Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (18)Каталог статей (1107)IPRbooks книги (49)Межвузовская электронная библиотека (36)ФЭРУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ФГОС<.>
Общее количество найденных документов : 444
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.
   74.2
   Р 17


   
    Развитие личности в образовательном пространстве [Текст] : 2009-й - новый рубеж российского образования : труды 9-й Всероссийской научно-практической конференции (Бийск, 25 марта 2011г.) : в 2 ч. Ч. 1 / отв. ред. В. П. Никишаева ; ред.: А. Ю. Арутюнян, Е. Б. Манузина, Л. А. Степанова. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2011. - 279 с. - Библиогр. в конце ст. - 300 экз.. - ISBN 978-5-85127-649-1
    Содержание:
Бабакина, Л. В. Стимулирование деятельности педагогического коллектива посредством создания ситуации критической самооценки / Л. В. Бабакина. - С .3
Манузин, А. С. Возможности технологии дистанционного мониторинга мультимедиа портфолио учащихся / А. С. Манузин, Е. В. Дудышева. - С .5
Петровская, Т. Н. Формирование социальных компетенций учащихся через их участие в государственно-общественном управлении школой / Т. Н. Петровская. - С .8
Плотникова, Г. М. Внутришкольный контроль как инструмент управления качеством обучения учащихся в современных условиях / Г. М. Плотникова. - С .10
Севодина, С. А. Мониторинг качества учебной деятельности в современной школе / С. А. Севодина. - С .12
Хорошавцева, Т. Н. Управление качеством образования в общеобразовательной школе посредством мониторинга / Т. Н. Хорошавцева. - С .14
Андреева, Н. С. Проблемы оценивания учебных достижений в свете современной парадигмы образования / Н. С. Андреева. - С .17
Атяшкина, М. Б. Использование ИКТ и Интернет-технологий на уроках и во внеурочной деятельности учителя истории и обществознания / М. Б. Атяшкина. - С .22
Байгулова, Н. В. Создание и внедрение модели разновозрастной сельской малокомплектной школы на территории Томской области в процессе модернизации и реструктуризации отечественного образования / Н. В. Байгулова. - С .24
Борисова, Е. В. Научно-методическое сопровождение инновационных образовательных процессов в учреждении дополнительного образования детей как необходимое условие развития профессиональной компетентности педагогов / Е. В. Борисова. - С .28
Давыдова, Т. Н. Безотметочное обучение как условие формирования самоконтроля и самооценки младших школьников / Т. Н. Давыдова. - С .31
Доровских, А. Г. Исследовательская деятельность младших классов : из опыта работы / А. Г. Доровских. - С .35
Мельникова, Е. А. Противодействие ВИЧ-инфекции средствами педагогической интервенции / Е. А. Мельникова. - С .38
Падалко, Татьяна Васильевна. Общественные ресурсы и социально-педагогические условия реализации ФГОС второго поколения для основной общеобразовательной школы / Т. В. Падалко. - С .41
Санкина, Н. Н. Психолого-педагогические подходы к организации деятельности учащихся при выполнении творческих проектов / Н. Н. Санкина, А. Н. Криволуцкая. - С .45
Чиркова, Л. В. Проектная деятельность как метод развития творческих способностей учащихся на уроках технологии / Л. В. Чиркова, О. А. Чирков. - С .48
Шатова, Н. В. Технологическая культура как условие развития технологической компетентности учащихся / Н. В. Шатова, О. С. Червонных. - С .51
Шаховалова, Е. Г. Проблемы управления формированием основ безопасности жизнедеятельности у детей дошкольного возраста / Е. Г. Шаховалова, Е. Г. Баженова. - С .54
Шипунова, М. Н. Использование интерактивной доски в процессе изучения общественных дисциплин в МОУ "Гимназия №11" г. Бийска / М. Н. Шипунова. - С .57
Шугурова, Н. В. Семинарское занятие в преподавании дисциплин гуманитарного цикла в контексте модернизации образования в ОГБОУ "Томский государственный педагогический колледж" / Н. В. Шугурова. - С .62
Христолюбова, Любовь Викторовна. Сетевая организация профильного обучения в базовой школе МОУ "Гимназия №1" / Л. В. Христолюбова. - С .65
Юрова, Г. Ю. Использование тестирования как средство оценки качества образования / Г. Ю. Юрова. - С .66
Богомолова, Н. В. Исследовательский метод - способ организации творческой деятельности учащихся / Н. В. Богомолова. - С .69
Грушникова, Е. В. Современные педагогические технологии как средство снятия учебного стресса и повышение степени доступности материала при обучении физике / Е. В. Грушникова. - С .71
Кополовец, Г. Ю. Формирование самостоятельной познавательной деятельности учащихся через ИКТ / Г. Ю. Кополовец. - С .73
Коновалова, С. Б. Интерактивное обучение / С. Б. Коновалова. - С .75
Коробова, В. Ф. Педагогические технологии в образовательном процессе / В. Ф. Коробова. - С .77
Киндяшова, А. С. Задачная технология в подготовке учителей права / А. С. Киндяшова. - С .83
Киселева, Н. Г. Дифференцированное обучение учащихся с разной функциональной асимметрией полушарий на уроках физики как фактор развития личности / Н. Г. Киселева. - С .86
Лапина, Е. В. Информационные и коммуникационные технологии как средство повышения эффективности образовательного процесса / Е. В. Лапина. - С .92
Малышева, О. М. Технология развития критического мышления через чтение и письмо / О. М. Малышева. - С .95
Озорных, Виктор Викторович. Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках технологии в школе / В. В. Озорных. - С .100
Очаковская, С. В. Роль ИКТ в образовательном процессе / С. В. Очаковская. - С .102
Плотникова, Е. А. Педагогические технологии в образовательном процессе : основные понятия и виды / Е. А. Плотникова. - С .104
Тимошкина, Т. Я. Ролевая игра как средство активизации речемыслительной деятельности учащихся на уроках иностранного языка / Т. Я. Тимошкина. - С .106
Шагалова, М. В. Развитие интеллектуальных способностей учащихся на уроках географии через использование технологии развития критического мышления / М. В. Шагалова. - С .108
Хорошильцева, Л. В. Формы и методы использования ИКТ на уроках и во внеурочной деятельности учителя русского языка и литературы / Л. В. Хорошильцева. - С .109
Чеканова, Н. В. Проблемное обучение как средство формирования ключевых компетенций на уроках истории и обществознания / Н. В. Чеканова. - С .111
Фадеева, Н. Н. Роль информационных технологий в формировании ключевых компетенций участников образовательного процесса / Н. Н. Фадеева. - С .116
Яковлева, Е. В. Использование технологии проектного обучения в профессиональной подготовке будущего учителя в вузе / Е. В. Яковлева. - С .120
Арсентьева, Т. В. Теоретико-методологическая и методическая подготовка современного педагога / Т. В. Арсентьева, А. О. Серышева. - С .123
Гауврутенко, Т. В. Организационно-педагогические условия повышения уровня включенности учителей в проектную деятельность / Т. В. Гауврутенко. - С .127
Докучаева, Т. М. К вопросу о профессиональной компетентности педагога / Т. М. Докучаева. - С .132
Исаева, Марина Борисовна. Педагогическая культура как фактор культурологической подготовки будущего учителя / М. Б. Исаева. - С .134
Захарова, Татьяна Владимировна. Место квазипрофессиональной деятельности в профессиональной подготовке будущих учителей / Т. В. Захарова. - С .137
Кобызева, Галина Юрьевна. Инновационные технологии в учебно-познавательной деятельности студентов педагогического вуза / Г. Ю. Кобызева. - С .141
Павлюченко, Светлана Эдуардовна. Психолого-педагогическое сопровождение будущего учителя как средство формирования мотивационно-ценностной готовности к профессиональной деятельности / С. Э. Павлюченко. - С .144
Решетникова, О. А. Компетентностная модель современного учителя / О. А. Решетникова, Т. М. Докучаева. - С .146
Рыбакова, Надежда Алексеевна. Субъективные и объективные условия самоактулизации педагога в профессиональной деятельности / Н. А. Рыбакова. - С .149
Ткаченко, Ольга Васильевна. Практикоориентированность обучения как ведущий фактор эффективной подготовки выпускников педагогических вузов / О. В. Ткаченко. - С .154
Чернышева, Ю. В. Построение индивидуальных образовательных траекторий в рамках учебно-исследовательской работы студентов / Ю. В. Чернышева. - С .156
Юрина, С. Ю. Проблемное обучение в преподавании математики / С. Ю. Юрина. - С .159
Швец, Наталья Алексеевна. Формирование профессионально важных качеств будущих специалистов сферы туризма при разработке международных телекоммуникационных проектов / Н. А. Швец. - С .162
Podgorecki, Jozef. Applications of contemporary theories of social communication in social work = Применение современных теорий социального общения в социальной работе / J. Podgorecki, A. Dabrowska. - С .165
Щербань, О. А. Профессиональная подготовка учителя как системное, интегративное личностное образование / О. А. Щербань. - С .181
Ашихмина, Татьяна Аркадьевна. Коммуникативные тактики студентов в учебной ситуации / Т. А. Ашихмина. - С .183
Бутымова, Е. Ю. Проектирование учебно-методического комплекса курса "Обработка кожи" как фактор формирования кросскультурной грамотности студентов / Е. Ю. Бутымова. - С .187
Волкова, Наталья Викторовна. Становление опыта педагогического проектирования / Н. В. Волкова, Е. Д. Некрасова. - С .191
Выставкина, Валентина Федоровна. Особенности здоровьесберегающей деятельности в педагогическом вузе / В. Ф. Выставкина, Н. К. Гайнанова, Г. В. Гулина. - С .194
Ильичева, В. А. Личностное взаимодействие преподавателя и студентов как условие развития профессиональной компетентности будущего учителя начальных классов / В. А. Ильичева. - С .197
Колягина, С. С. Педагогические условия развития творчества будущего учителя в научно-исследовательской деятельности / С. С. Колягина, А. С. Рзаева. - С .201
Мамаева, М. С. Формирование самостоятельной учебной деятельности студентов по дисциплине "Технологический практикум" / М. С. Мамаева. - С .203
Путенев, Николай Алексеевич. Формирование профессинальных компетенций будущего учителя технологии и предпринимательства в условиях учебно-производственной деятельности / Н. А. Путенев, Е. П. Шабалина. - С .208
Старовикова, Ирина Владимировна. Подготовка будущего учителя информатики к профессиональной деятельности в ходе педагогической практики / И. В. Старовикова. - С .213
Шабалина, Елена Петровна. Преемственность общеобразовательной школы и высшего учебного заведения по формированию личности будущего учителя / Е. П. Шабалина. - С .216
Шипунов, П. А. Обучение построению видеоуроков в ходе самостоятельной работы студентов педагогических специальностей / П. А. Шипунов. - С .221
Худякова, Татьяна Алексеевна. Обучение английскому языку как фактор профессиональной подготовки на основе саморазвития личности студента / Т. А. Худякова. - С .223
Борисова, М. Б. Конфликт в педагогическом процессе / М. Б. Борисова, А. С. Старкова. - С .226
Будаева, Любовь Николаевна. Геометрический материал как средство развития логического мышления младших школьников / Л. Н. Будаева. - С .230
Витрук, Е. Е. Нравственные способности педагога как условие гуманизации современой школы / Е. Е. Витрук, Н. К. Грицкевич. - С .233
Возчикова, О. К. Коммуникативное обеспечение общества знаний / О. К. Возчикова. - С .237
Гриднева, Людмила Викторовна. Об условиях эффективного взаимодействия педагогов дошкольных образовательных учреждений с родителями / Л. В. Гриднева. - С .240
Гербет, Ольга Ивановна. Техника педагогического общения в учебно-воспитательном процессе вуза / О. И. Гербет. - С .245
Кочергина, Надежда Александровна. Роль психологического практикума в личностно-профессиональном саморазвитии будущего учителя / Н. А. Кочергина. - С .248
Малявина, О. А. Развитие творческих способностей у учащихся детских школ искусств / О. А. Малявина. - С .250
Полякова, Г. А. Формирование рефлексивной компетентности будущих педагогов / Г. А. Полякова. - С .255
Сюнякова, С. А. Опытно-экспериментальная деятельность как средство развития логического мышления старших дошкольников / С. А. Сюнякова. - С .259
Чубаров, А. С. Обучение молодых преподавателей химии работе с одаренными детьми / А. С. Чубаров. - С .262
Чиркова, Л. В. Проблема развития творческого мышления учащихся в общеобразовательной школе / Л. В. Чиркова, О. А. Чирков. - С .263
Федотова, С. П. Одаренный ученик - успешный учитель / С. П. Федотова. - С .265
Хабарова, Н. В. Развитие творческих способностей учащихся на уроках географии и во внеурочной деятельности / Н. В. Хабарова. - С .268
ББК 74.2
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ
Кл.слова (ненормированные):
теория образования -- теория обучения -- теория воспитания -- труды


Доп.точки доступа:
Никишаева, Валерия Петровна \отв. ред.\; Арутюнян, Анна Юрьевна \ред.\; Манузина, Елена Борисовна \ред.\; Степанова, Л. А. \ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

2.
   74.20
   Р 31


   
    Реализация Федерального образовательного стандарта начального общего образования Красноярского края : опыт Красноярского края : сборник статей и методических материалов / сост. Г. В. Раицкая. - Самара : Федоров, 2011. - 160 с. - 500 экз.. - ISBN 978-5-9507-1270-5
    Содержание:
Андреева, С. Ю. Формирование универсальных учебных действий - одно из приоритетных направлений нового стандарта образования / С. Ю. Андреева. - С .5
Голубева, Л. М. Проектирование урока в условиях перехода российского образования на образовательные стандарты нового поколения / Л. М. Голубева. - С .8
Раицкая, Галина Викторовна. Особенности конструирования заданий, способствующих формированию универсальных учебных действий : на примере системы Л. В. Занкова / Г. В. Раицкая
Раицкая, Галина Викторовна. Использование УМК дидактической системы Л. В. Занкова для реализации задач ФГОС / Г. В. Раицкая. - С .24
Лутошкина, В. Н. Возможности заданий учебников для формирования универсальных учебных действий / В. Н. Лутошкина. - С .35
Плехонова, Е. Н. Модифицирование учебных заданий для создания педагогических ситуаций / Е. Н. Плехонова. - С .43
Киселева, М. С. Достижение планируемых образовательных результатов средствами учебных заданий / М. С. Киселева, М. В. Казаченко, Т. Н. Когодеева. - С .51
Биктимирова, Л. И. Анализ учебника "Окружающий мир" для 1 класса с позиции формирования системы научных понятий / Л. И. Биктимирова. - С .58
Вавилова, Г. Н. Этапы проведения мастер-класса по теме "Особенности введения новых стандартов" / Г. Н. Вавилова. - С .66
Торопова, О. Г. Рабочая программа внеурочного курса "Клуб друзей "Маленького принца" для учащихся 1 класса / О. Г. Торопова. - С .75
Нестерова, Г. М. Дополнительная общеобразовательная программа "Волшебный мир театра" для учащихся 1 класса / Г. М. Нестерова. - С .75
Сунайкина, В. М. Рабочая программа внеурочного курса "Я - исследователь" для учащихся 1 класса / В. М. Сунайкина. - С .83
Вагина, Е. В. Рабочая программа внеурочного курса "Информатика в играх и задачах" для учащихся 1 класса / Е. В. Вагина. - С .86
Семинар "Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования : концепция, структура, содержание" . - С .91
Семинар "Проектирование деятельности образовательного учреждения по созданию условий для перехода на новые стандарты начального общего образования" . - С .104
Семинар "Технология разработки образовательной программы I ступени ОУ" . - С .120
Семинар "Организация и проведение экспертизы программного материала по введению ФГОС начального общего образования" . - С .140
ББК 74.202.41
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА (ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ)--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Кл.слова (ненормированные):
федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования -- обучение в начальной школе -- внеурочная деятельность младшего школьника -- программа Занкова Л. В. -- программа "Клуб маленького принца" -- программа "Волшебный мир театра" -- программа "Я - исследователь" -- программа "Информатика в играх и задачах"
Аннотация: В сборник включены статьи и методические материалы, обобщающие опыт внедрения ФГОС начального образования в 38 пилотных школах Красноярского края в 2009/10 учебном году


Доп.точки доступа:
Раицкая, Галина Викторовна \сост.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

3.
   74.204
   С 60


    Соломатин, А. М.
    Аттестация педагогов [Текст] : учебно-методический комплект "Перспективная начальная школа" / А. М. Соломатин, Р. Г. Чуракова. - Москва : Академкнига/Учебник, 2012. - 168 с. - (Библиотека руководителя и методиста. Введение ФГОС). - Библиогр.: с. 155 - 156. - 2000 экз.. - ISBN 978-5-49400-040-8
ББК 74.204
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ШКОЛОВЕДЕНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
экспертная оценка педагогической деятельности -- презентация практико-ориентированных разработок -- презентация рабочей программы предмета -- оценка деловых качеств учителя -- оценка профессиональных качеств учителя -- самоподготовка учителя к аттестации -- профессиональное развитие педагогов -- должностные обязанности учителя
Аннотация: В пособии показаны особенности аттестации педагогов в соответствии с новым порядком аттестации педагогических работников. Материалы разработаны для педагогов, использующих УМК "Перспективная начальная школа", а также для учителей, осуществляющих подготовку к аттестации, для аттестационных комиссий и экспертных групп, руководителей образовательных учреждений.


Доп.точки доступа:
Чуракова, Р. Г.
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№3 (1), фмф (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1), фмф (1)
Найти похожие

4.
   74.267.5
   Л 98


    Лях, Владимир Иосифович.
    Физическая культура : 1 - 4 классы : рабочие программы : предметная линия учебников В. И. Ляха : пособие для учителей общеобразовательных учреждений / В. И. Лях. - М. : Просвещение, 2011. - 64 с. - 5 000 экз.. - ISBN 978-5-09-019539-3
ФГОС
ББК 74.267.5-7
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ--НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
Кл.слова (ненормированные):
методика преподавания физической культуры в начальной школе -- 1 класс -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- спортивные мероприятия -- тематическое планирование по физической культуре -- внеурочная работа по физической культуре -- физические упражнения -- легкая атлетика -- спортивные игры -- подвижные игры

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

5.
   74.267.5
   М 33


    Матвеев, Анатолий Петрович.
    Физическая культура : 1 - 4 классы : рабочие программы : предметная линия учебников А. П. Матвеева : пособие для учителей общеобразовательных учреждений / А. П. Матвеев. - М. : Просвещение, 2011. - 63 с. - 5 000 экз.. - ISBN 978-5-09-019180-7
ФГОС
ББК 74.267.5-7
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ--НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
Кл.слова (ненормированные):
методика преподавания физической культуры в начальной школе -- 1 класс -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- тематическое планирование по физической культуре -- подвижные игры -- плавание -- баскетбол -- футбол -- лыжи -- легкая атлетика

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

6.
   74.267.5
   Ф 50


   
    Физическая культура [Текст] : 1 - 4 классы : программа / Т. В. Петрова [и др.]. - Москва : Вентана-Граф, 2012. - 48 с. + 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - (Начальная школа XXI века). - 1 000 экз.. - ISBN 978-5-360-03218-2
ФГОС
ББК 74.267.5-7
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ--НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
Кл.слова (ненормированные):
методика преподавания физической культуры в начальной школе -- 1 класс -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- тематическое планирование по физической культуре -- ЗОЖ -- здоровый образ жизни -- легкая атлетика -- гимнастика -- лыжи -- физические упражнения -- массаж


Доп.точки доступа:
Петрова, Татьяна Владимировна; Копылов, Юрий Анатольевич; Полянская, Нина Васильевна; Петров, Сергей Сергеевич
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

7.
   87.7
   Б 91


    Бунеев, Рустэм Николаевич.
    Основы духовно-нравственной культуры народов России [Текст] : светская этика : 4 класс : учебник / Р. Н. Бунеев, Д. Д. Данилов, И. И. Кремлева. - Москва : Баласс, 2012. - 80 с. : цв.ил. - (Образовательная система "Школа 2100"). - 24000 экз.. - ISBN 978-5-85939-867-6
Рекомендовано Мин. образования. ФГОС
ББК 87.7 я72
Рубрики: ФИЛОСОФИЯ--ЭТИКА
Кл.слова (ненормированные):
4 класс -- добро -- зло -- мораль -- культура народов -- правила поведения в школе -- этикет -- справедливость -- милосердие -- счастье -- смысл жизни -- честь -- достоинство


Доп.точки доступа:
Данилов, Дмитрий Даимович; Кремлева, Ирина Игоревна
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

8.
   86
   В 49


    Виноградова, Наталья Федоровна.
    Основы духовно-нравственной культуры народов России [Текст] : основы религиозных культур и светской этики : 4 класс : учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Н. Ф. Виноградова, В. И. Власенко, А. В. Поляков. - 2-е изд., доп. - Москва : Вентана-Граф, 2012. - 160 с. : цв.ил. - (Начальная школа XXI века). - 10 000 экз.. - ISBN 978-5-360-03407-0
Рекомендовано Мин. образования. ФГОС
ББК 86.3 я72 + 87.7 я72
Рубрики: РЕЛИГИЯ--ОТДЕЛЬНЫЕ РЕЛИГИИ
   ФИЛОСОФИЯ--ЭТИКА

Кл.слова (ненормированные):
4 класс -- религиозные праздники -- новый год -- рождество -- пасха -- шаббат -- пурим -- весак -- навруз -- цаган сар -- человеческие ценности -- православие -- буддизм -- ислам -- иудаизм


Доп.точки доступа:
Власенко, Валентина Ивановна; Поляков, Андрей Владимирович
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

9.
   74.262.21
   М 34


   
    Математика [Электронный ресурс] : 1 класс : универсальное мультимедийное пособие : тренажер к любому учебнику. - Москва : Экзамен, 2012. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM) : цв. - Систем. требования: Windows 7/Vista/98/Me/2000/XP Premium II 350/500 МГц, ОЗУ 64/128 Мб, 16Х/24Х CD-ROM не менее 10 Мб свободного места на диске
ФГОС
ББК 74.262.21-7
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ--НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
Кл.слова (ненормированные):
методика преподавания математики в начальной школе -- 1 класс -- начальная школа -- задачи по математике

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

10.
   81
   Я 41


   
    Язык и культура [Текст] : теоретические и методические проблемы лингвистики : материалы 14 Всероссийской научно-практической конференции (Бийск, 27 апреля 2012) : в 2-х ч. Ч. 1 / отв. ред. Е. А. Коржнева. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2012. - 150 с. - 50 экз.
    Содержание:
Рунге, П. "Кофе или чай?" : методические импульсы для межкультурного ориентированного преподавания иностранных языков на примере немецкого языка / П. Рунге. - С .3
Блазанова, Н. А. Морфологические единицы в конечном интервале текста / Н. А. Блазанова. - С .10
Блазанова, Н. А. Язык вражды и средства массовой информации / Н. А. Блазанова, Е. В. Суртаева. - С .12
Виноградова, Наталья Григорьевна. Роль прилагательных в формировании оценочных суждений / Н. Г. Виноградова. - С .15
Кармацкая, Э. В. К опросу определения термина "языковая картина мира" в современной лингвистике / Э. В. Кармацкая. - С .18
Кузьмина, И. Н. Метафорический и метонимический переносы наименований еды в немецком молодежном сленге / И. Н. Кузьмина, К. А. Кайль. - С .22
Майзенгельтер, В. А. Немецкий юмор / В. А. Майзенгельтер. - С .26
Розинкина, Т. А. Англоамериканизмы в современном немецком языке / Т. А. Розинкина. - С .29
Смирнова, А. Г. Речевые клише в ситуациях поздравления : на материале немецкого языка / А. Г. Смирнова. - С .32
Улюмджиева, В. Э. Сопоставительное изучение языков в аспекте лингвистики / В. Э. Улюмджиева. - С .36
Цицкеева, М. Р. Семантика поэтонимов в ингушской художественной литературе : на материале романов И. Базоркина "Из тьмы веков" и А. Бокова "Сыновья Беки" / М. Р. Цицкеева. - С .48
Щелок, Татьяна Ивановна. Особенности современного немецкого молодежного жаргона / Т. И. Щелок, Д. Е. Криводонова. - С .53
Щелок, Татьяна Ивановна. Средства выражения эмоционального значения в разговорной лексике современного немецкого языка / Т. И. Щелок, Е. П. Фликова. - С .57
Щелок, Татьяна Ивановна. Частеречная принадлежность англоязычных заимствований в немецком языке : на материале молодежных журналов / Т. И. Щелок, Е. Ф. Черданцева. - С .62
Болдина, О. П. Организация исследовательской деятельности школьников при изучении иностранного языка / О. П. Болдина. - С .66
Гордеева, О. Г. Наглядность на уроке иностранного языка : традиции и современные проблемы / О. Г. Гордеева. - С .72
Заякин, Олег Робертович. Карл Фолькмар Стой и подготовка учителей / О. Р. Заякин. - С .75
Золотых, Н. А. Мультимедийная презентация как методический прием при обучении английскому языку в начальной школе / Н. А. Золотых. - С .85
Ковалевская, Е. В. Духовно-познавательные ценности : лингво-педагогический аспект / Е. В. Ковалевская. - С .88
Коняева, Л. А. Оптимизация процесса обучения иностранным языкам с помощью современной мультимедийной технологии подкастинг / Л. А. Коняева. - С .92
Майзенгельтер, В. А. Дифференциация и индивидуализация обучения в работе с тревожными детьми / В. А. Майзенгельтер. - С .95
Махмутова, Г. М. Формирование иноязычной коммуникативной компетенции на основе проблемных ситуаций с помощью электронного учебника / Г. М. Махмутова. - С .98
Микитченко, С. П. Проблемные задачи в обучении иностранному языку в контексте культурологического подхода / С. П. Микитченко. - С .100
Несуненко, Е. А. Формирование рецептивных лексических и грамматических навыков для повышения качества обучения чтению / Е. А. Несуненко. - С .107
Николаенко, С. И. Использование страноведческого и лингвострановедческого материала на уроках немецкого языка / С. И. Николаенко. - С .109
Петрова, М. А. Самостоятельная работа учащихся в процессе обучения иностранному языку / М. А. Петрова. - С .113
Самсонова, Н. В. Формирование духовно-познавательных умений студентов при обучении иностранному языку : методический аспект / Н. В. Самсонова. - С .116
Семенова, В. В. Воспитание патриотизма и развитие межкультурной компетенции на уроках иностранного языка / В. В. Семенова. - С .122
Тимошкина, Т. Я. Роль аутентичных материалов в системе формирования и развития коммуникативной компетенции учащихся / Т. Я. Тимошкина. - С .126
Халяпина, Л. П. Характеристика компетентностного подхода в методике обучения иностранным языкам в свете тенденций, продиктованных переходом на ФГОС / Л. П. Халяпина. - С .128
Хохлова, Елена Александровна. Актуальные подходы к обучению грамматике иностранного языка / Е. А. Хохлова. - С .132
Черкашина, А. В. Реализация деятельностного и компетентностного подходов на уроках английского языка через внедрение инновационных технологий в процесс обучения / А. В. Черкашина. - С .139
Шабалина, Елена Петровна. Методологическая культура как показатель профессиональной готовности будущего учителя к научно-исследовательской работе в условиях модернизации образования / Е. П. Шабалина. - С .143
ББК 81 + 74.268.1
Рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЯЗЫКОВ

Кл.слова (ненормированные):
труды -- методика преподавания языков -- методика преподавания английского языка -- методика преподавания немецкого языка -- немецкий язык


Доп.точки доступа:
Коржнева, Елена Арнольдовна \отв. ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

11.
   74.2
   Р 17


   
    Развитие личности в образовательном пространстве [Текст] : труды 10-й Всероссийской научно-практической конференции (Бийск, 30 марта 2012) : в 2 ч. Ч. 2 / отв. ред. В. П. Никишаева ; ред.: А. Ю. Арутюнян, Е. Б. Манузина, Е. Э. Норина. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2012. - 245 с. - 300 экз.. - ISBN 978-5-85127-698-9
    Содержание:
Гордеева, О. Г. Использование изобразительной наглядности как средства формирования коммуникативной мотивации при обучении иностранному языку в средней школе / О. Г. Гордеева. - С .9
Гусев, Игорь Юрьевич. Влияние различных методов психотерапевтического воздействия на коррекцию фобических расстройств / И. Ю. Гусев. - С .13
Демина, Т. Б. От конфликта к примирению / Т. Б. Демина. - С .15
Кочергина, Надежда Александровна. Психологическая компетентность педагогов в структуре профессиональной компетентности : теоретический аспект / Н. А. Кочергина. - С .18
Побединская, Т. О. Психологическая компетентность современного педагога / Т. О. Побединская. - С .21
Полукарова, А. С. Психологическая компетентность современного педагога / А. С. Полукарова. - С .25
Санькова, С. В. Психологическая компетентность учителя как составляющая профессиональной деятельности / С. В. Санькова. - С .28
Сысоева, Елена Анатольевна. Роль пространственного мышления в учебно-творческой деятельности студентов декоративно-прикладного искусства / Е. А. Сысоева. - С .31
Фахрутдинов, Р. Р. Психолого-педагогическое сопровождение процесса социального формирования личности школьника / Р. Р. Фахрутдинов. - С .35
Шевченко, Н. Б. Проявление агрессии в младшем подростковом возрасте у учащихся общеобразовательной школы / Н. Б. Шевченко, Е. Е. Ример. - С .43
Шипилова, С. Н. Психологическая компетентность современного педагога / С. Н. Шипилова. - С .45
Ардиматова, С. Т. Степень удовлетворенности выпускников школ Республики Алтай качеством образовательных услуг / С. Т. Ардиматова, М. В. Курносова. - С .49
Бакланова, Светлана Леонидовна. Метапредметные результаты в обучении географии / С. Л. Бакланова. - С .52
Выборнова, Елена Викторовна. Метод проектов как один из способов повышения качества образования на уроках изобразительного искусства / Е. В. Выборнова. - С .56
Волкова, Наталья Викторовна. Поддержка и сопровождение учебно-исследовательской деятельности младших подростков / Н. В. Волкова. - С .58
Дзагоева, Екатерина Адамовна. Краеведческое пособие как средство организации исследовательской работы учащихся школ и учреждений дополнительного образования / Е. А. Дзагоева, Г. С. Петрищева. - С .61
Евдокимова, С. И. Моделирование системы оценки качества образования в общеобразовательном учреждении / С. И. Евдокимова, О. С. Скороход. - С .65
Зайцева, Галина Дмитриевна. Открытые задания - основа продуктивного обучения математике учащихся средней школы / Г. Д. Зайцева. - С .67
Коновалова, С. Б. Рейтинговая система оценки качества образования на школьном уровне / С. Б. Коновалова. - С .70
Липина, О. В. Дифференцированное обучение на уроках русского языка / О. В. Липина. - С .74
Макушина, И. И. Системно-деятельностный подход в рамках ФГОС / И. И. Макушина. - С .77
Назарова, С. Н. Региональный ресурсный центр как условие для развития одаренных детей / С. Н. Назарова, В. Л. Стригин. - С .81
Несусенко, Е. А. Успешность обучения устной речи / Е. А. Несусенко. - С .85
Немирич, А. А. Социально-педагогические смыслы школьного медиацентра / А. А. Немирич. - С .88
Ощепкова, Н. Г. О соотношении понятий оценка и отметка в учебном процессе / Н. Г. Ощепкова. - С .94
Плотникова, Г. М. Работа с слабоуспевающими и неуспевающими учащимися / Г. М. Плотникова. - С .97
Сорокина, Т. М. Формирование общих компетенций в условиях реализации ФГОС / Т. М. Сорокина. - С .100
Уханова, А. М. Создание системы оценки качества образования на примере Республики Алтай / А. М. Уханова, В. А. Чистякова. - С .103
Черкашина, А. В. "Языковой портфель" как важный инструмент оценивания и развития ученика / А. В. Черкашина. - С .106
Шипунова, М. Н. Использование интерактивных подходов в формировании познавательных способностей учащихся в изучении курса общественных дисциплин / М. Н. Шипунова. - С .110
Андреева, Е. В. Управление внутренними ресурсами гимназии как одно из условий совершенствования образовательной инфраструктуры / Е. В. Андреева. - С .115
Андреева, Н. С. Современные тенденции развития дополнительного профессионального образования / Н. С. Андреева. - С .121
Вирбицкас, Е. В. Управление качеством образования МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №20 с углубленным изучением отдельных предметов" / Е. В. Вирбицкас. - С .126
Грушникова, Е. В. Один из подходов управления качеством подготовки слушателей в системе дополнительного профессионально-педагогического образования / Е. В. Грушникова. - С .130
Леонтьева, О. В. Управление методической работой учреждений дополнительного образования детей на уровне Управления образования / О. В. Леонтьева. - С .133
Решетникова, О. А. Формирование ключевых компетенций учащихся через применение ИКТ на уроках биологии / О. А. Решетникова. - С .138
Савина, И. В. Из опыта реализации проекта "Совершенствование учительского корпуса" комплексной программы развития школы / И. В. Савина. - С .141
Сарачакова, И. М. Работа с одаренными детьми в системе деятельности информационно-методического центра / И. М. Сарачакова. - С .145
Чернышева, Ю. В. Формирование предпринимательских качеств у студентов (будущих учителей) педагогического вуза / Ю. В. Чернышева. - С .148
Варшавская, Надежда Евгеньевна. Гуманизация образования как фактор развития детской одаренности / Н. Е. Варшавская. - С .151
Возчиков, Вячеслав Анатольевич. "Информационная" метафора для цивилизации знаний / В. А. Возчиков. - С .155
Возчиков, Вячеслав Анатольевич. Роберт Рождественский - Орфей великой эпохи / В. А. Возчиков. - С .162
Коробкина, Е. С. Принуждение к культуре, как условие развития (социополитические предвидения Зигмунда Фрейда) / Е. С. Коробкина. - С .170
Манузина, Елена Борисовна. Противоречия опыта гражданского воспитания школьников / Е. Б. Манузина. - С .174
Тонжеракова, А. А. Опыт развития профессионального образования в странах Европейского Союза / А. А. Тонжеракова. - С .179
Фихтнер, Е. Н. Гуманизация образования как критерий нравственного здоровья общества / Е. Н. Фихтнер. - С .183
Блинова, А. В. Развитие игры с игрушками-заместителями в раннем детстве в дошкольном возрасте / А. В. Блинова. - С .187
Бовкун, Л. Р. Педагогические технологии в образовательном процессе / Л. Р. Бовкун. - С .190
Бондарева, Л. А. Организация исследовательской деятельности в предшкольной подготовке детей / Л. А. Бондарева, М. Е. Перевалова. - С .194
Болдовкина, Т. И. Воспитание социальных навыков у детей через ознакомление с окружающим социумом / Т. И. Болдовкина. - С .197
Грабаренко, А. В. Проектная деятельность детей как условие развития познавательной активности дошкольников / А. В. Грабаренко. - С .201
Коровякова, Р. П. Развитие внимания детей старшего дошкольного возраста посредством дидактической игры / Р. П. Коровякова. - С .203
Молофеева, К. В. Формирование гражданственности и патриотизма через устное народное творчество / К. В. Молофеева. - С .206
Хуснулина, Ю. Е. Развитие мелкой моторики рук детей старшего дошкольного возраста посредством пластилиновой живописи / Ю. Е. Хуснулина. - С .209
Цветкова, С. С. Развитие мелкой моторики рук детей дошкольного возраста через аппликацию из ткани / С. С. Цветкова. - С .212
Гусейнов, Мамед Джамалович. Конструктивные особенности модели содержания подготовки учителя "Технологии" к профильному обучению / М. Д. Гусейнов. - С .215
Дудышева, Елена Валерьевна. Взаимодействие в информационной среде образовательного пространства / Е. В. Дудышева. - С .220
Жегулина, Н. Н. Конструктивные элементы образовательного пространства лицея для работы с одаренными детьми / Н. Н. Жегулина. - С .223
Казакеева, Е. А. Развитие субъектного опыта ребенка дошкольного возраста в процессе личностно ориентированной технологии образования / Е. А. Казакеева. - С .226
Кобызева, И. Е. Компьютерные социальные сети в профессиональном образовании / И. Е. Кобызева, Е. В. Дудышева. - С .231
Зязин, Анатолий Орестович. Виртуальная реальность в педагогике конструктивизма / А. О. Зязин, А. Ю. Петухов. - С .233
Рыжова, Т. В. Обучение младших школьников учебному конструированию : что важнее алгоритм или модель? / Т. В. Рыжова, А. О. Зязин. - С .239
ББК 74.2 + 88.4
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ
   ПСИХОЛОГИЯ--ОТРАСЛЕВАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
труды -- управление образованием -- гуманизация образования -- ДОУ -- дошкольное образовательное учреждение -- качество образования -- педагогическая психология


Доп.точки доступа:
Никишаева, Валерия Петровна \отв. ред.\; Арутюнян, Анна Юрьевна \ред.\; Манузина, Елена Борисовна \ред.\; Норина, Елена Эдуардовна \ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

12.
   74.2
   Р 17


   
    Развитие личности в образовательном пространстве [Текст] : труды 10-й Всероссийской научно-практической конференции (Бийск, 30 марта 2012) : в 2 ч. Ч. 1 / отв. ред. В. П. Никишаева ; ред.: А. Ю. Арутюнян, Е. Б. Манузина, Е. Э. Норина. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2012. - 271 с. - 300 экз.. - ISBN 978-5-85127-697-2
    Содержание:
Арутюнян, Анна Юрьевна. Образовательное пространство в контексте адекватной социализации личности / А. Ю. Арутюнян, О. И. Гербет. - С .10
Голованова, Е. Г. Значимость прецедентных феноменов в обучении иноязычному межкультурному общению / Е. Г. Голованова. - С .16
Гусева, Н. Г. Учитель как личность и как профессионал / Н. Г. Гусева. - С .18
Гусев, Юрий Александрович. Динамика показателей жизненной емкости легких у студентов в процессе обучения / Ю. А. Гусев. - С .22
Довыдова, Марина Викторовна. Профессиональное самоопределение будущих педагогов / М. В. Довыдова. - С .25
Дзагоева, Екатерина Адамовна. Апробация и внедрение - необходимые составляющие проектной деятельности / Е. А. Дзагоева. - С .30
Захарова, Татьяна Владимировна. Научно-исследовательская работа студентов как форма квазипрофессиональной деятельности / Т. В. Захарова. - С .33
Исаева, Марина Борисовна. Модель культурологической подготовки профессионального становления будущего учителя / М. Б. Исаева. - С .36
Космин, Владимир Степанович. Совершенствование обучения по дисциплинам образовательной области "Технология" в АГАО им. В. М. Шукшина / В. С. Космин, В. В. Харченко. - С .39
Манаева, Г. А. Подходы к изучению процесса социально-психологической адаптации личности / Г. А. Манаева. - С .41
Мамедова, С. А. Адаптация выпускников в условиях рынка труда / С. А. Мамедова. - С .47
Мельникова, Е. А. Дети, вовлеченные в эпидемию ВИЧ/СПИДа, как объект профессиональной деятельности будущих педагогов / Е. А. Мельникова. - С .51
Наджафова, Рамила Вагифовна. Трактовка термина "коммуникативные умения" в исследованиях современных ученых / Р. В. Наджафова ; Р. В. Наджафарова. - С .57
Протасов, Виктор Васильевич. Соотношение процессов развития личности и формирования компетенций / В. В. Протасов, И. Н. Протасова. - С .60
Савельева, Надежда Паисьевна. К проблеме жизнеустойчивости в образовательном пространстве / Н. П. Савельева. - С .67
Трофимчук, Александр Григорьевич. Идеальный портрет выпускника вуза в системе воспитания на основе общечеловеческих ценностей / А. Г. Трофимчук. - С .69
Шабалин, Р. А. Влияние развития настольного тенниса на физическое воспитание студентов / Р. А. Шабалин, Е. П. Шабалина. - С .72
Шабалина, Елена Петровна. Нравственно-эстетическое отношение студентов к своей будущей профессиональной деятельности / Е. П. Шабалина, А. Г. Суслова. - С .75
Шефер, О. В. Педагогические аспекты формирования профессиональной компетентности будущего педагога / О. В. Шефер, Е. П. Шабалина. - С .82
Худякова, Татьяна Алексеевна. Формирование навыков межкультурной компетенции в процессе обучения английскому языку как условие развития личности студента / Т. А. Худякова. - С .85
Ярмакеев, И. Э. Народная педагогика как средство формирования поликультурной личности будущего педагога / И. Э. Ярмакеев. - С .89
Алексеева, Татьяна Васильевна. Профилактика негативного влияния молодежной субкультуры на личность подростков / Т. В. Алексеева. - С .95
Байгулова, Н. В. Особенности воспитательного воздействия сельской социокультурной среды на жизнеспособность и конкурентоспособность учащихся / Н. В. Байгулова. - С .98
Галицкая, Л. В. Роль социального проектирования в становлении личности учащихся / Л. В. Галицкая. - С .101
Доровик, Ю. С. Формирование пространственных представлений младших школьников через внеурочную деятельность / Ю. С. Доровик. - С .104
Доровских, А. Г. Проектная работа как инновационный подход к организации воспитательной деятельности в начальных классах / А. Г. Доровских. - С .106
Задворная, Т. В. Внешние факторы, способствующие актуализации творческого потенциала личности / Т. В. Задворная, Е. П. Шабалина. - С .110
Кобызева, Галина Юрьевна. Организация педагогического взаимодействия учителя и учащихся начальных классов как вариант организации социального контакта / Г. Ю. Кобызева. - С .113
Краморева, Т. В. Реализация программы формирования здорового образа жизни подростков - условие успешной социализации личности / Т. В. Краморева, Е. Э. Норина. - С .117
Кучина, Е. Г. Роль истории и краеведения в решении проблем гражданско-патриотического воспитания подрастающего поколения / Е. Г. Кучина : 120
Корниенко, Е. В. Шефство - это форма межличностного и межгруппового взаимодействия учащихся разных возрастов / Е. В. Корниенко, Н. В. Ипатова. - С .124
Коробова, В. Ф. Развитие личности в образовательном пространстве. Современная воспитывающая среда / В. Ф. Коробова. - С .127
Кошелева, Т. С. Эстетическое воспитание детей средствами окружающей среды / Т. С. Кошелева. - С .131
Кузнецова, Любовь Николаевна. Педагогические условия личностного самоопределения подростков / Л. Н. Кузнецова. - С .133
Манузина, Елена Борисовна. Тенденции развития и социально-педагогические условия гражданского воспитания в современных общеобразовательных учреждениях / Е. Б. Манузина. - С .136
Москвичева, Т. Ю. Методические рекомендации классному руководителю в работе с родителями учащихся для создания благоприятной воспитательной среды / Т. Ю. Москвичева. - С .140
Пушкова, Н. Б. Приращение коммуникативной компетентности учащихся старшего подросткового возраста в процессе урочной и внеурочной деятельности / Н. Б. Пушкова. - С .147
Сарачкова, И. М. Приращение коммуникативной компетентности учащихся старшего подросткового возраста в процессе урочной и внеурочной деятельности / И. М. Сарачкова. - С .147
Селиверстова, Н. И. Работа педагогического коллектива и родительской общественности по программе "Здоровье" в МОУ Карабинская СОШ / Н. И. Селиверстова. - С .152
Сонин, С. В. Детский туризм как одно из условий личностного развития школьников / С. В. Сонин, Е. Э. Норина. - С .156
Старовикова, Т. А. Проект "Край родной, навек любимый, где найдешь еще такой..." - воспитательная система класса / Т. А. Старовикова. - С .159
Ткаченко, О. В. Воспитание гражданственности у школьников в рамках гражданско-правового образования / О. В. Ткаченко. - С .161
Федотова, С. П. Социальное проектирование - способ развития гражданского общества / С. П. Федотова. - С .164
Чикурова, О. С. Музыкальное духовно-нравственное воспитание школьника / О. С. Чикурова. - С .168
Шабалина, Елена Петровна. Организация школьного ученического самоуправления в МБОУ "Барагашская СОШ" / Е. П. Шабалина, Ч. В. Басаргина. - С .170
Антропова, О. Г. Использование технологии РКМЧП на уроках иностранного языка с целью формирования коммуникативных компетенций учащихся / О. Г. Антропова. - С .175
Атаева, Л. В. Здоровьесберегающие образовательные технологии / Л. В. Атаева. - С .178
Афанасьева, Е. Г. Личностно-ориентированное обучение на уроках русского языка и литературы как средство формирования языковой компетенции личности школьника / Е. Г. Афанасьева. - С .181
Береснева, Т. В. Здоровьесберегающие технологии на занятиях иностранного языка в специальных (коррекционных) классах VII вида / Т. В. Береснева. - С .185
Гахова, Н. И. Использование информационно-компьютерных технологий на уроках изобразительного искусства / Н. И. Гахова. - С .190
Данилова, Н. Н. Дебаты как форма обсуждения проблемы на уроках литературы / Н. Н. Данилова. - С .193
Каковина, М. Д. Причины неуспеваемости школьников и пути ее преодоления и предупреждения / М. Д. Каковина, Е. Б. Манузина. - С .198
Лисова, С. А. Применение технологии модерации на уроках информатики / С. А. Лисова. - С .200
Левгерова, Е. В. Внедрение интерактивных технологий в практическое обучение студентов колледжа в контексте перехода к новым ФГОС СПО / Е. В. Левгерова, Э. Р. Пташинская. - С .204
Маринина, М. В. Формирование ключевых компетенций учащихся средствами технологии развития критического мышления через чтение и письмо / М. В. Маринина. - С .208
Норина, Елена Эдуардовна. Использование технологии развития критического мышления через чтение и письмо в формировании ключевых компетенций бакалавров педагогического образования / Е. Э. Норина. - С .210
Ожогина, Т. Н. Здоровьесберегающие подходы в обучении леворуких детей в период адаптации к школе / Т. Н. Ожогина. - С .214
Плотникова, Г. М. Развитие творческих способностей учащихся как одно из условий здоровьесберегающих технологий / Г. М. Плотникова. - С .217
Очаковская, С. В. Использование игровых технологий как способ повышения мотивации учащихся / С. В. Очаковская. - С .219
Окунева, Л. А. Роль ИКТ в формировании информационной компетентности учащихся на занятиях предпрофильного курса "Основы имиджелогии и делового общения" / Л. А. Окунева. - С .222
Падюков, Андрей Константинович. Развитие творческих способностей учащихся через проектно-исследовательскую деятельность с использованием ИКТ / А. К. Падюков, Т. В. Падюкова. - С .226
Поварова, Т. В. Формирование ключевых компетенций на уроках естественно научного цикла по средствам кейс-технологии / Т. В. Поварова. - С .230
Путненева, О. Н. Формирование ИКТ-компетенции младшего школьника через участие в сетевых проектах / О. Н. Путненева. - С .232
Ривкинд, Т. Д. Актуализация мотивов учебной деятельности учащихся НПО средствами технологии модерации как одно из условий повышения качества образовательного процесса / Т. Д. Ривкинд. - С .236
Руколеев, А. С. Использование блочно-модульной технологии на уроках истории / А. С. Руколеев, Н. К. Шишкова. - С .239
Саратовская, О. В. Использование модульной технологии на ступени СПО как средство формирования умений самостоятельной работы учащихся / О. В. Саратовская. - С .243
Снегирева, Т. А. Внедрение педагогических технологий на уроках географии через реализацию компетентностного подхода / Т. А. Снегирева. - С .249
Семенова, В. В. Технология дебатов как инструмент повышения коммуникативной культуры старших школьников / В. В. Семенова. - С .251
Тимошкина, Т. Я. Технология проблемного обучения как способ активизации речемыслительной деятельности учащихся на уроках английского языка / Т. Я. Тимошкина. - С .254
Хабарова, Н. В. Социальное проектирование на уроках географии / Н. В. Хабарова. - С .257
Цепенко, С. Н. Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка / С. Н. Цепенко. - С .216
Щетинина, И. Н. Педагогические технологии в образовательном процессе как одно из условий повышения качества образования / И. Н. Щетинина. - С .265
Юрина, С. Ю. Технология сотрудничества в образовательном процессе / С. Ю. Юрина. - С .268
ББК 74.2
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ
Кл.слова (ненормированные):
труды -- педагогические технологии -- социальное воспитание -- социализация личности -- подготовка педагога


Доп.точки доступа:
Никишаева, Валерия Петровна \отв. ред.\; Арутюнян, Анна Юрьевна \ред.\; Манузина, Елена Борисовна \ред.\; Норина, Елена Эдуардовна \ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

13.
   81.41Р
   Р 89


   
    Русский язык: 6 класс [Текст] : учебник для общеобразовательных учреждений / М. В. Панов [и др.] ; ред. М. В. Панов. - Москва : Русское слово, 2012. - 384 с. : цв.ил. - (ФГОС. Инновационная школа). - 3000 экз.. - ISBN 978-5-91218-497-0
Рекомендовано Мин. образования
ББК 81.41Р-922
Рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ--СЕМЬИ ЯЗЫКОВ--РУССКИЙ ЯЗЫК
   Россия--русский язык
Кл.слова (ненормированные):
русский язык -- 6 класс -- словообразование в русском языке -- морфология русского языка -- части речи


Доп.точки доступа:
Панов, Михаил Викторович; Кузьмина, Светлана Максимовна; Булатова, Лидия Николаевна; Красильникова, Елена Васильевна; Ильина, Надежда Евгеньевна; Рочко, Татьяна Александровна; Панов, Михаил Викторович \ред.\
Экземпляры всего: 7
Ч.з.№2 (1), Ч.з.№1 (1), Аб. (5)
Свободны: Ч.з.№2 (1), Ч.з.№1 (1), Аб. (5)
Найти похожие

14.
   81.41Р
   Р 89


   
    Русский язык: 5 класс [Текст] : учебник для общеобразовательных учреждений : в 2 ч. Ч. 1 / Л. М. Рыбченкова [и др.]. - 2-е изд., испр. - Москва : Просвещение, 2012. - 127 с. : цв.ил. - (Академический школьный учебник) (ФГОС). - 8000 экз.. - ISBN 978-5-09-026056-5 (Ч. 1). - ISBN 978-5-09-025579-0 (общ.)
Рекомендовано Мин. образования
ББК 81.41Р-922
Рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ--СЕМЬИ ЯЗЫКОВ--РУССКИЙ ЯЗЫК
   Россия--русский язык
Кл.слова (ненормированные):
фонетика русского языка -- графика русского языка -- морфемика русского языка -- орфография русского языка -- лексикология русского языка -- 5 класс -- русский язык


Доп.точки доступа:
Рыбченкова, Лидия Макаровна; Александрова, Ольга Макаровна; Глазков, Алексей Владимирович; Лисицын, Алексей Геннадьевич
Экземпляры всего: 3
Аб. (3)
Свободны: Аб. (3)
Найти похожие

15.
   81.41Р
   Р 89


   
    Русский язык: 5 класс [Текст] : учебник для общеобразовательных учреждений : в 2 ч. Ч. 2 / Л. М. Рыбченкова [и др.]. - 2-е изд., испр. - Москва : Просвещение, 2012. - 127 с. : цв.ил. - (Академический школьный учебник) (ФГОС). - 8000 экз.. - ISBN 978-5-09-026057-2 (Ч. 2). - ISBN 978-5-09-025579-0 (общ.)
Рекомендовано Мин. образования
ББК 81.41Р-922
Рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ--СЕМЬИ ЯЗЫКОВ--РУССКИЙ ЯЗЫК
   Россия--русский язык
Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- русский язык -- морфология русского языка -- синтаксис русского языка -- пунктуация русского языка


Доп.точки доступа:
Рыбченкова, Лидия Макаровна; Александрова, Ольга Макаровна; Глазков, Алексей Владимирович; Лисицын, Алексей Геннадьевич
Экземпляры всего: 3
Аб. (3)
Свободны: Аб. (3)
Найти похожие

16.
   81.41Р
   Г 77


    Граник, Генриетта Григорьевна.
    Русский язык: 6 класс [Текст] : учебник для общеобразовательных учреждений : в 3 ч. Ч. 1 / Г. Г. Граник, Н. А. Борисенко, Г. Н. Владимирская ; ред. Г. Г. Граник. - Москва : Мнемозина, 2012. - 223 с. : цв.ил. - (ФГОС). - 5000 экз.. - ISBN 978-5-346-02245-9 (Ч. 1). - ISBN 978-5-346-02244-2 (общ.)
Рекомендовано Мин. образования
ББК 81.41Р-922
Рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ--СЕМЬИ ЯЗЫКОВ--РУССКИЙ ЯЗЫК
   Россия--русский язык
Кл.слова (ненормированные):
словообразование в русском языке -- русския язык -- 6 класс
Аннотация: Первая часть учебника содержит повторение основного материала курса 5-го класса. Подробно изучается словообразование, лексика и фразеология, рассматривается правописание суффиксов глаголов, существительных и прилагательных. особое внимание уделяется средствам художественной выразительности.


Доп.точки доступа:
Борисенко, Наталья Анатольевна; Владимирская, Галина Николаевна; Граник, Генриетта Григорьевна \ред.\
Экземпляры всего: 7
Аб. (6), Ч.з.№2 (1)
Свободны: Аб. (6), Ч.з.№2 (1)
Найти похожие

17.
   81.41Р
   Г 77


    Граник, Генриетта Григорьевна.
    Русский язык: 6 класс [Текст] : учебник для общеобразовательных учреждений : в 3 ч. Ч. 2 / Г. Г. Граник, Н. А. Борисенко, Г. Н. Владимирская ; ред. Г. Г. Граник. - Москва : Мнемозина, 2012. - 207 с. : цв.ил. - (ФГОС). - 5000 экз.. - ISBN 978-5-346-02246-6 (Ч. 2). - ISBN 978-5-346-02244-2 (общ.)
Рекомендовано Мин. образования
ББК 81.41Р-922
Рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ--СЕМЬИ ЯЗЫКОВ--РУССКИЙ ЯЗЫК
   Россия--русский язык
Кл.слова (ненормированные):
русский язык -- 6 класс -- морфология русского языка -- грамматика русского языка -- части речи
Аннотация: Во второй части учебника изучается слово как часть речи. Рассматриваются глагол, существительное, прилагательное, числительное и местоимение. Изучаются интонационные средства, словосочетание, виды связи слов в словосочетании, члены предложение и их виды, а также однородные и неоднородные определения и обобщающие слова при однородных членах предложения.


Доп.точки доступа:
Борисенко, Наталья Анатольевна; Владимирская, Галина Николаевна; Граник, Генриетта Григорьевна \ред.\
Экземпляры всего: 7
Аб. (6), Ч.з.№2 (1)
Свободны: Аб. (6), Ч.з.№2 (1)
Найти похожие

18.
   74.1
   Р 32


   
    Региональные особенности управления содержанием дошкольного и общего образования : рекомендации по разработке основных образовательных программ / Ю. Г. Абдулаев [и др.] ; общ. ред. Р. Г. Чуракова. - М. : Академкнига/Учебник, 2011. - 144 с. - (Библиотека руководителя и методиста. Введение ФГОС) (Перспективная начальная школа). - 2 000 экз.. - ISBN 978-5-94908-906-4
ББК 74.102 + 74.202
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ДОШКОЛЬНАЯ ДИДАКТИКА
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА

Кл.слова (ненормированные):
содержание дошкольного образования -- содержание общего образования -- принципы конструирования образовательных программ -- создание образовательных программ -- разработка образовательных программ -- федеральный государственный образовательный стандарт -- ФГОС
Аннотация: В пособии представлены особенности управления содержанием дошкольного и общего образования, основным механизмом которого является проектирование основных образовательных программ образовательных учреждений с учетом региональной специфики. Показаны нормативно-правовые основы разработки региональных (муниципальных) рекомендаций, которые могут быть использованы образовательными учреждениями конкретной территории в ходе проектирования основных образовательных программ. Сформулированы направления управленческих действий по введению федеральных государственных образовательных стандартов, основные подходы к определению целей и задач создаваемых программ с учетом региональной специфики.


Доп.точки доступа:
Абдулаев, Юрий Геннадьевич; Благинин, Алексей Геннадьевич; Галуга, Марина Васильевна; Егорова, Татьяна Романовна; Чуракова, Р. Г. \общ. ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

19.
   74.268.1Рус
   Р 89


   
    Русский язык : содержание образования : сборник нормативно-правовых документов и методических материалов / авт.-сост.: Т. Б. Васильева, И. Н. Иванова. - М. : Вентана-Граф, 2009. - 144 с. - (Современное образование). - 1 000 экз.. - ISBN 978-5-360-01400-3
ББК 74.268.19Рус + 74.202
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЯЗЫКОВ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- федеральный государственный образовательный стандарт -- ФГОС по русскому языку -- методика преподавания русского языка -- русский язык


Доп.точки доступа:
Васильева, Т. Б. \авт.-сост.\; Иванова, И. Н. \авт.-сост.\
Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

20.
   20 к
   А 52


   
    Алтай: экология и природопользование [Текст] : труды XII российско-монгольской научной конференции молодых ученых и студентов (22 - 23 апреля 2013 г., г. Бийск) / отв. ред. В. М. Важов ; ред. Б. Энхжаргал [и др.]. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2013. - 349 с. : ил. - Библиогр. в конце ст. - 300 экз.. - ISBN 978-5-85127-729-0
    Содержание:
Алейников, Михаил Владимирович. Историческая наука как инструмент геополитической борьбы за Северный Кавказ / М. В. Алейников, Д. И. Щекотов, М. И. Плешивцева. - С .3
Бахтин, Роман Федорович. Привлечение совообразных (Strigiformes) в искусственные гнездовья в Алтайском крае / Р. Ф. Бахтин, С. В. Важов. - С .7
Бурмаа, З. Химический состав и свойства вод рек сомона Мунххайрхан / З. Бурмаа, Р. Мандахтуяа. - С .12
Ванчинхуу, Ж. Атмосферный аэрозоль / Ж. Ванчинхуу, С. Монхгэрэл. - С .15
Гусев, Анатолий Иванович. Методика интегральной эколого-геохимической оценки техногенной нагрузки на примере территории Бийского района / А. И. Гусев. - С .21
Кайрбаева, Л. И. Исследование ионно-солевого состава почв в антропогенно измененном бугровом ландшафте дельты Волги / Л. И. Кайрбаева. - С .24
Мянганбуу Нямхуу. Оценка потенциальной опасности развития дефляции в Дархатской котловине / Мянганбуу Нямхуу. - С .27
Беспалов, А. Н. Влияние различных технологий рекультивации на сообщества жуков-жужелиц (Coleoptera, Carabidae) нарушенных ландшафтов Кузбасса / А. Н. Беспалов. - С .30
Бурмаа, З. Химический состав и свойства поверхностных и глубинных вод сомона Тариалан Увсунурского аймака / З. Бурмаа, Н. Баясгалан. - С .34
Gantumur, B. Benification and trace elements of cjal from hartarbagatai deposit in western region of Mongolia / B. Gantumur. - С .38
Кашлев, Андрей Владимирович. Парагенетические ландшафты равнинного Алтая (на примере Кулундинской провинции) / А. В. Кашлев. - С .44
Кочубеев, А. А. Изучение состава почвенного поглощающего комплекса в антропогенно измененном бугровом ландшафте дельты Волги / А. А. Кочубеев, М. С. Ларина. - С .49
Кукшинова, М. И. Антропогенное воздействие на ландшафты Тункинской котловины / М. И. Кукшинова. - С .52
Серебряков, О. Н. Проблемы устойчивости среды обитания / О. Н. Серебряков. - С .57
Altantsetseg, Sh. The Composition of the Essential Oil of Tanacetum vulgare L from Northern Mongolia / Sh. Altantsetseg [и др.]. - С .62
Другие авторы: Shatar S., Javzmaa N., Amarjargal A.
Дейнеко, О. Ю. Сциариды (Diptera: Sciaridae) Кузедеевского липового острова в Горной Шории / О. Ю. Дейнеко. - С .69
Eremeev, E. A. The history of studying of the beetles of the family Silphidae (literature review) / E. A. Eremeev. - С .72
Зырянова, О. А. Лишайники окрестностей села Ефремкино (Республика Хакасия) / О. А. Зырянова. - С .76
Ларина, М. А. К вопросу изучения видового разнообразия высших сосудистых растений урочища Салат (Аскизский район, Республика Хпкасия) / М. А. Ларина, Н. В. Сигова. - С .81
Рыбальченко, Д. В. Эколого-биологические особенности совообразных (Strigiformes) в Алтайском крае / Д. В. Рыбальченко. - С .85
Рыбальченко, Д. В. Сведения о пернатых хищниках Гилевского водохранилища / Д. В. Рыбальченко, С. В. Важов, Р. Ф. Бахтин. - С .92
Савинцева, Д. А. Исследование мест произрастания "краснокнижных" видов растений в бассейнах рек Мрассу и Кия Кемеровской области / Д. А. Савинцева. - С .96
Черных, О. А. Конспект видов семейства Poaceae во флоре г. Бийска и его окрестностей / О. А. Черных. - С .99
Черных, О. А. Эргазиофигофиты во флоре г. Бийска / О. А. Черных, О. Ю. Сулименкина. - С .110
Бабушкин, В. Е. Денудация как один из факторов обнаружения погребенных интрузией и рудных тел / В. Е. Бабушкин. - С .119
Бабушкин, В. Е. Эколого-экономическая оценка использования бурых углей Мунайского месторождения / В. Е. Бабушкин. - С .125
Беспалова, Ю. А. Золото-черносланцевое оруденение Солонешенского района Алтайского края / Ю. А. Беспалова. - С .130
Гарбуз, М. Ю. Серебряное оруденение Республики Алтай / М. Ю. Гарбуз. - С .134
Гусев, Анатолий Иванович. Исследование геохимии анорогенных гранитоидов Бутачихинского ареала Горного Алтая / А. И. Гусев. - С .140
Гусев, Анатолий Иванович. К геохимии и возрасту анорогенных гранитоидов юстыдского комплекса Горного Алтая / А. И. Гусев. - С .147
Ларцев, В. Н. Золото-черносланцевый тип оруденения Солонешенского района Алтайского края / В. Н. Ларцев, Н. В. Ленская. - С .154
Маликова, Е. З. Энергия прорастания и всхожесть семян мягкой яровой пшеницы под влиянием электромагнитных волн / Е. З. Маликова, А. С. Пименов. - С .158
Русанов, Геннадий Григорьевич. Бащелакская котловина Северо-Западного Алтая / Г. Г. Русанов. - С .161
Русанов, Геннадий Григорьевич. Ландшафтно-геохимические комплексы предгорно-низкогорной части междуречья Чарыша и Локтевки / Г. Г. Русанов. - С .165
Соловьева, Д. А. Посевные качества семян люпина под воздействием электромагнитных волн / Д. А. Соловьева, А. С. Пименов. - С .171
Тигеев, А. А. Закономерности формирования почв экотона лесотундра - северная тайга Западной Сибири (Бассейн р. Хыльмигьяха) / А. А. Тигеев. - С .174
Важов, Виктор Маркович. К вопросу о географии Fagopyrum esculentum Moench как медонос / В. М. Важов, А. В. Одинцев, В. Н. Козил. - С .192
Важова, Екатерина Викторовна. Творчество Н. П. Иванова как отражение гармонии человека и природы / Е. В. Важова. - С .188
Яськов, Михаил Иванович. К вопросу об отношении гречихи к условиям произрастания / М. И. Яськов, В. Н. Козил, А. В. Одинцев. - С .199
Важов, Виктор Маркович. Экономическая эффективность и энергетические показатели при возделывании гречихи в лесостепи Алтая / В. М. Важов. - С .208
Важов, Виктор Маркович. Возделывание гречихи в лесостепи предгорий Салаира / В. М. Важов, А. В. Одинцев, В. Н. Козил. - С .214
Козил, Владимир Николаевич. Способы посева гречихи / В. Н. Козил, В. М. Важов, А. В. Одинцев. - С .221
Меркулова, О. С. Влияние сроков посева на показатели качества зерна овса сорта Креол в условиях Западной Сибири / О. С. Меркулова. - С .227
Одинцев, Алексей Валерьевич. Посев гречихи на Алтае / А. В. Одинцев, М. И. Яськов, Т. И. Важова. - С .230
Панков, Дмитрий Михайлович. Влияние приемов агротехники на интенсивность цветения эспарцета и продолжительность его вегетации / Д. М. Панков. - С .237
Рыбаков, Д. В. Оптимизация использования природных ресурсов при выращивании огурца в защищенных условиях / Д. В. Рыбаков, В. Ю. Кузнецова. - С .244
Черемисин, Александр Александрович. Направления трансформации территориальной организации сельского хозяйства на Алтае / А. А. Черемисин. - С .249
Андреева, О. С. История создания памятников природы в Кемеровской области и их роль в развитии туризма / О. С. Андреева, С. Д. Тивяков. - С .254
Бондарь, М. Г. Проблемы рекреационного природопользования в ООПТ южной части Красноярского края / М. Г. Бондарь, О. М. Бабушкина. - С .259
Важова, Екатерина Викторовна. Сувениры ручной работы как привлекательный элемент туризма / Е. В. Важова. - С .265
Дубинин, Иван Сергеевич. Кластерный подход при организации туристской отрасли (на примере Алтайского края) / И. С. Дубинин, А. В. Кашлев, О. Н. Серебряков. - С .271
Одинцев, Алексей Валерьевич. особо охраняемые природные территории Алтайского региона как ресурсы экологического туризма / А. В. Одинцев, В. М. Важов, М. И. Яськов. - С .275
Павлова, Е. В. Аудиоэкскурсия по улицам Л. ТОлстого и Советской г. Бийска как форма совершенствования экскурсонной деятельности / Е. В. Павлова, Е. А. Дзагоева. - С .282
Псарев, Александр Михайлович. Перспективы развития научного и познавательного туризма в Алтайском крае / А. М. Псарев. - С .287
Пушникова, Е. Г. Национальный парк Паанаярви и Костомукшский заповедник Республики Карелия как примеры объектов туристского интереса / Е. Г. Пушникова. - С .294
Чеботаева, Д. О. Таловские чаши как уникальный природный объект Томской области / Д. О. Чеботаева. - С .298
Амаржаргал, А. Методика обучения теме "Шелочные металлы" в 9-ом классе / А. Амаржаргал, Я. Ганчимэг. - С .303
Бакланова, Светлана Леонидовна. Деятельностный подход в обучении географии / С. Л. Бакланова. - С .307
Бедарева, Е. А. Экологический компонент Алтайского края в содержании образования при изучении химии в условиях введения ФГОС второго поколения в общеобразовательной школе / Е. А. Бедарева. - С .313
Докучаева, Татьяна Михайловна. К вопросу о вариативном образовании студентов / Т. М. Докучаева. - С .319
Ефименко, Г. Д. Возможности использования активных форм и методов во внеклассной работе со школьниками / Г. Д. Ефименко. - С .322
Зубкова, О. А. Экологическое воспитание школьников / О. А. Зубкова, Г. Ю. Юрова. - С .329
Таргаева, Е. Е. Формирование компонентов экологической культуры младшего школьника / Е. Е. Таргаева. - С .334
Шаргаа Жарсалсурэн. Некоторые результаты исследований физико-логических задач / Шаргаа Жарсалсурэн. - С .338
ББК 20 к + 74.262.0
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--ЧЕЛОВЕК И ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА. ЭКОЛОГИЯ--АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК В ЦЕЛОМ

   Алтайский край--экология
Кл.слова (ненормированные):
труды -- геоэкологические исследования -- флора -- фауна -- краеведение


Доп.точки доступа:
Важов, Виктор Маркович \отв. ред.\; Энхжаргал, Б. \ред.\; Гусев, Анатолий Иванович \ред.\; Псарев, Александр Михайлович \ред.\; Чеха, Виталий Петрович \ред.\; Одинцев, Алексей Валерьевич \ред.\; Амаржаргал, А. \ред.\; Amarjargal, A.
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)