Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (1)Каталог статей (784)IPRbooks книги (1)Межвузовская электронная библиотека (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=анкетирование<.>
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 17
1.
   74.48
   П 90


   
    Пути повышения педагогического мастерства преподавателей высшей школы [Текст] : тезисы докладов Всесоюзной научно-методической конференции (13-14 нояб.1990). - Белгород : Белгородский гос. педагогический институт, 1990. - 312 с. - 500 экз.
    Содержание:
Сластенин, В. А. Профессиональная деятельность и воспитательное мастерство преподавателя высшей школы / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев. - С .3
Тарасевич, Н. Н. О сущности педагогического мастерства / Н. Н. Тарасевич. - С .6
Бек, Т. М. Некоторые проблемы повышения педагогической культуры преподавателей вузов / Т. М. Бек, Л. А. Лазоренко, Л. С. Шевченко. - С .8
Колосова, Л. А. Условия повышения педагогического мастерства преподавателей вузов / Л. А. Колосова. - С .10
Шиянов, Е. Н. Гуманизация педагогического общения как условие повышения мастерства преподавателя высшей школы / Е. Н. Шиянов. - С .11
Бургин, М. С. Организаторские умения как компонент педагогического мастерства преподавателя вуза / М. С. Бургин, В. В. Требелев. - С .13
Щеголева, Л. А. К вопросу о коммуникативной компетентности преподавателя высшей школы / Л. А. Щеголева. - С .14
Мищенко, А. И. Целостное видение процесса подготовки учителя как критерий мастерства преподавателя педвуза / А. И. Мищенко. - С .15
Чухрова, В. В. Мастерство преподавателя и уровень организации работы студента / В. В. Чухрова. - С .17
Семиченко, В. А. Личность вузовского преподавателя как фактор профессиональной подготовки будущих специалистов / В. А. Семиченко. - С .17
Солодухова, О. Г. Личностные качества преподавателя вуза - катализатор творческих возможностей будущих учителей / О. Г. Солодухова, А. И. Переухенко. - С .20
Бургин, М. С. Педагогическое мастерство и методологическая подготовка преподавателей / М. С. Бургин. - С .21
Матвиенко, Л. М. Личность преподавателя как фактор формирования политической культуры студентов / Л. М. Матвиенко, Т. Л. Скрыпникова. - С .22
Корнев, В. Н. Правовая культура преподавателя вуза / В. Н. Корнев. - С .24
Скрябина, А. К. Профессиональная этика преподавателя педагогического вуза / А. К. Скрябина. - С .25
Кесаманлы, Ф. П. Стиль работы преподавателя высшей школы как производная от профессиограммы выпускников / Ф. П. Кесаманлы, Н. К. Мартынова. - С .26
Камышанченко, Н. В. Деятельность преподавателя вуза по формированию индивидуального стиля самостоятельной работы студентов / Н. В. Камышанченко, Е. Н. Камышанченко. - С .28
Перминова, Л. М. Проблема построения профессиограммы личности педагога и формирование его индивидуального стиля деятельности / Л. М. Перминова. - С .30
Кривонос, И. Ф. Пути совершенствования процесса освоения передового педагогического опыта в узе / И. Ф. Кривонос. - С .31
Подушкина, И. М. Управление процессом повышения квалификации преподавателей высшей школы / И. М. Подушкина. - С .34
Погребняк, Л. П. Изучение, обобщение и распространение педагогического опыта преподавателей высших учебных заведений / Л. П. Погребняк. - С .35
Нуржанова, В. А. Изучение, обобщение и внедрение передового педагогического опыта преподавателей вуза / В. А. Нуржанова. - С .37
Вейнгольд, Ю. Ю. Основные направления работы кафедры по совершенствованию педагогического мастерства преподавателя / Ю. Ю. Вейнгольд. - С .38
Баткина, И. Б. Из опыта работы кафедры гуманитарного образования технического вуза по повышению педагогического мастерства / И. Б. Баткина. - С .40
Климкова, Л. А. Подготовка квалифицированных кадров кафедры : система форм / Л. А. Климкова. - С .41
Брагина, Г. В. О некоторых видах работы по повышению мастерства преподавателя педвуза / Г. В. Брагина, А. Л. Верезомская. - С .43
Руденко, Н. Г. Особенности индивидуально-творческого подхода в педагогической деятельности / Н. Г. Руденко. - С .44
Воробьева, Н. А. Индивидуально-дифференцированный подход к студентам в деятельности преподавателя педагогического вуза / Н. А. Воробьева. - С .46
Земцова, Т. В. Самообразование - основа повышения педагогического мастерства молодых преподавателей / Т. В. Земцова. - С .47
Васильченко, В. П. Социализация личности будущего специалиста как предмет творчества высшей школы / В. П. Васильченко. - С .49
Ярцев, А. И. Студент как объект и субъект учебно-воспитательного процесса в педвузе / А. И. Ярцев. - С .51
Кобзарева, Л. А. Авторитет преподавателя вуза и его влияние на формирование личности студента / Л. А. Кобзарева, Т. Н. Скокова. - С .52
Уварова, М. Н. Авторитет преподавателя вуза и формирование личности студента / М. Н. Уварова. - С .54
Дегтярь, И. Г. О влиянии личности преподавателя на развитие творческих способностей студентов / И. Г. Дегтярь. - С .55
Вьюнова, Н. И. Роль предметно-рефлексивных отношений в развитии педагогического мастерства преподавателей университета / Н. И. Вьюнова. - С .57
Яковлева, Л. В. Педагогическая рефлексия в деятельности преподавателя / Л. В. Яковлева. - С .58
Омельченко, Н. А. Формирование учебной деятельности студентов - важный компонент педагогического мастерства преподавателя вуза / Н. А. Омельченко, Л. А. Добрынина. - С .60
Малаканова, Л. В. Дифференцированный подход в обучении студентов основам педагогического мастерства / Л. В. Малаканова. - С .61
Перетрухина, Л. С. Речевая культура преподавателя вуза / Л. С. Перетрухина. - С .63
Баркова, Е. А. Основные требования к речи преподавателя вуза / Е. А. Баркова. - С .64
Елисеева, И. А. Пути повышения речевой культуры преподавателя вуза / И. А. Елисеева. - С .66
Минеева, З. И. О культуре речи преподавателя вуза / З. И. Минеева. - С .68
Сердобинцев, Н. Я. Педагогический аспект культуры речи преподавателя / Н. Я. Сердобинцев. - С .69
Бородина, Н. И. Вопросы педагогического мастерства в истории русской педагогики высшей школы / Н. И. Бородина. - С .70
Лобачева, Т. И. Вопросы педагогического мастерства в истории педагогики высшей школы ( 1920 - 1941 г.г. ) / Т. И. Лобачева. - С .73
Суденко, Ю. В. Вопросы педагогического мастерства в истории педагогики и их актуальность для педагогики высшей школы / Ю. В. Суденко. - С .74
Гонеев, А. Д. Педагогическое мастерство преподавателя вуза и формирование профессионально-педагогических качеств личности учителя / А. Д. Гонеев. - С .76
Федорова, Л. И. Роль преподавателя вуза в формировании профессионально-педагогической направленности личности студента / Л. И. Федорова. - С .77
Калиниченко, Г. И. Профессиональная подготовка преподавателя и его влияние на формирование личности студента / Г. И. Калиниченко, Ж. М. Лагоденко. - С .79
Сурков, Э. П. Профессиональная направленность деятельности преподавателя общественных дисциплин / Э. П. Сурков, Ю. М. Шатерников. - С .80
Петрухин, В. И. Профессиональное становление личности преподавателя в условиях сельскохозяйственного вуза ( из опыта работы ) / В. И. Петрухин. - С .82
Неверова, Н. П. К вопросу о формировании педагогического мастерства у студентов педагогического института / Н. П. Неверова. - С .83
Довгун, А. И. Педагогические ситуации и влияние преподавателя на их решение / А. И. Довгун. - С .85
Шарган, О. М. Роль методов активного обучения в формировании профессиональной направленности студентов педвуза / О. М. Шарган. - С .87
Стручаева, Т. М. Использование передового педагогического опыта в совершенствовании учебных занятий в вузе / Т. М. Стручаева. - С .89
Кесаманлы, Ф. П. Подготовка методических указаний для студентов - эффективное средство повышения педагогического мастерства преподавателя / Ф. П. Кесаманлы, В. М. Коликова. - С .91
Шабанов, Н. К. Профессионально-педагогическая направленность личности преподавателя художественно-графического факультета педагогического института / Н. К. Шабанов. - С .93
Мудрак, В. И. Контакт с аудиторией как элемент педагогического мастерства преподавателя вуза / В. И. Мудрак, Л. Л. Логвинова, Л. А. Спивак. - С .94
Комарова, Э. П. Педагогическое общение в процессе профессионализации обучения / Э. П. Комарова. - С .96
Тамарин, В. Э. Опыт дидактического обеспечения диалогического общения в процессе обучения педагогике / В. Э. Тамарин, Э. М. Кузьмина. - С .97
Магомедов, Ш. А. Р культуре педагогического общения куратора многонациональной группы / Ш. А. Магомедов. - С .98
Турсунов, Д. Ш. Формирование культуры межнационального общения преподавателя педагогического вуза / Д. Ш. Турсунов. - С .99
Сысоев, А. В. Педагогическое общение и эффективность преподавания общественных наук / А. В. Сысоев. - С .101
Тамрина, Н. В. Готовность преподавателя высшей школы к межпрофессиональному сотрудничеству / Н. В. Тамрина. - С .103
Бескровная, О. В. Педагогическое общение как компонент мастерства преподавателя вуза / О. В. Бескровная. - С .104
Карагезов, К. О. Педагогическое общение в процессе преподавания предметов эстетического цикла в вузе / К. О. Карагезов. - С .105
Ишанова, Т. П. Обучение культуре профессионального общения / Т. П. Ишанова. - С .107
Кучер, Т. В. Подготовка учителя к воспитанию экологической культуры учащихся / Т. В. Кучер. - С .108
Мисливец, Н. А. О профессиональных качествах учителя в педагогическом общении / Н. А. Мисливец. - С .109
Солдатова, Л. В. Роль психологических знаний в структуре педагогического мастерства преподавателя вуза / Л. В. Солдатова. - С .111
Анкудинова, Н. Е. О некоторых особенностях направленности личности преподавателя вуза и школьного учителя / Н. Е. Анкудинова. - С .112
Исаева, Н. И. Профессионально-педагогическое самосознание преподавателя педвуза как условие становления личности будущего учителя / Н. И. Исаева. - С .114
Харченко, В. К. Образное мышление в профессиограмме учителя / В. К. Харченко. - С .116
Богатырева, А. Н. Изучение и формирование личности будущего учителя в процессе преподавания психологии / А. Н. Богатырева. - С .118
Вейнгольд-Рыбкина, И. В. Эмоциональная саморегуляция как компонент культуры педагогического общения и педагогического мастерства / И. В. Вейнгольд-Рыбкина. - С .119
Князева, Т. А. Изучение психологических особенностей студента-первокурсника в деятельности преподавателя вуза / Т. А. Князева [и др.]. - С .121
Другие авторы: Устинова В. А., Тарловская К. З., Тверская Н. В.
Онищук, В. И. Непрерывное образование и вуз / В. И. Онищук, А. А. Слюсарь. - С .123
Колчанов, А. Ф. Преподаватель вуза и проблема использования активных форм и методов обучения / А. Ф. Колчанов, Н. А. Козырин. - С .126
Кузьменко, И. Н. Системно-структурный подход в обучающей деятельности преподавателя вуза / И. Н. Кузьменко. - С .128
Ионина, З. С. Проблемы использования активных форм и методов обучения в лекционном курсе / З. С. Ионина. - С .129
Гусев, Г. И. О структурировании лекций диалогического типа / Г. И. Гусев. - С .130
Ткачева, Н. Ю. Активные методы и формы обучения как средство повышения педагогического мастерства преподавателя вуза / Н. Ю. Ткачева. - С .132
Филонов, А. Г. Оценка преподавателем эффективности своих лекций / А. Г. Филонов, Е. Е. Блинова. - С .134
Власова, Л. Д. Приемы установления обратной связи при чтении лекционного курса / Л. Д. Власова. - С .135
Шувалова, М. Н. Формирование творчески активной личности специалиста в вузе / М. Н. Шувалова. - С .136
Соловьева, Л. В. Проблемное обучение как способ интенсивности учебного процесса в вузе / Л. В. Соловьева. - С .138
Ларин, Е. И. Проблемное обучение и развитие творческого мышления студентов / Е. И. Ларин. - С .139
Николаева, Г. Н. Использование активных методов обучения в процессе формирования личности и педагогического мастерства воспитателя / Г. Н. Николаева, В. А. Николаев. - С .140
Пименова, Т. В. Комплексный характер организации учебной деятельности и научной работы студентов / Т. В. Пименова. - С .141
Гольдфельд, И. Л. Активные методы социально-психологического обучения / И. Л. Гольдфельд, Л. П. Власова. - С .143
Петрухина, Е. П. Интегративные подходы в обучении как средство активизации познавательной деятельности студентов педвуза / Е. П. Петрухина. - С .145
Богатырев, И. Ф. Руководство самостоятельной работой студентов в структуре педагогической деятельности преподавателя / И. Ф. Богатырев, Ю. М. Шатерников. - С .146
Федотов, И. П. Дидактические основы управления самостоятельной работой студентов / И. П. Федотов, В. Н. Гусев. - С .147
Невлева, И. М. Самостоятельная работа с первоисточниками как вид учебно-познавательной деятельности / И. М. Невлева, Л. В. Соловьева. - С .148
Князева, Т. А. Анкетирование как метод изучения студентов при планировании и организации их самостоятельной работы / Т. А. Князева [и др.]. - С .150
Другие авторы: Устинова В. А., Тарловская К. З., Тверская Н. В.
Шестакова, Е. Н. Приемы активизации самостоятельной работы студентов / Е. Н. Шестакова. - С .151
Страхов, А. М. Профессионализм преподавателя-обществоведа советской высшей школы / А. М. Страхов. - С .153
Лагоденко, М. В. Подготовка преподавателя философии к семинару как фактор повышения эффективности учебного процесса / М. В. Лагоденко. - С .154
Дегтярев, А. К. Анализ проблем межнациональных отношений как составная часть воспитательной работы преподавателя-обществоведа / А. К. Дегтярев. - С .156
Концов, А. И. Перестройка преподавания цикла исторических дисциплин в высшей школе / А. И. Концов, В. А. Тонких. - С .157
Макарова, Л. Н. Активные формы и методы обучения в процессе преподавания педагогических дисциплин / Л. Н. Макарова. - С .158
Кульневич, С. В. Обновление содержания курса "Педагогика" как элемент педагогического творчества преподавателя / С. В. Кульневич. - С .160
Сайгушев, Н. Я. Использование новых технологических приемов в курсе педагогических дисциплин / Н. Я. Сайгушев. - С .161
Ретюнский, В. Н. Построение лабораторных занятий в вузе на основе теории о типах ориентировки / В. Н. Ретюнский. - С .163
Рудикова, А. И. Аналитические умения в структуре педагогической деятельности / А. И. Рудикова. - С .164
Сачек, Л. А. Проблема готовности преподавателя к решению педагогических задач / Л. А. Сачек. - С .165
Давыденко, Т. М. Демократический стиль общения и проблема качества знаний студентов / Т. М. Давыденко. - С .167
Будяченко, М. В. Исследование готовности студентов к работе в пионерском лагере / М. В. Будяченко. - С .168
Кичигин, В. П. Научная направленность профессиональной деятельности преподавателя-словесника / В. П. Кичигин. - С .170
Гайсина, Р. М. Методические принципы преподавания курса "Синтаксис современного русского языка" в вузе / Р. М. Гайсина. - С .172
Чернова, Л. В. Реализация профессиональной направленности при обучении русскому языку будущих учителей начальных классов / Л. В. Чернова. - С .174
Соляр, И. А. Речевой этикет будущего учителя / И. А. Соляр. - С .176
Орлов, Л. М. Контроль знаний студентов с помощью матричных программ / Л. М. Орлов. - С .177
Бурмистрович, Ю. Я. Возможности совершенствования профессионально-педагогического мастерства в процессе преподавания курса "Старославянский язык" / Ю. Я. Бурмистрович. - С .180
Соколова, Т. С. Активизация мыслительной деятельности студентов при изучении историко-лингвистических дисциплин / Т. С. Соколова. - С .181
Павлова, Н. И. Обучение студентов эпистолярному мастерству / Н. И. Павлова. - С .183
Ушакова, Л. И. Использование деловых игр на занятиях по методике преподавания русского языка / Л. И. Ушакова. - С .184
Голенкова, В. Д. Педагогическое мастерство преподавателя и эффективность обучения иностранным языкам в неязыковом вузе / В. Д. Голенкова, Р. В. Гомонко. - С .186
Квасова, Л. В. Научное творчество и педагогическое мастерство в деятельности преподавателя иностранного языка / Л. В. Квасова, О. Е. Сафонова. - С .182
Швайко, В. Д. О некоторых способах овладения элементами педагогического мастерства на занятиях по иностранному языку / В. Д. Швайко. - С .188
Витохина, О. А. Имитационно-ролевая игра как форма активизации познавательной деятельности студентов / О. А. Витохина. - С .189
Рослякова, Е. Ф. Совершенствование лекторского мастерства и проведения факультативных занятий по иностранному языку / Е. Ф. Рослякова, Л. Н. Кожевникова. - С .191
Дьяченко, Л. М. Преподаватель иностранного языка в системе воспитательной работы неязыковых кафедр / Л. М. Дьяченко, Т. П. Шестакова. - С .193
Харьянова, Т. Н. Роль личности преподавателя в обучении и воспитании иностранных студентов / Т. Н. Харьянова, Г. М. Щевелева. - С .194
Винайкина, Н. П. О некоторых приемах развития речевых умений и коммуникативного мышления / Н. П. Винайкина. - С .196
Светлицкая, А. А. Активизация познавательной деятельности студентов в процессе изучения второго иностранного языка / А. А. Светлицкая. - С .197
Гурьянова, Т. А. Коллективные формы в организации учебных занятий в вузе / Т. А. Гурьянова. - С .199
Солдат, Л. В. Использование технических средств обучения и совершенствование педагогического мастерства преподавателя вуза / Л. В. Солдат. - С .200
Елисеев, В. А. Активизация познавательной деятельности слушателей подготовительного отделения с помощью ЭВМ / В. А. Елисеев, И. Д. Юрина. - С .202
Литовченко, Л. В. Использование компьютеров на занятиях по иностранному языку как средство повышения качества преподавания / Л. В. Литовченко, О. Н. Прохорова. - С .203
Лагоденко, Д. В. Проблема использования активных форм обучения в процессе преподавания иностранного языка / Д. В. Лагоденко. - С .204
Костина, Н. И. Использование активных форм обучения как фактор оптимизации учебного процесса / Н. И. Костина, Г. И. Трубачева. - С .205
Ткаченко, И. К. Развитие навыков научного творчества у студентов-дипломников / И. К. Ткаченко, З. И. Щелокова, Е. В. Думачева. - С .207
Самсонов, С. С. Компьютеризация инженерной графики и педагогического мастерства преподавателя / С. С. Самсонов, Е. М. Лещенко. - С .208
Солопов, Ю. И. Использование компьютерной технологии в преподавании информатики в педвузе / Ю. И. Солопов, Н. С. Данова. - С .209
Грицаева, С. В. Использование предмашинной обработки информации студентами при освоении педагогических дисциплин / С. В. Грицаева. - С .211
Харин, В. М. Некоторые критерии оценки эффективности педагогических программных средств для ЭВМ / В. М. Харин. - С .213
Кознов, В. В. Использование ЭВМ при выполнении курсовых работ / В. В. Кознов. - С .214
Жалдак, Н. Н. К вопросу об изменении качества обучения / Н. Н. Жалдак. - С .215
Орлов, Л. М. Статистический подход к оценке успеваемости студентов / Л. М. Орлов. - С .217
Бабкин, В. Ф. О роли инициативного эксперимента в деятельности преподавателя вуза / В. Ф. Бабкин, Н. П. Кукоба, Е. А. Кузнецова. - С .219
Горшков, Г. И. К методике опроса студентов на экзаменах / Г. И. Горшков, Е. А. Липунова, Е. Г. Яковлева. - С .220
Красникова, Н. В. Совершенствование межсессионного контроля в вузе / Н. В. Красникова. - С .222
Шилова, В. С. Экологическое самообразование преподавателя высшей школы / В. С. Шилова. - С .223
Червонецкий, В. В. Роль предметов психолого-педагогического цикла в совершенствовании эколого-профессиональной подготовки будущего учителя / В. В. Червонецкий. - С .225
Максюта, Н. Е. Экологическая культура преподавателя высшей школы / Н. Е. Максюта. - С .227
Лунина, Г. Е. Активные формы обучения в преподавании химии / Г. Е. Лунина, Л. Ф. Голдовская. - С .228
Забродина, Р. И. Некоторые методические приемы повышения творческой активности студентов при изучении органической химии / Р. И. Забродина. - С .229
Федосова, А. Н. Индивидуальные формы обучения студентов по химии / А. Н. Федосова, А. Л. Адонин. - С .230
Липунова, Е. А. Совместная деятельность преподавателей вуза и учителей по углубленному изучению школьной дисциплины / Е. А. Липунова [и др.]. - С .232
Другие авторы: Кириченко Т. Д., Зданевич К. С., Кудинова Г. А.
Тикунова, И. В. Пути повышения педагогического мастерства преподавателей органической химии в высшей школе / И. В. Тикунова [и др.]. - С .233
Другие авторы: Дробницкая Н. В., Дейнека Л. А., Артеменко А. И.
Щелокова, З. И. Единство учебной и научной деятельности преподавателя-биолога высшей школы / З. И. Щелокова, И. К. Ткаченко, Е. В. Думачева. - С .234
Маляренко, Ю. Е. Пути развития творчества студентов в курсе физиологии человека / Ю. Е. Маляренко [и др.]. - С .236
Другие авторы: Маляренко Т. Н., Гурина В. И., Прилуцкий Н. И.
Мажар, Л. Ю. Игровые методы обучения географии в вузе : проблемы и перспективы / Л. Ю. Мажар. - С .237
Кавардаков, Ю. Я. Использование проблемных ситуаций и задач в преподавании курса терапии / Ю. Я. Кавардаков. - С .239
Жукова, А. И. Пакеты прикладных программ в курсе медицинской и биологической физики / А. И. Жукова, Э. Г. Быков, Н. А. Степанян. - С .240
Маляренко, Т. Н. Из опыта использования ЭВТ в преподавании общей и возрастной физиологии / Т. Н. Маляренко [и др.]. - С .241
Другие авторы: Савельева Л. Г., Дорохов Е. В., Збрах Т. И.
Василенко, И. И. К вопросу о методике проведения лабораторных работ по химии / И. И. Василенко, Л. А. Манохина, Н. М. Шевель. - С .242
Галебская, Н. В. Преподаватель в системе воспитательной работы педвуза / Н. В. Галебская. - С .244
Исаев, И. Ф. Педагогический анализ в структуре воспитательного мастерства преподавателя вуза / И. Ф. Исаев. - С .245
Тонков, Е. В. Формирование профессионально-педагогической культуры будущих учителей в системе воспитательной системы вуза / Е. В. Тонков. - С .247
Мищенко, Л. И. Системное понимание воспитания как условие повышения педагогического мастерства преподавателя высшей школы / Л. И. Мищенко. - С .250
Морозова, Л. Д. Роль личности преподавателя вуза в процессе формирования нравственных качеств будущего учителя / Л. Д. Морозова. - С .251
Ситаров, В. А. Изучение профессиональной активности будущих учителей в деятельности преподавателя педвуза / В. А. Ситаров. - С .253
Мажар, Н. Е. Преподаватель вуза и студенческий коллектив / Н. Е. Мажар. - С .254
Тарасенко, Н. Г. Взаимодействие наставника со студенческой группой в процессе самоуправления / Н. Г. Тарасенко. - С .256
Крещенко, И. Н. Об условиях взаимодействия преподавательского и студенческого коллективов / И. Н. Крещенко. - С .257
Бармин, В. А. Некоторые вопросы сотрудничества научно-педагогического коллектива и органов студенческого самоуправления вуза / В. А. Бармин. - С .259
Степочкин, В. И. Студенческое самоуправление - путь формирования специалиста / В. И. Степочкин. - С .261
Зеленев, В. М. Сотрудничество преподавателей вуза и студенческого самоуправления / В. М. Зеленев. - С .263
Плеханова, М. В. Взаимодействие преподавателя вуза и студенческого самоуправления в ходе непрерывной педпрактики / М. В. Плеханова. - С .264
Полторацкая, Е. В. Проблемы взаимодействия преподавателя вуза и студенческого самоуправления / Е. В. Полторацкая. - С .266
Щеголь, В. И. Работа вуза в школах - одна из форм педагогической профориентации / В. И. Щеголь, И. В. Загорец. - С .268
Павлова, Т. А. Формирование у студентов навыков организации времени как компонент деятельности куратора студенческой группы / Т. А. Павлова, В. И. Мудрак. - С .269
Лебедик, Н. П. Соревнование как метод воспитания социальной зрелости личности студента педвуза / Н. П. Лебедик. - С .270
Ирхин, В. Н. Педагогическое стимулирование как средство ориентации студентов на работу с трудными подростками / В. Н. Ирхин. - С .273
Гордеева, М. С. Учебно-исследовательская работа студентов на занятиях по синтаксису современного русского языка / М. С. Гордеева. - С .274
Петров, И. Ф. Использование преподавателем индивидуальных форм воспитательной работы со студентами / И. Ф. Петров, Ж. А. Петрова. - С .276
Соломатина, Т. Б. Индивидуальные формы работы с будущими преподавателями педагогики и психологии в процессе изучения теории воспитания / Т. Б. Соломатина, В. В. Грачев. - С .278
Воробьева, Т. П. Использование некоторых форм воспитательной работы со студентами для повышения уровня их саморегуляции / Т. П. Воробьева. - С .280
Перистый, В. А. Научная направленность личности преподавателя вуза / В. А. Перистый. - С .282
Винникова, Л. М. Преподаватель вуза и проблемы совершенствования изучения педагогики / Л. М. Винникова. - С .283
Бардыкова, Н. В. Роль преподавателя в системе воспитательной работы кафедры литературы / Н. В. Бардыкова. - С .285
Белозерова, В. В. Историко-культурные традиции как важный фактор патриотического воспитания студенческой молодежи / В. В. Белозерова. - С .287
Юдина, Э. Г. Эстетическое воспитание студентов в вузах технического профиля / Э. Г. Юдина. - С .288
Лапинская, И. П. Эстетическая культура преподавателя высшей школы ( аспект гуманитаризации естественнонаучного образования ) / И. П. Лапинская. - С .289
Бородина, А. П. Воспитание студентов в процессе преподавания ботаники / А. П. Бородина. - С .290
Волошкина, М. И. Из опыта реализации непрерывной педагогической практики в подготовке учителя начальных классов к внеклассной воспитательной работе / М. И. Волошкина. - С .292
Котельников, В. И. Экологическое воспитание студентов сельхозвуза в курсе "Почвоведение с основами геологии" / В. И. Котельников, Н. В. Бондаренко. - С .294
Виленский, М. Я. Физическая культура личности как фактор и условие формирования педагогического мастерства педагога / М. Я. Виленский. - С .296
Шильков, Н. П. Организация занятий физической культуры с учетом интересов студентов / Н. П. Шильков. - С .298
Супрунов, С. И. Педагогические умения преподавателей факультета физической культуры в организации самостоятельной работы студентов / С. И. Супрунов. - С .300
ББК 74.48
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
педагогическое мастерство -- самостоятельная работа студентов


Доп.точки доступа:
Тверская, Н. В.
Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

2.
   88
   Г 88


    Горбатов, Д. С.
    Практикум по психологическому исследованию : учебное пособие / Д. С. Горбатов. - Самара : БАХРАХ-М, 2000. - 248 с. - 5 000 экз.. - ISBN 5-89570-013-6
ББК 88 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
психологическое исследование -- психологическое тестирование -- анкетирование -- контент-анализ -- корреляционный анализ -- эксперимент -- интервьюирование -- анкетирование -- психология

Экземпляры всего: 8
Ч.з.№1 (2), Аб. (2), фмф (4)
Свободны: Ч.з.№1 (2), Аб. (2), фмф (4)
Найти похожие

3.
   88.8
   В 67


    Волков, Борис Степанович.
    Методы исследований в психологии : учебно-практическое пособие / Б. С. Волков, Н. В. Волкова. - М. : Педагогическое общество России, 2003. - 208 с. - ISBN 5-93134-150-1
ББК 88.8 + 88
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
   ПСИХОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
психология детская -- исследование психологическое -- психология возрастная -- детская психология -- методология психологического исследования -- методы психологического исследования -- этапы психологического исследования -- эксперимент -- наблюдение -- беседа -- анкетирование -- тест -- социометрия -- изучение продуктов деятельности -- математические методы в психологии -- теория вероятностей -- математическая статистика -- проверка статистических гипотиз


Доп.точки доступа:
Волкова, Нина Вячеславовна
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

4.
   74.0 к
   Н 34


   
    Наука и образование: проблемы и перспективы [Текст] : тезисы докладов региональной научно-практической конференции аспирантов, студентов и учащихся (13 апреля 2000 г.) / сост. У. М. Трофимова [и др.] ; науч. ред. Н. А. Манаков. - Бийск : Бийский гос. педагогический институт, 2000. - 142 с. - 100 экз.
    Содержание:
Беляев, В. А. Методы определения работы формообразования при формовке пороховыми газами / В. А. Беляев. - С .8
Савельева, Г. А. Материалы и их будущее / Г. А. Савельева. - С .9
Барсуков, Р. В. Автоматизация процесса ультразвуковой герметизации пластиковых контейнеров для хранения и переработки компонентов крови / Р. В. Барсуков, А. Н. Сливин, С. Н. Цыганок. - С .10
Казаков, М. Б. Моделирование процесса первой вытяжки / М. Б. Казаков. - С .11
Соловьева, И. Б. Проблемы и перспективы привлечения информатики при обучении технологии обработки ткани / И. Б. Соловьева. - С .13
Барсуков, Р. В. Ультразвуковая технология очистки форсунок и клапанов автомобилей / Р. В. Барсуков, А. Н. Сливин, С. Н. Цыганок. - С .15
Сивоплясов, А. А. Построение лабораторных комплексов на базе внутрисхемного эмулятора микроконтроллера стандарта MCS-51 / А. А. Сивоплясов. - С .16
Повернов, Е. С. Цифровые часы с термометром / Е. С. Повернов. - С .17
Паксеев, Е. В. Обработка на ЭВМ различных последовательностей / Е. В. Паксеев. - С .19
Лапинина, Е. В. Содержание первых занятий по элементам теории аналитических функций / Е. В. Лапинина. - С .20
Сычев, Игорь Анатольевич. Анкетирование как метод организации обратной связи в преподавании курса информатики / И. А. Сычев. - С .21
Борзенко, Елена Константиновна. Реконструкция содержания гуманитарной составляющей в учебных дисциплинах естественнонаучного цикла / Е. К. Борзенко. - С .22
Пикулев, Е. Г. Автоматизация проверки знаний учащихся / Е. Г. Пикулев. - С .23
Казанцева, С. П. Экономическое воспитание и образование школьников в современных условиях / С. П. Казанцева. - С .25
Щербина, В. В. Анализ природно-ресурсного потенциала территории с использованием информационных технологий / В. В. Щербина. - С .26
Сычев, Олег Анатольевич. Индивидуальные особенности вероятностного прогнозирования у школьников / О. А. Сычев. - С .28
Базаркина, Елена Владимировна. Некоторые аспекты исследования любознательности / Е. В. Базаркина. - С .29
Алехина, Г. О. Влияние стилей воспитания в семье на процесс социализации ребенка в обществе / Г. О. Алехина. - С .30
Овчинников, Е. М. Философия познание психических явлений / Е. М. Овчинников. - С .32
Хмелева, О. Г. Проблема желаемого и должного в процессе развития ценностного отношения к учебной деятельности учащихся начальной школы / О. Г. Хмелева. - С .33
Апанасенко, Ольга Николаевна. Культурная среда и ее использование в процессе формирования ценностных ориентиров школьника / О. Н. Апанасенко. - С .35
Шубина, Л. В. Психологический аспект изучения проблем детской одаренности / Л. В. Шубина. - С .36
Поздеев, Юрий Викторович. Влияние мифологии на формирование психологии тюркоязычных народов / Ю. В. Поздеев. - С .37
Тарабрина, Т. С. Стратегии межличностного взаимодействия в семье и самооценка ребенка дошкольного возраста / Т. С. Тарабрина. - С .38
Рыкова, Л. А. Многомерность сознания в энергоинформационном отражении / Л. А. Рыкова. - С .39
Невзорова, Н. К. Историко-генеалогический анализ развития художественно-конструкторской и технологической деятельности учащихся / Н. К. Невзорова. - С .42
Шнипа, Н. Г. Проблема приобщения студентов к исследовательской деятельности в процессе педагогической практики / Н. Г. Шнипа. - С .50
Гриднева, Людмила Викторовна. Необходимость гуманизации образования в контексте социокультурной реальности конца XX века / Л. В. Гриднева. - С .51
Ходак, Е. В. Особенности организации практикума в учебных мастерских при подготовке учителя технологии / Е. В. Ходак. - С .53
Верещагина, Нина Григорьевна. К вопросу о профессиональной компетентности специалистов дошкольного образования / Н. Г. Верещагина. - С .56
Новолодская, Елена Геннадьевна. Процесс формирования культуры здоровья учащихся в системе начального образования / Е. Г. Новолодская. - С .56
Савченко, Л. А. О преемственности методов обучения в начальных классах средней школы / Л. А. Савченко. - С .57
Карлин, В. В. Усиление государственного контроля над образованием в Англии за годы правления консерваторов (1976 - 1997 гг.) / В. В. Карлин. - С .58
Новолоцкая, Е. Г. Готовность ребенка к процессу здоровьетворения / Е. Г. Новолоцкая. - С .60
Андреева, Е. В. Антропологизация профессионального становления учителя / Е. В. Андреева. - С .61
Грянкина, Е. Восприятие английских фразеологизмов носителями русского языка / Е. Грянкина. - С .64
Попова, О. В. Определение разрядов местоимений в английском языке методом кластерного анализа / О. В. Попова. - С .65
Прохорова, Т. И. Определение разрядов местоимений в немецком языке методом кластерного анализа / Т. И. Прохорова. - С .65
Афанасьева, Е. А. Особенности выявления глубинной структуры текста в русском и английском языках / Е. А. Афанасьева. - С .68
Беляева, В. А. Сложносокращенные слова : процесс порождения и восприятия / В. А. Беляева, Н. С. Захарова. - С .70
Попова, О. В. Классифицирующая деятельность языкового сознания : на материале русского языка / О. В. Попова, Т. И. Прохорова. - С .71
Сергеева, Марина Эвальдовна. Кодифицированные звукоподражания в русском и английском языках / М. Э. Сергеева. - С .73
Белоусов, К. И. Квазитекст в психолингвистическом эксперименте / К. И. Белоусов. - С .75
Дробышева, О. С. Восприятие носителями русского языка многозначных и омонимичных слов / О. С. Дробышева. - С .76
Пономарева, Т. В. Исследование объема фразеологии в когнитивном аспекте / Т. В. Пономарева. - С .78
Маркелова, В. А. К вопросу о локальности/нелокальности пространства в поэзии Б. Пастернака / В. А. Маркелова. - С .79
Блазнова, Наталья Анатольевна. Разграничение функций гармонических центров в тексте / Н. А. Блазнова. - С .80
Бедарева, Л. Ю. Восприятие существительных, не маркированных по роду, носителями русского языка / Л. Ю. Бедарева. - С .82
Каплина, Ю. А. Категория цвета в поэтике Н. Гумилева / Ю. А. Каплина. - С .83
Малюкова, Е. В. Поэтика Б. Пастернака : от простого к ложному / Е. В. Малюкова. - С .84
Коробцова, М. Стиховая организация текста как способ формирования художественного мира : М. Цветаева "Не надо ее окликать" / М. Коробцова. - С .85
Шарабарина, Е. В. Проблема актуализации единиц морфемного уровня в процессах понимания и говорения / Е. В. Шарабарина. - С .87
ББК 74.0 к
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА--АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
   Алтайский край--образование
Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- труды


Доп.точки доступа:
Трофимова, Ульяна Михайловна \сост.\; Сергеева, Марина Эвальдовна \сост.\; Ходак, Е. В. \сост.\; Базаркина, Елена Владимировна \сост.\; Манаков, Николай Александрович \науч. ред.\
Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

5.
   20
   Е 86


   
    Естественнонаучное образование [Текст] : методология, теория и методика : сборник материалов V международного методологического семинара 22 - 24 ноября 2005 г., Санкт-Петербург. Вып. 4. Ч. 2 / науч. ред.: В. П. Соломин, Н. Д. Андреева. - СПб. : ТЕССА, 2005. - 184 с. - 900 экз.. - ISBN 5-94086-025-7
    Содержание:
Сухоруков, В. Д. Эколого-географические интересы России как научно-дидактическая категория / В. Д. Сухоруков. - С .7
Шемонаев, В. А. Краеведческий подход в процессе подготовки будущих учителей географии как методологическая основа системы географического образования / В. А. Шемонаев. - С .12
Воронцова, М. В. Взаимосвязи федерального и регионального компонента содержания географического образования / М. В. Воронцова, А. К. Абрамян. - С .12
Митяева, Г. Т. К вопросу о структуре и содержании курса "Прикладная и региональная экология" при подготовке учителя географии / Г. Т. Митяева. - С .21
Семенов, Д. Ф. Некоторые методологические вопросы наук о Земле / Д. Ф. Семенов. - С .23
Казаченкова, Е. В. Экологическая направленность в школьном курсе географии / Е. В. Казаченкова. - С .27
Аксалакова, Г. П. О роли интеграции в эколого-географической подготовке школьников / Г. П. Аксалакова, Т. Н. Соловьева, В. А. Щерба. - С .30
Суслов, В. Г. Направления коррекционно-развивающей работы в школьном географическом образовании / В. Г. Суслов. - С .32
Любарский, А. Н. Цели и задачи предпрофильной и профильной подготовки учащихся по географии / А. Н. Любарский. - С .35
Сухов, В. П. Системно-деятельностный подход : возможности применения в коррекционно-развивающем обучении / В. П. Сухов, З. Ш. Темирбаева. - С .38
Скворцов, П. М. Роль и место фенологических наблюдений в процессе экологизации естественнонаучного образования (на примере географии) / П. М. Скворцов. - С .41
Колегова, Н. В. Подходы к подготовке учащихся к ЕГЭ по географии / Н. В. Колегова, Н. В. Манова. - С .43
Затульская, Т. Ю. Эколого-географические экскурсии на территории Голубинского заказника / Т. Ю. Затульская. - С .46
Темирбаева, З. Ш. Экологический аспект регионального географического образования / З. Ш. Темирбаева, М. Т. Салимова, А. Ш. Ахметова. - С .50
Сергеева, К. В. Методические подходы к составлению системы заданий по работе с учебным атласом / К. В. Сергеева. - С .56
Кротова, Е. А. Концепция методической системы изучения экологических ситуаций в школьном курсе "География России" с помощью технологии проектного обучения / Е. А. Кротова. - С .58
Абрамова, Е. А. Методологические аспекты эколого-географической оценки водных ресурсов на примере бассейна реки Ока / Е. А. Абрамова, В. А. Щерба. - С .62
Пак, М. С. Методология интегративно-компетентностного подхода в научных исследованиях / М. С. Пак, О. В. Витязева. - С .66
Шорова, Ж. И. О методологических основах конструктивистского подхода в обучении химии / Ж. И. Шорова. - С .69
Шаталов, М. А. Идея экологизации общего химического образования как основа межпредметной интеграции его содержания / М. А. Шаталов. - С .72
Колчанова, Л. В. Социально-экологические знания в курсе неорганической химии / Л. В. Колчанова. - С .75
Панфилова, Л. В. Роль элективных курсов в эколог-химическом образовании учащихся / Л. В. Панфилова, Л. К. Гиренкова, Е. В. Демина. - С .78
Гераскина, Г. В. К методике реализации межпредметных связей при изучении в школе комплекса естественнонаучных дисциплин / Г. В. Гераскина, Е. Ю. Раткевич. - С .80
Карпухина, М. В. Проектная деятельность учащихся в рамках программы "Intel - обучение для будущего" и формирование экологической грамотности на первых этапах изучения химии / М. В. Карпухина. - С .82
Нелюбина, Е. Г. Экологизация химического образования на примере метода проектов / Е. Г. Нелюбина, И. В. Шушкова. - С .84
Лисун, Н. М. Региональный компонент по химии в образовательных учреждениях г. Челябинска и Челябинской области / Н. М. Лисун, Н. М. Уколова. - С .87
Таскаева, Л. Г. Региональный компонент в содержании основного химического образования как средство реализации экологического образования учащихся / Л. Г. Таскаева. - С .90
Пичугина, Г. А. Учебный эксперимент - важнейшее средство развития познавательного интереса на пропедевтическом этапе изучения химии / Г. А. Пичугина, Г. И. Штемплер. - С .95
Ярошенко, О. Г. Пропедевтика химических знаний в школьном курсе "Природоведение" / О. Г. Ярошенко. - С .99
Салмахаева, А. М. Организация самостоятельной работы учащихся в ходе выполнения химического эксперимента / А. М. Салмахаева. - С .102
Кузейкина, Э. В. Конструирование курса химии для студентов железнодорожных ССУЗов / Э. В. Кузейкина. - С .104
Болдырева, О. В. Курс химии как общеобразовательный предмет и база для изучения специальных дисциплин в строительном колледже / О. В. Болдырева, Г. И. Штемплер. - С .108
Злотников, Э. Г. Учебно-методическое обеспечение в профессиональной подготовке учителя химии / Э. Г. Злотников. - С .110
Романова, О. В. К проблеме формирования информационно-методической культуры будущего учителя химии / О. В. Романова. - С .114
Матвеева, Э. Ф. Анкетирование как метод изучения самооценки знаний и умений студентов / Э. Ф. Матвеева. - С .117
Тхакушинова, А. Т. Проблемы формирования обобщенных экспериментальных аналитических умений и навыков у студентов естественнонаучного факультета и пути их решения / А. Т. Тхакушинова. - С .120
Лисун, Н. М. Интегративно-модульный подход к изучению биохимии, молекулярной биологии и биотехнологии в педвузе / Н. М. Лисун. - С .126
Орлова, И. А. Интегрированные курсы экологической направленности и как важнейшее средство воспитательной работы в вузе / И. А. Орлова. - С .129
Литвинова, Т. Н. Методологические подходы к формированию содержания и структуры курса физической и коллоидной химии для студентов фармацевтического факультета / Т. Н. Литвинова, Н. В. Шельдешов, О. В. Скачко. - С .140
Мышенцова, Ю. Б. Специфика преподавания экологии и химии при подготовке инженеров биотехнологического профиля / Ю. Б. Мышенцова, И. Ю. Рощупкина. - С .144
Лебедев, В. Н. Стимулирующее влияние инокуляции семян ассоциативными азотфиксаторами на ростовые процессы горчицы белой / В. Н. Лебедев. - С .148
Козонополянский, В. Д. Морфологические особенности растений Dasypyrum villosum (L.) Borb в Краснодарском крае / В. Д. Козонополянский. - С .152
Козонополянский, В. Д. Экспедиция в Юго-Восточное Причемноморье по изучению популяций Dasypyrym villosum (L.) Borb / В. Д. Козонополянский. - С .155
Назаренко, Л. В. Методы исследования белка при изучении курса физиологии растений / Л. В. Назаренко, М. И. Азаркович. - С .160
Корчагина, Т. Эндобионтные инфузории пищеварительного тракта лося (Alkes alkes L.) Омской области / Т. Корчагина. - С .163
Резанов, А. А. Оценка антропотолерантности птиц в условиях селитебного ландшафта / А. А. Резанов. - С .166
Резанов, А. Г. Методы оценки городской среды как местообитания птиц / А. Г. Резанов, А. А. Резанов. - С .170
Королева, С. Б. К вопросу изучения биологии и экологии птиц дуплогнездников / С. Б. Королева [и др.]. - С .174
Другие авторы: Ярошенко И. С., Елисеев Д. О., Серпокрыл Н. С.
Смирнова, Т. А. Исследование физиологических эффектов синтетических аналогов гамма-аминомасляной кислоты как пример интеграции естественнонаучного образования и научной деятельности на кафедре анатомии и физиологии человека и животных / Т. А. Смирнова. - С .177
Павлов, К. И. Экспрессия проапоптотического белка Вах в нейросекреторных клетках TNF-нокаутых мышей при старении- / К. И. Павлов, Е. Д Бажанова. - С .180
ББК 20
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- география -- биология -- химия -- экология


Доп.точки доступа:
Соломин, В. П. \науч. ред.\; Андреева, Н. Д. \науч. ред.\; Серпокрыл, Н. С.
Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

6.
   88.41
   В 67


    Волков, Борис Степанович.
    Методология и методы психологического исследования [Текст] : учебное пособие для вузов / Б. С. Волков, Н. В. Волкова, А. В. Губанов. - Москва : Академический Проект, 2006. - 352 с. - (Gaudeamus). - 3000 экз.. - ISBN 5-8291-0725-2
ББК 88.41 я73 + 88 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)
   ПСИХОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- методология психологического исследования -- методы психологического исследования -- этапы психологического исследования -- эксперимент -- наблюдение -- беседа -- анкетирование -- тест -- социометрия -- изучение продуктов деятельности -- математические методы в психологии -- теория вероятностей -- математическая статистика -- проверка статистических гипотиз


Доп.точки доступа:
Волкова, Нина Вячеславовна; Губанов, Андрей Валентинович
Экземпляры всего: 5
Ч.з.№1 (1), Аб. (3), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (3), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

7.
   74.5
   К 17


    Калягин, Виктор Александрович.
    Психолого-педагогическая диагностика детей и подростков с речевыми нарушениями [Текст] : учебное пособие для вузов по специальности "Педагогика" / В. А. Калягин, Т. С. Овчинникова. - Санкт-Петербург : КАРО, 2005. - 288 с. - (Коррекционная педагогика). - 3000 экз.. - ISBN 5-89815-607-0
Рекомендовано УМО
ББК 74.57 + 88.911 + 88.41
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА--ЛОГОПЕДИЯ
   ПСИХОЛОГИЯ--ПРАКТИЧЕСКАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА--ДИАГНОСТИКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ

   ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)

Кл.слова (ненормированные):
дети с речевыми нарушениями -- подростки с речевыми нарушениями -- речевые нарушения -- коррекционная педагогика -- психолого-педагогическая диагностика детей с речевыми нарушениями -- психолого-педагогическая диагностика подростков с речевыми нарушениями -- история логопедии -- история логопсихологии -- психолингвистика -- дизонтогенез -- нарушение речевого развития -- сенсорная патологии -- интеллектуальная патология -- эмоциональная патология -- история психодиагностики -- классификация речевых расстройств -- специальная психология -- этические правила психодиагностического исследования -- стандартизация методов психодиагностики -- тесты -- стандартизированные самоотчеты -- наблюдение -- анализ продуктов деятельности -- анкетирование -- интервьюирование -- проективные методики -- социометрический метод -- экспертный метод -- эксперимент -- изучение истории развития ребенка -- психодиагностические модели в логопсихологии -- нейропсихологическая модель диагностики -- психотерапевтическая модель диагностики -- педагогическая модель диагностики -- логопед -- психолог -- дети раннего дошкольного возраста -- дети старшего дошкольного возраста -- младший дошкольник -- подросток -- работа психолога в логопедическом детском саду -- планирование психокоррекционной работы -- исследовательская работа


Доп.точки доступа:
Овчинникова, Татьяна Сергеевна
Экземпляры всего: 10
фмф (2), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (5), Аб. (1)
Свободны: фмф (2), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (5), Аб. (1)
Найти похожие

8.
   88
   Х 71


    Холина, Лидия Игнатьевна.
    Методология и методы психолого-педагогических исследований : учебно-методический комплекс по специальности 031.300.00 "Социальная педагогика" / Л. И. Холина ; ред. Е. Н. Ряшенцева. - Новосибирск : Новосибирский гос. педагогический университет, 2008. - 289 с. - 200 экз.. -
ББК 88 я73 + 74.6 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

Кл.слова (ненормированные):
научное познание -- научное исследование -- методология психологии -- гипотеза исследования -- метод наблюдения -- анкетирование -- тесты -- опросы -- эксперимент -- беседа -- интервью


Доп.точки доступа:
Ряшенцева, Е. Н. \ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

9.
   88
   К 64


    Коновалова, Марина Дмитриевна.
    Экспериментальная психология : конспект лекций / М. Д. Коновалова. - М. : Высшее образование, 2006. - 188 с. - (Хочу все сдать). - 2 000 экз.. - ISBN 5-9692-0082-4
ББК 88.1 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ
Кл.слова (ненормированные):
экспериментальная психология -- психологическое исследование -- метод наблюдения -- вербально-коммуникативный методы -- беседа -- интервью -- анкетирование -- метод эксперимента -- валидность эксперимента -- надежность эксперимента -- экспериментальные выборки -- экспериментальные планы -- корреляционные исследования -- психологическое измерение -- психологическое тестирование -- обработка данных психологических исследований -- интерпретация результатов психологических исследований -- представление результатов психологических исследований -- этика психологического эксперимента

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

10.
   74.1
   Г 74


   
    Готовы ли дети учиться? [Текст] : комплект материалов для диагностики детей предшкольного возраста : в 3 ч. Ч. 3 / ред. М. М. Безруких. - М. : Чистые пруды, 2010. - 32 с. : вкл. л., цв.ил. - (Библиотечка "Первого сентября", серия "Дошкольное образование" ; вып. 34). - 5500 экз.. - ISBN 978-5-9667-0713-2
ББК 74.102.48
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ДОШКОЛЬНАЯ ДИДАКТИКА--ПОДГОТОВКА ДОШКОЛЬНИКА К ШКОЛЕ
Кл.слова (ненормированные):
анкетирование родителей -- предшкольное образование -- дошкольное образование -- анкетирование воспитателей -- диагностика эмоционального развития -- диагностика творческого развития -- диагностика состояния здоровья -- диагностика моторного развития


Доп.точки доступа:
Безруких, Марианна Михайловна \ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

11.
   88
   К 82


    Кристофер, Элизабет.
    Тренинг в рекруитменте / Э. Кристофер, Л. Смит ; пер. с англ. Н. Сафронова. - СПб. : Питер, 2002. - 224 с. - (Эффективный тренинг). - Библиогр.: с. 223 - 224. - 5 000 экз.. - ISBN 5-94723-049-6
ББК 88.4
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОТРАСЛЕВАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
менеджер -- управление персоналом -- собеседования -- увольнение работника -- сокращение работника -- трудовая дисциплина -- аттестация результатов работы -- ролевые игры -- обучение персонала -- техника безопасности -- охрана труда
Аннотация: В книге рассматриваются роль и функции менеджеров среднего звена в процессе найма, работы и развития персонала. В первой теоретической части в доступном виде приведена краткая информация об истории, природе и функциях управления персоналом. Вторая, практическая часть содержит 48 обучающих упражнений: вводные упражнения, приглашения к дискуссии, <игры>, в том числе ролевые, моделирование и <ролевые игры в реальных условиях>, <анкетирование>, а также другие <формы интерактивного обучения>. Все они нацелены на прямое вовлечение участников тренинга в процесс обучения и на то, чтобы они почувствовали ответственность за его результаты.


Доп.точки доступа:
Смит, Лэрри; Сафронова, Н. \пер. с англ.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

12.
   65
   Д 30


    Демидова, А. В.
    Исследование систем управления : пособие для подготовки к экзаменам / А. В. Демидова. - М. : Приор-издат, 2005. - 96 с. - (Конспект лекций. В помощь студенту). - Библиогр.: с. 87 - 88. - 2 500 экз.. - ISBN 5-9512-0346-5
ББК 65.291.21
Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ--БИЗНЕС. ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО. ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИИ (ПРЕДПРИЯТИЯ, ФИРМЫ)--ВНУТРИФИРМЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. МЕНЕДЖМЕНТ
Кл.слова (ненормированные):
менеджмент -- системы управления -- системотехника -- методы исследований -- внутренняя среда организаций -- внешняя среда организаций -- приемы научного исследования -- синектика -- метод экспертных оценок -- метод Дельфи -- метод сценариев -- бизнес-план -- интервью -- анкетирование -- опрос -- метод анализа документов
Аннотация: Настоящим изданием продолжается серия "Конспект лекций. В помощь студенту", в которую входят лучшие конспекты лекций по дисциплинам, изучаемым в гуманитарных вузах. Материал приведен в соответствие с учебной программой курса "Исследование систем управления ". Используя данную книгу при подготовке к сдаче экзамена, студенты смогут в предельно сжатые сроки систематизировать и конкретизировать знания, приобретенные в процессе изучения этой дисциплины; сосредоточить свое внимание на основных понятиях, их признаках и особенностях; сформулировать примерную структуру (план) ответов на возможные экзаменационные вопросы. Данная книга не является альтернативой учебникам для получения фундаментальных знаний, но служит пособием для успешной сдачи экзаменов.

Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

13.
   65
   Б 44


    Беляев, Виктор Иванович.
    Маркетинговые исследования: сбор данных и производство знаний [Текст] : учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности 080111 "Маркетинг" / В. И. Беляев. - Барнаул : Азбука, 2010. - 802 с. : ил. - (Высшее профессиональное образование). - 320 экз.. - ISBN 978-5-93957-416-7
Рекомендовано УМО
ББК 65.291.3 я73
Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ--БИЗНЕС. ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО. ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИИ (ПРЕДПРИЯТИЯ, ФИРМЫ)--МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- организационные знания -- интеллектуальный капитал организации -- управленческие решения -- маркетинговые исследования на предприятиях -- планирование маркетинговых исследований -- этика маркетинговых исследований -- сбор данных в маркетинговых исследованиях -- маркетинговые наблюдения -- индивидуальные интервью -- коллективные опросы -- анкетирование -- маркетинговые знания -- производство маркетинговых знаний -- потребление маркетинговых знаний
Аннотация: Экономика мира ступила в эпоху экономики знаний, основным товаром и ресурсом в которой являются знания. Их можно производить, продавать, потреблять и т.п. Знания включаются в товарное обращение, становятся одним из продуктов производства. Как продукт, знания производятся в ходе (в процессе) исследований, в том числе и маркетинговых. В учебнике представлены теоретические, методологические, методические и организационные основы сбора и обработки маркетинговых данных, получения маркетинговой информации и производства (создания) маркетинговых знаний для использования в разработке маркетинговых инноваций и обоснования маркетинговых решений.

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

14.
   74.1
   П 71


   
    Предметно-развивающая среда детского сада в контексте ФГТ [Текст] / ред. Н. В. Микляева. - М. : Сфера, 2011. - 128 с. : ил. - (Библиотека воспитателя). - Библиогр.: с. 121 - 122. - 7000 экз.. - ISBN 978-5-9949-0544-9
ББК 74.1
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- дошкольное образовательное учреждение -- детский сад -- предметно-развивающая среда -- игровая среда -- анкетирование воспитателей -- ролевые игры -- интерактивная предметно-игровая среда -- игрушки -- игры -- федеральные государственные требования
Аннотация: В пособии отражена система представлений о современной предметно-развивающей и игровой среде детского сада, описаны требования к ее проектированию и организации с позиций федеральных государственных требований к условиям и содержанию воспитательно-образовательного процесса в ДОУ, алгоритм создания интерактивной среды и предложены методы и приемы ее активизации, обобщен опыт организации комплексной предметно-развивающей и пространственной среды.


Доп.точки доступа:
Микляева, Наталья Викторовна \ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

15.
   88
   К 77


    Кравченко, Альберт Иванович.
    Психология и педагогика [Текст] : учебник / А. И. Кравченко. - Москва : Проспект, 2015. - 400 с. : ил. - Библиогр.: с. 386 - 397. - 3000 экз.. - ISBN 978-5-392-18024-0
ББК 88 я73 + 74 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

Кл.слова (ненормированные):
психология -- история психологии -- методы психологии -- наблюдение -- эксперимент -- тестирование -- анкетирование -- развитие психики -- психика -- онтогенез -- эмоции -- педагогика -- образование -- методы педагогики -- институты образования -- кризис образования -- воспитание -- школа -- институт -- система образования -- методы обучения
Аннотация: В учебнике представлены основные темы и разделы курса "Психология и педагогика". Рассмотрены проблемы личности в различных образовательных моделях, организация педагогической деятельности, чувственное и рациональное познание, общее и индивидуальное в психике. Изложение материала носит системный, логический и четко структурированный характер. Учебник написан в соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования Российской Федерации.

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

16.
   88.3
   Р 83


    Руденко, Андрей Михайлович.
    Психология в схемах и таблицах [Текст] : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по укрупненной группе направлений 39.00.00 "Социология и социальная работа", 44.00.00 "Образование и педагогические науки" / А. М. Руденко. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2016. - 380 с. : ил. - (Высшее образование) (ФГОС). - 2000 экз.. - ISBN 978-5-222-27033-2
Соответствует ФГОС. Рекомендовано УМО
ББК 88 я73 + 88.2 я73 + 88.3 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ
   ПСИХОЛОГИЯ

   ПСИХОЛОГИЯ--ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
психология личности -- методы психологического исследования -- эксперимент -- наблюдение -- беседа -- интервью -- анкетирование -- тестирование -- этические кодексы психологии -- научное мошенничество в психологических исследованиях -- феномен человеческой психики -- человеческая психика -- нервная система человека -- сознание самосознание -- бессознательное -- бодрствующее сознание -- сны -- сновидения -- гипнотическое состояние -- защитные механизмы психики -- развитие психики человека -- психогенетика -- труд -- лень -- общение -- ощущения -- сенсорная адаптация -- восприятие -- внимание -- память -- мышление -- речь -- язык -- грамотная речь -- речевая деятельность -- воображение -- интеллект -- креативность -- эмоции -- психические состояния -- свойства личности -- творческое вдохновение -- вера -- надежда -- любовь -- счастье -- психическая напряженность -- тревожность -- фрустрации -- стресс -- невроз -- расстройства личности -- депрессия -- суицид -- шизофрения -- фобии -- лечение фобий -- навязчивые страхи -- психическое здоровье -- здоровый образ жизни -- человек -- индивид -- индивидуальность -- личность -- способности -- темперамент -- возрастные особенности личности -- внутриутробное развитие -- рождение -- младенчество -- детство -- юность -- зрелость -- старость -- долголетие
Аннотация: В учебном пособии "Психология в схемах и таблицах", написанном в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта, отражены все необходимые для изучения вопросы и проблемы, рассматриваемые в рамках одноименной дисциплины. Кроме того, пособие содержит увлекательные рубрики "Знаете ли вы, что...", высказывания известных личностей. От других книг подобного рода это издание выгодно отличает ряд особенностей, связанных с организацией и подачей материала, что облегчает студентам освоение данной дисциплины. Весь материал представлен в виде схем и таблиц, сопровождающихся комментариями. Поэтому он легко усваивается и быстро запоминается, что позволяет экономить время и в предельно быстрый срок подготовиться к семинарским и практическим занятиям по психологии, а также к зачету или экзамену. Каждый раздел заканчивается тестами для самоконтроля. В конце пособия приводятся ключи к тестам, глоссарий и рекомендуемая литература. Для студентов и преподавателей высших учебных заведений, психологов, а также для всех читателей, интересующихся вопросами психологии.

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

17.
   88.3
   Р 83


    Руденко, Андрей Михайлович.
    Психология в схемах и таблицах : учебное пособие для бакалавров и студентов вузов / А. М. Руденко. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2015. - 380 с. : ил. - (Высшее образование) (ФГОС). - 2500 экз.. - ISBN 978-5-222-27033-2
Соответствует ФГОС. Рекомендовано УМО
ББК 88 я73 + 88.2 я73 + 88.3 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ
   ПСИХОЛОГИЯ

   ПСИХОЛОГИЯ--ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
психология личности -- методы психологического исследования -- эксперимент -- наблюдение -- беседа -- интервью -- анкетирование -- тестирование -- этические кодексы психологии -- научное мошенничество в психологических исследованиях -- феномен человеческой психики -- человеческая психика -- нервная система человека -- сознание самосознание -- бессознательное -- бодрствующее сознание -- сны -- сновидения -- гипнотическое состояние -- защитные механизмы психики -- развитие психики человека -- психогенетика -- труд -- лень -- общение -- ощущения -- сенсорная адаптация -- восприятие -- внимание -- память -- мышление -- речь -- язык -- грамотная речь -- речевая деятельность -- воображение -- интеллект -- креативность -- эмоции -- психические состояния -- свойства личности -- творческое вдохновение -- вера -- надежда -- любовь -- счастье -- психическая напряженность -- тревожность -- фрустрации -- стресс -- невроз -- расстройства личности -- депрессия -- суицид -- шизофрения -- фобии -- лечение фобий -- навязчивые страхи -- психическое здоровье -- здоровый образ жизни -- человек -- индивид -- индивидуальность -- личность -- способности -- темперамент -- возрастные особенности личности -- внутриутробное развитие -- рождение -- младенчество -- детство -- юность -- зрелость -- старость -- долголетие
Аннотация: В учебном пособии "Психология в схемах и таблицах", написанном в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта, отражены все необходимые для изучения вопросы и проблемы, рассматриваемые в рамках одноименной дисциплины. Кроме того, пособие содержит увлекательные рубрики "Знаете ли вы, что...", высказывания известных личностей. От других книг подобного рода это издание выгодно отличает ряд особенностей, связанных с организацией и подачей материала, что облегчает студентам освоение данной дисциплины. Весь материал представлен в виде схем и таблиц, сопровождающихся комментариями. Поэтому он легко усваивается и быстро запоминается, что позволяет экономить время и в предельно быстрый срок подготовиться к семинарским и практическим занятиям по психологии, а также к зачету или экзамену. Каждый раздел заканчивается тестами для самоконтроля. В конце пособия приводятся ключи к тестам, глоссарий и рекомендуемая литература. Для студентов и преподавателей высших учебных заведений, психологов, а также для всех читателей, интересующихся вопросами психологии.

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)