Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (3)Каталог статей (5324)IPRbooks книги (1)Межвузовская электронная библиотека (23)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=младшие школьники<.>
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.
   88.8
   Л 12


   
    Лабиринт души : терапевтические сказки / ред. О. В. Хухлаева, О. Е. Хухлаев. - 6-е изд. - М. : Академический Проект, 2008. - 176 с. - (Руководство практического психолога) (Технологии психологии). - 3 000 экз.. - ISBN 978-5-8291-1015-4
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
дошкольник -- младшие школьники -- подростки -- психологическая помощь -- сказки -- терапевтические сказки -- детская психология


Доп.точки доступа:
Хухлаева, Ольга Владимировна \ред.\; Хухлаев, О. Е. \ред.\
Экземпляры всего: 5
Ч.з.№1 (1), Аб. (3), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (3), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

2.
   88.8
   Х 94


    Хромов, Николай Иванович.
    Методы обучения детей с различными типами обучаемости : практическое пособие / Н. И. Хромов. - 2-е изд. - М. : Айрис-пресс, 2008. - 128 с. - (Библиотека психолога образования). - 3 500 экз.. - ISBN 978-5-8112-3125-6
    Содержание:
От автора . - С .3
Введение . - С .4
Психологические факторы, влияющие на успешность обучения . - С .7
У какого учителя ребенку учиться? . - С .7
Адаптация ребенка к школе . - С .11
Наполняемость класса и обучаемость ребенка . - С .15
Место ребенка в классе . - С .17
Функциональная зрелость личности ребенка . - С .19
Индивидуальные различия школьников в учебной деятельности ( по Г. Клаусу ) . - С .22
Развитие познавательных процессов младших школьников . - С .23
Как распознать стиль обучаемости ребенка по модальностям ( приемам ) восприятия? . - С .23
Теория обучаемости ребенка . - С .30
Методические приемы в деятельности учителя . - С .32
Методика обучения чтению и прописям. Схема "Гимнастика мозга" . - С .33
Методика обучения орфографии . - С .37
Тест "Изучение творческого потенциала взрослого". Опросник для педагогов и родителей А. Н. Лука ( 1975 ) . - С .38
Функциональные методики восприятия . - С .43
Межполушарное взаимодействие . - С .43
Определение ведущего глаза . - С .44
Определение слуховой ориентации по мелодии и речи . - С .45
Методика определения ведущей руки . - С .46
Методика определения ведущей ноги . - С .47
Методика определения ведущей сонной артерии . - С .47
Определение способностей ребенка к зрительному запечатлению . - С .47
Игра "Муха" . - С .50
Методика определения воспринимаемого ребенком цвета . - С .51
Действие цвета на поведение и характер человека . - С .52
Методика тактильного ( кожного) восприятия цвета . - С .52
Тактильная чувствительность пальцев рук . - С .53
Зеркальное отражение . - С .54
Темп восприятия и обучаемость ребенка . - С .58
Импринтинговый счет, или первичное запечатление . - С .61
Методика определения первичного запечатления . - С .62
Методика определения ведущей модальности восприятия на основе кратковременной памяти . - С .63
Логическая память . - С .64
Метод десенсибилизации и переработки детских травм движениями глаз ( ДПДГ ) . - С .65
Методика ДПДГ . - С .68
Методика определения степени развития сенсорномоторных функций ребенка . - С .69
Синдром дефицита внимания (СДВ ) . - С .71
Теория и методика дополнительного образования . - С .77
Музыка и хор . - С .77
Драматургическое творчество . - С .80
Развитие фантазии ребенка средствами изобразительного искусства ( ИЗО ) . - С .83
Коррекционные методики . - С .93
Методика улучшения устной речи письма, чтения и восприятия текста на слух с помощью простого упражнения для мозга . - С .93
Стимуляция вестибулярного аппарата . - С .94
Заключение . - С .99
Факторы риска неблагоприятных симптомов в поведении и состоянии ребенка. Приложение 1 . - С .104
Поздние осложнения родовых повреждений нервной системы. Приложение 2
Схема "Общепринятая последовательность этапов зрительного восприятия". Приложение 3 . - С .109
Представление на учащегося начальных классов. Приложение 4 . - С .109
Методика упражнений, рекомендуемых в школе для профилактики зрительного утомления и близорукости. Приложение 5 . - С .112
Тонкая моторика пальцев рук. Приложение 6 . - С .114
Карта развития ребенка. Приложение 7 . - С .117
Литература . - С .119
ББК 88.8 + 74.202.4
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА (ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ)--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Кл.слова (ненормированные):
успешность обучения -- младшие школьники -- познавательные процессы младших школьников -- обучения чтению -- чтение детское -- методика обучения орфографии -- методика дополнительного образования -- коррекционные методики -- синдром дефицита внимания -- тактильное восприятие цвета -- логическая память -- обучаемость ребенка -- адаптация ребенка к школе -- десенсибилизация

Экземпляры всего: 6
Ч.з.№1 (1), Аб. (4), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (4), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

3.
   88
   С 95


    Сытник, С. А.
    Основа психологического консультирования : учебное пособие для вузов / С. А. Сытник. - М. : Дашков и К°, 2009. - 312 с. - Библиогр.: с. 309 - 311. - 1 500 экз.. - ISBN 978-5-91131-886-4
ББК 88.4 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОТРАСЛЕВАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
психологическое консультирование -- психотерапия -- взаимоотношения -- взаимопонимание -- этические принципы психологического консультирования -- профессионализм консультанта -- консультативное общение -- психотерапевтическое вмешательство -- профессиональная подготовка психолога-консультанта -- организация работы психологической консультации -- техника психологического консультирования -- психологическое тестирование -- тесты общих интеллектуальных особенностей -- тесты памяти -- тесты коммуникативных способностей -- тесты организационных и специальных способностей -- тесты мотивов и потребностей -- способности клиента -- развитие личности клиента -- саморегуляция -- деловые отношения -- межличностное психологическое консультирование -- семейное консультирование -- психолого-педагогическое консультирование -- родители -- дети-дошкольник -- младшие школьники -- подростки -- юноши -- девушки -- личные жизненные неудачи -- проблемы самочувствия -- проблемы состояния здоровья -- депрессия -- снижение работоспособности -- бессонница -- эмоциональные расстройства -- деловое психологическое консультирование -- умение убеждать людей -- оценка результатов психологического консультирования

Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

4.
   88.5
   И 46


    Ильин, Евгений Павлович.
    Психология общения и межличностных отношений [Текст] / Е. П. Ильин. - Санкт-Петербург ; Москва ; Харьков : Питер, 2009. - 576 с. : ил. - (Мастера психологии). - 3000 экз.. - ISBN 978-5-388-00425-3
ББК 88.50
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
Кл.слова (ненормированные):
психология общения -- межличностные отношения -- средства общения -- речь -- жесты -- мимика -- поза -- походка -- невербальные средства общения -- эффективность общения -- умение слушать -- манеры общения -- экстравертированность -- интравертированность -- эмпатийность -- властность -- конфликтность -- агрессивность -- толерантность -- застенчивость -- робость -- социальная трусость -- ригидность -- мобильность -- затрудненное общение -- просьба -- предложение -- убеждение -- похвала -- поддержка -- утешение -- внешнее внушение -- приказ -- требование -- запрет -- принуждение -- дисциалинарные меры воздействия -- угрозы -- запугивание -- самовосхваление -- самоназидательность -- критика -- слухи -- сплетни -- способы защиты от воздействий -- манипуляция -- манипулятивное общение -- демонстрация слабости -- беспомощность -- заискивание -- лесть -- подхалимаж -- обман -- ложь -- вранье -- распознавание лжи -- макиавеллический тип личности -- коммуникативная культура -- конформность реципиента -- внушаемость -- негативизм реципиента -- доверие -- недоверие -- коммуникативные эмоциональные состояния -- веселье -- смятение -- смущение -- стыд -- вина -- презрение -- обида -- гнев -- печаль -- горе -- страх -- возрастные особенности общения -- дети раннего возраста -- дошкольники -- младшие школьники -- подростки -- юноши -- пожилые люди -- мужчина -- женщина -- потребность во взаимоотношениях -- аффилиация -- остракизм -- одиночество -- самопрезентация -- приятельские отношения -- знакомства -- симпатия -- антипатия -- привязанность -- дружба -- любовь -- страстная любовь -- влюбленность -- псевдолюбовь -- вражда -- зависть -- ревность -- признательность -- чувство благодарности -- уважение -- альтруизм -- чувство благодарности -- эгоизм -- деловое общение -- публичное выступление -- психологические тесты -- психологические методики -- психология конфликтов -- конфликты -- педагогическое общение -- педагогический такт -- культура речи учителя -- стили педагогического общения -- взаимоотношения учителей с учащимися -- общение учителя с родителями -- правила поведения учителя в конфликтной ситуации -- интернет-общение -- общение между медиками и больными -- врач и больной -- медицинская сестра и больной -- профессиональные деформации медицинского персонала -- общение в семье -- выбор партнера по браку -- супруги -- родители и дети -- воспитание детей родителями -- кризисы семейных отношений -- пожилые родители -- одственники

Экземпляры всего: 5
Ч.з.№1 (1), Аб. (3), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (3), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

5.
   88.8
   Б 76


    Божович, Лидия Ильинична.
    Личность и ее формирование в детском возрасте [Текст] / Л. И. Божович ; авт. вступ. ст. В. Э. Чудновский. - СПб. : Питер, 2009. - 400 с : ил., фот. - (Мастера психологии). - Библиогр.: с. 386 - 398. - 3000 экз.. - ISBN 978-5-91180-846-4
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
психологические исследования -- роль психологии в воспитании -- теории личности -- теория личности К. Роджерса -- теория личности К. Левина -- социализация детей -- формирование личности школьника -- проблемы формирования личности -- младшие школьники -- старшие школьники -- социальные потребности ребенка


Доп.точки доступа:
Чудновский, Виль Эммануилович \авт. вступ. ст.\; Божович, Лидия Ильинична (русский психолог ; 1908 - 1981) \о ней\
Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

6.
   74.0 к
   Н 34


   
    Наука и образование: проблемы и перспективы [Текст] : материалы XVII Международной научно-практической конференции молодых ученых, студентов и учащихся (Бийск, 24 - 25 апреля 2015 г.) / отв. ред. Т. Н. Зотова ; ред. Д. С. Орлов [и др.]. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2015. - 332 с. - 300 экз.. - ISBN 978-5-85127-837-2
ББК 74.0 к
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА--АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
   Алтайский край--образование
Кл.слова (ненормированные):
труды -- дошкольное образование -- начальная школа -- социальный педагог -- образовательное пространство -- изобразительное искусство -- декоративно-прикладное искусство -- современное гуманитарное образование -- психология -- филология -- история -- право -- экологическое образование -- информатика -- информационные технологии -- математика -- физика -- экологическая культура -- двигательная активность в детском саду -- цветовое восприятие у детей -- дидактические игры -- музыкально-дидактические игры -- моделирование -- речевые логические задачи -- развитие творческих способностей -- интегрированные уроки в начальной школе -- тестирование по русскому языку -- младшие школьники -- компьютерная зависимость -- игротерапия -- психологическое насилие -- коррекция тревожности -- коррекция самооценки -- книжные иллюстрации -- эркер -- история дизайна в России -- русский крестьянский костюм -- житийные иконы -- петроглифы -- одаренные дети -- история Алтайского края -- Алтайская губерния -- внеурочная работа по биологии -- бизнес-планы -- рыночная власть


Доп.точки доступа:
Зотова, Татьяна Николаевна \отв. ред.\; Орлов, Дмитрий Сергеевич \ред.\; Жихарева, Елена Васильевна \ред.\; Виницкая, Наталья Владимировна \ред.\; Чичканова, Ирина Николаевна \ред.\; Доценко, Татьяна Эдуардовна \ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

7.
   74.2
   М 74


    Мокрецова, Людмила Алексеевна.
    Технология управления учебно-исследовательской деятельностью младших школьников [Текст] : методические рекомендации / Л. А. Мокрецова, А. Ю. Чуфенева. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2015. - 86 с. : ил. - 1-Лицензионный договор №407/2015-12-28/2099-12-31; 1-Лицензионный договор №395/2015-12-28/2099-12-31. - Библиогр.: с. 78 - 80. - 300 экз.. - ISBN 978-5-85127-850-1
ББК 74.202.43 + 74.202.5
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ

Кл.слова (ненормированные):
труды -- младшие школьники -- учебно-исследовательские умения -- технологии управления учебно-исследовательской деятельностью младших школьников -- управление учебно-исследовательской деятельностью младших школьников -- начальная школа
Аннотация: В издании рассматриваются вопросы, связанные с организацией учебно-исследовательской деятельности в образовательном процессе начальной школы, - выявление специфики, детальное описание технологического аспекта, а также диагностический инструментарий, позволяющий выявить уровень овладения младшими школьниками учебно-исследовательской деятельностью.


Доп.точки доступа:
Чуфенева, Анастасия Юрьевна
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

8.
   74.2
   Н 74


    Новолодская, Елена Геннадьевна.
    Технология проектирования здоровьесберегающей деятельности младших школьников в креативном контексте [Текст] : монография / Е. Г. Новолодская ; науч. ред. Л. В. Моисеева. - Бийск : Алтайский гос. гуманитарно-педагогический университет им. В. М. Шукшина, 2016. - 170 с. : ил. - 1-Лицензионный договор №410/2016-04-04/2099-12-31. - Библиогр.: с. 141 - 148. - 500 экз.. - ISBN 978-5-85127-884-6
ББК 74.200.55 + 74.202.5
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ--ВОСПИТАНИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое проектирование -- младшие школьники -- здоровьесберегающие образовательные технологии -- здоровьесберегающая образовательная среда -- труды -- проектная здоровьесберегающая деятельность
Аннотация: В монографии раскрыты основные направления проектирования здоровьесберегающей образовательной среды, креативный характер проектной технологии, ее функциональные категории и принципы. Представлена программа проектной здоровьесберегающей деятельности младших школьников, рассмотрены особенности ее комплексного и интегративного характера и методика реализации в креативном контексте.


Доп.точки доступа:
Моисеева, Людмила Владимировна \науч. ред.\
Экземпляры всего: 13
Ч.з.№1 (11), Ч.з.№3 (2)
Свободны: Ч.з.№1 (11), Ч.з.№3 (2)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)