С 59 Соколов, Евгений Иванович. Эмоции и патология сердца [Текст] / Е. И. Соколов, Е. Б. Белова. - Москва : Наука, 1983. - 300 с. - Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. МЕДИЦИНСКИЕ НАУКИ--КЛИНИЧЕСКАЯ МЕДИЦИНА--ВНУТРЕННИЕ БОЛЕЗНИ Кл.слова (ненормированные): патология сердца -- медицина Доп.точки доступа: Белова, Е. Б. Экземпляры всего: 1 Аб. (1) Свободны: Аб. (1) |
Р 82 Рубинштейн, Сергей Леонидович. Основы общей психологии [Текст] / С. Л. Рубинштейн. - СПб. ; М. ; Харьков : Питер, 1999. - 720 с. - (Мастера психологии). - 5000 экз.. - ISBN 5-314-00016-4 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ ПСИХОЛОГИЯ--ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ Кл.слова (ненормированные): психология -- история психологии -- сознание человека -- ощущения -- восприятие -- память -- воображение -- мышление -- речь -- внимание -- эмоции -- воля -- темперамент -- характер Аннотация: Классический труд С. Л. Рубинштейна - "Основы общей психологии" относится к числу наиболее значительных достижений отечественной психологической науки. Широта теоретических обобщений в сочетании с энциклопедическим охватом исторического и экспериментального материала, безупречная ясность методологических принципов сделали "Основы..." настольной книгой для нескольких поколений психологов, педагогов, философов. Несмотря на то что с момента ее первой публикации прошло более полувека, она остается одним из лучших учебников по общей психологии и в полной мере сохраняет свою научную актуальность. Экземпляры всего: 7 Ч.з.№3 (5), Ч.з.№1 (1), фмф (1) Свободны: Ч.з.№3 (5), Ч.з.№1 (1) |
М 52 Мерлин, В. С. Лекции по психологии мотивов человека : учебное пособие для спецкурса / В. С. Мерлин. - Пермь : Пермский гос. педагогический институт, 1971. - 119 с. - 2 000 экз.. - Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): ЧЕЛОВЕК -- РЕБЕНОК -- ЛИЧНОСТЬ -- ПОВЕДЕНИЕ -- МОТИВЫ -- ЭМОЦИИ -- ТЕМПЕРАМЕНТ -- ПСИХОЛОГИЯ Экземпляры всего: 2 Ч.з.№1 (1), Аб. (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1) |
О-75 Основы психофизиологии : учебник для вузов по специальности "Психология" и для постдипломного образования / отв. ред. Ю. И. Александров. - М. : ИНФРА-М, 1998. - 432 с. - (Высшее образование). - 60 000 экз.. - ISBN 5-86225-572-9 Рекомендовано Мин. образования Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): МОЗГ -- НЕЙРОН -- СИГНАЛ СЕНСОРНЫЙ -- ПРОЦЕССЫ СЕНСОРНЫЕ -- ДВИЖЕНИЕ -- ПРОПРИОЦЕПЦИЯ -- ПАМЯТЬ -- ЭМОЦИИ -- ВНИМАНИЕ -- РЕФЛЕКС ОРИЕНТИРОВОЧНЫЙ -- СОЗНАНИЕ -- БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ -- СОН -- СНОВИДЕНИЯ -- СИСТЕМЫ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ -- НАУЧЕНИЕ -- МЕХАНИЗМЫ НЕЙРОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ -- ПСИХОФИЗИОЛОГИЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ -- ПСИХОФИЗИОЛОГИЯ СРАВНИТЕЛЬНАЯ -- ПСИХОФИЗИОЛОГИЯ Доп.точки доступа: Александров, Юрий Иосифович \отв. ред.\ Экземпляры всего: 1 Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1) |
В 68 Волосова, Елена Борисовна. Развитие ребенка раннего возраста : (основные показатели) / Е. Б. Волосова. - М. : ЛИНКА-ПРЕСС, 1999. - 70 с. : ил. - (Приложение к журналу "Обруч"). - Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)--РАННИЙ ВОЗРАСТ Кл.слова (ненормированные): ранний возраст -- развитие движений -- познавательные процессы -- чувства -- речь -- эмоции -- развитие личности -- общение у детей раннего возраста Экземпляры всего: 1 Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1) |
В 92 Выготский, Лев Семенович. Лекции по психологии [Текст] / Л. С. Выготский. - Санкт-Петербург : Союз, 1997. - 143 с. - (Психология ребенка). - 15000 экз.. - ISBN 5-7562-0100-9 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ) Кл.слова (ненормированные): восприятие -- память -- мышление -- эмоции -- воображение -- воля -- детская психология Экземпляры всего: 4 Ч.з.№1 (1), Аб. (3) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (3) |
К 85 Кряжева, Надежда Леонидовна. Развитие эмоционального мира детей : популярное пособие для родителей и педагогов / Н. Л. Кряжева. - Ярославль : Академия развития, 1996. - 206 с. : ил. - 50 000 экз.. - ISBN 5-7797-0022-2 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ) Кл.слова (ненормированные): эмоции -- психология -- возрастная психология Экземпляры всего: 4 Ч.з.№1 (2), Аб. (2) Свободны: Ч.з.№1 (2), Аб. (2) |
П 86 Психология : учебное пособие для начальной школы / А. Д. Андреева [и др.] ; ред. И. В. Дубровина. - М. : Гардарика, 1998. - 176 с. : ил. - (учебное пособие для начальной школы). - 20 000 экз.. - ISBN 5-7762-0036-9 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)--МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- процессы психические -- психология детская -- ощущение младшего школьник -- восприятие младшего школьника -- память младшего школьника -- воображение младшего школьника -- воображение у детей -- воображение младшего школьника -- внимание младшего школьника -- мышление младшего школьника -- эмоции детей -- эмоции младшего школьника -- поведение младшего школьника -- воля младшего школьника Доп.точки доступа: Андреева, Алла Дамировна; Воронова, А. А.; Вохмякина, Т. В.; Гуткина, Нина Иосифовна; Дубровина, Ирина Владимировна \ред.\ Экземпляры всего: 4 Ч.з.№1 (1), Аб. (1), Ч.з.№3 (2) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1), Ч.з.№3 (2) |
Х 76 Хомская, Евгения Давыдовна. Мозг и эмоции [Текст] : (нейропсихологическое исследование) / Е. Д. Хомская, Н. Я. Батова. - М. : Московский гос. университет им. М. В. Ломоносова, 1992. - 180 с. - 1900 экз.. - Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОТРАСЛЕВАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): МОЗГ -- ЭМОЦИИ -- ПСИХОЛОГИЯ Доп.точки доступа: Батова, Н. Я. Экземпляры всего: 2 Ч.з.№1 (1), фмф (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), фмф (1) |
Ц 85 Цукерман, Галина Анатольевна. Психология саморазвития [Текст] : задача для подростков и их педагогов : пособие для учителя / Г. А. Цукерман, Б. М. Мастеров. - М. : Интерпракс, 1994. - 154 с. - 40000 экз.. - ISBN 5-85235-211-X Содержание: Психология саморазвития . - С .7 Задача курса психологии . - С .7 Что такое саморазвитие? . - С .15 Давайте самоопределимся . - С .25 Семь раз отмерь . - С .29 Эльконин, Даниил Борисович. Какая деятельность ведет за собой психическое развитие подростков? / Д. Б. Эльконин. - С .30 Эриксон, Эрик. Главное развивающее противоречие / Э. Эриксон. - С .35 Пиаже, Жан. Интеллектуальное обеспечение саморазвития / Ж. Пиаже. - С .40 Кольберг, Лоренс. Развитие моральных суждений / Л. Кольберг. - С .42 Селман, Роберт. Этапы развития социального интеллекта / Р. Селман. - С .45 Дюпон, Генри. Развитие детской эмоциональности / Г. Дюпон. - С .47 Ловингер, Джейн. Попытка интеграции разных сторон психического развития / Д. Ловингер. - С .49 Хавигхерст, Роберт. Задачи развития в подростковом возрасте / Р. Хавигхерст. - С .52 Слободчиков, Виктор Иванович. Периодизация развития как основа проектирования образовательного пространства / В. И. Слободчиков. - С .53 Педагогика саморазвития . - С .65 С чего начинать? . - С .65 Первая встреча : три принципа построения занятий . - С .68 Шаг первый : "Куда ж нам плыть?" . - С .68 Шаг второй : "Кто не против нас, тот с нами" . - С .73 Летопись . - С .81 Вторая встреча : уточнение предмета обсуждения . - С .83 Третья встреча : о пользе и вреде эмоций . - С .96 Четвертая встреча : эмоции правят мной или я ими? . - С .101 Пятая встреча : в поисках достойных путей выражения чувств . - С .109 Встреча шестая : в поисках мирного пути выражения чувств . - С .116 Встреча седьмая : труд и трудности взаимопонимания . - С .120 Ситуация из жизни . - С .127 Эмоциональный термометр . - С .132 Тест эмоций . - С .137 "Во мне, как в спектре, живут семь Я" . - С .140 Я - глазами других людей . - С .142 Подростки глазами взрослых . - С .144 Культура бунта . - С .150 Психотехника риска и правила безопасности . - С .159 Риск развития и саморазвития . - С .159 Физический риск . - С .161 Социальный риск . - С .163 Риск самораскрытия . - С .185 Психология занятий психологией . - С .197 Групповая динамика . - С .198 Особенности и "подводные камни" ведения групповых занятий с подростками . - С .250 Психологическая компетентность ведущего и принцип "Не навреди!" . - С .262 Языковая компетентность ведущего . - С .268 Психотехника занятий психологией . - С .275 Заключение . - С .284 Рекомендуемая литература . - С .285 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)--ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ Кл.слова (ненормированные): подросток -- саморазвитие -- развитие Доп.точки доступа: Мастеров, Б. М. Экземпляры всего: 2 Аб. (1), Ч.з.№1 (1) Свободны: Аб. (1), Ч.з.№1 (1) |
Л 13 Лавров, Василий Васильевич. Мозг и психика : естественное и сверхъестественное / В. В. Лавров. - СПб. : [б. и.], 1996. - 156 с. - 1 000 экз.. - Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. МЕДИЦИНСКИЕ НАУКИ--КЛИНИЧЕСКАЯ МЕДИЦИНА--НЕВРОПАТОЛОГИЯ. НЕЙРОХИРУРГИЯ. ПСИХИАТРИЯ Кл.слова (ненормированные): психика -- нейрофизиология -- эмоции -- стресс -- психиатрия Экземпляры всего: 1 Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1) |
Х 76 Хомская, Евгения Давыдовна. Мозг и эмоции : нейропсихологическое исследование / Е. Д. Хомская, Н. Я. Батова. - 2-е изд. - М. : Российское педагогическое агентство, 1998. - 268 с. - Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОТРАСЛЕВАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ -- МОЗГ -- ЭМОЦИИ -- ПСИХОЛОГИЯ Доп.точки доступа: Батова, Н. Я. Экземпляры всего: 1 Белокуриха (1) Свободны: Белокуриха (1) |
Б 66 Бихевиоризм : Торндайк Э. Принципы обучения, основанные на психологии. Уотсон Джон Б. Психология как наука о поведении. - М. : АСТ ЛТД, 1998. - 704 с. - (Классики зарубежной психологии). - Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ Кл.слова (ненормированные): ОБУЧЕНИЕ -- СПОСОБНОСТИ -- ИНСТИНКТ -- физическое воспитание -- ИНТЕРЕСЫ -- АПЕРЦЕПЦИЯ -- ВНИМАНИЕ -- АНАЛИЗ -- РАССУЖДЕНИЕ -- ПОВЕДЕНИЕ -- ВОСПИТАНИЕ -- ЭМОЦИИ -- моторное воспитание -- ПСИХОЛОГИЯ Экземпляры всего: 3 Ч.з.№1 (1), Аб. (2) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2) |
Р 59 Рогов, Евгений Иванович. Эмоции и воля [Текст] / Е. И. Рогов. - М. : ВЛАДОС, 1999. - 240 с. : ил. - (Азбука психологии). - Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): ЛИЧНОСТЬ -- ВОЛЯ -- ЭМОЦИИ -- ПСИХОЛОГИЯ Экземпляры всего: 2 Ч.з.№1 (1), Аб. (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1) |
Д 17 Данилова, Нина Николаевна. Физиология высшей нервной деятельности [Текст] : учебник для студентов университетов, обучающихся по спец. "Психология" / Н. Н. Данилова, А. Л. Крылова. - М. : Учебная литература, 1997. - 432 с. Рекомендовано Мин. образования Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОФИЗИОЛОГИЯ ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--БИОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА. АНТРОПОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): физиология -- нейрофизиология -- мозг -- безусловный рефлекс -- условный рефлекс -- память -- обучаемость -- поведение -- мотивация -- эмоции -- движение -- речь -- сознание -- индивидуальность -- темперамент -- высшая нервная деятельность -- высшая нервная деятельность -- психология детская -- физиологические основы психики и поведения -- физиология высшей нервной деятельности -- психические процессы человека -- механизмы обучения -- память -- поведение -- потребности -- мотивация -- эмоции -- движение -- функциональные состояния -- развитие речи у ребенка -- методы диагностики психологических качеств -- методы диагностики психофизиологических качеств Доп.точки доступа: Крылова, А. Л. Экземпляры всего: 1 Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1) |
Б 97 Бэрон, Роберт. Агрессия [Текст] / Р. Бэрон, Д. Ричардсон ; пер. с англ.: С. Меленевская, Д. Викторова, С. Шпак. - СПб. : Питер, 2000. - 351 с. - (Мастера психологии). - Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ЛИЧНОСТИ ПСИХОЛОГИЯ--ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ--ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ И ВОЛЕВЫЕ ПРОЦЕССЫ -- ЭМОЦИИ И ЧУВСТВА ПСИХОЛОГИЯ--ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПОВЕДЕНИЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ Кл.слова (ненормированные): агрессивное поведение -- агрессия -- психология -- желание причинить ущерб -- агрессивность -- убийство -- гнев -- враждебность -- ненависть -- эмоциональная агрессия -- фрустрация -- злость -- импульсивная агрессия -- мышление -- эмоции -- эмоциональное состояние -- насилие -- негативный аффект -- враждебные мысли -- агрессивная личность -- склонность к насилию -- развитие агрессивности -- воспитание в детях антисоциальных наклонностей -- антисоциальные наклонности -- родительская агрессия -- конфликт в семье -- насилие в обществе -- насилие в масс-медиа -- насилие на экранах -- насилие на печатных страницах -- насилие в печати -- насилие в СМИ -- насилие в семье -- стресс -- негативные эмоции -- контроль над агрессией -- наказание -- социальный контроль -- контролирование агрессии -- катарсис -- агрессивные выплески -- родительский контроль над проблемными детьми -- снижение эмоциональной реактивности -- агрессия и биология -- инстинкт насилия -- жажда ненависти и разрушения -- наследственность -- гормоны -- алкоголь Доп.точки доступа: Ричардсон, Д.; Меленевская, С. \пер. с англ.\; Викторова, Д. \пер. с англ.\; Шпак, С. \пер. с англ.\ Экземпляры всего: 3 Ч.з.№1 (1), фмф (1), Аб. (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), фмф (1), Аб. (1) |
С 56 Современная психология : справочное руководство. - М. : ИНФРА-М, 1999. - 688 с. - 110 р.
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--СЛОВАРИ Кл.слова (ненормированные): ПСИХОФИЗИОЛОГИЯ -- МОЗГ -- СОЗНАНИЕ -- ПОЗНАНИЕ -- ОБЩЕНИЕ -- ЛИЧНОСТЬ -- ПОВЕДЕНИЕ -- ПСИХОФИЗИКА -- ВОСПРИЯТИЕ -- ВНИМАНИЕ -- ПАМЯТЬ -- НАУЧЕНИЕ -- МЫШЛЕНИЕ -- ИНТЕЛЛЕКТ -- РЕЧЬ -- ЯЗЫК -- ОБЩЕНИЕ -- МОТИВАЦИЯ -- ЭМОЦИИ -- ПСИХОЛОГИЯ Доп.точки доступа: Дружинин, В. Н. \ред.\ Экземпляры всего: 2 Ч.з.№1 (1), Аб. (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1) |
И 32 Изард, Кэррол Эллис. Психология эмоций / К. Э. Изард ; пер. с англ. - СПб. : Питер, 2000. - 464 с. : ил. - (Мастера психологии). - Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): ЭМОЦИИ -- СОЗНАНИЕ -- ПСИХОЛОГИЯ Экземпляры всего: 2 Ч.з.№1 (1), Аб. (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1) |
А 65 Андреева, Галина Михайловна. Психология социального познания [Текст] : учебное пособие для вузов / Г. М. Андреева. - 2-е изд., перераб. - М. : Аспект Пресс, 2000. - 288 с. - 3000 экз.. - ISBN 5-7567-0248-2 Рекомендовано Мин. образования Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ--СОЦИАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ Кл.слова (ненормированные): социальное познание -- социальное восприятие -- когнитивная психология -- социальная психология -- философия -- социология -- общепсихологическая теория -- социальная атрибуция -- производство социальной информации -- социальная информация -- социальная категоризация -- эвристики -- когнитивная работа -- внимание -- кодирование -- способы интеграции -- последовательность предъявления -- относительная важность -- акценты -- иллюзорные корреляции -- хранение -- прототипы -- схемы -- скрипты -- имплицитные теории личности -- эмоциональное сопровождение -- когниции -- эмоции -- атттитюды -- перцептивная защита -- социальный контекст -- социальный консенсус -- социальные ценности -- элементы социального мира -- социальная идентичность -- анализ социальных явлений -- социальные явления -- социальные институты -- семья -- школа -- сверстники -- группы сверстников -- образ мира -- социальная нестабильность -- массовое сознание -- ломка стереотипов -- изменение ценностей -- кризис идентичности Экземпляры всего: 3 Ч.з.№1 (1), фмф (1), Ч.з.№3 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), фмф (1), Ч.з.№3 (1) |