Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (7)Межвузовская электронная библиотека (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=содержание обучения<.>
Общее количество найденных документов : 138
Показаны документы с 1 по 30
 1-30    31-60   61-90   91-120   121-138 
1.


    Абдулгалимов, Г. Л.
    Профессиональная ориентация студентов по дисциплинам [Текст] / Г. Л. Абдулгалимов, В. В. Кузнецова // Профессиональное образование. Столица. - 2011. - N 9. - С. 31-32 . - ISSN 1999-2262
ББК 74.58 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- гуманитарные вузы -- содержание обучения -- учебные дисциплины -- компетентностный подход -- контекстный подход -- математические дисциплины -- естественнонаучные дисциплины
Аннотация: Обозначена проблема недостаточного уровня сформированности умения решать профессиональные задачи с использованием предметных знаний у выпускников вузов. Предложена методика проектирования профессионально-ориентированного содержания обучения бакалавров гуманитарных вузов естественнонаучным и математическим дисциплинам.


Доп.точки доступа:
Кузнецова, В. В.
Найти похожие

2.


    Аганина, Кундыз Жамиевна (доктор педагогических наук; профессор).
    Интеграция математических дисциплин в процессе подготовки инженерно-технических специальностей [Текст] / К. Ж. Аганина, К. У. Телекбаева // Образование и наука. - 2012. - № 3. - С. 123-132. - Библиогр.: с. 132 (7 назв. ) . - ISSN 1994-5639
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Республика Казахстан--Азия

Кл.слова (ненормированные):
математические дисциплины -- математика и информатика -- интеграция обучения -- интеграционный учебный процесс -- информационные технологии -- содержание обучения -- лабораторно-компьютерный практикум
Аннотация: Показано, как реализуются новые приемы организации усвоения знаний, с помощью которых формируется целостное отношение к содержанию и способам профессиональной деятельности. Целенаправленное внедрение в учебных процесс лабораторно-компьютерного практикума значительно повышает уровень математических знаний, способствует развитию нового интегративного метода мышления и значительному росту мотивации изучения математики.


Доп.точки доступа:
Телекбаева, Карылгаш Унайбаевна (старший преподаватель)
Найти похожие

3.


    Аксенова, Э. А. (доктор педагогических наук; профессор; ведущий научный сотрудник).
    Новая стратегия профильной школы Великобритании [Текст] / Э. А. Аксенова // Школьные технологии. - 2014. - № 1. - С. 72-80
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
британское образование -- выпускные экзамены -- грамматические школы -- группировка учащихся -- группы по способностям -- дифференциация обучения -- дифференцированное обучение -- качество образования -- объединенные школы -- повышение качества образования -- профессиональная ориентация -- профориентация -- система образования -- содержание обучения -- структура школьного образования -- школьное образование -- элитарные школы
Аннотация: В статье описываются причины и результаты перехода системы образования Великобритании к новой стратегии.

Найти похожие

4.


    Аксенова, Э. А.
    Развитие ключевых компетенций у школьников Германии [Текст] / Э. А. Аксенова // Школьные технологии. - 2010. - N 2. - С. 111-117. - Библиогр. в сносках
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Германия
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
ключевые компетенции -- компетенции -- профориентация -- школьники -- концепции -- содержание обучения -- профессиональная ориентация -- обучение -- социальные компетенции
Аннотация: Об установлении в Германни тесной связи общеобразовательного обучения с профессиональным.

Найти похожие

5.


    Алиев, Ю. Б. (доктор педагогических наук; профессор; главный научный сотрудник).
    Дисциплинированность на уроках искусства как дидактическая проблема [Текст] / Ю. Б. Алиев // Педагогика. - 2014. - № 4. - С. 39-45. - Библиогр.: с. 45 (6 назв.) . - ISSN 0869-561X
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
виды наказания -- дидактические принципы -- дисциплинированность учащихся -- музыкальное образование -- наказание -- содержание обучения -- уроки искусства -- уроки музыки -- формирование дисциплинированности -- художественное образование -- школьная дисциплина -- школьное образование
Аннотация: В статье прослеживается система и дидактические методы развития дисциплинированности в работе учителя-художника. Приводятся примеры дидактических подходов к вопросам дисциплины и дисциплинирования на уроках музыки.

Найти похожие

6.


    Алмазова, Анна Алексеевна (кандидат педагогических наук, доцент, заведующий кафедрой русского языка и спецметодики его преподавания Московского педагогического государственного университета, докторант кафедры логопедии Московского педагогического государственного университета).
    Тенденции развития лингвистической подготовки логопедов в процессе стандартизации высшего профессионального образования [Текст] / А. А. Алмазова // Наука и школа. - 2011. - N 4. - С. 8-14. - Библиогр.: с. 13-14 (13 назв. ) . - ISSN 1819-463Х
ББК 74.04 + 74р
Рубрики: Организация образования
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
логопедия -- компетенция -- содержание обучения -- стандартизация высшего образования -- лингвистическая подготовка
Аннотация: В статье анализируется роль лингвистики в системе подготовки логопедов. На основе анализа стандартов и образовательных программ разных поколений прослеживаются изменения, касающиеся направленности лингвистической подготовки студентов, и рассматривается содержание лингвистической составляющей профессиональной компетентности логопеда.

Найти похожие

7.


    Ан, А. Ф. (кандидат технических наук).
    О фундаментальной составляющей содержания курса физики в техническом вузе [Текст] / А. Ф. Ан, В. М. Соколов // Инновации в образовании. - 2013. - № 4. - С. 20-35. - Библиогр.: с. 34-35 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
анализ экспертных оценок -- курс физики -- содержание обучения -- технические вузы -- фундаментальные темы
Аннотация: Рассматривается вариант решения проблемы отбора содержания фундаментальной составляющей курса физики для технических направлений подготовки. На основании экспертной оценки выделенных базовых понятий определяются совокупности наиболее значимых учебных элементов.


Доп.точки доступа:
Соколов, В. М. (доктор педагогических наук; профессор)
Найти похожие

8.


    Ариян, М. А. (канд. пед. наук).
    Принципы социально-развивающего обучения иностранным языкам в средней школе [Текст] / М. А. Ариян // Иностранные языки в школе. - 2010. - N 1. - С. 7-12. - Библиогр.: с. 11 (3 назв. ) . - ISSN 0130-6073
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- принципы обучения -- развивающее обучение -- содержание обучения -- социальное взаимодействие -- социальное развитие -- социально-развивающее обучение -- средняя школа
Аннотация: В статье представлено исследование теоретических и практических аспектов развивающего обучения, что позволило сформулировать ряд принципиальных положений, задающих основные параметры системы социально-развивающего обучения иностранным языкам в средней школе.

Найти похожие

9.


    Ариян, М. А. (доктор педагогических наук; профессор).
    Социально-развивающий подход к обучению иностранным языкам в средней школе [Текст] / Ариян, М. А. // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 10. - С. 2-8. - Библиогр.: с. 8 (6 назв. ) . - ISSN 0130-6073
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- обучение иностранным языкам -- содержание обучения -- социально-развивающий подход -- средняя школа -- цели обучения -- технологии обучения -- языковое образование
Аннотация: В статье рассматривается социально-развивающий подход к обучению иностранным языкам в средней школе.

Найти похожие

10.


    Архипова, Т. Т.
    Формирование представления о "сохранении" у младших школьников в зависимости от содержания и организации обучения [Текст] / Т. Т. Архипова // Психология обучения. - 2010. - N 4. - С. 39-48. - Библиогр.: с. 46-47 (17 назв. ) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- интеллектуальное развитие -- развивающие программы -- конкретно-операционный интеллект -- принцип сохранения -- инвариантность -- содержание обучения -- организация обучения -- обучение математике
Аннотация: Соотношение обучения и развития на примере анализа интеллектуального развития младших школьников. Возможности влияния развивающей программы обучения математике на развитие конкретно-операционного интеллекта. Понимание учащимися принципа сохранения (инвариантности).

Найти похожие

11.


    Бершадский, М. Е. (кандидат педагогических наук; профессор кафедры развития образования).
    Классификация технологий учебного процесса [Текст] / М. Е. Бершадский // Профильная школа. - 2014. - № 1. - С. 22-33 : 2 табл., 2 рис. - Библиогр.: с. 32-33 (21 назв. ) . - ISSN 1998-0744
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
классификации технологий -- контингент обучающихся -- морфологическая матрица технологий -- содержание обучения -- технологии учебного процесса -- цели образования
Аннотация: В статье рассмотрены проблемы построения классификаций технологий учебного процесса. Показано, что в настоящее время отсутствует логически непротиворечивая полная классификация технологий учебного процесса. Для ее построения предлагается выделить внешние и внутренние признаки технологии. К внешним относятся условия функционирования технологии, знание которых необходимо для ее проектирования. Внутренние признаки определяются психолого-педагогическими теориями, используемыми при проектировании технологии в процессе моделирования педагогических явлений. Выделены три группы внешних признаков: цели образования, содержание обучения, контингент обучающихся. Рассмотрены возможные значения данных признаков. Описаны различные таксономии целей, виды содержания обучения и типы обучающихся в соответствии со ступенями обучения и уровнем развития. Построена ортогональная трехмерная модель классификационных признаков, выполняющих роль морфологической матрицы, описывающей множество технологий учебного процесса, необходимых для реализации государственного образовательного стандарта.

Найти похожие

12.


    Беспалько, В. П.
    Отображение дидактического процесса в учебнике / В. П. Беспалько // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. . 60-70
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
дидактический процесс -- дидактика обучения -- учебники -- обучение -- цели обучения -- самопроверка -- усвоение знаний -- знания -- учебные предметы -- содержание обучения -- содержание учебника -- произвольная мотивация учения -- мотивационные ситуации -- ситуации -- познавательная активность -- интериоризация -- тесты -- тесты-лестницы -- мотивация учения -- процесс обучения

Найти похожие

13.


    Беспалько, В. П.
    Отображение дидактического процесса в учебнике / В. П. Беспалько // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. . 60-70
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
дидактический процесс -- дидактика обучения -- учебники -- обучение -- цели обучения -- самопроверка -- усвоение знаний -- знания -- учебные предметы -- содержание обучения -- содержание учебника -- произвольная мотивация учения -- мотивационные ситуации -- ситуации -- познавательная активность -- интериоризация -- тесты -- тесты-лестницы -- мотивация учения -- процесс обучения

Найти похожие

14.


    Беспалько, В. П.
    Персонализированное образование [теория] [Текст] / В. П. Беспалько // Школьные технологии. - 2007. - N 4. - С. 40-55.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
персонализированное образование -- лекции -- традиционное образование -- предпосылки образования -- модели образования -- образовательные модели -- социальный заказ -- структура образования -- системы образования -- абитуриенты системы -- дидактические цели -- цели изучения предметов -- изучение предметов -- предметы изучения -- учебные предметы -- содержание обучения -- сроки обучения -- обучение -- дидактические процессы -- преподаватели
Аннотация: Рассмотрены особенности персонализированного образования, его природные предпосылки и обобщенные модели.

Найти похожие

15.


    Беспалько, В. П.
    Содержание обучения / В. П. Беспалько // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 3-17
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
содержание обучения -- лекции -- тесты -- тестовые системы -- тесты-лестницы -- принципы отбора -- отбор содержания обучения -- структура учебного предмета -- учебные предметы -- дидактика -- расчет объема усвоения -- объем усвоения материала -- усвоение материала -- расчет дидактического объема -- дидактический объем -- повторение материала -- учебный материал -- содержание образования -- обучение -- учащиеся

Найти похожие

16.


    Беспалько, В. П.
    Содержание обучения / В. П. Беспалько // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 3-17
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
содержание обучения -- лекции -- тесты -- тестовые системы -- тесты-лестницы -- принципы отбора -- отбор содержания обучения -- структура учебного предмета -- учебные предметы -- дидактика -- расчет объема усвоения -- объем усвоения материала -- усвоение материала -- расчет дидактического объема -- дидактический объем -- повторение материала -- учебный материал -- содержание образования -- обучение -- учащиеся

Найти похожие

17.


    Беспалько, В. П.
    Учебник как информационная модель педагогической системы / В. П. Беспалько // Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. . 33-35
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
учебники -- обучение -- содержание обучения -- учебный процесс -- цели обучения -- учебные цели -- книги -- процесс обучения -- педагогические системы -- системы в педагогике -- подходы в педагогике -- педагогические подходы -- социальный заказ образованию -- заказ образованию

Найти похожие

18.


    Беспалько, В. П.
    Учебник: отбор и организация содержания / В. П. Беспалько // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 72-76. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
учебники -- отбор содержания обучения -- содержание обучения -- обучение -- учебные предметы -- учебные элементы -- учебные программы -- программы обучения -- познавательные возможности -- дидактический объем -- посильность содержания -- содержание учебника -- нагрузка учащихся -- учебная нагрузка -- ученики -- учебный объем -- объем информации -- доступность изложения -- изложение материала -- уровень усвоения

Найти похожие

19.


    Беспалько, В. П.
    Учебник: отбор и организация содержания / В. П. Беспалько // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 72-76. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
учебники -- отбор содержания обучения -- содержание обучения -- обучение -- учебные предметы -- учебные элементы -- учебные программы -- программы обучения -- познавательные возможности -- дидактический объем -- посильность содержания -- содержание учебника -- нагрузка учащихся -- учебная нагрузка -- ученики -- учебный объем -- объем информации -- доступность изложения -- изложение материала -- уровень усвоения

Найти похожие

20.


    Беспалько,, В. П.
    Учебник как информационная модель педагогической системы / В. П. Беспалько // Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. . 33-35
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
учебник -- обучение -- содержание обучения -- учебный процесс -- цели обучения -- учебные цели -- книга -- процесс обучения -- педагогические системы -- системы в педагогике -- подходы в педагогике -- педагогические подходы -- социальный заказ образованию -- заказ образованию

Найти похожие

21.


    Беспалько, Владимир (академик).
    Отбор и организация содержания учебника / Владимир Беспалько // Народное образование. - 2006. - N 7. - С. . 116-122
ББК 74.202 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Организация образования
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
учебники -- учебная литература -- содержание обучения -- школьное обучение

Найти похожие

22.


    Богатырева, Ю. И.
    Подходы к разработке методической системы формирования компетентности учителей информатики в области информационной безопасности [Текст] = Apporoaches to developing the methodical system of forming competence of informatics teachers in the field of information sefety / Ю. И. Богатырева, А. Н. Привалов // Информатика и образование. - 2012. - № 10. - С. 79-81. - Библиогр.: с. 81 (8 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательные учреждения -- методические системы обучения -- формирование компетентности учителей -- компетентность -- учителя -- информатика -- информационная безопасность -- защита информации -- информатизация общества -- содержание обучения -- подготовка учителей информатики -- педагогический опыт
Аннотация: Представлено новое требование к подготовке учителя информатики — сформированность компетентности в области информационной безопасности. Детализированы направления и составляющие содержания данной компетентности.


Доп.точки доступа:
Привалов, Александр Николаевич (профессор)
Найти похожие

23.


    Боженко, Т.
    Психологическая поддержка на ранней ступени иноязычного образования / Т. Боженко // Учитель. - 2007. - N 4. - С. . 66-68
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
   Психология--Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дошкольники -- изучение иностранных языков -- иноязычное образование -- обучение дошкольников -- программы психологической поддержки -- психологическая поддержка -- психологическая помощь -- содержание обучения

Найти похожие

24.


    Боженко, Т.
    Психологическая поддержка на ранней ступени иноязычного образования / Т. Боженко // Учитель. - 2007. - N 4. - С. . 66-68
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
   Психология--Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дошкольники -- изучение иностранных языков -- иноязычное образование -- обучение дошкольников -- программы психологической поддержки -- психологическая поддержка -- психологическая помощь -- содержание обучения

Найти похожие

25.


    Бойченко, Г. Н. (кандидат педагогических наук; доцент кафедры теории и методики преподавания информатики).
    Распределенный образовательный проект как инновационная дидактическая система [Текст] / Бойченко, Г. Н. // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 12. - С. 69-73. - Библиогр.: с. 73 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- образовательные проекты -- распределенные образовательные проекты -- проекты -- миссии проектов -- жизненные циклы проектов -- инновационные дидактические системы -- дидактические системы -- образовательный процесс -- субъекты образовательного процесса -- педагогический процесс -- субъекты педагогического процесса -- преподаватели вузов -- студенты -- содержание обучения -- организационные формы обучения -- формы обучения -- микролекции -- вебинары -- веб-конференции -- методы обучения -- средства обучения -- результаты обучения -- оценка результатов обучения
Аннотация: Рассмотрены основные компоненты распределенного образовательного проекта как дидактической системы инновационного типа.


Доп.точки доступа:
Галина Николаевна; Кузбасская государственная педагогическая академия
Найти похожие

26.


    Бочаров, М. И. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры электроники телекоммуникаций и компьютерных технологий ГОУ ВПО "Липецкий государственный педагогический университет").
    Зависимость содержания и качества образования от формы организации учебного процесса в непрерывном образовании [Текст] / М. И. Бочаров, Т. И. Бочарова, Л. А. Черных // Образование и общество. - 2009. - N 4 (57). - С. 26-30. - Библиогр.: с. 30 (9 назв. ) . - ISSN 2071-6710
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- непрерывное образование -- качество образования -- профессиональное образование -- формы обучения -- выпускники школ -- студенты -- очная форма обучения -- заочная форма обучения -- экстернат -- очно-заочная форма обучения -- обучение -- учебная нагрузка -- учебные пособия -- образовательные стандарты -- содержание обучения -- учебные предметы -- содержание образования -- учебный процесс -- уровень предметных знаний -- учебные предметы -- предметные знания -- методическое обеспечение учебного процесса -- стандарты образования -- индивидуализация образования -- образовательные стандарты
Аннотация: Дан комплексный анализ существующих форм обучения, контингента обучающихся, конкуренции на рынке образовательных услуг в системе непрерывного образования; определены ключевые факторы, способствующие выравниванию содержания и качества подготовки специалистов на различных формах обучения в вузах.


Доп.точки доступа:
Бочарова, Т. И. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры социологии ГОУ ВПО "Липецкий государственный педагогический университет"); Черных, Л. А. (кандидат педагогических наук, член-корреспондент ПАНИ, ректор Липецкого института развития образования)
Найти похожие

27.


    Буряк, В. К. (д-р пед. наук, проф.).
    Активность и самостоятельность учащихся в познавательной деятельности [Текст] / В. К. Буряк // Педагогика. - 2007. - N 8. - С. 71-78 . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
учащиеся -- познавательная деятельность -- учебная деятельность -- познавательная активность -- познавательная самостоятельность -- самостоятельность -- педагогическое руководство -- умственная деятельность -- умственный труд -- культура умственного труда -- компоненты культуры -- активность познавательной деятельности -- самостоятельность учебной деятельности -- творческое мышление -- умственное развитие -- содержание обучения -- новое содержание обучения -- методическая система обучения
Аннотация: О проблемах развития познавательной активности, самостоятельности, познавательных интересов школьников.

Найти похожие

28.


    Ванягина, Марина Романовна (ст. преподаватель).
    Формирование социокультурной компетенции курсантов военных вузов в процессе изучения иностранного языка [Текст] / М. Р. Ванягина // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 11. - С. 42-45 . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
военное образование -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- военные вузы -- курсанты -- будущие офицеры -- 1 курс -- изучение иностранных языков -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- английский язык -- диалог культур -- межкультурная коммуникация -- коммуникативная компетентность -- компетенции -- социокультурная компетенция -- модульно-компетентностный подход -- компетентностный подход -- лингвострановедческий подход -- курсы -- занятия -- речевое общение -- содержание обучения -- опыт работы
Аннотация: Формирование социокультурной компетенции курсантов в контексте диалога культур. Реализация модульно-компетентностного подхода и формирование на его основе социокультурной компетенции при изучении иностранных языков на примере обучения английскому языку на 1 курсе Екатеринбургского высшего артиллерийского командного училища (Военного института).


Доп.точки доступа:
Екатеринбургское высшее артиллерийское командное училище (Военный институт)
Найти похожие

29.


    Вахтина, Е. А.
    Образовательный ресурс как средство актуализации содержания обучения [Текст] / Е. А. Вахтина, А. В. Вострухин // Профессиональное образование. Столица. - 2011. - N 6. - С. 37-38. - Библиогр.: с. 38 (4 назв. ) . - ISSN 1999-2262
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- содержание обучения -- средства обучения -- актуализация содержания обучения -- образовательные ресурсы -- учебные пособия -- программирование
Аннотация: Образовательный ресурс по программированию типовых функций систем управления предлагается в качестве варианта решения проблемы актуализации содержания обучения. Образовательный ресурс рассматривается как комплекс средств обучения, предназначенный для освоения актуального содержания предметной области знаний, на примере дисциплины "Электроника".


Доп.точки доступа:
Вострухин, А. В.
Найти похожие

30.


    Вербицкий, А. А.
    Теория контекстного обучения: сущность и практическое значение / А. А. Вербицкий // Школьные технологии. - 2006. - N 4. - С. . 41-45
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
контекстное обучение -- обучение -- качество образования -- инновации -- инновационные технологии -- технологии в образовании -- образовательные технологии -- типы обучения -- содержание обучения -- принципы обучения -- модели обучения -- обучающие модели -- педагогические технологии -- технологии в педагогике -- вузы -- высшие учебные заведения -- студенты -- школы -- школьники

Найти похожие

 1-30    31-60   61-90   91-120   121-138 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)