С 47 Славина, Лия Соломоновна. Трудные дети : избранные психологические труды / Л. С. Славина ; ред. В. Э. Чудновский. - М. : Институт практической психологии ; Воронеж : МОДЭК, 1998. - 445 с. - (Психологи отечества). - 10 000 экз.. - ISBN 5-89395-069-0 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): неуспеваемость -- аффективное поведение -- детская психология -- психология Аннотация: В данную книгу избранных трудов видного ученого вошли ее основные исследования по проблемам индивидуального подхода к неуспевающим, недисциплинированным детям, детям с аффективным поведением. Доп.точки доступа: Чудновский, Виль Эммануилович \ред.\; Славина, Лия Соломоновна (российский психолог ; 1906 - 1988) \о ней\ Экземпляры всего: 1 Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1) |
П 86 Психические особенности слабоуспевающих школьников : результаты исследований / ред. И. Ломпшер ; пер. с нем Е. В. Тимонина. - М. : Педагогика, 1984. - 185 с. : рис., табл., граф. - Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): педагогическая психология -- неуспеваемость -- психические особенности -- возрастная психология -- психология -- мнемическая деятельность -- усвоение знаний учащимися -- слабоуспевающий школьник -- отношение к учению Доп.точки доступа: Ломпшер, Иоахим \ред.\; Тимонина, Е. В. \пер. с нем.\ Экземпляры всего: 2 Аб. (1), Ч.з.№1 (1) Свободны: Аб. (1), Ч.з.№1 (1) |
Б 12 Бабанский, Юрий Константинович. Оптимизация процесса обучения : Аспект предупреждения неуспеваемости школьников / Ю. К. Бабанский. - Ростов н/Д : Ростовский гос. педагогический институт, 1972. - 347 с. - Экземпляры всего: 1 Ч.з.№3 (1) Свободны: Ч.з.№3 (1) |
М 77 Монина, Галина Борисовна. Тренинг взаимодействия с неуспевающим учеником / Г. Б. Монина, Е. В. Панасюк. - СПб. : Речь, 2003. - 200 с. : ил. - ISBN 5-9268-0210-5 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКАЯ -- ПСИХОЛОГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ -- НЕУСПЕВАЕМОСТЬ -- ПСИХОДИАГНОСТИКА -- ПСИХОЛОГИЯ ВОЗРАСТНАЯ Доп.точки доступа: Панасюк, Елена Владимировна Экземпляры всего: 1 Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1) |
Ц 53 Цетлин, Валентина Самуиловна. Неуспеваемость школьников и ее предупреждение / В. С. Цетлин. - М. : педагогика, 1977. - 120 с. - 0.49 р. Экземпляры всего: 5 Аб. (4), Ч.з.№1 (1) Свободны: Аб. (4), Ч.з.№1 (1) |
М 77 Монина, Галина Борисовна. Тренинг взаимодействия с неуспевающим учеником / Г. Б. Монина, Е. В. Панасюк. - СПб. : Речь, 2005. - 200 с. : ил. - (Психологический тренинг). - Библиогр.: с. 196 - 199. - 2 000 экз.. - ISBN 5-9268-0210-5 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): психология детская -- психология педагогическая -- неуспеваемость школьная -- педагогика коррекционная -- психодиагностика -- психология возрастная -- начальная школа -- младший школьник -- неуспеваемость -- леворукость -- гиперактивность -- готовность к школе -- одаренность -- эмоциональное выгорание учителя -- неуспевающий ученик -- тренинги с детьми -- игры на уроках -- игры на перемене Доп.точки доступа: Панасюк, Елена Владимировна Экземпляры всего: 1 Ч.з.№3 (1) Свободны: Ч.з.№3 (1) |
И 91 Истратова, Оксана Николаевна. Большая книга детского психолога / О. Н. Истратова, Г. А. Широкова, Т. В. Эксакусто. - Ростов н/Д : Феникс, 2008. - 568 с. : ил. - (Психологический практикум). - 2000 экз.. - ISBN 978-5-222-12886-2 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): детская психология -- психологическая служба доу -- ДОУ -- адаптация к школе -- начальная школа -- психологическое сопровождение в начальной школе -- детский психолог -- школьный психолог -- коррекционные игры -- коррекционные тренинги -- 3 года -- 4 года -- 5 лет -- 6 лет -- 7 лет -- 8 лет -- 9 лет -- 10 лет -- психологический практикум -- направления деятельности психолога -- психологическая диагностика -- коррекционно-развивающее направление -- психологическое просвещение -- психологическая профилактика -- психологическое консультирование -- психическое развитие детей дошкольного возраста -- психическое развитие детей 2 - 3 лет -- кризис 3-х лет -- психическое развитие детей 3 - 4 лет -- психическое развитие детей 4 - 5 лет -- психическое развитие детей 5 - 6 лет -- психическое развитие детей 6 - 7 лет -- психическая готовность к обучению в школе -- темперамент ребенка-дошкольника -- агрессивный ребенок -- гиперактивный ребенок -- застенчивый ребенок -- тревожный ребенок -- социально-эмоциональное неблагополучие детей -- взаимодействие психолога и родителей -- взаимодействие педагога и ребенка -- урегулирование конфликтов -- диагностика страхов у детей -- коррекция страхов у детей -- детско-родительские отношения -- психолого-педагогическая характеристика детей 6-7 лет -- младший школьник -- психологические особенности младшего школьного возраста -- неуспеваемость младшего школьника -- трудности в обучении -- диагностическая работа психолога в начальной школе -- коррекционная работа психолога в начальной школе -- учебные навыки -- интеллектуальные способности -- познавательные процессы -- эмоциональная сфера младшего школьника -- межличностные отношения детей -- работа с педагогами -- работа с родителями Доп.точки доступа: Широкова, Галина Александровна; Эксакусто, Татьяна Валентиновна Экземпляры всего: 3 Ч.з.№1 (1), фмф (1), Ч.з.№3 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), фмф (1), Ч.з.№3 (1) |
П 69 Практическая психология образования [Текст] : учебное пособие для вузов по специальности 031000 - Педагогика и психология / И. В. Дубровина [и др.] ; ред. И. В. Дубровина. - 4-е изд., перераб. и доп. - СПб. ; М. ; Харьков : Питер, 2007. - 592 с. - (Учебное пособие). - 2500 экз.. - ISBN 978-5-94723-870-9 Рекомендовано Мин. образования Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): психология образования -- практическая психология образования -- психологическая служба в системе образования -- практический психолог образования -- деятельность практического психолога образования -- работа психолога -- психологическое просвещение -- психологическая профилактика -- психолого-педагогический консилиум -- психологическая консультация -- психологическая диагностика -- кабинет психолога в учреждении образования -- принципы деятельности практического психолога образования -- профессиональная позиция психолога -- ум психолога -- личность психолога -- права психолога образования -- обязанности психолога образования -- детская практическая психология -- дошкольное детство -- дошкольник группы риска -- трудный ребенок -- нарушения поведения -- отставание в психическом развитии -- поступление ребенка в школу -- готовность ребенка к школе -- развивающая и коррекционная работа -- школьное детство -- младший школьник -- умение учиться -- развитие познавательных процессов у младших школьников -- развитие внимания -- развитие памяти -- умственное развитие -- развитие моторики -- коррекция поведения младшего школьника -- младшие школьники группы риска -- неуспеваемость в начальных классах -- дети с синдромом дефицита внимания -- гиперактивный ребенок -- медлительные дети -- демонстративные дети -- тревожные дети -- леворукий ребенок в школе -- отрочество -- подросток -- кризис подросткового возраста -- обучение в средних классах школы -- средняя школа -- умение учиться в средней школе -- психологическая помощь при трудностях в обучении -- работа психолога с подростками -- чувство взрослости -- интерес к себе -- самооценка -- чувство собственного достоинства -- общение со сверстниками -- общение ребенка со сверстниками -- развитие воли подростка -- развитие мотивационной сферы подростка -- регуляция эмоциональных состояний подростка -- развитие воображения подростка -- психологические проблемы отрочества -- пубертатный период развития -- созревание организма -- развитие моторной сферы подростка -- развитие речевой сферы подростка -- самооценка внешности -- физическое я -- сексуальное развитие -- подростки группы риска -- психические заболевания у подростков -- акцентуация характера -- психопатии -- невротическое развитие личности у подростков -- употребление психоактивных веществ -- химическая зависимость у подростков -- подростки с церебрастическими явлениями -- суицидальное поведение подролстка -- подростки из дисфункциональных семей -- проблемы с сексуальным развитием -- ранняя юность -- выбор формы обучения в юношеском возрасте -- выбор образа жизни в юношеском возрасте -- профессиональное самоопределение -- жизненные цели в юношеском возрасте -- психологическое здоровье в юношеском возрасте -- юноши и девушки группы риска -- возможные вариации взросления -- аддиктивное поведение ребенка -- юношеская сексуальность -- асоциальное поведение -- преподавание психологии в школе -- методика преподавания психологии -- психология в школе -- урок психологии -- подготовка учителя к уроку -- клятва детского психолога Доп.точки доступа: Дубровина, Ирина Владимировна; Андреева, А. Д.; Гуткина, Н. И.; Данилова, Е. Е.; Дубровина, Ирина Владимировна \ред.\ Экземпляры всего: 10 фмф (6), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (2) Свободны: фмф (6), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (2) |
П 78 Проблемы и перспективы развития образования в современных социокультурных условиях [Текст] : материалы Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 70-летию со дня рождения К. Г. Колтакова (Бийск, 25-26 апреля 2008 г.) : в 2 ч. Ч. 1 / отв. ред. В. П. Никишаева. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2008. - 336 с. - 100 экз.. - ISBN 978-5-85127-486-2 Содержание: Скорлупина, Л. В. Памяти брата / Л. В. Скорлупина. - С .9 Муравинская, Лидия Ивановна. От воспоминаний - к осмыслению / Л. И. Муравинская. - С .12 Антонова, С. Ю. Самостоятельная работа учащихся как форма учебно-исследовательской деятельности / С. Ю. Антонова. - С .15 Борзенко, Елена Константиновна. Организация самостоятельной работы студентов с использованием информационных и коммуникативных технологий / Е. К. Борзенко. - С .17 Гарманова, Валентина Филипповна. Саморегуляция как показатель качества самостоятельной работы студентов / В. Ф. Гарманова. - С .20 Волкова, Наталья Викторовна. Характеристика исследовательского поля проблем современного высшего педагогического образования / Н. В. Волкова. - С .24 Говердовская, Е. В. Модернизация образования как стратегия региона / Е. В. Говердовская. - С .30 Ланцова, Е. В. Компетентностный подход в образовании : теоретические аспекты / Е. В. Ланцова. - С .43 Манузина, Елена Борисовна. Профессионально-личностное развитие будущих педагогов в условиях психолого-педагогического сопровождения в вузе / Е. Б. Манузина. - С .46 Потапчук, Ольга Мефодьевна. Реформирование образования : основные системы подготовки студентов / О. М. Потапчук. - С .51 Печерская, С. А. Культурологические предпосылки интеграции информационного образования студентов / С. А. Печерская. - С .60 Романова, Л. А. Профессиональная компетентность педагога, ее структура и функциональное назначение / Л. А. Романова. - С .68 Толоконников, Михаил Иванович. Россия и Болонское соглашение : (Вверх по лестнице, ведущей вниз) / М. И. Толоконников. - С .73 Толоконников, Михаил Иванович. О некоторых особенностях участия преподавателей в социализации личности студента в высшей школе западных стран / М. И. Толоконников. - С .79 Шабалина, Елена Петровна. Проблемы профессионального самоопределения будущего специалиста в системе непрерывного образования / Е. П. Шабалина. - С .85 Беляева, Нина Игнатьевна. Основные направления индивидуализированной работы классного руководителя / Н. И. Беляева. - С .91 Болдарева, О. В. Подготовка педагогов к реализации воспитательной функции в условиях информатизации образования / О. В. Болдарева. - С .93 Гербет, Ольга Ивановна. Системный подход к организации патриотического воспитания молодежи / О. И. Гербет. - С .103 Деменкова, Надежда Дмитриевна. Использование современных технологий в реализации системы воспитательной внеаудиторной работы на факультете иностранных языков педагогического вуза / Н. Д. Деменкова. - С .108 Куксина, Елена Борисовна. Активная форма работы музея - составляющая часть музейной коммуникации / Е. Б. Куксина. - С .114 Папина, Марина Владимировна. Организация воспитательной работы со студентами специальности / М. В. Папина. - С .116 Палкина, И. С. Ценностные ориентации как составляющая профессионального образа мира студентов педагогического вуза / И. С. Палкина. - С .120 Панчук, Татьяна Аркадьевна. Подготовка будущего учителя к формированию этнокультурной толерантности учащихся средствами народного творчество Алтая / Т. А. Панчук, С. Г. Пищев, В. В. Харченко. - С .129 Панчук, Татьяна Аркадьевна. Критерии и показатели этнокультурной толерантности / Т. А. Панчук, Е. Ф. Шевель. - С .134 Повитухина, Людмила Борисовна. Гуманистическое воспитание как компонент формирования ценностного отношения студента к занятиям физической культурой и спортом / Л. Б. Повитухина. - С .139 Савельева, Надежда Павловна. Диалог культур в воспитательном пространстве России на рубеже XX - XXI вв. / Н. П. Савельева. - С .142 Филиппов, Василий Никифорович. Размышления о воспитании детей наказанием / В. Н. Филиппов. - С .147 Базаркина, Елена Владимировна. Психологические особенности проявления любознательности школьников с различной направленностью личности / Е. В. Базаркина. - С .155 Гусев, Юрий Александрович. Тревожность как свойство идентичности студентов первого курса / Ю. А. Гусев. - С .160 Гусева, Татьяна Артуровна. Базовые личностные свойства в структуре познавательной активности / Т. А. Гусева. - С .162 Гусева, Татьяна Артуровна. Экспериментальные методы диагностики познавательной активности / Т. А. Гусева. - С .172 Кочергина, Надежда Александровна. Эмоциональное сгорание в педагогической профессии / Н. А. Кочергина, И. Н. Протасова. - С .179 Першина, Наталья Анатольевна. Коррекция межличностных отношений детей младшего школьного возраста / Н. А. Першина, М. В. Шмакова. - С .186 Першина, Наталья Анатольевна. Особенности формирования предпосылок мировоззрения у дошкольников с интеллектуальной недостаточностью / Н. А. Першина, М. В. Яковлева. - С .190 Плаксина, Алена Ивановна. Социально-психологический тренинг : теоретические аспекты / А. И. Плаксина. - С .194 Семенченко, Ирина Витальевна. Материал сказок как средство развития ребенка с нарушением интеллектуального развития / И. В. Семенченко. - С .196 Сычев, Игорь Анатольевич. Исследования системного мышления в педагогике и психологии / И. А. Сычев. - С .204 Сычев, Олег Анатольевич. Влияние оптимизма на успешность учебной деятельности / О. А. Сычев. - С .207 Трубникова, Наталия Ивановна. Жизненное самоопределение личности в контексте проблем психологической культуры / Н. И. Трубникова. - С .210 Шпомер, Юлия Александровна. Влияние режиссерской игры на развитие умственно отсталых дошкольников / Ю. А. Шпомер, И. В. Семенченко. - С .215 Апанасенко, Ольга Николаевна. Обучение правам человека в курсах гуманитарного цикла / О. Н. Апанасенко. - С .220 Арутюнян, Анна Юрьевна. Педагогические ответы на информатизационные вызовы / А. Ю. Арутюнян. - С .224 Возчиков, Вячеслав Анатольевич. Медиакультура в онтологии образования / В. А. Возчиков. - С .227 Гаврюшкина, Марина Юрьевна. Причины неуспеваемости и пути их преодоления / М. Ю. Гаврюшкина, Г. С. Качалова. - С .239 Игнатова, М. Л. Школьное научное общество как фактор развития компетентностных качеств учащихся / М. Л. Игнатова. - С .242 Исаева, Е. С. К вопросу об использовании электронного пособия по Power Point на занятиях по дисциплине "Информационные технологии в профессиональной деятельности" / Е. С. Исаева. - С .246 Колыхалова, Н. Н. Компетентностный подход в образовании как условие его качества / Н. Н. Колыхалова. - С .248 Кобызева, Галина Юрьевна. Педагогическое взаимодействие учителя начальных классов с учащимися при формировании коллектива в группе продленного дня / Г. Ю. Кобызева. - С .250 Максимова, Елена Анатольевна. Повышение профессионального мастерства классных руководителей через методическую работу в образовательном учреждении / Е. А. Максимова. - С .253 Попов, М. Г. Философия образования как предмет науки : вопросы и перспективы / М. Г. Попов. - С .256 Сикорская, Г. А. Курсы по выбору, как основа предпрофильной подготовки школьников / Г. А. Сикорская. - С .261 Скороход, Оксана Сергеевна. Деятельность администрации школы по включению родителей в управление / О. С. Скороход. - С .266 Уланская, Людмила Николаевна. Управление в образовательном учреждении - управление качеством / Л. Н. Уланская. - С .269 Антипова, Н. М. Формирование экологической компетентности учащихся при изучении биологии / Н. М. Антипова. - С .274 Гребенников, Олег Романович. К вопросу о патриотическом воспитании в преподавании экономической географии / О. Р. Гребенников. - С .276 Дзагоева, Екатерина Адамовна. Учебник кризисного периода / Е. А. Дзагоева. - С .278 Коржнев, Виктор Николаевич. Проблемные вопросы геологии в системе подготовки учителя географии / В. Н. Коржнев. - С .282 Нагайцева, О. И. Общие вопросы образовательного компонента "Окружающий мир" в начальной школе / О. И. Нагайцева. - С .285 Новикова, В. А. Влияние познавательной активности детей дошкольного возраста на формирование экологических представлений / В. А. Новикова, Л. А. Мокрецова. - С .287 Новолодская, Елена Геннадьевна. Культура здоровья как философско-креативная категория / Е. Г. Новолодская. - С .291 Родионова, Е. В. Современные подходы к решению экологических проблем / Е. В. Родионова, М. В. Абрамова. - С .296 Кундозерова, Л. И. Педагогическая практика студентво ВУЗа как составляющая профессиональной подготовки / Л. И. Кундозерова, О. А. Козырева, Л. Ф. Михальцова. - С .299 Мокрецова, Людмила Алексеевна. Мотивация труда с учетом темперамента персонала / Л. А. Мокрецова, Ж. Н. Сироткина. - С .303 Падюков, Андрей Константинович. Проблемы профессионального и технологического образования учащихся сельской щколы / А. К. Падюков, К. Н. Падюков, Т. В. Падюкова. - С .313 Панягина, А. Е. Теоретические подходы к пониманию сущности риска / А. Е. Панягина. - С .318 Панягина, А. Е. Управление рисками организации : стратегия, концепции и методы / А. Е. Панягина, А. И. Ретунцев. - С .324 Родионова, Ю. Е. Основные направления повышения финансовой обеспеченности бюджетов муниципальных образований / Ю. Е. Родионова. - С .331 Трубников, Владимир Евгеньевич. Повышение квалификации рабочих кадров как один из способов развития персонала предприятия / В. Е. Трубников, Н. В. Лосева. - С .334 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ--ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Россия--образование--организация Кл.слова (ненормированные): самостоятельная работа студента -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- высшее педагогическое образование -- модернизация образования -- компетентностный подход в образовании -- профессиональное развитие будущего педагога -- личность будущего педагога -- реформирование образования -- профессиональная компетентность педагога -- болонское соглашение -- индивидуальная работа классного руководителя -- классный руководитель -- социализация личности студента -- непрерывное образование -- воспитательная функция педагога -- информатизация образования -- патриотическое воспитание молодежи -- иностранный язык -- современные технологии -- этнокультурная толерантность -- гуманистическое воспитание -- воспитание детей наказанием -- эмоциональное сгорание педагога -- дети младшего школьного возраста -- интеллектуальная недостаточность дошкольника -- нарушение интеллектуального развития -- системное мышление -- успешность учебной деятельности -- режиссерская игра -- права человека -- неуспеваемость -- школьное научное общество -- учитель начальных классов -- начальная школа -- группа продленного дня -- философия образования -- курсы по выбору -- предпрофильная подготовка школьников -- администрация школы -- управление в образовательном учреждении -- экологическая компетентность -- изучение биологии -- патриотическое воспитание -- экономическая география -- учитель географии -- окружающий мир -- формирование экологических представлений у дошкольников -- педагогическая практика студента вуза -- мотивация труда -- темперамент персонала -- профессиональное образование -- технологическое образование -- сельская школа -- управление рисками организации -- бюджет муниципального образования -- повышение квалификации рабочих кадров -- персонал предприятия -- труды Доп.точки доступа: Никишаева, Валерия Петровна \отв. ред.\; Колтаков, Константин Георгиевич (ректор БПГУ ; 1938 - 2004) \о нем\ Экземпляры всего: 1 Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1) |
Л 55 Лизинский, В. М. Современный урок : особенности, подходы, диагностика / В. М. Лизинский. - М. : Педагогический поиск, 2009. - 160 с. - 3 000 экз.. - ISBN 978-5-901030-96-7 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--МЕТОДЫ, ФОРМЫ И СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ Кл.слова (ненормированные): урок -- школьный урок -- портфолио учащегося -- домашнее задание -- неуспеваемость -- классный час -- родительское собрание Экземпляры всего: 1 Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1) |
Н 46 Нейропсихолог в реабилитации и образовании : сборник статей / ред. А. Г. Асмолов [и др.]. - М. : Теревинф, 2008. - 400 с. : граф., табл., фото. - Библиогр. в конце ст. - 1 500 экз.. - ISBN 978-5-901599-77-8 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--МЕДИЦИНСКАЯ (КЛИНИЧЕСКАЯ) ПСИХОЛОГИЯ--НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ--НАРУШЕНИЕ КОГНИТИВНЫХ И ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ ПСИХОЛОГИЯ--МЕДИЦИНСКАЯ (КЛИНИЧЕСКАЯ) ПСИХОЛОГИЯ--КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ--ЗАКОНОМЕРНОСТИ И ФУНКЦИИ ПСИХИКИ ПРИ НАРУШЕНИЯХ РАЗВИТИЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)--РАННИЙ ВОЗРАСТ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)--ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)--МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ Кл.слова (ненормированные): речь -- афазия -- нарушение речи -- школьная неуспеваемость -- коррекция пространственных представлений -- двигательные нарушения у детей -- вариативность в образовании -- индивидуализация в образовании -- восприятие музыкальных произведений у детей -- эмоционально-волевые нарушения у детей -- нарушение общения у детей Доп.точки доступа: Асмолов, Александр Григорьевич \ред.\; Ахутина, Татьяна Васильевна \ред.\; Битова, Анна Львовна \ред.\; Герасименко, Ольга Анатольевна \ред.\; Цыганок, Антонина Андреевна (русский психолог ; 1948 - 2007) \о ней\ Экземпляры всего: 2 Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1) |
Л 73 Локалова, Наталья Петровна. Школьная неуспеваемость [Текст] : причины, психокоррекция, психопрофилактика : учебное пособие для студентов психолого-педагогических специальностей / Н. П. Локалова. - СПб. : ПИТЕР, 2009. - 368 с. : ил. - (Учебное пособие). - Библиогр.: с. 362 - 365. - 3500 экз.. - ISBN 978-5-388-00443-7 Рекомендовано УМО Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): коррекция школьной неуспеваемости -- умственное развитие -- слабоуспевающие школьники -- когнитивное развитие учащихся -- формирование мотивации учения -- психологические причины отставания в учении -- психологическое развитие школьников Экземпляры всего: 3 Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (2) Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (2) |
Б 94 Буянов, Михаил Иванович. Беседы о детской психиатрии [Текст] : книга для учителя / М. И. Буянов. - Москва : Просвещение, 1986. - 208 с. - 360000 экз.. - Рубрики: ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. МЕДИЦИНСКИЕ НАУКИ--КЛИНИЧЕСКАЯ МЕДИЦИНА--ПЕДИАТРИЯ--ПСИХИАТРИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. МЕДИЦИНСКИЕ НАУКИ--КЛИНИЧЕСКАЯ МЕДИЦИНА--НЕВРОПАТОЛОГИЯ. НЕЙРОХИРУРГИЯ. ПСИХИАТРИЯ--ПСИХИАТРИЯ ПСИХОЛОГИЯ--МЕДИЦИНСКАЯ (КЛИНИЧЕСКАЯ) ПСИХОЛОГИЯ--ПАТОПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): детская психиатрия -- психиатр -- неврозы -- дети с ЗПР -- дети с задержкой психического развития -- психотерапия -- история детской психиатрии -- массовая истерия -- душевные болезни -- психические отклонения -- эндогенные заболевания -- эпилепсия -- ЗПР -- задержка психического развития у детей -- причины школьной неуспеваемости -- школьная неуспеваемость -- детские неврозы -- школьные неврозы -- депрессия -- заикание -- синдром Туретта -- нервная возбудимость -- двигательная расторможенность -- непоседливость -- инфантилизм -- нарушение почерка -- дислексия -- дисграфия -- астения -- апатия -- абулия -- адинамия -- неврастения -- трихотилломания -- головная боль -- недержание мочи -- недержание кала -- онанизм -- незрелые личности -- пубертатный период -- акселерация -- подростковый возраст -- подростки -- психическая анорексия -- дисморфомания -- половая идентификация -- извращения -- дромомания -- бродяжничество -- психопатология -- жестокость -- садизм -- клептомания -- суицид -- самоубийство подростков -- демонстративные угрозы самоубийства -- достоинства подросткового возраста -- тяжелые люди -- уродства характера -- психопаты -- шизоиды -- истероиды -- врожденная патология -- нажитая патология -- лечение психических расстройств -- психотерапия -- коллективная психотерапия -- групповая психотерапия -- игровая психотерапия -- ролевая психотерапия -- психодрама -- стрессопсихотерапия -- аутогенная тренировка -- гипноз -- психофармакология -- инсулинотерапия -- электросудорожная терапия -- нейролептический синдром Аннотация: Книга призвана ответить на некоторые вопросы, возникающие в связи с воспитанием детей и подростков, обнаруживающих те или иные психические отклонения. Материал книги основан на многолетнем врачебном опыте автора - известного специалиста в области психиатрии и психотерапии детей и подростков. Экземпляры всего: 18 Аб. (15), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (1) Свободны: Аб. (15), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (1) |
Р 17 Развитие личности в образовательном пространстве [Текст] : труды 12-й Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 75-летию ФГБОУ ВПО "АГАО" (Бийск, 28 марта 2014 г.) : в 2 ч. Ч. 2 / отв. ред. В. П. Никишаева ; ред.: Е. Б. Манузина, Е. Э. Норина. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2014. - 195 с. - (Вузу - 75 лет). - 300 экз.. - ISBN 978-5-85127-786-3 Содержание: Гиренок, Я. В. Особенности организации исследовательских проектов с младшими школьниками / Я. В. Гиренок, Е. Б. Манузина. - С .9 Логинова, С. Ю. Применение технологии активных методов обучения на уроках английского языка в условиях реализации ФГОС / С. Ю. Логинова. - С .12 Малышева, О. М. Технология проблемного обучения на уроках русского языка в условиях модернизации школьного образования / О. М. Малышева. - С .15 Малышев, Е. А. Современные педагогические технологии на уроках физической культуры / Е. А. Малышев. - С .18 Маринина, М. В. Эффективность применения технологии "Французских мастерских" на уроках русского языка и литературы / М. В. Маринина. - С .21 Низинцева, Г. И. Педагогические технологии в образовательном процессе / Г. И. Низинцева. - С .25 Сагеева, Е. В. Использование метода проектов на уроках технологии / Е. В. Сагеева. - С .28 Смирнова, Т. Н. Применение технологи "Развитие критического мышления через чтение и письмо" на уроках русского языка и литературы / Т. Н. Смирнова. - С .31 Чередниченко, А. И. Использование технологии интегративного обучения в сельской малокомплектной школе / А. И. Чередниченко. - С .34 Чертова, Е. Н. Развитие устной и письменной речи младших школьников с использованием новых педагогических технологий в условиях внедрения ФГОС / Е. Н. Чертова. - С .37 Арутюнян, Анна Юрьевна. Концептуальные вопросы определения условий преодоления школьной неуспеваемость детей-сирот / А. Ю. Арутюнян. - С .40 Викторова, Е. В. Использование современных воспитательных систем В СМКШ (на примере концепции Е. В. Бондаревской) / Е. В. Викторова, Л. А. Казанцева. - С .46 Галахова, В. В. Особенности работы с педагогически запущенными детьми / В. В. Галахова, Е. Б. Манузина. - С .49 Еремина, Л. А. Особенности проявления национального самосознания современной российской молодежи / Л. А. Еремина. - С .52 Захарова, Т. В. Использование технологий проектирования во внеурочной деятельности в 7 классе / Т. В. Захарова, А. А. Иванова. - С .55 Захарова, Т. В. Диагностика ценностных ориентаций десятиклассников / Т. В. Захарова, С. Н. Цепенко. - С .59 Коновалова, С. Б. Социализация школьников в условиях перехода на ФГОС ОО / С. Б. Коновалова, С. П. Федотова. - С .61 Кузнецова, Ольга Николаевна. Проблема приобщения человека к "сакральному" в контексте истории, воспитания и образования / О. Н. Кузнецова, Л. В. Раевская. - С .66 Матюшонок, А. С. Использование современных воспитательных систем в сельской школе на примере концепции В. П. Созонова / А. С. Матюшонок, А. А. Николаева. - С .73 Обидина, Е. В. Использование коллективного способа обучения в сельских малокомплектных школах / Е. В. Обидина, Ю. А. Черепова. - С .75 Пенькова, Л. В. Самостоятельная работа младших школьников в процессе создания полуобъемной мягкой игрушки / Л. В. Пенькова. - С .78 Ревенок, Д. А. Выбор идеи и формата проекта летней оздоровительной смены в ДОЛ / Д. А. Ревенок, Н. В. Волкова. - С .83 Рощупкин, А. А. Особенности развития и воспитания старшеклассников / А. А. Рощупкин, Е. Б. Манузина. - С .86 Трубников, Владимир Евгеньевич. Культурно-психологический потенциал как ресурс готовности старшеклассников к профессиональному самоопределению / В. Е. Трубников, Н. И. Трубникова. - С .89 Тюкова, Г. А. Новые функции классного руководителя в условиях внедрения ФГОС во внеурочную деятельность / Г. А. Тюкова. - С .94 Бойкова, Н. Е. Психолого-педагогическая коррекция девиантного поведения подростков, воспитывающихся в условиях "Бийского детского дома № 3" / Н. Е. Бойкова, А. Ю. Арутюнян. - С .97 Возовикова, И. М. Современные технологии в логопедической работе / И. М. Возовикова. - С .100 Довыдова, Марина Викторовна. Психологическая поддержка профессионального самоопределения будущих педагогов / М. В. Довыдова. - С .103 Емельянова, Н. В. Проведение предметных недель - одна из форм коррекционной работы учащихся с ограниченными возможностями здоровья / Н. В. Емельянова. - С .107 Карташова, Н. А. Влияние тревожности на успеваемость обучения младшего школьника / Н. А. Карташова, В. Ф. Гарманова. - С .110 Комарова, М. В. Особенности развития творческих способностей младших школьников / М. В. Комарова, В. Ф. Гарманова. - С .113 Кудряшова, С. А. Развитие мелкой моторики рук в процессе формирования сенсорных способностей у детей 2 года жизни в условиях дома ребенка / С. А. Кудряшова. - С .116 Крюков, Д. Г. Коррекция нервно-психологического напряжения в сенсорной комнате / Д. Г. Крюков. - С .119 Манаева, Г. А. Взаимосвязь психологической компетентности и профессионализма педагога / Г. А. Манаева. - С .122 Малышева, П. В. Развитие произвольного внимания у первоклассников посредством игры / П. В. Малышева, Л. А. Мокрецова. - С .125 Мягкова, Д. А. Влияние семейных ценностей на личность подростка / Д. А. Мягкова, Т. А. Гусева. - С .131 Сафонова, Е. В. Особенности акцентуаций характера и склонности к девиантному поведению личности подросткового и раннего юношеского возраста / Е. В. Сафонова. - С .134 Синцова, Т. А. Особенности эмоциональной сферы в младшем школьном возрасте / Т. А. Синцова, В. Ф. Гарманова. - С .139 Унжакова, О. В. Особенности эмоциональной сферы в младшем школьном возрасте / О. В. Унжакова, В. Ф. Гарманова. - С .139 Шевченко, Наталья Борисовна. Особенности и развитие познавательной сферы детей дошкольного возраста, подвергшихся жестокому обращению / Н. Б. Шевченко, Е. С. Лукичева. - С .142 Быкова, О. В. Значение игры в обучении праву / О. В. Быкова. - С .151 Захарова, Татьяна Владимировна. Формирование познавательных универсальных действий в начальной школе (на примере урока математики) / Т. В. Захарова, Е. В. Курбатова. - С .153 Ионина, Т. Е. О реализации межпредметных связей в процессе проектной деятельности учащихся по марсоведению / Т. Е. Ионина, А. Ю. Комарицкая. - С .156 Калачева, Е. И. К вопросу об обучении слабоуспевающих младших школьников теме "Величины" / Е. И. Калачева, И. В. Калачева. - С .158 Круглова, Т. А. Педагогические условия формирования основ экономических знаний в процессе обучения математики младших школьников / Т. А. Круглова. - С .161 Корниенко, Е. В. Горные породы и минералы / Е. В. Корниенко, Н. В. Ипатова. - С .164 Лысова, Т. В. Диалоговые формы работы на уроках гуманитарного цикла как основа успешного включения учащихся в социум / Т. В. Лысова, О. В. Зобнина. - С .167 Плотникова, Г. М. Формирование познавательного интереса на уроках математики / Г. М. Плотникова. - С .171 Ткаченко, Ольга Васильевна. Развитие навыков самостоятельного мышления у школьников в условиях гуманистической модели обучения / О. В. Ткаченко. - С .174 Цыпкина, О. А. К вопросу о формировании приемов самоконтроля при изучении математики в начальной школе / О. А. Цыпкина. - С .177 Анисимовва, Ю. И. Самоотношение подростков, склонных к девиантному поведению / Ю. И. Анисимовва, Г. Г. Ушакова. - С .180 Алексеева, А. А. Молодежь в пространстве современной культуры : ненормативная лексика в молодежном информационно-коммуникативном пространстве / А. А. Алексеева, О. В. Мальцева. - С .183 Борисовский, А. А. Социальный проект как одна из форм социокультурного творчества молодежи, на примере предупреждения ситуативного потребления наркотических средств / А. А. Борисовский, О. В. Мальцева. - С .186 Попова, Т. М. Социальный проект как одна из форм борьбы с ритуальным потреблением алкоголя в молодежных субкультурах / Т. М. Попова, О. В. Мальцева. - С .189 Сазонов, Д. И. Молодежные субкультуры : табакокурение как один из криминогенных факторов / Д. И. Сазонов, О. В. Мальцева. - С .192 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ Кл.слова (ненормированные): труды -- образовательный процесс -- педагогические технологии -- воспитывающая среда -- социализация личности -- психологическая компетентность педагога -- социокультурное творчество молодежи Доп.точки доступа: Никишаева, Валерия Петровна \отв. ред.\; Манузина, Елена Борисовна \ред.\; Норина, Елена Эдуардовна \ред.\ Экземпляры всего: 1 Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1) |