А 16 Абрамов, В. Н. Многопартийность в постсоветской России : тенденции, проблемы, общественные потребности / В. Н. Абрамов. - М. : МАГИСТР, 1997. - 40 с. - (Проблемы формирования открытого общества в России). - Рубрики: ПОЛИТИКА--ПОЛИТИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ И ПАРТИИ Кл.слова (ненормированные): политические партии -- политические партии россии -- россия Экземпляры всего: 6 Ч.з.№1 (2), Аб. (4) Свободны: Ч.з.№1 (2), Аб. (4) |
К 16 Как построить свое "Я" : формирование и становление личности человека / ред. В. П. Зинченко. - М. : Педагогика, 1991. - 136 с. - 50 000 экз.. - ISBN 5-7155-0277-2 Содержание: Диалог о человеке без начала и конца ( вместо предисловия ) . - С .3 Диалог о человековедении, забывшем о человеке. Что есть человек? "Золотой век" психологии. Зачем нам надо знать социальную биографию психологии. Взаимообогащающий диалог. От социального приказа к разуму науки. Коллектив или казарма для винтиков? "Духовности достаточно, характер волевой" . - С .6 Диалог о неуловимой вселенной и знакомом незнакомце. Есть ли формула детства? Можно ли открыть дверь в детство? "Делай, как я" или "делаем вместе"? Уже не ребенок или еще не взрослый? Когда начинается "настоящая" жизнь? . - С .21 Диалог о вечном времени игры. Детсад - школа - производство? Ключевой вопрос дошкольной педагогики. Игра - особая школа индивидуальности. Открытие нового материка - детской культурной традиции. Игра глазами этнографа - взгляд со стороны. Когда мы начинаем строить свое "я"? Как правильно рисовать кубик. Как сберечь цивилизацию детства. Воспитателю : изменись сам . - С .37 Диалог о перешагивании черты и выборе себя. Что сильнее : "нельзя" или "надо"? Фундаментальные потребности личности. Действия "сверх программы". Когда может не наступить "потом". Как конфета становится горькой. Как становятся "бюрократами жизни". Кнут, пряник и капитуляция души . - С .59 Диалог о парадоксах и пространстве самостоятельности. Детский вопрос к неведомому. Разведчики и психологические технологии жизни. Как становятся вечными детьми. О клубах, не только человеческих. Подросток глазами этолога. Смотрите, мы антистандарт! Преодолено ли биологическое рабство? . - С .85 Диалог о бегстве в команду и бремени свободы. Две стороны одной рефлексии. Зачем придумывать для себя одиночество. Что легче : догма или свобода от нее? Поиск поиска или административная система. "Я" и моя социальная роль. Достоинство и ответственность. Мысль есть поступок. "Опять нужна вся душа" . - С .108 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): возрастная психология -- психология -- детская психология -- детство Доп.точки доступа: Зинченко, В. П. \ред.\ Экземпляры всего: 3 Ч.з.№1 (2), Аб. (1) Свободны: Ч.з.№1 (2), Аб. (1) |
О-66 Орлов, Юрий Михайлович. Восхождение к индивидуальности : книга для учителя / Ю. М. Орлов. - М. : Просвещение, 1991. - 287 с. - 247 000 экз.. - ISBN 5-09-003075-8 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): детская психология -- личность -- индивидуальность -- возрастная психология -- самопознание -- характер -- привычка -- воля -- потребности -- мотивы -- сознание -- самосознание -- эмоции -- самовоспитание -- самосовершенствование -- саногенное мышление -- управление собой -- привычки Экземпляры всего: 1 Аб. (1) Свободны: Аб. (1) |
П 30 Петровский, Артур Владимирович. Популярные беседы о психологии [Текст] : книга для учителей и родителей / А. В. Петровский. - М. : Педагогика, 1977. - 208 с. - (Библиотека для родителей). - 30000 экз.. - Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ) Кл.слова (ненормированные): психология -- талант -- способные дети -- неспособные дети -- половое воспитание -- нравственное воспитание -- семейное воспитание -- личность -- потребности -- мотивы -- детская психология Экземпляры всего: 2 Ч.з.№1 (2), Аб. Свободны: Ч.з.№1 (2) |
П 30 Петровский, Артур Владимирович. Популярные беседы о психологии [Текст] : книга для учителей и родителей / А. В. Петровский. - Москва : Педагогика, 1976. - 208 с. - 80000 экз.. - Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ) Кл.слова (ненормированные): психология -- личность -- способности -- талант -- половое воспитание -- нравственное воспитание -- потребности -- мотивы -- способные дети -- неспособные дети -- семейное воспитание -- детская психология Экземпляры всего: 2 Ч.з.№1 (1), Аб., Ч.з.№3 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1) |
П 86 Психология [Текст] : учебник для вузов / ред. А. А. Крылов. - М. : Проспект, 1998. - 584 с. - 10000 экз.. - ISBN 5-7896-0050-6 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): история психологии -- человек -- нервно-психическая деятельность -- психическая деятельность -- психофизиология -- восприятие -- бодрствование -- внимание -- научение -- память -- эмоции -- речь -- мышление -- высшая нервная деятельность -- поведение -- психофизика -- чувствительность -- порог чувствительности -- сознание -- познавательные процессы -- психические процессы -- язык -- языковое сознание -- речевые механизмы -- функции речи -- формирование речи у детей -- социальная информация -- личность -- развитие личности -- характер -- темперамент -- индивидуальность -- качества ума -- интеллектуальный потенциал -- интеллект -- потребности -- преобладающие интересы -- человеческие эмоции -- эмоциональное развитие младенцев -- высшие чувства -- выражение лица -- распознавание эмоций -- развитие человека -- раннее детство -- дошкольное детство -- школьный период -- юношеский период -- период взрослости -- акмеологический период развития -- формирование личности -- социализация -- я-концепция -- ответственность личности -- семья -- социальный феномен -- социальные установки -- социальный характер -- сверстники -- детская субкультура -- игровое общение детей -- эмоциональная саморегуляция -- детское сообщество -- личностная самореализация -- самоуважение -- лидерство -- лидер -- внешний облик человека -- коммуникативная компетентность -- жизненный путь -- социальные роли личности -- личность в группе -- социальные нормы -- психология групп -- психологическая совместимость -- межличностное общение -- возрастные кризисы -- конфликты -- личностные конфликты -- экзистенциальные кризисные ситуации -- межличностные конфликты -- самоконтроль человека -- защитные механизмы личности -- неврозы -- интеллектуальные защиты -- защитные механизмы у детей -- защитные механизмы у подростков -- отклоняющееся поведение -- аномалии развития личности -- психическая норма -- патологии личности -- невротическое развитие личности -- нервно-психические заболевания -- нервно-психические расстройства -- эмоциональный стресс -- психосоматические заболевания -- психическое здоровье -- долголетие -- деятельность -- адаптация к труду -- работоспособность -- надежность профессиональной деятельности -- резервы психики -- аутогенная тренировка -- психология менеджмента -- подготовка менеджеров -- управление мотивацией -- человек в политике -- политическая деятельность -- психология массовых явлений -- человек в экономике -- экономическое сознание -- экономическое поведение -- психология предпринимательства -- психология денег -- человек в образовательных системах -- образовательные системы -- мотивация учения -- психология поведения школьников -- психология педагогического общения -- психология педагогической деятельности Доп.точки доступа: Крылов, А. А. \ред.\ Экземпляры всего: 6 Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1), Аб. (1), фмф (3) Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1), Аб. (1), фмф (2) |
Р 81 Рояк, Аделина Анатольевна. Психологический конфликт и особенности индивидуального развития личности ребенка [Текст] : для психологов и педагогов / А. А. Рояк. - М. : Педагогика, 1988. - 120 с. - 17000 экз.. - ISBN 5-7155-0136-9 Содержание: Исследование детских конфликтов в отечественной и зарубежной психологии . - С .3 Психологический конфликт у дошкольников . - С .18 Структура и содержание детских отношений в игре . - С .20 Понятийная схема психологического конфликта . - С .24 Методики исследования психологического конфликта. Симптоматика детского конфликта . - С .29 Возникновение и развитие конфликта при несформированности операционной стороны игровой деятельности . - С .40 Потребность в сверстнике как в партнере по игре . - С .40 Роль собственно игровых навыков в социально-психологическом статусе ребенка . - С .45 Роль способов сотрудничества в социально-психологическом статусе ребенка . - С .56 Возникновение и развитие конфликта при искажениях мотивационной основы деятельности . - С .63 Развитие конфликта при доминировании авторитарных тенденций поведения . - С .64 Роль скрытых, эгоистических тенденций поведения в развитии конфликта . - С .70 Развитие конфликта при доминировании мотивов, не связанных с игрой . - С .76 Пути психолого-педагогической коррекции . - С .83 Педагогическая квалификация конфликта как первое звено коррекционной работы . - С .83 Психологические условия коррекционной работы с неблагополучными детьми . - С .87 Приемы коррекции конфликта при несформированности операциональной основы игровой деятельности . - С .89 Приемы коррекции конфликта при искажениях мотивационной основы игровой деятельности . - С .103 Налаживание полноценных отношений со сверстниками у ребенка с несформированностью потребности в совместной игре . - С .107 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): детская психология -- психологические конфликты -- возрастная психология -- психология -- детские конфликты -- конфликт у дошкольников -- игра -- коррекция конфликта Экземпляры всего: 2 Ч.з.№1 (1), Аб. (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1) |
Н 50 Немов, Роберт Семенович. Практическая психология [Текст] : Познание себя. Влияние на людей : учебное пособие / Р. С. Немов. - М. : Владос, 1998. - 320 с. - 30000 экз.. - ISBN 5-691-00074-8 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ (КОММУНИКАТИВНОСТИ) Кл.слова (ненормированные): психология -- психодиагностика -- темперамент -- характер -- потребности -- взаимоотношения людей -- психология взаимоотношений Экземпляры всего: 17 Ч.з.№3 (12), Аб. (3), Ч.з.№1 (2) Свободны: Ч.з.№3 (12), Аб. (3), Ч.з.№1 (2) |
Л 64 Литературное наследство [Текст]. - М. : Журнально-газетное объединение, 1931 - 2008. Т. 13 - 14 : Салтыков-Щедрин М. Е. : в 2-х кн., Кн. 2 / отв. ред. Л. Авербах ; ред.: П. Парадизов, И. Зильберштейн. - 1934. - 718 с. : ил. - Библиогр.: с. 591. - 10000 экз. Содержание: Эйхенбаум, Борис Михайлович. История текста "Сатир в прозе" : приложения : рукописный вариант очерка "К читателю" и два отрывка из очерка "Хорошие люди" / Б. М. Эйхенбаум. - С .3 Векслер, И. История незавершенного цикла "Культурных людей" : приложение : "Книга о праздношатающихся" / И. Векслер. - С .23 Евгеньев-Максимов, В. Новые материалы о сотрудничестве М. Е. Салтыкова-Щедрина в "Современнике" : приложения : неизвестная статья Щедрина "Литературные будочники" и рецензия Щедрина на книгу С. С. Громека "Киевские волнения в 1855 г. " / В. Евгеньев-Максимов. - С .57 Борщевский, С. Щедрин о "вредном направлении" в литературе : новые материалы о сотрудничестве М. Е. Салтыкова-Щедрина в "Отечественных записках№ : анонимная статья "Насущные потребности литературы"опубдикованная в "Отечественных записках" / С. Борщевский. - С .81 Выводцев, Н. Цензурные материалы о Щедрине / Н. Выводцев, В. Евгеньев-Максимов, И. Ямпольский. - С .97 Соболев, Юрий. Щедрин на сцене / Ю. Соболев. - С .171 Ефремин, А. Борьба за Щедрина : отклики на смерть Салтыкова / А. Ефремин, Н. Д. Эфрос. - С .201 Гиппиус, В. Из эпистолярного наследия Салтыкова / В. Гиппиус, С. Макашин, Н. Яковлев. - С .277 Письма писателей к Салтыкову / Н. Яковлев. - С .345 Яковлев, Н. Письма читателей к Салтыкову / Н. Яковлев. - С .389 Макарова, Е. Семейный архив Салтыковых / Е. Макарова. - С .445 Калаушин, М. Салтыков в лицее / М. Калаушин. - С .463 Панченко, М. К истории ссылки Салтыкова : приложение : И. Пузыревский "За что и как был выслан в Вятку М. Е. Салтыков". Н. В. Кукольник "Из дневника" / М. Панченко. - С .481 Соколов, Ю. Из фольклорных материалов Щедрина / Ю. Соколов. - С .493 Макашин, С. П. В. Анненков о Щедрине / С. Макашин. - С .505 Чистякова, М. Л. Н. Толстой и Салтыков / М. Чистякова. - С .509 Троцкий, И. Запись беседы Салтыкова с М. И. Семевским / И. Троцкий. - С .519 Витязев, Ф. П. Л. Лавров и Салтыков / Ф. Витязев. - С .527 Гиппиус, В. Салтыков и русская нелегальная печать в 1884 г. / В. Гиппиус. - С .537 Штрайх, С. Я. Неизданная статья Софьи Ковалевской о Салтыкове / С. Штрайх. - С .543 Эттингер, П. Салтыков в изобразительном искусстве : иконография Салтыкова-Щедрина ; Салтыков-Щедрин в иллюстрации / П. Эттингер. - С .555 Буторин, Д. Салтыков в карикатуре / Д. Буторин, В. Гиппиус. - С .569 Яковлев, Н. Судьба рукописей Щедрина : личный архив Щедрина. Рукописи Щедрина бывшие у А. М. Унковского / Н. Яковлев, М. Унковский. - С .583 Библиография и справочный материал . - С .591 Хроника . - С .701 Рубрики: ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ--МИРОВАЯ ЛИТЕРАТУРА ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ--РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА--РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА XIX в.--ПЕРСОНАЛИИ Кл.слова (ненормированные): русская литература -- 19 век -- XIX век Доп.точки доступа: Авербах, Леопольд Леонидович \отв. ред.\; Парадизов, П. \ред.\; Зильберштейн, И. \ред.\; Салтыков-Щедрин, Михаил Евграфович (русский писатель-сатирик ; 1826 - 1889) \о нем\ Экземпляры всего: 1 Аб. (1) Свободны: Аб. (1) |
Б 81 Бондаревский, Владислав Борисович. Воспитание интереса к знаниям и потребности к самообразованию [Текст] : книга для учителя / В. Б. Бондаревский. - М. : Просвещение, 1985. - 143 с. - 79000 экз.. - Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ--ВОСПИТАНИЕ СОЗНАТЕЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ К УЧЕБЕ Кл.слова (ненормированные): самообразование -- педагогика -- воспитание -- интерес к знаниям -- познавательный интерес -- учитель -- творчество учителя -- руководство чтением -- классный руководитель Аннотация: В книге раскрываются актуальные проблемы - воспитание творческого отношения к знаниям, умения ориентироваться в обширном потоке информации. Автор делится с учителем раздумьями о методах воспитания у школьников потребности в знаниях и самообразовании, творческом подходе к учебно-воспитательному процессу. Экземпляры всего: 7 Ч.з.№3 (1), Аб. (6) Свободны: Ч.з.№3 (1), Аб. (6) |
А 53 Алферов, Алексей Дмитриевич. Психология развития школьников [Текст] : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по гуманитарным специальностям и направлениям / А. Д. Алферов. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2000. - 384 с. : ил. - 10000 экз.. - ISBN 5-222-01226-3 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)--МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)--ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)--ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ Кл.слова (ненормированные): детская психология -- психическое развитие школьника -- умственное развитие школьника -- дошкольник -- младший школьник -- подросток -- возрастная психология -- психология развития школьника -- психологический образ детства -- обучение детей -- воспитание детей -- учение детей -- психическое здоровье детей -- школьное обучение -- процесс школьного обучения -- развитие личности -- возрастные периоды детства -- дошкольное детство -- готовность ребенка к школе -- младший школьный возраст -- подростковый возраст -- социализация -- общение -- половое взросление -- поведение -- эмоции -- чувства -- психология взрослого школьника -- ранняя юность -- проблемы личности ребенка в психологии -- процесс психического развития -- темперамент -- потребности -- ассиметрия полушарий головного мозга -- развитие мотивационно-потребностной сферы -- характер -- воля -- способности -- специальные способности -- развитие речи у детей -- общение -- коммуникативные способности -- дружба -- доверие -- внешние коммуникации -- общение с собой -- развитие представлений о себе -- переживания в детстве -- душа -- душевные переживания -- развитие эмоциональной сферы -- духовность -- светское воспитание духовности -- освоение родного языка -- духовное развитие -- история и духовное развитие школьников -- литература в духовном развитии школьников -- музыка в духовном развитии школьников -- живопись в духовном развитии школьников -- православное воспитание духовности -- традиции духовного воспитания -- основа православной духовности -- православная духовность -- возрождение православной духовности Экземпляры всего: 4 Ч.з.№1 (1), Аб. (2), Ч.з.№3 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2), Ч.з.№3 (1) |
П 24 Педагогический опыт: проблемы и перспективы [Текст] : материалы научно-практической конференции, посвященной 60-летию БиГПИ / ред. К. Г. Колтаков [и др.]. - Бийск : Бийский гос. педагогический институт, 1999. - 395 с. - 220 экз.. - ISBN 5-85127-161-2 Содержание: Беспалов, Александр Михайлович. Исследования самосознания в процессе индивидуализации воспитания / А. М. Беспалов, Н. А. Кочергина. - С .3 Борзенко, Елена Константиновна. Пропедевтический курс как форма организации содержания образования : на математическом материале / Е. К. Борзенко. - С .8 Горшунова, Людмила Алексеевна. Управление непрерывной профессиональной подготовкой педагогических кадров / Л. А. Горшунова. - С .12 Жихарев, Михаил Павлович. Использование аудиовизуальных средств в учебном процессе / М. П. Жихарев, Т. М. Булгакова. - С .18 Довыдова, Марина Викторовна. Использование методологического системного подхода при изучении дисциплины "черчение" / М. В. Довыдова, Н. А. Путенев. - С .23 Захарова, Т. В. Модель процесса коммуникативной подготовки студентов / Т. В. Захарова. - С .27 Зязин, Анатолий Орестович. Опыт разработки принципов педагогического конструирования / А. О. Зязин. - С .30 Квашнина, Е. В. Некоторые гуманистические аспекты проекта реформы образования в России XVIII века представленного И. И. Бецким / Е. В. Квашнина. - С .37 Колтаков, Константин Георгиевич. Педагогические идеи Г. И. Гессена в аспекте современности / К. Г. Колтаков, И. И. Москвичев. - С .40 Медведева, Г. А. Новые подходы к разработке содержания дошкольного образования / Г. А. Медведева. - С .46 Падалко, Татьяна Васильевна. Ценностные ориентации и ценностные отношения как элемент педагогической культуры и содержания педагогического образования / Т. В. Падалко. - С .52 Падалко, Юлия Ивановна. К вопросу о методике работы над совершенствованием речи учителя / Ю. И. Падалко. - С .58 Панчук, Татьяна Аркадьевна. Проектирование как средство профессионального становления будущего учителя / Т. А. Панчук, И. Б. Соловьева. - С .58 Парубец, Владимир Иванович. Система активного овладения специальностью / В. И. Парубец, М. Д. Гусейнов. - С .70 Стяжков, Вячеслав Иванович. Пчеловодство: пчелы, человек, образование / В. И. Стяжков, К. Г. Колтаков. - С .73 Суслина, Л. И. Средства организации самостоятельной работы учащихся на уроках технологии / Л. И. Суслина, С. П. Казанцева. - С .84 Уваева, Эмилия Васильевна. Опыт использования диалогового варианта проблемного обучения на занятиях по педагогическим дисциплинам / Э. В. Уваева. - С .89 Хайло, Владимир Иванович. Сущность, задачи экономической подготовки учащихся при организации производительного труда учащихся на современном этапе / В. И. Хайло, Е. Н. Зырянова, С. Н. Рязанов. - С .94 Уланская, Людмила Николаевна. Некоторые рекомендации по организации самостоятельной работы студентов над текстами по специальности на неязыковых факультетах / Л. Н. Уланская. - С .102 Уметова, Неля Рафатовна. Исторические основы опыта организации социально-педагогической теории и практики в России / Н. Р. Уметова. - С .106 Харченко, Владимир Васильевич. Организация научно-исследовательской работы студентов по циклу общетехнических и специальных дисциплин для специальности "030600 - технология и предпринимательство" / В. В. Харченко, Н. В. Дубровская. - С .110 Шабалина, Елена Петровна. Особенности формирования системы ценностных ориентаций личности у студентов педвуза / Е. П. Шабалина. - С .115 Каргина, Наталья Юрьевна. Целесообразность использования технологии мотивационного программно-целевого управления в дистанционных формах обучения / Н. Ю. Каргина. - С .117 Козырева, Людмила Юрьевна. Заочное обучение в контексте непрерывного образования / Л. Ю. Козырева. - С .122 Колтакова, Людмила Гавриловна. Руководство дипломными работами по методике математики на ОЗО НФ / Л. Г. Колтакова, О. Г. Рыжикова. - С .125 Шебалина, Елена Юрьевна. К вопросу о педагогических технологиях / Е. Ю. Шебалина. - С .130 Голимулина, М. А. О специфике взаимодействия педагога и ученика в классе камерного ансамбля / М. А. Голимулина. - С .136 Лычагина, С. А. К проблеме эстрадного волнения в музыкальном исполнительстве / С. А. Лычагина. - С .139 Стригина, Е. А. Избранные методики преподавания музыкальной литературы / Е. А. Стригина : 144 Кравченко, А. А. Реализация культурологической функции лицейского образования на уроках физики / А. А. Кравченко. - С .147 Савчук, С. Г. Образовательные стандарты высшего и среднего профессионального образования и непрерывность образования / С. Г. Савчук, А. А. Калинин. - С .152 Цибина, Г. П. Гуманизация учебно-воспитательного процесса на уроках химии / Г. П. Цибина. - С .158 Борзых, Н. И. Совершенствование показателей обученности студентов / Н. И. Борзых. - С .164 Кравченко, О. В. Единство традиционных и инновационных форм обучения необходимая реальность в современном учебном процессе / О. В. Кравченко. - С .170 Комарова, Н. В. Пути формирования креативности в инновационном образовательном учреждении / Н. В. Комарова. - С .177 Колмакова, С. А. Виды контроля знаний, умений и навыков как средство активизации мыслительной деятельности студентов на занятиях технологии швейного производства и методики труда / С. А. Колмакова. - С .183 Колпакова, Н. В. Элементы новых технологий на уроках истории / Н. В. Колпакова. - С .186 Парусимова, Наталья Петровна. Современные проблемы цветовосприятия и цветообразования в детском изобразительном творчестве / Н. П. Парусимова. - С .190 Апсеитов, В. И. Применение методики В. Ф. Шаталова в работе фотостудии / В. И. Апсеитов. - С .196 Волкова, Наталья Викторовна. Взаимосвязь основного (школьного) и дополнительного образования : к постановке проблемы / Н. В. Волкова. - С .199 Казанцева, Н. И. О основных подходах к разработке содержания образования в центре детского творчества / Н. И. Казанцева. - С .204 Акжаркенова, Любовь Григорьевна. Общение как фактор социализации школьника в образовании / Л. Г. Акжаркенова. - С .208 Беляева, Нина Игнатьевна. Состояние экологического образования младших школьников в школах Алтайского края / Н. И. Беляева, Г. М. Гнездилова. - С .215 Бариленко, В. Д. Развитие творческого потенциала гимназистов при личностно-ориентированном подходе к обучению / В. Д. Бариленко. - С .219 Бобина, Н. Л. Личностно-ориентированное и разноуровневое обучение немецкому языку / Н. Л. Бобина. - С .222 Борисов, С. Д. Некоторые приемы стимулирования и формирования интереса учащихся к изучению физики / С. Д. Борисов. - С .226 Будаева, Любовь Николаевна. К вопросу о многообразии подходов к термину "развивающее обучение в начальной школе" / Л. Н. Будаева. - С .230 Васюкова, Н. И. Формирование позиции ученика как субъекта учебной деятельности через реализацию деятельностного подхода на уроках истории и права / Н. И. Васюкова. - С .235 Ведерникова, С. В. О работе с детьми имеющими недостаточную общеучебную подготовку / С. В. Ведерникова. - С .239 Гриднева, Людмила Викторовна. Социализация подростков в современном Российском обществе / Л. В. Гриднева. - С .242 Грязина, Э. В. Интеграция курса иностранных языков с другими предметами в условиях инновационной школы / Э. В. Грязина. - С .248 Еремин, В. Т. Программа "Здоровье" в режиме работы средней школы №20 / В. Т. Еремин. - С .255 Дудинова, И. А. Значение дидактических игр и методика их организации на уроках физики / И. А. Дудинова. - С .259 Катунцева, С. В. О работе детской организации "Спековцы" / С. В. Катунцева, Э. В. Уваева. - С .261 Кожарская, Л. П. Физика в художественной литературе / Л. П. Кожарская. - С .265 Кожемякина, И. П. Городской интеллектуально-творческий клуб АБ (Алтай, Бийск) : педагогический опыт, проблемы, перспективы / И. П. Кожемякина, Т. Б. Зеленкова. - С .268 Кондратюк, М. А. Формирование эстетического вкуса учащихся среднего звена через анализ художественного произведения / М. А. Кондратюк. - С .272 Кудашкина, Р. В. Способы создания мотивации учения и развитие познавательной потребности у детей посредством развития основных качеств деятельности учащихся / Р. В. Кудашкина. - С .278 Кузнецова, В. С. Условия школьной адаптации подростка с девиантным поведением / В. С. Кузнецова, Л. Н. Кузнецова, Т. В. Алексеева. - С .282 Курков, А. Ю. Компьютерное моделирование и реализация идеи интеграции образовательных дисциплин / А. Ю. Курков. - С .286 Ларионова, Н. П. Из опыта взаимодействия библиотеки и преподавателей предметников в обучении и воспитании информационной культуры учащихся Усть-Катунской средней школы / Н. П. Ларионова. - С .293 Левкина, М. К. Механизмы развития личности гимназиста: модель выпускника / М. К. Левкина. - С .295 Манузина, Елена Борисовна. Индивидуализация процесса обучения учащихся с учетом доминирующего вида мышления в контексте гуманизации образования / Е. Б. Манузина. - С .298 Островская, Елена Валерьевна. Как сделать уроки детской риторики интересными / Е. В. Островская. - С .304 Павлюкова, Л. В. Пути формирования воспитательной системы школы / Л. В. Павлюкова. - С .309 Падюков, Андрей Константинович. Программа трудового обучения "Сельский дом и семья" : проблемы и решения / А. К. Падюков, К. Н. Падюков. - С .318 Пожарницкая, Н. А. Из опыта организации системы непрерывного экологического образования и воспитания в Старочемровской средней школе / Н. А. Пожарницкая. - С .321 Почегайло, Л. В. Технология проведения уроков внеклассного чтения в 10 классе / Л. В. Почегайло. - С .325 Попов, А. А. Педагогика самоопределения: игра с возрастом (или к проблеме понятийного педагогического аппарата) / А. А. Попов. - С .329 Пивоварова, Н. М. Из опыта работы учителя английского языка / Н. М. Пивоварова. - С .333 Ткаченко, Ольга Васильевна. Организация воспитательной работы в начальных классах в условиях гуманистической модели воспитания с учетом использования социокультурного опыта младших школьников / О. В. Ткаченко. - С .343 Ушакова, Г. А. Из опыта работы по системе развивающего обучения Л. В. Занкова / Г. А. Ушакова. - С .346 Тепляшина, Л. Д. Интеграция на уроках истории / Л. Д. Тепляшина. - С .350 Фролова, Татьяна Федоровна. Сочетание слова учителя и средств наглядности при обучении математике / Т. Ф. Фролова. - С .353 Христолюбова, Л. В. Организация методической работы в Бийской реальной гимназии / Л. В. Христолюбова. - С .356 Четверякова, Надежда Андреевна. Топонимистические мифы и легенды Алтая на уроках "Истории культуры Алтая" / Н. А. Четверякова. - С .361 Чикурова, О. С. Реализация способностей одаренного ребенка и варианты модели обучения / О. С. Чикурова. - С .365 Чупрова, Анна Дмитриевна. Особенности работы с одаренными детьми / А. Д. Чупрова. - С .370 Эрг, И. Л. Некоторые пути реализации регионального компонента / И. Л. Эрг. - С .377 Исупов, Сергей Юрьевич. Концепция и основные направления деятельности историко-краеведческого и археологического клуба Бийского лицея / С. Ю. Исупов. - С .381 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ--ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ--АЛТАЙСКИЙ КРАЙ Алтайский край--образование--организация Кл.слова (ненормированные): педагогика -- Бийск -- Бийский государственный педагогический институт -- труды Доп.точки доступа: Колтаков, Константин Георгиевич \ред.\; Манаков, Николай Александрович \ред.\; Волкова, Наталья Викторовна \ред.\; Акжаркенова, Любовь Григорьевна \ред.\ Экземпляры всего: 2 Ч.з.№1 (1), Аб. (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1) |
Д 17 Данилова, Нина Николаевна. Физиология высшей нервной деятельности [Текст] : учебник для студентов университетов, обучающихся по спец. "Психология" / Н. Н. Данилова, А. Л. Крылова. - М. : Московский гос. университет им. М. В. Ломоносова, 1989. - 399 с. - 20000 экз.. - ISBN 5-211-00222-9 Рекомендовано Мин. образования Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОФИЗИОЛОГИЯ ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--БИОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА. АНТРОПОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): высшая нервная деятельность -- психология детская -- физиологические основы психики и поведения -- физиология высшей нервной деятельности -- психические процессы человека -- механизмы обучения -- память -- поведение -- потребности -- мотивация -- эмоции -- движение -- функциональные состояния -- развитие речи у ребенка -- методы диагностики психологических качеств -- методы диагностики психофизиологических качеств Доп.точки доступа: Крылова, Алевтина Леонидовна Экземпляры всего: 4 Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1), Аб. (2) Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1), Аб. (2) |
Д 17 Данилова, Нина Николаевна. Физиология высшей нервной деятельности [Текст] : учебник для студентов университетов, обучающихся по спец. "Психология" / Н. Н. Данилова, А. Л. Крылова. - 4-е изд. - Ростов н/Д : Феникс, 2002. - 480 с. : ил. - (Высшее образование). - 5000 экз.. - ISBN 5-222-00726-Х Рекомендовано Мин. образования Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОФИЗИОЛОГИЯ ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--БИОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА. АНТРОПОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): нейрофизиология -- условный рефлекс -- высшая нервная деятельность -- физиология -- мозг -- безусловный рефлекс -- память -- обучаемость -- поведение -- мотивация -- эмоции -- движение -- речь -- сознание -- индивидуальность -- темперамент -- психология детская -- физиологические основы психики и поведения -- физиология высшей нервной деятельности -- психические процессы человека -- механизмы обучения -- потребности -- функциональные состояния -- развитие речи у ребенка -- методы диагностики психологических качеств -- методы диагностики психофизиологических качеств Экземпляры всего: 10 Ч.з.№3 (2), Ч.з.№1 (1), фмф (7) Свободны: Ч.з.№3 (2), Ч.з.№1 (1), фмф (7) |
С 41 Ситаров, Вячеслав Алексеевич. Социальная экология [Текст] : учебное пособие для вузов / В. А. Ситаров, В. В. Пустовойтов. - М. : Академия, 2000. - 280 с. - (Высшее образование). - 30000 экз.. - ISBN 5-7695-0320-3 Рекомендовано Мин. образования Рубрики: СОЦИАЛЬНЫЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ--СОЦИОЛОГИЯ--ОБЩЕСТВО В ЦЕЛОМ. ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СОЦИУМА Кл.слова (ненормированные): человек -- общество -- генофонд -- экологическая педагогика -- экологическая психология -- социальная экология -- среда человека -- взаимоотношение общества и природы -- история цивилизации -- поведение человека -- охотничье-собирательская культура -- аграрная культура -- индустриальное общество -- постиндустриальное общество -- ноосфера -- концепция устойчивого развития -- глобальные социально-экологические проблемы -- рост численности населения -- ресурсный кризис -- возрастание агрессивной среды -- изменение генофонда -- экологические потребности -- критические ситуации -- экстремальные ситуации -- экология жизненной среды -- социально-бытовая среда -- трудовая среда -- рекреационная среда -- экологическая этика -- нравственность -- природа -- антропоцентризм -- натуроцентризм -- ненасилие -- экологическая психология -- экологическое сознание -- экологическая культура -- экологическое сознание -- экологическое образование -- экологическое воспитание Аннотация: В пособии даны основы социальной экологии - нового направления междисциплинарных исследований, оформившегося на стыке естественных (биология, география, физика, астрономия, химия) и гуманитарных (социология, культурология, психология, история) наук. В книге определен предмет социальной экологии, раскрыт ее категориальный аппарат, дан анализ ключевых социально-экологических проблем. Отдельно представлены основные направления прикладных социально-экологических исследований (экология поведения, экология социальной среды, экологическая психология, экологическая педагогика). Книга может быть использована также студентами педагогических колледжей и училищ. Доп.точки доступа: Пустовойтов, В. В. Экземпляры всего: 11 Аб. (8), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (1) Свободны: Аб. (8), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (1) |
Г 20 Гарин, Вадим Михайлович. Экология для технических вузов [Текст] / В. М. Гарин, И. А. Кленова, В. И. Колесников ; ред. В. М. Гарин. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2001. - 384 с. : ил. - (Учебники для технических вузов). - 10000 экз.. - ISBN 5-222-01509-2 Содержание: Введение . - С .3 Основы биоэкологии . - С .11 Экологические факторы . - С .11 Биогеоценозы, их структура и характеристика . - С .18 Основные закономерности . - С .25 Оценка качества экосистем . - С .29 Понятие о биосфере . - С .32 Экология человека . - С .35 Человек как биологический вид . - С .35 Неотделимость человека от биосферы . - С .40 Обмен веществ и энергии . - С .44 Размножение человека . - С .50 Понятие о загрязнении окружающей среды. Классификация загрязнений . - С .52 Химические загрязнители . - С .53 Физические загрязнения . - С .59 Биологические загрязнения . - С .63 Энергетика и народонаселение как экологические факторы . - С .67 Связь между ростом народонаселения и проблемой питания . - С .67 Потребности в росте энергетики, материальные ресурсы и экология . - С .75 Защита атмосферного воздуха . - С .87 Строение атмосферы и физические процессы в ней . - С .87 Оценка загрязнения воздуха и его влияние на человека. ПДК . - С .94 Нормирование выбросов в атмосферу. ПДВ . - С .99 Особо опасные загрязнения среды . - С .105 Основные загрязнители атмосферы. Меры борьбы с загрязнением . - С .113 Об улучшении экологических характеристик топлива . - С .123 Особенности загрязнения среды рельсовым транспортом . - С .137 Принципы очистки пылегазовых выбросов . - С .140 Общие сведения о расчетах выбросов . - С .146 Защита водных объектов . - С .151 Общие сведения о свойствах и запасах воды . - С .151 Основные потребители воды. Способы снижения расходов . - С .154 Нормирование качества воды . - С .161 Основные причины загрязнения воды и принципы борьбы с ними . - С .167 Методы очистки воды . - С .174 Расчет стоков с промышленной площадки . - С .181 Физические загрязнения среды . - С .185 Шум и его характеристика . - С .185 Нормирование шума. Меры борьбы с шумовым загрязнением . - С .190 Расчет шумовых характеристик транспортных потоков : 196 Электромагнитное загрязнение среды и его источники . - С .198 Предельно допустимые уровни (ПДУ) электромагнитных полей. Защита от ЭМП . - С .202 Защита земельных ресурсов, флоры и фауны . - С .207 Земная поверхность и земельные ресурсы . - С .207 Общие сведения о почвах . - С .209 Эрозия почв и методы борьбы с ней . - С .216 Лесные ресурсы, их роль и тенденции развития . - С .220 Тенденции в изменении земельных ресурсов . - С .228 Меры борьбы по сохранению земельных ресурсов . - С .230 Охрана недр . - С .234 Охрана фауны . - С .238 Защита среды от твердых отходов . - С .244 Проблемы урбанизации . - С .244 История развития проблемы твердых отходов . - С .246 Классификация отходов и их состав . - С .251 Свойства отходов . - С .257 Накопление отходов . - С .260 Токсичность и классы опасности . - С .265 Плата за размещение отходов . - С .269 Размещение отходов на поверхности земли . - С .275 Заводские способы утилизации отходов . - С .282 Тенденции в решении проблемы утилизации отходов . - С .300 Правовые основы охраны окружающей среды . - С .304 Общие принципы защиты среды . - С .304 Основы природоохранного законодательства . - С .308 Общие сведения о системе государственного управления охраной окружающей среды . - С .318 Приложение 1. Избирательная токсичность при загрязнении воздуха тяжелыми металлами . - С .326 Приложение 2. Некоторые рекомендации по защите от опасных веществ в быту (по работам Ю. Енгелфрида, Д. Малхолла, Т. В. Плетневой) . - С .327 Приложение 3. Пример экологической оценки ситуации (экологического аудита) . - С .329 Словарь экологических терминов . - С .343 Литература . - С .369 Коротко об авторах . - С .280 Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--ЧЕЛОВЕК И ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА. ЭКОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): экология -- загрязнение воздуха -- топливо -- пылегазовые выбросы -- качество воды -- вода -- твердые отходы -- природоохранное законодательство -- тяжелые металлы Аннотация: Учебное пособие предназначено для студентов высших технических учебных заведений, изучающих дисциплины "Экология" и "Охрана окружающей среды", написано в соответствии с образовательным стандартом для технических вузов. В нем рассмотрены вопросы биологической, промышленной и правовой экологии. Отражен опыт преподавания этих дисциплин в технических высших учебных заведениях. Использованы наработки федеральных, региональных и местных надзорных и исполнительных органов по вопросам охраны окружающей среды. Учебное пособие может быть полезно при изучении курса экологии в технических ВУЗах, а также при подготовке специалистов-экологов и аспирантов. Доп.точки доступа: Кленова, И. А.; Колесников, В. И.; Гарин, В. М. \ред.\ Экземпляры всего: 3 Ч.з.№3 (2), Аб. (1) Свободны: Ч.з.№3 (2), Аб. (1) |
К 60 Колесов, Дмитрий Васильевич. Беседы о половом воспитании : особенности развития ребенка / Д. В. Колесов. - 2-е изд., доп. - М. : Педагогика, 1986. - 160 с. - (Педагогика - родителям). - 100000 экз.. -
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ--ПОЛОВОЕ ВОСПИТАНИЕ. ПОДГОТОВКА К СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ Кл.слова (ненормированные): половое воспитание школьников -- половое созревание -- сексуальное развитие ребенка -- отклонения в сексуальном развитии ребенка -- половые потребности -- половое поведение -- проблемы полового воспитания Аннотация: Автор книги, член-корреспондент АПН СССР, доктор медицинских наук, знакомит родителей с задачами, содержанием и методами полового воспитания детей и подростков. В книге рассматриваются особенности развития ребенка, которые важно учитывать в процессе полового воспитания, а также обращается внимание читателей на трудности полового воспитания и пути их преодоления. Книга рассчитана на родителей. Экземпляры всего: 2 Ч.з.№1 (1), Аб. (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1) |
Л 64 Литературный сборник XVII века "Пролог" [Текст]. - М. : Наука, 1978. - 287 с. - (Русская старопечатная литература XVI - первая пол. XVIII в.). - 6000 экз. Содержание: Демин, А. С. Современные тенденции в источниковедении древнерусской литературы и задачи изучения печатного Пролога / А. С. Демин. - С .9 Сазонова, Л. И. Проложное изложение как литературная форма / Л. И. Сазонова. - С .26 Демин, А. С. Первое издание Пролога и культурные потребности русского общества 1630 - 1640-х годов / А. С. Демин. - С .54 Елеонская, А. С. Политические цели второго издания Пролога 1642 - 1643-х годов / А. С. Елеонская. - С .76 Сазонова, Л. И. Повесть об Алексее Римском в третьем - пятом изданиях Пролога и политический смысл темы Алексея в литературе 1660 - 1670-х годов / Л. И. Сазонова. - С .99 Державина, О. А. Социальные и исторические темы в пятом издании Пролога / О. А. Державина. - С .107 Черная, Л. А. Кавычные Прологи конца XVII - начала XVIII века и особенности их правки (6, 8, 9, 10, и 11-е издания Пролога) / Л. А. Черная. - С .132 Курилов, Александр Сергеевич. Жанр жития и русская филология XVIII в. / А. С. Курилов. - С .142 Державина, О. А. Пролог в творчестве русских классиков XVIII - XX вв. и в фольклоре / О. А. Державина. - С .155 Державина, О. А. Циклы сюжетов в Прологе / О. А. Державина, А. С. Демин, Ф. С. Капица. - С .173 Капица, Ф. С. Персонажи печатного Пролога / Ф. С. Капица. - С .261 Рубрики: ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ--РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА--ДРЕВНЕРУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА (IX - I ЧЕТВЕРТЬ XVIII в.) Россия--литературоведение--древнерусская литература Кл.слова (ненормированные): 16 век -- 17 век -- XVI век -- XVII век -- древнерусская литература -- старопечатная литература Доп.точки доступа: Демин, А. С. \ред.\ Экземпляры всего: 3 Аб. (3) Свободны: Аб. (3) |
С 48 "Слово о полку Игореве" [Текст] : памятники литературы и искусства XI - XVII веков / отв. ред. О. А. Державина. - М. : Наука, 1978. - 319 с. - 16500 экз. Содержание: Робинсон, А. Н. Солнечная символика в "Слове о полку Игореве" / А. Н. Робинсон. - С .7 Баскаков, Н. А. Еще о тюркизмах "Слова о полку Игореве" / Н. А. Баскаков. - С .59 Кусков, В. В. Связь поэтической образности "Слова о полку Игореве" с памятниками церковной и дидактической письменности XI - XII вв. / В. В. Кусков. - С .69 Демин, А. С. "Слово о полку Игореве" и предисловие к "Хронографу" 1641 г. / А. С. Демин. - С .87 Сазонова, Л. И. Писатели-историки XVIII в. о походе Игоря / Л. И. Сазонова. - С .95 Никитин, А. Л. Наследие Бояна в "Слове о полку Игореве". Сон Святослава / А. Л. Никитин. - С .112 Шервинский, С. В. "Дивъ" в "Слове о полку Игореве" / С. В. Шервинский. - С .134 Никитин, А. Л. Хтонические мотивы в легенде о Всеславе Полоцком / А. Л. Никитин, Г. Ю. Филипповский. - С .141 Степанов, А. Г. Сон Святослава и "синее вино" в "Слове о полку Игореве" / А. Г. Степанов. - С .148 Курилов, Александр Сергеевич. "Слово о полку Игореве" и русская историко-литературная мысль конца XVIII - начала XIX в. / А. С. Курилов. - С .151 Елеонская, А. С. "Слово о полку Игореве" в русской школе XIX - начала XX в. / А. С. Елеонская. - С .163 Гребенюк, В. П. Неизвестный экземпляр первого издания "Слова о полку Игореве" / В. П. Гребенюк, Т. Б. Гончарова. - С .176 Державина, О. А. Образ Ярославны в творчестве поэтов XIX - XX вв. / О. А. Державина ; Державина. - С .186 Робинсон, А. Н. О задачах сближения славистической и тюркологической традиций в изучении "Слова о полку Игореве" / А. Н. Робинсон. - С .191 Демин, А. С. Книжные предисловия XI - XII вв. и некоторые литературные потребности древнерусского общества / А. С. Демин. - С .207 Кочетков, И. А. Категория времени в житии и житийной иконе / И. А. Кочетков. - С .227 Салтыков, А. А. "Доброе мастерство" древнерусской живописи / А. А. Салтыков. - С .238 Овчинникова, Е. С. Неопознанный портрет / Е. С. Овчинникова. - С .251 Пушкарев, Л. Н. Повесть о Еруслане Лазаревиче в русской анонимной лубочной книжке XIX - начала XX в. / Л. Н. Пушкарев. - С .258 Белякова, Г. С. Древнерусские рукописи и старинные книги в Финляндии / Г. С. Белякова. - С .283 Левин, Паулина. Сценическая структура "Слова о збуреню пекла", пьесы украинского массового театра первой половины XVII в. и ее реминисценции / П. Левин. - С .287 Научная конференция, посвященная 175-летию первого издания "Слова о полку Игореве" : приложение. - С .301 Перечень научных докладов, прочитанных в Группе древнерусской литературы Института мировой литературы им. Горького АН СССР ( 1961 - 1976) . - С .307 Рубрики: ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ. ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА--ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ--РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА--ДРЕВНЕРУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА (IX - I ЧЕТВЕРТЬ XVIII в.) Россия--литературоведение--древнерусская литература Кл.слова (ненормированные): древнерусская литература -- 11 век -- 12 век -- XI век -- XII век Доп.точки доступа: Державина, О. А. \отв. ред.\; \о произв.\ Экземпляры всего: 4 Аб. (3), Ч.з.№2 (1) Свободны: Аб. (3), Ч.з.№2 (1) |