С 34 Сибирский психологический журнал [Текст] : тематический выпуск. Вып. 12. Посвящается Первой региональной Томской школе молодых ученых-психологов 20-25 марта 2000 г. / гл. ред., отв. исполн. В. Г. Залевский. - Томск : Томский гос. университет, 2000. - 140 с. Содержание: Знаков, Виктор Владимирович. Лекция-семинар "Понимание как проблема психологии человеческого бытия" / В. В. Знаков. - С .9 Семенов, Валентин Евгеньевич. Лекция-семинар "Социокультурные и психологические особенности российской полиментальности" / В. Е. Семенов. - С .18 Кабрин, Валерий Иванович. Лекция-семинар "Ноэтическое измерение в психологии человека: новое и вечное" / В. И. Кабрин. - С .23 Шюлер, Петер. Семинар-тренинг "Современное состояние психотерапии в западных странах" / П. Шюлер. - С .28 Соловьёв, Александр Викторович. Лекция-семинар "Исследовательские стратегии в социальных науках" / А. В. Соловьёв. - С .31 Залевский, Генрих Владиславович. Лекция-семинар "Фиксированные формы поведения на уровне индивидуальных и групповых систем" / Г. В. Залевский. - С .36 Круглый стол. Подведение итогов работы Школы. Мнения и предложения участников Школы. Вручение сертификатов участникам Школы. . - С .43 Галажинский, Эдуард Владимирович. Самореализация личности: взгляд с позиции психоистории / Э. В. Галажинский. - С .47 Кравец, Е. Б. Психологические особенности детей с различными клиническими вариантами низкорослости / Е. Б. Кравец, Т. Г. Бохан, Е. П. Шеренкова. - С .51 Левицкая, Татьяна Евгеньевна. К проблеме гибкости творческого мышления учащихся / Т. Е. Левицкая, С. А. Богомаз, Г. В. Залевский. - С .54 Добрянская, Диана Владимировна. К проблеме психологической адаптации респондента к ситуации социологического опроса / Д. В. Добрянская. - С .59 Окс, И. Е. Самопринятие в коммуникативном подходе / И. Е. Окс. - С .62 Савин, Павел Николаевич. Пространство-время мифопоэтики индивидуального и общественного / П. Н. Савин. - С .63 Семенов, Михаил Юрьевич. Представленность денег в образе мира / М. Ю. Семенов. - С .66 Шюлер, Петер. Стационарная поведенчески ориентированная психиатрическая терапия личностных расстройств (на примере нарциссизма) / П. Шюлер. - С .69 Гарганеев, Сергей Валерьевич. Психологические аспекты особенностей и расстройств социального поведения и функционирования подростков женского пола / С. В. Гарганеев. - С .74 Кодзаева, И. В. Исследование влияния социо-культурных изменений 90-х годов на мотивацию нарушений пищевого поведения / И. В. Кодзаева. - С .76 Ротов, А. В. Особенности личностной и реактивной тревожности у пациенток с ожирением / А. В. Ротов, С. В. Гудков, А. В. Гордиенко. - С .77 Брель, Елена Юрьевна. Проблемы развития тревожности у младших школьников / Е. Ю. Брель, С. В. Гайдук. - С .79 Гарманова, Валентина Филипповна. Коррекция психической ригидности и депрессивных тенденций у младших школьников с задержкой психического развития / В. Ф. Гарманова. - С .84 Козлова, Н. В. Медико-психологическое сопровождение образовательного процесса / Н. В. Козлова, О. И. Павлюк, Р. Г. Добрянская. - С .86 Дмитриева, Елена Николаевна. Типологические особенности фрустрационных реакций первокурсников / Е. Н. Дмитриева, С. А. Богомаз. - С .89 Бохан, Татьяна Геннадьевна. Профессионально-личностный подход в подготовке психологов / Т. Г. Бохан, Н. В. Козлова. - С .91 Брель, Елена Юрьевна. К вопросу диагностики, классификации и формирования задержек психического развития у младших школьников / Е. Ю. Брель. - С .93 Гроголева, О. Ю. Проблема формирования внутренней позиции школьника у детей шестилетнего возраста / О. Ю. Гроголева. - С .95 Доржиева, Светлана Санжаевна. Об этнологическом направлении в работе психолога / С. С. Доржиева. - С .98 Макаренко, Ольга Викторовна. Учебные задачи в развитии интеллектуально-творческих способностей личности / О. В. Макаренко. - С .99 Шамардина, М. В. Детский сад - школа: условия преемственности при смене образовательных сред / М. В. Шамардина. - С .102 Батракова, А. Ю. Связь ценностных ориентаций с адекватностью профессионального выбора студентов гуманитарных факультетов Томского государственного университета / А. Ю. Батракова, О. И. Муравьёва. - С .105 Ефремов, Евгений Григорьевич. К определению понятия "профессиональное самосознание" / Е. Г. Ефремов. - С .110 Вассерман, Евгений Людвигович. Психологические аспекты моделирования мышления эксперта при решении задач анализа и интерпретации визуальной информации / Е. Л. Вассерман, К. Р. Червинская. - С .119 Бохан, Татьяна Геннадьевна. Теоретическое осмысление возможностей психологической экспертизы инновационных процессов в образовании / Т. Г. Бохан, Н. В. Козлова. - С .126 Томский опросник ригидности Г.В.Залевского (ТОРЗ) . - С .129 Наши авторы . - С .138 Правила оформления материалов в СПЖ . - С .139 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): психология -- экзистенциальная психология -- психологическая школа -- психотерапия -- ноэтическое измерение -- творческое мышление учащихся -- самореализация личности -- понимание -- самопонимание -- самопринятие в коммуникативном подходе -- пространство-время мифопоэтики -- психиатрическая терапия личностных расстройств -- расстройства социального поведения у девочек -- реактивная тревожность -- тревожность у младших школьников -- генетическая психология -- социальная психология -- социальное поведение -- эмансипация -- расстройства социального поведения -- свободное группирование -- эндогенные психические заболевания -- акцентуация -- гуманистическая психология -- клиническая психология -- психология образования -- педагогическая психология -- психология психолога -- психологическая экспертиза Доп.точки доступа: Залевский, Владислав Генрихович \гл. ред., отв. исполн.\ Экземпляры всего: 3 Ч.з.№1 (1), фмф (2) Свободны: Ч.з.№1 (1), фмф (2) |
А 40 Акопов, Г. В. Социальная психология высшего образования / Г. В. Акопов ; ред. А. Л. Свенцицкий. - Самара : Самарский гос. педагогический институт, 1993. - 212 с. - Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): психология образования -- психология Доп.точки доступа: Свенцицкий, А. Л. \ред.\ Экземпляры всего: 1 Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1) |
Н 50 Немов, Роберт Семёнович Психология [Текст] : учебник для пед. вузов : в 3 кн. / Р. С. Немов. - 2-е изд. - М. : Просвещение : ВЛАДОС, 1995 - . Кн. 2 : Психология образования. - 1995. - 496 с. Рекомендовано Мин. образования Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): психология образования -- педагогическая психология Экземпляры всего: 1 Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1) |
С 50 Смирнов, Сергей Дмитриевич. Педагогика и психология высшего образования [Текст] : от деятельности к личности : учебное пособие для вузов / С. Д. Смирнов. - М. : Аспект Пресс, 1995. - 271 с. - (Программа "Обновление гуманитарного образования в России"). - Библиогр.: с. 253 - 267. - 5000 экз.. - ISBN 5-7567-0012-9 Рекомендовано Мин. образования Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Кл.слова (ненормированные): педагогика образования -- психология образования -- высшее образование Экземпляры всего: 3 Ч.з.№1 (1), Аб. (2) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2) |
А 40 Акопов, Г. В. Социальная психология образования : учебно-методическое пособие / Г. В. Акопов. - М. : Флинта, 2000. - 296 с. - (Библиотека социальной педагогики). - Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): психология образования -- психология Экземпляры всего: 1 Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1) |
В 72 Вольф, Дорис. Как преодолеть страх перед экзаменами : психологические стратегии оптимальной подготовки и сдачи экзаменов / Д. Вольф, Р. Меркле ; пер. с нем., науч. ред. К. Г. Залевский. - Новосибирск : Наука, 2000. - 78 с. - 3 000 экз.. - ISBN 5-02-031604-0 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОТРАСЛЕВАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ЭКЗАМЕН -- СТРАХ -- ТРЕНИНГ -- САМОВНУШЕНИЕ -- ПСИХОЛОГИЯ Доп.точки доступа: Меркле, Рольф; Залевский, К. Г. \пер. с нем., науч. ред.\ Экземпляры всего: 4 Аб. (3), Ч.з.№1 (1) Свободны: Аб. (3), Ч.з.№1 (1) |
С 81 Столяренко, Людмила Дмитриевна. Педагогическая психология : учебное пособие для студентов вузов / Л. Д. Столяренко. - Ростов н/Д : Феникс, 2000. - 544 с. - (Учебники и учебные пособия). - 10 000 экз.. - ISBN 5-222-01423-1 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): психология -- психология образования -- психология учебной деятельности -- психология школьника -- психология студента -- психология педагога -- социальная педагогическая психология -- психология воспитания -- психология профессионального образования Экземпляры всего: 4 каф. психологии (1), Ч.з.№1 (1), Аб. (2) Свободны: каф. психологии (1), Ч.з.№1 (1), Аб. (2) |
П 86 Психология и социология образования / ред. С. А. Изюмова. - М. : Современная гуманитарная академия, 2001. - 250 с. - (Труды СГУ : гуманитарные науки ; вып. 25). - Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОТРАСЛЕВАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНЫЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ--СОЦИОЛОГИЯ--ОТРАСЛЕВЫЕ, СПЕЦИАЛЬНЫЕ СОЦИОЛОГИИ Кл.слова (ненормированные): социология -- образование -- психология образования -- социология образования -- психология Доп.точки доступа: Изюмова, С. А. \ред.\ Экземпляры всего: 1 Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1) |
С 50 Смирнов, Сергей Дмитриевич. Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности : учебное пособие для педагогических вузов / С. Д. Смирнов. - М. : Академия, 2001. - 304 с. - (Высшее профессиональное образование) Рекомендовано УМО Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОТРАСЛЕВАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): психология -- педагогика -- психодиагностика -- психология образования Экземпляры всего: 1 Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1) |
Т 78 Труды современного гуманитарного университета. Вып. 61. Гуманитарные науки : психология и социология образования / ред. С. Д. Смирнов. - М. : Московский гос. университет им. М. В. Ломоносова, 2003. - 163 с. - Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНЫЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ--СОЦИОЛОГИЯ--ОТРАСЛЕВЫЕ, СПЕЦИАЛЬНЫЕ СОЦИОЛОГИИ Кл.слова (ненормированные): образование -- социология -- психология -- детская психология -- психология образования -- социология образования Доп.точки доступа: Смирнов, Сергей Дмитриевич \ред.\ Экземпляры всего: 1 Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1) |
Т 78 Труды современного гуманитарного университета. Вып. 51. Гуманитарные науки : психология и социология образования / ред. С. Д. Смирнов. - М. : Московский гос. университет им. М. В. Ломоносова, 2003. - 148 с. - Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНЫЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ--СОЦИОЛОГИЯ--ОТРАСЛЕВЫЕ, СПЕЦИАЛЬНЫЕ СОЦИОЛОГИИ Кл.слова (ненормированные): социология -- образование -- психология -- психология образования -- социология образования Доп.точки доступа: Смирнов, Сергей Дмитриевич \ред.\ Экземпляры всего: 1 Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1) |
П 69 Практическая психология образования [Текст] : учебное пособие для вузов по специальности 031000 "Педагогика и психология" / И. В. Дубровина, А. Д. Андреева, Н. И. Гуткина ; ред. И. В. Дубровина. - М. : Просвещение, 2003. - 480 с. - (Учебное пособие для вузов). - 10000 экз.. - ISBN 5-09-011299-1 Рекомендовано Мин. образования Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): практическая психология -- детский психолог -- психология образования -- детская практическая психология -- психологическая готовность ребенка к школе -- младший школьник -- младший школьник группы риска -- психология младших школьников -- психология юношества -- психология отрочества -- отрочество -- ранняя юность -- подростки группы риска -- юноши группы риска -- девушки группы риска Доп.точки доступа: Дубровина, Ирина Владимировна; Андреева, Алла Дамировна; Гуткина, Нина Иосифовна; Дубровина, Ирина Владимировна \ред.\ Экземпляры всего: 3 Аб. (3) Свободны: Аб. (3) |
С 50 Смирнов, Сергей Дмитриевич. Педагогика и психология высшего образования [Текст] : от деятельности к личности : учебное пособие для вузов / С. Д. Смирнов. - М. : Академия, 2003. - 304 с. - (Высшее профессиональное образование). - Библиогр.: с. 289 - 299. - 30000 экз.. - ISBN 5-7695-0793-4 Рекомендовано УМО Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОТРАСЛЕВАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Кл.слова (ненормированные): педагогика образования -- психология образования -- высшее образование Экземпляры всего: 4 Аб. (4) Свободны: Аб. (4) |
С 30 Семаго, Михаил Михайлович. Диагностико-консультативная деятельность психолога образования [Текст] : методическое пособие / М. М. Семаго, Н. Я. Семаго ; ред. М. М. Семаго. - М. : Айрис-пресс, 2004. - 288 с. - (Библиотека психолога образования). - 5000 экз.. - ISBN 5-8112-0963-0 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): психология педагогическая -- психология образования -- диагностика психологическая -- психодиагностика -- консультация психологическая Доп.точки доступа: Семаго, Наталья Яковлевна; Семаго, Михаил Михайлович \ред.\ Экземпляры всего: 2 Ч.з.№1 (1), фмф (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), фмф (1) |
Э 41 Экспертная деятельность психолога образовательного учреждения : методическое пособие для вузов по специальности 031900 "Специальная психология" / М. М. Семаго [и др.]. - М. : Айрис-пресс : Айрис дидактика, 2005. - 128 с. - (Библиотека психолога образования). - 5 000 экз.. - ISBN 5-8112-1495-2 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): психология возрастная -- психология педагогическая -- психология образования -- деятельность экспертная -- экспертиза в образовании -- педагог-психолог -- готовность ребенка к школе -- школьное обучение -- психолого-медико-педагогическая комиссия -- пмпк -- судебно-психологическая экспертиза -- психолог образования -- гражданский процесс -- уголовный процесс -- экспертная деятельность Доп.точки доступа: Семаго, Михаил Михайлович; Семаго, Наталья Яковлевна; Ратинова, Наталия Александровна; Ситковская, Ольга Давидовна Экземпляры всего: 2 Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1) |
П 24 Педагог [Текст] : наука, технология, практика : сибирский межвузовский журнал. № 2 (19) / гл. ред. А. А. Веряев. - Барнаул : Барнаульский гос. педагогический университет, 2005. - 175 с. - Библиогр. в конце ст. - 300 экз. Содержание: Новосибирскому государственному педагогическому университету - 70 лет . - С .3 Круглый стол "Социально0психологические проблемы адаптации студентов в педвузе" . - С .5 Гопко, В. В. Редукция в массовом образовании и массовой культуре / В. В. Гопко. - С .16 Мокрецова, Людмила Алексеевна. Преемственность управления подготовкой учителя в условиях ведения двухступенчатого высшего образования : методологический аспект / Л. А. Мокрецова. - С .21 Рыбакова, Надежда Алексеевна. Структура процесса художественно-творческой самоактуализации учителя музыки / Н. А. Рыбакова. - С .26 Назарова, О. Ю. Педагогические технологии повышения качества правового образования будущих педагогов / О. Ю. Назарова. - С .34 Черниченко, Светлана Михайловна. Использование игровых технологий в учебном процессе педагогического вуза / С. М. Черниченко. - С .41 Власова, А. А. Подготовка студентов для работы в условиях профильного обучения / А. А. Власова. - С .47 Никитина, И. В. Обучение страноведению и формирование иноязычной коммуникативной компетенции студентов языковых вузов / И. В. Никитина. - С .55 Сотникова, С. А. Культурный концепт как компонент содержания обучения иностранным языкам на основе лингвокультурологического подхода / С. А. Сотникова. - С .58 Сурдина, Е. В. Учебно-методический комплекс как средство активизации учебной деятельности студентов медицинского вуза в процессе обучения иностранному языку / Е. В. Сурдина, Л. И. Епрынцева. - С .62 Волкова, Наталья Викторовна. Проект программы "Гуманитарная школа" / Н. В. Волкова. - С .70 Игумнова, Е. А. Концепция разработки регионального (национально-регионального) компонента по биологии с основами экологии / Е. А. Игумнова. - С .74 Десненко, С. И. Умение обучать школьников моделированию физических объектов и явлений как профессионально-педагогическое умение / С. И. Десненко, М. А. Десненко. - С .80 Медведенко, Н. В. История развития методик контроля обучения за рубежом и в России / Н. В. Медведенко. - С .88 Юрочкина, И. Ю. Самоактуализация личности в контексте дополнительного образования детей (ДОД) / И. Ю. Юрочкина. - С .96 Березкина, Ю. А. Организация опытно-экспериментальной работы по развитию умения дошкольников использовать невербальные средства общения / Ю. А. Березкина, О. В. Голдинова, М. В. Папина. - С .98 Пономарев, Р. Е. Особенности адаптации старших школьников в образовательных пространствах разных типов / Р. Е. Пономарев. - С .106 Стукова, Н. М. О некоторых проблемах организации процесса образования шорской молодежи / Н. М. Стукова. - С .114 Четвергова, Наталья Евгеньевна. Педагогический отряд как форма реализации социально значимых инициатив студентов / Н. Е. Четвергова. - С .121 Ящук, А. В. Подготовка будущих педагогов к работе с социально дезадаптированными детьми / А. В. Ящук. - С .125 Лаврентьева, Н. Б. Учет когнитивных стилей как фактор интенсификации учебно-познавательной деятельности студентов технического вуза / Н. Б. Лаврентьева, Ю. В. Попов. - С .131 Бобро, Т. П. Ценностно-смысловые ориентации педагогов (из опыта работы с учителями общеобразовательной школы) / Т. П. Бобро. - С .140 Козлова, Елена Викторовна. Возможности формирующего эксперимента в повышении коммуникативной компетентности матери / Е. В. Козлова. - С .144 Ершова, Л. Д. Перцептивные способности учителя как компонент педагогического творчества / Л. Д. Ершова. - С .152 Кравченко, Н. С. Инновационные технологии разработки и использования лабораторных работ по моделированию физических процессов на компьютере / Н. С. Кравченко, О. Г. Ревинская, В. А. Стародубцев. - С .155 Сергеева, Марина Эвальдовна. Новые информационные технологии в обучении английскому языку / М. Э. Сергеева. - С .162 Можаров, М. С. Когнитивное моделирование как средство подготовки будущих учителей к решению педагогических задач / М. С. Можаров, Г. Н. Бойченко. - С .167 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ Кл.слова (ненормированные): педагогика -- педагогические технологии -- психология образования -- воспитание -- обучение -- профессиональное образование -- педагогическое образование -- труды Доп.точки доступа: Веряев, А. А. \гл. ред.\ Экземпляры всего: 6 Ч.з.№1 (1), Аб. (5) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (5) |
Н 50 Немов, Роберт Семёнович Психология : в 3-х кн. : учебник для пед. вузов / Р. С. Немов. - 4-е изд. - М. : ВЛАДОС, 2004 - . Кн. 2 : Психология образования. - М., 2004. - 606 с. - ISBN 5-691-01133-2 Рекомендовано Мин. образования Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): педагогическая психология -- психология -- психология образования Экземпляры всего: 2 Аб. (2) Свободны: Аб. (2) |
С 50 Смирнов, Сергей Дмитриевич. Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности [Текст] : учебное пособие для педагогических вузов / С. Д. Смирнов. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : Академия, 2005. - 400 с. - (Высшее профессиональное образование. Психология). - Библиогр.: с. 364 - 377. - Предм. указ.: с. 378 - 385. - 3000 экз.. - ISBN 5-7695-2491-X Рекомендовано УМО Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ Кл.слова (ненормированные): психология -- педагогика -- психология образования -- психодиагностика Экземпляры всего: 35 Аб. (27), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (7) Свободны: Аб. (27), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (7) |
С 30 Семаго, Михаил Михайлович. Диагностико-консультативная деятельность психолога образования [Текст] : методическое пособие / М. М. Семаго, Н. Я. Семаго; под общ. ред. М. М. Семаго. - 2-е изд. - М. : Айрис-пресс, 2006. - 288 с. - (Библиотека психолога образования). - Библиогр.: с. 278 - 285. - 5000 экз.. - ISBN 5-8112-1825-7 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): педагогическая психология -- психология образования -- психологическая диагностика -- психодиагностика -- психологическая консультация -- психологическое обследование -- психолог образования Аннотация: В пособии раскрываются основные принципы и технологии консультативно-диагностической деятельности психолога образования, представлена ее современная методология, и в первую очередь апробированные практикой технологии этапов оценки психического развития ребенка: от постановки первичной диагностической гипотезы до составления различного типа заключений по результатам оценки. В работе приводится классификация организации диагностического процесса, использование которой позволяет оптимизировать деятельность педагога-психолога, эффективно использовать имеющиеся у него ресурсы. Кроме того, в пособии предлагается система ведения документации, созданная в опоре на имеющиеся нормативно-правовые документы Министерства образования. Доп.точки доступа: Семаго, Наталья Яковлевна; Семаго, Михаил Михайлович \ред.\ Экземпляры всего: 2 Ч.з.№1 (1), фмф (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), фмф (1) |
Н 50 Немов, Роберт Семенович. Психология [Текст] : учебник для студентов педагогических вузов : в 3 кн. Кн. 2. Психология образования / Р. С. Немов. - М. : ВЛАДОС, 2005. - 606 с. - 200000 экз.. - ISBN 5-691-01133-2 Рекомендовано Мин. образования Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): психология -- психология образования -- педагогическая психология -- психодиагностика -- психология воспитания -- психология научения -- психология педагога -- психология педагогической оценки -- педагогическое руководство -- руководство педагогическим коллективом -- руководство детьми -- формирование личности подростка Экземпляры всего: 101 Аб. (93), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (6) Свободны: Аб. (89), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (6) |