -- социальные компетенции Аннотация: Об установлении в Германни тесной связи общеобразовательного обучения с профессиональным.
Найти похожие
|
>5.
|
Алиев, Ю. Б. (доктор педагогических наук; профессор; главный научный сотрудник). Дисциплинированность на уроках искусства как дидактическая проблема [Текст] / Ю. Б. Алиев> // Педагогика. - 2014. - № 4. - С. 39-45. - Библиогр.: с. 45 (6 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): виды наказания -- дидактические принципы -- дисциплинированность учащихся -- музыкальное образование -- наказание -- содержание обучения -- уроки искусства -- уроки музыки -- формирование дисциплинированности -- художественное образование -- школьная дисциплина -- школьное образование Аннотация: В статье прослеживается система и дидактические методы развития дисциплинированности в работе учителя-художника. Приводятся примеры дидактических подходов к вопросам дисциплины и дисциплинирования на уроках музыки.
Найти похожие
|
>6.
|
Алмазова, Анна Алексеевна (кандидат педагогических наук, доцент, заведующий кафедрой русского языка и спецметодики его преподавания Московского педагогического государственного университета, докторант кафедры логопедии Московского педагогического государственного университета). Тенденции развития лингвистической подготовки логопедов в процессе стандартизации высшего профессионального образования [Текст] / А. А. Алмазова> // Наука и школа. - 2011. - N 4. - С. 8-14. - Библиогр.: с. 13-14 (13 назв. )
. - ISSN 1819-463ХББК 74.04 + 74р Рубрики: Организация образования Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): логопедия -- компетенция -- содержание обучения -- стандартизация высшего образования -- лингвистическая подготовка Аннотация: В статье анализируется роль лингвистики в системе подготовки логопедов. На основе анализа стандартов и образовательных программ разных поколений прослеживаются изменения, касающиеся направленности лингвистической подготовки студентов, и рассматривается содержание лингвистической составляющей профессиональной компетентности логопеда.
Найти похожие
|
>7.
|
Ан, А. Ф. (кандидат технических наук). О фундаментальной составляющей содержания курса физики в техническом вузе [Текст] / А. Ф. Ан, В. М. Соколов> // Инновации в образовании. - 2013. - № 4. - С. 20-35. - Библиогр.: с. 34-35 (10 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): анализ экспертных оценок -- курс физики -- содержание обучения -- технические вузы -- фундаментальные темы Аннотация: Рассматривается вариант решения проблемы отбора содержания фундаментальной составляющей курса физики для технических направлений подготовки. На основании экспертной оценки выделенных базовых понятий определяются совокупности наиболее значимых учебных элементов.
Доп.точки доступа: Соколов, В. М. (доктор педагогических наук; профессор) Найти похожие
|
>8.
|
Ариян, М. А. (канд. пед. наук). Принципы социально-развивающего обучения иностранным языкам в средней школе [Текст] / М. А. Ариян> // Иностранные языки в школе. - 2010. - N 1. - С. 7-12. - Библиогр.: с. 11 (3 назв. )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- принципы обучения -- развивающее обучение -- содержание обучения -- социальное взаимодействие -- социальное развитие -- социально-развивающее обучение -- средняя школа Аннотация: В статье представлено исследование теоретических и практических аспектов развивающего обучения, что позволило сформулировать ряд принципиальных положений, задающих основные параметры системы социально-развивающего обучения иностранным языкам в средней школе.
Найти похожие
|
>9.
|
Ариян, М. А. (доктор педагогических наук; профессор). Социально-развивающий подход к обучению иностранным языкам в средней школе [Текст] / Ариян, М. А.> // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 10. - С. 2-8. - Библиогр.: с. 8 (6 назв. )
. - ISSN 0130-6073 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- обучение иностранным языкам -- содержание обучения -- социально-развивающий подход -- средняя школа -- цели обучения -- технологии обучения -- языковое образование Аннотация: В статье рассматривается социально-развивающий подход к обучению иностранным языкам в средней школе.
Найти похожие
|
>10.
|
Архипова, Т. Т. Формирование представления о "сохранении" у младших школьников в зависимости от содержания и организации обучения [Текст] / Т. Т. Архипова> // Психология обучения. - 2010. - N 4. - С. 39-48. - Библиогр.: с. 46-47 (17 назв. )
. - ISSN 1561-2457ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): младшие школьники -- интеллектуальное развитие -- развивающие программы -- конкретно-операционный интеллект -- принцип сохранения -- инвариантность -- содержание обучения -- организация обучения -- обучение математике Аннотация: Соотношение обучения и развития на примере анализа интеллектуального развития младших школьников. Возможности влияния развивающей программы обучения математике на развитие конкретно-операционного интеллекта. Понимание учащимися принципа сохранения (инвариантности).
Найти похожие
|
>11.
|
Бершадский, М. Е. (кандидат педагогических наук; профессор кафедры развития образования). Классификация технологий учебного процесса [Текст] / М. Е. Бершадский> // Профильная школа. - 2014. - № 1. - С. 22-33 : 2 табл., 2 рис. - Библиогр.: с. 32-33 (21 назв. )
. - ISSN 1998-0744ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): классификации технологий -- контингент обучающихся -- морфологическая матрица технологий -- содержание обучения -- технологии учебного процесса -- цели образования Аннотация: В статье рассмотрены проблемы построения классификаций технологий учебного процесса. Показано, что в настоящее время отсутствует логически непротиворечивая полная классификация технологий учебного процесса. Для ее построения предлагается выделить внешние и внутренние признаки технологии. К внешним относятся условия функционирования технологии, знание которых необходимо для ее проектирования. Внутренние признаки определяются психолого-педагогическими теориями, используемыми при проектировании технологии в процессе моделирования педагогических явлений. Выделены три группы внешних признаков: цели образования, содержание обучения, контингент обучающихся. Рассмотрены возможные значения данных признаков. Описаны различные таксономии целей, виды содержания обучения и типы обучающихся в соответствии со ступенями обучения и уровнем развития. Построена ортогональная трехмерная модель классификационных признаков, выполняющих роль морфологической матрицы, описывающей множество технологий учебного процесса, необходимых для реализации государственного образовательного стандарта.
Найти похожие
|
>12.
|
Беспалько, В. П. Отображение дидактического процесса в учебнике / В. П. Беспалько> // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. . 60-70
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дидактический процесс -- дидактика обучения -- учебники -- обучение -- цели обучения -- самопроверка -- усвоение знаний -- знания -- учебные предметы -- содержание обучения -- содержание учебника -- произвольная мотивация учения -- мотивационные ситуации -- ситуации -- познавательная активность -- интериоризация -- тесты -- тесты-лестницы -- мотивация учения -- процесс обучения
Найти похожие
|
>13.
|
Беспалько, В. П. Отображение дидактического процесса в учебнике / В. П. Беспалько> // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. . 60-70
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дидактический процесс -- дидактика обучения -- учебники -- обучение -- цели обучения -- самопроверка -- усвоение знаний -- знания -- учебные предметы -- содержание обучения -- содержание учебника -- произвольная мотивация учения -- мотивационные ситуации -- ситуации -- познавательная активность -- интериоризация -- тесты -- тесты-лестницы -- мотивация учения -- процесс обучения
Найти похожие
|
>14.
|
Беспалько, В. П. Персонализированное образование [теория] [Текст] / В. П. Беспалько> // Школьные технологии. - 2007. - N 4. - С. 40-55.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): персонализированное образование -- лекции -- традиционное образование -- предпосылки образования -- модели образования -- образовательные модели -- социальный заказ -- структура образования -- системы образования -- абитуриенты системы -- дидактические цели -- цели изучения предметов -- изучение предметов -- предметы изучения -- учебные предметы -- содержание обучения -- сроки обучения -- обучение -- дидактические процессы -- преподаватели Аннотация: Рассмотрены особенности персонализированного образования, его природные предпосылки и обобщенные модели.
Найти похожие
|
>15.
|
Беспалько, В. П. Содержание обучения / В. П. Беспалько> // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 3-17
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): содержание обучения -- лекции -- тесты -- тестовые системы -- тесты-лестницы -- принципы отбора -- отбор содержания обучения -- структура учебного предмета -- учебные предметы -- дидактика -- расчет объема усвоения -- объем усвоения материала -- усвоение материала -- расчет дидактического объема -- дидактический объем -- повторение материала -- учебный материал -- содержание образования -- обучение -- учащиеся
Найти похожие
|
>16.
|
Беспалько, В. П. Содержание обучения / В. П. Беспалько> // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 3-17
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): содержание обучения -- лекции -- тесты -- тестовые системы -- тесты-лестницы -- принципы отбора -- отбор содержания обучения -- структура учебного предмета -- учебные предметы -- дидактика -- расчет объема усвоения -- объем усвоения материала -- усвоение материала -- расчет дидактического объема -- дидактический объем -- повторение материала -- учебный материал -- содержание образования -- обучение -- учащиеся
Найти похожие
|
>17.
|
Беспалько, В. П. Учебник как информационная модель педагогической системы / В. П. Беспалько> // Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. . 33-35
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): учебники -- обучение -- содержание обучения -- учебный процесс -- цели обучения -- учебные цели -- книги -- процесс обучения -- педагогические системы -- системы в педагогике -- подходы в педагогике -- педагогические подходы -- социальный заказ образованию -- заказ образованию
Найти похожие
|
>18.
|
Беспалько, В. П. Учебник: отбор и организация содержания / В. П. Беспалько> // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 72-76. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): учебники -- отбор содержания обучения -- содержание обучения -- обучение -- учебные предметы -- учебные элементы -- учебные программы -- программы обучения -- познавательные возможности -- дидактический объем -- посильность содержания -- содержание учебника -- нагрузка учащихся -- учебная нагрузка -- ученики -- учебный объем -- объем информации -- доступность изложения -- изложение материала -- уровень усвоения
Найти похожие
|
>19.
|
Беспалько, В. П. Учебник: отбор и организация содержания / В. П. Беспалько> // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 72-76. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): учебники -- отбор содержания обучения -- содержание обучения -- обучение -- учебные предметы -- учебные элементы -- учебные программы -- программы обучения -- познавательные возможности -- дидактический объем -- посильность содержания -- содержание учебника -- нагрузка учащихся -- учебная нагрузка -- ученики -- учебный объем -- объем информации -- доступность изложения -- изложение материала -- уровень усвоения
Найти похожие
|
>20.
|
Беспалько,, В. П. Учебник как информационная модель педагогической системы / В. П. Беспалько> // Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. . 33-35
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): учебник -- обучение -- содержание обучения -- учебный процесс -- цели обучения -- учебные цели -- книга -- процесс обучения -- педагогические системы -- системы в педагогике -- подходы в педагогике -- педагогические подходы -- социальный заказ образованию -- заказ образованию
Найти похожие
|
>21.
|
Беспалько, Владимир (академик). Отбор и организация содержания учебника / Владимир Беспалько> // Народное образование. - 2006. - N 7. - С. . 116-122
ББК 74.202 + 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Организация образования Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): учебники -- учебная литература -- содержание обучения -- школьное обучение
Найти похожие
|
>22.
|
Богатырева, Ю. И. Подходы к разработке методической системы формирования компетентности учителей информатики в области информационной безопасности [Текст] = Apporoaches to developing the methodical system of forming competence of informatics teachers in the field of information sefety / Ю. И. Богатырева, А. Н. Привалов> // Информатика и образование. - 2012. - № 10. - С. 79-81. - Библиогр.: с. 81 (8 назв. ). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): образовательные учреждения -- методические системы обучения -- формирование компетентности учителей -- компетентность -- учителя -- информатика -- информационная безопасность -- защита информации -- информатизация общества -- содержание обучения -- подготовка учителей информатики -- педагогический опыт Аннотация: Представлено новое требование к подготовке учителя информатики — сформированность компетентности в области информационной безопасности. Детализированы направления и составляющие содержания данной компетентности.
Доп.точки доступа: Привалов, Александр Николаевич (профессор) Найти похожие
|
>23.
|
Боженко, Т. Психологическая поддержка на ранней ступени иноязычного образования / Т. Боженко> // Учитель. - 2007. - N 4. - С. . 66-68
ББК 74.1 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): дети -- дошкольники -- изучение иностранных языков -- иноязычное образование -- обучение дошкольников -- программы психологической поддержки -- психологическая поддержка -- психологическая помощь -- содержание обучения
Найти похожие
|
>24.
|
Боженко, Т. Психологическая поддержка на ранней ступени иноязычного образования / Т. Боженко> // Учитель. - 2007. - N 4. - С. . 66-68
ББК 74.1 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): дети -- дошкольники -- изучение иностранных языков -- иноязычное образование -- обучение дошкольников -- программы психологической поддержки -- психологическая поддержка -- психологическая помощь -- содержание обучения
Найти похожие
|
>25.
|
Бойченко, Г. Н. (кандидат педагогических наук; доцент кафедры теории и методики преподавания информатики). Распределенный образовательный проект как инновационная дидактическая система [Текст] / Бойченко, Г. Н.> // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 12. - С. 69-73. - Библиогр.: с. 73 (5 назв.)
. - ISSN 1726-667X Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Теория и методика обучения Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- образовательные проекты -- распределенные образовательные проекты -- проекты -- миссии проектов -- жизненные циклы проектов -- инновационные дидактические системы -- дидактические системы -- образовательный процесс -- субъекты образовательного процесса -- педагогический процесс -- субъекты педагогического процесса -- преподаватели вузов -- студенты -- содержание обучения -- организационные формы обучения -- формы обучения -- микролекции -- вебинары -- веб-конференции -- методы обучения -- средства обучения -- результаты обучения -- оценка результатов обучения Аннотация: Рассмотрены основные компоненты распределенного образовательного проекта как дидактической системы инновационного типа.
Доп.точки доступа: Галина Николаевна; Кузбасская государственная педагогическая академия Найти похожие
|
>26.
|
Бочаров, М. И. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры электроники телекоммуникаций и компьютерных технологий ГОУ ВПО "Липецкий государственный педагогический университет"). Зависимость содержания и качества образования от формы организации учебного процесса в непрерывном образовании [Текст] / М. И. Бочаров, Т. И. Бочарова, Л. А. Черных> // Образование и общество. - 2009. - N 4 (57). - С. 26-30. - Библиогр.: с. 30 (9 назв. )
. - ISSN 2071-6710ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- непрерывное образование -- качество образования -- профессиональное образование -- формы обучения -- выпускники школ -- студенты -- очная форма обучения -- заочная форма обучения -- экстернат -- очно-заочная форма обучения -- обучение -- учебная нагрузка -- учебные пособия -- образовательные стандарты -- содержание обучения -- учебные предметы -- содержание образования -- учебный процесс -- уровень предметных знаний -- учебные предметы -- предметные знания -- методическое обеспечение учебного процесса -- стандарты образования -- индивидуализация образования -- образовательные стандарты Аннотация: Дан комплексный анализ существующих форм обучения, контингента обучающихся, конкуренции на рынке образовательных услуг в системе непрерывного образования; определены ключевые факторы, способствующие выравниванию содержания и качества подготовки специалистов на различных формах обучения в вузах.
Доп.точки доступа: Бочарова, Т. И. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры социологии ГОУ ВПО "Липецкий государственный педагогический университет"); Черных, Л. А. (кандидат педагогических наук, член-корреспондент ПАНИ, ректор Липецкого института развития образования) Найти похожие
|
>27.
|
Буряк, В. К. (д-р пед. наук, проф.). Активность и самостоятельность учащихся в познавательной деятельности [Текст] / В. К. Буряк> // Педагогика. - 2007. - N 8. - С. 71-78
. - ISSN 0869-561ХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): учащиеся -- познавательная деятельность -- учебная деятельность -- познавательная активность -- познавательная самостоятельность -- самостоятельность -- педагогическое руководство -- умственная деятельность -- умственный труд -- культура умственного труда -- компоненты культуры -- активность познавательной деятельности -- самостоятельность учебной деятельности -- творческое мышление -- умственное развитие -- содержание обучения -- новое содержание обучения -- методическая система обучения Аннотация: О проблемах развития познавательной активности, самостоятельности, познавательных интересов школьников.
Найти похожие
|
>28.
|
Ванягина, Марина Романовна (ст. преподаватель). Формирование социокультурной компетенции курсантов военных вузов в процессе изучения иностранного языка [Текст] / М. Р. Ванягина> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 11. - С. 42-45
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): военное образование -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- военные вузы -- курсанты -- будущие офицеры -- 1 курс -- изучение иностранных языков -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- английский язык -- диалог культур -- межкультурная коммуникация -- коммуникативная компетентность -- компетенции -- социокультурная компетенция -- модульно-компетентностный подход -- компетентностный подход -- лингвострановедческий подход -- курсы -- занятия -- речевое общение -- содержание обучения -- опыт работы Аннотация: Формирование социокультурной компетенции курсантов в контексте диалога культур. Реализация модульно-компетентностного подхода и формирование на его основе социокультурной компетенции при изучении иностранных языков на примере обучения английскому языку на 1 курсе Екатеринбургского высшего артиллерийского командного училища (Военного института).
Доп.точки доступа: Екатеринбургское высшее артиллерийское командное училище (Военный институт) Найти похожие
|
>29.
|
Вахтина, Е. А. Образовательный ресурс как средство актуализации содержания обучения [Текст] / Е. А. Вахтина, А. В. Вострухин> // Профессиональное образование. Столица. - 2011. - N 6. - С. 37-38. - Библиогр.: с. 38 (4 назв. )
. - ISSN 1999-2262ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): профессиональное образование -- содержание обучения -- средства обучения -- актуализация содержания обучения -- образовательные ресурсы -- учебные пособия -- программирование Аннотация: Образовательный ресурс по программированию типовых функций систем управления предлагается в качестве варианта решения проблемы актуализации содержания обучения. Образовательный ресурс рассматривается как комплекс средств обучения, предназначенный для освоения актуального содержания предметной области знаний, на примере дисциплины "Электроника".
Доп.точки доступа: Вострухин, А. В. Найти похожие
|
>30.
|
Вербицкий, А. А. Теория контекстного обучения: сущность и практическое значение / А. А. Вербицкий> // Школьные технологии. - 2006. - N 4. - С. . 41-45
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): контекстное обучение -- обучение -- качество образования -- инновации -- инновационные технологии -- технологии в образовании -- образовательные технологии -- типы обучения -- содержание обучения -- принципы обучения -- модели обучения -- обучающие модели -- педагогические технологии -- технологии в педагогике -- вузы -- высшие учебные заведения -- студенты -- школы -- школьники
Найти похожие
|
|
|