88.8
   М 31


    Мастеров, Борис Михайлович.
    Психология саморазвития : Психотехника риска и правила безопасности / Б. М. Мастеров. - М. : Интерпракс, 1994. - 160 с. -
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
САМОРАЗВИТИЕ -- МЕТОДИКА -- РИСК -- ПСИХОТЕХНИКА -- БЕЗОПАСНОСТЬ -- ПОДРОСТКИ -- РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ -- ЭКСПЕРИМЕНТ -- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКАЯ

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)

   88.41
   Ц 85


    Цукерман, Галина Анатольевна.
    Психология саморазвития [Текст] : задача для подростков и их педагогов : пособие для учителя / Г. А. Цукерман, Б. М. Мастеров. - М. : Интерпракс, 1994. - 154 с. - 40000 экз.. - ISBN 5-85235-211-X
    Содержание:
Психология саморазвития . - С .7
Задача курса психологии . - С .7
Что такое саморазвитие? . - С .15
Давайте самоопределимся . - С .25
Семь раз отмерь . - С .29
Эльконин, Даниил Борисович. Какая деятельность ведет за собой психическое развитие подростков? / Д. Б. Эльконин. - С .30
Эриксон, Эрик. Главное развивающее противоречие / Э. Эриксон. - С .35
Пиаже, Жан. Интеллектуальное обеспечение саморазвития / Ж. Пиаже. - С .40
Кольберг, Лоренс. Развитие моральных суждений / Л. Кольберг. - С .42
Селман, Роберт. Этапы развития социального интеллекта / Р. Селман. - С .45
Дюпон, Генри. Развитие детской эмоциональности / Г. Дюпон. - С .47
Ловингер, Джейн. Попытка интеграции разных сторон психического развития / Д. Ловингер. - С .49
Хавигхерст, Роберт. Задачи развития в подростковом возрасте / Р. Хавигхерст. - С .52
Слободчиков, Виктор Иванович. Периодизация развития как основа проектирования образовательного пространства / В. И. Слободчиков. - С .53
Педагогика саморазвития . - С .65
С чего начинать? . - С .65
Первая встреча : три принципа построения занятий . - С .68
Шаг первый : "Куда ж нам плыть?" . - С .68
Шаг второй : "Кто не против нас, тот с нами" . - С .73
Летопись . - С .81
Вторая встреча : уточнение предмета обсуждения . - С .83
Третья встреча : о пользе и вреде эмоций . - С .96
Четвертая встреча : эмоции правят мной или я ими? . - С .101
Пятая встреча : в поисках достойных путей выражения чувств . - С .109
Встреча шестая : в поисках мирного пути выражения чувств . - С .116
Встреча седьмая : труд и трудности взаимопонимания . - С .120
Ситуация из жизни . - С .127
Эмоциональный термометр . - С .132
Тест эмоций . - С .137
"Во мне, как в спектре, живут семь Я" . - С .140
Я - глазами других людей . - С .142
Подростки глазами взрослых . - С .144
Культура бунта . - С .150
Психотехника риска и правила безопасности . - С .159
Риск развития и саморазвития . - С .159
Физический риск . - С .161
Социальный риск . - С .163
Риск самораскрытия . - С .185
Психология занятий психологией . - С .197
Групповая динамика . - С .198
Особенности и "подводные камни" ведения групповых занятий с подростками . - С .250
Психологическая компетентность ведущего и принцип "Не навреди!" . - С .262
Языковая компетентность ведущего . - С .268
Психотехника занятий психологией . - С .275
Заключение . - С .284
Рекомендуемая литература . - С .285
ББК 88.415
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)--ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
Кл.слова (ненормированные):
подросток -- саморазвитие -- развитие


Доп.точки доступа:
Мастеров, Б. М.
Экземпляры всего: 2
Аб. (1), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Аб. (1), Ч.з.№1 (1)

   88.8
   Б 95


    Быкова, Наталья Ивановна.
    Особенности самоопределения подростков с физическими дефектами : на примере подростков с ампутированными конечностями : автореферат дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07 / Н. И. Быкова ; Московский гос. педагогический институт им. В. И. Ленина. - М., 1994. - 16 с. -
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
подростки с физическими дефектами -- возрастная психология -- психология

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)

   88.41
   В 64


   
    Возрастные и индивидуальные особенности младших подростков [Текст] / ред.: Д. Б. Эльконин, Т. В. Драгунова. - Москва : Просвещение, 1967. - 360 с. -
ББК 88.415
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)--ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
Кл.слова (ненормированные):
подростки -- младший подросток -- возрастные особенности младших подростков -- индивидуальные особенности младших подростков -- детская психология


Доп.точки доступа:
Эльконин, Д. Б. \ред.\; Драгунова, Т. В. \ред.\
Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (1)

   88.41
   С 79


    Степанов, Владимир Григорьевич.
    Психология трудных школьников [Текст] : учебное пособие для учителей и родителей / В. Г. Степанов. - Москва : Академия, 1996. - 322 с. - (Руководство практического психолога). - 25000 экз.. - ISBN 5-7695-0037-9
    Содержание:
Определение понятия "трудные дети" . - С .10
Основные причины появления "трудных" детей и подростков . - С .13
Основные закономерности психического развития ребенка . - С .14
Возрастные особенности психики ребенка . - С .18
Процесс воспитания . - С .21
Принцип индивидуального подхода . - С .22
Основные методики психодиагностики индивидуальных особенностей школьников . - С .25
Основные принципы и методики психокоррекции индивидуальных особенностей школьников . - С .30
Личность и ее потребностно-мотивационная сфера . - С .34
Внимание и трудности учебно-воспитательного процесса . - С .48
Сенсорика и трудные проблемы учебно-воспитательного процесса . - С .53
Перцепция и учет ее индивидуально-типологических особенностей в учебно-воспитательном процессе . - С .61
Память и учет ее особенностей в учебно-воспитательном процессе . - С .74
Мышление и учет его особенностей в учебно-воспитательном процессе . - С .80
Воображение и учет его индивидуальных особенностей в учебно-воспитательном процессе . - С .94
Эмоционально-волевая сфера личности ученика и учет ее индивидуальных особенностей в процессе психокоррекции . - С .101
Гиперсексуальность и отклоняющееся поведение подростков и старшеклассников . - С .116
Способности и отклоняющееся поведение школьников . - С .128
Понятие о темпераменте и характере . - С .135
Недостатки характера детей и подростков . - С .144
Ленивые дети . - С .146
Дети и подростки с пассивным поведением . - С .156
Неорганизованные школьники . - С .163
Ненастойчивые школьники . - С .180
Эгоистические школьники . - С .188
Недисциплинированные, упрямые, грубые и лживые дети . - С .202
"Трудные" школьники с акцентуацией темперамента и характера. Виды акцентуации темперамента и характера . - С .205
Психотерапевтическая коррекция отклоняющегося поведения . - С .220
Семья и проблема "трудных" детей . - С .226
Окружающая среда и "трудные" школьники . - С .238
Тренинг гуманных отношений между педагогом и учеником . - С .240
Индивидуальный стиль деятельности педагога . - С .246
Смысловой барьер . - С .251
Межличностные отношения в классе . - С .253
Коллектив и школьники с отклоняющимся поведением . - С .260
"Трудные" школьники из неформальных групп общения . - С .281
Краткая история молодежных неформальных групп . - С .281
Молодежные неформальные группы в России . - С .288
Индивидуальный подход к школьникам-неформалам . - С .294
Школьники с делинквентным и противоправным поведением . - С .299
Делинквентное поведение . - С .299
Противоправное поведение школьников . - С .304
Индивидуальный подход к школьникам-правонарушителям . - С .308
Послесловие . - С .310
Задания для самопроверки усвоенного материала . - С .311
Примерные темы рефератов . - С .315
Литература . - С .317
ББК 88.41
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- психология -- воспитание -- трудные дети -- трудный подросток -- трудный ребенок -- межличностные отношения подростков -- делинквентное поведение -- противоправное поведение -- педантические школьники -- демонстративная личность -- застревающая личность -- возбудимая личность -- тревожные дети -- гипертимическая личность -- дистимическая личность -- аффективно-лабильная личность -- аффективно-экзальтированная личность -- эмотивная личность -- экстравертированная личность -- интровертированная личность

Экземпляры всего: 10
Ч.з.№1 (2), Аб. (5), Ч.з.№3 (3)
Свободны: Ч.з.№1 (2), Аб. (5), Ч.з.№3 (3)

   57.3
   С 19


    Сапин, Михаил Романович.
    Анатомия и физиология детей и подростков [Текст] : учебное пособие для вузов / М. Р. Сапин, З. Г. Брыксина. - Москва : Академия, 2000. - 456 с. : ил. - (Высшее образование). - 15000 экз.. -
ББК 57.3 я73
Рубрики: ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. МЕДИЦИНСКИЕ НАУКИ--КЛИНИЧЕСКАЯ МЕДИЦИНА--ПЕДИАТРИЯ
Кл.слова (ненормированные):
детская анатомия -- детская физиология -- дети -- подростки -- анатомия человека


Доп.точки доступа:
Брыксина, Зинаида Глебовна
Экземпляры всего: 24
Ч.з.№1 (1), Аб. (23)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (22)

   74.9
   М 89


   
    Мудрость воспитания [Текст] : книга для родителей / сост.: Б. М. Бим-Бад, Э. Д. Днепров, Г. Б. Корнетов. - 2-е изд., доп. - Москва : Педагогика, 1989. - 304 с. : ил. - (Библиотека для родителей). - 300000 экз.. - ISBN 5-7155-0053-2
    Содержание:
Коммунисты изменяют характер общественного воспитания ( К. Маркс, Ф. Энгельс ) . - С .6
Будущее человечества всецело зависит от воспитания трудящихся ( К. Маркс ) . - С .7
Всестороннее применение всесторонне развитых способностей ( Ф. Энгельс ) . - С .8
Учиться коммунизму ( В. И. Ленин ) . - С .9
"Не должна пропасть ни одна сила, ни одно дарование" ( Н. К. Крупская ) . - С .11
Полное развитие личности на коллективной основе ( А. В. Луначарский ) . - С .12
Введение в благородный круг мыслителей ( К. Д. Ушинский ) . - С .17
Значение теории для практики воспитания ( Г. Спенсер ) . - С .19
Прежде узнать , потом воспитывать ( К. Д. Ушинский ) . - С .22
Что могут дать матерям науки о человеке ( Н. В. Шелгунов ) . - С .22
Педагогическая культура родителей ( В. А. Сухомлинский ) . - С .24
"Женщина не рождается педагогом..." ( К. Цеткин ) . - С .26
Никакая книга не заменит собственной живой мысли ( Я. Корчак )
Человек и исторически накопленная культура ( А. Н. Леонтьев ) . - С .31
Когда рождается личность ( Э. В. Ильенков ) . - С .33
Генетическая программа и черты личности ( Н. П. Дубинин )
Последствия изоляции ребенка от общества ( Б. Ф. Поршнев ) . - С .37
Что определяет степень развития ребенка ( А. В. Луначарский ) . - С .39
Причины различий между людьми, лежащие в их природном складе ( Ж.-Ж. Руссо ) . - С .40
Причины различий между людьми, лежащие в их воспитании ( К. А. Гельвеций ) . - С .42
Роль впечатлений детства в судьбе человека : один из примеров ( С. В. Ковалевская ) . - С .45
Целая долгая жизнь ( Г. К. Честертон ) . - С .46
Воспитанием решается участь человека ( В. Г. Белинский ) . - С .53
Воспитатель ведет за собой на помочах будущие светила ( И. П. Ф. Рихтер ) . - С .58
Душа мира ( А. П. Платонов ) . - С .59
Что такое разумная родительская любовь ( Ж.-Ж. Руссо ) . - С .61
Бескорыстная родительская любовь ( В. Я. Стоюнин ) . - С .66
Любовь передается по наследству ( Г. Н. волков ) . - С .67
Детская любовь и сочувствие против жадности и жестокости ( Б. Рассел ) . - С .70
Соответствие между словом и делом в воспитании ( П. Ф. Лесгафт ) . - С .76
Сила подражания ( В. П. Вахтеров ) . - С .76
"Вы воспитываете его в каждый момент вашей жизни" ( А. С. Макаренко ) . - С .78
Нет прощения, нет оправдания, нет искупления жестокости ( Ф. М. Достоевский ) . - С .80
Виды родительского авторитета и их воспитательное значение ( А. С. Макаренко ) . - С .82
Воспитание других включается в воспитание себя ( Л. Н. Толстой ) . - С .87
"В течение всей жизни" ( А. Сен-Симон ) . - С .89
О силе привычки ( Ф. Бэкон ) . - С .90
Темное и скромное происхождение павлуш чичиковых ( Н. в. Гоголь ) . - С .91
От младенца до подростка ( Л. С. Выготский ) . - С .95
Стадии развития психики ребенка ( А. Н. Леонтьев ) . - С .97
Уважать и понимать особенности возраста воспитанников! ( П. Ф. Каптерев ) . - С .100
Воспитание в раннем детстве ( В. М. Бехтерев ) . - С .101
"Сущность человечности развивается только при наличии покоя" ( И. Г. Песталоцци ) . - С .103
"Закупоренный кратер вулкана" ( Ш. А. Амонашвили ) . - С .105
Понимать язык плача и смеха! ( Я. Корчак ) . - С .106
Первые упражнения для развития внешних чувств ( А. Я. Герд ) . - С .108
Ведущая деятельность "школьного" возраста - учение ( Д. Б. Эльконин ) . - С .109
Доверие к детскому уму ( Н. Г. Чернышевский ) . - С .110
Кризис "школьного" возраста ( Я. Корчак ) . - С .111
Отрочество и его тревоги ( В. А. Сухомлинский ) . - С .113
Самосознание подростка ( Ю. П. Азаров ) . - С .121
Подростки и любовь ( Я. Корчак ) . - С .124
"Что я считаю началом юности" ( Л. Н. Толстой ) . - С .126
Слагаемые призвания ( К. А. Гельвеций ) . - С .127
Юношеская влюбленность ( М. М. Рубинштейн ) . - С .129
"Сызмальства учить ненавидеть дурное!" ( М. Монтень ) . - С .137
Истоки нравственности в ребенке ( С. Л. Соловейчик ) . - С .138
Упражнять детей в нравственности и добродетелях ( Я. А. Коменский ) . - С .144
Воспитание добродушия ( П. Ф. Лесгафт ) . - С .146
Учите терпению в страдании, бодрости в несчастии, мужеству в правом деле ( Н. И. Новиков ) . - С .149
Прочные основы характера ( И. Кант ) . - С .151
Все это заставляет взрослого быть очень последовательным ( П. Ф. Лесгафт ) . - С .155
Режим - это только средство ( А. С. Макаренко ) . - С .158
Воспитание ответственности ( Х. Д. Джайнотт ) . - С .162
"Источники всего хорошего лежат в игре и исходят из нее" ( Фр. Фребель ) . - С .166
Игра будит ум и воображение ( Е. А. Аркин ) . - С .167
Как научить любить прекрасное ( Д. И. Писарев ) . - С .171
"Прекрасное пробуждает доброе" ( Д. Б. Кабалевский ) . - С .174
"Пусть они будут муравьями..." ( Я. А. Коменский ) . - С .176
Облагораживающий труд ( А. С. Макаренко ) . - С .177
Наказание - воспитание или месть? ( Л. Н. Толстой ) . - С .180
Творческий производительный труд как метод воспитания ( К. Н. Вентцель ) . - С .181
Азбука гражданского воспитания ( Ю. П. Азаров ) . - С .184
Откуда у хороших родителей плохие дети? ( Симеон Полоцкий ) . - С .189
Много пап и мам, но мало отцов и матерей ( В. Г. Белинский ) . - С .189
Корень воспитательной порчи заключается именно в чадолюбии ( Н. В. Шелгунов ) . - С .194
Семейная среда и реакция ребенка на нее ( Я. Корчак ) . - С .197
"Облегченное" воспитание ( Ф. М. Достоевский ) . - С .200
Авторитарное воспитание ( Н. А. Добролюбов ) . - С .201
Уберечь от эгоизма ( В. А. Сухомлинский ) . - С .205
Побои, награды, регламентации ( Д. Локк ) . - С .207
Не наказывать, не хвалить, а... ( Л. А. Никитина ) . - С .211
Капризы и упрямство ( Е. А. Аркин ) . - С .212
Не надо пугать детей ( С. Т. Шацкий ) . - С .218
Борьба со страхами ( П. Ф. Каптерев ) . - С .220
Только не притворство, не ложь! ( Н. И. Пирогов ) . - С .223
О корнях нравственного иждевенчества ( В. А. Сухомлинский ) . - С .226
Трудные характеристики ( В. П. Кащенко, Г. В. Мурашев ) . - С .227
Профилактика нервных срывов ( А. Н. Чехова ) . - С .232
Проблема "вундеркинда" ( А. В. Петровский ) . - С .235
"Не станем напрасно терять времени..." ( Квинтилиан ) . - С .241
Крайности раннего обучения ( В. Ф. Одоевский ) . - С .243
Мыслить смолоду ( Э. В. Ильенков ) . - С .245
Тренировка мыслительных способностей ( И. Г. Фихте ) . - С .248
Отличие труда от игры ( И. Кант ) . - С .250
В игре перед детьми раскрывается мир . - С .251
Учитесь спрашивать ( А. И. Герцен ) . - С .252
Приохочивать, а не приневоливать к учению ( Д. И. Писарев ) . - С .253
Первейший инструмент развития природных дарований ( Я. А. Коменский ) . - С .256
Образование - это понимание к жизни ( Дж. Рёскин ) . - С .258
Что такое образованный, интеллигентный человек ( Н. А. Рубакин ) . - С .259
"Ленивый ученик?" - Нет, гениальный поэт ( Н. Г. Чернышевский ) . - С .263
Потребность в книге ( Ш. А. Амонашвили ) . - С .264
Дать ребенку веру в сои силы ( В. П. Вахтеров ) . - С .266
"Бездарные" и "бестолковые" ученики ( Н. А. Добролюбов ) . - С .267
Как помогать детям в учебе ( К. В. Бардин ) . - С .270
Подтянуть трудного ученика ( В. А. Сухомлинский ) . - С .273
Овладеть профессией ученика ( Ш. А. Амонашвили ) . - С .276
Успехи в учении и сила товарищества ( И. П. Иванов ) . - С .280
Семья и школа : навстречу друг другу ( Л. А. Кассиль ) . - С .281
В семье Карла Маркса ( П. Лафарг ) . - С .285
Различия во влиянии матери и отца на их детей ( А. Н. Острогорский ) . - С .286
Служение семье и служение обществу ( Л. Н. Толстой ) . - С .288
Семья - школа понимания общества ( А. П. Платонов ) . - С .288
Семейная жизнь для ребенка то же, что для нас общественная ( А. Н. Острогорский ) . - С .290
Семейная среда и жизненный путь ребенка ( И. С. Кон ) . - С .291
В одной семье - два поколения воспитателей (А. В. Петровский ) . - С .294
Целый огромный мир и я, родитель (С. Л. Соловейчик ) . - С .298
Попытаемся же воспитать из наших детей новое человечество!" ( М. Горький ) . - С .298
ББК 74.9
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ. СЕМЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА
Кл.слова (ненормированные):
семейное воспитание -- семейная педагогика


Доп.точки доступа:
Бим-Бад, Борис Михайлович \сост.\; Днепров, Эдуард Дмитриевич \сост.\; Корнетов, Григорий Борисович \сост.\; Крупская, Надежда Константиновна (российский политический деятель ; 1869 - 1939) \о ней\; Азаров, Юрий Петрович (советский педагог и публицист ; 1932 - 2012) \о нем\; Амонашвили, Шалва Александрович (российский и грузинский педагог, психолог ; р. 1931) \о нем\; Аристотель (древнегреческий ученый, философ ; 384 до н. э. - 322 до н. э.) \о нем\; Аркин, Ефим Аронович (советский врач-психолог, педагог ; 1873 - 1948) \о нем\; Архилох (древнегреческий поэт ; до 680 - ок. 640 до н. э.) \о нем\; Бардин, Кирилл Васильевич (педагог ; 1929 - 1995) \о нем\; Белинский, Виссарион Григорьевич (русский литературный критик ; 1811 - 1848) \о нем\; Бехтерев, Владимир Михайлович (русский невролог, невропатолог, психолог, психиатр, физиолог ; 1857 - 1927) \о нем\; Бэкон, Фрэнсис (английский философ ; 1561 - 1626) \о нем\; Вахтеров, Василий Порфирьевич (российский педагог ; 1853 - 1924) \о нем\; Вентцель, Константин Николаевич (российский педагог ; 1857 - 1947) \о нем\; Выготский, Лев Семенович (российский психолог, дефектолог ; 1896 - 1934) \о нем\; Гельвеций, Карл Адриан (французский философ ; 1715 - 1771) \о нем\; Герд, Александр Яковлевич (русский педагог ; 1841 - 1888) \о нем\; Герцен, Александр Иванович (русский писатель, философ ; 1812 - 1870) \о нем\; Гоголь, Николай Васильевич (русский писатель ; 1809 - 1852) \о нем\; Горький, Максим (русский писатель ; 1868 - 1936) \о нем\; Демокрит (древнегреческий философ ; ок 460 - ок. 360 до н. э.) \о нем\; Добролюбов, Николай Александрович (русский лит. критик, публицист ; 1836 - 1861) \о нем\; Достоевский, Федор Михайлович (русский писатель ; 1821 - 1881) \о нем\; Дубинин, Николай Петрович (российский генетик ; 1907 - 1998) \о нем\; Ильенков, Эвальд Васильевич (российский философ, публицист ; 1924 - 1979) \о нем\; Кабалевский, Дмитрий Борисович (русский композитор ; 1904 - 1987) \о нем\; Кант, Иммануил (немецкий философ ; 1724 - 1804) \о нем\; Каптерев, Петр Федорович (русский педагог ; 1849 - 1922) \о нем\; Кассиль, Лев Абрамович (русский писатель ; 1905 - 1970) \о нем\; Катон, Старший (римский писатель ; 234 - 149 до н. э. ) \о нем\; Кащенко, Всеволод Петрович (российский дефектолог, врач, психолог, педолог ; 1870 - 1943) \о нем\; Квинтилиан Марк Фабий (римский оратор ; ок. 35 - ок. 96) \о нем\; Ковалевская, Софья Васильевна (российский математик ; 1850 - 1891) \о ней\; Коменский, Ян Амос (чешский мыслитель-гуманист, педагог, писатель, основоположник дидактики ; 1592 - 1670) \о нем\; Кон, Игорь Семенович (советский и российский социолог, философ, психолог, антрополог, сексолог ; 1928 - 2011) \о нем\; Конфуций (древнекитайский мыслитель, основатель конфуцианства ; ок. 551 - 479 до н. э.) \о нем\; Корчак, Януш (польский писатель, педагог, врач ; 1878 - 1942) \о нем\; Лафарг, Поль (деятель французского и международного рабочего движения, политэконом, языковед, литературный критик, публицист ; 1842 - 1911) \о нем\; Ленин, Владимир Ильич (российский политический и государственный деятель ; 1870 - 1924) \о нем\; Леонтьев, Алексей Николаевич (русский психолог ; 1903 - 1979) \о нем\; Лесгафт, Петр Францевич (русский педагог ; 1837 - 1909) \о нем\; Локк, Джон (английский философ, педагог, психолог ; 1632 - 1704) \о нем\; Лукиан (древнегреческий писатель-сатирик ; ок. 120 - ок. 190) \о нем\; Луначарский, Анатолий Васильевич (советский политический и государственный деятель, писатель ; 1875 - 1933) \о нем\; Макаренко, Антон Семенович (русский педагог ; 1888 - 1939) \о нем\; Маркс, Карл (философ, общественный деятель ; 1818 - 1883) \о нем\; Менандр (древнегреческий поэт-комедиограф ; 342 до н. э. - 291 до н. э.) \о нем\; Монтень, Мишель де (французский философ ; 1533 - 1592) \о нем\; Новиков, Николай Иванович (русский просветитель, писатель, журналист, издатель ; 1744 - 1818) \о нем\; Одоевский, Владимир Федорович (русский писатель ; 1803 или 1804? - 1869) \о нем\; Острогорский, Алексей Николаевич (российский педагог, писатель ; 1840 - 1917) \о нем\; Песталоцци, Иоганн Генрих (швейцарский педагог ; 1746 - 1827) \о нем\; Петровский, Артур Владимирович (российский психолог ; р. 1924) \о нем\; Пирогов, Николай Иванович (российский врач, педагог ; 1810 - 1881) \о нем\; Писарев, Дмитрий Иванович (русский литературный критик, публицист ; 1840 - 1868) \о нем\; Питтак (древнегреческий мудрец, один из семи мудрецов ; 651 до н. э. - 569 до н. э.) \о нем\; Платон (древнегреческий философ ; 428 или 427 до н. э. - 348 или 347 до н. э.) \о нем\; Платонов, Андрей Платонович (русский советский писатель, драматург, литературный критик ; 1899 - 1951) \о нем\; Поршнев, Борис Федорович (советский историк, философ, психолог ; 1905 - 1972) \о нем\; Протагор (древнегреческий философ, педагог ; ок. 480 - ок 410 до н. э.) \о нем\; Рассел, Бертран (английский философ, логик, математик, общественный деятель ; 1872 - 1970) \о нем\; Рескин, Джон (английский писатель, теоретик искусства ; 1819 - 1900) \о нем\; Рихтер, Жан Поль (немецкий писатель, педагог ; 1763 - 1825) \о нем\; Рубакин, Николай Александрович (российский книговед ; 1862 - 1946) \о нем\; Рубинштейн, Матвей Моисеевич (российский философ, психолог, педагог ; 1878 - 1953) \о нем\; Руссо, Жан Жак (французский писатель и философ ; 1712 - 1778) \о нем\; Саади (персидский писатель, мыслитель ; между 1203 и 1210 - 1292) \о нем\; Сенека Луций Анней (древнеримский государственный деятель, писатель, философ ; 1 до н. э. / 1 н. э. - 65 н. э.) \о нем\; Сен-Симон, Клод Анри (французский философ, социолог ; 1760 - 1825) \о нем\; Симеон Полоцкий (белорусский и русский общественный и церковный деятель, писатель, проповедник, поэт ; 1629 - 1680) \о нем\; Соловейчик, Симон Львович (советский и российский педагог, писатель, публицист ; 1933 - 1996) \о нем\; Спенсер, Герберт (английский философ, социолог ; 1820 - 1903) \о нем\; Стоюнин, Владимир Яковлевич (российский педагог, методист-словесник ; 1826 - 1888) \о нем\; Сухомлинский, Василий Александрович (русский педагог ; 1918 - 1970) \о нем\; Толстой, Лев Николаевич (русский писатель ; 1828 - 1910) \о нем\; Ушинский, Константин Дмитриевич (русский педагог ; 1824 - 1870/71) \о нем\; Фалес Милетский (древнегреческий философ ; ок. 640 - ок. 546 до н. э.) \о нем\; Фихте, Иоганн Готлиб (немецкий философ ; 1762 - 1814) \о нем\; Фребель, Фридрих (немецкий педагог ; 1782 - 1852) \о нем\; Цеткин, Клара (немецкий политический деятель ; 1857 - 1933) \о ней\; Цицерон Марк Туллий (римский политический деятель, оратор, философ, писатель ; 106 - 43 до н. э.) \о нем\; Чернышевский, Николай Гаврилович (русский писатель, критик, философ ; 1828 - 1889) \о нем\; Честертон, Гилберт Кит (английский писатель ; 1874 - 1936) \о нем\; Шаталов, Виктор Федорович (российский педагог-новатор ; р. 1927) \о нем\; Шацкий, Станислав Теофилович (российский педагог ; 1878 - 1934) \о нем\; Шелгунов, Николай Васильевич (русский критик, педагог ; 1824 - 1891) \о нем\; Эльконин, Даниил Борисович (российский психолог ; 1904 - 1984) \о нем\; Энгельс, Фридрих (немецкий философ, общественный деятель ; 1820 - 1895) \о нем\; Ювенал (римский поэт, сатирик ; ок. 50 - 127 гг. н. э.) \о нем\
Экземпляры всего: 4
Ч.з.№1 (1), Аб. (2), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2), Ч.з.№3 (1)

   88.41
   Ш 98


    Шэффер, Дэвид.
    Дети и подростки : психология развития / Д. Шэффер. - 6-е изд. - СПб. : Питер, 2003. - 976 с. : ил. - ISBN 5-94723-082-8
ББК 88.41 + 88.415
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)
   ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)--ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ

Кл.слова (ненормированные):
детская психология

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)

   74.2
   Ш 88


    Штейнберг, Ефим Борисович.
    Педагог и подростки : трудности и радости совместного бытия / Е. Б. Штейнберг. - М. : МЗ ПРЕСС, 2002. - 272 с. - ISBN 5-94073-031-0
ББК 74.200
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- педагогика

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)

   74.2
   Н 76


    Новосельцева, Нинель Александровна.
    Наши подростки : о создании детских и подростковых клубов по интересам / Н. А. Новосельцева. - М. : Политиздат, 1989. - 128 с. -
ББК 74.200.58
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ВНЕУРОЧНАЯ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
Кл.слова (ненормированные):
внешкольная работа -- внеклассная работа

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)

   88.8
   П 69


   
    Практическая психология образования [Текст] : учебное пособие для вузов по специальности 031000 "Педагогика и психология" / И. В. Дубровина, А. Д. Андреева, Н. И. Гуткина ; ред. И. В. Дубровина. - М. : Просвещение, 2003. - 480 с. - (Учебное пособие для вузов). - 10000 экз.. - ISBN 5-09-011299-1
Рекомендовано Мин. образования
ББК 88.8 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
практическая психология -- детский психолог -- психология образования -- детская практическая психология -- психологическая готовность ребенка к школе -- младший школьник -- младший школьник группы риска -- психология младших школьников -- психология юношества -- психология отрочества -- отрочество -- ранняя юность -- подростки группы риска -- юноши группы риска -- девушки группы риска


Доп.точки доступа:
Дубровина, Ирина Владимировна; Андреева, Алла Дамировна; Гуткина, Нина Иосифовна; Дубровина, Ирина Владимировна \ред.\
Экземпляры всего: 3
Аб. (3)
Свободны: Аб. (3)

   74.6
   В 19


    Василькова, Юлия Валерьевна.
    Методика и опыт работы социального педагога [Текст] : учебное пособие для вузов / Ю. В. Василькова. - 2-е изд., испр. - М. : Академия, 2004. - 160 с. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности). - 5100 экз.. - ISBN 5-7695-1775-1
ББК 74.66 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ОТРАСЛИ ПЕДАГОГИКИ--СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
Кл.слова (ненормированные):
социальный педагог -- работа социального педагога -- методика работы социального педагога -- социальная педагогика -- профессионализм социального педагога -- мастерство социального педагога -- педагогические способности -- педагогическое мастерство -- методы социального воспитания -- воспитание личности в коллективе -- работа социального педагога с семьей -- типы семей -- взаимоотношения в в семье -- ребенок в семье -- семья с больным ребенком -- дети-подростки в семье -- ребенок в семье алкоголиков -- кризис семьи -- социальная помощь семье -- верующие родители -- приюты -- интернаты -- социальный педагог в школе -- правовое воспитание в школе -- социальный педагог в школе -- социальный педагог в микрорайоне -- социальный педагог в приюте -- социальный педагог в интернатных учреждениях -- семейный детский дом -- социальный приют -- интернатные учреждения -- работа социального педагога с трудными подростками -- трудный подросток -- девиантное поведение подростков -- отклонения в поведении подростков -- профилактика отклонений в поведении подростков -- правовая защита трудных подростков -- неформальные объединения подростков -- работа социального педагога с одаренными детьми -- одаренные дети -- психофизиологические особенности одаренных детей -- одаренный ребенок в семье -- работа социального педагога с больными детьми -- больной ребенок в семье -- больные дети -- умственно отсталый ребенок -- лечебная педагогика -- работа социального педагога с умственно отсталыми детьми -- работа социального педагога в исправительных учреждениях -- исправительные учреждения -- несовершеннолетние осужденные -- работа социального педагога в летних лагерях -- работа социального педагога - организатора досуга -- социальный педагог - организатор досуга -- организатор досуга

Экземпляры всего: 10
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (9)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (9)

   74.2
   Ш 32


    Шашина, Вера Петровна.
    Методика игрового общения [Текст] : учебное пособие для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования / В. П. Шашина. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2005. - 288 с. - (Среднее профессиональное образование). - 5000 экз.. - ISBN 5-222-05790-9
Рекомендовано Мин. образования
ББК 74.200.58 я73 + 74.100.57 я73 + 77 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ВНЕУРОЧНАЯ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ--ИГРА

   СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ ДОСУГА

Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- игра -- игры для дошкольников -- игровое общение -- методика игрового общения -- история возникновения игры -- игровые жанры -- классификация игр -- устные игры -- интеллектуальные игры -- тесты -- настольные игры -- подарочные испытания -- игры за столом -- занимательные вопросы -- подвижные игры -- игровой сеанс с музыкальным сопровождением -- русские народные игры -- игры-танцы -- игры с эстрады -- завиральная сказка -- игровые соревнования -- игровые конкурсы -- ведущий-аниматор -- профессиональные требования к аниматору -- организация игрового действа -- составляющие элементы игры -- технология игрового общения -- композиционное построение игровых программ -- конфликт в игровом жанре -- методика подготовки игрового общения -- методика проведения игрового общения -- моделирование нравственного облика -- нравственный облик подрастающего поколения -- положительное отношение к школе -- формирование читательского интереса -- читательский интерес -- чтение -- младший школьный возраст -- подростки -- старшеклассники -- городской праздник книги -- новогодние игры -- молодежные вечеринки -- сценарии -- викторины -- презентация игротеки

Экземпляры всего: 11
Ч.з.№3 (3), Аб. (6), Ч.з.№1 (1), фмф (1)
Свободны: Ч.з.№3 (3), Аб. (6), Ч.з.№1 (1), фмф (1)

   74.5
   К 68


   
    Коррекционная педагогика [Текст] : учебное пособие / И. А. Зайцева, В. С. Кукушин, Г. Г. Ларин ; ред. В. С. Кукушин. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : МарТ, 2004. - 352 с. : ил. - (Педагогическое образование). - 5000 экз.. - ISBN 5-241-00125-5
Рекомендовано Мин. образования
ББК 74.5 я73 + 88.41
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА
   ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)

Кл.слова (ненормированные):
дефектология -- коррекционная педагогика -- нарушения в развитие ребенка -- неблагополучие ребенка в семье -- агрессивное поведение детей -- недостатки семейного воспитания -- моторика кисти ребенка -- задержка психического развития детей -- нарушение речи у детей -- обучение необучаемых -- подготовка детей-логопатов к школе -- дошкольная коррекционная педагогика -- система Монтессори М. -- педагогическая коррекция в начальной школе -- 5 класс -- 2 класс -- 3 класс -- обучение умственно отсталых детей -- проблемы обучения подростков -- проблемы воспитания подростков -- подростки -- юношеский возраст -- наркомания -- алкоголизм -- курение -- нетрадиционное воспитание трудных подростков -- трудные подростки -- педагогическая коррекция в пенитенциарной школе -- пенитенциарная школа -- готовность детей к школе -- педагогически запущенные дети -- игра в младшем школьном возрасте -- учение в младшем школьном возрасте -- младший школьный возраст -- школьные страхи младших школьников -- тревожности младших школьников -- личность ребенка младшего школьного возраста -- обучение умственно отсталых детей -- обучение подростков -- воспитание подростков -- обучение в юношеском возрасте -- воспитание в юношеском возрасте -- урок истории -- трудные учащиеся -- негативное поведение подростков -- неадекватное поведение подростков -- перевоспитание подростков -- неблагополучные подростки -- воспитанники детского дома -- детский дом -- опасные увлечения подростков -- нетрадиционное воспитание трудных подростков -- гайденс-эксперимент


Доп.точки доступа:
Зайцева, Ирина Александровна; Кукушин, Вадим Сергеевич; Ларин, Георгий Георгиевич; Кукушин, Вадим Сергеевич \ред.\; Кащенко, Всеволод Петрович (российский дефектолог, врач, психолог, педолог ; 1870 - 1943) \о нем\
Экземпляры всего: 6
Ч.з.№3 (2), Аб. (3), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (2), Аб. (3), Ч.з.№1 (1)

   88.41
   Ф 19


    Фалькович, Татьяна Анатольевна.
    Подростки XXI века : психолого-педагогическая работа в кризисных ситуациях: 8 - 11 классы / Т. А. Фалькович, Н. С. Толстоухова, Н. В. Высоцкая. - М. : ВАКО, 2006. - 254 c. - (Педагогика. Психология. Управление). - ISBN 5-94665-344-X
ББК 88.415
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)--ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
Кл.слова (ненормированные):
возрастная психология -- 8 класс -- 9 класс -- 10 класс -- 11 класс -- психодиагностика -- девиантное поведение -- аддиктивное поведение -- конфликт -- психологическая коррекция -- психологический тренинг -- ролевая игра


Доп.точки доступа:
Толстоухова, Нина Серафимовна; Высоцкая, Наталья Валерьевна
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)

   88.8
   П 69


   
    Практическая психология образования [Текст] : учебное пособие для вузов по специальности 031000 - Педагогика и психология / И. В. Дубровина [и др.] ; ред. И. В. Дубровина. - 4-е изд., перераб. и доп. - СПб. ; М. ; Харьков : Питер, 2007. - 592 с. - (Учебное пособие). - 2500 экз.. - ISBN 978-5-94723-870-9
Рекомендовано Мин. образования
ББК 88.8 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
психология образования -- практическая психология образования -- психологическая служба в системе образования -- практический психолог образования -- деятельность практического психолога образования -- работа психолога -- психологическое просвещение -- психологическая профилактика -- психолого-педагогический консилиум -- психологическая консультация -- психологическая диагностика -- кабинет психолога в учреждении образования -- принципы деятельности практического психолога образования -- профессиональная позиция психолога -- ум психолога -- личность психолога -- права психолога образования -- обязанности психолога образования -- детская практическая психология -- дошкольное детство -- дошкольник группы риска -- трудный ребенок -- нарушения поведения -- отставание в психическом развитии -- поступление ребенка в школу -- готовность ребенка к школе -- развивающая и коррекционная работа -- школьное детство -- младший школьник -- умение учиться -- развитие познавательных процессов у младших школьников -- развитие внимания -- развитие памяти -- умственное развитие -- развитие моторики -- коррекция поведения младшего школьника -- младшие школьники группы риска -- неуспеваемость в начальных классах -- дети с синдромом дефицита внимания -- гиперактивный ребенок -- медлительные дети -- демонстративные дети -- тревожные дети -- леворукий ребенок в школе -- отрочество -- подросток -- кризис подросткового возраста -- обучение в средних классах школы -- средняя школа -- умение учиться в средней школе -- психологическая помощь при трудностях в обучении -- работа психолога с подростками -- чувство взрослости -- интерес к себе -- самооценка -- чувство собственного достоинства -- общение со сверстниками -- общение ребенка со сверстниками -- развитие воли подростка -- развитие мотивационной сферы подростка -- регуляция эмоциональных состояний подростка -- развитие воображения подростка -- психологические проблемы отрочества -- пубертатный период развития -- созревание организма -- развитие моторной сферы подростка -- развитие речевой сферы подростка -- самооценка внешности -- физическое я -- сексуальное развитие -- подростки группы риска -- психические заболевания у подростков -- акцентуация характера -- психопатии -- невротическое развитие личности у подростков -- употребление психоактивных веществ -- химическая зависимость у подростков -- подростки с церебрастическими явлениями -- суицидальное поведение подролстка -- подростки из дисфункциональных семей -- проблемы с сексуальным развитием -- ранняя юность -- выбор формы обучения в юношеском возрасте -- выбор образа жизни в юношеском возрасте -- профессиональное самоопределение -- жизненные цели в юношеском возрасте -- психологическое здоровье в юношеском возрасте -- юноши и девушки группы риска -- возможные вариации взросления -- аддиктивное поведение ребенка -- юношеская сексуальность -- асоциальное поведение -- преподавание психологии в школе -- методика преподавания психологии -- психология в школе -- урок психологии -- подготовка учителя к уроку -- клятва детского психолога


Доп.точки доступа:
Дубровина, Ирина Владимировна; Андреева, А. Д.; Гуткина, Н. И.; Данилова, Е. Е.; Дубровина, Ирина Владимировна \ред.\
Экземпляры всего: 10
фмф (6), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (2)
Свободны: фмф (6), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (2)

   74.5
   Д 38


   
    Дети и подростки с аутизмом : психологическое сопровождение / О. С. Никольская [и др.]. - 2-е изд. - М. : Теревинф, 2008. - 224 с. - (Особый ребенок). - Библиогр.: с. 217 - 220. - 1 500 экз.. - ISBN 978-5-901599-28-0
ББК 74.5
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА
Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- дети с аутизмом -- подростки с аутизмом -- ранний детский аутизм -- синдром раннего детского аутизма -- обучение детей эмоциональными нарушениями -- этиология синдрома детского аутизма -- патогенез синдрома детского аутизма -- ранний возраст -- дошкольное детство -- школьное детство -- подросток -- взрослые с последствиями детского аутизма -- проблемы семьи аутичного ребенка -- психологическая работа с аутичными подростками -- психологическая работа со взрослыми с последствиями детского аутизма -- коррекционная педагогика


Доп.точки доступа:
Никольская, Ольга Сергеевна; Баенская, Елена Ростиславовна; Либлинг, Мария Михайловна; Костин, Игорь Анатольевич
Экземпляры всего: 6
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1), Аб. (4)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1), Аб. (4)

   88.7
   Д 38


   
    Детская патопсихология [Текст] : хрестоматия / сост. Н. Л. Белопольская. - 3-е изд., стер. - М. : Когито-Центр, 2004. - 351 с. : ил. - (Университетское образование). - 5000 экз.. - ISBN 5-89353-109-4
Рекомендовано УМО
ББК 88.74 я73 + 88.41 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--МЕДИЦИНСКАЯ (КЛИНИЧЕСКАЯ) ПСИХОЛОГИЯ--ПАТОПСИХОЛОГИЯ
   ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)

Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- детская патопсихология -- умственная отсталость -- олигофрения -- задержка психического развития -- 6 лет -- эпилепсия -- шизофрения -- аутизм -- синдром раннего детского аутизма -- невроз детский -- психопатии -- подростки с нарушениями в аффективной среде -- семейный алкоголизм -- коррекция нарушений поведения у детей -- генетические заболевания -- наследственная патология -- психологическая подготовка к школе -- дети с леченой фенилкетонурией -- психофизический инфантилизм у детей и подростков -- синдром шерешевского-тернера -- дефицит внимания -- синдром дефицита внимания у детей -- гиперактивный ребенок


Доп.точки доступа:
Белопольская, Н. Л. \сост.\
Экземпляры всего: 4
Аб. (3), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Аб. (3)

   88.41
   Г 37


    Гербет, Ольга Ивановна.
    Формирование положительной самооценки подростков "группы риска" : методические рекомендации / О. И. Гербет. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2008. - 36 с. - Библиогр.: с. 32 - 36. - 50 экз.. -
ББК 88.415
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)--ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
Кл.слова (ненормированные):
труды -- трудные дети -- подростки группы риска -- самооценка личности -- формирование самооценки личности -- воспитание детей группы риска -- положительная самооценка -- воспитательная система приютов

Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)

   88
   К 44


    Киселева, Марина Вячеславовна.
    Арт-терапия : в практической психологии и социальной работе : учебно-методическое пособие для вузов по специальности "Социальная работа" / М. В. Киселева. - СПб. : Речь, 2007. - 336 с. - Библиогр.: с. 328 - 331. - 3 000 экз.. - ISBN 5-9268-0637-2
Рекомендовано УМО
ББК 88.4 + 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОТРАСЛЕВАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ
   ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
практическая психология -- детская психология -- социальная работа -- медицинская психология -- арт-терапевтическая деятельность -- арт-терапия -- оснащение арт-терапевтического кабинета -- кабинет-студия -- арт-терапевтический кабинет -- индивидуальная работа -- групповая интерактивная работа -- изотерапия -- сказкотерапия -- музыкотерапия -- музыкальная терапия -- танцевальная терапия -- игровая терапия -- фототерапия -- интергативный подход в арт-терапии -- применение арт-терапии в социальной сфере -- пожилые люди -- престарелые люди -- психиатрические пациенты -- правонарушители -- бездомные -- жертвы насилия -- внутрисемейное насилие -- дети -- подростки -- арт-терапия в школе -- семьи группы риска -- песочная терапия

Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1), Аб. (1)