Р 89 Руководство практического психолога [Текст] : психологические программы развития личности в подростковом и старшем школьном возрасте : методическое пособие для детских практических психологов учреждений образования / ред. И. В. Дубровина. - 2-е изд. - М. : Академия, 1997. - 123 с. - 5000 экз.. - ISBN 5-7695-0153-7 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)--ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ Кл.слова (ненормированные): детская психология -- школьный психолог -- подросток -- развитие личности -- целеполагание -- психологическая программа -- межличностные отношения у подростков -- уверенность в себе подростка -- психологическая беседа с подростком -- социально-психологический опросник -- опросник -- психологическое исследование Доп.точки доступа: Дубровина, И. В. \ред.\ Экземпляры всего: 5 Ч.з.№1 (3), фмф (2) Свободны: Ч.з.№1 (3), фмф (2) |
Б 40 Безносов, Сергей Петрович. Профессиональная деформация личности [Текст] : направления исследования / С. П. Безносов. - СПб. : Речь, 2004. - 272 с. : ил. - (Психологический практикум). - 3000 экз.. - ISBN 5-9268-0258-X Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ ПСИХОЛОГИЯ--ОТРАСЛЕВАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): профессиональная психология -- личность -- профессиональная деформация -- отраслевая психология -- деонтология -- целеполагание Экземпляры всего: 2 Ч.з.№1 (1), фмф (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), фмф (1) |
Б 19 Бакурадзе, Андрей Бондович. Мотивация труда педагогов [Текст] : методическое пособие / А. Б. Бакурадзе ; отв. ред. М. А. Ушакова. - М. : Сентябрь, 2005. - 192 с. - (Библиотека журнала "Директор школы" ; вып. № 3/2005). - Библиогр.: с. 187 - 188. - 6000 экз.. - ISBN 5-88753-078-2 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ШКОЛОВЕДЕНИЕ Кл.слова (ненормированные): школоведение -- стимулирование труда педагогов -- потребности педагогов -- делегирование полномочий -- мотивация труда учителя -- мотивация труда педагогов -- организационное поведение -- потребности педагога -- целеполагание -- умение вести за собой Доп.точки доступа: Ушакова, М. А. \отв. ред.\ Экземпляры всего: 2 Ч.з.№1 (1), фмф (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), фмф (1) |
Е 51 Елина, О. В. Технологизация управления учреждением образования. Ч. 1 / О. В. Елина, А. Л. Жохов, Т. Ю. Посашкова. - М. : НОУ ИСОМ, 2006. - 44 с. : ил. - (Образовательные технологии в профшколе : приложение к журналу "Профессиональное образование. Столица" ; № 1/2006). - 1 276 экз. Содержание: Технология управления образовательным учреждением . - С .6 Инновационная деятельность . - С .7 Моделирование, структура деятельности, целеполагание, управление . - С .9 Критерии оценки, завершенность и эффективность инноваций . - С .19 Развитие и модернизация образования . - С .20 Модернизация системы образования как инновационныц процесс . - С .22 Основные направления модернизации образования . - С .24 Управление процессом модернизации в системе образования . - С .25 Рефлексия как компонент управления педагогической системой . - С .27 Культура профессионала - ориентир управленческих решений . - С .31 Методология технологического подхода к управлению образовательным процессом . - С .35 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Кл.слова (ненормированные): профессиональное образование -- управление образованием -- образовательное учреждение Доп.точки доступа: Жохов, А. Л.; Посашкова, Т. Ю. Экземпляры всего: 1 Аб. (1) Свободны: Аб. (1) |
П 86 Психология и современное общество [Текст] : взаимодействие как путь взаиморазвития : материалы 2 международной научно-практической конференции : 13 - 14 апреля 2007 г. Ч. 1 / ред. В. Н. Дежкин [и др.]. - СПб. : Институт управления и права, 2007. - 258 с. - 100 экз.. - ISBN 5-7187-0790-1 Содержание: Азарина, Татьяна Юрьевна. Этнопсихологические особенности восприятия героев сказок разных народов детьми старшего дошкольного возраста / Т. Ю. Азарина. - С .4 Александров, Владимир Борисович. Психологические основы духа нации / В. Б. Александров. - С .6 Алямкина, Юлия Ивановна. Влияние профессиональной деятельности на мир профессии / Ю. И. Алямкина. - С .8 Андреев, Павел Владимирович. Взаимопомощь как условие становления субъектности дошкольников / П. В. Андреев. - С .10 Андреева, Ирина Николаевна. Способности эмоционального интеллекта : гендерные различия / И. Н. Андреева. - С .12 Анисимов, Алексей Игоревич. О позитивном подходе к оценке социального здоровья личности / А. И. Анисимов. - С .15 Анищенкова, Юлия Николаевна. Влияние гендерных факторов на процесс развития нравственных представлений у подростков / Ю. Н. Анищенкова. - С .18 Ануфриева, Зоя Николаевна. Образование, формирующее здоровье школьников / З. Н. Ануфриева. - С .21 Арсентьева, Вера Петровна. Толерантность - необходимое условие предупреждения межличностных конфликтов / В. П. Арсентьева. - С .23 Атапин, Глеб Викторович. Информированность старшеклассников о болезнях, передающихся половым путем (БППП) / Г. В. Атапин, С. Ю. Девятых Ауренова, Мадина Даулеткановна. Проблемы общения детей-сирот / М. Д. Ауренова. - С .26 Байкова, Лариса Анатольевна. Исследование социального здоровья : метасистемный подход / Л. А. Байкова. - С .29 Басова, Елизавета Николаевна. Здоровье и непроизводительный труд : введение в проблематику / Е. Н. Басова, О. Н. Басов. - С .31 Батыгина, Татьяна Ивановна. Изучение готовности родителей к воспитывающему участию в процессе интегрированного обучения детей с разными уровнями развития / Т. И. Батыгина. - С .33 Белякова, Ирина Вячеславовна. Управление самостоятельной работой учащихся на уроке / И. В. Белякова, Н. В. Кожушкова. - С .35 Березин, Геннади Николаевич. Психологические особенности восприятия нравственных категорий старшеклассниками / Г. Н. Березин, Е. А. Березина. - С .37 Бондарь, Марина Валерьевна. Особенности социального интеллекта подростков с социальным поведением / М. В. Бондарь. - С .40 Борисенкова, И. А. Разработка гендерных компонентов системы акцентуированного психолого-педагогического воздействия средств легкоатлетической тренировки в процессе социальной адаптации детей с нарушением интеллекта / И. А. Борисенкова, Е. Л. Сафронов. - С .41 Бочегаева, Оксана Юрьевна. Особенности восприятия человеческого тела взрослыми людьми : (на примере русского, хакасского и армянского этносов) / О. Ю. Бочегаева. - С .43 Бочегаева, Оксана Юрьевна. Консультативная беседа как метод изучения отношения подростков к своей внешности / О. Ю. Бочегаева. - С .45 Брунис, Елена Клеменсасовна. Проблема материнства в современном обществе / Е. К. Брунис, Е. А. Иванова. - С .46 Брунчукова, Надежда Михайловна. К вопросу об этике человеческих отношений / Н. М. Брунчукова. - С .48 Бурова, Екатерина Владимировна. Умение слушать как предпосылка успешных коммуникаций в работе будущих менеджеров / Е. В. Бурова. - С .50 Быданов, Виктор Евгеньевич. Философские проблемы психологии этнического субъекта в исторической эпистемологии / В. Е. Быданов. - С .53 Валецкая, Татьяна Сергеевна. К проблеме мотивации профессиональной деятельности / Т. С. Валецкая. - С .54 Вараксина, Евгения Васильевна. Психологическое обеспечение разработки курса "Психология Любви" для старшеклассников и студентов / Е. В. Вараксина. - С .55 Василенко, Оксана Витальевна. Социализация студенчества как социальная проблема / О. В. Василенко. - С .58 Василовская, Елена Александровна. Состояние функций серийной организации, программирования и контроля у младших подростков / Е. А. Василовская. - С .60 Ватолина, Юлия Владимировна. Концепция гендерных отношений М. Виттиг / Ю. В. Ватолина. - С .63 Вересковская, Екатерина Геннадьевна. Связь личностных характеристик студентов с их профессиональной направленностью / Е. Г. Вересковская. - С .65 Верещагина, Елена Александровна. Социально-бессознательное отношение педагогов к современным ученикам / Е. А. Верещагина. - С .67 Виниченко, Людмила Александровна. Взаимодействие детского дома с общеобразовательной школой и другими учреждениями социума как условие социализации его воспитанников / Л. А. Виниченко. - С .69 Виниченко, Мария Александровна. Взаимодействие образовательной среды профильного обучения лицея с вузом как фактор социально-психологической адаптации личности старшеклассников / М. А. Виниченко. - С .72 Вишневетская, Елена Васильевна. Развитие эмоциональной регуляции поведения и деятельности на основе психофизиологической диагностики / Е. В. Вишневетская, И. А. Горбунов. - С .74 Володина, Анна Николаевна. Бренд как социальная установка / А. Н. Володина. - С .75 Воронкова, Наталья Александровна. Особенности развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения / Н. А. Воронкова. - С .77 Вязовова, Наталия Владимировна. Поощрение и наказание / Н. В. Вязовова, А. С. Елисеева. - С .79 Вязовова, Наталия Владимировна. Психологические особенности развития нравственной сферы подростка-деприванта / Н. В. Вязовова, М. С. Славина. - С .81 Вязовова, Наталия Владимировна. Волонтерская деятельность психолога как средство его профессиональной ментализации / Н. В. Вязовова, В. М. Толстошеина. - С .84 Герасимова, Александра Сергеевна. Ценностно-деятельностный подход к изучению структуры учебной мотивации / А. С. Герасимова. - С .86 Гладкова, Елена Валериановна. Формирование педагогической направленности личности будущего учителя в процессе обучения в вузе / Е. В. Гладкова. - С .89 Годовникова, Лариса Владимировна. Возможности психологического сопровождения проблемных учащихся в условиях образовательной школы / Л. В. Годовникова. - С .91 Горанская, Елена Ивановна. Восприятие рекламы студентами-психологами / Е. И. Горанская. - С .94 Граф, Татьяна Александровна. Коррекция застенчивости подростков посредством сказкотерапевтических групповых занятий / Т. А. Граф. - С .96 Гребнева, Валентина Викторовна. Этнопсихологический подход в системе высшего образования / В. В. Гребнева. - С .97 Давыдова, Елена Владимировна. Сравнительный анализ проявления неуставных взаимоотношений в группах военнослужащих : (на примере русских народов Северного Кавказа) / Е. В. Давыдова. - С .99 Деревянко, Светлана Петровна. Адаптивные характеристики эмоционального интеллекта / С. П. Деревянко. - С .103 Докунова, Юлия Владимировна. Психологические особенности юношей из неполных семей / Ю. В. Докунова. - С .105 Долгина, Евгения Владимировна. Развитие саморегуляции учебной деятельности младших подростков как условие формирования субъективности / Е. В. Долгина. - С .107 Доронина, Наталья Николаевна. Структура профессиональной направленности студентов вуза / Н. Н. Доронина. - С .109 Дрибинский, Павел Львович. О сущности понятия "Здоровье" как базисной общечеловеческой ценности / П. Л. Дрибинский. - С .111 Дроботова, Елена Васильевна. Субъектность как обобщенная характеристика, раскрывающая природную сущность профессионального самосознания личности / Е. В. Дроботова. - С .113 Дьячкова, Надежда Михайловна. К вопросу изучения эмоционального климата, как системообразующего фактора формальной группы / Н. М. Дьячкова. - С .116 Екимова, Валентина Ивановна. Гендерная идентичность в юношеском возрасте : социальные детерминанты и их влияние / В. И. Екимова, С. А. Филиппова. - 118 Ерментаева, Ардах Ризабековна. Субъективно-ориентированная психологическая подготовка студентов / А. Р. Ерментаева. - С .120 Есаулова, Марина Сергеевна. Альтернативная модель службы психологического сопровождения / М. С. Есаулова, Е. В. Степанов. - С .122 Есаулова, Марина Сергеевна. Целеполагание как системообразующий фактор менеджмента образовательных программ / М. С. Есаулова, Е. В. Степанов. - С .125 Жеребенко, Оксана Александровна. Психологические особенности имидж-составляющих студентов вуза / О. А. Жеребенко. - С .127 Жолудь, Роман Владимирович. Роль СМИ в формировании общества потребления / Р. В. Жолудь. - С .129 Жук, Мария Александровна. Взаимосвязь психологического пола студентов с их ориентацией на индивидуальный стиль управления / М. А. Жук. - С .131 Захарчук, Лариса Александровна. Типы конфликтного поведения работников образовательных учреждений / Л. А. Захарчук. - С .133 Зволейко, Елена Владимировна. Особенности физического и двигательного развития детей с речевыми нарушениями / Е. В. Зволейко. - С .136 Золотова, Татьяна Валентиновна. Факторы социальной среды как источники межличностных конфликтов / Т. В. Золотова. - С .139 Ивашкевич, Юлия Валентиновна. Развод родителей и его влияние на психологическое здоровье и психоэмоциональное состояние детей / Ю. В. Ивашкевич. - С .142 Ипполитова, Елена Александровна. Проблемы планирования персонального будущего женщин, не имеющих семьи / Е. А. Ипполитова. - С .144 Кадлашникова, Светлана Анатольевна. Психологическое здоровье человека в особых условиях профессиональной деятельности / С. А. Кадлашникова. - С .146 Калугина, Оксана Сергеевна. Причины школьного стресса и его профилактика / О. С. Калугина. - С .149 Карлионова, Наталья Васильевна. Особенности личности практико-ориентированных студентов-психологов / Н. В. Карлионова. - С .151 Кобзева, Наталия Александровна. Из опыта обучения специалистов системы образования профилактике злоупотребления прав несовершеннолетними / Н. А. Кобзева. - С .153 Кожедубова, Елена Сергеевна. Кризис зрелых лет / Е. С. Кожедубова. - С .155 Комарова, Диана Владимировна. К проблеме мотивации трудовой деятельности / Д. В. Комарова. - С .156 Константинов, Всеволод Валентинович. Устойчивость личности к вербальному влиянию : теоретический и практический аспекты / В. В. Константинов, О. В. Зубкова. - С .158 Конышева, Ангелина Викторовна. Причины и условия, способствующие совершению правонарушений со стороны осужденных в исправительных учреждениях / А. В. Конышева. - С .162 Корнакова, Светлана Викторовна. Вопрос как средство познания в судопроизводстве / С. В. Корнакова. - С .164 Корницкая, Ольга Валерьевна. Развитие звукопроизношения у детей 5 - 6 лет с нарушением речи в словесных играх и упражнениях / О. В. Корницкая. - С .166 Королева, Нина Евгеньевна. Роль культурологических дисциплин в образовательно-воспитательном процессе высшей школы / Н. Е. Королева, М. А. Мартынова, С. В. Шестопалов. - С .168 Короленя, Алина Михайловна. Обеспечение психологического здоровья - основная цель психологической службы в системе образования / А. М. Короленя. - С .170 Косман, Елена Юрьевна. Формирование мотивации учебной деятельности студентов / Е. Ю. Косман. - С .171 Кремень, Сергей Анатольевич. Профессиональная ориентация старшеклассников в рамках профильного обучения / С. А. Кремень, Т. В. Светнёва. - С .175 Кремень, Фаина Маратовна. К проблеме психологического феномена отцовства с позиции гендерного подхода / Ф. М. Кремень. - С .178 Криулина, Александра Александровна. Изучение феномена групповой проективной деятельности учащихся / А. А. Криулина, Т. В. Медведева. - С .182 Крицкий, Анатолий Петрович. Состояние психосоматического здоровья студентов иркутских вузов / А. П. Крицкий. - С .182 Ксенофонтов, Александр Михайлович. Проблема адаптации сотрудников внутренних дел к действиям в экстремальных условиях Чеченской республики / А. М. Ксенофонтов [и др.]. - С .185 Другие авторы: Сложеникин А. П., Беликов И. И., Новикова Ирина Альбертовна Куделич, Андрей Андреевич. Соотношение категорий "Ценности" и "ценностные ориентации" в контексте воспитательной деятельности образовательных учреждений / А. А. Куделич. - С .186 Кузнецов, Алексей Алексеевич. Адаптация выпускников юридических вузов к профессиональной деятельности / А. А. Кузнецов. - С .188 Кузнецова, Людмила Борисовна. Стратегии преодоления внутриличностной дезинтеграции в юношеском возрасте / Л. Б. Кузнецова. - С .190 Кузьмина, Ксения Егоровна. Социально-психологический анализ представлений современной молодежи о семье / К. Е. Кузьмина. - С .193 Куликова, Татьяна Ивановна. Сущность и специфика субъетности подростка / Т. И. Куликова. - С .196 Курбатова, Ирина Анатольевна. Влияние средств массовой информации на формирование гендерных стереотипов / И. А. Курбатова. - С .197 Курбатова, Ирина Анатольевна. Гендерные различия в понимании моральной дилеммы руководителями / И. А. Курбатова. - С .200 Кутарев, Федор Леонидович. Изучение адаптационных возможностей детей и подростков, злоупотребляющих алкоголем / Ф. Л. Кутарев. - С .201 Лапшова, Ольга Анатольевна. Особенности поведения участников правового конфликта / О. А. Лапшова. - С .204 Лебедчук, Петр Васильевич. К вопросу о формировании осознанной целенаправленной регуляции у будущих специалистов / П. В. Лебедчук, О. А. Черкашина. - С .206 Литвинова, Наталья Александровна. Осознание подростками родительского отношения / Н. А. Литвинова. - С .208 Лобанов, Александр Павлович. Модульный подход к проектированию учебно-методических комплексов / А. П. Лобанов, Н. В. Дроздова. - С .213 Лобанова, Анна Вячеславовна. Первичная профилактика зависимого поведения несовершеннолетних / А. В. Лобанова. - С .215 Ломоносова, Наталья Сергеевна. Проблемы формирования психологической устойчивости личности к экстремальным факторам профессиональной деятельности / Н. С. Ломоносова. - С .217 Лызлова, Татьяна Сергеевна. Этническая психология и менталитет российского еврейства к началу XX века / Т. С. Лызлова. - С .221 Ляпина, Оксана Владимировна. Психолого-педагогические проблемы самоактуализации личности подростков / О. В. Ляпина. - С .223 Мадонова, Елена Сергеевна. Формирование социокультурной компетентности младшего школьника : формы и методы работы / Е. С. Мадонова, С. С. Малявина. - С .226 Макарова, Екатерина Владимировна. Состояние синтаксиса и связной речи у младших школьников / Е. В. Макарова. - С .229 Макарова, Ирина Юрьевна. Исследование трансгенерационных феноменов в развитии психологических расстройств / И. Ю. Макарова. - С .230 Макаров, Юрий Александрович. Особенности формирования оптимальной межэтнической толерантности / Ю. А. Макаров. - С .232 Макаров, Юрий Александрович. Педагогический профессионализм, профессиональная терпимость и толерантность / Ю. А. Макаров. - С .233 Метелица, Анна Сергеевна. Психологические основы дифференциации и индивидуализации обучения / А. С. Метелица. - С .235 Милько, Любовь Владимировна. Социальная деятельность "Попечительства императрицы Марии Александровны о слепых" / Л. В. Милько. - С .237 Минников, Вадим Константинович. Отношение личности к материальной и психической собственности как аспект "образа Я" / В. К. Минников. - С .240 Минова, Марина Евгеньевна. Нравственные ценности в межличностном общении членов детско-юношеских общественных объединений / М. Е. Минова. - С .242 Михайлова, Татьяна Владимировна. Исследование психологии больших социальных групп / Т. В. Михайлова, О. В. Белова. - С .244 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): детская психология -- начальная школа -- корекционная педагогика -- высшее образование Доп.точки доступа: Дежкин, В. Н. \ред.\; Косман, Елена Юрьевна \ред.\; Ломоносова, Наталья Сергеевна \ред.\; Сонин, Валерий Абрамович \ред.\; Новикова, Ирина Альбертовна Экземпляры всего: 1 Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1) |
Ф 94 Фундаментальные науки и образование [Текст] : материалы II международной научно-практической конференции (Бийск, 2 - 5 марта 2014 г.) / отв. ред. И. В. Старовикова ; ред. Ю. Н. Мальцев [и др.]. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2014. - 529 с. : ил. - (Вузу - 75 лет). - 155 экз.. - ISBN 978-5-85127-796-6 Содержание: Старовикова, Ирина Владимировна. 75 ярких лет физико-математического факультета / И. В. Старовикова, Т. Д. Васильева, Е. В. Дудышева. - С .3 Абылкасымова, А. Е. Дифференцированный подход в обучении математике на современном этапе развития общеобразовательной школы / А. Е. Абылкасымова, Л. У. Жардаева, Г. С. Дарханбаева. - С .14 Аттокурова, А. Дж. Профессиональные компетенции будущего учителя математики / А. Дж. Аттокурова. - С .20 Брейтигам, Э. К. Развитие математического образования в высшей школе : проблемы и решения / Э. К. Брейтигам. - С .27 Величко, А. Н. Как определить соответствие учителя физики занимаемой должности? / А. Н. Величко, И. Л. Беленок. - С .33 Ильясова, Р. А. Подготовка будущих учителей к использованию ИКТ в профессиональной деятельности / Р. А. Ильясова, Г. З. Халикова. - С .42 Ланкина, М. П. Проблемы оценивания уровня сформированности компетенций (на материале общего курса физики) / М. П. Ланкина, Н. Г. Эйсмонт. - С .46 Мусабеков, О. У. Естественнонаучная грамотность учащихся по физике / О. У. Мусабеков. - С .53 Мухамбетжанова, С. Т. Разработка методов внедрения и использования информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе / С. Т. Мухамбетжанова, А. Ж. Майлыбаева, А. Б. Мухамбетжанова. - С .60 Пак, Н. И. Стратегии информационного подхода в проектировании кластерной системы образования школа-педвуз / Н. И. Пак. - С .66 Попов, Ф. А. Электронное обучение как результат процессов комплексной автоматизации и информатизации учебных заведений / Ф. А. Попов. - С .76 Шаповалов, А. А. Прикладной бакалавриат в системе высшего педагогического образования / А. А. Шаповалов. - С .79 Алыбаев, К. С. Асимптотика нелинейных сингулярно возмущенных уравнений при нарушении условия устойчивости / К. С. Алыбаев, А. А. Талиев. - С .89 Алымкулов, К. Асимптотика решения бисингулярно возмущенных линейных систем обыкновенных дифференциальных уравнений / К. Алымкулов, Д. А. Турсунов. - С .96 Алымкулов, К. Равномерное асимптотическое разложение решения бисингулярно возмущенного эллиптического уравнения. Случай, когда особенность появляется на границе / К. Алымкулов, Д. А. Турсунов. - С .104 Бердышев, А. С. О неединственности решения аналога задачи Дарбу для гиперболического уравнения третьего порядка / А. С. Бердышев, Н. С. Ахтаева. - С .109 Матиева, Г. Об одном вырожденном частичном отображении, порождаемом заданной циклической сетью Френе / Г. Матиева, Ч. А. Мустапакулова. - С .113 Сацевич, И. О. Строение колец, удовлетворяющих тождеству x + x[[p]]2[[/p]] f (x) = 0 / И. О. Сацевич. - С .117 Абанин, В. А. Методика разработки информационной системы испытательной лаборатории промышленного предприятия / В. А. Абанин, А. Ю. Хорохордин. - С .119 Асауленко, Е. В. О задаче адаптивной навигации / Е. В. Асауленко. - С .124 Захаров, Павел Васильевич. Технология сборки солнечных батарей и управление малыми солнечными электростанциями с помощью компьютера / П. В. Захаров, С. Ю. Колосков, А. Ю. Сабельфельд. - С .131 Кузнецов, Я. А. Структура многоуровневых запросов для подытоживания и детализации данных информационной базы "1 С: бухгалтерия предприятия 8.2" / Я. А. Кузнецов. - С .134 Статников, И. Н. Дискретные методы оптимизации в задачах проектирования устройств систем управления / И. Н. Статников, Г. И. Фирсов. - С .136 Хорохордин, А. Ю. Применение нейросетевых технологий при проектировании информационных систем промышленных предприятий / А. Ю. Хорохордин, В. А. Абанин. - С .143 Шмаков, Николай Валентинович. Определение уровня автоматизации проектирования / Н. В. Шмаков. - С .146 Шуваева, Е. И. Визуализация как основа профессионального русско-китайского словаря / Е. И. Шуваева. - С .149 Фархадов, Т. Математическое моделирование конфликтных ситуаций в вопросах информационной безопасности / Т. Фархадов, К. Б. Куанышева. - С .151 Добросельский, К. Г. Методика экспериментального исследования обтекания цилиндра в поперечном потоке / К. Г. Добросельский. - С .158 Захаров, Павел Васильевич. Поведение нелинейных локализованных мод в кристалле Pt[[d]]3[[/d]] Al при некоторых частных случаях внедрения вакансий / П. В. Захаров [и др.]. - С .164 Другие авторы: Старостенков М. Д., Еремин А. М., Шилинг, Галина Сергеевна Загидулина, Я. Ш. Исследование лазерной абляции YBCO керамической мишени / Я. Ш. Загидулина, Г. М. Серопян, С. А. Сычев. - С .170 Каргин, Т. Ю. Метрические измерения нечетко заданных качеств / Т. Ю. Каргин. - С .173 Коляри, И. Г. Использование операционного исчисления в решении задач сопротивления материалов / И. Г. Коляри, С. П. Андросов. - С .179 Лопаткин, Николай Николаевич. Представление обобщенного вектора напряжения многоуровневого инвертора в косоугольных системах координат / Н. Н. Лопаткин. - С .183 Медведев, Н. Н. О колебаниях большой амплитуды в 3D модели упорядоченного сплава Ni[[d]]3[[/d]] Al / Н. Н. Медведев, М. Д. Старостенков. - С .187 Мухамбетжанов, С. Т. Об одном применении метода слабой аппроксимации в задачах массопереноса при двухфазной фильтрации жидкости в пористой среде / С. Т. Мухамбетжанов, Ж. Д. Байшемиров. - С .195 Мухамбетжанов, С. Т. Математическое и численное моделирование фильтрации жидкости в пористой среде с учетом фазовых переходов / С. Т. Мухамбетжанов, С. К. Джанабекова. - С .199 Павлюченко, П. Е. Исследование взаимодействия импульсного лазерного излучения с YBCO сверхпроводящими пленками / П. Е. Павлюченко, Г. М. Серопян, С. А. Сычев. - С .206 Тилепиев, М. Ш. О свойствах решения одной модели теории фильтрации со свободными границами / М. Ш. Тилепиев, Э. У. Уразмагамбетова, С. К. Джанабекова. - С .209 Толстобров, Юрий Вениаминович. О существовании доменных структур Ландау в одноосных монокристаллах / Ю. В. Толстобров, Н. А. Манаков, Г. С. Шилинг. - С .217 Фомин, Е. В. Исследование свойств углеродного порошка / Е. В. Фомин, Г. М. Серопян, М. В. Тренихин. - С .222 Шилинг, Галина Сергеевна. Влияние коэффициента поверхностной анизотропии на вид сквозной доменной структуры тонкой пластинки / Г. С. Шилинг [и др.]. - С .225 Другие авторы: Толстобров Ю. В., Манаков Н. А., Захаров, Павел Васильевич Алябышева, Ю. А. Ограниченный характер ориентации на работу только в зоне ближайшего развития в современных образовательных технологиях / Ю. А. Алябышева, А. А. Веряев. - С .228 Андреева, Н. М. Дидактические условия повышения эффективности самостоятельной работы студентов-экономистов по "Информатике" / Н. М. Андреева. - С .231 Бекмухаметова, Т. М. Использование интерактивных методов в процессе преподавания дисциплин в ВУЗе / Т. М. Бекмухаметова, Е. С. Сергиенко. - С .236 Вальтер, А. И. Целеполагание как один из этапов современного урока / А. И. Вальтер. - С .244 Еремина, И. И. Методические аспекты формирования профессиональных компетенций будущего экономиста-бухгалтера в условиях применения новых информационных, коммуникационных и аудиовизуальных технологий (на примере линейки программных продуктов 1С) / И. И. Еремина. - С .248 Исаев, Владимир Николаевич. Управление профессиональным развитием учителей в условиях инновационной школьной практики / В. Н. Исаев, М. Б. Исаева. - С .253 Ленюк, Ю. В. Подготовительные курсы, как элемент непрерывного образования / Ю. В. Ленюк. - С .256 Манузина, Елена Борисовна. Проблемы подготовки студентов педагогических ВУЗов к оказанию платных образовательных услуг / Е. Б. Манузина. - С .260 Масленников, И. А. Роль неопределенности в обучающих системах / И. А. Масленников, Р. Р. Якупов. - С .263 Степанова, Т. А. Моторное мышление как один из аспектов алгоритмического мышления / Т. А. Степанова. - С .270 Сычева, Е. С. Концепции Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования третьего поколения - формирование универсальных учебных действий учащихся / Е. С. Сычева. - С .277 Шаяхметова, А. С. Улучшение качества образования для людей с ограниченными возможностями / А. С. Шаяхметова, М. Ж. Сакыпбекова. - С .279 Шестакова, Е. А. Аспекты полилингвальности в дистанционных технологиях образования / Е. А. Шестакова. - С .284 Щербинина, С. Г. Отбор заданий для достижения понимания / С. Г. Щербинина. - С .286 Агеева, Любовь Борисовна. Формирование математической культуры у студентов средствами математической обработки информации / Л. Б. Агеева, О. Н. Татарникова. - С .290 Васильева, Татьяна Дмитриевна. Историко-математическая подготовка будущего учителя математики / Т. Д. Васильева. - С .292 Заворуева, Валентина Георгиевна. Еще раз о производной / В. Г. Заворуева, Л. Н. Самсонова. - С .294 Колбина, Е. В. Квазипрофессиональная деятельность студентов технических направлений бакалавриата при компетентно-контекстном обучении математике / Е. В. Колбина. - С .297 Нурматова, М. Н. Критерии формирования математической компетентности у будущих учителей математики / М. Н. Нурматова. - С .303 Чупина, Екатерина Ивановна. О государственном экзамене по профилю "Математика" выпускника бакалавриата по направлению подготовки "Педагогическое образование" / Е. И. Чупина. - С .307 Абдулкаримова, Глюся Алимовна. Особенности подготовки будущих учителей информатики / Г. А. Абдулкаримова. - С .311 Бадулина, А. А. Разработка занятий по истории информатики для будущих учителей / А. А. Бадулина. - С .314 Дудышева, Елена Валерьевна. Дистанционное межвузовское взаимодействие в виртуальной среде / Е. В. Дудышева. - С .316 Дудышева, Елена Валерьевна. Классификация интерактивных электронных образовательных ресурсов студентов ВУЗов / Е. В. Дудышева, О. В. Солнышкова. - С .319 Дуйсебаева, А. Б. О методах и средствах интерактивного взаимодействия студентов и преподавателей в интернет-обучении / А. Б. Дуйсебаева, А. М. Ахметова. - С .323 Ефименко, А. Ю. Анализ программных средств для обучения студентов педвуза информационным системам / А. Ю. Ефименко, И. А. Сычев. - С .329 Леготкин, Николай Валерьевич. Многотехнологичность курса информатики в педагогическом ВУЗе / Н. В. Леготкин. - С .332 Макарова, Ольга Николаевна. Подготовка учащихся к использованию сетевых технологий в послевузовском образовании / О. Н. Макарова. - С .334 Романова, Л. А. Информационная составляющая профессиональной субъектности будущего учителя информатики / Л. А. Романова. - С .335 Солнышкова, О. В. Разработка электронных образовательных ресурсов для подготовки студентов архитектурно-строительных направлений / О. В. Солнышкова. - С .337 Старовикова, Ирина Владимировна. Подготовка магистрантов к использованию информационных технологий в профессиональной деятельности / И. В. Старовикова. - С .339 Сычев, Игорь Анатольевич. Обучение студентов педвуза основам компьютерного моделирования в условиях функционирования информационного образовательного пространства / И. А. Сычев. - С .344 Устинова, Н. Н. Подготовка педагогических кадров к использованию возможностей программы hot potatoes для создания web-ориентированных образовательных ресурсов / Н. Н. Устинова. - С .347 Абрамов, С. М. Организация самостоятельной работы студентов при подготовке к интернет-экзамену по физике для направления "Педагогическое образование" профиль "Физика" / С. М. Абрамов, И. И. Пронина. - С .356 Кошкина, Н. И. Принцип профессиональной направленности и преподавание "нешкольных" дисциплин в педагогическом ВУЗе / Н. И. Кошкина. - С .360 Куряков, Алексей Владимирович. Разработка электронного пособия на примере спецкурса / А. В. Куряков. - С .366 Ланкина, М. П. Роль рефлексии как фактора успеваемости : констатирующий эксперимент / М. П. Ланкина, А. В. Москвитин. - С .368 Раенко, О. Е. Спецкурс "Вероятностный характер физических законов" для студентов - будущих учителей физики / О. Е. Раенко. - С .376 Старовиков, Михаил Иванович. Компьютерная обработка данных натурного эксперимента в лабораторном практикуме по общей и экспериментальной физике / М. И. Старовиков. - С .378 Шибун, Е. Н. Подготовка будущего учителя физики к использованию современных средств обучения : метапредметный подход / Е. Н. Шибун. - С .382 Величко, Д. С. Использование ИКТ на уроках технологии / Д. С. Величко, А. С. Миляева. - С .384 Сарсенбаева, А. Н. Применение современных интерактивных средств обучения в образовательных учреждениях / А. Н. Сарсенбаева, Г. С. Джарылгамысова. - С .386 Сорокина, И. Е. Проектное обучение студентов ВПО с использованием информационных технологий / И. Е. Сорокина. - С .391 Шевченко, О. В. Подготовка и использование мультимедиа ресурсов для учащихся учреждений НПО / О. В. Шевченко. - С .394 Баркова, Ольга Валентиновна. Мониторинг отношения учащихся старших классов к школьной математике / О. В. Баркова. - С .397 Борзенко, Елена Константиновна. Обучение решению геометрических задач при подготовке школьников к ЕГЭ по математике / Е. К. Борзенко, И. Г. Корнева. - С .397 Будаева, Любовь Николаевна. К вопросу об изложении математических сведений в учебниках математики для начальной школы / Л. Н. Будаева, И. Н. Чичканова. - С .405 Волчек, Н. Л. Система работы учителей МО точных наук по подготовке учеников к итоговой аттестации / Н. Л. Волчек. - С .411 Деменева, А. В. Средства АИС "Сетевой город. Образование" для оптимизации образовательного процесса / А. В. Деменева. - С .412 Добровольская, Л. Л. Анализ решения одной теоретико-вероятностной задачи / Л. Л. Добровольская. - С .415 Кабулова, А. Р. Активизация мыслительной деятельности учащихся на уроках математики / А. Р. Кабулова, Е. Г. Конева. - С .416 Кабулова, А. Р. Проблема методики обучения решению текстовых задач в средней школе / А. Р. Кабулова, Л. И. Сагингалиева. - С .420 Кисельников, И. В. Методический анализ веера ответов участников ЕГЭ по математике / И. В. Кисельников. - С .424 Комаров, Р. А. Внеурочная деятельность по математике как основа проектной работы учащихся / Р. А. Комаров. - С .427 Кулаевская, Л. Н. О ложных рассуждениях в математике / Л. Н. Кулаевская. - С .430 Лазуткина, А. В. Необходимость конкретики при стимулировании интереса к математике / А. В. Лазуткина. - С .431 Мадраимов, С. М. Пути развития творческих способностей учащихся с помощью домашних заданий / С. М. Мадраимов, Э. К. Арынбаев. - С .433 Меняйло, Ю. Г. Анализ ошибок, допускаемых учащимися в заданиях части В Единого государственного экзамена по математике / Ю. Г. Меняйло [и др.]. - С .439 Другие авторы: Нагина Е. В., Слабожанникова А. С., Шкарупина Д. Е. Пупышева, Т. Н. Текстовый контроль знаний учащихся на уроках математики / Т. Н. Пупышева. - С .439 Свиридова, И. Ю. Организационно-педагогические условия предупреждения математических ошибок / И. Ю. Свиридова. - С .452 Сысоева, А. С. О формировании критического и творческого мышления / А. С. Сысоева. - С .457 Тагаева, Д. А. Развитие творческой деятельности учащихся на уроке геометрии / Д. А. Тагаева. - С .459 Фебенчукова, Е. В. Использование интерактивных форм обучения на уроках математики при изучении теории вероятности / Е. В. Фебенчукова, Л. Б. Агеева. - С .465 Арынова, Г. С. Построение моделей в школьном курсе информатики / Г. С. Арынова, И. Т. Салгожа, А. Ж. Абишева. - С .468 Арыскина, Н. А. Обучение талантливых и одаренных учеников на уроках информатики / Н. А. Арыскина. - С .468 Белоконев, В. А. Организация кружковых занятий по робототехнике в школе / В. А. Белоконев. - С .479 Макушина, Е. Ю. Обучающий курс для учителей по использованию интерактивной доски Smart board в условиях реализации ФГОС / Е. Ю. Макушина. - С .481 Муковина, Е. В. Использование видеоалгоритмов для организации самостоятельной работы обучающихся / Е. В. Муковина. - С .483 Шекербекова, Ш. Т. Информационное моделирование в образовании / Ш. Т. Шекербекова, Г. Т. Арынова. - С .486 Боканча, В. Н. Реализация концепции развивающего образования в учебниках физики в Республике Молдова / В. Н. Боканча, Т. Н. Калугина. - С .491 Гибельгауз, О. С. Системно-логический подход к обучению и усвоению знаний / О. С. Гибельгауз, А. Н. Крутский. - С .495 Захарова, Татьяна Владимировна. Особенности преподавания физики в сельской малокомплектной школе / Т. В. Захарова. - С .499 Земцова, В. И. Организация самостоятельной поисковой деятельности учащихся в процессе изучения физики / В. И. Земцова. - С .501 Комарицкая, А. Ю. О постановке физических экспериментов в средней школе / А. Ю. Комарицкая. - С .506 Киселева, Н. Г. Физика в пословицах и поговорках, стихах и прозе, сказках и шутках как метод формирования познавательного интереса учащихся к учебной деятельности / Н. Г. Киселева. - С .507 Крутых, Р. В. Проблемы выбора форм представления знаний при обучении физике в вечерней школе исправительного учреждения / Р. В. Крутых. - С .511 Мамизерова, Л. И. О роли структурно-логических схем при изучении оптики / Л. И. Мамизерова. - С .519 Сальникова, И. С. Методика обучения учащихся решению задач на газовые законы / И. С. Сальникова. - С .521 Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ--МАТЕМАТИКА ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ--ФИЗИКА ТЕХНИКА И ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ--РАДИОЭЛЕКТРОНИКА--ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА--КОМПЬЮТЕРЫ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ Кл.слова (ненормированные): труды -- математика -- информатика -- информационные системы -- информационные технологии -- физика -- образование -- профессиональная подготовка учителя -- учитель физики -- учитель информатики -- методика преподавания математики -- методика преподавания информатики и икт -- методика преподавания физики Доп.точки доступа: Старовикова, Ирина Владимировна \отв. ред.\; Мальцев, Ю. Н. \ред.\; Попов, Ф. А. \ред.\; Старовиков, Михаил Иванович \ред.\; Васильева, Татьяна Дмитриевна \ред.\; Дудышева, Елена Валерьевна \ред.\; Толстобров, Юрий Вениаминович \ред.\; Шилинг, Г. С. Экземпляры всего: 2 Ч.з.№1 (1), Аб. (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1) |