Ш 37 Шевандрин, Николай Иванович. Психодиагностика, коррекция и развитие личности [Текст] : современный подход / Н. И. Шевандрин. - М. : ВЛАДОС, 1998. - 507 с. - 50000 экз.. - ISBN 5-691-00027-6 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ЛИЧНОСТЬ КАК СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЯВЛЕНИЕ Кл.слова (ненормированные): личность -- психодиагностика личности -- коррекция -- развитие личности -- работа психолога -- тренинг -- тест Кэттелла -- тест Лири Экземпляры всего: 11 фмф (6), Аб. (3), Ч.з.№1 (2) Свободны: фмф (6), Аб. (3), Ч.з.№1 (2) |
В 68 Волосова, Елена Борисовна. Развитие ребенка раннего возраста : (основные показатели) / Е. Б. Волосова. - М. : ЛИНКА-ПРЕСС, 1999. - 70 с. : ил. - (Приложение к журналу "Обруч"). - Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)--РАННИЙ ВОЗРАСТ Кл.слова (ненормированные): ранний возраст -- развитие движений -- познавательные процессы -- чувства -- речь -- эмоции -- развитие личности -- общение у детей раннего возраста Экземпляры всего: 1 Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1) |
П 86 Психологические основы формирования личности в педагогическом процессе : [пер.с нем.] / ред. А. Коссаковски [и др.]. - М. : Педагогика, 1981. - 224 с. : ил. - 15 000 экз. Содержание: Предисловие редактора перевода . - С .5 Предисловие к русскому изданию . - С .10 Личность. Деятельность. Психическое развитие . - С .13 Понятие личности в психологии . - С .13 Психика и деятельность . - С .17 Осознанная психическая регуляция деятельности . - С .17 Психологические предпосылки осознанной регуляции деятельности . - С .21 Составные части и виды психически регулируемой осознанной деятельности . - С .23 Психическое развитие личности в онтогенезе . - С .28 Основные условия психического развития личности . - С .33 Социальные условия психического развития . - С .34 Природные предпосылки психического развития . - С .36 Деятельный субъект как условие своего развития . - С .40 Противоречия как движущая сила психического развития . - С .41 Развитие личности в деятельности . - С .45 Игровая деятельность . - С .45 Учебная деятельность . - С .48 Общественно-политическая деятельность . - С .54 Трудовая деятельность . - С .57 Значение организации деятельности для развития личности . - С .63 Подфункции и компоненты психической регуляции деятельности . - С .67 Подфункции психической регуляции деятельности . - С .69 Компоненты психической регуляции деятельности . - С .76 Психические образования . - С .76 Психические процессы . - С .78 Психические состояния . - С .78 Психические свойства как устойчивые особенности регуляции деятельности . - С .79 Возникновение психических свойств . - С .80 Сущность психических свойств . - С .81 Характеристика психических свойств . - С .82 Развитие системы знаний . - С .87 Структура системы знаний . - С .87 Основные виды и взаимосвязь знаний . - С .87 Качество знаний и способы его определения . - С .90 Условия и закономерности усвоения знаний . - С .91 Динамические формы усвоения знаний . - С .91 Усвоение знаний в свете психологии мышления . - С .95 Усвоение знаний в свете психологии памяти . - С .97 Организация обучения и усвоение знаний . - С .100 Развитие способностей . - С .106 Место способностей в регуляции деятельности и развитии личности . - С .106 Сущность и структура способностей . - С .107 О структуре общих умственных способностей . - С .108 Структура специальных способностей . - С .110 Критерии оценки способностей . - С .117 Условия и закономерности развития способностей . - С .120 Развитие способностей как составная часть развития личности . - С .120 Развитие способностей и деятельность . - С .122 О роли задатков в развитии способностей . - С .124 Роль обучения в развитии способностей . - С .126 Развитие навыков и привычек . - С .135 Роль навыков и привычек в регуляции деятельности и развитии личности . - С .135 Взаимосвязь навыков и привычек . - С .136 Формы освоения навыков и привычек . - С .137 Развитие установок и убеждений . - С .141 Психологическая характеристика установок и убеждений, их регулятивная функция и место в структуре личности . - С .141 Закономерности и условия установок и убеждений . - С .146 Деятельность как основа развития установок и убеждений . - С .146 Влияние социальных условий на развитие установок . - С .151 Развитие черт характера . - С .155 Сущность характера . - С .155 Психические процессы и функции в формировании характера . - С .156 Черты характера как причина и результат индивидуальной направленности личности . - С .159 Моральное развитие как творческое усвоение личностью общественных отношений . - С .163 Форма усвоения морали в педагогическом процессе . - С .164 Влияние различных видов деятельности на развитие черт характера . - С .166 Динамические формы развития черт характера . - С .167 Преодоление противоречий как условие формирования моральной стабильности . - С .167 Литературные образы как стабилизирующие образцы . - С .171 Непосредственное усвоение моральных норм . - С .174 Дифференциация и обобщение в развитии черт характера . - С .175 Становление личности и развитие черт характера . - С .177 Место социальных связей и коллективной деятельности в психическом развитии личности . - С .182 Деятельность, социальные отношения, развитие личности . - С .182 Отношение в семье и развитие личности ребенка . - С .183 Влияние отношений в школе на развитие личности учащегося . - С .184 Отношения учащихся в школьном коллективе . - С .185 Отношения между учителем и учеником . - С .192 Учитель как руководитель . - С .201 Литература . - С .204 Предметный указатель . - С .216 Именной указатель . - С .220 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): детская психология -- педагогический процесс -- личность -- психическое развитие -- развитие системы знаний -- развитие способностей -- развитие навыков -- развитие привычек -- развитие установок -- развитие убеждений -- развитие черт характера -- отношения в школе -- коллективная деятельность -- развитие личности -- усвоение знаний Доп.точки доступа: Коссаковски, Адольф \ред.\; Кюн, Хорст \ред.\; Ломпшер, Иоахим \ред.\; Розенфельд, Герхард \ред.\; Анцыферова, Л. И. \авт. предисл.\; Чеснокова, И. И. \авт. предисл.\; Коссаковски, Адольф \авт. предисл.\ Экземпляры всего: 2 Ч.з.№1 (1), Аб. (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1) |
Р 89 Руководство практического психолога [Текст] : психологические программы развития личности в подростковом и старшем школьном возрасте : методическое пособие для детских практических психологов учреждений образования / ред. И. В. Дубровина. - 2-е изд. - М. : Академия, 1997. - 123 с. - 5000 экз.. - ISBN 5-7695-0153-7 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)--ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ Кл.слова (ненормированные): детская психология -- школьный психолог -- подросток -- развитие личности -- целеполагание -- психологическая программа -- межличностные отношения у подростков -- уверенность в себе подростка -- психологическая беседа с подростком -- социально-психологический опросник -- опросник -- психологическое исследование Доп.точки доступа: Дубровина, И. В. \ред.\ Экземпляры всего: 5 Ч.з.№1 (3), фмф (2) Свободны: Ч.з.№1 (3), фмф (2) |
П 44 Подласый, Иван Павлович. Педагогика [Текст] : новый курс : учебник для вузов : в 2 кн. Кн. 1. Общие основы ; Процесс обучения / И. П. Подласый. - Москва : ВЛАДОС, 2001. - 576 с. : ил. - (Учебник для вузов). - 200000 экз.. - ISBN 5-691-00174-4 Рекомендовано Мин. образования Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ Кл.слова (ненормированные): обучение -- воспитание -- педагогический процесс -- инновационная педагогика -- педагогика -- процесс обучения -- педагогические инновации -- методы педагогических исследований -- развитие личности -- возрастные особенности развития -- индивидуальные особенности развития Экземпляры всего: 9 фмф (6), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (1), Аб. Свободны: фмф (6), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (1) |
Г 54 Глотова, Галина Анатольевна. Человек и знак [Текст] : семиотико-психологические аспекты онтогенеза человека / Г. А. Глотова ; ред. А. В. Данилова. - Свердловск : Уральский гос. университет им. А. М. Горького, 1990. - 256 с. - Библиогр.: с. 244 - 252. - 4750 экз.. - ISBN 5-7525-0083-4 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): онтогенез человека -- социальное наследие -- человек как знак -- семиозис -- семиотическая деятельность -- развитие личности Аннотация: В работе осуществлен анализ семиотико-психологических аспектов развития и функционирования человека, введено понятие знакового образования как материального носителя социального наследования, предложен вариант систематизации семиотических объектов и типов семиотической деятельности. Особое внимание автор уделяет конкретным психологическим проблемам, касающимся освоения и использования знаков и знаковых систем на разных этапах онтогенеза. Доп.точки доступа: Данилова, А. В. \ред.\ Экземпляры всего: 2 Ч.з.№1 (1), фмф (1), Аб. Свободны: Ч.з.№1 (1), фмф (1) |
Н 33 Натанзон, Этель Шулимовна. Психологический анализ поступков и способы педагогического воздействия на личность [Текст] : пособие для студентов педагогических институтов / Э. Ш. Натанзон. - Москва : Просвещение, 1968. - 207 с. - 40000 экз.. - Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ) Кл.слова (ненормированные): задачи психологии -- психологический анализ -- направления развития личности -- развитие личности -- индивидуальный подход Экземпляры всего: 5 Аб. (3), Ч.з.№1 (2) Свободны: Аб. (3), Ч.з.№1 (2) |
Р 82 Рувинский, Леонид Изотович. Психология самовоспитания [Текст] : учебное пособие по спецкурсу для студентов пед. институтов / Л. И. Рувинский, А. Е. Соловьева. - Москва : Просвещение, 1982. - 143 с. - 102000 экз. Рекомендовано Мин. образования Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ--ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ И ВОЛЕВЫЕ ПРОЦЕССЫ -- ВОЛЯ Кл.слова (ненормированные): самооценка -- самовоспитание личности -- психология самовоспитания -- развитие личности -- средства воспитания -- формирование личности -- самовоздействие -- самообязательство -- самоконтроль -- самоотчет -- самоприказ Доп.точки доступа: Соловьева, Алла Евгеньевна Экземпляры всего: 16 Ч.з.№1 (2), Аб. (9), фмф (4), Ч.з.№3 (1) Свободны: Ч.з.№1 (2), Аб. (9), фмф (4), Ч.з.№3 (1) |
П 44 Подласый, Иван Павлович. Педагогика начальной школы [Текст] : учебное пособие для педагогических колледжей / И. П. Подласый. - М. : ВЛАДОС, 2001. - 400 с. : ил. - (Для средних специальных учебных заведений). - 20000 экз.. - ISBN 5-691-00533-2 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- педагогика начальной школы -- процесс развития личности -- наследственность -- среда обитания -- развитие -- воспитание -- принцип природосообразности -- деятельность личности -- развитие личности -- диагностика развития -- возрастные особенности детей -- возрастная периодизация -- развитие дошкольника -- развитие младшего школьника -- неравномерность развития -- индивидуальные особенности -- учет индивидуальных особенностей -- педагогический процесс -- процесс обучения -- сущность процесса обучения -- дидактические системы -- структура обучения -- содержание обучения -- элементы содержания -- учебные планы -- учебные программы -- учебники -- учебные пособия -- мотивация учения -- интересы младших школьников -- принципы обучения -- правила обучения -- принцип сознательности -- принцип активности -- принцип наглядности обучения -- принцип систематичности и последовательности -- принцип прочности -- принцип доступности -- принцип научности -- принцип эмоциональности -- связь теории с практикой -- методы обучения -- методы устного изложения -- работа с книгой -- наглядные методы обучения -- практическая работа -- самостоятельная работа -- выбор методов обучения -- виды обучения -- формы обучения -- дифференцированное обучение -- интегрированные уроки -- подготовка урока -- домашние задания -- воспитательный процесс в школе -- методы воспитания -- формы воспитания -- личностно-ориентированное воспитание -- воспитание добротой и лаской -- понимание ребенка -- признание ребенка -- принятие ребенка -- правила педагога-гуманиста -- малокомплектная школа -- диагностика в школе -- оценка результатов обучения -- выставление оценок -- тестирование достижений -- диагностика воспитанности -- учитель в начальной школе -- функции учителя -- мастерство учителя -- требования к учителю Аннотация: В учебнике рассматриваются как общие основы педагогики, так и вопросы, связанные непосредственно с педагогикой начальной школы: возрастными особенностями детей, принципами и правилами обучения младших школьников, видами и формами обучения и воспитания, задачами, стоящими перед учителем начальной школы и т. д. Учебник предназначен для студентов педагогических колледжей. Экземпляры всего: 31 Аб. (24), Ч.з.№3 (5), Ч.з.№1 (2) Свободны: Аб. (23), Ч.з.№3 (4), Ч.з.№1 (2) |
П 24 Педагогика [Текст] : учебное пособие для педагогических вузов / ред. П. И. Пидкасистый. - 3-е изд., доп. и перераб. - Москва : Педагогическое общество России, 2002. - 638 с. - 30000 экз.. - ISBN 5-93134-001-7 Рекомендовано Мин. образования Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ Кл.слова (ненормированные): педагогика -- педагогическая наука -- методология педагогических исследований -- методы педагогических исследований -- целеполагание в педагогике -- профессиональная деятельность воспитателя -- развитие личности -- воспитание личности -- социализация личности -- дидактика -- теория обучения -- обучение -- процесс обучения -- принципы обучения -- содержание общего образования -- методы обучения в школе -- средства обучения -- организация учебного процесса -- урок -- учебная деятельность учащихся -- подготовка учителя к уроку -- анализ урока -- самооценка урока -- проверка результатов обучения -- оценка результатов обучения -- оценка знаний учащихся -- неуспеваемость учащихся -- самовоспитание -- перевоспитание -- воспитание учащихся -- теория воспитания -- закономерности воспитания -- принципы воспитания -- воспитательный процесс -- содержание воспитательного процесса -- социальное пространство -- психологический климат группы -- методы воспитания -- средства воспитательного процесса -- формы воспитательного процесса -- семейное воспитание -- педагогические лектории -- родительские собрания -- нормативные документы о школе -- закон об образовании -- школоведение -- педагогический коллектив -- планирование работы в школе -- руководитель школы -- труд учителя -- методическая работа в школе -- аттестация педагогического персонала -- директор школы -- самообразование учителя -- аттестация учителей -- передовой педагогический опыт -- система внутришкольного контроля -- финансовые поступления в школу -- бюджет школы -- наглядные пособия -- оборудование кабинетов -- хозяйственное обеспечение школы -- оформление школы -- оформление учительской -- школьная документация -- внутришкольная оперативная информация Доп.точки доступа: Пидкасистый, Павел Иванович \ред.\ Экземпляры всего: 170 Аб. (151), фмф (10), Ч.з.№3 (7), Ч.з.№1 (2) Свободны: Аб. (143), фмф (10), Ч.з.№3 (7), Ч.з.№1 (2) |
С 81 Столяренко, Людмила Дмитриевна. Основы психологии [Текст] : учебное пособие для студентов вузов / Л. Д. Столяренко. - 2-е изд., перераб. и доп. - Ростов н/Д : Феникс, 1997. - 732 с. - (Учебники, учебные пособия). - 5000 экз.. - ISBN 5-85880-198-6 Рекомендовано Мин. образования Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): деловая игра -- психологические тесты -- психологические упражнения -- психологические игры -- сознание -- развитие личности -- психологические теории -- психология труда -- инженерная психология -- педагогическая психология -- психология развития -- психология -- психология познавательной деятельности -- типология личности -- личностный рост -- совместимость людей -- жизненные сценарии -- судьба человека -- адаптивность человека -- инстинкты человека -- педагогическая деятельность -- педагогический акт -- самосознание педагога -- психотехника педагога -- структура педагогической деятельности -- виды учения -- традиционное обучение -- программированное обучение -- проблемное обучение -- деловые игры -- производственно-профессиональное обучение -- профессиональные умения -- профессиональные навыки -- способности -- интеллектуальный уровень -- творческие возможности -- восприятие -- внимание -- память -- мышление -- личность -- общение -- труд -- формирование личности -- личность инженера -- психология общения -- виды слушания -- техники слушания -- трансактивный анализ общения -- деловые дискуссии -- деловое общение Экземпляры всего: 16 Ч.з.№1 (3), Ч.з.№3 (11), фмф (2) Свободны: Ч.з.№1 (3), Ч.з.№3 (11), фмф (2) |
Х 91 Хрестоматия по педагогике [Текст] : учебное пособие для студентов пединститутов / ред. З. И. Равкин ; сост.: М. Г. Бушканец, Б. Д. Леухин. - М. : Просвещение, 1976. - 432 с. - 180000 экз. Рекомендовано Мин. образования Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА Кл.слова (ненормированные): педагогика -- обучение -- учитель школы -- развитие личности -- воспитание личности -- педагогика школы -- теория воспитания -- воспитание школьников -- нравственное воспитание школьников -- трудовое воспитание школьников -- профессиональная ориентация школьников -- эстетическое воспитание школьников -- физическое воспитание школьников -- внеклассная работа с учащимися -- внешкольная работа с учащимися -- дидактика -- управление школой -- школоведение -- пионерская организация в школе -- комсомольская организация в школе -- работа классного руководителя -- классный руководитель -- процесс обучения -- принципы обучения -- методы обучения -- формы организации обучения Доп.точки доступа: Равкин, Захар Ильич \ред.\; Бушканец, Моисей Григорьевич \сост.\; Леухин, Борис Дмитриевич \сост.\ Экземпляры всего: 50 Аб. (47), Ч.з.№3 (2), Ч.з.№1 (1) Свободны: Аб. (46), Ч.з.№3 (2), Ч.з.№1 (1) |
Н 64 Никольская, Александра Александровна. Возрастная и педагогическая психология [Текст] : учебное пособие / А. А. Никольская. - Дубна : Феникс+, 2001. - 332 с. - 2000 экз.. - ISBN 5-9279-0030-5 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ) ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): педагогическая психология -- детская психология -- возрастная психология -- история педагогической психологии -- история возрастной психологии -- развитие педагогической мысли -- развитие научной мысли -- нравственное формирование личности -- психологические основы обучения -- психофизическое развитие ребенка -- детское развитие -- гигиена умственного труда -- психологические основы обучения -- психолгические основы дидактики -- педагогическая деятельность -- развитие личности -- научно-организационная деятельность -- физическое развитие -- физическое воспитание -- умственное развитие -- умственное воспитание -- эмоциональное развитие -- эмоциональное воспитание -- развитие воли -- формирование характера -- обучение -- воспитание -- учитель -- ученик -- школа Экземпляры всего: 4 Ч.з.№3 (1), Ч.з.№1 (1), фмф (2) Свободны: Ч.з.№3 (1), Ч.з.№1 (1), фмф (1) |
Х 21 Харламов, Иван Федорович. Педагогика [Текст] : учебное пособие для студентов университетов и пед. вузов / И. Ф. Харламов. - 3-е изд., перераб и доп. - М. : Юристъ, 1997. - 510 с. - (Disciplinae). - 20000 экз.. - ISBN 5-7357-0209-2 Рекомендовано Мин. образования Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА Кл.слова (ненормированные): дидактика -- педагогика как наука -- воспитание личности -- развитие личности -- воспитание школьников -- трудовое воспитание школьников -- нравственное воспитание школьников -- патриотическое воспитание школьников -- эстетическое воспитание школьников -- физическое воспитание школьников -- школоведение Экземпляры всего: 14 Аб. (5), Ч.з.№1 (2), фмф (6), Ч.з.№3 (1) Свободны: Аб. (5), Ч.з.№1 (2), фмф (6), Ч.з.№3 (1) |
С 69 Социальная психология [Текст] : учебное пособие для педагогических институтов / А. В. Петровский [и др.] ; ред. А. В. Петровский. - М. : Просвещение, 1987. - 224 с. : ил. - (Учебное пособие для педагогических институтов). - 116000 экз. Рекомендовано Мин. образования Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): социальная психология -- методы социальной психологии -- развитие личности -- межличностные отношения -- социальная психология семьи -- межличностные отношения школьников и дошкольников -- дошкольный возраст -- школьный возраст -- подросток -- подростковый возраст -- педагог -- учащиеся -- педагогический коллектив Доп.точки доступа: Петровский, Артур Владимирович; Абраменкова, Вера Васильевна; Зеленова, Марина Евгеньевна; Кондратьев, Михаил Юрьевич; Петровский, Артур Владимирович \ред.\ Экземпляры всего: 38 Ч.з.№1 (1), Аб. (35), Ч.з.№3 (2) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (35), Ч.з.№3 (2) |
А 53 Алферов, Алексей Дмитриевич. Психология развития школьников [Текст] : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по гуманитарным специальностям и направлениям / А. Д. Алферов. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2000. - 384 с. : ил. - 10000 экз.. - ISBN 5-222-01226-3 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)--МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)--ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)--ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ Кл.слова (ненормированные): детская психология -- психическое развитие школьника -- умственное развитие школьника -- дошкольник -- младший школьник -- подросток -- возрастная психология -- психология развития школьника -- психологический образ детства -- обучение детей -- воспитание детей -- учение детей -- психическое здоровье детей -- школьное обучение -- процесс школьного обучения -- развитие личности -- возрастные периоды детства -- дошкольное детство -- готовность ребенка к школе -- младший школьный возраст -- подростковый возраст -- социализация -- общение -- половое взросление -- поведение -- эмоции -- чувства -- психология взрослого школьника -- ранняя юность -- проблемы личности ребенка в психологии -- процесс психического развития -- темперамент -- потребности -- ассиметрия полушарий головного мозга -- развитие мотивационно-потребностной сферы -- характер -- воля -- способности -- специальные способности -- развитие речи у детей -- общение -- коммуникативные способности -- дружба -- доверие -- внешние коммуникации -- общение с собой -- развитие представлений о себе -- переживания в детстве -- душа -- душевные переживания -- развитие эмоциональной сферы -- духовность -- светское воспитание духовности -- освоение родного языка -- духовное развитие -- история и духовное развитие школьников -- литература в духовном развитии школьников -- музыка в духовном развитии школьников -- живопись в духовном развитии школьников -- православное воспитание духовности -- традиции духовного воспитания -- основа православной духовности -- православная духовность -- возрождение православной духовности Экземпляры всего: 4 Ч.з.№1 (1), Аб. (2), Ч.з.№3 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2), Ч.з.№3 (1) |
П 86 Психология человека от рождения до смерти : Младенчество. Детство. Юность. Взрослость. Старость : учебник / ред. А. А. Реан. - СПб. : Прайм-ЕВРОЗНАК, 2002. - 656 с. - (Психологическая энциклопедия). - 4000 экз.. - ISBN 5-93878-029-2 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ Кл.слова (ненормированные): возрастная психология -- психология личности -- психология поведения -- я-концепция -- психология -- психическое развитие -- развитие личности -- возрастная периодизация -- когнитивные особенности -- аффективная сфера -- мотивационная сфера -- детская агрессия -- подростковая агрессия -- поведенческие особенности Доп.точки доступа: Реан, Артур Александрович \ред.\ Экземпляры всего: 2 Ч.з.№1 (1), фмф (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), фмф (1) |
Б 76 Божович, Лидия Ильинична. Проблемы формирования личности [Текст] : избранные психологические труды / Л. И. Божович ; ред. Д. И. Фельдштейн. - М. : Институт практической психологии ; Воронеж : МОДЭК, 1995. - 352 с. - 10000 экз.. - ISBN 5-87224-086-4 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)--МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ Кл.слова (ненормированные): детская психология -- личность -- развитие личности -- поведение -- мотивация -- воспитание личности -- возрастная психология -- младший школьный возраст -- младший школьник -- вред физических наказаний -- принуждение -- наказание -- развитие воли -- процесс воспитания -- психологическое изучение ребенка -- формирование личности в онтогенезе Доп.точки доступа: Фельдштейн, Давид Иосифович \ред.\; Выготский, Лев Семенович (российский психолог, дефектолог ; 1896 - 1934) \о нем\ Экземпляры всего: 1 Аб., Ч.з.№3 (1) Свободны: Ч.з.№3 (1) |
Б 76 Божович, Лидия Ильинична. Проблемы формирования личности [Текст] : избранные психологические труды / Л. И. Божович ; ред., вступ. ст. Д. И. Фельдштейн. - М. : Международная пед. академия, 1995. - 209 с. - (Библиотека школьного психолога). - 10000 экз.. - Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): личность -- психология -- мотивация -- воля -- формирование личности -- развитие личности Доп.точки доступа: Фельдштейн, Давид Иосифович \ред., вступ. ст.\ Экземпляры всего: 2 Ч.з.№1 (1), Аб., фмф (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), фмф (1) |