Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=содержание образование<.>
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Дмитриев, Г. Д.
    Современная дидактика в США / Г. Д. Дмитриев // Школьные технологии. - 2006. - N 4. - С. . 3-8
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Высшее профессиональное образование
   США
    Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- постмодернизм в образовании -- модернизм в образовании -- дискурс -- критический дискурс -- конструктивизм -- традиционализм -- деконструктивизм -- содержание образование -- структурализм -- постструктурализм -- учебники -- школьные учебники -- школы -- реконцептуализм -- педагогика -- вузы -- высшие учебные заведения

Найти похожие

2.


    Важеевская, Н. Е. (д-р. пед. наук; профессор).
    Основы познания в школьном естественно-научном образовании / Н. Е. Важеевская // Наука и школа. - 2004. - N 2. - С. . 26-30
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
естественно-научное образование -- содержание образование -- физика (предмет) -- школьное образование

Найти похожие

3.


    Важеевская, Н. Е. (д-р. пед. наук; профессор).
    Основы познания в школьном естественно-научном образовании / Н. Е. Важеевская // Наука и школа. - 2004. - N 2. - С. . 26-30
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
естественно-научное образование -- содержание образование -- физика (предмет) -- школьное образование

Найти похожие

4.


    Дахин, А. Н.
    Содержание образования как культуросообразная модель жизнедеятельности / А. Н. Дахин // Школьные технологии. - 2004. - N 1. - С. . 85-94. - Библиогр.: с. 94 (4 назв.).
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
аспирантура -- моделирование образования -- модель содержания образования -- обучение -- общее образование -- содержание образование -- содержание обучения -- содержание общего образования -- цели образования

Найти похожие

5.


    Дмитриев, Г. Д.
    Современная дидактика в США / Г. Д. Дмитриев // Школьные технологии. - 2006. - N 4. - С. . 3-8. - Продолжение. Нач.: N 3 2006 г.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Высшее профессиональное образование
   США
    Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- постмодернизм в образовании -- модернизм в образовании -- дискурс -- критический дискурс -- конструктивизм -- традиционализм -- деконструктивизм -- содержание образование -- структурализм -- постструктурализм -- учебники -- школьные учебники -- школы -- реконцептуализм -- педагогика -- вузы -- высшие учебные заведения

Найти похожие

6.


    Подчуфаров, Ю.
    Учитывая запросы жизни / Ю. Подчуфаров // Учитель. - 2005. - N 3. - С. . 83-84. - 0; Профильное обучение в школе. Вопросы организации и содержания. - ; Вопросы организации и содержания. - Рец. на кн.: Броневщук С. Г. Профильное обучение в школе. Вопросы организации и содержания.- Изд. дом "Витязь-М", 2004
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- профильное обучение -- рецензии -- содержание образование -- школы

Найти похожие

7.


    Власова, Т. И. (д-р пед. наук, проф.).
    Духовно-нравственное развитие современных школьников как процесс овладения смыслом жизни [Текст] / Т. И. Власова // Педагогика. - 2008. - N 9. - С. 108-113. - Библиогр.: с. 113 (3 назв. ) . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
школьники -- духовное воспитание -- концепции воспитания -- духовно ориентированные концепции -- духовность человека -- содержание образование -- духовно-нравственное развитие -- воспитание -- духовно-нравственное воспитание -- экзистенциальные периоды человека -- содержание воспитания -- учебные курсы -- духовная этика жизни -- цели курса -- содержание учебного курса
Аннотация: Духовная сущность взрослеющего человека, его стремление к Идеалу как истинный смысл жизни, интеграция религиозного подхода в учебно-воспитательный процесс и другие проблемы рассматриваются автором в контексте духовно ориентированной концепции воспитания.

Найти похожие

8.


   
    О Федеральном государственном образовательном стандарте общего образования: доклад Российской академии образования [Текст] / А. Г. Асмолов [и др. ]. ; под ред. А. М. Кондакова, А. А. Кузнецова // Педагогика. - 2008. - N 10. - С. 9-28 . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
образовательные стандарты -- государственные образовательные стандарты -- федеральные образовательные стандарты -- общее образование -- доклады -- цели образовательного стандарта -- задачи образовательного стандарта -- инновационность стандарта -- функции стандарта -- качество образования -- образовательные результаты -- содержание образование -- фундаментальное ядро образования -- деятельностный подход -- воспитание -- социализация -- программы (образование) -- программы воспитания -- программы социализации -- духовно-нравственное развитие -- структура образовательного стандарта -- требования к результатам -- требования к структуре -- общеобразовательные программы -- аттестация -- итоговая аттестация -- государственная итоговая аттестация -- проектирование образовательного стандарта -- стратегии проектирования
Аннотация: О структуре Федерального государственного образовательного стандарта общего образования.


Доп.точки доступа:
Асмолов, А. Г.; Богуславский, М. В.; Данилюк, А. Я. (д-р пед. наук, проф.); Дронов, В. П.; Илюшин, Л. С.; Никандров, Н. Д.; Феденко, Л. Н.; Козлов, В. В.; Кондаков, А. М. (д-р пед. наук, проф.); Кузнецов, А. А. (д-р пед. наук, проф.); Кучма, В. Р.; Рыжаков, М. В.
Найти похожие

9.


    Косинова, О. А. (канд. пед. наук).
    П. Ф. Каптерев и педагогика Русского зарубежья 1920-1930-х гг. [Текст] / О. А. Косинова // Педагогика. - 2008. - N 10. - С. 70-79. - Библиогр.: с. 78-79 (20 назв. ) . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика, 1920-е гг.; 1930-е гг.
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
эмиграция -- педагогическая деятельность -- педагоги -- антропологический подход -- педагогический процесс -- воспитывающее обучение -- обучающее воспитание -- духовность -- национальная культура -- компоненты национальной культуры -- духовное развитие -- свобода личности -- социализация личности -- правовая психология -- национальное самосознание -- школьное образование -- содержание образование -- религиозное воспитание -- православное воспитание -- трудовые школы -- трудовое обучение -- внеклассная деятельность -- наглядное обучение -- принцип наглядности -- психологичная школа -- дошкольники -- развивающие программы -- модели школы -- идеологическая школа -- мировоззренческая школа -- Русское зарубежье
Аннотация: О становлении и определении идейных основ школы как социального и духовного института в педагогических воззрениях Русского зарубежья.


Доп.точки доступа:
Каптерев, Петр Федорович (1849-1922) \п. Ф.\; Зеньковский, Василий Васильевич (1881-1962) \в. В.\; Ершов \м. Н.\; Зайцев \к. И.\; Гинс \г. К.\; Гессен, Сергей Иосифович (1887-1950) \с. И.\
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)